перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Каменске-Уральском маленькая девочка разбилась насмерть, упав с четвертого этажа

27 июля 2022, 11:18
Ну вот опять, сломалась не только сетка, но и жизнь целой семьи. Жаль в этой истории всех, ребёночка, отца, которому всю оставшуюся жизнь жить с огромным чувством вины. Мать ...ох, дай бог сил как говорится бедной женщине это все пережить
Гость
27 июля 2022, 11:30
Откуда ты знаешь, что отец будет жить с огромным чувством вины? У тебя тоже выпадывал ребёнок и ты знаешь об этом не понаслышке? Я тебе по секрету скажу. С каждый днём это чувство будет притупляться. Через 20 лет он может и будет об этом вспоминать, но головой о стену биться уже точно не будет. Поверь, я знаю, о чём пишу. По моей косвенной вине умер человек. Спустя год я об этом уже не вспоминал. Так что не надо тут ванговать, если не переживал это
27 июля 2022, 11:38
Гость
27 июля 2022, 11:30
Откуда ты знаешь, что отец будет жить с огромным чувством вины? У тебя тоже выпадывал ребёнок и ты знаешь об этом не понаслышке? Я тебе по секрету скажу. С каждый днём это чувство будет притупляться. Через 20 лет он может и будет об этом вспоминать, но головой о стену биться уже точно не будет. Поверь, я знаю, о чём пишу. По моей косвенной вине умер человек. Спустя год я об этом уже не вспоминал. Так что не надо тут ванговать, если не переживал это
Нашло же чем оно гордиться
Гость
27 июля 2022, 13:56
Гость
27 июля 2022, 11:30
Откуда ты знаешь, что отец будет жить с огромным чувством вины? У тебя тоже выпадывал ребёнок и ты знаешь об этом не понаслышке? Я тебе по секрету скажу. С каждый днём это чувство будет притупляться. Через 20 лет он может и будет об этом вспоминать, но головой о стену биться уже точно не будет. Поверь, я знаю, о чём пишу. По моей косвенной вине умер человек. Спустя год я об этом уже не вспоминал. Так что не надо тут ванговать, если не переживал это
А вам откуда знать, как реагируют другие люди, если у вас сердца нет? Тем более, если это родной ребенок. По себе не судите.
27 июля 2022, 11:29
А зачем эти сетки? Я уже очень много лет комаров не вижу, да и средства есть от них в конце концов. На окна есть разные прибамбасы для проветривания, так что ребенок его не откроет и никуда не выпадет, зачем делать сетку и открывать то на всю ивановскую????
Сетка задерживает тополиный пух, у меня она от пуха, а не от комаров.
Гость
27 июля 2022, 11:48
комаров полно
27 июля 2022, 12:16
Гость
27 июля 2022, 11:48
комаров полно
Памятник, ну дак загородом надо жить. У нас их нет лет 7
27 июля 2022, 11:33
слушайте, а как было раньше, ДО пластиковых окон? Марлю бывало натягивали на окно от камаров, бывало просто окно открывали. Я про точ, что не было такого количества выпавших из окон детей
27 июля 2022, 11:41
Интернета не было, в газетах, не успевали печатать.
Гость
27 июля 2022, 11:42
Форточки были нормальные. Окно закрыто, форточка открыта и всем хорошо и безопасно.
27 июля 2022, 11:44
27 июля 2022, 11:41
Интернета не было, в газетах, не успевали печатать.
Уточню: интернета не было, родители больше с детьми общались
27 июля 2022, 11:20
Пора придумать закон по установке москитных сеток в жилых помещениях...
28 июля 2022, 00:20
Ей что же вы не пишите реально всех подробностей данной трагедии? Вам лишь бы хайп поймать. не стыдно? всем кто там пишет что родители виноваты, заткнитесь. я случайно рядом был, когда матери её позвонили и сообщили, вы ни черта не знаете подробностей истории этой семьи, так что заткнитесь.
Я не понимаю таких людей, которые при маленьком ребенке в доме не ставят ограничители на окна пока ребенок не выростит. Жарко? Кондер или вентилятор на худой конец, если денег нет. Не рисковать же жизнью маленького человека из-за духоты. Очень жаль и не понимаю таких людей.
27 июля 2022, 14:21
Имхо им пофиг на ребенка
Гость
27 июля 2022, 11:18
😳 Закрывайте люди окна если в доме ребенок, жалко детей 😭 И в 12 лет дети из окон выпадывают, не так страшно вспотеть, как ребенка потерять!!!
Гость
27 июля 2022, 13:11
А может просто ребенку нужно объяснить, что не надо лезть на подоконник и в окно. И не просто сказать "нельзя", а объяснить почему нельзя. Если ребенок не имеет умственных проблем, то как минимум в 3 года это отлично работает!!
Гость
27 июля 2022, 11:12
Берегите детей, не оставляйте одних ни на секунду...
Гость
27 июля 2022, 13:26
серьезно?? до 18 лет будешь не оставлять ни на секунду??? разговаривать с детьми надо и объяснять что и как
Гость
27 июля 2022, 12:22
В моём детстве родители вешали на окно марлю, или тюль,но у меня не было и в мыслях её проверить на прочность , указ был к окну не подходить. Я мед работник и каждую смену в стационаре вижу такую картину как мамаша ставит ребенка на подоконник, напротив открытого окно, и в это время держа ребёнка одним пальцем , успевает по телефону переписываться. Ответ мамаши на замечание,таков, а чем я его должна развлекать.
Гость
27 июля 2022, 12:41
книги читать!Да это новое поколение мамаш.
Гость
27 июля 2022, 12:50
Ну, если она о себе как о неодушевлнном предмете…
Гость
27 июля 2022, 13:19
Ну хоть один адекватный комментарий, а не истеричное "сетки виноваты"
27 июля 2022, 11:40
4 года. Это она табуретку поставила и залезла?
Гость
27 июля 2022, 11:49
некоторые дети с 2 лет знают в каком шкафу конфеты, легко подставляют табурет и залазиют
27 июля 2022, 13:49
Гость
27 июля 2022, 11:49
некоторые дети с 2 лет знают в каком шкафу конфеты, легко подставляют табурет и залазиют
Вот оно как. Я думал, почему говорят о тяжёлом детстве? Игрушки прибитые к полу, из дерева. Оказывается страховка.
Гость
27 июля 2022, 11:59
У меня один вопрос. Где все это время был её отец что за это время девочка выпала из окна? 😠😠😠😠😠... У меня двое маленьких детей мы живём на 23 этаже я нахожусь рядом со своими детьми во время проветривания комнаты Родителям соболезную... Берегите своих детей
27 июля 2022, 12:42
Не зарекайтесь никогда...
Гость
27 июля 2022, 13:43
Достаточно пары секунд, на самом деле..
Гость
27 июля 2022, 11:47
опять сетка... да купите вы ручки с ключем, блин. Один раз пива не попьете, зато обезопасите детей
Гость
27 июля 2022, 11:53
Памятник, при чем тут ручки с ключом, если окно нарастопашку открыто? как они помогут в таком случае?
Гость
27 июля 2022, 11:57
Гость
27 июля 2022, 11:53
Памятник, при чем тут ручки с ключом, если окно нарастопашку открыто? как они помогут в таком случае?
Откуда вы знаете как было окно открыто? Дети быстро схватывают и могут сами все открывать. А зафиксированное в режиме проветривания ключом створка не позволит распахнуть окно
Гость
27 июля 2022, 13:17
Гость
27 июля 2022, 11:57
Откуда вы знаете как было окно открыто? Дети быстро схватывают и могут сами все открывать. А зафиксированное в режиме проветривания ключом створка не позволит распахнуть окно
Может проще ребенку объяснить, что и как, не? А то так будете до 18 лет все от него закрывать и подушками углы мебели закрывать
27 июля 2022, 11:39
ЗАЧЕМ?
Гость
27 июля 2022, 11:19
Выкиньте вы эти москитные сетки уже. Пусть лучше вас комары жрут, чем кто-то из домашних не поймёт опасности. Ну сколько можно терять детей …
27 июля 2022, 11:26
так в открытое окно вывалятся, нужно замки ставить
Гость
27 июля 2022, 11:30
27 июля 2022, 11:26
так в открытое окно вывалятся, нужно замки ставить
Про открытое окно доходит, что это опасно. Эти сетки создают иллюзию. Все новости про падения практически связаны с ними
Гость
27 июля 2022, 12:06
Сколько невинных маленьких душ эти сетки загубили. Пора бы уже пересмотреть систему креплений для сеток ибо оно явно небезопасное.
Гость
27 июля 2022, 12:23
За детьми нужно смотреть лучше, а не в телефоне сидеть.
Гость
27 июля 2022, 12:38
Автомобиль не виноват, что идиоты за рулём гробят людей. С сетками та же ситуация, не в сетках проблема
Гость
27 июля 2022, 11:32
Ужасное горе. Соболезнования родным... Пожалуйста, родители у кого маленькие детки, оборудуйте окна специальными запирающими устройствами, не полагайтесь на случай. Такие есть в продаже, разных видов. В конце концов, можно поставить на створки в верхней части дверную цепочку или шнур с надежным крючком или карабином, где ребенок не дотягивается и чтобы не мог пройти в щель между створками. Чтобы больше никогда не пришлось читать о таких трагедиях...
Гость
27 июля 2022, 13:38
Кто -то ещё спорит , что пластиковые окна это не зло ? Дети вываливаются , кошки застревают и гибнут в страшных мучениях !
Гость
27 июля 2022, 15:11
Да, дорогуша, для обывателей цивилизация - это зло. Для таких даже ножи - это зло, ведь от них столько убили людей. И автомобиль - это зло, ведь столько людей сбили. Ещё квартиры - это зло, ведь из землянки трудно выпасть из окна. Еще взрывается газ, горит проводка и т.д. А может зло - это отсутствие ума у населения?
Гость
27 июля 2022, 15:12
.
Гость
27 июля 2022, 15:29
Гость
27 июля 2022, 15:11
Да, дорогуша, для обывателей цивилизация - это зло. Для таких даже ножи - это зло, ведь от них столько убили людей. И автомобиль - это зло, ведь столько людей сбили. Ещё квартиры - это зло, ведь из землянки трудно выпасть из окна. Еще взрывается газ, горит проводка и т.д. А может зло - это отсутствие ума у населения?
+500
Гость
27 июля 2022, 15:32
Блэд А.....где были родители? Что за родители сейчас? Маленький ребенок остался без присмотра? ( У них такой возраст,глаз и глаз за ними,нельзя ни на минуту оставлять !Очень печальная новость.Очень жаль малышку ..
28 июля 2022, 00:16
Гость, для начала узнай все подробности, а потом пиши. Е1 - что мы он пишете все подробности то?
Гость
27 июля 2022, 11:31
Депутаты должны принять закон, запрещающий установку открывающихся окон. Только глухие окна должны быть. Ждем инициативу от Шипулина...
Гость
27 июля 2022, 14:01
Упокой Господи её душу грешную!
Гость
27 июля 2022, 16:22
такие смерти, надо применять к родителям статью 125 УК "Оставление в опасности" . Может, тогда остальные поставят на рамы ограничители или перестанут отвлекаться "на минутку", когда ребенок возле окна.
Гость
27 июля 2022, 16:54
покупайте ручки на окна под ключ и проблем не будет!!!!
Гость
27 июля 2022, 20:20
Горе то какоеее! Что же делаетсяяя тооо! Диточки гибнуть....(((((
Гость
27 июля 2022, 21:01
Ужас какой опять 😭😭😭
Гость
28 июля 2022, 02:10
окна старого образца порой и взрослому надо поднатужиться, чтоб открыть, не то что ребенку, четыре шпингалета преодолеть. А в форточку "случайно" выпасть невозможно.. а пластиковые - годовастик откроет настежь, случайно на ручку оперевшись...