перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Владелец Volkswagen рассказал свою версию ссоры с водителем эвакуатора

23 июля 2022, 04:35
23 июля 2022, 05:56
Мутная история, как будто рядом полицая не было..., а он что глаголет??
23 июля 2022, 07:41
"владелец элитного Volkswagen" В чем элитность этого ведра с болтами? Он что тюнингован лямов на 7 или руль и капот покрыты бриллиантами, кузов из белого золота, фары хрустальные от Сваровски?
23 июля 2022, 09:18
Лондонгудбай, ведро там было уже в хлам тонированное.
Гость
25 июля 2022, 11:32
У тебя и такого нет!!
23 июля 2022, 08:32
Дашенька, ну хоть почитай, что в соседней колонке коллега пишет, который авторедактор.... Он там перечислил элитные марки авто, и фольксвагена там НЕТ!))))))
23 июля 2022, 10:09
Напоминает анекдот: В детском саду - ЧП: дети стали нецензурно выражаться. Заведующая пошла жаловаться в соседнюю воинскую часть, откуда присылали двух солдат чинить в детском саду электричество. Лейтенант вызвал провинившихся. - Никак нет, товарищ лейтенант, ничего себе такого не позволяли. Рядовой Сидоров паял провода, я держал внизу стремянку. Потом олово стало капать мне на голову. - Ну и ты? - Я и говорю: "Рядовой Сидоров, разве ты не видишь, что твоему товарищу на лоб падают капли расплавленного олова?
23 июля 2022, 09:12
Зад он сейчас свой прикрывает,меня вдвоём избили сейчас не знают как чистыми остаться.
Гость
23 июля 2022, 10:31
Геннадий, Вы разума лишились?!
23 июля 2022, 09:36
Учитывая что это туарег и не старый - наверняка он все ограничения водителю на приборке показывает, поэтому пусть не свистит что "не видел", всё он видел, товарищ просто думает что купив туарег бога за бороду ухватил и теперь всё можно.
23 июля 2022, 10:12
Водитель Туарега как девчонка сопливая отмазыватся. Будь мужиком, скажи да, отогнал эвакуаторщика, психанул. Никто тебя по попке за это не накажет.
Гость
23 июля 2022, 07:09
Город Екатеринбург-это самая агрессивная среда обитания на всём Среднем Урале, ибо он, как бы, является стольным градом области.Но за его столом сидят далеко не друзья горожан, поскольку карательные меры в нём усиливаются с каждым годом всё сильнее. особливо это чувствуют автомобилисты.И непонятно за чем ( именно за чем, а не зачем) областники так упорно лезут в его нерезиновую границу.,поощряя бессовестных дельцов от строительства? Стройтесь вокруг городища.Благо земли предостаточно.Пока в основе товарных отношений в РФ лежит мздоимство и землячество , а не политика заботы о человеке,агрессивность городской среды не будет снижаться.
Гость
23 июля 2022, 10:14
Что за бред совсем не к месту.
Гость
23 июля 2022, 11:46
Гость
23 июля 2022, 10:14
Что за бред совсем не к месту.
Подрастешь - поймёшь
Гость
23 июля 2022, 06:15
А припарковаться в разрешенном для этого месте, и дойти до нужной тебе точки пешком, для него унижение?
Гость
23 июля 2022, 07:37
Есть места, где даже рядом не получается припарковаться, а у тебя в машине капец что-то тяжёлое или объемное. А когда с двумя детьми бежишь после работы на какое-то занятие или поликлинику, короче ситуации разные бывают. При любых не стоит хамить и распускать руки, покушаться на кого-то или что-то
23 июля 2022, 07:44
Обычно да, это зашквар. Для них от соседнего то подъезда дойти всегда вызывает мысль что о них подумают другие
Гость
23 июля 2022, 07:37
Есть места, где даже рядом не получается припарковаться, а у тебя в машине капец что-то тяжёлое или объемное. А когда с двумя детьми бежишь после работы на какое-то занятие или поликлинику, короче ситуации разные бывают. При любых не стоит хамить и распускать руки, покушаться на кого-то или что-то
Те ради детей можно правила нарушить и мешать остальным ?
Гость
23 июля 2022, 07:46
Неправду говорит,эта машина всегда там стоит
23 июля 2022, 07:52
Да сразу понятно было, что врёт, как дышит.
23 июля 2022, 09:17
23 июля 2022, 07:52
Да сразу понятно было, что врёт, как дышит.
265836694, они вдвоём меня били,монтировку я в руки не брал,а машину я без проблем бы снял потому что эвакуатор еще не тронулся.
Гость
23 июля 2022, 04:54
Неувидел знак, неувидел пешехода, неувидел Зебру, неувидел другой автомобиль.... Из-за таких вот аварии и случаются ! Ты кроме себя вообще кого-нибудь видишь ?
23 июля 2022, 07:31
«Не» с глаголами пишется раздельно
Гость
23 июля 2022, 10:09
Нет, ему зачем, он - центр вселенной.
Гость
23 июля 2022, 10:45
ввс, прям белый и пушистый на Елитном туареге🤪😜😎
Гость
23 июля 2022, 06:55
Уже т туарег элитным стал ….
Гость
23 июля 2022, 08:14
гранта скоро будет бизнес класс
Гость
23 июля 2022, 07:09
Когда вранье с первых слов,о том что не увидел,дальше можно не слушать
Гость
23 июля 2022, 15:18
Согласен. И номер "777" явно не по очереди получил, а взятку дал скорее всего (мне так кажется). Такому человеку действительно сложно поверить..
Гость
23 июля 2022, 05:07
Такое ощущение, что те, кто ездит на "элитных иномарках" слепые, они знаков не замечают... Проедешь по городу и ещё раз в этом убеждаешься... И паркуются как хотят и нарушают в движении тоже, как хотят.
Гость
23 июля 2022, 05:28
…ещё какие грехи водителю припишите?! Поражаюсь людям, невыносимо святые!
Гость
23 июля 2022, 06:08
Гость
23 июля 2022, 05:28
…ещё какие грехи водителю припишите?! Поражаюсь людям, невыносимо святые!
Не святые, но немного уважения друг к другу на дороге не помешает.
Гость
23 июля 2022, 06:18
Парковаться негде всем, какая разница какая у него машина
Гость
23 июля 2022, 07:37
Надо было он-лайн репортаж запускать. Такое важное событие для города. Ждём ещё откровения миллениалов, которые неподалёку от проишествия потягивали смузи, и охранника из близлежащей Пятёрочки. И обязательно пригласите автоэксперта, чтобы он подробно разобрал ситуацию.
23 июля 2022, 12:35
Ну вот - это уже более похоже на правду. Водитель справедливо возмутился, когда его "послали", причём, видимо, демонстративно и в присутствии (считай - при участии) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ. Хорошо, что никто никого не застрелил. Теперь про "заяву". Если поданное заявление - ложь (сокрыты все, либо существенные детали произошедшего), то дело надо бы заводить против самого эвакуаторщика. А так-же не забыть его непосредственное начальство - насчёт его нерадивых работников, которые не в состоянии выучить элементарные правила эвакуации (или как там это называется). (и я бы ещё гаишника опросил по делу, но только, если у туарега будут к претензии И К НЕМУ тоже)
23 июля 2022, 12:36
Там опять я опечатался - слово пропустил важное: читать следует "когда его НЕЗАКОННО "послали" "
23 июля 2022, 10:47
Ну ащета, если хозяин подошёл в момент погрузки машины на эвакуатор, по закону ему её должны вернуть. Так что эвакуаторщик не прав 100%
Гость
23 июля 2022, 09:14
Очередной "машину купил, а парковку не купил" таких надо на штраф стоянку увозить без разговоров.
Гость
23 июля 2022, 09:58
Отправить пересдавать на ВУ , раз он знаки не видит и ничего не понимает.
Гость
23 июля 2022, 04:57
Эвакуаторщик выполнял указания полицейского, водитель побил эвакуаторщика, значит оказал сопротивление представителю власти ! Под суд такого водителя !
23 июля 2022, 12:20
Под суд надо отдавать "представителей власти", которые нарушают законы (или выдумывают и применяют свои). Причём наказание должно быть СТРОЖЕ, чем для "простых людей".
23 июля 2022, 12:57
В правилах четко написано, если владелец прибыл на место эвакуация автомобиля то они обязаны вернуть машину хозяину а то что эвакуатор потратил время своё и ничего не заработал это его проблема, их надо на место ставить черты эти!
Гость
23 июля 2022, 10:10
Вот это поворот! Стоял, никого не трогал, к нему подошёл мужик и давай толкать и угрожать монтировкой. Оказался эвакуаторщик.
Гость
23 июля 2022, 08:47
И вообще он приехал в библиотеку, а эвакуаторщик нецензурно выражался.
Гость
23 июля 2022, 21:45
/он не увидел запрещающий парковку знак и ненадолго оставил машину в ненадлежащем месте/ Если на полшишечки - то, конечно, не считается)))))
Гость
23 июля 2022, 06:30
Монтировка--орудие пролетариата !!
23 июля 2022, 10:07
Чё Почём, так он же буржуй, а не работяга! Пролетарий - это как раз рабочий эвакуатора. Ошибочка вышла. 😊
23 июля 2022, 07:50
Имхо этот бред с эвакуаторщиками надоел. Я поэтому если и езжу в центр, то только на парковках ТЦ паркуюсь. Там везде нет уверенности, что можно встать. А по теме. Пришел водитель. Верните машину. Нет надо головоХХХХо устроить человеку на весь день. Как это было у жены: - ехет в гаи оплатить штраф. А нельзя пока не дашь осаго. Оно у всех в бардачке лежит!!! - ехать на штрафстаянку зк осаго. - ехать обратно в гаи, оплатить штраф. - ехать забирать машину. И все это на такси. Пол дня потеряно. И в деньгах тысячи 4-5. Вы че издеваетесь то над людьми? Пригел владелец, выписали штраф, опустили машину. Все. Да впишите вы эвакуатор в протокол гаи и отстаньте от бедных людей. Пс владелец ржавого авео за 150тр, а не элитной иномарки.
Гость
23 июля 2022, 08:30
Неправда, у меня ОСАГО вместе с правами в сумке лежит
23 июля 2022, 09:36
Зато не будет в следующий раз соблазна парковаться где попало.
23 июля 2022, 09:37
Гость
23 июля 2022, 08:30
Неправда, у меня ОСАГО вместе с правами в сумке лежит
Ок. У 99% людей.
Гость
23 июля 2022, 18:19
"По словам владельца иномарки, он не увидел запрещающий парковку знак и ненадолго оставил машину в ненадлежащем месте. " - что тут обсуждать?
Гость
26 июля 2022, 12:14
Ну как бе ПДД. "Остановка" и "Стоянка". Есть смутные сомнения, что "ненадолго" очень сильно субъективно. Знак "Стоянка запрещена" не запрещает остановку.
Гость
23 июля 2022, 10:41
А как бы вы поступили на месте водителя??? Хорошо увозите, я сейчас побегу оплачивать квитанции, стоять в очередях на вонючем степана разина, потом на поеду на край географии на стоянку, там платить тоже
23 июля 2022, 16:34
Ваня, напиши как было честно, момент конечно неприятный, но решаемый
Гость
23 июля 2022, 10:20
Я не экстрасенс , однако как написал в предыдущем комментарии , так оно и было - наглый эвакуаторщик получил по заслугам !!! Тут и экстрасенсом быть не нужно , - элементарно все : какой эвакуаторщик ещё добровольно кому отдал машину , когда ее уже загрузил ????
Гость
23 июля 2022, 10:05
Ванька красава
Гость
23 июля 2022, 10:32
Поддерживаю!👍🏼
Гость
23 июля 2022, 16:08
Иван, не слеп, не глух и вполне адекватен, а вот весь остальной мир вокруг его помойки тауреговской несовершенен и ни ценит его великого доброго и прекрасного.
Гость
26 июля 2022, 12:16
Ну его великое доброе и прекрасное ..... всего лишь. ЕГО. Остальные в другом мире живут.
Гость
23 июля 2022, 10:35
Не увидел - твоя ошибка, за ошибки надо платить, если эвакуатору платят за погрузку и эвакуацию (типа сдельно), заплати ему и штраф, раз твоя ошибка, в чем проблема.
Гость
23 июля 2022, 10:39
Он успел подойти и это самое главное. Штраф ему и так оформили. Эвакуаторщик же быковать начал, что ему денег не упадет, пусть депикам спасибо скажет, что его не отметелили там
Гость
23 июля 2022, 10:52
Это Ванька Дивайс
Гость
23 июля 2022, 11:02
На одну секунду оставил свой унитаз, а тут эвакуировали...
Гость
23 июля 2022, 11:33
Чтобы не допускать таких ситуаций, предлагаю, если машину уже начали подцепили к эвакуатор у или уже начали поднимать, оплачивать на месте и работу эвакуатор а. Не максимальную конечно стоимость, а 25-50% от полной стоимости
Гость
23 июля 2022, 11:31
Правильно сделал. Защищал свое
Гость
23 июля 2022, 16:38
Сходите сейчас туда. Он снова там стоит. Врёт нагло
Гость
23 июля 2022, 22:13
Если ты слепой,как ты вообще за рулём ездишь?
Гость
23 июля 2022, 23:06
Номерок блатной три семерочки)))
Гость
25 июля 2022, 11:35
Ваня пиши встречку типа угнать хотел потому как дальнейшая погрузка уже была необоснована!!
Гость
26 июля 2022, 12:06
К сведению провожающих - эта инадстри и должна быть унизительной и затратной как по деньгам, так и по времени. Ну а если еще кому-то и выгодно - ну дык люди на то и оказались в нужное время в нужном месте. Что бы даже намека на желание бросать свой унитаз где ни попадя, не возникало. А каждого уговаривать да обхаживать - здесь нет услуг по 500 баксов в час. Количество отзывов лишь указывает, сколько неадекватного люда за рулем ездит в Екатеринбурге.
Гость
23 июля 2022, 09:37
Сразу такой святой стал!!! Не верю ни одному слову этому «водиле элитного авто»!
Гость
23 июля 2022, 05:13
Комменты обиженных, (Алиска и Катька) успокоиться не могут 😁! Всё правильно сделал водитель! Я бы точно также поступил! Его собственность никому не угрожала!
Гость
23 июля 2022, 05:38
а зачем оправдываться, если ты уверен?
Гость
23 июля 2022, 05:41
Водителя туарега жалко )
23 июля 2022, 12:28
Нас всех жалко, когда беззаконие вокруг. (а если вы не против этого - видимо вы его "непосредственный деятель")
23 июля 2022, 09:46
У народа подгорает , он вида внедорожников , дороже 3 Лямов) понимаю хозяина Туарежки, всё норм будет , так и надо.