перейти к публикации
246 комментариев к публикации

В Екатеринбурге велосипедистка сбила с ног женщину, та в итоге попала в больницу. Видео

19 июля 2022, 14:50
19 июля 2022, 15:53
С великами и самокатами в итоге придется что делать на законодательном уровне.
20 июля 2022, 06:55
Для великов 24-й пункт ПДД Всё уже сделано. Вот самокатчиков да, куда то надо девать с тротуаров
20 июля 2022, 10:49
С пешеходами который на красный бегают и по обьездной через три полосы, пьяные дороги перебегают. С ними же ничего не делают на законодательном уровне. и ту ничего не будет.
Гость
19 июля 2022, 14:53
велипидиска 80 уровня))))))))))))))) в первый раз в жизни села? тренируйся где людей нет.
Гость
19 июля 2022, 14:58
Девушкам противопоказано ездить за рулем не только автомобиля, но и велосипеда
Гость
19 июля 2022, 15:26
её на велотренажер то пускать опасно
Гость
19 июля 2022, 16:34
Знаете, меня больше всего на этом видео поразил велосипедист. Этак деликатно и заботливо взял свою подружку под ручку и увёл. При этом он совершенно проигнорировал женщину, валяющуюся на тротуаре. Ни малейшей попытки как-то хотя бы помочь встать. Надо же, какой джентльмен! Жаль, меня там не было. Видео было бы гораздо длиннее 😁
20 июля 2022, 10:00
Надо о своей женщине заботиться, а не о чужой.
Гость
20 июля 2022, 10:52
20 июля 2022, 10:00
Надо о своей женщине заботиться, а не о чужой.
Воспитание - оно или есть, или его нет. Заботиться о своей женщине, а других не уважать - это отсутствие воспитания.
19 июля 2022, 15:13
Классика. Пешеходы идут, занимая полностью тротуар, а велосипедисты стесняются попросить пропустить.
Гость
19 июля 2022, 15:21
Тротуары для пешеходов.
Гость
19 июля 2022, 15:21
Тротуары для пешеходов.
Да! Но тем не менее идти по ним надо справа, а не навстречу движению... У нас Россия, а не какая то там Англия!
19 июля 2022, 15:46
Да! Но тем не менее идти по ним надо справа, а не навстречу движению... У нас Россия, а не какая то там Англия!
Да! Но тем не менее идти по ним надо справа, а не навстречу движению...где вы такое вычитали???? нет такого в правилах!
Гость
19 июля 2022, 15:01
Вот как так можно, просто беспардонно взять и уехать оставив сбитого человека лежать на земле??? Вообще берегов не видят.
Гость
19 июля 2022, 15:19
Почему беспардонно? Наверняка пардона просили несколько раз
Гость
19 июля 2022, 15:38
Какие берега у тротуара?
19 июля 2022, 17:42
Законы ещё долго не примут, а пока...рогатки, стрейкбольный и пневматический пистолеты - выбор есть.😠🔥
19 июля 2022, 15:03
Очень похоже на умышленную симуляцию со стороны пешехода, не та была скорость у девушки, чтоб сбить человека с ног. Если у пешехода была диагностирована травма руки, то зачем она продолжала сидеть на асфальте привлекая к себе внимание. То что девушка велосипедистка вступила с ней в словесный конфликт, говорит что она действительно препятствовала ее проезду, люди за 50 очень озлобленны, для них такое поведение характерно. Конечно остаться и пытаться ей помочь, после ее провокации, было нелогично.
Гость
19 июля 2022, 15:05
Препятствовала проезду ВЕЛОСИПЕДИСТА по тротуару? Вы серьёзно? 😂😂😂
Гость
19 июля 2022, 15:06
Тоже склоняюсь к этой версии. Тётки просто не хотели пропустить велосипедистов и перекрывали ей путь.
Гость
19 июля 2022, 15:06
С каких пор транспортное средство может свободно ездить по тротуару?
20 июля 2022, 10:51
у нас так любят ссылаться на западный опыт. Так на западе не борются с велосипедами, а создают им условия. А если автомобиль или пешеход пойдут по велодорожке их штрафуют. Да прикиньте, там пешеходов штрафуют как и всех. у них оказывается не только права есть но и обязанности.
19 июля 2022, 17:19
Время собирать камни, и время расставлять камни 😉
Гость
19 июля 2022, 14:58
Полное отсутствие патрулей, наличие храбрецов и героев среди полицейских только на дежурстве в закрытых обособленных от граждан специально охраняемых местах будет приводить к попыткам просить гражданское население выполнять функции полиции. В свою очередь мы то же просим если кто из полицейских знает почему патрули отсутствуют в мегаполисе сообщить населению. И не надо сообщать что патрули есть но их мало или нет бензина или собака устала, сообщайте только по делу.
Гость
19 июля 2022, 14:54
Достали уже эти велосипедисты, самокатчики и прочие катающиеся по тротуару. Надо с этим что-то делать
Гость
19 июля 2022, 14:57
Надо пешиков согнать куда нить к краю тротуара, пусть в одну линию ходят и не мешают на самокатах ездить. Самокат всё таки быстрее, его надо пропускать.
Пробуй не ходить по середине тротуара.
Гость
19 июля 2022, 15:01
Пробуй не ходить по середине тротуара.
На тротуаре пешеход может хоть как ему вздумается.
Гость
19 июля 2022, 15:47
С детьми вообще стало страшно ходить потому что велика и электромобилям кто без бошки плевать ребенок идёт или кто.Я за все время хождения видела на пальцах пересчитать памятник надо ставит таким людям,кто жмёт на клаксоны,вежливо обращается,не несётся как угорелый меж людей,спрыгивает и переходит на светофоре как все,а не маячит между людьми с риском проехать по ногам и т.д..такие есть слава богу но так мало ....
Гость
19 июля 2022, 17:12
Ты сама научись ходить для начала
Гость
19 июля 2022, 17:26
Гость
19 июля 2022, 17:12
Ты сама научись ходить для начала
Кроме хамства в комментах ты на что-то ещё способен в этой жизни?
20 июля 2022, 10:09
так тротуар не детская площадка. Не следите за ребенком - вина ваша.
Гость
19 июля 2022, 15:07
Видео не полное !!!
Гость
19 июля 2022, 14:56
крупным планом лицо этой велосипедистки и ее друга. тогда узнаем кто они.
Гость
19 июля 2022, 15:21
явно не достает начала видео. видно же ,что паренек только начинает движение( после чего?). а велосипедистка чуть головой бордюр не словила- повезло...
Гость
19 июля 2022, 17:04
А для этого лучше носить шлем при езде на двухколесном транспорте. А где и обязательно.
Гость
19 июля 2022, 14:57
Достали велосипедисты и эклетросамокатчики
Гость
19 июля 2022, 15:09
и?
Гость
19 июля 2022, 15:15
сиди дома, там тебя они доставать не будут
Гость
19 июля 2022, 16:15
а машины на тротуарах тебя устраивают?
Гость
19 июля 2022, 16:01
А нельзя где нет отдельной полосы для великов ехать им по дороге кто мешает то? Оставить разрешение на проезд только детям и лицам до 14 лет например.Властям надо как можно больше сделать полос для великов там где это возможно со знаками и видеокамерами На слишком тучных местах скопления людей в центре города и т.д на многолюдных улицах запретить проезд на великах и электромобилях,разрешая вести их рядом или объезжая по дорогам я не знаю иначе мы так ни к чему не придем и никому не будет комфортно жить.но нужно не забывать что тротуар для переходов в первую очередь,даже если это бабушки ещё идущие они имеют право в старости прогуляться пойти под ручку,многие больные и им тяжело отскакивать и резко двигаться когда едет на скорости велик.
Гость
20 июля 2022, 10:48
Вы по дорогам на велике ездили? Я да. Представляете водители не считают вел за транспорт, и при выезде на дорогу не смотрят на лево, о чем в школе учат!
19 июля 2022, 17:22
Лично я на видео вижу, как троица идет шеренгой на ширину всего тротуара. Мужик на велике проскочил, а вот девушку бабка толкнула, да еще сама сверху прилегла. Ну а потом видимо крик устроила на всю улицу.
19 июля 2022, 17:29
Тебе лет то сколько,родной, если для тебя 50летняя женщина бабка?
19 июля 2022, 17:34
19 июля 2022, 17:29
Тебе лет то сколько,родной, если для тебя 50летняя женщина бабка?
О, у меня чо новая родственница нарисовалась? не 50 , а 52, рядом идет дочка и внучка, если есть внучка, значит она бабка!
20 июля 2022, 10:09
бабок много ява у меня одна))
Гость
19 июля 2022, 14:56
Наказать показательно! Велосипедисты с самокатчиками «берегов» уже не видят.
Гость
19 июля 2022, 15:12
Я велосипедист-любитель. Берега вижу. По тротуарам ездил, езжу и буду ездить. Не обессудьте
А пешики видят берега?
Гость
19 июля 2022, 15:25
А пешики видят берега?
А пешик не должен на тротуаре оглядываться. Он может ходить куда угодно и как угодно. А велосипедистов на тротуаре надо штрафовать нещадно
Гость
19 июля 2022, 15:45
Пешеход имеет полное право сдвинутся вправо если яма лужа или что ещё на пути сдвинутся влево также по этому причине и он должен каждый раз задирать свою бошку назад? А не стоить ли объезжать пешехода чуть сбавляя скорость и держа расстояние?
Гость
19 июля 2022, 17:03
Стоит. Или обходить. Как регламентировано ПДД.
20 июля 2022, 07:38
Пару недель назад шли с ребенком по тротуару. Шли слева (должны были справа, конечно). Но тротуар был пуст. Половина правая была совершенно пустая. Велосипедист проехал рядом с ребенком в попутном направлении, обогнав нас сзади слева. Что у него было в голове я не понял. Хорошо, что не задел ребенка. Народ какой-то неадекватный абсолютно стал.
Гость
19 июля 2022, 15:57
Огромное количество ДТП с участием велосипедистов и самокатчиков спровоцировано полным, ПОЛНЫМ отсутствием велодорожек. И это в городе-милионнинке! В тех нечастых отрезках дороги где они все же сделаны, по ним гуляют мамаши с детьми, пешеходы принципиально не пропускают. На дорогах общего пользования, та же беда - велосипедистов не видят, не принимают за полноправных участников дорожного движения. Вот такая взаимная не любовь, не терпимость и полное отсутсвие культуры общения. Город бесов, че уж тут!
19 июля 2022, 17:39
А что значит не видят? Велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части, но если полоса для движения узкая и, напрмер, впереди едет/стоит, это не является поводом и основанием для протискивания между рядов или требования пропустить велосипедиста. Стойи жди, когда авто поедет. И едь следом. Все просто. Так ведь нет, лезут в полосы левее, и норовят повернуть налево, дажеесли правила запрещают.
20 июля 2022, 10:17
в каком месте оно огромное, за год пару десятков отсилы, больше раздувается. На авто в сотни раз больше со смертельным исходом и все молчат.
Гость
20 июля 2022, 10:59
19 июля 2022, 17:39
А что значит не видят? Велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части, но если полоса для движения узкая и, напрмер, впереди едет/стоит, это не является поводом и основанием для протискивания между рядов или требования пропустить велосипедиста. Стойи жди, когда авто поедет. И едь следом. Все просто. Так ведь нет, лезут в полосы левее, и норовят повернуть налево, дажеесли правила запрещают.
Это значит не видят! Я еду по дороге буквально 500 метров на своем маршруте, знаете сколько выезжающих со двора мне уступают? Знаете сколько таких кто налево не смотрит при выезде? Их боковое зрение не видит крупную машину, значит там никто не едет, видимо так у таких водителей в голове все устроено.
19 июля 2022, 14:58
меня на ВЕЛОДОРОЖКЕ две , аналогичные , клуни не хотели пропускать , фыркали .. уезжайте с тротуаров :(((
19 июля 2022, 15:10
Есть такое. на Краснолесья классно, идет стадо пешиков по велодорожке и орут на велосипедистов матом когда их просят перейти на тротуар. Мне однажды даже выдали после указания на то, что эта часть дороги даже рисунком велосипеда выделена, просто шикарный аргумент: "да пофиг что нарисовано, мы тут ходим"
19 июля 2022, 15:20
и вы конечно же как обычно сбили их на скорости и еще обругали трехэтажным матом? да?
Гость
19 июля 2022, 15:31
19 июля 2022, 15:10
Есть такое. на Краснолесья классно, идет стадо пешиков по велодорожке и орут на велосипедистов матом когда их просят перейти на тротуар. Мне однажды даже выдали после указания на то, что эта часть дороги даже рисунком велосипеда выделена, просто шикарный аргумент: "да пофиг что нарисовано, мы тут ходим"
Там вообще неадекваты одни. Один раз девушка-пешеходка с ребёнком тётке замечание сделала. Молодец девушка. По мне так хождения по велодорожкам равноценно хождению по проезжей части
Гость
19 июля 2022, 15:19
Задолбали уже все эти двухколесные на тротуаре. Им и самим не удобно, и пешеходам мешают. Во многих странах они ездят по дорогам и у нас пускай валят на дороги.
Гость
19 июля 2022, 15:32
Я на тандеме езжу. Мне куда?
19 июля 2022, 16:14
"Во многих странах они ездят по дорогам " , потому-что там есть место для велосипедистов и у пешеходов есть культура и уважение к другим учасникам движения ...
Гость
19 июля 2022, 17:22
Гость
19 июля 2022, 15:32
Я на тандеме езжу. Мне куда?
Сразу на ДаблВдув гони. Держи на два лаптя правее солнышка в направлении Кокодема.
Гость
19 июля 2022, 15:35
Вместо того чтоб подать руку женщине и поднять ее,парень спешит поднять велик подруги,сверх мужской поступок в ковычках.
Гость
19 июля 2022, 15:01
Культура вождения велосипедистов и самокатчиков на нуле, мвелосипедисты нарушают ПДД, передвигаясь по тротуару, с голимым отмазом "а вот пешеходы ходят по велодорожкам", так вы и предъявляйте пешеходам на этих полтора метрах велодорожек а не неситесь как угорелые по тротуарам, да ещё и трезвоня в звонок чтобы вас пропускали на тротуаре. Ваше место на проезжей части, если вам страшно что вас собьют, так передвигайтесь пешком по тротуарам, не надо свои страхи перекладывать на пешеходов идущих по тротуарам которых вы сбиваете, никто не должен страдать от вашей трусости.
Гость
19 июля 2022, 15:19
От моей трусости никто не страдает, еду по тротуару спокойненько )
Гость
20 июля 2022, 10:54
Культура всех на нуле так то. Не страшно быть сбитым, просто нет возможности ехать по дороге, на которой водители головой не крутят и не могут оценить скорость движения велика, я таких навидался, они просто едут там где должны бы уступить, потому что не считают вел за транспорт видимо.
20 июля 2022, 02:51
велокопытные совесть потеряли
Гость
19 июля 2022, 14:55
На видео начала нехватает. Кажется парень их объехал, а они специально разошлись на весь тротуар, чтобы их никто не мог объехать.
Гость
19 июля 2022, 14:56
Не можешь объехать - надо спешиться и обойти
Гость
19 июля 2022, 15:00
Гость
19 июля 2022, 14:56
Не можешь объехать - надо спешиться и обойти
Не, правильней будет посигналить или громко чо нить прокричать чтобы расступились.
Гость
19 июля 2022, 15:02
Гость
19 июля 2022, 15:00
Не, правильней будет посигналить или громко чо нить прокричать чтобы расступились.
Ты кто такой, чтобы перед тобой расступались? Пешком иди, это тротуар, а не проезжая часть
Гость
19 июля 2022, 15:14
Парень не просто так стоял, там видать уже был конфликт, и за спиной не видно что женщина делает, как будто толкает девушку на велосипеде , а та падает что колеса сбивают ее с ног. Видео просто не полное!
Гость
19 июля 2022, 15:24
Некоторых пешеходов на гратуаре обойти то не возможно - прутся навстречу потоку. И все нормально!
Гость
19 июля 2022, 16:31
Да, это плохо. Но это не значит, что надо их сбивать велосипедом или самокатом.
Гость
19 июля 2022, 16:04
Муж шел по узкой дороге на мосту,велик проехал очень быстро и очень близко,двигаться там было некуда, задел часы разбил стекло уехал и все и как после этого его искать и возмещать ущерб?
Гость
19 июля 2022, 16:24
Велосипедисты и самокат чики обнаглели. Тротуары не для вас, а для пешеходов. А этих двоих нужно найти и наказать.
Гость
19 июля 2022, 17:55
эти велосипедисты и самокатчики на тротуарах уже надоели... несутся с бешеной скоростью....
Гость
19 июля 2022, 22:24
Брал пару раз самокат. Ездил архиакуратно. Понятно, что по дороге ездить для самого опасно, а по тротуару и для себя и для пешиков. Всегда сбавлял скорость и порой спешивался, чтоб ни кого не сбить. Подавал сигнал подъезжая с зади. Но не чтоб пропустили, а чтоб обозначить свое приближение. Вполне понимаю, что если пешеход не отреагировал на мой сигнал, то это не всегда значит игнорирование меня. Может человек в наушниках идёт. Имеет право. Он может резко поменять траекторию по любой причине. И когда сам пешком иду, тащу тяжёлый пакет или сумку, спокойно слушаю музыку и вот захотелось переложить ношу в другую руку, а в этот момент в миллиметре пролетает самокат или велик, то возникает желание носить гирю в сумке. И очередного летуна, принебрегающего техникой безопасности, приближающегося ко мне отстранить от управления
Гость
19 июля 2022, 16:53
Главный момент: "24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов." Всё остальное – домыслы. ПДД _разрешает_ езду по тротуарам, но строго при отсутствии помех для иных лиц. Создает – пусть спешивается и становится пешеходом, ведущим велосипед в руках.
20 июля 2022, 10:15
Тогда он автоматически становится пешеходом и может оттолкнуть этих теток, которые заняли весь тротуар и препятствуют проходу пешеходов.
Гость
20 июля 2022, 11:09
20 июля 2022, 10:15
Тогда он автоматически становится пешеходом и может оттолкнуть этих теток, которые заняли весь тротуар и препятствуют проходу пешеходов.
И пожалуйста. Все, к чему родители приучили. Весь вопрос в адекватности персонажа.
Гость
19 июля 2022, 15:39
Там,где нет отдельной полосы для велосипеда,велосипедисты все ещё не могу понять что тротуар для пешеходов!!!!!!!!!!! Я всегда отхожу в сторону и пропускаю, НО! Если слышу гудок,если меня просят,если я чувствую и вижу что едут,но это настолько некомфортно порой становится ,что ощущение порой что ты не идёшь блин, а только и делаешь что пропускаешь велики у них привелегий больше? Надо давно уже вводить законы,регистрировать велики с номерами и вводить огромные штрафы,наших людей не воспитать похоже иначе
Точно, Лепешка!!!!!!!!!! И штрафы для пешиков, которые ходят, как в Лондоне, по ЛЕВОЙ стороне тротуара.........
Гость
19 июля 2022, 15:51
Точно, Лепешка!!!!!!!!!! И штрафы для пешиков, которые ходят, как в Лондоне, по ЛЕВОЙ стороне тротуара.........
Соглашусь.например на Сурикова есть две полосы я там всегда иду где пешеходы уважаю велосипедистов но есть да придурки простите которые идут по полосе с колясками детьми собаками их надо штрафовать да полоса есть все незрен по ней ходить.
Гость
19 июля 2022, 15:53
Гость
19 июля 2022, 15:51
Соглашусь.например на Сурикова есть две полосы я там всегда иду где пешеходы уважаю велосипедистов но есть да придурки простите которые идут по полосе с колясками детьми собаками их надо штрафовать да полоса есть все незрен по ней ходить.
Воспитывать надо и тех и других но тут только огромные штрафы чтоб не было желания нарушать,но унас не хватит полицейских на это,не знаю сколько лет и полиции чтобы перевоспитать людей и развить культуру что пешиков что велосипедистов что ездилв на электромобилях
Гость
19 июля 2022, 14:54
Чот кажется как то не так всё было. Перед ними стоит велосипедист и смотрит явно за них. И девушка явно пыталась как то их объехать, но они решили не пропускать, показать что они тут короли тротуара. В общем могли просто отойти и дать спокойно проехать.
Гость
19 июля 2022, 14:55
Велосипедист по тротуару должен пешком идти, читай ПДД
Гость
19 июля 2022, 14:56
Читай ПДД
19 июля 2022, 14:58
Короли не короли,не имели права,просто так уехать.Позорище.А если бы так с их родными поступили?
Гость
19 июля 2022, 15:02
найти и наказать!
Гость
19 июля 2022, 16:41
Обнаглели велосипедисты! Едут по пешеходным зонам, ещё и возникают. Прям вижу как эта виновная сама начала, что, мол, отойти надо было. А не надо было ехать там, где не проехать! Слезла с велосипеда и прошлась ножками, обойдя пешеходов. Про мужика вообще молчу. Свалил и делов не знает. Женщину свою учи на стадионе ездить, а не среди людей.
Гость
19 июля 2022, 18:47
чё там пивасик разлили
Гость
19 июля 2022, 19:26
растянулись во весь тротуар не пройти не проехать..БДССЗБ
Гость
19 июля 2022, 19:40
Разве на такой черепашьей скорости можно кого-то сбить? Девушка явно на велосипед садится раз в 10 лет, но нанести травму и сбить с ног человека при таких скоростях просто нереально. Нечистая история.
19 июля 2022, 14:56
в таком возрасте уже любая травма смерти подобна
19 июля 2022, 15:17
в52 года??? серьезно? вы спутали с 72 года.
В 52 жизнь только начинается!!!!!!!!! (мне 69)
19 июля 2022, 19:40
В 52 жизнь только начинается!!!!!!!!! (мне 69)
для меня возраст что 69 лет, что 269 - оба за гранью реальности, ибо столько не живут
Гость
19 июля 2022, 15:10
достали пешеходы. иди ровно в ряду ,а не скачи вправо-влево. Те кто не имеет водительских прав .опыта езды на велосипеде и хождения пешком н должны вообще выходить на тротуар.
Гость
19 июля 2022, 15:21
Я на тротуаре могу хоть лезгинку танцевать - как пешеход. Скорость обычного пешехода никак не соотносится со скоростью велосипеда. Так что, велосипедисты, валите на дорогу!
Гость
19 июля 2022, 15:22
Тротуары для пешеходов!!!
19 июля 2022, 16:12
Гость
19 июля 2022, 15:21
Я на тротуаре могу хоть лезгинку танцевать - как пешеход. Скорость обычного пешехода никак не соотносится со скоростью велосипеда. Так что, велосипедисты, валите на дорогу!
"Я на тротуаре могу хоть лезгинку танцевать - как пешеход. " Кто дал Вам право мешать мне , другому пешеходу , передвигаться прямо и спокойно ? Чем Вы лучше "бешеных самокатчиков " ??? Почему я должен вычислять Вашу траекторию "пьяного мастера" и пытаться обгонять неадеквата ?
19 июля 2022, 17:10
Внимание всем велосипедистам и самокатчикам. В случае наезда, я буду толкать! Успею, не сомневайтесь!
Гость
19 июля 2022, 21:31
Первое место по кретинизму вождения тс разделили электроамокаты и велосипеды в потоке пешеходов. Тут наблюдали как на кольце Исеть в выходные самокатчил ехал по ул.Ленина и когда достиг кольца г-цы Исеть поехал прям навстречу трамваю (по рельсам ) в сторону центра. Электросамокатом управлял молодой мужик и электросамокат был с сидением. Трамвай просто остановился, чтобы не задавить этого суицидника, который погнал дальше по трамвайным рельсам на встречу другим трамваям.
Гость
20 июля 2022, 09:56
Надоели эти ЧСВшницы, идут втроем на весь тротуар, не обойти не обьехать. На всех наплевали.
Гость
20 июля 2022, 15:01
велодорожки повсеместно всё решат
20 июля 2022, 18:41
Есть такие, кто намеренно не дает дорогу, слыша звонок, делают вид, что глухие. На просьбу уступить вправо, начинают хамить и огрызаться. Очень много областни, которые ходят как короли, пьяными целыми семейками с банками или бутылками в руках прямо по тротуару в общественном месте и рычат на СИМов, как бешеные собаки. А часть детей мигрантов вообще приучена специально кидаться под колеса, чтобы родители на месте могли поиметь с какого-нибудь терпилы денег за имитацию "травмы".
Гость
19 июля 2022, 17:09
А вы когда растягиваетесь на всю дорожку какого результата ждете? Справа объехать нельзя, так как препятствие, слева три человека всю территорию собой закрыли. Велосипедистку не оправдываю, но может пора научиться ходить по городу не как у себя в деревне привыкли, а? Есть же негласное правило, идти лучше по правой стороне, так чтобы не мешать встречному потоку и тем, кто хочет тебя обогнать (это могут быть и пешеходы). Эти трое так шли? Нет. Плевать они хотели на встречных пешеходов и на тех, кто не хочет двигаться с их скоростью в попутном направлении. Всю свободную территорию заняли и счастливы. А велосипедистке нужно научиться ездить. Либо снижай скорость и жди, когда появится окно, либо спешивайся.
Гость
19 июля 2022, 17:31
А с чего вы взяли, что город - это концлагерь? Кто вам сказал, что в городе надо идти строго по линеечке, испуганно прижавшись к стеночке? Почему семья, вышедшая на прогулку, должна идти осторожненько друг за другом, а не вместе? С чего вы взяли вообще, что вы короли на тротуаре? Почему мне другие пешеходы не мешают, а вам мешают?