перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Он просто всплыл на воде»: посетители элитного отеля вытащили тонущего 4-летнего мальчика из бассейна

12 июля 2022, 18:13
12 июля 2022, 19:10
Я извиняюсь, но за те деньги, что берут в Рамаде за посещение, могли бы принять одного дежурного спасателя с минимальными навыками.
Гость
13 июля 2022, 10:59
Думаю здесь оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности ук рф!!!
12 июля 2022, 18:49
Ога, элитное....
Мать в адеквате вообще? В смысле оставила плавать в открытом, а сама ушла в закрытый?
12 июля 2022, 18:24
В бассейне элитного отеля Ramada 😳😳 Это кто его таким званием наградил? Что он даже не обязан иметь медпункта!Элитный!!!!💩😂😂
Гость
12 июля 2022, 22:12
Наблюдатель сэм, вот такое отношение коммуниста конькова к клиентам, несущим ему деньги. 😳☹️🤪😎
12 июля 2022, 18:31
Рамада элитна для электората с e1.
12 июля 2022, 18:58
Очень элитный отель, в котором ничего нет
Гость
12 июля 2022, 18:18
Ну тут явно маман виновата, 4 года малышу и оставила без присмотра в бассейне ппц...
Не, ну если "Рамада", вдруг стала "И-литной", то Мама Роза. Коры е1, вас из деревень под Ивделем что ли понавезли ? У вас всё то "культовое", то "элитное", то "знаменитейшее". Может хватит ?
12 июля 2022, 18:45
еще "легендарное"
Гость
12 июля 2022, 21:38
и "загадочное"
Гость
12 июля 2022, 21:41
Тема совсем другая , не про элитность отеля , а про чуть не случившуюся трагедию по вине мамаши .
Гость
12 июля 2022, 18:16
Надо обязательно следить за детьми!
Гость
12 июля 2022, 19:00
Никаких супервайзеров у бассейна нет, половина дверей, которые должны быть открыты были заблокированы и сотрудники их не могли открыть быстро….. сотрудников рядом не было когда оказывалась помощь они в принципе не торопились к постращавшему, первый пришедший сотрудник вообще просто сказал, а чем я могу помочь…. Скорую тоже вызвали посетители бассейна. Уже когда мальчик задышал открыли дверь для сквозного прохода, чтобы не ходить вокруг бассейна. А вот сотрудники отеля не проявили вообще никакой активности в помощи и вели себя крайне нерасторопно, что может быть фатально в этой ситуации единственное что они делали помогли утащить лежак в здание бара, чтобы отнести туда мальчика дождаться приезда скорой.
Гость
12 июля 2022, 21:26
Скорую вызвали сотрудники отеля . Не надо искать стрелочников , за детей надо отвечать родителям . И их об этом предупреждают при посещении . Это не аквапарк с экстремальными аттракционами, где медик должен быть . Здесь другой случай : дети не должны находиться во взрослом бассейне . Свою безалаберность перекладывать на сотрудников - самый простой путь .
Гость
13 июля 2022, 11:01
Гость
12 июля 2022, 21:26
Скорую вызвали сотрудники отеля . Не надо искать стрелочников , за детей надо отвечать родителям . И их об этом предупреждают при посещении . Это не аквапарк с экстремальными аттракционами, где медик должен быть . Здесь другой случай : дети не должны находиться во взрослом бассейне . Свою безалаберность перекладывать на сотрудников - самый простой путь .
Никто не перекладываете вину родителей на сотрудников отеля, я говорю о том, что они бездействовали, а про скорую вы не правы, может сотрудники и звонили в скорую, но когда звонили посетители в скорой сказали, что это первый вызов на рамаду может после и сотрудники отеля звонили, но по факту вызывали не они. Кстати ни о чем они не предупреждают при входе если уж быть дотошными. Родители ребёнка виноваты в случившемся никто не спорит, но сотрудники отеля не готовы вообще ни к каким внештатным ситуациям и никакую помощь оказать они не могут. То что написано, что они обучены оказывать первую помощь либо рваньё либо хреново учили и не проверяли их. И опять же у любого бассейна кто то должен быть, кто следит, может же и взрослому плохо стать, кто тогда за ним не уследил скажете? Опять же написано, что там кто от есть, кто следит, по факту нет.
13 июля 2022, 17:46
Гость
13 июля 2022, 11:01
Никто не перекладываете вину родителей на сотрудников отеля, я говорю о том, что они бездействовали, а про скорую вы не правы, может сотрудники и звонили в скорую, но когда звонили посетители в скорой сказали, что это первый вызов на рамаду может после и сотрудники отеля звонили, но по факту вызывали не они. Кстати ни о чем они не предупреждают при входе если уж быть дотошными. Родители ребёнка виноваты в случившемся никто не спорит, но сотрудники отеля не готовы вообще ни к каким внештатным ситуациям и никакую помощь оказать они не могут. То что написано, что они обучены оказывать первую помощь либо рваньё либо хреново учили и не проверяли их. И опять же у любого бассейна кто то должен быть, кто следит, может же и взрослому плохо стать, кто тогда за ним не уследил скажете? Опять же написано, что там кто от есть, кто следит, по факту нет.
Вы что до сотрудников докопались. Там сотрудники работают за заработок, которого хватает только на еду и коммуналку. Никто из них не хочет впрягаться без доп оплаты ща доп работу и обязанности. Вы предъявляйте претенщии к владельцам этого отеля
Гость
12 июля 2022, 18:42
Я была там, видела эту ситуацию уже когда достали мальчика. Действительно, его достала девушка отдыхаюшая, а откачивал мужчина, тоже из гостей. Никто из сотрудников не подошёл, со стороны отеля никакой помощи и содействия не было!!! Никаких супервайзеров, мед персонала там нет!!! Вам никто не поможет, если что то случится... Они пытались вынести ребенка через ближние двери, но все было закрыто, никто из сотрудников даже не подошел!!! Странная статья. Вроде и написали, но не так, как было на самом деле, заплатить уже Рамада успела видимо...
Гость
12 июля 2022, 21:19
Я тоже там была и совсем не понимаю, почему вместо того чтобы мамашу осуждать ( она попросту бросила малыша одного в открытом бассейне) вы обсуждаете элитный или неэлитный отель Рамада . Там было масса народу и все вокруг бассейна и если мама не заметила как ее ребёнок захлебнулся и начал тонуть , то никакой спасатель не поможет . Нельзя ребёнка оставлять одного в любом случае ! Но я хочу сказать в защиту Рамады , что объявления у них есть все необходимые, и при оплате они регистрируя гостей предупреждают об отвественности родителей за безопасность нахождения в бассейне . Вот если бы ребёнок порезался , упал на скользком полу и т д , то понятно что ответственность отеля , а тут зачем перекладывать свою вину на сотрудников ? Кстати они сделали все что было необходимо , экстренно вызвали скорую, больше ничего они не имеют право делать ! Оказывать профессиональную помощь должны врачи . А помог вытаскивать ребёнка мужчина , который плавал рядом и заметил, что мальчик пошёл ко дну. Что нужно было сделать сотрудникам , прыгнуть в воду , оттолкнуть мужчину и начать спасать самим ? Все получилось , как получилось и слава богу , мальчик быстро задышал и заплакал . Все кто был рядом дружно выдохнули . Родители , следите за своими детками , когда они на воде !
Гость
13 июля 2022, 08:38
Гость
12 июля 2022, 21:19
Я тоже там была и совсем не понимаю, почему вместо того чтобы мамашу осуждать ( она попросту бросила малыша одного в открытом бассейне) вы обсуждаете элитный или неэлитный отель Рамада . Там было масса народу и все вокруг бассейна и если мама не заметила как ее ребёнок захлебнулся и начал тонуть , то никакой спасатель не поможет . Нельзя ребёнка оставлять одного в любом случае ! Но я хочу сказать в защиту Рамады , что объявления у них есть все необходимые, и при оплате они регистрируя гостей предупреждают об отвественности родителей за безопасность нахождения в бассейне . Вот если бы ребёнок порезался , упал на скользком полу и т д , то понятно что ответственность отеля , а тут зачем перекладывать свою вину на сотрудников ? Кстати они сделали все что было необходимо , экстренно вызвали скорую, больше ничего они не имеют право делать ! Оказывать профессиональную помощь должны врачи . А помог вытаскивать ребёнка мужчина , который плавал рядом и заметил, что мальчик пошёл ко дну. Что нужно было сделать сотрудникам , прыгнуть в воду , оттолкнуть мужчину и начать спасать самим ? Все получилось , как получилось и слава богу , мальчик быстро задышал и заплакал . Все кто был рядом дружно выдохнули . Родители , следите за своими детками , когда они на воде !
Вы несете бред "Что нужно было сделать сотрудникам , прыгнуть в воду , оттолкнуть мужчину и начать спасать самим ? Все получилось , как получилось и слава богу". По вашему "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих" и точка.
Гость
12 июля 2022, 18:24
У мамаши отсутствует инстинкт материнства. Жаль ребенка не повезло с родителем.
Гость
12 июля 2022, 19:06
элитный не смешите там такое 💩💩💩💩
Гость
13 июля 2022, 09:12
Вы вообще знаете критерии элитности? Запоминайте: а) Туалеты без выгребных ям. б) Уровень криминала не выше чем в среднем по городу. в) Большинство персонала трезвые. г) Дорого-бохато. Так что Рамада илитный отель!
Гость
12 июля 2022, 18:19
Элитный??? Вы серьезно?)))
12 июля 2022, 18:32
и построена рядом со скотомогильником, где хоронили животных, умерших от сибирской язвы
Гость
12 июля 2022, 20:32
Ты оть карту то погугли а то так и будешь гнать гонево.
Гость
12 июля 2022, 23:08
Гость
12 июля 2022, 20:32
Ты оть карту то погугли а то так и будешь гнать гонево.
там действительно рядом захоронение, скота умершего от сибирской язвы.
13 июля 2022, 09:02
Гость
12 июля 2022, 23:08
там действительно рядом захоронение, скота умершего от сибирской язвы.
Насчёт сибиреязвенных захоронений сомневаюсь. Но скотомогильник хорошо помню, когда он ещё действовал. Эта была огромная яма, куда сваливали туши умерших животных (в т. ч. скотину). Чисто визуально наблюдал десятки трупов - хотя, на самом деле, наверняка их там сотни. В любом случае, соседство так себе...
12 июля 2022, 18:33
Алитный отель и бассейн😁 В элитном нет медпункта😄😄😄, неположено
12 июля 2022, 22:54
и не должно быть...в каждом подьезде вам медпункт делать?
так себе рыкламо для ылитного места....
12 июля 2022, 18:18
"посетители элитного отеля". А что, можно посетить "отель-гостиницу по Русски" и искупаться?
Был прошлым летом в БаденБаден в Челябинской области. Так называемые супервайзеры или отсутствовали или сидели носом в телефоне. Не думаю что тут было иначе.
Гость
13 июля 2022, 21:49
В бадене в этом году 12 летняя девочка утонула: волосы засосало в отделении джакузи, из-за пузырей ее не увидели, не смогли помочь бедной девочке...
12 июля 2022, 21:16
Родили, и все должны, то школа, то отель, мамаша то на что?!
Гость
12 июля 2022, 22:33
В чем "элитность" этого отеля стоящего у пыльного россельбана возле аэропорта?!
12 июля 2022, 18:41
Запретить посещать подобные места детям до 7лет.Раз мамы и папы не смотрят за ними, им там не место. А спасатель должен быть обязательно в таких местах, и не просто спасатель, а обученный человек. Плюс обязателен мед. кабинет. с мед. работником.
12 июля 2022, 19:07
Я открою страшную тайну: многие взрослые не умеют плавать) Предлагаю тогда ввести специальное удостоверение для посетителей бассейна, только для тех, кто сдал минимальный норматив по плаванию)
12 июля 2022, 20:13
12 июля 2022, 19:07
Я открою страшную тайну: многие взрослые не умеют плавать) Предлагаю тогда ввести специальное удостоверение для посетителей бассейна, только для тех, кто сдал минимальный норматив по плаванию)
Это не детский бассейн, ничего для детей там не оборудовано, поэтому детям там не место. Взрослые это взрослые, а это ребёнок, за которым почему-то забыли смотреть. Кто должен за ним смотреть чужие люди, что-ли?Запретить нахождение детей в таких местах до 7 лет. Есть детские бассейны вот туда идите с детьми, а здесь им не место.
Гость
12 июля 2022, 20:33
12 июля 2022, 19:07
Я открою страшную тайну: многие взрослые не умеют плавать) Предлагаю тогда ввести специальное удостоверение для посетителей бассейна, только для тех, кто сдал минимальный норматив по плаванию)
Не умеют плавать только кончелыги.
Гость
12 июля 2022, 19:38
Мама конечно допустила ошибку, поверив что она приехала в элитный отель. В Рамаде, с момента открытия, даже косметический ремонт не делали. А о безопасности на воде там изначально никому дела не было. Элитный... обветшалый отель с безобразным сервисом претендующий на былую славу. Отстой
Гость
12 июля 2022, 21:36
Если он такой плохой ( отель) , то почему там столько народу ? И нехилые деньги платят за свой отдых , явно не работяги . А за детьми надо следить, ни один супервайзер хоть в элитном, хоть не в элитном бассейне не может 100 % отвечать за жизнь вашего ребёнка . На то чтобы захлебнуться надо 1 секунда , супервайзер может элементарно отвернуться .
12 июля 2022, 20:17
Маман пардон нового папан нашла и в закрытый.... Повезло пацану, люди нормальные не испугались и вытащили, а рамаде минус т. к. Денежки брать готовы, а на одного спасателя бассейна... Не моря ни океана, тысяч 40 не нашли
Гость
12 июля 2022, 18:51
Ни разу не видел сотрудников отеля "Рамада"возле бассейнов. Может они такие незаметные? Хотя нет, вру, за 15 минут до закрытия ходит сотрудник и говорит, что бассейн скоро закрывается...
Гость
12 июля 2022, 19:04
Рамада отстой. Работал там старшим смены охраны. Одни проблемы
12 июля 2022, 18:58
Элитный отель построенный на месте скотомогильника?
12 июля 2022, 19:06
А какие вообще претензии к сотрудникам отеля? Так то с четырёхлетки мать глаз не должна спускать, не то что в бассейне одного оставлять. Полностью вина на матери, при чём тут какой нибудь официант администратор или горничная
Гость
12 июля 2022, 19:55
Был в Баден-Бадене на уктусе с 9летним сыном - запретили без нарукавников или жилета плавать, хотя сын немного умеет плавать и я от него не отходил от слова совсем. Тем не менее, когда пару раз снимали жилет, чтобы немного поплавать приходил работник и просил надеть жилет или выйти из бассейна. Это пример нормальной работы подобных организаций и их сотрудников. Так что не только мамаша тут виновата.
Гость
12 июля 2022, 18:31
Спасатель должен быть в отеле, где есть бассейн. Спасатель должен уметь делать искусственное дыхание и взрослому и ребенку. Это Требования. Но видать, Ramada откупается от проверок.
12 июля 2022, 18:23
А где были эти самые супервайзеры в это время?
Гость
12 июля 2022, 18:22
Рамада давно уже перестала быть элитным отелем, всё запущено
12 июля 2022, 22:42
Мама работала ф сеседнем номере👍
Гость
12 июля 2022, 20:30
А давно эта помойка "элитной" стала?
Гость
12 июля 2022, 20:40
Элитный - это где слуги народа купаются ))) А не где сам народ)))
Гость
12 июля 2022, 21:04
Мать нечего взять🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ У меня 4хлетка, ни в жизнь в бассейне (и где бы то ни было) одну не оставлю
Гость
12 июля 2022, 22:55
Пока мама дружила с Мишей в соседнем помещении, ребёнок сам решил плавать научиться...
Гость
12 июля 2022, 19:33
"В машине скорой произвели какие-то манипуляции и мальчик заплакал. Значит, живой, — рассказали E1.RU в отеле." Ай, как хорошо и весело! А отвечать кто будет? Наверняка отель не бесплатно всех желающих запустил в бассейн. Это платная услуга так-то, Закон о ЗПП пусть почитают, обязаны обеспечить безопасность хотя бы в минимальном объёме. Да, медпункт иметь не обязаны, но элементарно спасателя или как там его обозвали - иметь должны. Который не спит на ходу и не нос свой исследует.
Гость
13 июля 2022, 10:59
оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности ук рф
Гость
12 июля 2022, 23:46
В баден баден намного круче, в Рамада за такие деньги вообще нечего делать, ни отдохнуть ни выпить ни поесть
4 августа 2022, 11:02
в Рамаде на сутки с ночевкой, за 10 к. на двоих + завтрак все включено, а в Бадене во первых дороже проживание, и завтрака нет...
Гость
12 июля 2022, 22:49
Если в отеле нет аквадискотеки - значит не Ылитный😁
Гость
12 июля 2022, 23:53
где супервайзеры обученые??????????
12 июля 2022, 22:50
Ну чё екатёнышка или обласнячька? Хде комментаторы уралмашевский, визовские? Допустившие гастеров?
Гость
12 июля 2022, 18:18
рамада место проклятое
Гость
12 июля 2022, 18:53
На правах рекламы
Гость
12 июля 2022, 21:04
Мамашу к ответственности. Конченная. Моему 16, спортсмен и то смотрю . А это 4 года дитю.
Гость
12 июля 2022, 21:08
блаблабла, а вы полицию вызвали? Шоб яжемать привелекли за оставление в опасности, неисполнение своих обязанностей по воспитанию
Гость
12 июля 2022, 23:52
Пока не закончится педоистерия, никаких детей лучше не трогать
Гость
12 июля 2022, 21:44
Прошлым летом мы часто отдыхали там.причём не в Sammer Clab!а в самом отеле.там летало много ос.и мою дочку (8 лет)в первые же минуты ,когда она спускалась в бассейн ко мне.ее в подмышку укусила оса.мы сразу побежали на рецепшен.там нам предложили помазать пантенолом или вызвать доставку аптеки.Очень мило.сказали что в отеле в аптечке только перевязочный материал.и врача в отеле нетттт!!!не предусмотрен.так что кто хочет отдохнуть в «элитном» отеле -берите по-больше денег и аптечку.
12 июля 2022, 18:23
еще наражает , городская элита чоужж
Гость
14 июля 2022, 10:21
скорая приехала через 40 минут!или это быстро считается?
Гость
14 июля 2022, 18:19
От момента вызова скорой до ее приезда пришло не более 5 минут Мы лично вызывали скорую
Гость
12 июля 2022, 18:45
Ну что привязались к матери. Вдруг ей просто приспичило?
Гость
12 июля 2022, 18:48
Сына вытащи из бассейна, возьми за руку и иди с ним. Такая мысль не приходила? А должна была бы, когда у тебя малолетний ребёнок.
12 июля 2022, 20:19
Наталья, а ребёнка взять с собой никак? Кто следить-то за ним должен, тем более когда ничего не оборудовано для детей? Зачем вообще туда надо было тащиться? У нас что детских бассейнов городе нет, что-ли? Из-задурости матери ребёнок чуть не утонул, а если бы утонул, опять бы все виноваты, были, но только не яжематери, которой не сидится дома или не ходиться в специализированные места для детей?
Гость
13 июля 2022, 09:19
Если приспичило в бассейне, то это не проблема.