перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Ехал в наушниках, на красный свет. Подробности гибели велосипедиста в переулке Базовом

7 июля 2022, 10:11
Спешивайтесь велосипедисты и самокатчики. Себя не жалко, не тратьте время и нервы других участников дорожного движения.
Гость
7 июля 2022, 10:49
Лень. Но я на красный не езжу никогда, дорогу пересекаю в потоке пешеходов с их же скоростью. Перед пешеходниками встаю заранее, и проезжаю, когда нет машин
Гость
7 июля 2022, 11:58
то есть ехать 65 при разрешенных 60 для вас ниче, да? А водитель что- не видел велосипедиста? Или вы тоже из тех кто видит людей на обочине и даже не притормаживайте на свой зеленый-для себя же любимого, а вдруг выскочит, м? Мужик тоже нарушил со своей стороны.
Гость
7 июля 2022, 12:14
Гость
7 июля 2022, 11:58
то есть ехать 65 при разрешенных 60 для вас ниче, да? А водитель что- не видел велосипедиста? Или вы тоже из тех кто видит людей на обочине и даже не притормаживайте на свой зеленый-для себя же любимого, а вдруг выскочит, м? Мужик тоже нарушил со своей стороны.
Там 80 разрешено
7 июля 2022, 11:11
Там раздельный сигнал светофора для пешеходов. В то время когда горит зелёный для них то машинам со стороны Леруа красный. Когда пешик доходит до разделительной полосы ему дальше красный. Потом загорается зелёный машинам со стороны Леруа, а машинам со стороны Калины красный, а пешикам зелёный По факту пешик первую полосу проезжал на зелёный и не посмотрел, что ему горит красный, ну и рванул на свою погибель. Печально горе для всех. Ну и велосипедистам....спешивайтесь, не ленитесь и всем будет Счастье.
Гость
7 июля 2022, 15:14
Да, такие светофоры крайне опасны, вводят в зрительное заблуждение.
7 июля 2022, 16:09
Гость
7 июля 2022, 15:14
Да, такие светофоры крайне опасны, вводят в зрительное заблуждение.
когда пешком идешь то увидишь и в заблуждение не введешься. а вот когда вместо того, ч тобы смотреть по сторонам и на светофор ты под колеса себе смотришь, чтбоы на яму не наехать, то вот такое и случается
7 июля 2022, 23:57
Это не у Леруа, это у выезда из ЦПКиО. Там светофор по требованию. Велосипедист просто решил сэкономить время и не нажал кнопку.
7 июля 2022, 14:29
Пора на пешеходниках шлакбаумы ставить, иначе народ не отдупляет как себя вести на дороге! А тут всё будет ясно: Уводел забор- стой! Ну или - перелазь!
Гость
7 июля 2022, 09:39
Жаль конечно велосипедиста. Ноя сам сколько раз видел, самокат или велосипед, едут спокойно по тротуару и потом резко, не смотря, через дорогу.
Гость
7 июля 2022, 10:53
В любом случае водитель обязан принять меры для предотвращения наезда пункт 10.1ПДД РФ
Гость
7 июля 2022, 11:48
Гость
7 июля 2022, 10:53
В любом случае водитель обязан принять меры для предотвращения наезда пункт 10.1ПДД РФ
Он предпринял!Экстренное торможение называется!
Гость
7 июля 2022, 11:54
Гость
7 июля 2022, 11:48
Он предпринял!Экстренное торможение называется!
Есть такое понятие как "Заранее "
7 июля 2022, 10:31
Вот оказывается из-за кого сегодня утром на Калине пробка была.
7 июля 2022, 10:40
наверное слушал - я буду долго гнать велосипед...
Гость
7 июля 2022, 09:41
В редакции знают кому был красный, а кому зеленый. Просто придерживают информацию для следующей публикации.
Гость
7 июля 2022, 09:41
на фото видно что светофор исправен, значит кто-то всё таки на красный ехал. да и со скоростью 65, там никто никогда не ездит.
Гость
7 июля 2022, 09:56
Я езжу. 340 лс у машины, 3 литра двигатель
Гость
7 июля 2022, 09:58
Гость, ага разрешённая скорость там 80, все под сотку гонят.
Гость
7 июля 2022, 10:50
Гость
7 июля 2022, 09:58
Гость, ага разрешённая скорость там 80, все под сотку гонят.
Не все
Гость
7 июля 2022, 09:55
Там светофор кнопочный. Может велосипедист не нажал кнопку? Там камер полно. Наверное есть видео.
Гость
7 июля 2022, 10:00
"По данным автоинспекции, перед гибелью мужчина был в наушниках, он выехал на пешеходный переход на красный сигнал светофора." Такое ощущение что комментаторы вообще не читают, а только гадают кто, куда и на кокой сигнал ехал, хотя все ясно и понятно написано: "По данным автоинспекции, перед гибелью мужчина был в наушниках, он выехал на пешеходный переход на красный сигнал светофора."
7 июля 2022, 10:13
Это дополнение появилось как минимум через 10 минут после публикации новости. Комментаторы ни при чем.
Гость
7 июля 2022, 10:36
7 июля 2022, 10:13
Это дополнение появилось как минимум через 10 минут после публикации новости. Комментаторы ни при чем.
Да именно так.Только сейчас появилась внятная информация. Велосипедист виноват на 1000%!!!
7 июля 2022, 11:58
Ты всему сразу веришь, что написано?! А тебю странный!
7 июля 2022, 09:58
Автомобилисты к сожалению потенциальные заключенные. Управляя средством повышенной опасности не уступают велосипедистам, самокатам ( а самокаты более 250 вт на колесе должны ездить по дорогам по закону), мотоциклистам. Ведь ты на автомобиле ты пуп земли, а остальные тебя должны пускать. А потом плачут на судах- я не видел красный, я не видел знак велосипед и т.д. Ну посиди пару лет, раз ездишь без очков.
Гость
7 июля 2022, 10:30
Вот давно замечено что ярые велосипедисты именно так и мыслят. Это определенный хлам в башке.
Гость
7 июля 2022, 10:39
Почитай снова!Оказавшихся потом трупом,ехал на красный!!!
7 июля 2022, 10:41
интересно сколько у нас ярых фанатов велосипеда (не имея ВУ) знают ПДД?
Гость
7 июля 2022, 10:54
Проезжала этот участок уже ближе к 10.00, простояла в пробке полтора часа от 40Летия ВЛКСМ, отрезок дублера Сибирского тракта, развязку Калина и базовый до этого пешеходного перехода. Видела последствия этого ужаса. Соболезную родственникам погибшего и конечно же водителю, у которого теперь начнутся проблемы. В этом месте давно напрашивается пешеходный мост, надеюсь его возведут после окончания строительства развязки, а пока там опасное место как для пешеходов так т для автомобилистов. Там разрешенная скорость 80 км, соответственно все несутся под 100, при подъезде к регулируемому пешеходному переходу, нет никаких предупреждающих знаков, о том, что впереди светофор и пешеходный переход, дорога идет с небольшим изгибом и когда человек едет с такой скоростью, там даже чтобы на красный сигнал светофора остановиться приходится применять экстренное торможение, потому что светофор загорается практически сразу после нажатия кнопки пешеходом, без мигания желтым. Я езжу часто в этом месте и заблаговременно оцениваю ситуацию потому что знаю алгоритм, а многие водители просто не подозревают о подвохе. И это вопрос к ГИБДД и Администрации города, может пора что то менять на данном участке?
Гость
7 июля 2022, 11:03
Почему все? Я там еду 70-80. Что за привычка за всех говорить.. Вот ты знаешь и ездишь аккуратно. Я знаю, езжу аккуратно. Остальные знают, но несутся, чтобы поскорее встать перед следующим светофором у Леруа. А приезжие обычно не носятся в незнакомых местах
Гость
7 июля 2022, 11:29
Гость
7 июля 2022, 11:03
Почему все? Я там еду 70-80. Что за привычка за всех говорить.. Вот ты знаешь и ездишь аккуратно. Я знаю, езжу аккуратно. Остальные знают, но несутся, чтобы поскорее встать перед следующим светофором у Леруа. А приезжие обычно не носятся в незнакомых местах
70 - 80 там ездят единицы, значит ты входишь в этот мизерный процент, в основном там несутся, т к большинство считают если разрешено 80, значит можно гнать под 100.
Гость
7 июля 2022, 15:04
Гость
7 июля 2022, 11:29
70 - 80 там ездят единицы, значит ты входишь в этот мизерный процент, в основном там несутся, т к большинство считают если разрешено 80, значит можно гнать под 100.
Я езжу там. И тоже в районе 70-80. Да по личным наблюдениям готов сказать, что подавляющее большинство водителей там едут с такой скоростью.
7 июля 2022, 09:34
Светофор то не работал? Там же регулируемый переход. Водитель так объяснялся, что он как бы не собирался останавливаться, но там же световор, т.е. либо красный либо зеленый.
Гость
7 июля 2022, 11:50
"По данным автоинспекции, перед гибелью мужчина был в наушниках, он выехал на пешеходный переход на КРАСНЫЙ сигнал светофора..." ТЕБЕ БЫ ЧИТАТЬ НАУЧИТЬСЯ!!! как и всем плюсующим
7 июля 2022, 12:39
Гость
7 июля 2022, 11:50
"По данным автоинспекции, перед гибелью мужчина был в наушниках, он выехал на пешеходный переход на КРАСНЫЙ сигнал светофора..." ТЕБЕ БЫ ЧИТАТЬ НАУЧИТЬСЯ!!! как и всем плюсующим
Утреннюю новость Е1 изменил! Не было изначально этого написано! Добро пожаловать в современный мир.
Гость
7 июля 2022, 12:59
7 июля 2022, 12:39
Утреннюю новость Е1 изменил! Не было изначально этого написано! Добро пожаловать в современный мир.
Так это другая статья и в ней всё написано!
Гость
7 июля 2022, 11:41
тут некоторые упрекают водителя за скорость - типа, аха, ехал он 65 - в чём проблема? Там разрешено 80 (+20). Ехал на зелёный с допустимой скоростью, значит всё норм. Невозможно себе представить, что водители как бы исходя из возможных нарушителей должны притормаживать, едя на зелёный с разрешённой скоростью, что вдруг может выскочить такое недоумие - хоть пешеход, хоть велосипед, хоть другое авто - в том месте, где по идее его быть не должно. Давайте тогда перед каждым перекрёстком и светофором притормаживать вне зависимости от цвета светофора - а что? вдруг там какой лихач гонит. На дорогах у нас полно "чудес" от всех участников движения, важно как ты сам исполняешь ПДД, и если можешь предотвратить аварию, то предотврати. Всё остальное лирика.
Гость
7 июля 2022, 15:42
перед переходным всегда притормаживать а то в другой раз с тобой такое случится умник
7 июля 2022, 22:40
В этом-то и залог безопасности: думать не только за себя, но и за потенциальных балбесов. Часто только это и спасает.
7 июля 2022, 10:05
Все бросились защищать педа.Т.е по логике многих,им можно класть с прибором на ПДД,а водитель им всегда должен,даже не должен,обязан☝️
Гость
7 июля 2022, 11:13
Пешеход, самокатчик и велосипедист помните, что умирая на пешеходном перееходе- вы были правы. Я ребёнку своему всегда напоминаю, что даже если горит зелёный для пешеходов, необходимо убедиться, что все автомобили остановились и пропускают пешеходов. У любого авто могут неожиданно отказать тормоза.
7 июля 2022, 22:37
Пешеход и самокатчик (классический) - ДА, а велосипедист - НЕТ. Последний не имеет права ехать в седле по пешеходному переходу.
Гость
7 июля 2022, 11:06
Там вроде бы не сразу обе стороны светофор тормозит по кнопке - на островке дожимать нужно.Пади проехал одну сторону на зеленый, а на второй нырнул на красный не глядя....
Гость
7 июля 2022, 09:51
Там светофор переключается на режим "зеленый" для пешеходов при нажатии кнопки у перехода этой проезжей части.
Гость
7 июля 2022, 10:23
Царствие небесное😢, но велики и самокаты берегов не видят вообще, как будто им должны
7 июля 2022, 17:01
А скоростной режим кто соблюдать будет? Ах да, ПДД и знаки на дорогах для лошар. Все под сотню и я под сотню.
Гость
7 июля 2022, 10:12
Никто не спешивается почти! Ни самокатчики, ни велосипедисты! Несутся что по тротуару, что через переходы! Когда это закончится? Почему никто никак не контролирует?!
7 июля 2022, 12:35
Когда перестанут в таких случаях привлекать к ответственности водителей, тогда и закончится.
Гость
7 июля 2022, 12:52
Когда инфраструктуру сделают, когда водятлы перестанут не считаться с тобой на дороге когда ты на велике.
Гость
7 июля 2022, 13:03
Гость
7 июля 2022, 12:52
Когда инфраструктуру сделают, когда водятлы перестанут не считаться с тобой на дороге когда ты на велике.
Едь по правилам и будет тебе счастье
7 июля 2022, 09:40
Неожиданно, с левой стороны.. Это как?! Слева дорога шириною в три полосы + островок безопасности под светофором! Ясная солнечная погода!
Гость
7 июля 2022, 10:02
никто там 65 не едет , летят все по 100 а то и больше , еще и фарами моргают в среднем ряду .
Гость
7 июля 2022, 10:53
Я еду. Зачем говорить за всех?
Гость
7 июля 2022, 15:01
Часто там езжу не выше разрешенной скорости в том числе и в среднем ряду, никто ни разу не моргал. По времени в районе 7-и вечера. Средняя скорость там почти никогда не превышает эти самые допустимые (там знак, если что) 80 кмч. Чаще всего у этого светофора едут даже медленнее
ну поставьте себя на место водилы, даже если он всего 80 ехал, всё равно скажет 60. каждый так сказал бы
Гость
7 июля 2022, 11:49
на практике уменьшение скорости только усугубляет вину, потому что в авто технической экспертизе будет записано, что остановиться имел возможность (с учетом всех расстояний, видео, положения тела относительно удара и т.д.)... в итоге нельзя врать про реальную скорость - нарушение скоростного режима плохо, но с другой стороны дает объективные доказательства, что водитель не мог избежать ДТП, тем более, он ехал на разрешающий...
Гость
7 июля 2022, 13:44
Так он и нажал кнопочку, до него не дошло, что светофор раздельный на другую полосу. Он и прогнал , не думая. На первой то полосе все остановились машины. К сожалению подвела невнимательность. Больше по другому выскакивать под колёса было бы глупо.Сама там на велике постоянно езжу и за рулем. Из за отбойников водителю по- любому его не видно было. Трагическое стечение обстоятельств.
Гость
7 июля 2022, 09:32
"велосипедист пересекал проезжую часть по пешеходному переходу, не спешившись." При чем тут это ? Там же светофор стоит. Кто то из них на красный поехал.
7 июля 2022, 09:36
Гость, может он не работал 🤷‍♂️
Гость
7 июля 2022, 09:41
7 июля 2022, 09:36
Гость, может он не работал 🤷‍♂️
Ну на фото виден светофор и он работает!Странно.....
Гость
7 июля 2022, 09:41
7 июля 2022, 09:36
Гость, может он не работал 🤷‍♂️
Если не работал, то водитель автомобиля обязан был пропустить веллера. Ну и говорить он сейчас разное может, другого то участника не допросишь
Гость
7 июля 2022, 09:33
Ну не спешился - это он, конечно, зря... но какой был сигнал светофора? Или водитель Нексии летел на красный, а тут неожиданно выехал велосипедист, который ехал на зелёный?
7 июля 2022, 10:19
Там прямо над светофором камеры висят уже месяца 3 или больше, так что полиция может отследить ход событий. Если они там не для красоты, конечно
Гость
7 июля 2022, 12:04
Статью ВНИМАТЕЛЬНО читай!!! Велосипедист ехал на КРАСНЫЙ!!!
Гость
7 июля 2022, 09:32
Жаль водителя. Сколько раз видела, как чумачечные велосипедисты на нерегулируемых пешеходных внезапно вылетают с тротуара на дорогу. Тут у водителей даже на маленькой скорости никаких шансов вовремя остановиться.
Гость
7 июля 2022, 11:21
Шати, видишь переход, сбавь ход. А он летел под 65, думал что пешеходы сами разбегутся увидев его скорость.
Гость
7 июля 2022, 12:47
Гость
7 июля 2022, 11:21
Шати, видишь переход, сбавь ход. А он летел под 65, думал что пешеходы сами разбегутся увидев его скорость.
Там пешику светил красный светофор, так что водитель не виноват.
Гость
7 июля 2022, 12:53
так оно и есть
Гость
7 июля 2022, 09:30
Ну все, ждите лежачих перед светофором и вечные пробки.
7 июля 2022, 09:50
Ну там нужны лежащие. А то вы на своих ведрах пролетаете этот светофор на скорости 100 кмч+. Я там часто езжю на велосипеде со скоростью 40 кмч. А машины рядом будто 100-120 кмч поток едит. Я бы еще знаков 40 кмч ограничейни накидал бы туда. Чтобы водители 60 кмч там ехали, а не 80-150 кмч.
7 июля 2022, 10:06
7 июля 2022, 09:50
Ну там нужны лежащие. А то вы на своих ведрах пролетаете этот светофор на скорости 100 кмч+. Я там часто езжю на велосипеде со скоростью 40 кмч. А машины рядом будто 100-120 кмч поток едит. Я бы еще знаков 40 кмч ограничейни накидал бы туда. Чтобы водители 60 кмч там ехали, а не 80-150 кмч.
Shuter Hant, тебя первого на обочину и защемят.
Гость
7 июля 2022, 10:54
Зачем их ждать? Их там не будет
Гость
7 июля 2022, 10:19
Наушники зло
Гость
7 июля 2022, 09:55
По фото видно, что светофор работает. Насколько я помню - в том месте светофор для пешеходов по кнопке работает. Кнопку нажимаешь, всему потоку загорается красный и весь поток должен остановиться. Либо велосипедист не понял, что надо кнопку нажимать и поехал на красный, либо водитель гнал на красный. И не очень-то верится в слова водителя про скорость 65км/ч
Гость
7 июля 2022, 10:42
Е1 уже добавил инфу, что велосипедист ехал на красный светофор.
Гость
7 июля 2022, 10:32
А чего боты на скорость нексии уповают? Четко написано - веллер ехал на красный, не спешившись. Все. В общем то такой маневр веллера подразумевался изначально. Ждем видео с камер.
Гость
7 июля 2022, 11:23
Если велосипедист и правда ехал на красный для пешеходов и не спешившись - вся вина исключительно на нем. Не здесь, дак в другом месте бы сбили. Но для верности нужна запись с видеорегистратора
Гость
7 июля 2022, 11:27
Я их побаиваюсь - самокатчиков и велосипедистов - они просто безумные - сейчас в сезон их много прямо по проезжей части хреначит, часто с нарушением всяких правил. Думаю - хоть бы поперёк не выскочил кто на скорости... Недавно велосипедисты демонстративно передо мной по зебре на красный ехали - вообще плевали они на то, что машины едут.
Гость
7 июля 2022, 12:52
на каждом перекрестке всё под копирку наушники велосипед и стеклянные глаза ,,,я еду не видно что-ли,,, привлекайте к ответственности ДПС ГИБДД не одного инспектора
7 июля 2022, 12:36
65 он по базовому фигачил ага.... Велосипедиста не заметил ага...
7 июля 2022, 14:16
Поехал на красный, приехал на чёрный. (с).
7 июля 2022, 13:19
Всё правильно написано. Но не понял, причём тут наушники? Велосипедист был слеп, или слишком самоуверен?
7 июля 2022, 22:42
Без наушников он в шесть утра наверняка услышал бы шум приближающегося автомобиля. И был бы сейчас жив.
7 июля 2022, 22:56
7 июля 2022, 22:42
Без наушников он в шесть утра наверняка услышал бы шум приближающегося автомобиля. И был бы сейчас жив.
Он на красный ехал, значит слепой.
Гость
7 июля 2022, 09:56
6-типолоску..где разрешено 80 то есть едут нештрафуемые сто..на красный.. а на что но собстно надеялся?
7 июля 2022, 10:53
Так то превышение на 20 уже давно отменили, сейчас можно только на 10 😜
Гость
7 июля 2022, 11:00
Я еду 70
Гость
7 июля 2022, 11:00
7 июля 2022, 10:53
Так то превышение на 20 уже давно отменили, сейчас можно только на 10 😜
Иди протрезвей
Гость
7 июля 2022, 09:52
Я видел последствия удара, там минимум 100 было. На 65 км/ч можно остановиться очень быстро
Гость
7 июля 2022, 10:59
Экспертом может пойдёшь в полицию? Будешь гадать по фото
Гость
7 июля 2022, 13:07
Экспертом можешь ты не быть НО комент брякнуть ты обязан
Гость
7 июля 2022, 12:37
Вот сами и спешивайтись на авто ) Внимательнее над быть - абсолютно всем и не проходить или переезжать на красный свет !!!!!!!!!!!
Гость
7 июля 2022, 09:34
Водителя машины жалко, а этих летунов , что на велосипедах, что на самокатах нисколько не жалко! Запретить их в городе надо.
Гость
7 июля 2022, 09:40
Минусуют веловодятлы😅😅😅
7 июля 2022, 10:04
Запретить всех и автомобили тоже и аварий не будет. Зачем полумеры
Гость
7 июля 2022, 11:55
Отличная логика! Тогда нужно и автомобили запретить, там дебилов за рулём ещё больше! А не лучше их штрафовать за такую езду? Только ГИБДД этим заниматься не хочет! А ещё давно пора строить велодорожки во всех городах, а то у нас борьба за здоровый образ жизни заключается в запрете продажи алкоголя два раза в год!
Гость
7 июля 2022, 10:36
Я даже читать до конца не стал когда увидел место происшествия.Очень часто там езжу .Летят они там низенько и если ты двигаешся в крайнем левом с максимально допустимой скоростью Дак нет же смотришь уже кто-то на бампер давит практически моргает мигает .Буквально 150 метров камера на 180°по центру на столбе висит на скорость .Знаю я этих любителей Нексий вижу их и стараюсь держатся подальше. Летел сто пудово какие там не смог он избежать наезда .
Гость
7 июля 2022, 22:37
Да даже 100 он летел , но на свой зелёный !!! Новость почитайте ! А вот на транспорте между ног как раз таки на красный !!!!
Гость
7 июля 2022, 09:44
Ну судя по фото,на сколько отлетел велосипедист водила явно ехал не 60км/ч ну ждём видео,там камеры стоят в оба направления на пешеходнике, а то что велосипедист неспешился очень плохо,да еще и не убедился что его пропускают.Водиле щас достанется по самые нехочу ....
Гость
7 июля 2022, 09:50
Вполне достаточно и 50-ти км/ч для такой картины. Лично видел как сбивают на такой скорости и как это выглядит. Но реакция у 65-летнего водятла явно заторможенная. Тормозить автомобиль начал только после удара.
7 июля 2022, 09:51
Там для легковых автомобилей ограничение максимальной скорости 80 км/час
Гость
7 июля 2022, 10:31
Что судя по фото? Даже если ехал 80 - этого достаточно что бы веллер улетел на 20 метров.
Гость
7 июля 2022, 09:38
Если светофор не работал - скорость надо снижать. А он хорошо гнал, если велосипед сейчас лежит чуть ли не в сотне метров от перехода.
В 9-00 светофор работал.
7 июля 2022, 09:48
Там ограничение 80! Как он должен был 'гнать'?
Как не иномарка дак сбивают людей в это кто виноват вашь ABS который не даёт нормально тормозит
Гость
7 июля 2022, 11:23
Вот тебе Гранта новая как раз без ABS будет, наслаждайся.
Гость
7 июля 2022, 11:59
В путевых авто АВS отключается кнопочка есть Летом выключил Зимой включил
Гость
7 июля 2022, 10:20
65. минимум 30 накинь. Там никто не тошнит. Даже долбоводители
Гость
7 июля 2022, 10:56
Зачем говорить за всех?
Гость
7 июля 2022, 14:48
Врёт пенсионер, скорее протупил что там и светофор ещё есть оказывается пока с 90 оттормаживался уже поздно, а велосипедист похоже не глядя из парка Маяковского выехал, свежий зелёный ж щас загорелся, хотя там жд переезд рядом по-любому камера есть
Гость
7 июля 2022, 15:33
Да чем вы вообще читаете?! Гаишники уже объявили, что велосипедист ехал на красный, а вы всё своё гнёте
Гость
7 июля 2022, 15:28
Запретить нужно езду на велосипедах, не предназначена дорога для них. На днях сами чуть не задавили ребенка на самокате, несется не глядя на всех парах через пешеходный переход. Видит только зеленый цвет, а то что его не видно он даже не думает. Либо родители вместе с самокатом ребенку титановые кости покупают
7 июля 2022, 22:44
На автомобилях - тоже запретить. А то, не дай Бог, что случится.
Гость
7 июля 2022, 10:34
Куда вас тащит в 6 утра... Спать надо еще... А эти велики и самокатикми достали... Запретить их в городе! Ездите на них только в деревне и проблем нет!!!
Гость
7 июля 2022, 12:01
Запретить велики, авто, поезда! Всё верно! Будем на телегах гонять! Красота! Идиотов кругом хватает: и за рулём авто, и за рулём велосипедов!
Гость
7 июля 2022, 12:58
Запретить личный транспорт - шум дым скорость, это логичнее хотя бы, чем то, что ты написал.
Гость
7 июля 2022, 11:35
К каждому человеку изначально надо относиться с уважением, пока он не убедит вас в ошибочности такого отношения. Очень многие умеют делать это мгновенно...