перейти к публикации
163 комментария к публикации

«Стрелка замерла на отметке 150 км/ч»: под Екатеринбургом KIA намотало на опору моста

6 июля 2022, 18:15
6 июля 2022, 18:26
Главное, что люди не пострадали.
6 июля 2022, 18:40
Кроме водителя
6 июля 2022, 21:42
6 июля 2022, 18:40
Кроме водителя
написали же ЛЮДИ... нелюди не в счёт
7 июля 2022, 08:56
за 2 года 46 штрафов
6 июля 2022, 19:40
слишком много буковок)) можно было просто написать: 1) Стаж вождения 2 года 2) 46 штрафов 3) скорость была 150км/ч 4) не был пристегнут ремнем ...всё остальное лирика!
Гость
6 июля 2022, 23:28
Ну, для чистоты, при скорости 150 верст в час ремень врятли спасет, разве что тело целое останется, а не кусками по асфальту...
6 июля 2022, 18:32
Нормальный крашик. Мосту хвала!
Гость
6 июля 2022, 18:22
как можно уснуть на 150 км чайник столько штрафов правила не знает
7 июля 2022, 09:23
Как можно писать без знаков препинания?
Гость
6 июля 2022, 18:37
за 2 года 46 раз😳
Гость
6 июля 2022, 19:13
2 штрафа в месяц не много, если на камерах ))
Гость
6 июля 2022, 19:17
Гость
6 июля 2022, 19:13
2 штрафа в месяц не много, если на камерах ))
Я за 2-3 года максимум 2 штрафа могу получить. Вам нельзя за руль
Гость
6 июля 2022, 23:31
Гость
6 июля 2022, 19:17
Я за 2-3 года максимум 2 штрафа могу получить. Вам нельзя за руль
Пффф, семь штрафов за 9 лет, при том лишь 2 из них на личном авто, остальное на рабочей машине (6 за тахограф, 1 за грязный знак).
Гость
6 июля 2022, 18:54
Кощунственно конечно...но кто то останется живым...минус 1 гонщик...
6 июля 2022, 18:31
куда так спешил? куда так мчал, уже неважно...
Гость
6 июля 2022, 18:55
150, не пристёгнут... Всё закономерно. Не умеешь ездить - не езди
6 июля 2022, 19:27
Кстати, интересно, насколько далеко не пристегнутое улетает тело при ударе о бетон на скорости 150
6 июля 2022, 21:41
6 июля 2022, 19:27
Кстати, интересно, насколько далеко не пристегнутое улетает тело при ударе о бетон на скорости 150
shwarsez, не дальше опоры от моста
Гость
6 июля 2022, 21:52
Сказал уже. Не будет ездить.
Гость
6 июля 2022, 18:18
Трудно поверить, в то что уснул и выдавил газ до упора.
Гость
6 июля 2022, 18:20
На круиз контроле уснуть как нефиг делать
Гость
6 июля 2022, 18:53
Гость
6 июля 2022, 18:20
На круиз контроле уснуть как нефиг делать
Круиз контроль можно включать в пустыне небраска. но точно не на наших дорогах со всеми их чудесными "особенностями" и поворотами.
Гость
6 июля 2022, 18:57
Гость
6 июля 2022, 18:53
Круиз контроль можно включать в пустыне небраска. но точно не на наших дорогах со всеми их чудесными "особенностями" и поворотами.
Главное - не гонять. Ставлю 90, навигатор показывает 85 и пошел с расходом 4.7 литров на 100 км по равнине...
7 июля 2022, 10:35
На Северах здорово гоняют, так как там дороги лучше. Смертельных аварии тоже больше.
Гость
7 июля 2022, 11:52
Он с Челябинска был, просто работал на севере. Двое детей и жена остались
Ну люди ж не пострадали ! Соболезнования родственникам опоры моста.
6 июля 2022, 18:47
И уже не пострадают.
Гость
13 сентября 2022, 01:18
А он вам что, не люди?
Гость
6 июля 2022, 18:37
Не уснул он; на тахометре обороты 5000 - надо с усилием жать на педаль, и шум наверняка. Камикадзе.
6 июля 2022, 21:45
С каким усилием? Это же не маз.
7 июля 2022, 09:08
При 150 максимум +- 2000 оборотов
7 июля 2022, 09:29
6 июля 2022, 21:45
С каким усилием? Это же не маз.
Он либо в режиме спорт был, лимо разгонялся в режиме кик даун
Гость
6 июля 2022, 18:59
Сегодня возвращался с Тюмени, так меня вот такие же с сургутскими номерами как стоячего обгоняли, при этом я ехал 105-108 км/ч
7 июля 2022, 09:32
тошнотик...
7 июля 2022, 10:22
86 и 89 регионы, вечно как ужаленные гоняют, а потом их из кюветов достают и по новостям показывают! Северные - этим всё сказано.!
7 июля 2022, 10:24
7 июля 2022, 09:32
тошнотик...
Зато ты не тошнотик, и герой репортажа тоже не был тошнотиким! Удачи!
Гость
6 июля 2022, 18:20
Успел.
Гость
6 июля 2022, 18:30
150 км/ч в бетонную опору..
6 июля 2022, 19:45
Ещё одна жертва "супер подвески" От киа Рио и хундай Солярис. Сколько ещё нужно что бы народ понял то, что на этих машинах нельзя гонять и совершать резкие манёвры на высокой скорости. В подвеске есть конструктивный недостаток способствующий раскачиванию кузова.
6 июля 2022, 20:29
А давно на К5 подвеску ставят от рио и соляриса?
Гость
7 июля 2022, 09:14
6 июля 2022, 20:29
А давно на К5 подвеску ставят от рио и соляриса?
Удлиненная кия риа с подвеской для сельских домохозяек
7 июля 2022, 11:40
Втулки стабилизатора нужно в порядке держать и не будет никакого крена и раскачивания.
Гость
6 июля 2022, 22:34
За 2 года 46 штрафов и стаж 2 года, ну что тут скажешь— играл в русскую рулетку и осечка, увы не случилась!!!
7 июля 2022, 07:10
Гость, так то да, дофига. у меня на иксе в разы меньше, хотя часто суету навожу
Гость
6 июля 2022, 18:35
Госдума сегодня приняла закон об ответственности за опасное вождение
Гость
6 июля 2022, 18:56
Кормовая база ГИБДД расширена.
Гость
6 июля 2022, 19:27
Гость
6 июля 2022, 18:56
Кормовая база ГИБДД расширена.
За счёт чего? За счёт дебилов, которые ездить не умеют?
Гость
7 июля 2022, 09:11
прекрасно, еще бы кто то его исполнял
6 июля 2022, 18:25
соболезнования мосту, увы ! 150 км - надо уметь управлять, а то напокупают корейской фольги и думаю что в кокпите из углепластика бензин то на нуле замер
6 июля 2022, 18:27
Походу на заправку гнал…
6 июля 2022, 18:28
-мимишка-, что написал, ничего не понятно 🤦
Гость
6 июля 2022, 18:31
на a4 b8 1.8TFSI когда на юга ездил, 160 при обгонах на 3-4 скорости нормально, руль тяжелый, но и держать надо крепко. А так и 230 разгонял, страшновато уже.
Гость
6 июля 2022, 22:12
И на тахометре 5к оборотов. Может, конечно, обгон. Но ехать "на дальняк" в таком режиме - дичь несусветная. Машина, видимо, просто решила умереть сама, не ждать пока её загонит мамкин гонщик
6 июля 2022, 18:33
Понаставили мостов, русской душе разгуляться негде.
Гость
6 июля 2022, 18:55
Уверен что это русский?
6 июля 2022, 19:53
Гость
6 июля 2022, 18:55
Уверен что это русский?
"Какой русский не любит быстрой езды?" Всё сходится - русский, даже если и, к примеру, татарин)
Гость
6 июля 2022, 18:58
Вот проверили что происходит на скорости 150 км час. Принимаем закон разрешить. Нас ведь слишком много людей.
Гость
7 июля 2022, 09:10
да, меня тоже удивили новшества эти
7 июля 2022, 09:31
при 130 другая картина будет? Или ты думаешь что при 90 км/ч въехать в опору моста и быть не пристегнутым, что то изменится для водителя?
Гость
7 июля 2022, 10:04
7 июля 2022, 09:31
при 130 другая картина будет? Или ты думаешь что при 90 км/ч въехать в опору моста и быть не пристегнутым, что то изменится для водителя?
Я на 100 бился , пишу значит живой
6 июля 2022, 18:34
При осмотре места ДТП нашли спидометр, стрелка на нем замерла на отметке 150 км/ч, возможно, именно такая скорость была в момент аварии. я когда разбирал запорожец, там стрелка спидометра вообще зашкаливала, и редакторам новое слово даю
Гость
6 июля 2022, 18:38
Ты видимо приравнял спидометр запора и киа. Это как бы глупо, если мягко выразиться
Гость
6 июля 2022, 18:42
Тахометр тоже врет? Обороты соответствуют скорости
Гость
6 июля 2022, 18:55
Физику не наколешь. F=ma.
7 июля 2022, 09:31
Может суицид?
7 июля 2022, 09:25
не гоняйте пацаны, вы матерям еще нужны
6 июля 2022, 19:12
"Водитель в машине был один" - А Вы один или с супругой? - Один... Один... Я всегда один.
Гость
6 июля 2022, 18:56
Зато не тошнил!
Гость
7 июля 2022, 12:50
жмых, если бы ехал со скоростью 50 км то такого бы не произошло
Гость
7 июля 2022, 15:35
Гость
7 июля 2022, 12:50
жмых, если бы ехал со скоростью 50 км то такого бы не произошло
Да даже на 90-100 не произошло. Тупо было бы больше времени среагировать.
6 июля 2022, 19:27
наматывают на одно место 🤣, а это называется : обнял столб
Гость
7 июля 2022, 07:34
и обороты двигателя соответствуют. хорошо что стояка моста а не другой автомобиль или пешеход.
Гость
6 июля 2022, 19:07
Меня утром такой же сегодня на трассе подрезал и гнал как ошалелый, моргал, сигналил , при том что я ехал довольно быстро
Гость
6 июля 2022, 19:15
Да их полно ужаленых я если вижу неадеквата стараюсь держатся подальше такие не урают своей смертью
Гость
7 июля 2022, 05:13
Чувак однозначно шёл к успеху
Гость
7 июля 2022, 09:09
почему при таком количестве штрафов за 2 года не были предприняты меры ГИБДД? Забрали бы у него права, отправили бы на повторную сдачу теории
Гость
6 июля 2022, 18:24
Зато кредит за авто не выплачивать. Царствие небесное😢
Гость
6 июля 2022, 18:56
Ипонатов туда не берут.
7 июля 2022, 09:28
C чего не выплачивать то ? Наследники принимают и долговые обязательства. Другой вопрос по условиям страховки данного кредита.
6 июля 2022, 20:12
Он на заправку спешил, там же видно, что стрелка топлива на нуле
7 июля 2022, 11:43
На заправку лучше спешить в экономных режимах работы двигателя- 90-100 км/час обычно. А на 150 км/час. он на тот свет спешил явно.
Гость
7 июля 2022, 09:15
давно уже очевидно, что нужно возвращать бальную систему, как человек имея 46 нарушений может ездить? очевидно что он не знает правил дорожного движения, лишение прав + переучивание
Гость
7 июля 2022, 11:49
Нужно. Только не лишение прав, как было раньше, а лишение возможности получать специальное право через идиотен-тест. Набрал 15 нарушений за год - действие специального права приостанавливается до решения специальной психиатрической комиссии о способности индивида заниматься специальным видом деятельности.
7 июля 2022, 13:19
Какие все злые в коментах ужас... виноват не водитель! я считаю виноват тот кто допускает появление таких водителей на дороге! Понятно молодой кипяток в одом месте, но человек все же, тоже людь! Есть доля правды в коментариях, но все же смотрите сколько нарушений за 2 года надо было отыскать и забрать права до того как человек разбился!!!
Гость
6 июля 2022, 18:45
топовый размот тачки!
Гость
7 июля 2022, 07:40
дороги у нас такие , что боле 110км опасно ехать-- выкидывает с дороги. причина -- гоынодороги
Гость
6 июля 2022, 18:37
ВОТ И БЕЗОПАСНОСТЬ КИЯНКИ!!!!!! ГОВНОМОБИЛЬ К5
Гость
6 июля 2022, 18:46
Да, вообще опасная машина, на скорости 150 в бетон водитель не должен был пострадать!
6 июля 2022, 18:51
Гость, даа, вот на вольво ты бы сквозь опору проехал с лёгкой тряской.
Гость
6 июля 2022, 18:58
6 июля 2022, 18:51
Гость, даа, вот на вольво ты бы сквозь опору проехал с лёгкой тряской.
Тебе помочь погуглить такие модные "вольво" во всяких бетонных опорах)))
Гость
6 июля 2022, 23:39
Вот читаю комментарии и вижу - люди самой главной опасности в таких гонщиках не замечают! Самая главная проблема таких летунов - у них стоит обычно дешёвая резина с низким индексом скорости. Проще говоря, колеса не рассчитаны на эксплуатацию на таких скоростях, они сильно перегреваются, дешевая резина становится пластичной, расходится корд, колесо внезапно взрывается и счастливый гонщик оказывается в неуправляемом куске металла, летящем на высокой скорости. В лучшем случае сам покалечеться, в худшем с собой кого-нибудь прихватит...
7 июля 2022, 07:50
а то что в голове у него тоже резина поди виновата? нетоповая)))
7 июля 2022, 07:51
Да тут дело не в резине, тут дело в супер подвесках от киа и хундай. При перестроении или как на наших дорогах колее машину начинает раскачивать и в итоге это приводит к не управляемому заносу.
7 июля 2022, 11:45
7 июля 2022, 07:51
Да тут дело не в резине, тут дело в супер подвесках от киа и хундай. При перестроении или как на наших дорогах колее машину начинает раскачивать и в итоге это приводит к не управляемому заносу.
Все там. Норм в подвеске. Прокладка между рулем и сиденьем виновата обычно.
6 июля 2022, 20:44
Как эта помойка вообще до такой скорости разогналась?Или горка слишком крутая была?
6 июля 2022, 21:52
Это вам не деу матиз.
7 июля 2022, 07:52
У них мощные движки и слабая подвеска.
Гость
7 июля 2022, 12:53
на джипе наверное ездишь с мощным передом и бампером?
Гость
6 июля 2022, 18:51
На корейских шушлайках адекваты не ездят
Гость
6 июля 2022, 18:59
Рекомендуете "Калоприору"?
6 июля 2022, 19:24
Адекваты не пишут всякий тупой бред, в первую очередь
Гость
6 июля 2022, 20:13
6 июля 2022, 19:24
Адекваты не пишут всякий тупой бред, в первую очередь
Все правильно он говорит, сколько не вижу всякие киорио и солярис, все летят, подрезают
Гость
7 июля 2022, 11:19
От показания спидометра 150кмч, вычитайте 10%. Реальная скорость у него была 135кмч.
7 июля 2022, 11:50
Ну да, есть такое, но думаю не 10% - чуть меньше. Так или иначе со столбами и мостами лучше не встречаться на таких скоростях.
Гость
7 июля 2022, 09:02
Так то реально, на этих киа к5 езлуны ездят и думают, что них бмв м5 за 10 лямов. Но они ошибаются, у них корейской авто, а это примерно то же самое, что китайское))) просто цены на него в России большие, а так-то это дешовка, а значит и безопасность в этой машине такая же, дешёвая.
Гость
7 июля 2022, 09:19
тотоже
Гость
7 июля 2022, 12:55
бмв м5 думаешь мощное авто? любой большой американский джип с мощным передом и бампером мощнее будет
Гость
6 июля 2022, 18:27
вроде же хотят предел на трассах до 150 поднять?
6 июля 2022, 18:49
В земле места много. Попутчиков только жалко.
Гость
7 июля 2022, 09:47
вообще не на трассах а на магистралях, ой коробочник намотался с превышением скорости какая жалость, а то только мотоциклисты ведь летают и пдд нарушают)
Гость
6 июля 2022, 22:20
Стрелка замерла на отметке 150 км/ч и пошла вверх до 200 км в ч он летел и пил бренди думая о сексе - так проводят время люди не обремененные жизнью - у них все в розовом и ярком - денег полно - телок тоже - мамки папки миллионеры - хватают от жизни все - и мрут как волки
7 июля 2022, 07:09
3434234, откуда эта цитата? вроде что-то знакомое, но не могу вспомнить
Гость
7 июля 2022, 09:42
7 июля 2022, 07:09
3434234, откуда эта цитата? вроде что-то знакомое, но не могу вспомнить
Пелевин?
Гость
8 июля 2022, 10:26
БРАВО!!!
6 июля 2022, 20:29
150 для нормальной машины - смех. но, тут увы, корыто корейское
Гость
7 июля 2022, 11:50
Для любой машины бетонный столб не преодолим. Нет тех "хороших" машин, для которых скорость была бы неважным фактором. Спросите у Мишарина - законы физики не преодолимы. Во всяком случае в рамках программы ЕГЭ.
7 июля 2022, 12:21
Гость
7 июля 2022, 11:50
Для любой машины бетонный столб не преодолим. Нет тех "хороших" машин, для которых скорость была бы неважным фактором. Спросите у Мишарина - законы физики не преодолимы. Во всяком случае в рамках программы ЕГЭ.
чешуя, что ты несешь? я тебе про управляемость, а не про столб
Гость
6 июля 2022, 18:46
Нет такой функции у спидометра замирать на той скорости, при которой было столкновение, откуда вы этот бред берете
Гость
6 июля 2022, 18:57
Скажи еще что "судя по фото оно ехало 40+ км/ч". Пробей дно еще разок.
Гость
6 июля 2022, 18:58
на самолетах смотрят отпечаток стрелки на стекле прибора
Гость
6 июля 2022, 19:24
спидометр инженеры специально так разрабатывают, чтоб стрелка замирала
Гость
7 июля 2022, 12:33
и бак пустой........... да?
Гость
7 июля 2022, 12:53
ааа.... он на заправку торопился, бак пустой!
Гость
7 июля 2022, 09:41
Пытался он тормозить, одну секунду, иначе обороты были бы 6000-6300. Но обычный седан на таких скоростях не остановить, управляемость около нуля.