перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«Себя на цепь посадите»: в поселке на Урале собака чуть не загрызла детей. Хозяева отказываются держать ее на привязи

2 июля 2022, 15:10
2 июля 2022, 15:19
Посадить хозяев по статье "нападение с применением холодного оружия"
Гость
3 июля 2022, 00:30
Так-то это тёплое оружие. Нуу... тёплое, пока живое.
3 июля 2022, 00:43
Гость
3 июля 2022, 00:30
Так-то это тёплое оружие. Нуу... тёплое, пока живое.
Нос то холодный
2 июля 2022, 16:04
1) Не хочешь цепь ? Дак нет проблем - ограждай СВОЮ территорию (только очень хорошо и надёжно - обязательное условие !), и пусть собачка там бегает тебе и себе на радость. 2) Пора уже собак (и других животных, СПОСОБНЫХ причинить вред** людям на территориях свободного доступа) - признавать оружием, НАПРАВЛЕННЫМ на человека. С соответствующими штрафами и прочими наказаниями. Не нужно дожидаться, когда "гром грянет" - нужно пресекать ПОКУШЕНИЕ НА СВОБОДУ и здоровье мирных граждан. (** - должно регламентироваться соответствующими законами)
2 июля 2022, 16:31
Новый же закон подписали до 200тыщ с хозяев штраф если собака их укусила кого-то
2 июля 2022, 16:12
Собакен друг хомо сапиенс, но если воспитанная
в СОЧИ собака загрызла школьницу-лидера Чемпионата РФ по шахматам... если есть курсы/школы автовождения,то почему не устроить курсы по выгулу собак?- всем выгодно + налоги в бюджет региона..
3 июля 2022, 00:46
У ненормальных хозяев и собака будет не сахар
Гость
2 июля 2022, 15:52
Здесь не нужно "изобретать велосипед". В Свердловской области административная ответственность за нарушение выгула - штраф до 3000 р. Правда решение принимает районная административная комиссия, но материалы готовит полиция.
Гость
2 июля 2022, 16:29
Почему люди так редко получают помощь от полиции? Такую , чисто человеческую
2 июля 2022, 18:40
Вот из-за таких соседей ценники в ближайших 5 - 10 домах влево вправо падают процентов на 30 - 40 . И хорошо, что об этом пишут. Будем знать. А для соседей конечно засада. Управы на собачуху и её хозяев походу нет. Сочувствую
2 июля 2022, 16:45
"мальчик отделался ушибом". Не видно, что падал, или родители ушибли?
Гость
2 июля 2022, 16:13
Несчастливый поселок какой то, то собаки нападают, то без света сидят.
2 июля 2022, 16:32
Поселок нищенский просто и контингент там такой же
2 июля 2022, 16:55
2 июля 2022, 16:32
Поселок нищенский просто и контингент там такой же
при чем тут нищенский поселок? такое хоть где может произойти
2 июля 2022, 16:55
при чем тут нищенский поселок? такое хоть где может произойти
Не везде - в Германии собак больше,чем народу в Питере,но все чипированные и соблюдают порядок + даже в парках/лесах для них отведены места "для посрать" + студенты подрабатывают хорошо на их выгуле + курсы собаководческие для всех желающих..
2 июля 2022, 15:33
На видео "дети" подбежали к чужому участку, а не собака!😠😱
Гость
2 июля 2022, 15:37
А что, нельзя около чужого участка находиться?
Гость
2 июля 2022, 15:38
Вот это я понимаю полёт фантазии о_0
2 июля 2022, 15:55
У меня тоже сложилось впечатление, что дети спровоцировали собаку. Возможно что-то кричали.
Гость
2 июля 2022, 16:27
А теперь пусть хозяева собаки что-то интересное про своих соседей расскажут редакции е1! Интересно мнение другой стороны!
Гость
2 июля 2022, 18:20
А мне достаточно фактов - собака была без намордника и поводка. Может вам научиться логически и аналитически мыслить? Не всегда нужно мнение другой стороны.
Гость
2 июля 2022, 19:48
Гость
2 июля 2022, 18:20
А мне достаточно фактов - собака была без намордника и поводка. Может вам научиться логически и аналитически мыслить? Не всегда нужно мнение другой стороны.
Я не об этом)) А о том, что эти как бы "пострадавшие" соседи сами не белые и пушистые, давно всю улицу на уши ставят своими загулами
2 июля 2022, 15:19
давно нужно принять закон приравнивающий собак к холодному оружию и ввести ответственноть,уголовную и материальную,имеешь собаку - несешь ответсвенность вплоть до посадки и выплате штрафа и материальной компенсации
2 июля 2022, 15:24
Эдуард Апломбов, законы есть.
Гость
2 июля 2022, 15:44
А как тогда быть с бездомными собаками? Кто за них ответственность нести будет? И это я не о выброшеных, а о несколько поколений живущих сами по себе?
2 июля 2022, 16:07
По закону: имеешь собаку - несёшь за её действия ответственность. Применять его надо, а не за монахов обыски проводить
2 июля 2022, 15:49
Итальянский мальчик приставал к собакчке.
Гость
2 июля 2022, 17:15
Вот они - европейские ценности!☝️
2 июля 2022, 16:02
Судя по видео собакен рассчитывал поиграть, хвост крендельком, а получил пенделя, в чём я ему сочувствую безмерно. Дети не понимают собак , собаки не понимают детей, нужно участие взрослых в семьях.
Гость
2 июля 2022, 18:57
Нужно соблюдение правил выгула собак, и не надо тут оправдывать нарушение этих правил психологией собак, что ей захотелось - поиграть или напасть.
3 июля 2022, 00:43
Гость
2 июля 2022, 18:57
Нужно соблюдение правил выгула собак, и не надо тут оправдывать нарушение этих правил психологией собак, что ей захотелось - поиграть или напасть.
вот этим то человек и опасен, а его этика - порочна, желанием посадить за колючую проволоку/ решетку и тд и тп весь остальной живой мир, потому что ему так удобнее... всех , без разбора .
3 июля 2022, 00:43
вот этим то человек и опасен, а его этика - порочна, желанием посадить за колючую проволоку/ решетку и тд и тп весь остальной живой мир, потому что ему так удобнее... всех , без разбора .
в МУРМАНСКОЙ обл пошли дальше,решив огородить школы не только заборами,но и колючей проволокой - копию местного приказа показывал год назад у себя в эфире КАРАУЛОВ
2 июля 2022, 18:27
в данном случае определение "агрессивная" явно не соответствует характеру собакена и очевидно что порода небойцовская дети маленькие могли испугаться того что она не маленькая, но тоже факт что некоторые маленькие дети плачут на спектаклях про кощея и бабу ягу и прочих ядовитых персонаже
Гость
2 июля 2022, 18:51
Зайко, надо соблюдать правила выгула, а не анализировать, является ли собака агрессивной.
2 июля 2022, 16:16
Сейчас "яжматери" завизжат яростно защищая своих невоспитанных детёнышей.😱
2 июля 2022, 16:41
Но пока визжишь тут только ты
Гость
2 июля 2022, 15:27
Вот нифига себе люди раздувают из мухи слона)) живу на той же улице, так что в курсе происходящего... Ваще ничё особенного нет в этой овчарке... Ну шебутная собака, молодая, прыгает, играет. Никакой агрессии сроду не наблюдалось, да по видео видно, что пёс больше за одежду прихватил и загрызать никого не собирался. Там просто хозяева меж собой цапаются, вот и решили одни другим отомстить, в прессе "прославить".
Гость
2 июля 2022, 15:40
Соглашусь что попытки загрызть не было. Да и агрессии не видно. Если бы собака хотела именно покусать, то схватила бы не ща рукав, а за руку, даже скорее за ногу. Да и отпускать и отбегать бы не стала. Хотя держать не на привязи такое активное животное тоже нельзя.
Гость
2 июля 2022, 15:43
Гость
2 июля 2022, 15:40
Соглашусь что попытки загрызть не было. Да и агрессии не видно. Если бы собака хотела именно покусать, то схватила бы не ща рукав, а за руку, даже скорее за ногу. Да и отпускать и отбегать бы не стала. Хотя держать не на привязи такое активное животное тоже нельзя.
Ну вот, Областниг истину глаголет, вся эта история из пальца высосана, нагнали какой-то жути
Гость
2 июля 2022, 16:47
Гость, надо было пропиарить сестру из Италии ☝️
2 июля 2022, 16:43
Интересно, а зачем писать откуда приехала двоюродная сестра, ну из Италии и что? . А, да - Италия не дружественная страна и собака это знает. 😅 Не приезжала бы, то инцидента не было бы.
Гость
2 июля 2022, 17:44
Зайко, это твоя страна - не дружественная цивилизованному и развитому миру.
Гость
2 июля 2022, 18:08
Гость
2 июля 2022, 17:44
Зайко, это твоя страна - не дружественная цивилизованному и развитому миру.
"Цивилизованный и развитый мир" это США и ее марионеточные режимы?
Гость
2 июля 2022, 18:28
Гость
2 июля 2022, 18:08
"Цивилизованный и развитый мир" это США и ее марионеточные режимы?
Зайко, тебе бы хоть до этого режима дотянуться в своем средневековье. Научись делать гвозди! Сними кремлевскую лапшу с ушей. "Пропаганда не делает людей идиотами, она рассчитана на них".
2 июля 2022, 15:21
Пушистик поиграть хотел.
2 июля 2022, 22:28
По видео видно, что собака на девочку не кидалась, а охраняла дом, куда куча народу за ней побежала и то гавкнула и все и никого она не кусала, не надо врать
Гость
2 июля 2022, 15:53
Многих детей тоже нужно держать на цепи.
2 июля 2022, 17:30
Как и взрослых
Гость
2 июля 2022, 18:17
Здесь рассматривают конкретный случай, а не твоих детей, которых надо держать на цепи.
Гость
2 июля 2022, 15:59
Мою знакомую в детстве тоже собака напугала, подобным образом, толи за рукав её схватила, толи за штанину. В общем, знакомой теперь уже 40 лет, а она до сих пор всех собак боится, даже чихуа-хуа. Отбегает от них на 3 метра, если видит.
Гость
2 июля 2022, 16:11
Ну чуть чуть не считается,А вот над тетькой повисла реальная угроза все помните врача в кустах он вообще никого не трогал.И конечно чистые росы все чаще фигурируют в негативном свете наводит на определенные выводы .
Гость
2 июля 2022, 18:24
У нас на даче были Алабаи но наша семья и соседей уважал и своих собак любила. Поэтому на привязи никогда не держала. Но забор был такой что собаки никогда не выскакивали на улицу . И соседи хорошие и собаки родные. Не дай бог иметь таких глупых соседей да еще и с собаками
Гость
2 июля 2022, 20:11
Собаку конечно отпускать нельзя, но на видео явно видно, что дети целенаправленно бежали туда где собака, а потом пытались убежать. И то и другое - в корне неправильно. Сами же и справоцировали нападение.
Гость
2 июля 2022, 22:40
Тетеньке сколько лет сейчас дадут? За действия в отношении несовершеннолетнего? За какое место она его?
Гость
3 июля 2022, 14:21
Может в первую очередь, родители должны научить детей как себя вести с чужими собаками. Я своего ребёнка приучила с пелёнок не вести себя агрессивно с чужими собаками:кричать, бегать, размахиватт руками. Подходить к собаке и гладить её только с одобрения хозяев. Проблем вообще нет. Воспитывайте своих детей правильно, им это только на пользу будет
Гость
2 июля 2022, 15:25
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки".
Гость
2 июля 2022, 19:05
Может ты не тех людей знала?
Гость
2 июля 2022, 20:08
чем больше я узнаю людей с повадками собак, тем больше я не люблю их.
Гость
2 июля 2022, 15:44
Е1, хватит уже публиковать всякую ахинею, особенно непроверенные факты, позорите только журналистику. Если судить по видео, то вообще ничего не произошло, собака выбежала к детям. А вы только даете повод всяким людям злопыхать, чтобы собак травили. Стыдно должно быть таким журналистам!
2 июля 2022, 17:48
Что за чушь! Собака набросилась на ребенка! И хорошо что не успела вцепиться хорошенько, последствия были бы хуже. Ещё скажите что и вы агрессии не видите. Опытный собачник?
Гость
2 июля 2022, 17:49
А не должна собака выбегать к детям, она должна быть в наморднике и на поводке! Это тебе должно быть стыдно! Но дуракам и зоошизам закон не писан.
Гость
2 июля 2022, 16:12
Вопрос: почему родители разрешают малолетним детям идти на участок с агрессивной собакой?? Детишки резво бегут на чужую территорию, как на свою! А если там не собака, а яма открытая, психбольной или пьяный, или машина выезжает? Может, надо своим отпрыскам разъяснять технику безопасности? Улица - это не зона комфорта! У себя дома хоть по потолку бегай, а снаружи будь бдителен
Гость
2 июля 2022, 16:51
Дети бегут от собаки, это вы собаке объясните что она детей загоняет куда-то не туда.
Гость
2 июля 2022, 16:58
Гость
2 июля 2022, 16:51
Дети бегут от собаки, это вы собаке объясните что она детей загоняет куда-то не туда.
Ты видео не смотрел? Дети вначале пытаются зайти на территорию дома с собакой
2 июля 2022, 16:40
Ну вот и свежие новости про милых пёселей и их хозяев ))) Псинофилы продолжают травить людей своими собаками.
Гость
2 июля 2022, 18:49
а вот не надо было собаку провоцировать. а родители обязаны объяснить детям как вести себя в тех местах где есть собаки. так что это родителям надо быть родителями. хоть из италии, хоть местного розлива...
Гость
2 июля 2022, 16:49
«Дети гуляли по посёлку ..» Дети должны с родителями гулять!
Гость
2 июля 2022, 17:46
А собаки в намордниках с хозяевами.
Гость
2 июля 2022, 15:56
чуть не загрызла,конечно перебор.но неприятно
Гость
2 июля 2022, 15:49
Я вот когда в детстве в деревню приезжал к бабушке, меня ни разу там собаки не кусали. Хотя почти все они свободно разгуливали по улицам, а на цепях сидели исключительно агрессивные. Просто я придерживался простых правил - к чужим участкам не подходил, при виде собаки переходил на шаг, внимательно следил за поведением собак. Да и пирожок с мясом никогда не был лишним, всегда помогал либо отвлечь приставшую собаку, либо заморить червяка)))
Гость
2 июля 2022, 15:56
Областниг, молчалин?
Гость
2 июля 2022, 16:14
Шктник… с пирожком мяса… Лучше говядина за пазухой, или куриное бедро в кармане
Гость
2 июля 2022, 16:49
Областниг, вот абсолютно точно!
Гость
2 июля 2022, 15:24
Если собака находится на чужой собственности, то хозяева могут не сажать её на цепь, это их дело. А детишки залезли на чужую собственность, здоровья им конечно. Но собака видно же обученная, сразу отстала
Гость
2 июля 2022, 15:28
Так то дети шли по улице. Улица то общая территория.
2 июля 2022, 15:28
алямбай балямбай чё сказал в упор не вижу. лечи косноязычие, излагай свои мысли правильно и будет тебе счастье.
Гость
2 июля 2022, 15:39
Если собака находится не на привязи, то она не должна иметь возможность выходить за территорию.
2 июля 2022, 22:08
Собака не убежала ведь)) а приняла команду - возможно "фу". Значит воспитанная в принципе. Просто за ней, действительно, не смотрят.
Гость
2 июля 2022, 20:22
Те кто пишут поиграть, на меня вот в детстве тоже так же нападала большая собака особо не покусала,но напугала, травма на всю жизнь, больших незнакомых собак боюсь,хотя у самого овчарка и понимаю поведение собак.
Девочка была настолько страшная, что родители привязывали к ней верёвку с котлетой, чтобы хотя бы собаки с ней играли.
Гость
2 июля 2022, 16:51
Зигмунд Ньютонович Эйнштейн, 😂😂😂
Гость
2 июля 2022, 15:48
А почему дети гуляют одни, без присмотра родителей, в месте не предусмотренном и не обустроенном специально для прогулок, детских игр? Дети носятся по дороге, гле могут угодить под колеса авто и сталкнуться с разными напастями
Гость
2 июля 2022, 15:59
А по вашему, за детьми надо ходить до 20 летнего возраста? Я помнится и в 5 летнем возрасте самостоятельно гулял и в школу сам ходил.
Гость
2 июля 2022, 17:56
А почему собаки гуляют без присмотра хозяев и без намордников? Или для обывателей первопричина в детях?
Гость
2 июля 2022, 15:44
Нефиг провоцировать животное. Дети нынче рамсы попутали, чуть что, стразу же ищут оправдание и виноватого, то собака покусала, то дядя за причинные места трогал...
Гость
2 июля 2022, 18:35
Зайко, нефиг провоцировать меня. Твое животное должно быть на поводке и в наморднике! А если тебя не устраивают правила и законы, то меняй их.
3 июля 2022, 11:22
опять чистые росы, что за агрессивные там живут, не из недавней новости местной про эксопера собакен?
Гость
2 июля 2022, 19:51
дети бегают, этим спровоцировали собаку. да ещё убегать начали, конечно пёс побежал за ними. может он играл с ними. И не укусил , а прикусил играючи.
Гость
2 июля 2022, 16:07
А на чужой участок пытаться проникнуть - это норм?
Гость
2 июля 2022, 18:04
Чужой участок должен быть огорожен.
Гость
2 июля 2022, 17:10
Не все знают, что в этом поселке огромное количество домов, тьма улиц, никакой растительности, постоянные проблемы со светом и сотовой связью. Даже не удивлен этой ситуации… детям гулять просто негде, вот и слоняются по улицам.
8 июля 2022, 23:39
Дети играли в футбол около своего дома, огороженного забором. Мячик закатился к соседям, вот они и пошли попросить соседей вернуть им мячик, и уж никак не ожидали, что собака бросится за ними и укусит!(
Гость
4 июля 2022, 08:12
Это вам не Италия...😁
8 июля 2022, 23:36
Если бы это произошло в Италии, то хозяин собаки заплатил бы огромный штраф и всевозможные компенсации! Да и вообще, в Европе не учат собак нападать на людей, даже бойцовские собаки дружелюбные и не агрессивны.
Гость
2 июля 2022, 16:04
Да ни в чём они не разберутся. Им на население с высокой колокольни!
Гость
2 июля 2022, 16:12
Не воспитывают отпрысков своих , а пёсики своёдело делаю
Гость
2 июля 2022, 18:37
Не воспитывают своих пёсиков и не соблюдают правила выгула.