перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В Екатеринбурге возбудили дело против бизнесмена на спорткаре, открывшего стрельбу во время разборки с пешеходом

30 июня 2022, 11:31
30 июня 2022, 11:42
"...Михаил в ответ вытащил из багажника карабин «Сайга». В ходе потасовки бизнесмен выстрелил, пуля попала Тарасу в голову..." "...Максимум, что ему грозит — исправительные работы или арест до 6 месяцев..." очередной раз правительство нам недвусмысленно намекает чьи интересы оно обслуживает - бизнеса или простого народа
Гость
30 июня 2022, 11:52
Фантазёр. Статья одна.
30 июня 2022, 12:48
Гость
30 июня 2022, 11:52
Фантазёр. Статья одна.
какая
Гость
30 июня 2022, 13:08
Гость
30 июня 2022, 11:52
Фантазёр. Статья одна.
Своего парня выгораживаешь😁?
30 июня 2022, 11:40
По неосторожности? Вот уж нет. Он целенаправлено достал оружие прицелился и совершил выстрел. А это умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Плюс сюда же можно и терроризм приклеять поскольку из оружия в общественном месте. Полиция должна была его сразу задержать и поместить под стражу. Нам нужна такая полиция, которая явно за деньги готова оставить преступника на свободе? Который стреляет по прохожим.
Гость
30 июня 2022, 11:51
Фантазии не есть доказательства. Стрелять не хотел точка.
Гость
30 июня 2022, 11:56
Абсолютно верно. Но его думаю спросили "Специально в голову выстрелил?", а он ответил "Нет, случайно." И все с облегчением выдохнули, потому что иначе много вопросов возникло уже к выдавальщикам и проверяльщикам оружия.
Гость
30 июня 2022, 11:59
Гость
30 июня 2022, 11:51
Фантазии не есть доказательства. Стрелять не хотел точка.
Да ладно? Типа резко тормознул, багажник сам открылся, оружие само зарядилось и само произвело не прицельный выстрел, так?
30 июня 2022, 12:21
На видео видно,как сначала он на пешехода прыгал с голыми руками,а когда тот в защиту достал балончик,он пошел за ружьем и уже с ружьем стал прыгать на пешехода.Результат-выстрел в голову-и все это по неосторожности.🔥
30 июня 2022, 13:57
в такой стране живем, в сша убили бы на месте
30 июня 2022, 11:36
Достать оружие,выстрелить,попасть в голову и все это неосторожно?А разве это не попытка убить?
30 июня 2022, 11:47
читай правила применения в случае самообороны, однозначности в эрэфии нет ! С удара тоже можно полголовы снести
Гость
30 июня 2022, 11:51
Нет.
30 июня 2022, 12:16
30 июня 2022, 11:47
читай правила применения в случае самообороны, однозначности в эрэфии нет ! С удара тоже можно полголовы снести
А причем тут самооборона?Сначала он на пешехода прыгал с голыми руками,а когда тот в защиту достал балончик,он пошел за ружьем и уже с ружьем стал прыгать на пешехода.Видео посмотрите,самооборона была только у пешехода
30 июня 2022, 12:17
На видео же видно как бизнесмен "неосторожно" достал оружие и начал угрожать!
30 июня 2022, 12:03
Ну, видимо и деньги, и связи есть. Вертится как уж на сковородке
30 июня 2022, 11:37
покушение на убийство
30 июня 2022, 11:49
А не проверить ли следователя на предмет получения взятки?
Гость
30 июня 2022, 13:11
кто ж его, социально близкого и родного будет проверять? УСБ? Так там такие же, давеча новость была. Надо с ними, как в Грузии с коррупцией покончили. Но тогда ведь в полицию придут люди, которые народу будут служить, а теперешнему режиму это не нужно, им надо, чтобы полиция их интересы защищала, а не каких-то там Тарасов.
30 июня 2022, 13:35
Гость
30 июня 2022, 13:11
кто ж его, социально близкого и родного будет проверять? УСБ? Так там такие же, давеча новость была. Надо с ними, как в Грузии с коррупцией покончили. Но тогда ведь в полицию придут люди, которые народу будут служить, а теперешнему режиму это не нужно, им надо, чтобы полиция их интересы защищала, а не каких-то там Тарасов.
Вопрос был скорее риторический
30 июня 2022, 11:38
Лучше всего объясняет борьбу за тротуар теория классовой борьбы. Почему нет движений по тротуарам на "Нивах"?
Гость
30 июня 2022, 11:53
Есть.
Гость
30 июня 2022, 13:21
На любых машинах ездят по тротуарам, это не от машины зависит, а у дебилов абсолютно разные финансовые возможности
30 июня 2022, 13:51
69 месяцев ? по неосторожности ? тогда зачем доставал оружие и стрелял ?
30 июня 2022, 11:55
Миша Юркин - бизнесмен? 🤣🤣🤣
Гость
30 июня 2022, 13:12
ну а кто он? Обнальщик, если под крышей, то тоже успешный бизнесмен.
30 июня 2022, 13:33
👍😁😜
30 июня 2022, 13:46
Гость
30 июня 2022, 13:12
ну а кто он? Обнальщик, если под крышей, то тоже успешный бизнесмен.
Ага) И повадки-то все бизнесменьи)))
30 июня 2022, 11:55
как это "по неосторожности"? девке в голову , стреляя по птицам - тут я согласен, преступная неосторожность. а когда целенаправленно в бошку стреляют?
30 июня 2022, 16:53
рикошет ))
Гость
30 июня 2022, 11:46
То есть можно достать ружье в центре города и пальнуть в голову прохожему, который пытается защититься баллончиком... И всё что тебе грозит за покушение - это исправительные работы или срок 6 мес??? Чей любовник этот водитель красного порше?
Гость
30 июня 2022, 11:57
Бред. Можно случайно выстрелить и не сесть - реальность.
Гость
30 июня 2022, 11:46
т.е. когда на всякий случай взял консервный нож - это приготовление к убийству, а когда возит с собой ружье в багажнике - это ничего особенного, и не является превышением допустимой самообороны, покушением на убийство или чем то более жестким. Всего лишь по неосторожности выстрелил в голову. Ясно, ясно.
Гость
30 июня 2022, 11:59
Консервный нож взял на стрелку. А ружье в багажнике на самом деле ничего особенного.
Гость
30 июня 2022, 12:09
Здесь аналогия не совсем прямая. Тот чел взял консервный нож, предварительно сам предложив оппоненту встретиться "поговорить". Но стрельба в голову, а не по конечностям в любом случае явный перебор, что и подтвердили тяжкие телесные. Скажет, что от страха руки тряслись и метился вверх, в воздух, а попал в голову и все "поверят".
30 июня 2022, 12:23
Гость
30 июня 2022, 11:59
Консервный нож взял на стрелку. А ружье в багажнике на самом деле ничего особенного.
Это ты тот чудак на красной машине? Сколько денег отдал, что бы тебя по столь мягкой статье привлекли?
Гость
30 июня 2022, 11:38
"Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности" 😂😂😂 Т.е. достал ствол и стрелял в голову он совершенно случайно ?
Гость
30 июня 2022, 11:54
Да.
Гость
30 июня 2022, 13:28
Гость
30 июня 2022, 11:54
Да.
Ваши фантазии, не более
Гость
30 июня 2022, 11:40
В настоящее время расследование уголовного дела, возбужденного по ч. 1 ст. 118 УК РФ («Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности»), продолжается. Почему по неосторожности, ведь он умышленно достал карабин и пристегнул магазин. Здесь надо умышленное вменять.
Гость
30 июня 2022, 11:56
Статья не за достал, а за выстрел.
Гость
30 июня 2022, 11:46
Из Сайги голову? Тут как минимум покушение на убийство с тяжкими телесными, какие полгода исправительных работ.
Гость
30 июня 2022, 11:57
Не фантазируй.
Гость
30 июня 2022, 13:13
Гость
30 июня 2022, 11:57
Не фантазируй.
Что он тебе обещал?
30 июня 2022, 14:10
Гость
30 июня 2022, 11:57
Не фантазируй.
кроме этого слова еще слова знаешь ? аргументируй тогда в чем фантазии ? перезарядил ? выстрелил ? такое было Юркин ? или нет
Гость
30 июня 2022, 11:51
какие 6 мес? УК РФ Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, - наказывается лишением свободы на срок до восьми лет. (в ред. Федерального закона от 07.03.2011 N 26-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (часть первая в ред. Федерального закона от 25.06.1998 N 92-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Те же деяния, совершенные: а) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга; б) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего; (п. "б" в ред. Федерального закона от 27.07.2009 N 215-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) в) общеопасным способом; г) по найму; д) из хулиганских побуждений; е) по мотивам политической, идеологической, расовой, наци
Гость
30 июня 2022, 11:38
"Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности" это как? Это если бы Тарас шел мимо оружейного магазина и с витрыны само по себе пальнуло бы ружье, это да, по неосторожности. А тут умышленное причинение время с умыслом. Следак, ау, сколько стоишь?
Гость
30 июня 2022, 11:54
Это просто и логично. Про магазин вообще бред.
Гость
30 июня 2022, 12:02
Сосед, порша заимеет следователь
Гость
30 июня 2022, 13:12
Гость
30 июня 2022, 11:54
Это просто и логично. Про магазин вообще бред.
Что твой бойфренд на порше пообещал?
Гость
30 июня 2022, 12:03
Стрелял в голову - 6 мес ареста, справился в кустах 5 лет зоны.
Гость
30 июня 2022, 11:35
такого и 6 мес не исправят
30 июня 2022, 11:46
статья выписана неккоректно ! явно прогиб кого то из судебных исполнителей ! Там прослеживается нарушение нескольких статей, по совокупности или по самой тяжелой ? Как бы то ни было - превышение однозначно !
Гость
30 июня 2022, 12:01
стрельба из боевого оружия в центре города однозначно уголовное дело!
Гость
30 июня 2022, 12:35
Это гражданское оружие. Из боевого последствия были бы намного плачевнее.
Гость
30 июня 2022, 12:09
Выстрел в голову -6 месяцев ареста.Посидел на лавке 8 лет зоны.Я фигею.
Гость
30 июня 2022, 11:52
Бабло рулит, классовое расслоение, двойные стандарты💩
Гость
30 июня 2022, 11:57
За такое как за убийство. 10 строгого режима
Гость
30 июня 2022, 12:22
Стыдоба за этих барыг спекулянтов сам не прав занял тротуар так еще и оскорблял людей и стрелял таких лес валить надо отправлять а то страх потеряли бы-ло💩💩💩💩💩💩💩
30 июня 2022, 16:13
Арест? 6 месяцев? С тоскою я гляжу на наше поколенье....
Гость
30 июня 2022, 11:58
А если бы Тарас умер то что? Год бы исправ работ дали?))) суроооово. Аж патроны забрали год назад
Гость
30 июня 2022, 12:43
А ничего, что "неосторожность" с применением оружия в общественном месте? В каком ВУЗе таких следователей готовят?
Гость
30 июня 2022, 11:51
Вот так, если следаку занести то вместо тяжкой статьи получаешь легкую, тут же чистое покушение на убийство.
30 июня 2022, 13:36
А если ещё больше занести - нет состава преступления!😜😂
Гость
30 июня 2022, 11:42
а у нас все с самокатчиками борются, а надо с автобыдлом начать, все тротуары центра заставлены автомобилями, а ГИБДД пофиг.
Гость
30 июня 2022, 11:54
И те, и другие достали одинаково - тротуар для пешеходов, без вариантов😠😠😠..
Гость
30 июня 2022, 12:04
Да.....Отмазали
Гость
30 июня 2022, 13:04
то не решение- это издевательство и унижение общества показывает есть у нас прокуратура или нет тут либо увольнять либо выявлять взятки
Гость
30 июня 2022, 13:16
Похоже, проблемы будут у кого-то с погонами)
Гость
30 июня 2022, 13:43
Неосторожно это ты рукой махнул и случайно и неприцельно в человека попал который из-за спины выбежал. А тут достал. Зарядил. Прицелился. В голову. Выстрелил. Какая неосторожность ? Пытался убить, попал в голову!
Гость
30 июня 2022, 13:47
Это покушение на убийство ! Надо переквалифицировать дело, поменять следователя и судью, чтобы расследование было честным, а не проплаченным ! Если он с собой носит огнестрельное оружие, ему теперь все позволено, в том числе и ездить по тротуару ? Надо называть вещи своими именами ! Разрешение у него на ношение оружия есть ? Зачем по городу перемещаться с боевым оружием, кого из него он хотел убить ?
Гость
30 июня 2022, 12:36
На дорогих машинах быдла больше чем на скромных. Атавизм, однако
30 июня 2022, 13:38
При капитализме - это норма.😱
30 июня 2022, 19:43
Молодцы, возбудили дело через год, а сроки давности пройдут, пока дело поступит в суд, наказания не будет. Зашибись работают в полиции
30 июня 2022, 22:17
Из сайги в голову - исправительные работы. Посидеть с девочкой на диване - херова туча лет строгача . Пописать в кустах - 5 лет строгача. Где мы живем - это кошмар!!!
Гость
30 июня 2022, 12:14
Зная нашу судебную систему - отмажут.
1 июля 2022, 01:10
Водила, безусловно, накосячил с оружием, но если уж по чесноку, то Тарасик тоже виновен не меньше он первый закусился. Или Тарасик решил правоохранителей собой заменить, нарушая законы? Так его никто не уполномачивал это делать. Если он считает, что его права кто-то нарушил, для этого есть суды и полиция, нужно к ним обращаться, а не панты колотить.
Гость
30 июня 2022, 23:00
На такой машине можно все. К сожалению так мы живем.
1 июля 2022, 01:03
чё тут думать, самая тривиальная рифма, только вот модер ее вряд ли пропустит.😂
Гость
30 июня 2022, 11:38
Рудиком тоже.
Гость
30 июня 2022, 11:50
А когда возбудят дело по 353 УК РФ на политика, открывшего стрельбу во время разборки??
Гость
30 июня 2022, 13:43
Сайгу забрали, самого осудили, освистали и дали условно. ЗА ЧТО ТАК С ЧЕЛОВЕКОМ?
Гость
30 июня 2022, 19:11
Покушение на убийство!
Гость
30 июня 2022, 20:35
Я не понимаю, зачем, ты дал ему возможность достать, зарядить, и произвести выстрел. Вышел из машины, распыли ему газ. Будет бухтеть, обоссы его. Если у него оружие - забери, и пусть выкупает за пару лямов.
Гость
30 июня 2022, 21:04
Ну явно всё проплатил бизнесмен этот.
Гость
30 июня 2022, 21:31
Погодите чутка - его еще и терпилой признают!