перейти к публикации
172 комментария к публикации

Как в Екатеринбурге нашли малышку, которую отец год прятал от матери: силовики рассказали подробности

25 июня 2022, 11:26
26 июня 2022, 08:53
Господи, как уже надоело, насоздавали всякие "мужской путь", "мужское государство", загородились своим мужским шовинизмом, а в стране жизнь наладить не могут, мужское Я тешат, хватит болтать, делом займитесь, покажите, что вы действительно мужчины, мужчина тот, у кого жена счастлива, дети радостные, старики живут в комфорте и сытости, а не тот, который живёт с кучей жён, детей плодит, гордыню чешет, сверхправа и полномочия себе придумывает только потому, что у него хромосомный набор отличается, так это не твоя заслуга, а папы с мамой, просто так получилось
25 июня 2022, 13:01
А на следователя, которая возбудила уголовное дело в убийстве ребенка против отца, совершившая должностной подлог, выдвинув против него заведомо ложные обвинения, дело заведут? Или спустят все на тормозах, ибо в этой стране махровой мизандрии против отцов можно безнаказанно заводить любые уголовные дела, а матерей оправдывать даже за убийства детей? Почему не завели такое же дело на мать, которая похитила ребенка у отца? Когда уже прекратятся двойная мораль в зависимости от половой принадлежности и натуральное гнобление мужчин? Мужчины в этой стране загнаны в угол и находятся в положении бесправных рабов!
25 июня 2022, 13:19
Какой подлог? Были все основания заподозрить смерть ребёнка и отец был первый подозреваемый. А то забрал ребёнка — а где он? Жив? Ну покажи. Сейчас так каждому подозреваемому в причастности к исчезновению человека на слово бы верить, что жив, ага.
Гость
25 июня 2022, 13:33
Дело переквалифицируют в связи со вновь открывшимися обстоятельствами. Что не так?
25 июня 2022, 13:50
25 июня 2022, 13:19
Какой подлог? Были все основания заподозрить смерть ребёнка и отец был первый подозреваемый. А то забрал ребёнка — а где он? Жив? Ну покажи. Сейчас так каждому подозреваемому в причастности к исчезновению человека на слово бы верить, что жив, ага.
Какие основания подозрения то ребенок мертв, перечислите. При наличии видео, где он жив. Превышение должностных полномочий и подлог 100%. Завтра вас заподозрят, что вы убили ребенка и в СИЗО. Все ок?
25 июня 2022, 11:44
Антимужская система у нас в стране...
25 июня 2022, 11:53
Нет, просто вы все вдруг заметили, что женщины активно борются за свои права и право быть личностью, а не придатком для обслуживания носителя нефритового жезла. Мужчины тысячелетиями творили произвол и считали женщину скотом домашним.
25 июня 2022, 13:02
25 июня 2022, 11:53
Нет, просто вы все вдруг заметили, что женщины активно борются за свои права и право быть личностью, а не придатком для обслуживания носителя нефритового жезла. Мужчины тысячелетиями творили произвол и считали женщину скотом домашним.
30867988, равные права предполагают равные обязанности…
25 июня 2022, 13:12
25 июня 2022, 13:02
30867988, равные права предполагают равные обязанности…
А в чем они не равные? Или вы мне начнёте затирать про шахту? Так тут по физическим возможностям. Права и равноправие для того и существуют в правовом поле, чтобы средневековье с «кто сильнее тот и прав» ушло в прошлое. Здоровая женщина и мужчина инвалид — у них равные обязанности должны быть? Нет. А права? Да. А насчёт детей — да-да, и обязанности. Но отцов, которые в равной степени занимаются детьми по пальцам пересчитать. К слову сказать, среди моих знакомых есть такой. Один всего лишь. В нашей сурепной до сих пор в головах сидит, что дети. — это женское дело. Все вот эти «она же мать!» Бухает отец «ой ну мужик же» Бухает мать — она же мать! Фуфуфу.
25 июня 2022, 11:30
Матери годами прячут детей от отца и что то не кто по этому поводу истерик то не устраивает в сми и органах.!
Гость
25 июня 2022, 11:39
Устравивают, так-то. Только редко. Потому что, в основном, отцам на своих детей пофиг. Взять долг по алиментам от гореотцов.
Гость
25 июня 2022, 11:42
Отцам, которым нужны дети, тоже ищут с таким же кипишем. Многие папашки просто выставляют себя жертвами перед уши развесившими с открытым ртом.
Гость
25 июня 2022, 11:43
Значит можно похищать детей у матери?
25 июня 2022, 11:29
Наконец-то! И теперь ребенку нужен будет очень хороший психолог, чтобы оправиться от этого дурдома и понять, что женщина — не вещь!
25 июня 2022, 12:24
Женщина - хуже вещи!
25 июня 2022, 15:12
— Как говорит наш замечательный сатирик Аркадий Райкин, женщина — друг человека!
Гость
25 июня 2022, 16:26
25 июня 2022, 12:24
Женщина - хуже вещи!
Как ты плохо о своей мамке говоришь.
25 июня 2022, 18:57
Тут дядя попадает под статью, как мне кажется. Он-то точно чужой в данном случае. Ребенок в розыске, а он ее на машине везет. Папашка еще и брата своего подставил
25 июня 2022, 20:17
"Что у неё с лицом? - Такой родилась!" - цитата из "Очень страшного кино". 😄
25 июня 2022, 15:03
Новая жена наверняка рада, что сейчас ей не придется делить свое время, любовь, заботу, внимание, ласку, деньги между своим ребенком и ребенком чужой женщины
Гость
25 июня 2022, 22:43
Девочка с ними не жила. Папаша её прятал у чужих людей.
26 июня 2022, 08:43
Ага, ещё и от мужа избавилась, супер
27 июня 2022, 08:35
Сколько же ушибленых на голову, "мужской путь", далеко вы своим путем уйдёте, только мужским, "не верным путем идёте товарищи", а как же вы без женщин? "без женщин жить нельзя на свете, нет....в них наше счастье, как сказал поэт" у вас видимо счастье в другом, тешить свое мужское самолюбие, опасные вы 😆👬👬👬👬🌈
25 июня 2022, 12:30
Должник, домостроевец и еще и абьюзер наверняка
Ещё остались глупцы желающие зарегистрировать брак?
Гость
26 июня 2022, 15:52
А ты у кого-то спрашивал совета?
Гость
27 июня 2022, 16:49
на каждого "глупца" у Мироздания найдется 1001 способ его перемудрить
27 июня 2022, 08:45
И что только мужчина не придумает, чтобы скрыть свою мужскую несостоятельность и скудоумие, и "пути" всякие, и философии глупые, все, чтобы только заткнуть женщину, конечно, а вдруг она окажется умнее, это же страшно и опасно
26 июня 2022, 09:07
Был у нас один "батюшка", который вещал, что девочкам полноценное образование не нужно, у них одна суть, что то ни кто его не останавливался, не осуждал, везде свои шовинистические взгляды пропагандировал, 80% мужчин с ним в тайне соглашаются, а как что, сразу о правах вспоминают
25 июня 2022, 14:32
Читая комменты, в который раз радуюсь, что избавилась от брака (тяжелым и трудным путём) и более ни одного мужика в дом не допускаю. И в жизнь.
Гость
25 июня 2022, 19:30
может проблема в вас самих? часто такое бывает - сама изменила, а виноват во всем муж. и второй муж виноват и третий.
25 июня 2022, 21:04
Гость
25 июня 2022, 19:30
может проблема в вас самих? часто такое бывает - сама изменила, а виноват во всем муж. и второй муж виноват и третий.
Причём тут «изменила»? У вас это из наболевшего????
Гость
25 июня 2022, 22:03
В том-то и дело, что не с отцом жила девочка после того, как он насильно забрал ребенка. Что с ней происходило все это время? С кем она жила? А вот отец живет с двумя женами. Отличный пример для подрастающего поколения?
25 июня 2022, 17:56
Ух сколько консерв то вскрылось
25 июня 2022, 11:55
Вы знаете, мне это также надо знать как уровень радиации на Плутоне.
25 июня 2022, 12:40
А зачем читаешь?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
25 июня 2022, 22:34
А зачем ещё и отвечаешь?
Гость
25 июня 2022, 13:52
Пусть у мамы и девочки все будет хорошо! Ребёнок найден, а теперь пора папашу на вменяемость проверить с его идеями многожёнства и домостроя
25 июня 2022, 14:13
Самые правильные идеи. Пора покончить с матриархатом в стране.
Гость
25 июня 2022, 16:35
25 июня 2022, 14:13
Самые правильные идеи. Пора покончить с матриархатом в стране.
Со свободой слова уже покончили. Покончили вообще с соблюдением законов, и своих, и международных. Теперь осталось только твою мать сделать рабой твоего отца.
25 июня 2022, 14:53
"В настоящее время жизни и здоровью девочки ничего не угрожает", - что за дичь несут? А что ей раньше угрожало что-то? 😠
Гость
25 июня 2022, 23:00
Отец и третьи лица, у которых она находилась целый год без помещения всяких кружков, без социализации итд
Гость
25 июня 2022, 12:15
Слабовики! Элементарнейшее дело
Гость
25 июня 2022, 11:49
Идиотизм, он что всю её жизнь прятать собирался, 7 лет все же уже не маленькая и уже в школу пора.
25 июня 2022, 17:44
Вполне мог и всю жизнь...
Гость
25 июня 2022, 18:05
Идиотизм - качать свои права, а не исполнять закон.
27 июня 2022, 15:20
Хорошо что девочка жива! Главное чтобы сейчас психологически она пришла в норму,ведь для ребёнка это такой стресс и психологический удар!
25 июня 2022, 11:48
Ребенок мать - то уже за год позабыл. Опять привыкать к незнакомому человеку.
Гость
25 июня 2022, 12:52
А не приходило в голову, что ребенок скучал и страдал без мамы, у чужих людей??? А папаше было насрать на чувство ребенка, главное потешить свое эго...справился с маленьким ребенком, лишил матери.
Гость
25 июня 2022, 16:38
Если б ребенку был годик, то да, забыл бы мать. Но здесь девочке на момент кражи было 6 лет. Никого она не забыла
Гость
25 июня 2022, 17:55
Это ты по своему опыту?
Гость
25 июня 2022, 16:15
Отличная новость. Наконец-то ребёнок вернулся домой от третьих лиц. Необходимо проверить тщательно здоровье девочки. Да и мальчишки тоже
Гость
25 июня 2022, 12:49
Слава Богу жива!!!! А то предыдущие статьи про убийство, доводили до обморока. Вот зачем надо было доводить все до абсурда? Девочке нужна мама!
Гость
25 июня 2022, 19:32
конечно жива - это изначально все знали
Гость
25 июня 2022, 11:36
Так удивляет, что из-за детей такие истории происходят, что хоть триллеры снимай. 😁 Не понимаю таких людей.
Гость
25 июня 2022, 16:28
Завидуешь, что из-за тебя не снимали?
Гость
27 июня 2022, 09:13
Читаю и удивляюсь, какие за детей битвы, только, что-то мне подсказывает, что бьются не за детей а за алименты, и выплаты в основном. К слову сказать, когда мои предки развелись (мне было 5 - 6 лет, точно не вспомню), биологический папа даже не вспоминал обо мне и не желал платить алименты (заставили через органы), при этом работал отец в правоохранительной системе оборотнем в погонах, дослужился до пенсии, завёл другую семью и даже не вспоминает о том, что есть и другие дети, а мать всегда работала не трёх работах (подработки) с тех самых пор на дух не переношу органы и форму, а мужчин уважать перестал ещё со школьной скамьи, да, что-там в принципе всех людей, до тошноты, когда насмотришься на всё и останешься, один на один с жизнью, то всю эту ерунду под названием государство и общество, перестанешь воспринимать всерьёз, и ничего в принципе не изменилось...
Гость
27 июня 2022, 16:56
поверьте, алименты это такая редкость.....особенно за мкад
25 июня 2022, 12:18
Я рад что у сектанта забрали девочку.
Гость
25 июня 2022, 11:31
На каждом этапе вопроса "дележки" детей женский пол: пдн, опека, судьи, приставы... всё женщины, что зачастую руководствуются только эмоциями, а не фактами. К сожалению, в обществе максимально унизительное отношение к мужчине работяге, а о какой-то защите прав ребенка в отношении отца и речи не идет. Что бы пробить систему в направлении защиты общения ребенка с отцом, как и в целом для создание хоть сколько-то важного бытия отца в жизни ребенка, можно сказать отсутствует.
25 июня 2022, 11:59
Что-то вы все бороться хотите за общение с ребенком — погулять, развлечься, перед друзьями покрасоваться. И никто не борется за «уйти на больничный на 2 недели, промывать нос, брызгать в горло, держать тазик ночью, когда ребенка рвет, побегать и постоять в очередях в поликлинике, почитать сказку перед сном, готовить кашку по утрам, позаниматься развивающими занятиями». Чет не видно борцов.
25 июня 2022, 11:59
Что-то вы все бороться хотите за общение с ребенком — погулять, развлечься, перед друзьями покрасоваться. И никто не борется за «уйти на больничный на 2 недели, промывать нос, брызгать в горло, держать тазик ночью, когда ребенка рвет, побегать и постоять в очередях в поликлинике, почитать сказку перед сном, готовить кашку по утрам, позаниматься развивающими занятиями». Чет не видно борцов.
Что ты чешешь? Я заявление на бывшю писал в опеку уже несколько раз. Потому что ребёнок более круглый год. Им никто не занимается от слова совсем. Опеке пофигу. Бывшая даже не в курсе, что вообще что-то заявлялось. Никто даже позвонить ей не пытался, не то что прийти.
25 июня 2022, 12:43
Что ты чешешь? Я заявление на бывшю писал в опеку уже несколько раз. Потому что ребёнок более круглый год. Им никто не занимается от слова совсем. Опеке пофигу. Бывшая даже не в курсе, что вообще что-то заявлялось. Никто даже позвонить ей не пытался, не то что прийти.
Дети, пойдя в садик, и начинают болеть круглый год. К 5 годам проходит. А так — у всех: 2 недели ходит в садик, 2-3 недели лечится. По 6-8 больничных в год — нормальная ситуация.
Гость
25 июня 2022, 12:24
Не смешите..как родной отец может украсть своего ребенка???? Когда мамаши годами скрывают от отцов общих детей при этом ПДН,ТКДН бездействуют от слова совсем. Права отцов в РФ нарушаются судами РФ хотя СК РФ напрямую говорит что право родителей на воспитание и проживание с общими их детьми ОДИНАКОВОЕ,однако судя в РФ ГРУБЕЙШИМ образом выносят неподсудные решения определяя местожительства детей с мамашами игнорируя законное право на проживание детей с отцами.
25 июня 2022, 12:30
Ребенок не жил с отцом. Потому и искали. Так что все как всегда — украл ребенка, чтобы причинить страдания матери и скинул на не пойми кого.
25 июня 2022, 14:07
если он спрятал ребенка от матери и не только не даёт общаться, но даже и следователи н е знали где она находится, это что? отцовская забота?)))))))))))))))
25 июня 2022, 14:31
От нормальных отцов никто не скрывает детей, не несите чепуху..... Это сказки для наивных дур. Нормальным отцам детей с удовольствием сбагривают, чтобы отдохнуть и заняться собой пару дней. А вот всяким утыркам, наркоманом и неадекватам, от которых уйти удалось с трудом, конечно прячут и себя, и детей . И правильно делают! Повторюсь: нормальные отцы не нуждаются в органах опеки, чтобы общаться с ребёнком.
Гость
25 июня 2022, 13:38
Там дело об убийстве. У кого-то будут проблемы
26 июня 2022, 23:42
Женщины вы поймите что вы ведомые человеки и вас видет система. Вы почти ни чего не создаете в этом мири. Да мы мужской пол бываем разные но только мы можем воспитать ребенка, а вы растите их. Что вырастит после вас.... . Сами будете и страдать
27 июня 2022, 08:54
Судя по всему, тебя точно мужик воспитывал, только этим можно объяснить ту глупость, которую ты несёшь, мужчина определяется не тем, что у него находится между ног, а его отношением к жизни, а наличие ещё одного органа не наделяет человека дополнительными правами и привелегиями, не отличает его какими то более высокими умственными способностями, чушь это все, тот, кто вам это сказал, вас обманул, не верьте и не обольщайтесь
Гость
27 июня 2022, 17:01
не сильно много о себе возомнили? Предназначение женщины и мужчины, слава Богу, не вы предопределили.....а если уж о себе такого мнения - так просто исполняйте свое предназначение: защита семьи, детей, женщин, правды, чести.... А то об этом как раз подзабыли сильно. Женщина создает человека прежде всего, не мужчина его вынашивает, отдает часть организма, потом вскармливает и прпр.......Даже одно это обстоятельство создает в этом мире гораздо более по значимости, чем даже воспитание (хоть это и имеет большое значение).....
28 июня 2022, 11:01
Гость
27 июня 2022, 17:01
не сильно много о себе возомнили? Предназначение женщины и мужчины, слава Богу, не вы предопределили.....а если уж о себе такого мнения - так просто исполняйте свое предназначение: защита семьи, детей, женщин, правды, чести.... А то об этом как раз подзабыли сильно. Женщина создает человека прежде всего, не мужчина его вынашивает, отдает часть организма, потом вскармливает и прпр.......Даже одно это обстоятельство создает в этом мире гораздо более по значимости, чем даже воспитание (хоть это и имеет большое значение).....
И ещё женщины всё изобрели и придумали в этом мире )))
Гость
25 июня 2022, 19:27
Создаются проблемы из ничего. С такими происшествиями надо бороться не поисковыми ммероприятиями, а созданием возможности для отцов общаться со своими детьми. В комментариях ведь многие отмечают, что детей при разводе в большинстве случаев отдают матерям. А те в свою очередь не дают общаться либо занимаются анти-отцовским воспитанием, всячески создавая у ребенка негатив к отцам. Вот они и идут на подобные меры. Были бы нормальные бракоразводные правила - таких проблем бы не было.
Гость
25 июня 2022, 20:07
Зайко, "а тебе не приходило в голову ...копьё"? (квн) Если бы, да кабы. Примитивные высеры обиженных на закон мужиков. Так поменяйте закон. А то сидите на попе и жалуетесь. В Украине власть поменяли, а вы не можете свои права отстоять.
26 июня 2022, 12:25
Гость
25 июня 2022, 20:07
Зайко, "а тебе не приходило в голову ...копьё"? (квн) Если бы, да кабы. Примитивные высеры обиженных на закон мужиков. Так поменяйте закон. А то сидите на попе и жалуетесь. В Украине власть поменяли, а вы не можете свои права отстоять.
А по "закону", кисо, права у отцов и матерей РАВНЫЕ. Только закон-то исполняет кто? Судьи и ПДН - кто? Вот именно, бабы.
Гость
27 июня 2022, 16:55
26 июня 2022, 12:25
А по "закону", кисо, права у отцов и матерей РАВНЫЕ. Только закон-то исполняет кто? Судьи и ПДН - кто? Вот именно, бабы.
вы ознакомьтесь с темой глубже - почему чаще детей определяют на жительство с метерью, а отцу определяются "дни свиданий"...и поверьте: они через пару-тройку лет даже эту норму не спешат использовать......чтобы дитя увидеть и пообщаться
25 июня 2022, 12:41
В США мог бы легко за это на электрический стул сесть.
Гость
25 июня 2022, 19:32
В США негров линчуют
25 июня 2022, 13:16
Андрея на свободу, мамашку в СИЗО, дочь - папе. Только так все станет на свои места!!!
25 июня 2022, 14:30
С чего бы его на свободу? За кражу ребенка, сокрытие его от матери, пропаганду женоненавистничества? Мож медаль еще?
Гость
25 июня 2022, 14:53
тебя услышали😁
25 июня 2022, 13:19
Охренели просто в СК. По убийству искать ребенка, когда она видео пишет что жива. Куколдо матриархальная система в работе.
Гость
25 июня 2022, 22:07
Кроме убийства можно много еще чего с маленьким ребенком сделать противоправного. Ребенок-то не с отцом все это время был! Начиная от продажи, заканчивая насилием. Об этом защитники этого странного типа не подумали?
Гость
25 июня 2022, 13:32
Вот и кончился сериал. Отец в тюрьме. Собираемся лет через 10-20 продолжение снимать будут. По типу ирония судьбы продолжение. Ну и отец к тому моменту может и выйдет на свободу.
25 июня 2022, 14:08
да отпустят вашего идола, не переживайте))) он же не навальный)))
Гость
25 июня 2022, 17:02
Сколько людей, столько и правд...🤔
Гость
25 июня 2022, 18:37
Зайко, есть понятие - аргументы и факты, а также логика. Не все люди этим обладают. Поэтому считать чей-то высер за правду - это себя не уважать. Научись отличать правду от лжи. В этой стране люди мыслят стереотипами и готовы за кусок хлеба стать рабами и верить пропаганде.
25 июня 2022, 12:02
Только в скверном ЕКБ под руководством Куйбышева (простите за грубое слово) может быть такое извращение. Ребенка теперь отдадут либеральной мамаше 🤮
Гость
25 июня 2022, 16:36
Зайко, погугли, что такое либерализм, для начала. А потом почитай, что твой царь тоже считает себя либералом. Прикольно?
Гость
25 июня 2022, 14:18
Был случай, когда отчим (а родной отец где?) изнасиловал девочку, да так, что ей матку удалили. Теперь она никогда не сможет иметь детей...
Гость
25 июня 2022, 18:18
А был случай, когда отчим изнасиловал и убил двух девочек 8 и 13-лет. Вы это вообще к чему сейчас?
26 июня 2022, 18:44
К чему эта спиногрызка дяденьке.