перейти к публикации
180 комментариев к публикации

В Екатеринбурге нашли дочь лидера движения за возрождение патриархата Андрея Брезгина: заявление силовиков

25 июня 2022, 10:33
25 июня 2022, 11:30
Капец сподвижников в тему нвбежало😂 Кстати, снимавшие видео сподвижники являются соучастниками похищения, всех под Воркуту.
25 июня 2022, 14:42
Отец похитил говоришь?
25 июня 2022, 21:03
Все правильно - соучастников тоже привлечь!
25 июня 2022, 23:47
На Стейтема похож
Гость
25 июня 2022, 10:43
Девочка- заложник амбиций с двух сторон .О самом ребенке не думает никто, поэтому речи о папиной или маминой любви к своему ребенку не идёт..
Гость
25 июня 2022, 13:40
Единственный адекватный комментарий в этом топике! Тысячу плюсов этому господину!
Гость
25 июня 2022, 13:53
Гость
25 июня 2022, 13:40
Единственный адекватный комментарий в этом топике! Тысячу плюсов этому господину!
Спасибо, но я - госпожа ...
Гость
25 июня 2022, 14:16
И как Вы это нафантазировали?
25 июня 2022, 11:14
Это вообще кто? зачем тута постить семейное порно?
Гость
25 июня 2022, 10:36
Вопрос!? Кто ответит за арест человека, которого обвиняли в её гибели??? Надеюсь эти люди сейчас будут арестованы и посажены!!!
25 июня 2022, 10:40
Ну ты наивный!))
Гость
25 июня 2022, 10:48
Гость, а что похищение это уже не преступление?
Гость
25 июня 2022, 10:55
Гость
25 июня 2022, 10:48
Гость, а что похищение это уже не преступление?
Учите уголовное право! Если он ОТЕЦ, он не может быть похитителем!!!это его дочь!(как украсть у себя бумажник...)
Гость
25 июня 2022, 10:59
Родители должны действовать в интересах ребенка а не распоряжаться им как вещью. Все их действия отразиться на ребенке. Лишать ребенка общения с матерью не правильно так же как и с отцом.
25 июня 2022, 20:13
Только если кто-то из родителей или родственников не опасен!
25 июня 2022, 10:54
Отцы совсем не думают, что когда дочь подрастет и начнутся женские проблемы, чем отец сможет помочь? Сама дочь сама? Думаю, что суд разберётся, кто теперь как видеться будет, жить однозначно с мамой
25 июня 2022, 11:02
Moray, меня воспитывал папа один. И все нормально было.
Гость
25 июня 2022, 11:12
25 июня 2022, 11:02
Moray, меня воспитывал папа один. И все нормально было.
best-lissa, все нормально - не значит лучше .Многих мальчиков одни мамы воспитывают.Но это не правильно.
25 июня 2022, 11:29
Что за секретные " Женские проблемы " О которых девочки с детского сада не знают. Очнитесь, 21 век во дворе.
25 июня 2022, 10:54
Надеюсь подержат его в сизо пару-тройку месяцев, чтобы мозги на место встали!
Гость
25 июня 2022, 14:51
Он решил сделать больнее матери этой девочки! знает, что это самое больное для любой матери! - отнять ребенка. тем более дочь. Но жизнь расставит все на свои места! Когда то давно мой бывший муж так же поступал со мной после развода. Долго рассказывать, как потом он расплатился за свои действия.... и в результате отправился туда, откуда нет возврата!
25 июня 2022, 14:59
такую чушь пишишь )))
Гость
25 июня 2022, 10:42
"движение за возрождение патриархата Андрея Брезгина" это секта какая то?
Гость
25 июня 2022, 10:44
Конечно, секта. В комментариях сектанты уже отметились.
Гость
25 июня 2022, 11:28
Да
25 июня 2022, 13:25
Это просто написано с таким уколоном, чтобы очернять движения, которые борются за права мужчин.
Гость
25 июня 2022, 11:05
Мне всегда было интересно, мужики с патриархатом головного мозга, своих дочерей тоже будут воспитывать в этой унизительной тугой идеей в башке?
Гость
25 июня 2022, 11:10
Так он для этого и похитил малышку: промыто ей мозги в рамках своей идеологии. Он же за то, чтобы браки организовывались родителями. В 16 лет выдал бы дочь за близкого по духу.
Гость
25 июня 2022, 12:01
Гость
25 июня 2022, 11:10
Так он для этого и похитил малышку: промыто ей мозги в рамках своей идеологии. Он же за то, чтобы браки организовывались родителями. В 16 лет выдал бы дочь за близкого по духу.
Жаль, мне всегда казалось, что весь этот патриархат и другие «щекоталки» мужской самооценки до первой дочери
25 июня 2022, 12:44
Гость
25 июня 2022, 12:01
Жаль, мне всегда казалось, что весь этот патриархат и другие «щекоталки» мужской самооценки до первой дочери
Нифига! Дочери у них за людей не считаются, они рассматриваются только в качестве приложения к мыжыГу.
25 июня 2022, 16:36
В этой истории больше всего жалко отца и девочку! Не с проста он выкрал дочь! Таких матерей к сожалению очень много, которые манипулируют детьми не давая их отцу после развода! Если бы мать адекватно реагировала на общение между отцом и дочерью, до такого отец бы точно не доводил!
25 июня 2022, 21:23
Она что, кукла - давать ее отцу?!... а девочку, которую папаша наигрался и спихнул чужим людям вам не жалко?!... вы правда считаете, что такой психически здоров?! Да стыдно за наших мужиков - читать о таких поступках и такие комменты!
Гость
5 апреля 2023, 10:31
А ничего, что он спокойно с ней общался и выкрал её именно с прогулки с ней же? Это вас не напрягает?
Гость
25 июня 2022, 14:52
Как только его закрыли, она сразу нашлась
25 июня 2022, 20:26
"Девочка, напомним, считалась погибшей. В ее гибели следователи обвиняли отца. Но выяснилось, что с ней всё в порядке." - Товарищи! Комиссара убили! - Как убили? - Не насмерть, товарищи!
Гость
25 июня 2022, 11:14
зачем она мужику если он с ней не живёт и не воспитывает? забрал и подарил кому то?
25 июня 2022, 20:21
Дык ясен пень - не самому ж играть с ней в куклы, есть готовить, стирать, сказки читать, он что, для того крал?!
Гость
25 июня 2022, 15:56
А я в возрасте 12 лет сама ушла от мамы жить к папе. Потому, что мама часто меня ругала, оскорбляла, требовала выполнять кучу обязанностей по дому: я и уборку должна была делать, и еду готовить. А папа был добрый и щедрый, и ничего не требовал. Таким образом, мне казалось, что с папой лучше жить.
25 июня 2022, 21:20
И что в итоге?!) Жили в грязи, голодные, но счастливые?!)) А учеба как - видимо, 100бальница?
Гость
25 июня 2022, 21:33
25 июня 2022, 21:20
И что в итоге?!) Жили в грязи, голодные, но счастливые?!)) А учеба как - видимо, 100бальница?
С учёбой было всё лучше всех, благо, что я с мозгом - я по всем предметам на отлично училась в школе. Или вы думали, мамка мне ранее уроки делала? Нет, я с первого класса отлично училась сама. С отцом жили хорошо. Уборку 2 раза в неделю делала клининговая служба, а питались мы в кафе и рестиках. К тому же, меня всегда была кока-кола дома по 2-3 больших пака, и куча бургеров в холодильнике. Я могла заказывать постоянно домой и пиццу, и роллы. Папа был не бедный чукотский мальчик, а бизнесмен.
25 июня 2022, 21:39
Гость
25 июня 2022, 21:33
С учёбой было всё лучше всех, благо, что я с мозгом - я по всем предметам на отлично училась в школе. Или вы думали, мамка мне ранее уроки делала? Нет, я с первого класса отлично училась сама. С отцом жили хорошо. Уборку 2 раза в неделю делала клининговая служба, а питались мы в кафе и рестиках. К тому же, меня всегда была кока-кола дома по 2-3 больших пака, и куча бургеров в холодильнике. Я могла заказывать постоянно домой и пиццу, и роллы. Папа был не бедный чукотский мальчик, а бизнесмен.
Любая здоровая девочка из полной семьи вам скажет, что питаться кока-колой и бургерами это как на помойке... и готовая еда из доставки почти туда же... Но если вы довольны - мы за вас тоже. Напишите, как сложится карьера и семейная жизнь лет через 10 после создания, по какой схеме свои дети будут воспитываться) задача была не просто выжить, а стать полноценной личностью.
Гость
25 июня 2022, 11:09
Сподвижники папаши не думают о том, что девочка не должна жить абы у кого без матери, на какой-то конспиративной квартире, куда и сам отец не каждый день захаживает. Тем более, что есть решение суда, определившее место проживания девочки с матерью. Так что не надо ля-ля о святом Брезгине, он, как минимум, нарушил решение суда.
Гость
25 июня 2022, 13:36
Я не знаю, чо это за мужик, но суды порой безосновательно приписывают детей матери, хотя отец такой же родитель как и мать.
Гость
25 июня 2022, 16:22
Гость
25 июня 2022, 13:36
Я не знаю, чо это за мужик, но суды порой безосновательно приписывают детей матери, хотя отец такой же родитель как и мать.
Ну и зачем девочка отцу если она даже не в его доме проживает? В данном случае все обоснованно, пусть живет с мамой
Гость
25 июня 2022, 22:27
Гость
25 июня 2022, 16:22
Ну и зачем девочка отцу если она даже не в его доме проживает? В данном случае все обоснованно, пусть живет с мамой
Г — логика. Как она может жить с отцом, если отцу это запрещают?
Гость
25 июня 2022, 14:51
Мама от счастья с ума сойдёт
Гость
25 июня 2022, 10:45
Подтянулись сподвижники папаши. Мало сидел. Надо побольше. За что, за нарушения решения суда.
Гость
25 июня 2022, 10:55
Понка, и жену туда же!
25 июня 2022, 11:36
Пока, и жену в тюрьму в за клевету. Два взрослых человека не могут договориться! Позор. Что мамаша не адекват, что папаша. Лешить обоих родительских прав, детей лучше чужим людям отдать, они хоть так получат родительскую любовь. А эти это не родители, а так пустота,только о себе и думают, им дети не нужны. Нельзя так издеваться над детьми и их психокой.
Гость
25 июня 2022, 13:32
Понка, ты тот следак, который обвинил невиновного человека в убийстве??
Гость
25 июня 2022, 10:36
А за что тогда он сидит???
Гость
25 июня 2022, 10:49
За дурость свою он сидит, за дурость! (Да, такой статьи нет, но присесть можно)
25 июня 2022, 11:17
Сержик 004, 126УК, похищение несовершеннолетнего. Скорее всего опекуном назначена мама, а этот активист-сподвижник психанул и решил забрать дочь. Не договорились.
25 июня 2022, 11:17
Гость
25 июня 2022, 10:49
За дурость свою он сидит, за дурость! (Да, такой статьи нет, но присесть можно)
Гость, ты чо по всем веткам бегаешь и позоришься?!
25 июня 2022, 16:24
Без наличия справки о нахождении вживых подписанной лично Сталиным дело не закрывать!
Гость
25 июня 2022, 10:42
Имха лучше будет если дочь будет с отцом. Но увы, вопрос алиментов наложит отпечаток. Мужика отпустить к дочери. Виновных наказать.
Гость
25 июня 2022, 10:50
Нет, вот с этим отцом - точно не лучше
25 июня 2022, 11:27
И снова два, ты тоже сподвижник? Отец неадекват, нормальные дочерей не похищают. Суд лишил права опеки - отдыхай. Справедлива ли такая повальная практика, это другой вопрос. А похищение несовершеннолетнего это статья.
Гость
25 июня 2022, 11:28
Гость
25 июня 2022, 10:50
Нет, вот с этим отцом - точно не лучше
Как определили?)))
Гость
25 июня 2022, 11:32
Вот вам результаты """реформы""" психиатрической помощи. Больные люди её перестали получать. А раньше ему бред полечили бы, м б даже недобрлвольно, зато человек бы вернулся к нормальной жизни. На украину посмотрите - там с ума свели миллионы людей, поверивших в свою исключительность. В результате потеряли богатую страну. Здравомыслящие люди так бы себя не вели, на печеньки и лживые науськивания бы не купились. А психами управлять легко.
25 июня 2022, 21:10
Вы высказываете мои мысли по данному вопросу... к сожалению, это беда нашего времени. Про украину - скорее нет, там внушение всем счастья жизни на халяву... за чужой счет - транзит, европы, рабы и пр...
Гость
25 июня 2022, 11:08
Ежу ясно, что все это он затеял, чтобы тупо не платить алименты на детей: он и так заманил старшего пацана к себе, у бывшей жены осталось 3 детей, если бы в жены осталось 2 детей и у него 2-е, то он бы не платил алименты. Все очень просто. Сложно лишь то, что он не хотел платить алименты не потому что денег нет. А потому что у него принцип: наказать бывшую жену. Ну и сломать психику дочери маленькой, в рамках своей идеологии.
25 июня 2022, 11:19
Люкс, что за бред? Алименты дешевле выйдут, чем содержание детей. К тому же, официальный доход прячется. Я три годовых абонемента в его зал брала. Ни один через кассу не провели и безнал отказали принимать. Так что алименты заоблачные на детей не светят.
25 июня 2022, 14:55
такую чушь написал видно что не был в такой систуации. Алименты это цветочки
Гость
25 июня 2022, 10:46
Никто и не сомневался что девочка жива
Гость
25 июня 2022, 13:27
Слава силовикам! Меньше года понадобилось, чтоб найти похищенного на глазах матери ребенка и обвинить в убийстве человека, который это не совершал!
25 июня 2022, 13:34
так же "быстро" и "похитителя" арестовали :((
Гость
25 июня 2022, 10:38
Где Бастрыкин??? Посадить всех причастных в аресте невиновного человека!!!
Гость
25 июня 2022, 10:44
Гость, согласен!!!
Гость
25 июня 2022, 11:12
Гость
25 июня 2022, 10:44
Гость, согласен!!!
Гость, в чем он невинный? Незаконно увёз дочь!!!
Гость
25 июня 2022, 11:16
Гость
25 июня 2022, 10:44
Гость, согласен!!!
Гость, мало того, что украл одну дочь, ещё и другой дочери прижал руку дверью автомобиля! А сын был в сговоре с отцом, разговорами отвлекал маму. И такому отцу можно доверять детей?
Гость
25 июня 2022, 13:24
Похищение? А ничего, что Андрей Брезгин не лишён родительских прав? Или теперь, если какой-нибудь папа поведёт свою дочку в зоопарк, его тоже под белы ручки и в СИЗО?
25 июня 2022, 14:57
так и есть к сожалению если бж захочет обвинить. Поэтому я с дочерью не общаюсь так как есть опасение что она что нибуть придумает . уже были прицинденты
25 июня 2022, 16:01
Ну так есть разница силой утащить одного ребенка, прятать год, плюс травмировать другого и отвезти в зоопарк с возвратом домой.
25 июня 2022, 21:14
А ничего, что тот, кто считает себя папой, не похищают своего маленького ребёнка и не спихивает его чужим людям как куклу?! Ничего, что ребенок наверняка плакал по ночам и получил травму, возможно на всю жизнь?! Или настоящему папе глубоко нас-ть на детские слезы и проблемы?!
25 июня 2022, 14:41
Похищена отцом в этом весь смысл системы
Гость
25 июня 2022, 11:17
я все его адреса по слитым базам яеды сразу пробил, а органам пришлось уголовку завести, чтобы он раскололся😁
Гость
25 июня 2022, 10:36
А статься за клевету будет?
Гость
25 июня 2022, 11:10
ГОСТь, обойдетесь.Ребенок пропал,год найти не могут.Статья.Со взрослыми кстати так же
Гость
26 июня 2022, 17:03
Е1 чистит комменты.позор вам!
Гость
25 июня 2022, 15:36
Что за бред? Как отец может похитить собственную дочь? Он имеет на дочь такие же права, как и мать. Отец - это такой же родитель. Если дочери нравится жить с отцом - пусть живет. Я так понимаю, что мать обратилась к силовикам, т.к. алименты платить не хотела...
25 июня 2022, 21:18
Это что, праздник абсурда?!)) Здесь опекуном определена мать, отец похитил ребёнка и спихнул чужим людям как надоевшую куклу, но вопрос, конечно, не в дешёвых амбициях папаши, а в 3х копейках алиментов, которые в стране никто не платит...
Гость
25 июня 2022, 22:22
25 июня 2022, 21:18
Это что, праздник абсурда?!)) Здесь опекуном определена мать, отец похитил ребёнка и спихнул чужим людям как надоевшую куклу, но вопрос, конечно, не в дешёвых амбициях папаши, а в 3х копейках алиментов, которые в стране никто не платит...
Я так понимаю, что если место жительства ребенка суд не определял, т.к. родители с таким иском не обращались, то ребенок может проживать с любым из родителей!
25 июня 2022, 22:32
Гость
25 июня 2022, 22:22
Я так понимаю, что если место жительства ребенка суд не определял, т.к. родители с таким иском не обращались, то ребенок может проживать с любым из родителей!
Вы не в теме... при разводе практически всегда подаётся единый иск и место жительства было определено с матерью - ранее писали об этом. На этом основании и возбудили о похищении.
Гость
17 апреля 2024, 01:34
Когда уже маман успокоится? Детишкам б больше внимания. Всё ли так у них хорошо?
Гость
25 июня 2022, 10:43
НУ что следователь скажет. Что судья скажет. МОЖНО КОМПЕНСАЦИЮ ТРЕБОВАТЬ. НО, НЕТ СМЫСЛА.
Скажут, что раз вопреки РЕШЕНИЮ СУДА не отдавал дочь матери, присел, чтобы подумать. И будут абсолютно правы.
Гость
25 июня 2022, 14:38
в суд на следаков подавай