перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Ехала домой из сада»: подробности ДТП на Урале, где пьяный лихач насмерть сбил велосипедистку и скрылся

18 июня 2022, 09:23
18 июня 2022, 10:08
Велосипедисты должны ездить только по дороге говорили они. Это безопасно говорили они. Ездила бы по тротуару и дальше жила.
18 июня 2022, 10:10
153207552, какой тротуар на загородной трассе?
18 июня 2022, 10:19
18 июня 2022, 10:10
153207552, какой тротуар на загородной трассе?
Правильно нет тротуара, нет дорожки, незачем ехать на велосипеде по дороге. Рано или поздно какой-нибудь пьяный, накуренный, багиня в телефоне или не видит собьют.
Гость
18 июня 2022, 11:12
Необходимо обозначить себя Хотя-бы фонарем (сейчас хорошие фонари на велосипеды есть), а здесь!?!, были катафоты, КАТАФОТЫ!!! И едет в попутном направлении. И судя по фото (последствий) ехала далеко не по обочине!!! Велосипед по середине полосы, а тело вообще на встречке. И повреждения авто, говорят о том, что был удар центром капота, т.е.велосипед находился как минимум в двух метрах от обочины...
18 июня 2022, 09:38
спустя 2 часа его поймали или через 10 минут?! неточности.
Гость
18 июня 2022, 09:35
Каменск Уральск не вари ,что там у вас происходит постоянно трешь какойто ,полицаи совсем не работают ?Чуть потеплело и понеслась ,закладки оттаяли чтоли?
Гость
19 июня 2022, 17:26
седня днем проснулся от того что на площади вовсю долбили словно тяжелая рок группа выступала
18 июня 2022, 10:16
Ничего не меняется в этой жизни, почему нельзя садить таких упырей на долго без всяких там ИЛИ (штраф или 3 года поселения или смягчающие обстоятельства, этих дыр в законе столько что ничего не меняется) дайте вы ему лет 15 и другим тоже
Гость
18 июня 2022, 09:47
Ночь + велосипед + загородная дорога = СМЕРТЬ Из жизни : Много двигаюсь на машине. Как-то в темноте возникла необходимость пройти по обочине, примерно 100 метров. Так шёл,на встречу потоку , следил за всеми машинами на дороге,отходил на обочину, ПОДСВЕЧИВАЛ себя телефоном (фонарем, на сколько это возможно)... Т.е.по возможности контролировал ситуацию! И то было страшно, что снесут... А тутА, на велосипеде были катафоты...
Гость
18 июня 2022, 09:55
Я водитель с 30 летним стажем, по пешику переходить боюсь. Дважды посмотрю во все стороны прежде чем идти на зелёный. Потому что знаю и понимаю - дорога полна опасностей. За свою жизнь и безопасность каждый отвечает сам. А тут на велике в 64 года, в полночь! Абсурд!
18 июня 2022, 13:10
а водила бухая куда смотрела.....
Гость
18 июня 2022, 13:37
18 июня 2022, 13:10
а водила бухая куда смотрела.....
А ты бы рассмотрела?в ночи велосипед по среди дороги, без обозначения, ах да катафот...
18 июня 2022, 09:38
Вот за каким она в 22-40 поехала? Засветло не успела? В Екб пьяных полно, а уж в Каменске наверняка...
18 июня 2022, 09:36
надеюсь, долго проживёт в тюрьме
18 июня 2022, 14:56
В светлой одежде и с катофотом? Ну да, это гарантия безопасности на трассе в темноте для велосипедиста....
Гость
18 июня 2022, 16:50
У меня один вопрос: КАК он с таким лобовым стеклом куда-то ещё ехал после ДТП? 😳
Гость
18 июня 2022, 10:51
Фонарик моргающий на велосипед рублей 200 стоит, светоотражающий жилет тоже недорого. И то, по не освещённой загородной трассе ехать, это самоубийство. А тут светлая одежда и катафот, мда.
Гость
18 июня 2022, 11:06
Яшкин, ты читал, фонарик 200р, водила был бухой, хоть ты 5 фонарик на шею одень, тебе жто не поможет!
Гость
18 июня 2022, 11:37
Гость
18 июня 2022, 11:06
Яшкин, ты читал, фонарик 200р, водила был бухой, хоть ты 5 фонарик на шею одень, тебе жто не поможет!
Давай тебе трезвому глаза закроем и за руль посадим!!!
Гость
18 июня 2022, 11:48
Вы наверное думаете что КАТАФОТ это только тот что в спицах на колесе а задний светотражатель видимый за несколько километров катафотом не назовут?
Гость
18 июня 2022, 11:24
Почему в нашей стране, могут ждать согласие на освидетельствование от пьяного водителя, который насмерть сбил другого участника движения? Эти законы надо менять! Произошло ДТП, водитель сразу дует в алкотестер! Показал промили, значит сразу отправляют его на освидетельствование. А то убил человека и ломается еще как девочка.
Гость
18 июня 2022, 13:58
Вот пдд изучи и будет тебе счастье!и не будет ТУПЫХ комментариев!Отказ от освидетельствования = признание что пьян!,зачем время тратить?
Гость
18 июня 2022, 23:37
Ночь, ее не видно, сбил. Но, почему уехал?? Почему помощь не оказал?? Почему скорую не вызвал?? Понятно, за жопу свою переживал. По всякому можно крутить ситуацию, но то что свалил никак не оправдывает, всяко не прав. Ну бухой, ну сбил.. А вдруг бы спас!! Как это вывозить??
18 июня 2022, 09:54
Конечно...велосипедистка виновата. Комментаторы очнитесь! При чём тут время суток???!!
Гость
18 июня 2022, 10:57
Ехать ночью по загородной не освещённой дороге без фонарей и светоотражающего жилета, ещё не факт, что по краю проезжей части, ну конечно, что может пойти не так.
Гость
18 июня 2022, 10:21
Судя по характеру повреждений лобового стекла велосипедистка с высокой вероятностью ехала посередине дороги, видимо решила так ночью без света удобнее чем по обочине, при этом катафоты на колесах назад не светят. Не повезло водителю.
18 июня 2022, 10:36
Да, надо бы заголовок исправить: "Пьяному водятелу, убившему человека, просто НЕ ПОВЕЗЛО..." ☠︎
Гость
18 июня 2022, 14:02
18 июня 2022, 10:36
Да, надо бы заголовок исправить: "Пьяному водятелу, убившему человека, просто НЕ ПОВЕЗЛО..." ☠︎
Точно!давайте на него ещё смерть Ленина возложим, он же пьяный... Вот что за бред?,если пьяный значит виновен. Возможно ещё если докажут, что тетя ехала по середине дороги, то тётя будет виновата...А дядю просто за пьянку ВУ лишат
Гость
19 июня 2022, 12:44
Каждый 2 специалист повреждений, а то что водила пьяный мог съехать ближе к обочине нет конечно.
Гость
18 июня 2022, 10:05
Откуда сведения, что она ехала вдоль дороги по правому краю?
Гость
18 июня 2022, 10:41
По правилам если фары небыло на велосипеде именно фары То нечего было ехать. Тоесть катафоты катафотами А фара должно быть
Гость
18 июня 2022, 23:38
Каменск чо в лидеры стремится?
18 июня 2022, 13:07
Не берегут себя люди. Ладно, о других не думают , так о себе-то стоило бы подумать. Ночью, на велике, на трассе... И фурой могло сбить запросто. Сразу на ум приходит - "Если не я за себя - то кто за меня?"
Гость
18 июня 2022, 10:38
А разве велосипед преднозначен для ночной езды.
Гость
18 июня 2022, 10:21
Каменск и Тагил, это уральская клоака.....