"На Урале воспитательница детского сада разбила нос пятилетнему ребенку. К делу подключились следователи" (с) Е1
Т.е, тоже начали разбивать нос ребенку?
Или возбудились делом? Впрочем, это очень тонко.
Возбудили уголовное или административное дело по факту телесных повреждении.
Гость
10 июня 2022, 19:22
Знаю детишек-областников. Там не то что по носу, воспиталкам дробовики надо выдавать. Эти зверята только грубую силу понимают.
Гость
10 июня 2022, 19:38
Во-во.
И ведь идут ещё работать в эти сады и школы.
Видать от безнадеги.
Гость
10 июня 2022, 23:48
А бывает, что и взрослые только грубую силу понимают. Особенно, если их самих в детстве били. А потом они вырастают, и начинают оправдывать насилие. Восхвалять грубость.Дробовики воспитателям предлагать. Детей к зверям приравнивать.
Гость
10 июня 2022, 23:51
Гость
10 июня 2022, 19:38
Во-во.
И ведь идут ещё работать в эти сады и школы.
Видать от безнадеги.
Слушайте, о какой безнадёге вы говорите? Если ты классный специалист, если учишься, развиваешься, если решаешь свои проблемы и строишь тараканов в голове в рядок, никакой безнадеги не будет. Варианты есть всегда! Особенно сейчас! Не надо оправдывать лень и 💩 характер внешними причинами.
Гость
10 июня 2022, 19:37
Удивительно, а на чем строится обвинение? Камеры? Другие воспитатели? Дети говорят? Признание воспитателя? Никаких фактов, а уже новость!
Гость
11 июня 2022, 00:03
Если вам на е1 не расписали подробно ход следствия, это не значит, что фактов и доказательств нет)
помнится, моему ребёнку воспитательница суп за шиворот вылила. её спасло лишь то, что она была в положении, иначе бы мало не показалось. воспитатели должны знать психологию детей младшего возраста и применять свои знания, когда это потребуется.
Гость
10 июня 2022, 19:37
Будь все так, как вы хотите, то за садик будете платить не 3к, как сейчас, а минимум 10к, готовы в такому?
Гость
10 июня 2022, 19:41
помнится, моему ребёнку воспитательница суп за шиворот вылила.
Прикольно😃👍
Ооой, начнётся сейчас....Вот уверена, что это очередной НАГОВОР на воспитателя. И так в сады работать никто не идет. Родители тоже молодцы, сразу в полицию. Могли бы разобраться на месте.
Интересно, на чем основано обвинение...на словах ребенка?
У нас в группе был мальчик, который случайно, бегая, снес стол и разбил губу. Опасаясь, что будут ругать за поведение, сказал папе, что это воспитатель его ударила. И понеслось...Родители опросили своих детей и правда всплыла наружу, воспитатель остался на работе, но нервов потрепали ей знатно.
Гость
11 июня 2022, 11:18
Основание признание воспитателя и подтверждение ее слов ребёнком , у которого все рукава в крови были , каждая ситуация индивидуальна !!!
Воспитатель явно выгорел . Уволить и штраф за психологическую травму . Меня в детстве в садике не пускали в туалет в сончас , убирали наверхнюю полку туалетную бумагу , а когда я просила достать ее за надобностью - говорили: « нет, всю бумагу потратите». Приходилось терпеть . Однажды забыла варежки в группе , за что воспитательница заставила меня в -13 мороза сидеть всю прогулку на веранде и не двигаться . В результате - ангина . Гнать таких воспитателей поганой метлой , надеюсь у ребёнка не будет травмы на всю жизнь .
Гость
11 июня 2022, 00:24
Сочувствую вам, искренне 💛 согласна с тем, что в саду должны работать адекватные люди. То, о чем вы рассказываете - садизм и издевательство на детьми в чистом виде. Так не должно быть!
Ангина инфекционные заболевание, ею не болеют от сидения на веранде. Перед сном все дети ходят в туалет, и в советские времена ходили. Бесконечные посещения туалета - уловка во избежание кровати, дома дети точно также делают. Как спать ложиться надо, так начинается пить, горшок и пирожок
Ангина инфекционные заболевание, ею не болеют от сидения на веранде. Перед сном все дети ходят в туалет, и в советские времена ходили. Бесконечные посещения туалета - уловка во избежание кровати, дома дети точно также делают. Как спать ложиться надо, так начинается пить, горшок и пирожок
Тонзиллит вызывается вирусной инфекцией . А вирусы активизируются в организме в результате переохлаждения .
И надеюсь над вашими детьми не будут издеваться, 1 раз отпустив в туалет после обеда .
Гость
10 июня 2022, 18:47
За плохое поведение надо по заднице шлёпать,а не по морде бить!
Гость
10 июня 2022, 20:16
откуда плохо слово вылетело по тому месту и получил.
Гость
11 июня 2022, 00:21
У детей есть целых два уха, если сказать ему о том, как делать не стоит, то есть двойная вероятность, что ребёнок услышит!
😁 интересно, вас начальник на работе тоже по попе бьет, если что-то не так сделаете? Или сразу по каким частям тела? А если кому-то другому вообще ваше поведение не нравится? (а я вас уверяю, даже если вы ведёте себя идеально, по вашему мнению, найдётся хотя бы один человек, которого это взбесит))). Как общество может стать гуманнее, если в нем каждый считает себя добрым и правильным и кидается с кулаками на других, чтобы отстоять свою право у и доброту)) Как в анекдоте: пришли все добрые и убили всех плохих. Вы всерьёз думаете, что насилием можно воспитать?
Гость
11 июня 2022, 00:22
Гость
10 июня 2022, 20:16
откуда плохо слово вылетело по тому месту и получил.
И это ужасно, потому что у взрослого человека ума оказалось не больше, чем у ребёнка.
Гость
10 июня 2022, 18:44
Так он её скорее всего матом послал
Гость
10 июня 2022, 20:46
Скорее всего, так и было. Меня мой деть как-то послал, также зарядила. С тех пор знает, что за мат можно получить и не матерится.
Гость
10 июня 2022, 19:04
Очень странно читать заголовок уважаемого портала об голословном обвинение человека, сам являюсь отцом двух сыновей которые естественно посещали садики и могу утверждать, что есть родители, которые имеют личную неприязнь к воспитателям своих детей, бегают к заведующей, прокуратуру, выдумают небылицы, надо разобраться сначала, а потом такие статьи писать, а то получится, а в случае в В.Пышме самосуд устроили над мужиком из-за клеветы девочек.
Почему вы говорите только про одну сторону? Да есть такие родители. Но и есть такие воспитатели, которые издеваются над детьми, выплескивают свои нереализованные проблемы и комплексы. Каждый год что-то случается. Помню, были новости о том, что воспитательницам закрыла ребёнка в сарае (или на веранде?), прохожие заметили случайно его, зареванного. Помню новость, как воспитательница детсада заставляла малыша голыми руками доставать из унитаза бумагу с 💩 продолжать список? Разбирательство уже идёт, если на е1 не описывают следственные действия поминутно - это не значит, что разбирательство не идёт. И да, такой воспитатель должен бы быть отстранён от работы до полного выяснения.
Почему вы говорите только про одну сторону? Да есть такие родители. Но и есть такие воспитатели, которые издеваются над детьми, выплескивают свои нереализованные проблемы и комплексы. Каждый год что-то случается. Помню, были новости о том, что воспитательницам закрыла ребёнка в сарае (или на веранде?), прохожие заметили случайно его, зареванного. Помню новость, как воспитательница детсада заставляла малыша голыми руками доставать из унитаза бумагу с 💩 продолжать список? Разбирательство уже идёт, если на е1 не описывают следственные действия поминутно - это не значит, что разбирательство не идёт. И да, такой воспитатель должен бы быть отстранён от работы до полного выяснения.
"Помню были новости... " дальше можно не читать. Из категории "одна баба сказала"
Детей по носу бить низзя! Родителей по носу бить нужно или по кошельку.
Гость
10 июня 2022, 19:55
Я уже много раз упоминала в подобных темах и ещё раз расскажу:
Меня в детстве, в детском саду, воспитательница закрыла на 2 часа в кладовке со швабрами и вёдрами, потому что во время сон-часа я бегала и мешала спать другим. В кладовке было темно и страшно.
А когда вечером пришла моя мать, чтобы меня забрать, воспитка рассказала ей об этом, и моя мать меня ещё и дома ругала.
Это нанесло мне психологическую травму. С тех пор я не доверяю людям из сферы образования и собственной матери. А так же, боюсь тёмных чуланов. Я когда выбирала себе квартиру на покупку по ипотеке, говорила риелтору: "Мне нужна квартира, в которой нет чулана - это главное"
Гость
10 июня 2022, 19:59
Как без чулана - то, а где лыжи и велики хранить? Консервацию? Коньки? Чемоданы?
Проработайте свои травмы с психологом.
Гость
10 июня 2022, 20:02
Гость
10 июня 2022, 19:59
Как без чулана - то, а где лыжи и велики хранить? Консервацию? Коньки? Чемоданы?
Проработайте свои травмы с психологом.
Я всё это на балконе храню. Кроме консервации, потому что консервации у меня никогда нет.
Гость
10 июня 2022, 20:09
Гость
10 июня 2022, 20:02
Я всё это на балконе храню. Кроме консервации, потому что консервации у меня никогда нет.
На балконе холодно, и солнце светит, могут испортится вещи, а в чулане темно и тепло.
Гость
10 июня 2022, 19:01
Я помнится в садике из угла не вылезал но никогда не били.
Гость
11 июня 2022, 11:16
Вы наверное не наскребли достаточно на свою шею: бегали к примеру... Попробовали бы послать воспитателя матом да при всех детях- посмотрели бы результат.
Гость
10 июня 2022, 21:16
9 классов закончат потом колледж вот и воспитатель,о чем вы ни кто ни чего не должен
Гость
11 июня 2022, 02:56
Как всегда, на человека уже донос, а ещё толком не разобрались. Может сам разбил нос(моя дочь 2 раза падала на прогулке на ровном месте в саду, кровища, зуба чуть не лишилась.) ещё вариант - ребёнок настолько неадекватно себя вёл, что воспитатель попыталась пресечь его агрессию и нападки на детей. Ну не насчитала немного. Может он с колющим /режущим мчался к какому нибудь бедолаге с нехорошими намерениями, а она его так остановила. Третье - 5 лет, это практически через год выпускник сада. Не лялька малая. В этом возрасте дети все умеют, все навыки сформированы. Есть авторитет старших. Так что формулировка "за непослушание" - скрывает скорей себе маленького невоспитанного неадеквата, переполненного чувством вседозволенности. Родители должны воспитывать своих детей, объяснять нормы поведения в саду, И будет всем счастье. А они в 5 лет матерятся не хило.Хамло порождает хамло, но виноваты, конечно же бедные воспитки(
А как можно вообще ребёнка ударить? Как минимум профнепригодность
Гость
10 июня 2022, 19:31
Ужасно, но это менталитет россиян , детей надо бить. Я бы эту воспитательницу посадила на 1 месяц . И, запомните все, ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Гость
10 июня 2022, 19:40
Потом по-другому запоешь, когда такие дети вырастут и начнут тебе поджогом угрожать, или телесными увечьями, или что портить начнут тебе.
Не всех детей можно воспитывать словом, это тоже самое,что не все понимают квантавую физику, а по-твоему мнению должны все понимать.
Гость
10 июня 2022, 19:42
Годков так с 14 можно
Гость
10 июня 2022, 20:11
Гость
10 июня 2022, 19:40
Потом по-другому запоешь, когда такие дети вырастут и начнут тебе поджогом угрожать, или телесными увечьями, или что портить начнут тебе.
Не всех детей можно воспитывать словом, это тоже самое,что не все понимают квантавую физику, а по-твоему мнению должны все понимать.
Угрожают как раз подросшие дети, которых в детстве били. Они свою правоту по-другому не умеют доказывать - не научили взрослые, которые сами считают, что кто посильнее врежет, тот и прав. Замкнутый круг. А воспитатель - это прфессия, которую получают в ВУЗе, а не в ПТУ. Пять лет горбатиться, что б потом не справиться с ситуацией и применить силу? Это как минимум профнепригодность🤷♀️. Ведь их там учат справляться с любыми ситуациями и детьми.
Гость
10 июня 2022, 22:24
Родители отдают детей в детсад, чтобы неуравновешенные воспитательницы били их по лицу? Это за гранью… Ну вот, объясните мне, как можно тронуть чужого ребёнка? Ударить… Нет слов… И никаких оправданий жестокости взрослого человека, по отношению к ребёнку, быть не может априори!
Гость
10 июня 2022, 23:32
Уволить и лишить всех прав быть воспитателем. И по роже надавать.
Гость
10 июня 2022, 20:40
Перебор конечно... Вспыльчивую воспитку уволить! Если ребёнок не слушается, достаточно немного подержать его над газом, зачем бить-то?
Гость
10 июня 2022, 20:48
👍😂
Гость
10 июня 2022, 20:07
Ребёнок беззащитен перед взрослым, без мамы и папы целый день с чужими тетями. А они позволяют себе руки распускать! Ударить по лицу пятилетнего до крови - это уже вообще дикость! Воспитатель явно выгорел и работать с маленькими детьми больше не может. Есть тысячи других профессий, где тебя не будут раздражать маленькие дети.
Может ребёнок всё таки сам упал сломал нос,а чтобы не ругала мама,свалил на воспитателя... очень странно всё это...😐
Гость
10 июня 2022, 19:58
Моя дочка в 10000 раз хуже мальчишек, что только не творит, кашу может выкинуть, под зад напинать мальчишек.и еще хуже было, но ни нянька,ни воспитатель ни разу не стукнули
Гость
10 июня 2022, 20:19
А вы почему дочери позволяете, чтобы она мальчиков пинала? Займитесь воспитанием. Если бы моего сына пинала какая-то пигалица, то были бы проблемы у её родителей, при чём, очень крупные.
Гость
10 июня 2022, 23:07
Гость
10 июня 2022, 20:19
А вы почему дочери позволяете, чтобы она мальчиков пинала? Займитесь воспитанием. Если бы моего сына пинала какая-то пигалица, то были бы проблемы у её родителей, при чём, очень крупные.
Вам выше не об этом написали, а о отношении педагогов и детей.
А вы почему дочери позволяете, чтобы она мальчиков пинала? Займитесь воспитанием. Если бы моего сына пинала какая-то пигалица, то были бы проблемы у её родителей, при чём, очень крупные.
Причем если бы мальчик в ответ напинал её дочке, то такая вонь бы поднялась что мальчик ударил девочку.
Гость
10 июня 2022, 21:22
Прежде чем заступаться за воспитателя задайте себе вопрос - ваши дети или вы в детстве заслуживают физического воздействия со стороны взрослых?
Гость
11 июня 2022, 11:31
Нам и пендаля могли отвесить, и за уши ухватить... Совершенно посторонние люди. И мы понимали - за что. Не ангелы были.
Гость
10 июня 2022, 23:42
Комментаторы, вы вообще в своём уме? У вас дети есть? У меня двое, добрые, воспитанные. Каждый ребёнок может не слушаться иногда. Это, по вашему, повод, чтобы ударить, да ещё и по лицу. Максимум шлёпнуть, да и то, это должно быть регулярное осознанное вредительство( учитывая возраст, естественно, мелкое). Но я к этому не прибегаю, могу повысить голос, но стараюсь объяснять. Если истерика какая то, то объяснять после того, как успокоится.
А здесь воспитатель ударила ребенка, и это поощряется обществом. Это вопиющий случай профессионального несоответствия, который обязательно должен быть наказан. Ибо это не должно повторяться. Профессиональные нормы и этика, не слышали, что такое? Она за это получает зарплату. Какую, это вопрос к государству. На какую согласилась, ту и получает. И не надо приплетать к этому детей и возможность их физического наказания.
Гость
11 июня 2022, 12:06
Согласна с вами на 100% Общество совсем тронулось ... Столько агрессии у людей , и самое главное к кому ?? К Детям ...
Гость
4 октября 2022, 13:48
Не уверен что ей будет серьёзное наказание, я нос разбивал 100 раз
Гость
4 октября 2022, 13:49
Но я против побоев, даже если они проходят в такой лёгкой форме, это уже побои
Гость
10 июня 2022, 19:44
Жаль воспитательницу, сейчас ее затаскают по судам((
Надеюсь она найдет себе нормальную работу.
Гость
10 июня 2022, 19:49
Дак воспоминанием заниматся надо дома а не что-бы в саду воспитывали... Странне родители, дома в попу дуют а в саду должны воспитывать.. Еще и жалуются после не воспитания своего чада... Сидите сами дома с ребёнком, родили то для себя вообще то рожают ..
Гость
10 июня 2022, 19:58
Вот-вот.
Сами разбалуют детей, и сбагривают их в сад, чтоб там их воспитывали.
Гость
10 июня 2022, 23:14
а родаки разбитого носа сопли жуют что ле?
Гость
12 июня 2022, 10:04
И че мамашке сказала больница ??? Сотрясение головы и возмещу летальный исход ??? Какие мы неженки… мы в детстве каждый день друг другу носы разбивали , и в по больницам не бегали. Мамаша денег хочет срубить, однозначно.
Гость
12 июня 2022, 19:06
Все до единой воспитутки - садисты.
Гость
10 июня 2022, 21:15
Дети проводят в детском саду 10,5 часов,3 из них спят и почти все остальное гуляют,прям переработали воспитатели
Гость
10 июня 2022, 23:27
Дети проводят с родителями 13,5 час.из них 9час. они спят.с такой арифметикой воспитатели им роднее
Гость
11 июня 2022, 23:38
Представьте,что вы воспитатель ,и у вас 25 детей.Половина из них ведут себя не послушно.Могут себе позволить драться ,кусаться,материться.Вы должны найти подход к каждому ребенку.В течении дня воспитатель занимается воспитанием детей,учит их арифметике, рисованию и т.д. Еще у нее куча разных бумаг на каждого ребенка.Иногда и подмены нет,т.е. воспитатель с 7.30 до 18.00 А вы говорите переработала.
Гость
11 июня 2022, 23:51
Нос ,если слабые сосуды у ребенка,могла даже по неосторожности задеть. Например ,может развернула его к себе,чтобы остановить его поведение и задела рукой его нос.Можно подумать лицо у ребенка разбито до синяков.Всегда обвиняют воспитателя,но только не любимого ребенка. Ребенка хорошо себя вести в садике,в людных местах не торопятся.
Гость
10 июня 2022, 22:17
Рукоприкладство — это своеобразная родительская и/или воспитательская импотенция. "Не знаю, как выспитывать детей, не хочу и не умею учиться, поэтому всыплю ремня".
Детей бить нельзя. Насилие порождает насилие. В странах, где бьют детей, высокий уровень подросткового насилия и преступности. В странах, где не бьют, этот уровень низкий. Удивительно, не так ли? Неужто дети там другие? Так ведь нет. Дети везде дети.
Если вы не можете воспитать ребенка без рукоприкладства, это повод задуматься над собственным поведением. И повод изучить иные методы воспитания. Но просто ударить многим кажется проще.
Иной раз хочется заставить людей сдавать экзамен на родительство прежде чем заводить детей.
От комментариев "иначе нельзя, все бьют и я бью, дети те ещё уроды, их можно и нужно бить" хочется закрыть глаза руками и заплакать. Сколько же детей живут в домашнем насилии. И вырастут с мыслью "насилие — это нормально".
Гость
10 июня 2022, 22:04
Как такое вообще возможно? Эта "воспитатель" профнепригодна.
Да хоть что там было! Из моих троих детей и жены ни одного пальцем в жизни не тронул! Это не воспитатели уже а надзиратели и не детский это тогда сад! Засудить её и посадить!
Гость
10 июня 2022, 20:14
Как минимум из профессии за профнепригодность турнуть
Гость
10 июня 2022, 19:46
надо оговаривать условия помещения в детские учреждения и рамки применения силы с каждым родителем по каждому ребенку в воспитательных целях
Гость
10 июня 2022, 20:13
Если оговариваются рамки применения силы - это не детский сад, БДСМ вечеринка, вы чегой-то попутали тему😂
Гость
10 июня 2022, 18:59
Однозначно увольнение как минимум, а можно и статью нарисовать.
Гость
11 июня 2022, 07:04
Ужасный садик. Часто мимо проходим, воспитки постоянно на детей орут. Родителей постоянно напрягают что-нибудь соорудить, все утыкано какими то поделками, а детям пользоваться не дают.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-в.
749мм 62%СРОЧНО
На Уралмаше столкнулись фура и каршеринг
На Урале воспитательница детского сада разбила нос пятилетнему ребенку. К делу подключились следователи