перейти к публикации
272 комментария к публикации

«Мама истошно кричала». На Урале четырехлетний мальчик выпал из окна и разбился насмерть

2 июня 2022, 08:40
2 июня 2022, 09:31
не понимаю, почему нельзя маму подпустить к своему ребёнку, это же ужас...
Гость
2 июня 2022, 10:20
мой такой же коммент удалили 😢
Гость
2 июня 2022, 10:35
Там лепешка, а не "ребенок".
Гость
2 июня 2022, 11:12
ужас в том, что мать не обеспечила безопасные условия проживания. Вот когда начнут встречные иски подавать и штрафовать матерей нещадно- может тогда дойдет
2 июня 2022, 09:31
зачем видео здесь представлять? это как минимум бездушно.
Гость
2 июня 2022, 13:54
вопрос другой у меня - зачем это надо было вообще снимать?
2 июня 2022, 14:47
Гость
2 июня 2022, 13:54
вопрос другой у меня - зачем это надо было вообще снимать?
и это тоже. понятие "нравственность" потеряно окончательно.
Гость
2 июня 2022, 17:04
2 июня 2022, 14:47
и это тоже. понятие "нравственность" потеряно окончательно.
Это каким надо быть нравственным уродом, чтобы стоять и снимать видео! Ещё комментировать. Не подойти, попытаться помочь бабушке, матери - а снимать!!?
2 июня 2022, 09:08
К сожалению, подобные трагедии нередко происходят на Урале летом. С наступлением тепла маленькие дети могут выпасть из открытого окна. Многие из них опираются на антимоскитные сетки, которые не выдерживают веса. ====================== Сколько уже так вот детей повыпадывало. Неужели ни строители, ни производители окон ничего не могут придумать, чтобы предотвратить такие трагедии?
2 июня 2022, 09:45
igormail, всё давно уже придумано, просто кто то не думает о безопасности своих же детей. Живём на 25 этаже, на всех окнах стоят замки, окно можно открыть только откинув его для проветривания. Всё!! Никто никогда не выпадет.
2 июня 2022, 12:09
2 июня 2022, 09:45
igormail, всё давно уже придумано, просто кто то не думает о безопасности своих же детей. Живём на 25 этаже, на всех окнах стоят замки, окно можно открыть только откинув его для проветривания. Всё!! Никто никогда не выпадет.
Продумано, да плохо. Я понимаю, что москитка не предназначена для того, чтобы на неё опирались, но даже и без этого крепёж москитных сеток - хилые пластмассовые зацепки, которые через пять лет под солнцем превращаются в труху. Почему бы не делать из металла? Маркетологам не выгодно. Да и сама сетка бывает прочной ("антикошачья"), но в продаже (и тем более у оконщиков) её не найдёшь.
2 июня 2022, 12:33
2 июня 2022, 12:09
Продумано, да плохо. Я понимаю, что москитка не предназначена для того, чтобы на неё опирались, но даже и без этого крепёж москитных сеток - хилые пластмассовые зацепки, которые через пять лет под солнцем превращаются в труху. Почему бы не делать из металла? Маркетологам не выгодно. Да и сама сетка бывает прочной ("антикошачья"), но в продаже (и тем более у оконщиков) её не найдёшь.
scarab, Продуманы замки для окон. Дело не в качестве москитных сеток, а в том что окна должны закрываться на замок когда дети в доме. Даже супер качественная сетка не предназначена для того чтобы удерживать человека.
2 июня 2022, 09:03
Замки на окна, стоят копейки. Блин жалко то как. Халатность родителей.
Гость
2 июня 2022, 10:39
Какой замок, если москитная сетка?
2 июня 2022, 12:03
Гость
2 июня 2022, 10:39
Какой замок, если москитная сетка?
Москитка снаружи крепится на пластиковых соплях, а замки ставятся на раму и ограничивают полное раскрывание створок. Приходится выбирать: либо гарантированная безопасность - либо широко раскрытая рама
2 июня 2022, 14:34
Гость
2 июня 2022, 10:39
Какой замок, если москитная сетка?
Там ручка меняется и она закрывается на ключ, сам такие ставил пока мои мелкие были! Стоит сущие копейки и 5 минут работы.
2 июня 2022, 13:50
хочется многое сказать про безалаберность, НО ребенка уже не вернуть и, вспоминая, как нелепо бывает умирают стоя на перекрестке , в ожидании зеленого........
2 июня 2022, 12:09
сколько должно быть таких случаев, чтобы у 100 % родителей , наконец, мозги включились?
Гость
3 июня 2022, 09:29
Из всех, кого лично знаю и знаю ситуацию, у одних только ребенок выпал - где мамаша глаз с дитё не спускала, и мозги всегда включены были. Ушла в туалет, а дитятко в это время с окна... (К счастью, обошлось зубами, ребром и сотрясом) Ну, вот есть такие дети, у которых инстинкт самосохранения отсутствует, и ничего с этим не сделаешь.
2 июня 2022, 11:15
производители москитных сеток не могут что ли изменить конструкцию, чтобы под весом ребёнка сетка не выпадала? Сколько смертей ещё нужно?
Гость
2 июня 2022, 12:50
Москитные сетки предназначены для препятствия насекомым, никак не детям. Почему производители сеток должны думать о ваших детях, если вы сами не можете купить ручки с замком. Стоят копейки, зато защитят от таких вот случаев.
Гость
2 июня 2022, 13:17
Гость
2 июня 2022, 12:50
Москитные сетки предназначены для препятствия насекомым, никак не детям. Почему производители сеток должны думать о ваших детях, если вы сами не можете купить ручки с замком. Стоят копейки, зато защитят от таких вот случаев.
Или "почему производители должны думать о детях, если о них должны думать родители".
2 июня 2022, 13:40
Гость
2 июня 2022, 12:50
Москитные сетки предназначены для препятствия насекомым, никак не детям. Почему производители сеток должны думать о ваших детях, если вы сами не можете купить ручки с замком. Стоят копейки, зато защитят от таких вот случаев.
ручка с замком подразумевает, что окно будет закрыто. Но мне нужно, чтобы оно было открыто.
2 июня 2022, 13:15
Е1, зачем выставлять напоказ реакцию матери? Кто из редакторской группы готов чтобы их также сняли трясущейся рукой и выставили на всеобще обозрение? Когда ваших коллег хоронят, то даже комментарии отключаете и подробностей смерти не пишите. Не то что реакцию родственников на видео выкладывать.
Гость
2 июня 2022, 15:33
Согласна с Вами, жёлтая пресса. Надо поискать портал с культурным изложением новостей...
Гость
2 июня 2022, 18:33
Полностью согласна с Вами. В погоне за рейтингом нет ни чего святого,а при этом ,когда речь идёт о чем то,что касается их отрасли,сразу отключают комментарии.
2 июня 2022, 08:48
Ответственность полностью на родителях в данном случае, и это не смерть по неосторожности а просто халатность, не позаботится заранее о замках на окнах, или вообще тупо их открыв настеж, а ребёнку уже 4 года, ручки с замками не великих денег стоят зато сохрянят жизнь
Гость
2 июня 2022, 09:03
Все мы сильны давать советы задним умом!
2 июня 2022, 09:06
Гость
2 июня 2022, 09:03
Все мы сильны давать советы задним умом!
Да это давно надо всём знать, сколько случаев было, у меня вот пока нет детей, но будут, и я давно знаю что куплю эти 5 замков на все окна и буду уверен что ребёнок хотя бы от этого будет ограждён, а шансов с 16 этажа вообще 0
Гость
2 июня 2022, 09:26
Гость
2 июня 2022, 09:03
Все мы сильны давать советы задним умом!
Ну так если у людей вообще нет никакого ума: умный учится на чужих ошибках, а дураки не делают выводов и из своих собственных.
2 июня 2022, 10:30
Сколько детей уже погибло из-за этих москитных сеток. Неужели нельзя придумать какую-нибудь защиту для детей на такие случаи. Блокировку что ли.
Гость
2 июня 2022, 12:51
Всё это уже давно придумано, и ограничители на окна и замки на них
Гость
15 июля 2022, 20:33
Это же москитные сетки открывают окна, поднимают детей на подоконники и выкидывают их из окна, точно точно. Матери сил пережить это горе.остальным ещё раз задуматься о безопасности своих детей. В моем доме везде замки на окнах. Без ключа открыть нереально.
Гость
2 июня 2022, 09:09
Если нет денег на замки, просто выкрутите ручки с окон. Это занимает 2 минуты - на ютубе посмотрите как. Выкрученной ручкой всё ещё можно открывать/закрывать окна. Достаточно одной ручки спрятанной где-нибудь на верхней полке.
2 июня 2022, 10:29
Плюсую. У меня ручки выкручены с первых дней детей и до сих пор, хотя они уже школьники. Я не понимаю, в чем проблема такого простого решения.
Гость
3 июня 2022, 11:26
Как будто для ребенка 4-5 лет это какая-то проблема - ручку вставить и повернуть
4 июня 2022, 22:49
Гость
3 июня 2022, 11:26
Как будто для ребенка 4-5 лет это какая-то проблема - ручку вставить и повернуть
Проблема, если она убрана с глаз
Гость
2 июня 2022, 08:50
Сколько уже про эти москитные сетки говорилось...и примеров приводилось...нет не понимают родители..😐
Гость
2 июня 2022, 08:57
Всем родителям хочется напомнить про: 1 - замки на окна. 2 - если ваш ребенок не интересуется окном сегодня, это не значит что так же будет через неделю.
2 июня 2022, 09:13
Неужели эти люди, у которых снова и снова дети вываливаются при таких обстоятельствах не слышали об уже произошедших трагедиях?
2 июня 2022, 09:56
Людей жизнь ни чему не учит!!!
Гость
2 июня 2022, 14:46
А как все предусмотреть. Детёныши тупые, лезут везде, в окно, в кастрюлю, в унитаз. Животные и то спокойней.
2 июня 2022, 16:24
Гость
2 июня 2022, 14:46
А как все предусмотреть. Детёныши тупые, лезут везде, в окно, в кастрюлю, в унитаз. Животные и то спокойней.
В летний период очень много таких случаев,и защита уже на окна придумана,это все русский авось может пронесёт!!!
Гость
2 июня 2022, 18:55
Гость
2 июня 2022, 14:46
А как все предусмотреть. Детёныши тупые, лезут везде, в окно, в кастрюлю, в унитаз. Животные и то спокойней.
Здесь речь не про унитаз. Речь про окно! Как предусмотреть- ручки оконные снять замки установить, забить окна наглухо гвоздями - вот так. Чтобы ребенок НЕ выпал с 5-го этажа.
Гость
2 июня 2022, 11:24
Какие все фантазеры.В статье ничего не написано про то что ребёнок был один,а люди уже линчевали маму. Ужасное горе для родственников😓 как после такого не сойти с ума
Гость
3 июня 2022, 06:46
Там еще женщина сидела на ступенях может бабушка или кто присматривал за ребенком ?
Гость
3 июня 2022, 08:34
Гость
3 июня 2022, 06:46
Там еще женщина сидела на ступенях может бабушка или кто присматривал за ребенком ?
Да это была бабушка,мама пришла с работы Я с Североуральска,весь город только об этом и говорит Какого сейчас бабушке после всего,ужасное горе для всей семьи😓
2 июня 2022, 10:10
Каждый год... Каждый, падают дети из-за этих сеток и открытых окон. Ну нафиг нараспашку то, сделай вертикальное это проветривание. Из-за такой мелочи и глупости угробить дитя и угробить свой остаток жизни. Всю оставшуюся жизнь она будет вспоминать этот день и это открытое окно.
3 июня 2022, 12:30
😭😭😭
Гость
2 июня 2022, 10:02
Соболезную родителям. У меня нет детей, но есть любимый Котик, который любил прыгать на москитную сетку, понимая, что он так "допрыгается", муж сделал на окна сетку из деревянной рамы и сетки-рабицы. Да, некрасиво, зато БЕЗОПАСНО.
Гость
2 июня 2022, 10:36
сетки не ставлю , хотя они есть, кот сидит у открытого окна спокойно, 4 эт, он не дурак прыгать с высоты на асфальт
Гость
2 июня 2022, 20:17
Гость
2 июня 2022, 10:36
сетки не ставлю , хотя они есть, кот сидит у открытого окна спокойно, 4 эт, он не дурак прыгать с высоты на асфальт
Даю гарантию, что рано или поздно кот вылетит в окно. Посмотрите сколько сейчас стоят ветеринарные услуги и поставьте сетку, это дешевле. Лечить расхреначеное об асфальт кошачье небо очень тяжело и дорого. Это лишь малая часть последствий. Запомните! Рано или поздно ЛЮБОЙ кот вылетит в открытое окно.
Гость
3 июня 2022, 01:19
Гость
2 июня 2022, 20:17
Даю гарантию, что рано или поздно кот вылетит в окно. Посмотрите сколько сейчас стоят ветеринарные услуги и поставьте сетку, это дешевле. Лечить расхреначеное об асфальт кошачье небо очень тяжело и дорого. Это лишь малая часть последствий. Запомните! Рано или поздно ЛЮБОЙ кот вылетит в открытое окно.
Да, 100 птичек мимо пролетит, а на 101 переклинит. Конечно, надо ставить Антикошку. А лучше - решётку или кошачий балкончик. И котам безопасно, и детям всех возрастов.
2 июня 2022, 16:27
Мать будут жалеть. Отца бы гнобили. Время двойной морали и двойных стандартов...
2 июня 2022, 16:49
62388968, очень странный комментарий.
2 июня 2022, 21:39
2 июня 2022, 16:49
62388968, очень странный комментарий.
Ничего странного. Окажись бы на ее месте отец, то его бы уже в грязь втоптали, а мать за то же самое будут жалеть.
2 июня 2022, 21:50
2 июня 2022, 21:39
Ничего странного. Окажись бы на ее месте отец, то его бы уже в грязь втоптали, а мать за то же самое будут жалеть.
62388968, мать же с работы шла. Почему отца втоптали бы в грязь, если бы он в момент гибели ребёнка, шёл с работы?
2 июня 2022, 09:42
сколько таких случаев было с москиткой, а все равно оставляют без присмотра...
Гость
2 июня 2022, 09:11
при совке были москитки прибитые гвоздиками к деревянной раме, видать этого достаточно было чтоб не выпадали. С ПВХ москитками в жидких рамках ежегодно сотни детей выпадают. Сетка такая как ловушка, иммитирует преграду, а сама на соплях
Гость
2 июня 2022, 09:30
Сетка в старых окнах была на отдельной раме (в продвинутом варианте), и эта рама вставлялась в проем изнутри. То есть выпасть наружу она априори не может. Не выдавишь. Плюсом - как правило открывалась и использовалась узкая часть окна. Это, с учетом открытых створок (они внутрь), сильно сужало пространство для лазутчика.
Гость
2 июня 2022, 11:09
там сетки были такой плотности что ножницами с трудом резать можно было,и прибивались основательно.
Гость
2 июня 2022, 11:54
Совок у тебя в башке, Советский Союз
2 июня 2022, 08:59
Да уж, сил маме
Гость
2 июня 2022, 14:44
Поплачет и ещё родит. И так же на работу уйдет, потому что жить не на что.
Гость
2 июня 2022, 09:47
Соболезнование матери, это ужас до конца ее жизни... детку жалко...
Гость
2 июня 2022, 09:58
коментаторы. читайте внимательно!!!!!!!! мать пришла с работы!!!! родственники успокаивали, а не думаете что ребенок именно с родней был!!!! а вы тут все на мать накинулись. жаль малыша и матери сил
Гость
2 июня 2022, 15:54
надеюсь, что матери что-нибудь успокаивающее вкололи, а то на видео медики какиет-то безразличные
Гость
2 июня 2022, 17:06
Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка, и за его безопасность.24/7, а не бабушки и родственники.
Гость
3 июня 2022, 11:28
Гость
2 июня 2022, 17:06
Родители отвечают за жизнь и здоровье ребёнка, и за его безопасность.24/7, а не бабушки и родственники.
Родителей кто-то на это время 24/7 от работы освобождает и содержит за свой счет?
2 июня 2022, 17:55
В данном случае комменты не уместны. Закройте их пожалуйста, у людей горе, а тут ещё комменты, которые не уместны. Для товарищей комментаторов. Не учите других, а берегите своих детей, учите их оценивать риски и опасности. Малышу пушистых облачков😢😢😢. Семье погибшего малыша соболезнования!
Гость
2 июня 2022, 20:36
Может, после этой статьи кто-то установит дома замки((((
2 июня 2022, 21:08
Гость
2 июня 2022, 20:36
Может, после этой статьи кто-то установит дома замки((((
Дай, ты бог. Ваши слова да богу в уши. Это же очень страшно. Нельзя хоронить своих детей! Это ужас! У меня нет слов, одни слезы. Очень жалко малыша! 😢😢😢
Гость
3 июня 2022, 02:35
Комменты уместны. Каждое лето из окон валятся дети и кошки, с сетками и без, под присмотром и без! Об этой проблеме нужно КРИЧАТЬ!!! Нужно давать хотя бы социальную рекламу, просвещать людей.
2 июня 2022, 09:00
Закройте комментарии!!!
Гость
2 июня 2022, 09:12
👍 согласен
Гость
2 июня 2022, 09:33
Большое горе. Но кроме себя винить некого, сколько уже писали про эти москитные сетки.
Гость
2 июня 2022, 10:10
Сколько раз говорили закрывайте окна осьавляя ребенка одного даже на небольшое время!!!!! Все правила прописаны кровью!!!! Нет не понимают!!!!!
2 июня 2022, 09:11
без комментариев
Гость
2 июня 2022, 11:56
Е1 ВЫ ЗАЧЕМ ВИДЕО ВЫКЛАДЫВАЕТЕ ТАКОЕ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДНО ПРОБИВАЕТЕ! ВЫ ПОЗОР ДЛЯ ВСЕГО ГОРОДА!
2 июня 2022, 09:06
На офоне множества случаев «сеткопадов», сохраняющаяся практика открытых окон в квартирах с детьми это результат врожденной травмы мозга у родителей?
Гость
2 июня 2022, 09:46
Жили с бывшей на 9 этаже, доче 2 годика на тот момент было,любила она маленькая на подаконнике постоять посмотреть, лето жара не выносимая, я просто тупо закрыл все окна, ручки снял, мамаша орала ей жарко а мне пофиг говорю, ребенок для меня важнее, жарко сходи в душ сполоснись.
Гость
2 июня 2022, 10:23
Гость, кондер не в состоянии установить было?
Гость
2 июня 2022, 14:24
Гость
2 июня 2022, 10:23
Гость, кондер не в состоянии установить было?
не, зачем, если можно жене нахамить просто - иди в душ. Так и живем. Зато героем себя чувствует
2 июня 2022, 16:30
Гость
2 июня 2022, 14:24
не, зачем, если можно жене нахамить просто - иди в душ. Так и живем. Зато героем себя чувствует
Жена могла бы установить кондей, ей же жарко было, что на ребенка пофиг.
Гость
2 июня 2022, 09:13
может утвердить новый стандарт, чтобы производителям окон по умолчанию устанавливать замки во все дверные ручки окон и заглушки к ним. А там уже покупатель если хочет - пользуется, если нет нужды то заглушку ставит.
Гость
2 июня 2022, 09:17
Зачем это обременение? Стандарт должен быть в голове: обновил окна, дома дети - ставь замки, и окна не оставляй открытыми. Все. Это как бухие за рулем. Но ты же не кричишь "запретить бухло" или "алкотестер в каждую машину".
Гость
2 июня 2022, 09:41
Все продавцы окон предлагают ручки с замком. Она стоит 200р. Но многие родители отказываются
Гость
2 июня 2022, 14:46
Гость
2 июня 2022, 09:17
Зачем это обременение? Стандарт должен быть в голове: обновил окна, дома дети - ставь замки, и окна не оставляй открытыми. Все. Это как бухие за рулем. Но ты же не кричишь "запретить бухло" или "алкотестер в каждую машину".
алкотетстер в каждую машину, кстати не помешает)
Гость
2 июня 2022, 11:22
Из года в год одно и тоже. Ну почему родители такие бестолковые. ПОЧЕМУ?
Гость
2 июня 2022, 10:44
Читаю комментарии.. Тихий ужас. Не дай Бог, такое родителям пережить. А кто все это пишет?? женщина с работы пришла, явно ребенок не один был. А тут пишет, что родит снова..Так и хочется взглянуть на этого комментатора, что он хорошее сделал в жизни. Хоронить своего ребенка.. ужас. Сил маме и родственникам.
Гость
2 июня 2022, 14:52
Все проходит, и это пройдет.
Гость
4 июня 2022, 19:01
Гость
2 июня 2022, 14:52
Все проходит, и это пройдет.
👍
2 июня 2022, 14:32
Дак может замки и были. На улице тепло, может быть проветривали и на минуту оставили ребенка без присмотра. Трагедия( Очень жаль
Гость
2 июня 2022, 19:17
Замки блокируют окна в двух положениях (проветривание/закрытое полностью окно) и не дают повернуть ручку для того, чтобы распахнуть окно полностью.
Гость
2 июня 2022, 13:10
Окна открывать только на верх. Пользоваться только откидным положением, а не поворотным. Не открывать окна нараспашку
Гость
3 июня 2022, 10:01
Как будто для современного ребенка проблема ручку повернуть и окно открыть, они даже с ключами справляются
Гость
2 июня 2022, 09:36
Дедушки Бабушки на работе до 65, детский сад дают на другом конце города, а платный могут себе позволить единицы, в результате дети без присмотра и воспитания. Родители в этом не виноваты
Гость
2 июня 2022, 09:41
Ага, это власть виновата что родители не смогли окна обезопасить?
Гость
2 июня 2022, 10:15
Гость
2 июня 2022, 09:41
Ага, это власть виновата что родители не смогли окна обезопасить?
да
Гость
2 июня 2022, 10:43
Гость
2 июня 2022, 10:15
да
Василий Палыч, ну да ну да… хорошо когда всегда есть кто то виноватый
Гость
2 июня 2022, 10:08
Сколько сегодня пап и мам купят замки? Закроют окна?
Гость
2 июня 2022, 08:57
Поймите бабушек и дедушек мало не у всех есть возможность отдать им ребенка для присмотра люди жить стали меньше в 50 дохнем слава демократии поэтому и детей не с кем оставить а родителям надо и работать и в магазин банально сходить с кем оставить да вот не с кем -вот и надеются на авось(( Соболезную и скорблю с вами😭
2 июня 2022, 09:05
Гость, изучите случаи «сеткопадов», дети вываливаются в том числе в присутствии надзирателей. Т.е. вопрос даже не в том, почему ребенка оставили одного, вопрос в том почему его оставили с незаблокированным окном. Я представляю «логику» этой матери таковой - а.)ребенок спокойный, к окнам не лезет, б.)на окне москитная сетка. Вот результат, «пустите к телу». Сколько еще должно случиться «сеткопадов», дабы до разродившихся дошла необходимость применения жестких мер безопасности к окнам? Им же не приходит в голову оставить ребенка с раскрытой и разогретой до 300 градусов духовкой? Почему к окнам такое длящееся пренебрежение?
Гость
2 июня 2022, 09:14
2 июня 2022, 09:05
Гость, изучите случаи «сеткопадов», дети вываливаются в том числе в присутствии надзирателей. Т.е. вопрос даже не в том, почему ребенка оставили одного, вопрос в том почему его оставили с незаблокированным окном. Я представляю «логику» этой матери таковой - а.)ребенок спокойный, к окнам не лезет, б.)на окне москитная сетка. Вот результат, «пустите к телу». Сколько еще должно случиться «сеткопадов», дабы до разродившихся дошла необходимость применения жестких мер безопасности к окнам? Им же не приходит в голову оставить ребенка с раскрытой и разогретой до 300 градусов духовкой? Почему к окнам такое длящееся пренебрежение?
А я о чем говорю мы с вами об одном и том же -на то и нужны бабушки и дедушки что бы под присмотром ребенок был , меня на балкон не пускали он открыт был жара потому что вот поэтому и не упал на 4 этаже жили потому что присмотр и дело не только в сетках балконах и этажах необходим присмотр пригляд потому что ребенок простите может и острым предметом пораниться и иголку проглотить - дети они такие все найдут и до всего дотянуться- вывод нужен присмотр, или привяжите ребенка как в деревне делали пока родители на покосе)
2 июня 2022, 09:18
Гость
2 июня 2022, 09:14
А я о чем говорю мы с вами об одном и том же -на то и нужны бабушки и дедушки что бы под присмотром ребенок был , меня на балкон не пускали он открыт был жара потому что вот поэтому и не упал на 4 этаже жили потому что присмотр и дело не только в сетках балконах и этажах необходим присмотр пригляд потому что ребенок простите может и острым предметом пораниться и иголку проглотить - дети они такие все найдут и до всего дотянуться- вывод нужен присмотр, или привяжите ребенка как в деревне делали пока родители на покосе)
Гость, мы с вами не об одном и том же, совсем. Вынужден повторить - ядро проблемы «сеткопадов» не в отсутствии присмотра, не у всех есть дедушки и бабушки, есть и вовсе матери-одиночки без каких либо родственников. Проблема «сеткопадов» в каком то дивергентном отношении к окнам. Оставляешь ребенка одного - наглухо закрой окно, гвоздь в створку вбей, всё, точка. Причем тут «пригляды», если игнорируются очевидные источники угрозы?
Гость
2 июня 2022, 09:20
Самая ужасная новость(((
Гость
2 июня 2022, 10:54
Ужасно... Сил маме пережить такое горе.
2 июня 2022, 09:42
Халатность родителей и только. Очень грустно, что так вышло. Оставив одного 4х летнего ребенка под свою ответственность надо максимально подумать о безопасности в квартире.
2 июня 2022, 08:56
Статья трактуется УК, как оставление в опасности лица, заведомо находящегося в беспомощном состоянии.
Гость
2 июня 2022, 10:57
Ребенок дома один был?? Где это написано?
Гость
2 июня 2022, 14:20
Ребёнку нужно объяснять … разговаривать с ним … разбирать ситуации , которые могут произойти… словами , через рот … дети всё понимают !!!
Гость
2 июня 2022, 18:23
Господи дай сил пережить это горе бедной женщине ! Берегите детей !
Гость
2 июня 2022, 22:23
Кошмар, пришла с работы и такое увидеть!!!!!
2 июня 2022, 11:10
Нужная статья - ликбез мамашам !
2 июня 2022, 12:54
У мну даже котик на москитную сетку не облокачивался.Вывод-котик умнее,чем ребенок.
Гость
3 июня 2022, 02:31
Нет, просто котики разные. Кто-то будет в сетку головой биться и ползать по ней, а кто-то только как в аквариум таращиться. А дети обязательно до всего в доме доберутся, даже прямо у вас на глазах.
2 июня 2022, 15:40
Есть сетки куда прочнее и их крепят ещё и к раме на саморезы,чтобы таких несчастных случаев не было... у нас тут вообще любят мамули ребёнка держа за талию ставить на подоконник,открывать окно,приговария - смотри какая красота...и совсем не думают,что ребёнок,потом один захочет сделать точно так же!