перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Не могу смириться, что на него свалят все грехи»: интервью с мамой водителя, погубившего рабочих на Московском тракте

2 июня 2022, 07:30
Гость
2 июня 2022, 07:42
Там до сих пор дорожные работы ведутся, знаки заранее не выставлены!!! Стоит рабочая техника, и на ней знаки!!! Всё! А заранее, метров за 300 ничего нет. И в этом случае, думаю было так же!
2 июня 2022, 08:56
Знаки были у моста, вот только когда были выставлены не известно
2 июня 2022, 09:47
увы, это постоянство !
Гость
2 июня 2022, 15:50
2 июня 2022, 08:56
Знаки были у моста, вот только когда были выставлены не известно
В 9 утра ехали-все знаки были
Не берусь утверждать на 100%, но интуиция мне подсказывает, что дорожники не все меры предосторожности организовали. И женщина, задавая вопросы - права.
2 июня 2022, 08:47
Теперь что либо выяснять поздно,близким сил всё пережить...А мер предосторожностей действительно мало, на следующий день едем по Пермскому и чуть дальше где произошла аварии идёт ремонт дороги. И рабочие смело так перебегают перед машинами, мы ещё удивились тому,что жизнь так ничему и не учит...
2 июня 2022, 07:48
Странная женщина, хочет найти ещё виноватых ради успокоения…и всё то могло быть, и отвлёкся и на дорогу не смотрел и дистанцию мог не держать и камаз с рабочими на него сам не бежал, но точно кто-то ещё виноват!!!
Гость
2 июня 2022, 07:54
Как вариант перед ним ехала тоже фура, не видно было что за ней,фура вильнула ы другую полосу,а он не успел и влетел. Так часто делают водители, без поворотника просто увиливают от препятствия, а кто сзади не успевает. Иначе только по своей вине
2 июня 2022, 07:59
Гость
2 июня 2022, 07:54
Как вариант перед ним ехала тоже фура, не видно было что за ней,фура вильнула ы другую полосу,а он не успел и влетел. Так часто делают водители, без поворотника просто увиливают от препятствия, а кто сзади не успевает. Иначе только по своей вине
Сосед, дак это вины с него никак не снимает, и впереди ехавшую фуру виноватой не делает.
2 июня 2022, 08:14
Хaски, это её право.
2 июня 2022, 12:20
— Откуда и куда Илья ехал в то утро? — Он был в Челябинске, а потом поехал в Екатеринбург на разгрузку. а ни чего, что Челябинск вообще не в той стороне?
Гость
2 июня 2022, 17:35
Возможно он был под запрещенными веществами и ехал из Челябинска например через Полевской или Березовск.
2 июня 2022, 08:35
Повесили, не повесили знак - рабочие уже расплатились за свой косяк...
2 июня 2022, 11:46
Грузовик на боку, но знак висит прямо…
Гость
2 июня 2022, 12:44
заранее готовились
Гость
2 июня 2022, 07:46
«Не оказалось банковских карт, документов» - как то даже не удивился этому, карты поди уже освоили, на доки микрозайм оформили. Суровый край, продукты и планшеты из магазинов пачками выносят… А про знак на кузове без царапин и вмятин интересное предположение….
Гость
2 июня 2022, 08:42
Суровый край - край безбожников, воров и тунеядцев. Урал.
Гость
2 июня 2022, 10:04
Во-первых, не факт, что карты были Во-вторых, царапины на знаке как раз-таки есть
Гость
2 июня 2022, 23:52
Вася Корепанов, ну так-то и зад не помят..с чего знаку быть помятым…🤷🏼‍♀️
2 июня 2022, 08:21
А то что он на фуре топил по левому ряду ее не смущает???
Гость
2 июня 2022, 08:25
почему ему нельзя ехать в левом ряду на ДВУХПОЛОСНОЙ дороге?
Гость
2 июня 2022, 09:47
Гость
2 июня 2022, 08:25
почему ему нельзя ехать в левом ряду на ДВУХПОЛОСНОЙ дороге?
Если вне населенного пункта, то просто так двигаться в левом ряду нельзя, только для маневра. Вопрос какой маневр и с какой скоростью выполнял водитель фуры, если у него ограничение по скорости 70 км/ч за городом и 60 км/ч, если нет доп.знаков в населенном пункте?
Гость
2 июня 2022, 09:51
Гость
2 июня 2022, 09:47
Если вне населенного пункта, то просто так двигаться в левом ряду нельзя, только для маневра. Вопрос какой маневр и с какой скоростью выполнял водитель фуры, если у него ограничение по скорости 70 км/ч за городом и 60 км/ч, если нет доп.знаков в населенном пункте?
опережал кого-то из правого ряда. 70 кмч +20 нештрафуемых, все же так ездят. Легковые много кто ездит 90 по трассе и 60 в городе, которые им предписывает пдд?
2 июня 2022, 09:27
а самосвал выполнял роль машины-прикрытия. =================== А что так можно делать? Есть такой пункт в ПДД? Самосвал не выполнял никаких рабочих функций, просто стоял, а это преднамеренная преграда на оживленной трассе создающая угрозу аварии.
Гость
2 июня 2022, 14:28
Грузовик предотвращал убийство дорожных работников, поэтому он и стоял, что бы такие как ты в разряд киллеров не попали.
Гость
2 июня 2022, 07:55
Дорожники похоже своей халатностью уже не одного водителя угробили, особенно на Московском тракте. Знаки заранее выставлять нужно и при чем с применением светодиодных мигающих знаков, чтобы их видно было. А не КАМАЗ пррсто тупо ставить, как это они делают и то не всегда.
Гость
2 июня 2022, 08:49
Правильно говорите, необходимо вводить несколько линий обороны... знаки, мешки с песком, бетонные блоки, противотанковые ежи, автомобиль защиты груженый до предела щебнем... и только потом сами работники.... еще можно пулеметные точки противотанковые рвы по оборонительной науке организовать для защиты рабочих. Только проблема в том, что все плюют на знаки с высокой колокольни, особенно на временные. вспоминают о +20кмч ненаказываемых, сокращенная дистанция между авто, перегруз с которым тормоза не справляются... В общем никаких предпосылок для аварий.
Гость
2 июня 2022, 10:03
Просто кто-то невнимательно ездит, не соблюдает дистанцию, гонит. Хорошо что не все. А то такие аварии были бы каждый день
Гость
2 июня 2022, 23:27
Дорожники всегда выставляют знаки, что ты несешь,,,,скорость и дистанция вот главное!!! Вечно упрутся в задницу в 2 хметрах за тобой многотонная фура, какой тут тормоз!!!
2 июня 2022, 10:37
Ну а на кого еще то?? На рабочих или на стоящий неподвижно камаз??? как можно грузовик стоящий на скоростной дороге не заметить? Он телевизор на ходу смотрел или в спальник пошел вздремнуть?
Гость
2 июня 2022, 10:51
"Впереди шла фура, и из-за нее был ограничен обзор. По рации никто не проинформировал. Впереди идущая фура ушла в другую полосу, а вот Илье кто-то не дал перестроиться" - почему кто-то должен был сообщать по рации что делать??? он же видит сам ситуацию на дороге! раз не смог перестроиться, то гнать не надо было! нет же привилегий при перестроении! ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ ОДИН: ГНАТЬ , КАК СУМАШЕДШИЕ, НЕ НАДО!!!
2 июня 2022, 11:51
А тот знак, что был на самосвале, — я уверена, что его могли повесить позднее. У мамы виноваты все кроме ее дитя.😠
2 июня 2022, 08:15
Как велась чистка? Можно смотреть на камеры автодора. На каждом мосту есть камеры. Записи хранятся до месяца. Но знаю, что идет самосвал прикрытия дорожников со знаком обязательно...Водитель отвлекся..
2 июня 2022, 09:47
маму сразу же в экспертный отдел ! Будет обелять всех и вся ... Если такой опытный - что же наделал таких грехов! Вины по знаку не снимаю, но остальное перевешивает и склоняет чашу справедливости не на сторону водителя фуры. цепляется за соломинку! Насчет ограничителей "блеф" - легко блокируются. идешь 100, тебя со свистом делает 40-60 тонный "тонар", про выдавливание с полос дальнобоями промолчу - учат они так !
Гость
2 июня 2022, 14:53
в крупных компаниях никто ничего не блокирует, развязывают машины только частники как правило. В этой компании, чья была машина, все строго с этим.
2 июня 2022, 08:06
шел за фурой и не увидел.. а чего он делал в левом ряду ?))
Гость
2 июня 2022, 08:16
Летел на тот свет
Гость
2 июня 2022, 08:25
опережал кого-то из правого ряда, не? Почему ему нельзя оказаться в левом ряду?
2 июня 2022, 20:39
Гость
2 июня 2022, 08:25
опережал кого-то из правого ряда, не? Почему ему нельзя оказаться в левом ряду?
тогда он бы был в среднем ряду. я и спрашиваю что он делал в левом ?
2 июня 2022, 10:09
илюха виноыат полностью. и никто не обязан давать ему перестраиваться
Гость
2 июня 2022, 07:37
Как он выехав из Челябинска в Екб на разгрузку оказался на пермском тракте??? Он из Челябинска в Екб через Пермь что ли ездил??? 😳😳
Гость
2 июня 2022, 08:23
это конечно вопрос...но как минимум могли быть варианты, что мама допустим не совсем четко знала где он , и в какое время, или что-то не так поняла. Или же он мог например догружаться в том же Первоуральске/Ревде/Дегтярске, а уже потом поехать в Екб
Гость
2 июня 2022, 09:46
На тополь обучают контрактников, и учат 4 года. Срочники другой МАЗ водят, обеспечения, он меньше в два раза.
Гость
2 июня 2022, 12:34
Я не против дальнобойщиков, но посмотрите на трассах когда идет колона фур и посмотрите какая у них дистанция между машинами, а потом длину торможения при аварийной ситуации, плюс время реакции водителя. Нету следов торможения практически, значит и время принятия решения тоже не было, так как преграда возникла неожиданно.
2 июня 2022, 12:33
Это ж с кокой скоростью надо лететь, чтобы раздолбать вхлам этот самосвал.... Не виноватая я!.....
Гость
2 июня 2022, 09:34
А на кого надо все валить ? Кто то другой в светлое время суток и на чистой дороге на ровном мете взял и вьехал в стоящий самосвал ? Никто ведь в него больше не вьехал. Он так то людей убил , у них тоже есть матери , дети , семьи.....А мамаша убийцы все других каких то крайних ищет.
3 июня 2022, 06:15
Гость, Согласен с Вами. Беспечность, самоуверенность, профессиональный пофигизм, вот причина аварии.
Гость
2 июня 2022, 08:19
Лично был в тот момент там ! Знаки были выставлены ! Тормозной путь был очень большой метров 50 точно! Мне кажется или не успел перестроиться или отвлёкся !
Гость
2 июня 2022, 08:05
Ужасно сочувствую матери, но тут вина её сына явно очевидна. Стояли там знаки или нет, чтоб так расхлестать машины, нужно было явно смотреть не на дорогу.
Гость
2 июня 2022, 09:41
Не знаю место, где это произошло, но, по своим наблюдениям и опыту предположу: 1) фура шла с явным превышением: вместо положенных 70 км/ч (если вне населенного пункта), скорость было больше 90 км/ч 2) шла в левом крайнем, при трёх полосах, за каким-то чёртом, когда эта полоса для разворота-поворота или для движения при интенсивном трафике 3) ну и последнее, самое главное-невнимательность
Гость
2 июня 2022, 09:53
там 2 полосы. Полоса разгона не считается
Гость
2 июня 2022, 12:10
Зачем гадать и спорить знаки на машине были, знаков на машине не было... формально это да, ГОСТы по знакам и машинам прикрытия и все такое НО! Камаз стоит на дороге, есть на нем знаки или нет, но он стоит, что является препятствием для движения. Это мог быть камаз просто сломавшийся или столкнувшийся, что бы обусловило то, что знаков на нем и не должно быть вообще. Как тогда быть? Водитель как ни крути, должен учитывать дорожные условия, в том числе и ВИДИМОСТЬ в направлении движения, что прямо следует из пункта 10.1 ПДД, опятьже интервал и дистанция... Что вы все про знаки пишете? Если бы все по знакам ездили, без ДТП бы жили. Многие из тут собравшихся реально следят за знаками, не касающимися скорости, особенно за оранжевыми? Сомневаюсь, что много таких. Все четко помнят, что не штрафуют за 20 км/час, а чуть какая авария, никто не помнит, что видимость учитывать должен именно водитель, сразу знаки/не знаки, каска не каска, жилет не жилет...
Гость
2 июня 2022, 12:40
"кто-то не дал перестроиться!" - а обязанны были? че он наваливал в левом ряду?
2 июня 2022, 12:49
Предупреждающий знак на кузове самосвала. На трассе, в левом ряду. Вы че? Ку ку что ли? Я в Китае как то был, там в левом ряду что то делали, там щит 5м в высоту и 2м в ширину, весь горит как экран телевизора и здоровенная стрелка указывающая место объезда мигает. Я за киллометр это увидел. А тут на кузов знак повесили. Имбицилы. Людей убили просто так.
Гость
28 октября 2022, 10:33
По такой логике видишь камаз в левом ряду, допустим медленно двигающийся или заглохший, надо тупо ехать в него, это видать новые требования ПДД такие. Бить любую машину в левом ряду, не тормозя. Тут даже знаков на ней никаких не надо, надо просто смотреть на дорогу впереди себя.
2 июня 2022, 14:51
Пусть родственники погибших требуют компенсации (похороны и.т.д.) с матери виновника ДТП.
Гость
2 июня 2022, 10:28
Топил с Челябы...И Пермский тракт....Бред полный
Гость
2 июня 2022, 11:13
ну может сперва догруз забирал в том же Первоуральске
2 июня 2022, 16:32
Так даже на объездной выходишь из-за поворота, а там знак в 5 метрах от дорожников, ничего что разрешенная скорость 80 км/ч. На самом деле на таких дорогах сильно заранее надо знаки ставить
2 июня 2022, 10:51
А чем бы спасли знаки? Да на эти знаки в местах производства дорожных работ 90 процентов водителей плевать к сожалению хотели, единицы скоростной режим в этих местах соблюдают. В телефон уткнуться за рулем, потом начинается - знаков не было, дорожники виноваты. Оранжевой машины с проблесковыми маячками мало в левом ряду? Ума не хватает додумать, что что то в том месте происходит, если машина прикрытия на левой полосе на трассе стоит? Может дорожникам слона или жирафа привязывать перед местом производства работ, чтобы хоть как то обратить внимание, что скорость надо снижать? Или девок голых поставить? Как еще большинство заставить скинуть скорость?
Гость
2 июня 2022, 14:34
Можно было канаву глубиной метр вырыть, ну или насывать метровый слой щебня, еще как вариант бетонных плит наложить.
2 июня 2022, 17:18
эх люди, люди..
Гость
2 июня 2022, 07:57
Молодец женщина, встрехнет дорожников. Даже если в этой аварии нет их вины, в следующий раз задумаются, что надо всегда соблюдать правила.
Гость
2 июня 2022, 08:21
Думаю врядли
Гость
2 июня 2022, 08:25
В Турции, это была скоростная трасса---выставляют за 2 км, потом за 1 км, и ближе ---выставляют по 3 оранживых тканеввх колпака, похоже на сачок для бабочек. Они на ветру как флаги. Видно далеко. Ближе- световое предупреждение, мигает. Я тогдаподумала, что все доя людей. А у нас знак повесили. Новенький, на искореженную машину, прикрыли себя. От Кармы никто еще не уходил.
2 июня 2022, 08:30
Знаки были выставлены заранее, почитайте комментарии очевидцев.
Гость
2 июня 2022, 13:54
2 июня 2022, 08:30
Знаки были выставлены заранее, почитайте комментарии очевидцев.
очевидцы - ремонтники?
2 июня 2022, 15:29
Мы как-то ехали,в другом месте правда,тоже велись работы,и вместо знаков просто ходил мужик в жилетке и всем машинам махал,чтоб ехали по правому ряду...😠
Гость
2 июня 2022, 17:02
это был камикадзе
Гость
2 июня 2022, 09:02
А чувак, хочет сказать, совсем не виноват, ага?
Гость
2 июня 2022, 12:15
Судьба ему подала знак - 2 пробитых колеса накануне. Не прислушался...
Гость
2 июня 2022, 12:58
Видимость в направлении движения автомобиля должен учитывать водитель, он всё-таки источником повышенной опасности управляет. Почему п.10.1 ПДД многие не знают, не понятно. Родным и близким всех погибших соболезнования, всем погибшим земля пухом. Всех очень жаль.
Гость
2 июня 2022, 15:23
Утром ехали на работу в Екб,знаки были,до Ново Алексеевского моста стоял знак дорожные работы.Все притормаживали,мы тоже посмотрели,что делают.
Гость
2 июня 2022, 14:48
Думаю, что виноват дальнобойщик, отвлёкся и ещё они 7оеяют, как сумашедшие, по долгу службы часто приходится ездить по командировкам. Постоянно вижу носящиеся фуры огромные и длинномерный, под 120 гонят, как упоротые! Видимо, у водил большегрузов такая всегда уверенностей; и носятся не смотря 6и на что! Погубил ни в чем винных работяг! Хорошо хоть и себя погубил, так и должно быть. Носишься, получили своё заслуженно,
2 июня 2022, 07:36
Опять ремонтируют, достали уже всех ежегодным ремонтами на одних и тех же местах! Хватит воровать, на Украину смотришь, идеальные дороги, даже в селах асфальт лежит и идеально ровный! Позорники!
Гость
2 июня 2022, 07:37
Ты о чем?
Гость
2 июня 2022, 08:08
Хаха, да там дороги убитые, талько последние пару лет кое-где шел ремонт.
Гость
2 июня 2022, 11:42
Гость
2 июня 2022, 08:08
Хаха, да там дороги убитые, талько последние пару лет кое-где шел ремонт.
Ну сейчас то точно убитые...
Гость
2 июня 2022, 10:17
паренек вваливал...ибо по другому неполучается...с горы шпарил.дорожников будет видно издалека -кабина высокая .с горы гонит...рация-ну пусть не работает .что врядли....солнце.кимарил...
Гость
2 июня 2022, 17:18
ни о чем статейка ротозейничал, размотался, теперь еще и боготворить хотят что за бред?
Гость
3 июня 2022, 06:45
Какие то отмаза начинаются, стоял камаз заграждения этого что мало, был на нем знак или нет какая разница ,если знака на нем нет значит можно его таранить так получается ,личных вещей нет хорошо что ваще что то нашли.
Гость
3 июня 2022, 09:34
на технике дорожников всегда на кузове камазов вижу знак. Даже если он шел впритирку за фурой, виноват вдвойне, а если бы не камаз а семья с детьми сломалось авто, автобус с людьми мог снести. Она кого обвиняет, того кто среагировал на препятствие, а олух пролетел в препятствие не думая
Гость
3 июня 2022, 14:11
То есть предупреждающий знак размером 50х50 см он заметил бы во время, а стоящий камаз ну уж очень мелкий, никак не разглядеть.
Гость
2 июня 2022, 13:27
Ну просто если она докажет, что ее сын не виноват, она сможет взыскать деньги с компании, которая занималась ремонтом дороги. обычный денежный интерес. либо материнская дурость. из тех, чьи сыновья кого-то убили, а матери с пеной у рта доказывают, что сыночка не такой, он хороший и вообще всегда Пушкина любил. Вместо того, чтобы признать, мол да, по вине моего сына погибли люди, она кинулась доказывать, что все кругом виноваты, но не ее сыночек. Ребенок ударился о скамейку - виновата скамейка, фигли она тут стоит.
Гость
2 июня 2022, 16:56
злой ты, однако
2 июня 2022, 08:07
Илья обычный дорожный понторез, классический я бы сказал.
Гость
2 июня 2022, 08:58
Согласен, достали на трассе уже.