перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В Екатеринбурге два строителя погибли при падении с высоты 32-го этажа

26 мая 2022, 14:14
26 мая 2022, 14:20
Какая жуть .. И ведь ежегодно это происходит - гибель людей на стройках. И именно тех, увы, чьими руками всё это и строится, а не тех, кто "стрижёт бабло". (кстати, интересно - а у атома были трагические случаи ?)
Гость
26 мая 2022, 15:22
На самом деле, такие случаи происходят чаще чем о них пишут, на стройках процветает пьянство, на монтажные пояса все забивают, знакомый по пьяне на этаж ниже улетел (с верхнего, который надстраивали).
Гость
26 мая 2022, 15:23
Поэтому надо сделать бойкот на покупку новых квартир.
Гость
26 мая 2022, 15:25
Гость
26 мая 2022, 15:23
Поэтому надо сделать бойкот на покупку новых квартир.
А строители куда пойдут работать? За чей счет они должны жить? Кто им будет платить по 50-80 тр в месяц? (это зп специалиста, не разнорабочего)
26 мая 2022, 14:46
А страховка? там страховочный трос должен быть и судя по тому что люлька висит он есть. монтажными поясами должны были быть рабочие к люльке закреплены, если на погибших нет монтажных поясов, то директоров фирмы начальника участка прораба и начальника ОТБ необходимо привлечь к уголовной ответсвенности
Гость
26 мая 2022, 15:06
Привлекут. Однозначно нарушение ТБ. Только прораб тоже иностранец, и начальник ОТБ. Уже уехали в аул.
Гость
26 мая 2022, 17:33
Гость
26 мая 2022, 15:06
Привлекут. Однозначно нарушение ТБ. Только прораб тоже иностранец, и начальник ОТБ. Уже уехали в аул.
Ага, 10 раз у нас кого-то за такое привлекали (сарказм). Покажут бумажку с подписями рабочих об ознакомлении с ТБ, дадут денежку куда надо и СК вынесет вердикт: рабочие сами виноваты. Первый раз что ли?
Гость
26 мая 2022, 18:08
В телеграмм канале фото есть без цензуры и там страховки у них были, но только для красоты (тупо не прикреплены)
26 мая 2022, 14:48
Напишут что технику безопасности не соблюдали, и вуаля
Гость
26 мая 2022, 15:19
Ну так как раз и не соблюдали, кто мешал прикрепиться к люльке? Кто мешал удостовериться в том что на тросе не более 30% "неисправных" волокн, кто мешал убедиться что тросы хорошо зафиксированы? Пушкин А.С. или М.Ю Лермонтов? Или продавцы квартир?
26 мая 2022, 15:38
ТБ "написана кровью" - это абсолютно верно.
26 мая 2022, 14:28
"В отделе продаж жилого комплекса «Московский квартал — 2» журналисту E1.RU заявили, что не в курсе инцидента, после этого менеджер бросила трубку." - конечно не в курсе, люди для них как расходный материал😐
Гость
26 мая 2022, 14:34
считаете что отдел продаж должен быть вкурсе того что происходит на производстве?
Гость
26 мая 2022, 15:10
А продажники квартир откуда знают что на стройке? Допустим есть салон по продаже машин, они откуда знают что на заводе где их делают, кто-то погиб? Более чем уверен, никому такая информация не интересна.
Гость
26 мая 2022, 14:23
Так ведь по они должны были быть в альпинистских поясах и пристегнуты к люльке, чёт там с ТБ всё плохо, помню в свое время работал на заводе, там два метра и выше надо пристегиваться, СБ следили за этим пристально
Гость
26 мая 2022, 14:26
Сейчас наверно на всем экономят.
26 мая 2022, 14:30
Именно! Тот же вопрос возник про ремни!
Гость
26 мая 2022, 15:20
Нет! Не к люльке .А к веревке как у альпинистов! За люльку цепляться тоже нарушение!
26 мая 2022, 14:23
Квартал- на- костях.
26 мая 2022, 15:01
С такой высоты от костей ничего не останется,.. на фарше.😶
Гость
26 мая 2022, 14:23
монтажный пояс по тб должен был спасти, штрафовать застройщика и под суд
Гость
26 мая 2022, 14:40
погоди, а при чем тут застройщик? Если два организма не одели эти пояса и не пристегнулись к люльке - застройщик виноват? Это как автосалон винить в том что он продал машину васе, который напился и сбил человека.
26 мая 2022, 14:41
Не монтажный пояс, а полноценная страховочная система. И прочие, положенные при организации работ на высоте, мероприятия и оснастка.
26 мая 2022, 14:47
26 мая 2022, 14:41
Не монтажный пояс, а полноценная страховочная система. И прочие, положенные при организации работ на высоте, мероприятия и оснастка.
ну там же мигранты работают-им словосочетание "техника безопасности" не знакомо
26 мая 2022, 19:45
А вообще в нашем городе нужны такие человейники? Сегодня 30 этажей, завтра 40, а губа просит 50 этажей. Накой чёрт мне это надо?
Гость
26 мая 2022, 20:58
Скоро будут строить как в США, здания по 60-90 этажей. Богатые будут покупать метражи этажами, в США богатые покупают недвижимость этажами, с лифтами для машин. Взять того же Березовского, в Лондоне у него была большая квартира, в ней же стоял автомобиль на котором он ездил. Довольно удобно заезжать на авто в квартиру, ну если она не 50кв м, а скажем 500 или 1000.
Гость
31 мая 2022, 18:07
Гость
26 мая 2022, 20:58
Скоро будут строить как в США, здания по 60-90 этажей. Богатые будут покупать метражи этажами, в США богатые покупают недвижимость этажами, с лифтами для машин. Взять того же Березовского, в Лондоне у него была большая квартира, в ней же стоял автомобиль на котором он ездил. Довольно удобно заезжать на авто в квартиру, ну если она не 50кв м, а скажем 500 или 1000.
А вонять ведро в хате электричеством будет?
26 мая 2022, 18:15
"— Люлька сорвалась от перегруза, так сказали строители, бежавшие с объекта". Бегут. Начальник, бригадир и прораб. PS. Кто-нибудь видел гастербайтера со страховым поясом? У нас и сосульки зимой сбивают, держась одной рукой за ржавый водосток, и штукатурят пятидесятый этаж в одном трико...
Гость
26 мая 2022, 20:46
Пояс имеет вес, и зачастую на крыше его прицеплять не к чему. У нас во дворе есть кровельщик что стал одноногим в результате падения. Они работают на скорость, они забивают на безопасность.
26 мая 2022, 14:19
Такого при гекконе на стройках не было.
Гость
26 мая 2022, 18:59
гекона и на стройке не было
26 мая 2022, 14:17
В отделе продаж жилого комплекса «Московский квартал 2» заявили журналисту E1.RU, что не в курсе инцидента, после этого менеджер бросила трубку. Трупы спрячут?😳😠
26 мая 2022, 15:08
Это не трупы, а отрицательно живые люди . Вообще странно, обычно такие случаи до прессы не доходят.
Гость
26 мая 2022, 16:57
26 мая 2022, 15:08
Это не трупы, а отрицательно живые люди . Вообще странно, обычно такие случаи до прессы не доходят.
Жизнедеятельность временно приостановлена
26 мая 2022, 14:31
скорее всего неправильно и не там где надо присиегнулись
Гость
26 мая 2022, 19:00
друг за друга пристегнулись
26 мая 2022, 17:25
Идет в институте лекция по ОБЖ. Профессор аудитории: Вы — прораб на стройке. На ваших глазах с лесов падает и разбивается насмерть рабочий. Ваши первые действия? Студенты: Вызвать скорую! Вызвать милицию! Сообщить родственникам! и т.п. Профессор: Наденьте на труп каску и страховочный пояс, иначе полиция приедет за вами
Гость
26 мая 2022, 20:48
Если что, прораб не занимается мониторингом людей на предмет ТБ, ну а суть верная, назначат виновным хоть бригадира.
26 мая 2022, 15:34
Прораба точно под суд. Да и мастера тоже
Гость
27 мая 2022, 01:26
Мэра с губернатором?
Гость
26 мая 2022, 14:59
Я работаю на этой стройке , и полностью согласен чтобы местное начальство отодрали жостко ,пацанов жалко.
Гость
26 мая 2022, 15:20
Фасад делает левый подрядчик. ООО «Рога и копыта» с зицпредседателем.
29 мая 2022, 10:38
Если пацаны не пристегнулись - в этом начальство виновато или они сами все таки? Их начальство лично должно было подойти пристегнуть?
Гость
26 мая 2022, 14:21
Этот квартал как бельмо на глазу. Уродливые дома без парковок. Людей жалко!!! Кто давал разрешение на строительство - придет время и придется отвечать за свои действия!
Гость
26 мая 2022, 15:01
Тююю, дамочка, таки ви в России!
Гость
26 мая 2022, 15:08
Этих уродливых домов, ломающих инфраструктуру города - сотни. Никто не наказан.
Гость
26 мая 2022, 15:37
В "ЖК Московский квартал" есть надземный паркинг в 3 этажа и подземный паркинг. Вы вообще о чем?
26 мая 2022, 14:20
Цыганское проклятье!!!
Гость
26 мая 2022, 15:00
там не жили цыгане, там жили МЫ русские!
26 мая 2022, 16:04
кровавый атомстрой
Гость
27 мая 2022, 11:11
При чем тут атомстрой?
27 мая 2022, 13:19
Гость
27 мая 2022, 11:11
При чем тут атомстрой?
гринвич и атом это одно и тоже.
26 мая 2022, 18:47
Вина в ТБ, они решили, что расписались в журнали и все они бессмертны.
Гость
26 мая 2022, 14:24
Зачем эти клоповники? Запретить. Максимум 5 этажей
Гость
26 мая 2022, 14:48
Для жилых зданий максимум 4 этажа. Человек не может жить выше третьего, максимум четвёртого этажа. Для всех остальных зданий не выше 7 этажей, законодательно запретить строить по всей стране и на все времена.
Гость
26 мая 2022, 15:10
Так земли не хватает в России-матушке. И денежек чиновникам.
Гость
26 мая 2022, 17:17
Гость
26 мая 2022, 14:48
Для жилых зданий максимум 4 этажа. Человек не может жить выше третьего, максимум четвёртого этажа. Для всех остальных зданий не выше 7 этажей, законодательно запретить строить по всей стране и на все времена.
Верно ! Особенно на Урале где итак солнца мало ! В будущем все высотки натыканные в кварталах между 5этажками - под снос ! Подписавших разрешение найти и наказать жестко .
27 мая 2022, 06:48
крылатые качели летят летят летят )
26 мая 2022, 16:45
По периметру дома надо батут ставить
Гость
26 мая 2022, 14:20
Загадочная смерть
Гость
26 мая 2022, 19:04
Агата Кристи не разберется.
Гость
26 мая 2022, 14:54
Раньше торговали такими подъемниками фасадными, по паспорту максимальная длина должна составлять 6 метров (3 секции), но регулярно наблюдаю что собирают конструкции по 4-5 секций 8-10 метров, на данную длину не рассчитанных. Для строителей удобная экономия площадь работы большая, меньше требуется переставлять подъемник. Рабочие тоже особо нормы загрузки не соблюдают а о том чтобы привязаться по нормам ТБ речи не идет от слова совсем.
Гость
26 мая 2022, 22:48
Есть люльки и на 6 секцицйй, есть и на 8 секций. Если все данно( страховка, пояса, ремни и т.д. ? И подписан работником инструктаж? Чья вина?
если в журнале по ТБ росписи этих граждан с нужными датами есть = "сами виноваты"
26 мая 2022, 15:53
страховочный трос ? не неслышали, а следовательно вся ТБ коту под хвост ! проверить контору и взыскать в пользу государства 10 млн. и в пользу семей погибших по 2 млн . . менеджера уволить
Гость
26 мая 2022, 19:03
ты прям судья, по 2 ляма за что? за то что мозгов не было?
Гость
26 мая 2022, 19:44
Маловато. Родственникам погибших по 100 млн. Штраф с застройщика 500 млн, а самого главного на пожизненное. После этого будет везде порядок
Гость
26 мая 2022, 17:19
Уродливый Московский квартал. Все в машинах, а нет надо ещё дома строить!
Гость
26 мая 2022, 19:52
Точно, самый уродливый без инфраструктуры.
26 мая 2022, 18:38
Прорабу копец.
Гость
26 мая 2022, 16:36
Вместо крана люльку использовали, не пристегнулись оба, за грубейшее нарушение ТБ и тех кто намнужных нанимает приймите меры.
Гость
26 мая 2022, 22:12
Жесть 😱 Тут со стула то падаешь вся жизнь перед глазами - а там с 32 этажа - представляю какой страх был в душе у них.
Гость
26 мая 2022, 14:29
Безответственность есть везде и везде она приводит к плохим последствиям. И виной этому безответственность самих работников, которые не выполнили осмотр подъемника и соблюдали его правила эксплуатации. Строительство это хорошо и оно тут не причем. Люди будут всегда гибнуть и на стройках и в авариях и еще много где за счет своей безответственности.
26 мая 2022, 23:10
А вы уверены что им рассказали что работая в люльке ты должен быть в страховочном поясе и пристёгнут тросом к самой люльке?напротив моего дома идёт стройка все от арматуршиков до штукатуров без поясов и касок их даже не снабдили этим просто в журнале тб подпись заставили сделать.
Гость
26 мая 2022, 14:33
еще один "дом на крови" в "городе бесов"...
Гость
26 мая 2022, 16:13
Каждый месяц погибают строители.
Гость
26 мая 2022, 14:26
такое будет происходить чаще и чаще, новое строительное оборудование завозить перестали, своего производства нет, а старое оборудование вечно работать не будет
Гость
26 мая 2022, 15:14
А то раньше такого не было. Фасадили дроны наверное. Жадность подрядчика, использующего рабский труд - вот причина, а не оборудование.
26 мая 2022, 15:43
Там по- Вашему нанотехнологичные люльки подвесные что- ли или стропы и такелажное оборудование у нас не производят? Всего достаточно ТБ если не соблюдать то все это дальше продолжаться будет.
Гость
26 мая 2022, 17:13
Опять геноцидят русского человека ! С какой стати наехавших в приоритете на стройку набирают ?
Гость
26 мая 2022, 19:08
Ты хотел оказаться на их месте?
Гость
29 мая 2022, 21:28
Иди на стройку работай, кто тебе мешает?
Гость
26 мая 2022, 15:06
А че страховочный трос к люлюке не прикрепили? Надо штрафовать людей что не выполняют ТБ, в СССР таких постоянно рублем наказывали. Сначала надо лишать премий, а потом увольнять.
26 мая 2022, 15:17
Вот сейчас погибших оштрафуют а потом уволят.
Гость
26 мая 2022, 16:08
В академическом в каждой шахте лифта косточки таджиков есть, и никто не париться
Гость
26 мая 2022, 21:12
И что из этого? Это во всем мире так. Идет естественный отбор, кто-то умирает на стройке, кто-то в ДТП, кто-то в драках, кто-то от запрещенных веществ.
Гость
26 мая 2022, 14:16
не пристегивались к люльке что ли?
Гость
27 мая 2022, 03:26
Возле моей работы строился бизнес центр в 10 этажей. Забор был установлен вне всяких законов и падал, при этом сдирая до металла краску дорогих автомобилей. За одно падание забора страдало до 15 автомобилей. В том числе и мною купленный 1 месяц назад автомобиль с автосалона. Так вот работают там гастарбайтеры, которые то скинут что-то на крышу автомобиля, то стекло разобьют, то приедет бетономешалка и за один раз 20 машин бетоном обольет. Еще было что гастарбайтер, видать пьяный, на высоте 10 этажа пошел в туалет по большому, и пошел это делать в лифтовую шахту. Так и увезли его на скорой без штанов, не знаю выжил ли он. Я тогда работал в проетной конторе и наша фирма проектировала этот бизнес центр. А заказчики и владельцы стройки снимали в аренду в нашем здании помещение. Так вот им абсолютно было по боку сколько там гастарбайтеров умрет и сколько машин, в основном новых, будет покалечено, они говорили что у них денег столько, что замучаемся жаловаться на них и все рвно не сможем обанкротить. Они себя считают господами этой жизни. А остальное их не волнует.
Гость
26 мая 2022, 14:21
"Сейчас эта доля находится в залоге у Сбербанка, следует из данных «Контур.Фокуса»" получается сбер будет отвечать за данное происшествие?
Гость
26 мая 2022, 15:15
Да. Лично Греф отвечать будет.
Гость
26 мая 2022, 14:40
деньги та хоть успели домой перевести?
Гость
26 мая 2022, 15:06
какие деньги? они мимо проходили и решили покататься. накажут того, кто не отключил "лифт".
Гость
26 мая 2022, 16:28
При строительстве башен-близнецов в США по официальным данным погибло 60 строителей. Но это конечно другое.
Гость
26 мая 2022, 21:10
Ну это нормально, я как-то видел снимок, где строители обедали на балке находящей на высоте под сотню метров, разумеется, все были без поясов. Да, это США строительство небоскреба. Людям не нужны страховки, потому что каждый сам себе режиссёр. Да взять тех же крановщиков, кто из них использует пояс? Никто! И в СССР на все страховки забивали.
Гость
26 мая 2022, 19:48
Капитализм убивает каждый день.
Гость
26 мая 2022, 23:34
Шарашмонтажстрой, удивительно, как у них дома не падают. Как только будет уголовная ответственность директора, так и рабочие перестанут погибать и средства на технику безопасности найдутся. Сейчас по быстрому все журналы по ТБ перепишут и дальше будут продавать. Для них работники как расходный материал.
Гость
27 мая 2022, 02:24
Не собоюдали ТБ.. Ответственный прораб. Нач уч. Директор. Есть целый СНиП по страховочным поясам и подъёмным высотным работам. Рабочие должны быть обеспечены. Не были прикреплены к люльке на такой - то высоте... Очень очень жалко. Хоть бы не замяли.
Гость
27 мая 2022, 08:02
накажут не всех виновных.
Гость
26 мая 2022, 20:18
Инженера по Т/Б под суд.
Гость
26 мая 2022, 21:03
Не выйдет под суд, наверняка и росписи об инструктажах есть, и все необходимое оборудование выдано, и это тоже зафиксировано росписями и датами.
Гость
26 мая 2022, 14:32
А где комменты о мигрантах, "которые не нужны"? Вот какой ценой они себе на хлеб зарабатывают. Причем без масла.
Гость
26 мая 2022, 14:45
1960 сами подумали что сказали? Кому нужны такой ценой заработанные хлеба? Может надо просто ТБ соблюдать мигрант ты или кто?
Гость
26 мая 2022, 14:58
Гость
26 мая 2022, 14:45
1960 сами подумали что сказали? Кому нужны такой ценой заработанные хлеба? Может надо просто ТБ соблюдать мигрант ты или кто?
ТБ денег стоит. Чем безопаснее, тем дороже.
Гость
26 мая 2022, 15:02
Гость
26 мая 2022, 14:58
ТБ денег стоит. Чем безопаснее, тем дороже.
Жадность - глафный фактор ценообразования
Гость
26 мая 2022, 16:14
Стройка-помойка, город принимает облик захламленного балкона, я надеюсь имена руководителей галвархитектуры будут за это отвечать
Гость
26 мая 2022, 16:32
Покупайте там квартиры, второй сорт не брак. Ну подумаешь тяп ляп. И так сойдёт. В какадем же все ринулись за новой жизнью без вопросов.