перейти к публикации
133 комментария к публикации

В ГИБДД рассказали обстоятельства аварии с фурой и КАМАЗом на Ново-Московском тракте

18 мая 2022, 14:14
Эти фуры гоняют как легковые на трассе! Всем пофигу...
18 мая 2022, 19:16
Вы на трассе то когда последний раз ездили?! У них давно уже ограничения в 80 и 90 км/ч и никто не гоняет
Гость
19 мая 2022, 07:10
18 мая 2022, 19:16
Вы на трассе то когда последний раз ездили?! У них давно уже ограничения в 80 и 90 км/ч и никто не гоняет
Каждый день по этой дороге езжу. Фуры едут быстрее легковых машин, и в зеркала не все смотрят при перестроении
19 мая 2022, 18:58
Гость
19 мая 2022, 07:10
Каждый день по этой дороге езжу. Фуры едут быстрее легковых машин, и в зеркала не все смотрят при перестроении
Ну если ехать по трассе 60 км/ч - то да, они прям быстро гонят)) Ну а в зеркала да, не смотрят они
18 мая 2022, 14:23
Всегда работяг до слёз жалко. Жили, трудились потихоньку, никого не грабили, не мошейничали, честным трудом зарабатывали, на работе же и погибли. Вот тут реально земля пухом, родне сил и денег всё это пережить
Гость
19 мая 2022, 11:00
Поддерживаю вашу мысль
18 мая 2022, 15:12
Возможно, разумеется и такое. Как и в дтп на кольцовском тракте, где девушка погибла: "Внезапно возникшее препятствие, как "подстава" от впереди едущего водителя". Всем полезно: УЧИТЕСЬ за рулём видеть обстановку впереди машины, едущей ПЕРЕД вами. Это можно делать и нужно делать. А, когда нельзя - увеличивайте дистанцию до "предусматривающей всё".
Гость
18 мая 2022, 15:21
Причина аварии-отсутствие мозгов в голове
18 мая 2022, 15:28
Гость
18 мая 2022, 15:21
Причина аварии-отсутствие мозгов в голове
Это "бла-бла", которое можно подвести под множество самых РАЗНЫХ дтп. Моё же определение (которое в кавычках) позволяет понять СУТЬ ошибки, приводящей к очень печальным последствиям. Так что Я НАСТАИВАЮ именно на своём варианте. 😉 (про виновность в той аварии уже многократно обсуждалось - повторять нет смысла. но "виновность" - это не описание СУТИ произошедшего)
Гость
18 мая 2022, 20:06
18 мая 2022, 15:28
Это "бла-бла", которое можно подвести под множество самых РАЗНЫХ дтп. Моё же определение (которое в кавычках) позволяет понять СУТЬ ошибки, приводящей к очень печальным последствиям. Так что Я НАСТАИВАЮ именно на своём варианте. 😉 (про виновность в той аварии уже многократно обсуждалось - повторять нет смысла. но "виновность" - это не описание СУТИ произошедшего)
Я знаю 2 дальнобойщиков лично. Это именно отсутствие мозгов, уверяю Вас! Ни образования, ни воспитания, ни мозгов.
18 мая 2022, 14:34
Фурам вообще нефиг в левый ряд лезть. Возможно Скания пошла на обгон с выездом из правой полосы на левую полосу, неуспел среагировать и остановиться.
Гость
18 мая 2022, 14:48
там три полосы в одном направлении. Какой обгон?
18 мая 2022, 15:31
Гость
18 мая 2022, 14:48
там три полосы в одном направлении. Какой обгон?
C каких пор на новомосковском тракте стало по три полосы в каждом направлении? Вроде еще на той неделе по 2 было.
Гость
18 мая 2022, 15:46
18 мая 2022, 15:31
C каких пор на новомосковском тракте стало по три полосы в каждом направлении? Вроде еще на той неделе по 2 было.
Видос посмотри с регика. Внимание на разметку.
18 мая 2022, 16:22
".... не снимает ответственности с водителя машины, шофёр которой остался на своей полосе". Кто-нибудь может пояснить сие заковыристое выражение?? У машины были и водитель и шофёр? И шофёр остался на полосе, а машина.... нет? на другую полосу уехала без шофёра? Это слова Ларионова, или журналист своими словами пересказал, как понял?
18 мая 2022, 14:33
Вот скорее всего за рулём грузовика сидел молодой гонщик, таких увы много сейчас...летают на фурах хвост в хвост, что между собой, за легковушками, видимо считая, что тормоза придумали трусы...И ОГРОМНЫЕ претензии дорожным рабочим.....Ставьте знаки на достаточно большом расстоянии от места работы, а тем более автомобиль-прикрытие.... не за 2-3 метра, как вы обычно это делаете....Так что виноваты здесь все.....
Гость
18 мая 2022, 15:10
Кто б ещё на знаки смотрел бы, поворотниками один из пяти пользуются
Гость
18 мая 2022, 16:28
Утром ехал,до-все знаки стоят,не заметить невозможно
Гость
18 мая 2022, 14:50
фураводы на трассах носятся почти все всегда стараюсь их пропустить этих шальных гонщиков вот только непойму -их работа заключается в том что бы как можно безопаснее перевозить грузы и не на небольшой скорости а они гоняют и гоняют.Чё не нагонялись чтоли?Жаль ведь окружающих не видно страдающих из-за вас
Гость
18 мая 2022, 15:01
Да потому что большенство работодателей кошмарят водил за время доставки, вплоть до того, что остановиться справить нужду запрещают.
Гость
18 мая 2022, 20:16
Гость
18 мая 2022, 15:01
Да потому что большенство работодателей кошмарят водил за время доставки, вплоть до того, что остановиться справить нужду запрещают.
Это утопия
18 мая 2022, 15:34
Давно пора, ограничить правилами/знаками движение фур до 60 ВЕЗДЕ!
Гость
18 мая 2022, 16:46
А ещё лучше таскать грузы поездами
Гость
18 мая 2022, 21:00
Гость
18 мая 2022, 16:46
А ещё лучше таскать грузы поездами
ЗИЛ И ГАЗ самое то, при наших весовых нормах. КАМАЗ так умело сконструирован, не подходит
Гость
19 мая 2022, 07:17
У них 70 ограничение. Никто этого не соблюдает и ни одна камера не фиксирует
18 мая 2022, 14:30
Так дорожники знаки нн ставят заблаговременно!
Гость
18 мая 2022, 14:19
Этим фурам надо запретить по левым полосам двигаться - им в силу инерции гонять нельзя.
18 мая 2022, 14:23
вот хорош. Только если на правой полосе 30-40км/ч скорость - для опережения.
Гость
18 мая 2022, 14:29
откройте ПДД, большегрузам и так запрещено двигаться в левой полосе, за исключением некоторых моментов.
Гость
18 мая 2022, 14:32
если дорога имеет 3 или более полос в одном направлении, то грузовики массой более 2,5 тонн могут выезжать на левую полосу только для поворота налево и разворота.
Гость
18 мая 2022, 15:23
ездят как на велосипедах, пофигу им на всех участников движения. Вчера один такой д-л ухал по Новосибирской -перестроение без поворотников, превышение, езда по левой полосе, вот назвать таких дебилоидами мало...
Гость
18 мая 2022, 15:55
Почему фура в левом ряду? Фуроводы звери, они ни с кем не считаются
Гость
18 мая 2022, 15:04
Скорее всего специально ждал до последнего и потом перестроился,фуры убийцы,меня самого столкнула с дороги фура зимой и видя,как меня занесло поехал дальше,ненавижу этих гонщиков, ограничить им скорость до 40 и чтобы тошнили только в правой полосе
Гость
18 мая 2022, 15:23
Нас так де чуть встречая не выкинула, обгоняя другую фуру. Мы еле по своей обочине пролетели и не вылетели с дороги
Гость
18 мая 2022, 20:06
И будете вы голодом сидеть, потому что грузовик с вашей едой где то ещё едет 40 км/ч. Не отрицаю среди моих коллег дальнобойщиков есть разные гонщики имбицылы, но это не повод всех под одну гребёнку, скорость 80 км/я для фуры это нормально, при условии внимательного и грамотного вождения. В данной ситуации конечно все произошло из за непредусмотрительность водителя, но и его можно понять, т.к. наши услови работы не позволяет нам не торопиться.
Гость
18 мая 2022, 22:16
Гость
18 мая 2022, 20:06
И будете вы голодом сидеть, потому что грузовик с вашей едой где то ещё едет 40 км/ч. Не отрицаю среди моих коллег дальнобойщиков есть разные гонщики имбицылы, но это не повод всех под одну гребёнку, скорость 80 км/я для фуры это нормально, при условии внимательного и грамотного вождения. В данной ситуации конечно все произошло из за непредусмотрительность водителя, но и его можно понять, т.к. наши услови работы не позволяет нам не торопиться.
Ваши условия труда вы сами себе создали и не плачьте сейчас про нехватку времени. Есть РТО, его и следует придерживаться и не надо говорить, что тогда вы ничего не заработаете. Много заработал погибший водитель?
Гость
18 мая 2022, 15:07
Фуроводы возомнили из себя доминирующих самцов среди легковушек. Хотят подожмут к обочине, хотят в корму упрутся. Этот видимо не рассчитал, что на его гайку найдется шуруп покрепче. Результат таких игр на дороге плачевный.
Гость
18 мая 2022, 18:55
Ты давно баранку в руках почувствовал?
Гость
18 мая 2022, 20:17
Все точно! Дальнобои такие и есть!
18 мая 2022, 16:31
В Европе, если ведутся какие-то работы на шоссе, конусами закрывают полосу начиная за 2 км до места работ. А у нас?
Гость
18 мая 2022, 16:49
А у нас результат на фото. А мэры гасят многомиллионные ипотеки досрочно
19 мая 2022, 11:10
Возможно вы не поняли: речь не о виновности, а о безопасном управлении. ВАШЕМ безопасном управлении (т.е. это нужно вам). В пдд не написано "сколько в метрах" - а написано "держите дистанцию". А какую ? Откуда водитель это должен знать ? - Да из практики ! (и не только его самого, но и других водителей тоже) Это и есть НАВЫК управления. Так что мой комментарий и ПРЕДЛАГАЕТ развивать этот навык, для более безопасного вождения.
Гость
18 мая 2022, 14:30
"КАМАЗ заграждения" у меня все.
Гость
18 мая 2022, 16:28
Сам дорожник! Довольно часто приходилось "ограждаться" и камазами и любой другой техникой! А если бы не этот самый КАМАЗ, тогда - то что было бы??? Гонять не надо, тем более когда идёт ремонт дороги! Да и вообще поаккуратнее на дорогах, не прощает она ОШИБОК! Соболезнования близким и родным погибших, царствие небесное, пухом земля!
Гость
18 мая 2022, 14:35
Что за фантазер Ларионов, и с чего он эксперт? Заснул за рулем Скании - самое простое объяснение.
Гость
18 мая 2022, 16:46
В телефоне сидел фильм смотрел - вполне себе версия. Езжу много по стране, постоянно вижу как фураводы планшет или телефон перед рулём на стекло поставят и едут смотрят
Гость
18 мая 2022, 16:49
ПДД скорость грузовиков ограничена 70 км/ч. кто из них соблюдает это требование? только те, кто конструктивно и из-за усталости автомобиля ехать не может быстрее.
Гость
18 мая 2022, 20:18
грость, ноо 70+20
19 мая 2022, 13:12
Вопрос к эксперту - почему СКАНИА ехала 90 км/ч?
18 мая 2022, 14:20
Фантазии эксперта ни чем не подкреплены, просто фантазии.
18 мая 2022, 14:23
в чем фантазия? в том, что надо смотреть вперед транспорта, за которым ты двигаешься?
Гость
18 мая 2022, 14:50
18 мая 2022, 14:23
в чем фантазия? в том, что надо смотреть вперед транспорта, за которым ты двигаешься?
Не хрен на фуре лезть в левый ряд при двух справа. И надо держать дистанцию дабы не было сюрприза. И надо смотреть на дорогу. Пилот скании начал тормозить буквально перед камазом.
Гость
18 мая 2022, 14:49
Фура пошла на опережение кого-то, но ее не пустили. Они гоняют как сумашедшие, вот и итог такой езды
Гость
18 мая 2022, 16:33
Сам замечал сколько раз! Еду себе 90 - 100, нет надо то в корму, то вообще на обгон! Вот и думай потом, сколько они выжимают! Фура - не феррари, разгонишь - сразу не остановить!!!
19 мая 2022, 05:39
Гость
18 мая 2022, 16:33
Сам замечал сколько раз! Еду себе 90 - 100, нет надо то в корму, то вообще на обгон! Вот и думай потом, сколько они выжимают! Фура - не феррари, разгонишь - сразу не остановить!!!
👍😠
Гость
18 мая 2022, 16:00
Какая должна быть скорость чтобы опрокинуть строящий КамАЗ
Гость
18 мая 2022, 16:35
110 - 120! не меньше!
Гость
18 мая 2022, 20:20
Гость
18 мая 2022, 16:35
110 - 120! не меньше!
Гость, да легко его опрокинуть той же массой
категорически не согласен с Ларионовым. сам дальнобойщик я. у нас у всех стоят рации .о таких вещах ремонт гайци предупреждают заранее .вплоть до мест где телки работают .так что ларионовская версия нУль без палочки .но это конечно же мое субъективное мнение и не более того .а ребят и водилу даль конечно ...
18 мая 2022, 20:05
ага, ага. Прям обо всём предупреждают. Все такие рекламщики своего чуда, которого по факту нет. Очень частое явление - гайцы стоят каждые 2-3 километра, а в эфире гробовая тишина. Скажете, не бывает? Да именно на пермском тракте особенно часто и бывает. Езжу с рацией с 2009 года. Мне можете не заливать.
Гость
18 мая 2022, 20:16
И чо что стоят, некоторые их отключают, так как надоедают переговоры
18 мая 2022, 20:05
ага, ага. Прям обо всём предупреждают. Все такие рекламщики своего чуда, которого по факту нет. Очень частое явление - гайцы стоят каждые 2-3 километра, а в эфире гробовая тишина. Скажете, не бывает? Да именно на пермском тракте особенно часто и бывает. Езжу с рацией с 2009 года. Мне можете не заливать.
мне вобще по@ .веришь нет .никому тут ни че не собираюсь доказывать
Гость
18 мая 2022, 16:57
Там в момент аварии по правой полосе ехал какой-то старый задроченный грузовик на аварийке, его все объезжали, а на фуре летел. Погибли русские рабочие, я за час проезжал в сторону первика и обратил на них внимание, назад еду, их уже нету в живых...
Гость
18 мая 2022, 17:13
Дорожники видимо думают что спрятались за камазом или за газелью то значит всё они защищены от всего!!! Ни знаков ни чего нет а как только что то случится бегут конусы выставлять да знаки ставить!!! Сколько таких аварий видел!! Соболезнования всем погибшим по чьей-то халатности!
Гость
18 мая 2022, 18:25
Половина утырков в России не включают повороты. Но конечно и дистанцию нужно соблюдать. Жаль всех. Земля им пухом. Желаю всем удачи и Здоровья на Трассах России.
Гость
18 мая 2022, 20:38
Скорее с полосы разгона с развязки кто нибудь вывалился, тот кто шёл перед фурой оттормозился чтобы выпустить, а фура решила уйти влево на опережение и приехала в стоящий КАМАЗ. А вообще на этой трассе навдалбливали металлические отборники, который только легковушки остановят. Круглый год их то моют, то красят, то ремонтируют, то снег между ними лопатами выгребают. По весне вся жижа с разделительной все равно вытекаете дорогу и по утрам гололёд. Кольцовскую 100 лет назад бетонными разделили так любо-дорого. А с этим железом толко проблемы с обслуживанием. Вот работяги и страдают.
18 мая 2022, 15:17
Scania могла ехать из Нижнего Новгорода. Ычо? А не могла?
Гость
18 мая 2022, 15:32
Водители фур летают по трассам как безголовые, иногда приводит это к трагедии. Только не все об этом думают, когда ведут на трассе себя откровенно по хамски. 95% таких летают, и считают себя профи
Гость
18 мая 2022, 15:54
Водители легковых летают как безголовые те же 95% и каждый день это приводит к трагедиям. Каждый день сбивают пешеходов, каждый день впиливаются на встречках. Да и в ДТП с грузовым не всегда, но чаще всего виноваты легковые. В целом уровень водителей и культура вождения упала ниже некуда, а не только грузовые
Гость
18 мая 2022, 20:22
Гость
18 мая 2022, 15:54
Водители легковых летают как безголовые те же 95% и каждый день это приводит к трагедиям. Каждый день сбивают пешеходов, каждый день впиливаются на встречках. Да и в ДТП с грузовым не всегда, но чаще всего виноваты легковые. В целом уровень водителей и культура вождения упала ниже некуда, а не только грузовые
Сказал водитель фуры
Гость
18 мая 2022, 15:09
Если знаки и ставили, то они их размещают в метре мах в двух от работ. Неоднократно сам видел..
Гость
18 мая 2022, 18:51
или, наоборот, за три километра :( В результате, водители привыкли что временные знаки неадекватны и не снижают скорость как то требуется. Безответственность всегда является предпосылкой гибели людей и материального ущерба.
Гость
21 мая 2022, 06:50
Гость
18 мая 2022, 18:51
или, наоборот, за три километра :( В результате, водители привыкли что временные знаки неадекватны и не снижают скорость как то требуется. Безответственность всегда является предпосылкой гибели людей и материального ущерба.
Сам являюсь дорожным рабочим, могу сказать следующее. Знаки не панацея. Хоть за метр их поставить, хоть за 30(в черте города).водители их тупо объезжают и с нова встают в этот ряд. Потом упираются в место ремонта и смотрят в носу ковыряются. Есть уникумы которые орут знаки поставь.!!!! Ему махнешь на эти знаки, ему надо либо ближе, либо дальше.иногда знаки сшибают так, что улетают не найти.
Гость
18 мая 2022, 17:01
там перед местом аварии как раз выезд с развязки. Сканию могли тупо выжать в левый ряд, например такой же второй фурой с базы Магнита (они там выезжают не глядя, сколько раз уворачивался). Там камера есть рядом, и не одна, можно посмотреть как эта скания ехала.
Гость
18 мая 2022, 20:23
А вы по тюменскому ездили? Там фуры постоянно выжимают легковушки в левый не тормозя с развязок
Гость
19 мая 2022, 07:56
Гость
18 мая 2022, 20:23
А вы по тюменскому ездили? Там фуры постоянно выжимают легковушки в левый не тормозя с развязок
про тюменский тракт можете мне не рассказывать, я там каждую ямку на ближайшие 200 км знаю
18 мая 2022, 14:29
Д- ДИСТАНЦИЯ , это очень важно.
Гость
19 мая 2022, 07:59
Да согласен с такой версией. есть такие дебилы которые едут то самого препятствия а потом без указателей поворота резко перестраиваются а человек с зади едущий попадает! От таких дебилов незастрахуешся
19 мая 2022, 11:32
Застраховаться можно - смотреть впереди него. Это делается с помощью некоторого СМЕЩЕНИЯ в пределах своей полосы. Смещая автомобиль мы увеличиваем угол обзора. Дополнительно можно смещать и своё тело (современные ремни это позволяют), а точнее - голову. Так мы ещё увеличиваем этот угол. Разумеется, этот способ (получения дополнительной информации) может применяться водителем с соответствующим уровнем навыков вождения - ведь от его смещений не должна страдать общая безопасность (т.е. он сам тоже не должен забывать о пдд). Кроме того, возможности получения этой информации зависят от автомобилей - и вашего, и, особенно, впереди едущего. Как вы что-то увидите ПЕРЕД фурой-длинномером, если едете за ней ? Да ещё если по полосам интенсивное движение и справа и слева от вас ? Да НИКАК ! В этом случае - только соблюдение дистанции, позволяющей выполнить требования пдд (чтобы была возможность остановиться даже в случае экстренного торможения впереди едущего). Но такую дистанцию, имхо - мало кто соблюдает. Потому что экстренные торможения "на ровном месте" у нас происходят РЕДКО. Но разумную дистанцию люди держат, разумеется.
Гость
18 мая 2022, 14:44
Автоэксперт Дмитрий Ларионов выдвинул... дальше можно не читать. Может вы найдете адекватного эксперта? А то этот перл за перлом выдает.
Гость
18 мая 2022, 15:13
Не вижу- не еду
Гость
18 мая 2022, 15:27
Сейчас каждая кухарка -эксперт.
Гость
18 мая 2022, 15:45
Чего гадать, наверняка у кого то запись есть с видеорегистратора. Ждем.
Гость
18 мая 2022, 16:27
опять всё свалят на работяг. никто не виноват. шито крыто
Гость
18 мая 2022, 17:52
Была еще одна машина? Да там не одна машина ещё была!
Гость
18 мая 2022, 19:41
Езжу до г.Кушва вот там самосвалы с щебенкой летают - точно как самолеты.
Гость
18 мая 2022, 20:31
Не исключено что камаз просто «стоял на аварийках» и знаков никаких перед ним не было! А рабочие работали перед машиной и явно не ждали таких последствий! Неоднократно наблюдала как они без знаков чистят эти отбойники!
Гость
18 мая 2022, 20:57
Как обычно дорожники знак на кузов повесили и встали посреди дороги. Если по правилам ставить, то их ведь носить надо, и ходить до них. А потом других виновными назначают.
Гость
18 мая 2022, 15:25
По правилам фуры в левом ряду не едут! Наши в шашечки играют!
Гость
18 мая 2022, 15:51
Перечитай пдд... Запрещено на дорогах где 3 и более полосы. Там две.
Гость
18 мая 2022, 15:57
Гость
18 мая 2022, 15:51
Перечитай пдд... Запрещено на дорогах где 3 и более полосы. Там две.
Еще один слепой. Там три. Смотри видос.
Гость
18 мая 2022, 16:13
Гость
18 мая 2022, 15:57
Еще один слепой. Там три. Смотри видос.
Ты ездил там когда нибудь вообще? Там развязка и полосы торможения и разгона для ухода в посёлок и соответственно выезда на трассу
Гость
18 мая 2022, 16:05
На этом месте несколько лет назад 8ка красная с погибшим водителем была, там ещё фотография в колесе на кресте со стороны обочины
18 мая 2022, 16:33
Той фотографии лет 20
Гость
18 мая 2022, 16:43
18 мая 2022, 16:33
Той фотографии лет 20
Возможно, поэтому написал несколько лет назад, не помню когда точнее
Гость
18 мая 2022, 23:15
Много лет на этом месте происходят трагедии, есть такие места, и вот это то самое. Когда то даже батюшек приглашали. Ничего не меняется. Шайтан ждёт своего часа.
19 мая 2022, 11:19
Есть название - "аномальная зона". Такие зоны есть не только в дорожном движении. А на дороге, подобные участки принято считать "аварийно-опасными". Для снижения аварийности гибдд может и применяет: - устанавливает щиты, об этом сообщающие, с указанием расстояния; - изменяет скоростной режим; - изменяет ограничения по движению (например запрет обгонов); - изменяет саму дорожную конфигурацию (например появляются отбойники или "тросовые ограждения"); - изменяет режим контроля за соблюдением пдд на данном участке.
Гость
18 мая 2022, 14:25
рация для этого есть у дальнобоев
Гость
18 мая 2022, 14:28
Не у всех. Да и ехать перед фурой мог какой-нибудь 5ти тонник, они любят себе будки в максимальный габарит ставить.
Гость
18 мая 2022, 16:48
Там столько рекламы в эфире, что народ стал выключать радийку
Гость
18 мая 2022, 15:55
Зачем скрыли комментарии? Что не правда?
Гость
18 мая 2022, 17:45
По ПДД грузовикам более 3,5 тонн скорость за городом 70 км/ч. !
Гость
18 мая 2022, 18:45
Если честно: водители за рулем обнаглели !!! Неужели деньги зарабатывать нужно любым путём?! Ради денег готовы на всё! Грустно!!!