перейти к публикации
180 комментариев к публикации

«На теле были гематомы». В Екатеринбурге 22-летний парень умер на улице при странных обстоятельствах

18 мая 2022, 07:00
18 мая 2022, 07:21
бесполезно всё это полиция не работает они только зарплату получают это не совецкие временя когда милиция работала .
18 мая 2022, 07:39
Ну как же не работают? Пачками печатаются постановления за дискредитацию.
Гость
18 мая 2022, 08:22
18 мая 2022, 07:39
Ну как же не работают? Пачками печатаются постановления за дискредитацию.
они сами себя давно дискредитировали, как мне кажется, об этом даже говорить не надо.
18 мая 2022, 12:42
Тут обычная уголовка. Возбудят, расследуют, будет приговор.
18 мая 2022, 07:27
Полицейским не до этого. Они пацифистов выслеживают.
Гость
18 мая 2022, 08:59
Это точно, кажется, все силы на это брошены.
18 мая 2022, 08:20
Полиции некогда, они уточку кормят
Гость
18 мая 2022, 14:36
смешно - попробуйте себя в стендапе
Гость
18 мая 2022, 15:11
Поймали уже видимо
18 мая 2022, 11:15
Пошли с друзьями поднимать закладку ( по этому версии разнятся не оговаривать же самих себя в совершении иного преступления ) Далее бахнули ее содержимое. Молодому человеку поплохело и его просто бросили испугавшись последствий. В тот момент когда брошенный друг умирал от интоксикации в данной локации к нему подошли и ограбили. ( возможен вариант,что молодой человек на какое то время пришел в сознание падал и вставал из за этого образовались гематомы ) Вот такой сюжет. Очень жаль человека.
18 мая 2022, 07:08
к сожалению, врачи и менты так оказывают помощь. Никак. Сталкивалась с таким же отношением. Врачи не притрагиваются к пострадавшему, смотрят со стороны. Менты дают отписки в стиле сам виноват.
18 мая 2022, 08:57
так и есть - 95% процентов своих проблем создают сами
Гость
18 мая 2022, 14:34
вы уверены что было именно так как вам преподнесла мама наркомана, которой там не было?
Гость
22 мая 2022, 19:52
Ни разу с таким не сталкивалась и врачи всегда помощь оказывают. С полицейскими, слава богу, ни разу не приходилось сталкиваться. Но у нас в доме живет полицейский всегда разгоняет пьянь с детской площадки. А ее полно, потому что с торца дома у нас КБ.
Что за отношение к своим обязанностям? Причину смерти не установили, только предполагают. Вскрытие почему не сделали? Пропали ценные вещи. Это уже повод расследование начать.
18 мая 2022, 08:56
не повод
Гость
18 мая 2022, 09:14
18 мая 2022, 08:56
не повод
повод
Гость
18 мая 2022, 11:59
КакиеВашиДокозательства? нет указа, нет приказа, денег нет и прочее.☹️
Гнилая система, зато МВД купила новые китайские компы в количестве 3000 штук и сервер хранения данных за Миллиард. Видимо чтобы ещё быстрее писать отписки.
18 мая 2022, 13:35
В цифровом концлагере сбор данных и их надёжное хранение - первейшая задача.
Гость
22 мая 2022, 19:55
18 мая 2022, 13:35
В цифровом концлагере сбор данных и их надёжное хранение - первейшая задача.
Что-то вы тут прекрасно строчите в цифровом концлагере и никто за вами не выехал. Как так-то?
22 мая 2022, 23:49
Гость
22 мая 2022, 19:55
Что-то вы тут прекрасно строчите в цифровом концлагере и никто за вами не выехал. Как так-то?
Термин "цифровой концлагерь" означает тотальный контроль в современном мире, как осуществляемый, так и с возможностью осуществления такового (контакты, перемещения, покупки, интересы и прочее - всё, что касается конкретного человека, может быть применено против него). А не возможные ущемления свободы слова в каком-либо конкретном государстве. (а дела у нас заводят по высказываниям в сети - причём давно уже. но я, вроде бы, "ничего такого" не говорил)
22 мая 2022, 18:01
Думаю, парень и его знакомые не просто так катались по городу. Скорее всего, действительно замешаны вещества в деле, которые употреблялись потерпевшим. Возможно, в случившемся он и сам виноват, но: - как минимум, произошла кража (телефон, банковские карты) - скорее всего, было оставление в опасности (дружки скорее всего причастны к тому, что парень оказался на улице, что не вызвали ему скорую и т.д.) - в деле замешаны наркотики (откуда-то компания их взяла - т.е. оборот наркотических средств ) То есть, как минимум, 3 статьи УК вырисовываются даже при допущении, что парня не спецом накачали (что тоже может быть) и не избивали. Или все перечисленное - пофигу и пусть будет? Такая интересная логика у полиции?
18 мая 2022, 07:17
Компанией нашли что-то запрещённое по указанным координатам, первый попробовал - отъехал, остальные испугались, остатки препаратов в унитаз и молчат. Как вариант.
Гость
18 мая 2022, 08:51
Поэтому гематомы и телефон с артами пропали? Понятно же что его избили, чтобы всё забрать. Сейчас жизнь человеческая НИЧТО, телефон важнее. Ну и безнаказанность! Никто расследовать не хочет, им это неинтересно
Гость
18 мая 2022, 09:13
Гость
18 мая 2022, 08:51
Поэтому гематомы и телефон с артами пропали? Понятно же что его избили, чтобы всё забрать. Сейчас жизнь человеческая НИЧТО, телефон важнее. Ну и безнаказанность! Никто расследовать не хочет, им это неинтересно
Гость, если бы вы читали внимательно, то заметили что футболка мокрая, а куртка нет. Это говорит о том что он сильно вспотел, и вполне возможно в силу сильного отравления организма.
18 мая 2022, 09:20
Гость
18 мая 2022, 08:51
Поэтому гематомы и телефон с артами пропали? Понятно же что его избили, чтобы всё забрать. Сейчас жизнь человеческая НИЧТО, телефон важнее. Ну и безнаказанность! Никто расследовать не хочет, им это неинтересно
Гость, если он там лежал в состоянии нарко-отравления телефон и карты мог кто угодно забрать, цыгане, бомжи, другие наркоты. Но я не думаю что этот парень прям нарколыга, скорее неудачный опыт первый и последний
Гость
18 мая 2022, 07:17
Царская охранка не предназначена для расследования смерти холопа. Тут нужен дядя Стёпа милиционер.
18 мая 2022, 08:01
Полицию незащищаю, но их можно понять, смерть явно некриминальная, обычная передозировка, всю жизнь так было, если умер от наркоты, они и нелезут, по принципу сами виноваты. А дружки его так называемые , вот это и есть главные преступники, видели что у него случилась передозировка, но скорую вызывать нестали, а вызвали бы, был бы шанс на спасение. Просто бросили его помирать, мать если хочет кого наказать, вот пусть им и предьявляет.
Гость
18 мая 2022, 08:24
пусть так, а где материальные ценности и почему телефон и карта светились уже после смерти сабжа?
18 мая 2022, 08:46
ну да, сам .. гематома на полголовы, на бедре гематома. конечно сам.
18 мая 2022, 08:59
так и было, типичные наркоманы, могли с квартиры тело на улицу вынести и оставить, предварительно как шакалы забрал все ценное
18 мая 2022, 12:53
Врачи помощь не оказывали. Стояли и смотрели. Всё, что нужно знать о системе «здравоохранения»
Гость
18 мая 2022, 14:53
вы уверены что было именно так?
18 мая 2022, 14:55
Гость
18 мая 2022, 14:53
вы уверены что было именно так?
Шаманы из Мытищ, на 90%
Гость
19 мая 2022, 09:52
Они возможно подумали что это наркоман, забрали в больницу, там он умер потому что него забили и он никому не нужен. Более чем уверен, что в больнице никто ему кровь на анализ не брал, ни делал рентгеновских снимков головы, внутренних частей. Врачи таких называют - бесхозные больные, они либо вылечиваются за счет ресурсов своего организма, либо уходят по тихому. Надеюсь это ни для кого не тайна.
18 мая 2022, 08:35
"всем наплевать" Доголосовались.
Гость
22 мая 2022, 20:02
Ну да, а если бы выбрали других, то врачи резко начали бы качественно работать и полиция тоже? Или других бы набрали? Только где?
Гость
18 мая 2022, 07:35
У него пропали телефон и банковские карты, но полиция не нашла признаков криминала. Вот такие у нас правоохранительные органы, у жены машину угнали, полиция не нашла следователю насрать, сам нашёл правда разрезать успели, у знакомых машину угнали до сих пор не нашли, друга убили, всё лицо гематома сказали что упал и ударился. Нахрена нам такая полиция после аттестации, половину выгнать вторую посадить, за взятки злоупотребление служебным положением и превышение должностных обязанностей. А писать бесполезно электронный документа оборот, всё на районы спускают, а там прикрыть всячески старються чтоб висяков не было, план зарплата и премия на отдел, а на людей(потерпевших) насрать, они не служат и защищают, а сидят, берут мзду, и бездействуют. Зачем нам такая полиция если только по факту одного человека столько нераскрытых преступлений, а если каждого взять тогда реальные бедствия проблемы откроются, о бездействии полиции и вообще о целесообразности такой структуры(только чтоб власть защищать, и масочный контроль соблюдать), зачем нам такая силовая структура всю сократить , толку всё равно для граждан от них нет!
18 мая 2022, 07:52
Ну как же бездействуют? Очень даже действуют! На одиночные пикеты по 5 человек сразу приезжают, опасных преступниц — беременных училок и пожилых пенсионерок сразу по доносам находят и прессуют.
18 мая 2022, 08:54
18 мая 2022, 07:52
Ну как же бездействуют? Очень даже действуют! На одиночные пикеты по 5 человек сразу приезжают, опасных преступниц — беременных училок и пожилых пенсионерок сразу по доносам находят и прессуют.
Поэтому и бездействуют, поцефистами, и политическими занимаются. что власть скажет то и делают! А ПРЯМОЙ РАБОТОЙ ПО РОЗЫСКУ, ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, И АРЕСТАМИ НЕ РАБОТАЮТ, "ЗАЧЕМ ЭТО ИМ И ОПАСНО И ТРУДОЁМКО, И УВОЛИТЬ МОГУТ!" Боятся что сократят или уволят, зачем нам такая полиция???!!!
Гость
18 мая 2022, 09:16
поддерживаю
18 мая 2022, 08:53
Не заинтересованы они в возбуждении уголовных дел, чтоб атата не получить - это основное.
22 мая 2022, 17:30
Там Шарташ рядом.
18 мая 2022, 08:35
А потому люди раньше и обращались к криминалитетам, для решения своих вопросов. Раз полиция не работает. Когда у нас уже сменят главк МВД в области?
Гость
19 мая 2022, 09:58
Ну и как общались, ты детка не забыл? Кто из двух сторон принесет больше денег тот и прав. Обе стороны раскручивали на максимум денег. И тогда, и сейчас решает бабло и связи.
Гость
18 мая 2022, 12:45
Мокрый - наверное на квартире употребляли, там ему стало плохо. Облили водой чтобы привести в чувство. Не помогло. Надели куртку (поэтому сухая) вытащили, бросили на улице как твари. Трясти надо "друзей" и сажать их за наркоту и оставление в опасности.
Гость
18 мая 2022, 13:31
Согласен, друзья что то умалчивают
Гость
22 мая 2022, 20:08
Оставление в опасности действует только в отношении должностных лиц - врачей, полицейских, военных. В отношении обычных граждан - только их совесть
Гость
18 мая 2022, 07:36
Понятно, что парень ездил с друзьями закладки искал или наоборот закладывал. Только проблема шире: это доступность наркотиков, сколько у нас детей употребляет наркотики, потому что за ними никто не смотрит: взрослые или бухают или работают и не могут позволить себе к сыну охранника приставить, чтобы он контролировал его круглосуточно
18 мая 2022, 08:33
А если глубже копнуть? Наркотики достать так легко! Тоннами завозят! И типа никто ничего не знает. У нас в подъезде терлись накроши, со шприцами в руках! Позвонила в доблестную — знаете что сказали? «С чего вы решили, что это наркоманом? Может это диабетики?» Занавес.
18 мая 2022, 09:01
18 мая 2022, 08:33
А если глубже копнуть? Наркотики достать так легко! Тоннами завозят! И типа никто ничего не знает. У нас в подъезде терлись накроши, со шприцами в руках! Позвонила в доблестную — знаете что сказали? «С чего вы решили, что это наркоманом? Может это диабетики?» Занавес.
так не может быть?
Гость
18 мая 2022, 10:14
18 мая 2022, 09:01
так не может быть?
конечно может, толпа диабетиков собралась в подъезде уколоться. а вы знаете как диабетики уколы ставят? поинтересуйтесь, потом чушь писать не будете
18 мая 2022, 12:01
Зачем им расследовать дело в течении месяцев, тратить силы, когда ради палки проще написать отписку или кому нить подкинуть вес?
Гость
18 мая 2022, 07:20
Уже давно ни ментам ни врачам участвующих в таких делах не верю!!! Простые граждане для них балласт: для первых—лень, для вторых привыкание к смерти пострадавшего!
18 мая 2022, 08:25
Мои соболезнования маме погибшего.
18 мая 2022, 08:57
Никто не хочет работать, профессионалов почти не осталось. Милиция хоть работала, с приходом полиции все развалилось, показуха полнейшая
Гость
18 мая 2022, 07:57
Боже мой, какой кошмар, как жить в таких условиях - криминал процветает, полиция существует только для показухи, столько денег идет на видеонаблюдение и ничего не расследуется с его помощью, преступность не раскрывается и не наказывается как следует... Граждане, у кого есть доступ к камерам и видео - помогайте хоть сами - если видите совершаемые преступления. Населению придется самому себя защищать. Объединяясь и требуя изменения системы работы полиции, требуя достойной защиты неприкосновенности человека. Пока что мир катится обратно к средневековью... Помогите кто может этой женщине - такое горе переживать и еще и преступники на свободе.
Гость
19 мая 2022, 10:14
А когда криминал не процветал? Это было и при Сталине, когда даже за небольшие провинности отправляли в расход. Это явление неистребимого характера. Вот если взять Северную Корею, то там криминала нет, потому что преступник идет в тюрьму вместе с ближайшими родственниками. Допустим, ваш брат украл, ты, ваши родители получают аналогичную статью, и все идете дружно сидеть по 5 лет каждому из вас. ----ЗАТО ПРЕСТУПНОСТИ НЕТ----
Гость
18 мая 2022, 09:09
врачи даже не притрагивались к нему, помощь никакую не оказали. Это всё, что можно сказать о российской медицине
Гость
18 мая 2022, 12:03
Это фото с кортом там бомбежка была 1?
Гость
18 мая 2022, 07:56
Марина, если Вы это читаете - пишите Бастрыкину и в прокуратуру напрямую, иначе шевелиться не будут
18 мая 2022, 09:01
и в спортлото!
Гость
18 мая 2022, 09:16
я вот писала Бастрыкину, ничего не изменилось
Гость
18 мая 2022, 10:31
Интересно, сколько тонн в месяц СК макулатуры сдаёт )
18 мая 2022, 07:38
Время такое, что по одному стало опасно ходить, впору самому себе телохранителя нанимать.
Гость
18 мая 2022, 08:09
Тут такие профи сидят в комментах - сразу определили про закладки итп - мне вот даже в голову такое не пришло, мервая мысль - насилие, кража погибшего. А даже если закладки - разве эту сферу не нужно искоренять?.. Расследовать, доказать, найти причастных - тогда и делать выводы. На мертвого можно повесить что угодно. И даже если он занимался закладками - почему полиция не уничтожает эту сферу на корню? Объявления о непомерно высоких зп "курьерам" итп есть в открытом доступе, это не первая жертва, делается все шито-крыто - почему не искоренить? Почему считаетмя нормальным наличие этого в цивилизованном обществе? Парень был не один - что делали эти двое "друзей"? Как минимум их привлечь за оставление умирающего.
18 мая 2022, 08:35
В каком в каком обществе??? Цивилизованном? Вспомните битвы за сахар.
Гость
18 мая 2022, 09:13
вы просто с этим не сталкивались.... по описанию состояния,соглашусь что употребление, скорее всего был с друзьями ,искал закладку ,попробовал , стало плохо ,а почему гематомы...мог сам причинить себе,вы посмотрите как под солями они бьются и сами себе вред причиняют...а все вещи эти "друзья" и забрали и убежали.
Гость
18 мая 2022, 14:50
напомните статью "оставление умирающего наркомана"? тут вон недавно муж жену застрявшую в болоте бросил
Гость
18 мая 2022, 08:10
Ну да. В 23 часа с друзьями поехать на такси по городу в несколько точек..... Без наркотиков в этой истории никак. Далее передоз одного, испуг и бегство остальных, итог печален, но предсказуем. А обшарить беспомощно лежащего на земле на предмет карт и телефона это в екб как поздороваться.
Гость
18 мая 2022, 09:08
Синяк на бедре , поллица - сплошной синяк У него пропали телефон и банковские карты, но полиция не нашла признаков криминала. Как всегда. Ну кто верит полиции. Почему бы для разнообразия не поработать? Не все ж отписки писать. Ну и, наверное, для тех кому есть 21-не дружить с подростками, они нынче особенно опасны
Гость
18 мая 2022, 19:07
Одни девки сидят отписки сочиняют на спецоперацию отправить всех может у них мысли поменяются что холопы тоже люди
Гость
18 мая 2022, 11:37
Если отказ в возбуждении уголовного дела выносит следователь Кировского отдела СУ СК РФ по Свердловской области - это уже хорошо, вы можете обратиться в отдел (Первомайская, 104) и изучить материал (сфотографировать). Я бы обратил внимание за заключение судебно-медицинского исследования, но не только на выводы, но и на исследовательскую часть. За одно, после изучения материала нужно попасть на прием к начальнику отдела (жалобу на постановление об отказе в возбуждении дела можно написать прямо там от руки). После изучения материала проверки и общения с начальником следствия придется обратиться в адвокатскую контору за юридической помощью. Если отказ в возбуждении уголовного дела выносят сотрудники полиции, а не Следственного комитета России, это однозначный повод обратиться с жалобой в прокуратуру района (Гагарина, 5а) и лучше опасть на личный прием, пообщаться, но подготовить жалобу в бумажном виде. В обоих случаях необходимо подробно изложить результаты изучения материала проверки, результаты собственного "расследования". Ну и не бойтесь после отказов в возбуждении дела, отказов начальника следствия и прокурора обжаловать их решения в районный суд.
Откуда на левом бедре — гематома размером с ладонь узнали в итоге?
Гость
18 мая 2022, 09:13
Сейчас буду искать юриста или адвоката, который поможет мне Несчатная и наивная женщина... Она надеется найти такого адвоката? Адвокатов как грязи, все деньги высасывают из родственников преступников или жертв преступлений. Но.. на этом всё и заканчивается. Очень сочувствую этой женщине. Я сама писала не одно заявление в полицию. И никакого результата нет
Гость
18 мая 2022, 09:13
женщину по человечески жаль, но имея опыт "общения" с полицаями, вряд ли она что то добьется, они не работают и работать не хотят совсем, все жалобы в вышестоящие органы спускают вниз не читая, и в итоге они все приходят обратно к следователю, а тому все до лампочки, зарплата идет и хорошо,женщине искренне желаю добиться справедливости, у меня не вышло
Гость
18 мая 2022, 09:41
Гнилая система которую надо срочно менять
Гость
18 мая 2022, 07:11
Людям 12 лет не поднимали зарплату, работать некому, вся надежда на ряженных казаковЪ!🤦‍♂️
Гость
18 мая 2022, 08:03
Ну и полиция у нас(
Гость
18 мая 2022, 11:27
это сокрытие преступления и "полицейские" должны быть привлечены к уголовной ответственности
Гость
18 мая 2022, 20:45
у нас нарики ходили в лесу закладки собирали, а двое персонажей закладки оставляли, всем уже примелькались, но всем до фонаря, похер всем. позвонил ментам. сказали как увидите звоните. самое интересное знаете что? после 2-х звонков в полицию не ходят больше эти типы у нас в лесу. и нарики тоже. в другом лесу видимо ходят. пока не примелькаются. отлично менты сработали. молодцы. предупредили не иначе.
Гость
22 мая 2022, 16:46
это фото с школьным кортом,как из мариуполя(
Гость
23 мая 2022, 01:23
Пишу, оплакивая своего сына вот уже скоро 2 месяца. 2 апреля ушел на пробежку и не вернулся 31 летний тренированный и выносливый боксёр. Это был его четвертый день пребывания в Екатеринбурге. Приехал спустя 6 лет на Родину из Подмосковья. Искали до 14 апреля. Биллинга не было 10 дней. Нашли, через 12 дней по биллингу на Изоплите. С первых дней поиска оперативники всем подряд ,,втирали суицид" , С чего бы это? На опознание не позвали никого из близких, якобы опознали по паспорту в районе 20.00 вечера. Опергруппу с экспертами ждали 7 часов. Не отдали даже месяц спустя личные вещи, ключи, телефон погибшего сына. Дальше просто беспредел полный. Никого не допрашивают, мои обращения и версии для проверки оперативники поиска не передали в следственный комитет. как и в вашем случае Кировский район Екатеринбурга. Известно, что заключение судмедэкспертизы делается полицейским экспертом, стоящим рядом с экспертом независимым. Поэтому, пишут, что хотят. Меня, как мать, по приезду в морг не пустили. О пробитом черепе в спр.о смерти не слова.О ходе следствия не информируют. Никаких действий по расследованию не ведётся. День смерти ставят 4 апреля. Что делал, где находился, никакого расследования не ведётся и биллинг местонахождения телефона никого не интересует. Вопиющие нарушения следственных действий во всем. На мои вопросы следователь не отвечает. Пишу заявление в вышестоящие инстанции
18 мая 2022, 12:38
Электрик притопал в полночь с работы. А в час ночи отправился на прогулку....
18 мая 2022, 07:19
Ооо експерты😁, по смертям проверку СК проводит если что, и вскрытие делали полюбому, даже в статье написана причина смерти, отравление неизвестным веществом
Гость
18 мая 2022, 08:49
Господи, дай ей сил
Гость
18 мая 2022, 09:53
Соболезнования родным и близким людям. По поводу работы полиции , была одна ситуация , мошенник со злым умыслом «взял» в долг деньги не маленького размера, у инвалида Естественно не отдал. Заявление в полицию , это гражданско правововые отношения. Когда было решение суда взыскать , мошенник попытался ещё и избить инвалида. При повторном обращении в полицию по факту избиения , не выплаты долга ими было заявлено. « Ещё раз обратитесь , для начала оформим на 15 суток «» Только тогда пришло осознание , что это реально. Страшно и мерзко.
18 мая 2022, 07:19
Понять убитую горем мать можно, ей обязательно нужно найти виноватых. Но тут я соглашусь с полицейскими.
Гость
18 мая 2022, 07:06
Вот е ли бы плакатик был рядом , враз бы всех нашли .
Гость
18 мая 2022, 13:32
Жаль парня, но эта страна в которой всем на все наплевать, увы
Гость
18 мая 2022, 14:57
на украине думаешь к наркоманам лучше относятся?
Гость
18 мая 2022, 17:42
Гордость берет за Россию 21 века. Обустроеный корт, со скамейками и тренажерами. На заднем плане комплекс зданий с бесплатным бассейном и секциями для детей. Потерпевшему оперативно оказали помощь и спасли. Про милицию либо хорошо либо ничего.
Гость
22 мая 2022, 16:55
… кроме правды». Учитесь, сударь, цитаты приводить.