перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Хозяин был пьян: в Екатеринбурге бойцовый пес порвал маленькую собачку на глазах у ребенка

16 мая 2022, 08:20
Жаль собачку. 1. Почему они все зашли в магазин с собаками? 2. Зачем вообще с собаками ходить по магазинам? Выгуливайте, отводите домой, и вуруйте дальше по своим делам, магазинам, салонам, трц и т.д.
Гость
16 мая 2022, 13:18
Что значит выгуливайте? Пусть дома гуляют как все другие домашние животные.
Гость
17 мая 2022, 09:00
дак хозя еле на ногах стоял. пёсель помогал делать покупки. а мелкая псина видимо тявкать начала, как они обычно и делают, и пёсель вступился за своего еле ходячего хозю. никого не защищаю и не оправдываю, просто мои домыслы
16 мая 2022, 09:12
пес не мог наброситься на кого-то из покупателей, потому что зооагрессия- это не агрессия к людям. Тут сработала именно она. Пьяный хозяин дебил просто. На кой черт тащить собаку в магазин, ну вмазался- так выведи на попис быстро около дома и потом уже в одного гулять за выпивкой.
Гость
16 мая 2022, 15:20
А хозяйка мелкого, тоже пьяная была? Вместо того, что бы мелкую на короткий, поводок так она его отпустила. Бойцовский без намордника, тупо, с обеих сторон, два кобеля, зачем держать собаку, если не знаешь простых вещей.
Гость
16 мая 2022, 16:05
Пес мог наброситься, по личному опыту знаю, подобная парочка стояла у меня за спиной в магазине. Нападения я точно не ожидала. Кровь лилась рекой из моей порванной ноги, а после длительный период реабилитации. Будьте бдительны везде и всегда!
Гость
16 мая 2022, 21:04
Гость
16 мая 2022, 16:05
Пес мог наброситься, по личному опыту знаю, подобная парочка стояла у меня за спиной в магазине. Нападения я точно не ожидала. Кровь лилась рекой из моей порванной ноги, а после длительный период реабилитации. Будьте бдительны везде и всегда!
чем закончилась история для хозяина псины?
16 мая 2022, 08:38
Подрались две собаки без намордника в магазине, то что одна большая а другая маленькая не делают одну виноватой а другую пострадавшей, обе находятся там где не должны, обе без намордника, обоих хозяев штрафануть
Гость
16 мая 2022, 08:40
Хaски, маленькая и не должна быть в наморднике.
Гость
16 мая 2022, 08:51
Гость
16 мая 2022, 08:40
Хaски, маленькая и не должна быть в наморднике.
А в магазине она должна среди рядов с продуктами шляться?
Гость
16 мая 2022, 09:35
Гость
16 мая 2022, 08:40
Хaски, маленькая и не должна быть в наморднике.
Кто Вам это сказал? Маленькие зачастую более агрессивны, а большие более спокойны.
16 мая 2022, 08:25
Да когда уже приравняют нападение собаки приравнять к нападению с холодным оружием её хозяина? нескольких посадят, другие думать научатся.
Гость
16 мая 2022, 08:32
Нужна целая программа: налог на содержание собак в квартире многоэтажки, обязательная паспортизация собак, обязательные намордники и курсы для крупных животных. Если чего-то нет - штраф, если через 2 месяца не начали курсы - штраф, нет намордника - штраф!
16 мая 2022, 08:41
Гость
16 мая 2022, 08:32
Нужна целая программа: налог на содержание собак в квартире многоэтажки, обязательная паспортизация собак, обязательные намордники и курсы для крупных животных. Если чего-то нет - штраф, если через 2 месяца не начали курсы - штраф, нет намордника - штраф!
Это что-то на цивилизованном (
Гость
16 мая 2022, 08:43
Гость
16 мая 2022, 08:32
Нужна целая программа: налог на содержание собак в квартире многоэтажки, обязательная паспортизация собак, обязательные намордники и курсы для крупных животных. Если чего-то нет - штраф, если через 2 месяца не начали курсы - штраф, нет намордника - штраф!
Красаучег, налог—если средства будут идти на создание площадок для выгула, у нас такого никогда не будет, зато будут новые коттеджи. У нормальных хозяев собаки с чипами—это и есть паспорт. То же самое про курсы—у нормальных хозяев.
Гость
16 мая 2022, 08:26
Я не понимаю почему они оба зашли с собаками в магазин???
Гость
16 мая 2022, 08:47
Поддерживаю. Что один, что второй. Оба хороши. Обе собаки без намордников в общественном месте. Да ещё и в магазине. Как говорила моя бабушка: "дуракам закон не писан".
Гость
16 мая 2022, 08:49
это не запрещено по закону.
Гость
16 мая 2022, 08:50
Гость
16 мая 2022, 08:49
это не запрещено по закону.
В продуктовом магазине с шавкой заразной разгуливать? Это норма сейчас? Где продукты лежат шавок выгуливать?
16 мая 2022, 08:57
Был бы в наморднике, ничего и не случилось
16 мая 2022, 09:29
К сожалению закон у нас разрешает покупку и содержание собак "особых" пород. В загнивающей Европе невозможно получить разрешение на содержание такой собаки если профессионально не работаете в полиции или охране , да и то такой собаке чуть ли не пропишут место её прибывания вне службы.
Гость
16 мая 2022, 12:28
что за особая порода такая? вы не позорьтесь такими знаниями
16 мая 2022, 10:22
Зоошизикам бесполезно что то доказывать,у них собака возведена в ранг божества,а намордник оскверняет их религию.🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
16 мая 2022, 12:03
да там хозяеа еще и алкаши
Гость
16 мая 2022, 22:46
Гость
16 мая 2022, 12:03
да там хозяеа еще и алкаши
они еще и грязнули все мерзкие! дома у них вонища, шерсть всюду, ссаками воняет! больные люди одним словом
16 мая 2022, 10:55
Какой пёс - такой и питомец
16 мая 2022, 19:55
Они что собак в магазине купили? Почему в магазин с собаками пускают?
Гость
16 мая 2022, 08:57
Хозяйка тоже хороша, я свою мелочь всегда на руки беру и в сторону отхожу, чтобы больших собак не провоцировать…
Гость
16 мая 2022, 09:06
у меня на тещу на улице бульдог нападал. Собачка была у нее на руках. Хозя отпустил бульдога без поводка и намордника. Бульдог нападает, маленький ребенок орет. Вышел в следующий раз сам. Бульдог также гуляет и собрался нападать. Кирпич между глаз его остановил
Гость
16 мая 2022, 09:16
Ну не для всех нормально по углам щемиться
Гость
16 мая 2022, 09:33
к сожалению не все такие умные, заботливые
16 мая 2022, 09:58
Кто держит таких собак в квартирах у тех с головой проблемы и их нужно лечить.
Гость
16 мая 2022, 10:11
249265801, вы точно психиатр?
16 мая 2022, 09:19
Женщина пишите про себя, а не мифических детях и других покупателях.
16 мая 2022, 09:15
Вроде , на всех магазинах есть таблички Вход с собакой запрещен. Даже никогда бы не додумалась зайти в магазин с собакой. Хоть с большой , хоть с маленькой.
Гость
16 мая 2022, 09:16
Тоже бесят заходят в продуктовые с собаками....
Гость
16 мая 2022, 09:30
В магнит можно с собакой, там даже на двери это написано. По закону намордник нужен только для некоторых пород собак. Читайте закон
Гость
16 мая 2022, 09:37
34587108, на магните вывеска, что к ним с собаками можно.
16 мая 2022, 20:24
Пардоньте, а разве можно заходить в магазин с собаками? P.s. рада, что маленький пёс не погиб.
16 мая 2022, 20:51
У неё тоже собака без намордника, так что оба виноваты. Да и в магазин с собаками заходить зачем? Потом на нижних полках всякая шерсть итд собачья будет
16 мая 2022, 08:53
Щас любители питов и ратов начнут вопить шо песелей можно и без намордников водить, они на самом деле безобидные.
16 мая 2022, 09:37
Да, безобидные(которые воспитанные нормальными хозяевами !!!) . Но мое мнение, собака не должна мешать другим людям. А то что хозяин был пьян это вообще ни в какие ворота.
Гость
16 мая 2022, 11:19
16 мая 2022, 09:37
Да, безобидные(которые воспитанные нормальными хозяевами !!!) . Но мое мнение, собака не должна мешать другим людям. А то что хозяин был пьян это вообще ни в какие ворота.
и как определить кто воспитанный, а кто нет? все псины должны намордники носить и точка
16 мая 2022, 22:43
Зачем приравнивать две Абсолютно разные породы,питы изначально выводились для агрессии! Ротвейлер-служебная порода, служебная!почему не орали когда полно в городе было бурбулей,порода конкретно выводилась работать по человеку! и всем было норм
Гость
16 мая 2022, 08:25
Давно пора штрафовать за выгул собаков без намордника. Тыщ 15 за каждый случай
Гость
16 мая 2022, 09:25
Ну так есть определенный список пород, которых нельзя без намордника выгуливать, читайте КОАП. Если собаку не воспитывать или если ее лупасить как бешанный, то и такса может так покусать, что мало не покажется.
16 мая 2022, 20:28
Давно пора запретить содержание некоторых пород собак.
Гость
16 мая 2022, 08:47
Маленькие собаки это 50% страха и 50% злости. Орут на других собак так что уши закладывает. Часто вижу, что хозяева таких собак, при встрече с большой псиной, берут орущее существо на руки, дабы не накликать беду. Не оправдываю хозяина большой собаки, но и хозяйка мелкой могла повлиять на ситуацию сразу, ведь пса запасного у неё нет
16 мая 2022, 08:52
Там мелкий пёс миролюбиво вилял хвостом.
Гость
16 мая 2022, 09:31
полностью согласна
Гость
16 мая 2022, 09:31
судя по ее реакции ей как то пофиг
16 мая 2022, 11:31
Ну я б увидев пьяного неадеквата с собакой,постаралась свою отгородить,на руки взять,та б вряд ли допрыгнула...а тут ,не в обиду кому-либо,хозяйка стояла и ждала,когда они поближе подойдут,думала, что он понюхать просто её хочет?...а так намордник конечно нужен и причём обоим собакам,маленькая тоже может кого-нить хорошо покусать.
Гость
16 мая 2022, 09:45
Баба тоже тормоз. Видит, что перед ней неадекват и ждёт чуда. Нет чтобы собачку на руки взять. Одни идиоты вокруг.
Гость
16 мая 2022, 12:07
Правильно! Она видит, что идёт нетрезвый человек с собакой, так возьмите свою маленькую собачку на руки!!!! И зачем в магазин пускают с собаками?
Гость
16 мая 2022, 21:02
Ой как миленько, они сейчас носиками потрутся, познакомятся. Вот и все, что в голове у таких хозяек. Жалко собаку, но с такими хозяевами это ожидаемо.
Гость
16 мая 2022, 23:16
Это не баба а подросток девочка с братом
16 мая 2022, 08:37
Маленьких нельзя обижать.
Гость
16 мая 2022, 23:27
расскажи это псинятине
Гость
16 мая 2022, 08:24
жуть... Хозяина собаки - под суд! Присудить немалый штраф.
16 мая 2022, 08:57
Какой хозяин такой пес😁
Гость
16 мая 2022, 09:21
У меня на улице ротвейлер на моих глазах растерзал мою маленькую собачку насмерть- пьяный хозяин не смог удержать своего пса, и никакие обращения ни в полицию, ни в прокуратуру не помогли. Хозяину собаки даже штрафа не выписали, что он гуляет со своей не социализированной собакой без намордника и в пьяном виде. Надо запрещать таким хозяевам держать бойцовых собак.
Гость
16 мая 2022, 09:41
почему вы это допустили? собаку выгуливали без поводка? почему быстро не среагировали и не забрали на руки? и вы не чувствуйте за собой вины?!
Гость
16 мая 2022, 10:14
Гость
16 мая 2022, 09:41
почему вы это допустили? собаку выгуливали без поводка? почему быстро не среагировали и не забрали на руки? и вы не чувствуйте за собой вины?!
Гость, есть предположение, что если взять собаку на руки, то псина кинется на хозяина, чтобы отобрать, и тогда будет ещё более эпично. В любом случае, собаки (все! Без исключения!) должны быть на поводке.
16 мая 2022, 12:13
Гость
16 мая 2022, 10:14
Гость, есть предположение, что если взять собаку на руки, то псина кинется на хозяина, чтобы отобрать, и тогда будет ещё более эпично. В любом случае, собаки (все! Без исключения!) должны быть на поводке.
Обычно когда свою спасаешь, о себе уже не думаешь! Потом если только, да и то мысль такая - если бы укусили меня, это травма, если мою мелочь, это смерть, лучше меня
Гость
16 мая 2022, 09:19
Какие хозяева , такие и собаки ,и наоборот. Это все четко видно. Если человек нормальный , то и с питомцем все нормально.
Гость
16 мая 2022, 11:57
Собака в магазине - не очень хорошо. А как вам когда в телегу для продуктов в грязной уличной обуви сажают ребенка?
Гость
16 мая 2022, 12:10
Мозгов нет как у таких родителей, так и у собачников с собакой в продуктовой корзине. А куда смотрят продавцы, кассиры, охрана? Почему обслуживают, не делают замечаний? Все с пола, с земли есть привыкли?
Гость
16 мая 2022, 09:21
Хозя пьян в ноль. Собакен на стафа похож, держать их тяжело, у самого стафф 40 кг, нужна дрессура хорошая для такой собаки.
Гость
16 мая 2022, 08:51
Мамаша за что ребёнка то так грубо схватила? Он то что сделал?
16 мая 2022, 08:59
Гость, он наверное вслух начал читать: "Отче наше..."
Гость
16 мая 2022, 23:17
Это не мамаша ребенка, а сестра
Гость
16 мая 2022, 10:15
почему собачники не одевают на своих псов намордники ? почему не убирают за ними фекалии ? давно надо жёстко за все это штрафовать !!!!!! в 90е - начало 2000х годов дети могли по сугробам лазить , а сейчас куда пальцем не ткни собачье дерьмо или моча . Собаководы оккупируют школьные территории , парки . ребенок боится кататься на велосипеде из за вагих собак . Собаководы водите своих псов в лоток . И вообще считаю в квартире им не место , постоянно лают . Не завидую у кого по соседству живёт псина .
Гость
17 мая 2022, 09:49
тот же вопрос к вашим не воспитанным детям. собаку вывести некуда. Мест для выгула нет, куда не плюнь детская площадка и та засрана мусором что наступить некуда. И дети бесконтрольно бегают, орут и мусорят
Гость
16 мая 2022, 08:54
Почему своих сявок в магазин заводят? Любых, без разницы каких.
Гость
16 мая 2022, 10:11
Надоели эти собаководы.Говна кругом.А то ,что ты вышел из квартиры и начинается территория общего пользования и нужно считаться с людьми-про это не знают,когда заведут животное и только потом узнают,что туалет животному нужен.Сами то хозяева не выходят срать на газон!
Гость
16 мая 2022, 12:34
не нужно всех под одну гребенку, я лично убираю за своей собакой и всегда вожу на поводке, но намордником мучить не буду т.к. знаю поведение и несу полную ответственность.
Гость
16 мая 2022, 14:40
Ну вот не сочиняй.. именно говна от людей много,везде бутылки ,окурки, памперсы. Живу рядом с парком, вот именно мусор от людей.
Гость
16 мая 2022, 23:18
Гость
16 мая 2022, 12:34
не нужно всех под одну гребенку, я лично убираю за своей собакой и всегда вожу на поводке, но намордником мучить не буду т.к. знаю поведение и несу полную ответственность.
Большинство за своими собаками не убирают
Гость
16 мая 2022, 08:56
Сделать как в Германии-для того чтоб завести собаку надо подать соответствующее заявление для учета , налог платить, чипировать.
Гость
16 мая 2022, 09:32
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
16 мая 2022, 08:46
Такие собаки и на людей кидаются. А почему вообще люди с собаками заходят в магазин?
Гость
16 мая 2022, 09:06
А почему с детьми заходят ??? А не привязывают у магазина
Гость
16 мая 2022, 09:17
Гость
16 мая 2022, 09:06
А почему с детьми заходят ??? А не привязывают у магазина
Потому что дети это люди. А собаки это животные
16 мая 2022, 09:20
Гость
16 мая 2022, 09:06
А почему с детьми заходят ??? А не привязывают у магазина
Сразу видно озлобленая собачница
Гость
16 мая 2022, 08:31
Всё от безнаказанности Штрафы в несколько сотен тысяч улучшили бы ситуацию
Гость
16 мая 2022, 08:28
В магазин с с собакой сразу штраф с конфискацией купленного товара и собаки.
Гость
16 мая 2022, 08:38
Введите Имя, и хозяина
Гость
16 мая 2022, 09:04
Гость
16 мая 2022, 08:38
Введите Имя, и хозяина
В магазин с детьми тоже штраф
Гость
16 мая 2022, 09:28
Гость
16 мая 2022, 09:04
В магазин с детьми тоже штраф
не путайте мягкое с пушистым глупо
Гость
16 мая 2022, 09:19
Порвал... какой кровожадный заголовок, в стиле еадина. Набросился. Песель мелкий в больнице. Оба собаковода не правы, начиная с того что зашли в магазин с собаками.
Гость
16 мая 2022, 10:48
Какого хера они вообще в магаз с собаками зашли, на каждого штраф повесить...
16 мая 2022, 15:25
Каждый раз когда вижу питбуля без намордника, думаю если бросится, сделаю из его хозяина отбивную
Гость
16 мая 2022, 08:56
Пес был без намордника. Он мог напасть не только на собаку, но и на кого-то из покупателей в магазине. - где написано что с собачиной даже еще кусачей без намордника можно заходить в магазин???? так любого могла за ногу тяпнуть а потом попробуй оторви морду! штраф такому "хозяину" в поллимона чтоб не повадно было а еще лучше пусть самого его собачина и искусает коли не может справиться с малой собачиной а если был бы большой бульдог или огромная овчарня?! животных заводят а безопасности нуль да еще и справится не могут а потом такие собачины по улицам бегают!
16 мая 2022, 09:35
А где написано, что нельзя?
Гость
16 мая 2022, 11:16
16 мая 2022, 09:35
А где написано, что нельзя?
Вам всё можно. Даже не спрашивайте, смело выходите через балконы, переходите на красный свет светофора, пейте из луж, ходите под работающим краном. Таким как вы всё можно.
16 мая 2022, 11:28
Гость
16 мая 2022, 11:16
Вам всё можно. Даже не спрашивайте, смело выходите через балконы, переходите на красный свет светофора, пейте из луж, ходите под работающим краном. Таким как вы всё можно.
И эти люди ещё вякают, что собачник и неадекватные🥴
Гость
16 мая 2022, 08:21
долбаные собачники.
Гость
16 мая 2022, 12:47
долбанные наркоманы и алкоголики
Гость
16 мая 2022, 14:42
И бутылки и сигареты .. не до конца список огласили
Гость
16 мая 2022, 08:39
Когда уже всех собачников у кого пёс больше пикинеса вывезут в отдельную резервацию?
Гость
16 мая 2022, 12:37
когда уже вас с таким мышлением будут вывозить подальше?
Гость
16 мая 2022, 21:15
Гость, лично для вас что поменяется после этого?
16 мая 2022, 10:02
Ну вот и свежие новости из жизни собаководов подъехали. А то давно что-то никто никого не кусал и не загрызал.
Гость
16 мая 2022, 08:24
оштрафовать на 20тыщ обоих ибо без намордников
Гость
16 мая 2022, 08:44
Т.Т, не могут оштрафовать за то, что собака без намордника. Список собак, которым по закону необходим намордник, не так велик.
Гость
16 мая 2022, 08:52
Гость
16 мая 2022, 08:44
Т.Т, не могут оштрафовать за то, что собака без намордника. Список собак, которым по закону необходим намордник, не так велик.
Сиди дома с шавкой своей. Не надо псин в продуктовые магазины таскать
Гость
16 мая 2022, 09:00
Гость
16 мая 2022, 08:44
Т.Т, не могут оштрафовать за то, что собака без намордника. Список собак, которым по закону необходим намордник, не так велик.
еще как могут, в суд заяву накатает за покусы и вот тебе и штраф прилетит
17 мая 2022, 11:23
Я считаю что за нападение собак на любых живых существ хозяина собаки надо привлекать у уголовной ответсвенности, тогда и продажи намордников вырастут. так же надо научить хозяев убирать г*вно за своими псинами.
Гость
16 мая 2022, 09:17
Господи, когда люди уже поймут что нет определения бойцовская собака, что за названия статьи то
Гость
16 мая 2022, 09:31
С тобой полностью согласен. Бойцовских парод нет есть дебилы хозяева.
Гость
16 мая 2022, 09:59
Гость
16 мая 2022, 09:31
С тобой полностью согласен. Бойцовских парод нет есть дебилы хозяева.
Во всем мире есть, а у наших диванных экспертов нет. Почитайте какие породы запрещены к разведению в той же Великобритании.
16 мая 2022, 12:16
Гость
16 мая 2022, 09:59
Во всем мире есть, а у наших диванных экспертов нет. Почитайте какие породы запрещены к разведению в той же Великобритании.
Но категории бойцовская собака нет!
16 мая 2022, 08:28
порвал, сожрал...😂🤣😅но она жива😆
Гость
16 мая 2022, 09:10
Носите перцовые баллончики, прыгнула, брызнули. А бухарю по яйцам с размаху
Гость
16 мая 2022, 09:15
Зачем ходить с собаками в магазин
16 мая 2022, 09:37
За хлебом))
Гость
16 мая 2022, 09:38
тоже не понимаю
Гость
16 мая 2022, 09:46
16 мая 2022, 09:37
За хлебом))
выгулял собаку, отведи домой, потом хоть на луну, бедные псины сидят нервничают, ждут, а пофигисты заводчики по магазинам ползают
Гость
16 мая 2022, 11:17
маргиналье любит таких псов таскать везде без намордников, им нравится видеть страх в ваших глазах
Гость
16 мая 2022, 12:11
Срвершенно точно сказано. Увы