перейти к публикации
49 комментариев к публикации

«Было очень страшно». Фоторепортаж из поселка, из-за которого Екатеринбург накрыло смогом

12 мая 2022, 10:08
У нас в поселке тоже был пожар 10 мая. Начался из-за того что на ветру коротили высоковольтные провода. Так каждый, кто выходил из пожарных машин и машин сопровождения спрашивал кто жарил шашлык. У них других причин нет. И если бы кто-то из соседей действительно жарил мясо, то попал бы на штрафы. А вот электрики - белые овечки. Поселок не окопан минеральными полосами (последний раз окапывали года 4 назад) стоит на торфяниках. Можно ожидать следующего пожара. В данном случае повезло, что заметили огонь сразу как он появился и то что выходные - много народу было в гостях.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 мая 2022, 11:52
Есди бы те провода коротили, то их защита сразу бы вырубила
12 мая 2022, 12:23
Гость
12 мая 2022, 11:52
Есди бы те провода коротили, то их защита сразу бы вырубила
Вырубила бы, или должна была вырубить? По эти проводам к электрикам ни раз обращались.
12 мая 2022, 18:16
Гость
12 мая 2022, 11:52
Есди бы те провода коротили, то их защита сразу бы вырубила
хрен там
12 мая 2022, 08:15
Урал - болота и торфяники, климат потеплеет, надо думу думать и делать экопарки , а не свалки. Иначе все погорим или задохнемся
Гость
12 мая 2022, 07:52
Лучше бы товарищ Писцов рассказал, что это за странные лесовозы постоянно ездят по всему Березовскому ГО, если вырубка леса в тех местах запрещена. И не по их ли вине происходят возгорания в лесу. Да и пожарные с полицией, вместо ловли шашлычников в садах, могли бы заняться поимкой этих самых лесорубов.
Гость
12 мая 2022, 08:11
Ты что! Зачем такие вопросы не удобные задаешь власти?😁
12 мая 2022, 11:02
Гость, они в Китай не видят поезда, а тут лесовозы какие то ))
Гость
12 мая 2022, 07:35
Огонь пришёл из леса. Но для борьбы с пожарами надо тушить мангалы на Верх-Исетском пруду. Л - Логика
12 мая 2022, 07:41
3-5 лет назад, всё ровно было. На В-Исетском берегу всегда шашлыки готовили. Проблем не было. Может дело в запретах?
Гость
12 мая 2022, 08:08
А вдруг бетонные плиты на лысом берегу ВИЗовского прудика загорятся?
Гость
12 мая 2022, 08:09
Узнаю брата Женю…- Глава городского округа Евгений Писцов объявил, что возгорание случилось по вине местных жителей…., а его вины нет , он только нужен для обхода и фотографирования в новой школе.
Гость
12 мая 2022, 08:22
👍👍👍👍 Он тут недавно у себя вконтактике сокрушался по поводу того, какие у нас безответственные граждане. В лесах мусорят, окурки бросают. Так не в силах ли мэра прекратить это все, заставив работать свои подчинённые службы?
12 мая 2022, 08:29
Почему противопожарные полосы делают во время пожаров? Евгений не хочет пояснить?
Гость
12 мая 2022, 09:52
Кстати, да. На прошлой неделе в лесу произошло возгорание недалеко от коттеджа Писцова. Полосы появились именно во время пожара. Если уж мэр не может навести порядок рядом со своим домом, то чего уж об остальном говорить. Эффективный менеджер.
Гость
12 мая 2022, 07:55
Вот почему у представителей власти всегда виноваты граждане?? Всегда. В любом вопросе. Первым делом - это граждане несознательные, это они сами виноваты, а мы хорошие... Как будто других причин нет. .. И как только слышишь от них это "Сами виноваты", понимаешь, где то подвох. Скорее всего просто не хотят брать на себя ответственность и никакой компенсации не будет.
Гость
12 мая 2022, 08:12
Ваши предположения, почему загорелся лес? Лес может загореться в одном случае - молния в грозу. Все остальное человеческий фактор. Не бывает самовозгорания леса. Даже, если торфяники загораются должна быть жара ни один день, а у нас температура ещё выше 18 градусов не поднималась. С чего вы взяли, что кто-то чего-то должен компенсировать? Честное слово, детский сад какой-то! Ваша собственность - ваша ответственность. Знаете, что мой сосед говорит на запрет жечь мусор? «С хрена ли я буду их слушать, это мой участок, я собственник, что хочу на нем, то и делаю!». А потом власти виноваты. Ага. Хватит перекладывать ответственность на кого угодно, но только не на себя.
Гость
12 мая 2022, 08:12
А как же пословица - с больной головы на здоровую?
Гость
12 мая 2022, 08:18
Гость
12 мая 2022, 08:12
Ваши предположения, почему загорелся лес? Лес может загореться в одном случае - молния в грозу. Все остальное человеческий фактор. Не бывает самовозгорания леса. Даже, если торфяники загораются должна быть жара ни один день, а у нас температура ещё выше 18 градусов не поднималась. С чего вы взяли, что кто-то чего-то должен компенсировать? Честное слово, детский сад какой-то! Ваша собственность - ваша ответственность. Знаете, что мой сосед говорит на запрет жечь мусор? «С хрена ли я буду их слушать, это мой участок, я собственник, что хочу на нем, то и делаю!». А потом власти виноваты. Ага. Хватит перекладывать ответственность на кого угодно, но только не на себя.
Про чёрных лесорубов слыхал? Так вот под Березовском у них куча незаконных делянок. И пожарами прикрывают свою деятельность. Но мы то охотно верим в брошенный окурок и удар молнии. Да да да.
Гость
12 мая 2022, 08:19
Раньше в лесу, в этих районах стада паслись, и коровы всю траву выедали. Сейчас коров нет, трава есть...
Гость
12 мая 2022, 07:50
Нет природных пожаров. Все пожары дело рук человека. Уничтжили лесоохрану ради того что поболее росгвардии набрать - получите результат. Лес россии судя по всему нафиг не нужен , как и природа в целом как и люди в стране.
12 мая 2022, 09:07
На росгVардии то режим держится. А на лесохране далеко не уедешь
Гость
12 мая 2022, 09:55
Вы в городе выросли? Торфянники самовозгораются легко, достаточно солнышку припечь.
Гость
12 мая 2022, 12:16
Пожар, говорите? Из леса пришел? Окурок, серьезно? В этой ситуации очень много вопросов и, боюсь, замнут дело, так и не выяснив причину возгорания... Все дело в том, что всего в 3 км от случившегося пожара место, которое город.совет обсуждает как место для мусорного полигона. Жители соседних поселков, естественно, против - кому хочется жить возле разлагающегося мусора и вечно тлеющих торфяников? Кому хочется чтобы чистая питьевая вода перестала быть таковой? Но, кто же народ послушает? Депутаты вынесли на обсуждение, а потом на прямой вопрос отвечают, мол, только обсуждаем, мол, да и не возможно, тк категория земли ещё не позволяет, потому что лес... Вот пожар. Спустя всего 1,5-2 мес с начала обсуждений о размещении мусорного полигона. Ценного леса теперь не так много, а, значит, категорию земли можно смело спустить... и развернуть полигон.. Совпадение? Ну, очень как-то теперь сомнительно, учитывая, что некоторые и жилые дома поджигают, чтобы выстроить высотку. А, тут всего-то лес, всего-то дачи, всего-то мордочки и хвостики...
Гость
12 мая 2022, 12:50
А не поэтому ли мэр так быстро нашёл виноватых в лице жителей? Уж больно шустро отчитался. Но Вы правы, дело замнут.
13 мая 2022, 14:38
Нашёл в инете только пос. Красногвардейский, как обсуждаемое место нового полигона. Это Верхняя Пышма. Рядом с посёлками Крутой, Зелёный Бор. Вообще не Безречный, короче.
13 мая 2022, 14:46
Пардон, нашёл. 04.04.22 новость про планы на полигон вблизи Безречного.
12 мая 2022, 08:00
Лесные пушистики, надеюсь, не пострадали.
12 мая 2022, 09:01
Очень страшно было
Гость
12 мая 2022, 07:44
Траву надо выкашивать в СССР пожаров было меньше выкашивали везде даже на болотах.
12 мая 2022, 08:41
во всем виноват окурок?
Гость
12 мая 2022, 09:10
Практически все "природные" пожары по вине человека. Бросили окурок, бутылку (пластик стекло не важно) немного воды и линза готова... Посмотрите вдоль трасс сколько бутылок, мусора... сами как свиньи живем, у дома прибрать (не бросать), тротуар или дорогу сделать (особенно в частном секторе, у каждого машитна а на дорогу скинуться подсыпать слабо)
Гость
13 мая 2022, 12:48
провода искрят в тех районах от ветра это 100%, столбы наклонены , гост не соблюдается , в тот день в соседнем поселке от ветра провода искрили , а там еще хуже состояние столбов
Гость
12 мая 2022, 08:00
А что они ещё могут сказать? «Мы, дебилы, жгли мусор и сожгли 14 домов»? Естественно, они будут отрицать.
Гость
12 мая 2022, 08:21
Товарищ, мэр, это Вы?
Гость
12 мая 2022, 08:51
Гость
12 мая 2022, 08:21
Товарищ, мэр, это Вы?
Нет. У меня сосед на даче такой - моя собственность - что хочу то и делаю. В эти выходные поджег свой газон, что бы избавиться от сухой травы. Каждый год такое делает. И листья жгет в бочках и шашлыки делает в лесу. На участке ему не хочется - оборудовал себе местечко рядом с домом в лесу. Поэтому вот нисколько не удивлюсь. Такиеиесть в каждом посёлке. Дураку закон не писан.
12 мая 2022, 09:28
Гость
12 мая 2022, 08:51
Нет. У меня сосед на даче такой - моя собственность - что хочу то и делаю. В эти выходные поджег свой газон, что бы избавиться от сухой травы. Каждый год такое делает. И листья жгет в бочках и шашлыки делает в лесу. На участке ему не хочется - оборудовал себе местечко рядом с домом в лесу. Поэтому вот нисколько не удивлюсь. Такиеиесть в каждом посёлке. Дураку закон не писан.
ну листья и ветки действительно жечь в бочке на своем участке разрешено, а все остальное я бы выходила и заливала водой из ведра на вашем месте.
Гость
12 мая 2022, 09:07
А не связано ли это с возмущением жильцов поселка по поводу размещения мусорного полигона
12 мая 2022, 09:30
Интересно кому же верить писцову или пожарным, не в интересах ли писцова горит посёлок?
Гость
12 мая 2022, 11:49
Мне одному припоминаются не очень старые новости? Россия передала шесть пожарных машин и автолестницу с высотой подъема 52 метра управлению МЧС РФ в Севастополе, сообщает пресс-служба российского спасательного ведомства. «В преддверии летнего пожароопасного периода подобное техническое пополнение крайне требуется. Эта техника нужна гарнизону, так как планируется провести расширение системы пожарной охраны города», — говорится в пресс-релизе. Новые автомобили отправятся, предположительно, в отдаленные населенные пункты и труднодоступную горную местность, где вопрос обеспечения пожарной спецтехникой стоит очень остро. Среди техники, которую получили спасатели Республики Крым, четыре пожарные автоцистерны и автолестница АЛ — 50, предназначенная для спасения людей из высотных зданий. А также многоцелевой вертолет Ми — 8, который с 24 марта заступил на боевое дежурство в аэропорту Симферополя. конец цитаты
Гость
12 мая 2022, 13:48
Поджигают, чтобы скрыть следы после продажи леса. Ясен пень. Люди на огородах жгли всегда ветки, траву, теперь боятся просто, ни-ни, но пожаров все больше. Откуда?
Гость
12 мая 2022, 15:19
"«Было очень страшно». Фоторепортаж из поселка, из-за которого Екатеринбург накрыло смогом" А я прочёл: «Было очень страшно». Фоторепортаж из поселка, из-за которого Екатеринбург накрыло матом.
Гость
12 мая 2022, 16:20
Я тоже думаю пожар из-за полегона мусорного устроили специально обученные или нанятые люди
Гость
13 мая 2022, 12:43
Провода от ветра искрят, а вину на жителей хотят свалить , пожарные рвы не делают, провода на сип не меняют, конечно виноваты жители , ну да ,ну да, в отставку руководство!!! по другому ни как уже , ровным счетом только деньги из бюджета уходят не туда , виновны опять жители, наверно не тех глав выбрали?? ветер в тот день дул ,свет пропадал и тут же включался, это говорит что бились друг о друга провода еще советские, а как меру в лицо посмотреть , он в кабинете или на даче у себя кайфует?
Гость
13 мая 2022, 12:51
надо писать в кремль с просьбой смены руководства , сей час когда пол страны сгорело , тянуть не нужно, а то сгорим все со временем , проблемы посёлков не волнуют местные власти . и это за такую страну мы должны быть патриотами ?
Гость
13 мая 2022, 12:57
бред полный отговорки главы района , если бы в тот день сжигали мусор. то соседи бы сами сожгли того кто сжигал, ни кто бани даже не топит в такую погоду, жара и ветер очень сильный, доказательств ноль,дак как тогда мер говорит то чего не было , не было полосы противопожарной это да, чья вина? жителей ... люди вы виновны, разговор окончен
Гость
12 мая 2022, 07:46
Спасибо добрые люди за больные бронхи