перейти к публикации
54 комментария к публикации

Екатеринбуржец, раздавивший свою 5-летнюю дочь об руль, назвал причину трагической аварии

1 мая 2022, 12:50
1 мая 2022, 13:39
"...И я бы душу дьяволу продал, чтобы поменяться местами с Алёной!.." Ты ее продал, когда бухой за руль сел
Гость
1 мая 2022, 14:21
apalitch1, так и есть… многие платят за это высокую цену.
Гость
1 мая 2022, 20:48
От встречной машины он уходил... Алкашка, скорость и полное пренебрежение элементарными правилами безопасности- вот три причины смерти ребёнка. Убери любую из этих трёх и девочка была бы с высокой долей вероятности жива, даже в случае появления встречного автомобиля. Так что товою душу дьявол ждет, не сомневайся.
1 мая 2022, 22:43
Гость
1 мая 2022, 20:48
От встречной машины он уходил... Алкашка, скорость и полное пренебрежение элементарными правилами безопасности- вот три причины смерти ребёнка. Убери любую из этих трёх и девочка была бы с высокой долей вероятности жива, даже в случае появления встречного автомобиля. Так что товою душу дьявол ждет, не сомневайся.
Четвертая - запрет садиться за руль. Достаточно одной
1 мая 2022, 13:33
ребенок погиб только по причине отца-раздолбая.
1 мая 2022, 19:40
ну, я ездил на коленках деда, за рулем разных мотоциклов... но это было в степи, где видно любой транспорт за 5-10км..И дед был трезвым
1 мая 2022, 13:46
Бухой съехал с дороги, а теперь появилась "встречная помеха" ? Вопросы следующие: 1) почему, если это важно, об этом не было заявлено изначально, чтобы "найти и покарать" истинного виновника столь серьёзного дтп (гибель дочери) ? 2) почему не было даже незначительного касания с помехой, а вот свой автомобиль, при этом, вдруг "уработался" в дерево ? Неужели чтобы "не допустить столкновения с ней любой ценой" ? 3) ну и если слова "находился в здравом уме и сознании" не являются опровержением собственного состояний опьянения, то где гарантия того, что даже если ПОМЕХА БЫЛА, предпринятые действия были верными и адекватными ? (т.е., что к тяжёлым последствиям привело не состояние опьянения, а именно "таинственный нарушитель").
1 мая 2022, 23:29
Правила написаны не от балды,они написаны кровью людей.Даже абсолютно трезвый может ошибиться и совершить смертельное ДТП,а уж в опьянении и подавно.
1 мая 2022, 22:43
Я одного не понимаю, ну выпил, так иди спать, но нет на подвиги тянет. Или за руль садятся или с прохожими отношения выясняют. А потом я не виноват, ничего не помню. Я считаю, что если в опьянении совершил преступление получай по полной, никакого снисхождения.
Гость
1 мая 2022, 12:58
забирать у таких надо не только права а и машину сразу!!! когда вы это поймете....
1 мая 2022, 18:26
Зачем оправдывается?
Гость
1 мая 2022, 13:17
Ничего он не поймёт, и после отсидки не поймёт-это по поводу сам себя наказал. Ему бы раскаяться а он отмазывается. Даже если и был встречный авто мобиль, ты же сел пьяный за руль и дочь посадил. А душу дьяволу ты давно уже продал.
1 мая 2022, 18:36
Гость, абсолютно с Вами согласен. Но его ещё и жена защищает, вот в чем трагедия.
1 мая 2022, 22:19
1 мая 2022, 18:36
Гость, абсолютно с Вами согласен. Но его ещё и жена защищает, вот в чем трагедия.
an2226, скорее всего банальный страх женщины остаться одной🤦🏻‍♀️ мы ещё не знаем может она тоже любительница рюмочку пропустить🤔
Гость
1 мая 2022, 12:59
когда лишаете прав за пьянку сразу машину забирайте тоже
Гость
1 мая 2022, 13:03
На каком основании?
1 мая 2022, 17:27
Гость
1 мая 2022, 13:03
На каком основании?
Ну, Беларусь же нашла основания. А мы что, тупее что ли?
1 мая 2022, 19:29
И смысл? Новую купить можно
Гость
1 мая 2022, 18:53
Не чего он себя не наказал, в тюрму не хочет, вот и придумывает отмазки, плевать он хотел на ребёнка
Гость
1 мая 2022, 18:42
Такие истории надо по ТВ крутить и желательно без замазки показывать, что с ребенком стало, чтоб родители понимали, что детям не место на коленях у водителя машины!!!!!
1 мая 2022, 20:51
Оказывается, после выпитого он в здравом уме остаётся, просто тремор рук снимает.
Гость
1 мая 2022, 18:54
Ребенка в детском кресле надо было везти, пристегнутого! И все были бы живы! И бухому за рулем не место!!!
Гость
1 мая 2022, 19:30
Судя по расположению автомобиля относительно дороги, никакого встречного автомобиля в помине не было🤦🏼‍♀️И быть не могло, только если он эту дорогу не перепутал с лесной тропинкой, по которой ехал и ему там что-то померещилось. Ребенка жалко
1 мая 2022, 14:08
"по неосторожности"...Лол! Это убийство, причем умышленное!😠
Гость
1 мая 2022, 20:37
Обычные оправдания синевы
Гость
2 мая 2022, 00:04
надо убирать эту формулировку "по неосторожности"это умышленное убийство.
Гость
2 мая 2022, 02:03
как это может "по неосторожности"!? он чё споткнулся.? он-нетрезвый (и лишенный водительских прав) 2 состава умышленного нарушения-знал, что нельзя без прав, знал, что пьян-тоже нельзя. не тех назначили прокурором!!!!!! я б ему устроил
1 мая 2022, 13:06
Трагедия. Отец наказал себя уже так что и тюрьмы не надо. Жаль ребенка очень.
Гость
1 мая 2022, 13:08
Сам родил, сам убил...
Гость
2 мая 2022, 00:55
поправочка: родила мать, а он породил.
Гость
2 мая 2022, 10:29
Даже если трезвый для чего ребенка за руль на колени садить
3 мая 2022, 20:25
ПРОТИВНО ЧИТАТЬ ОДНО И ТОЖЕ, КАКАЯ 264? ЛИШИЛ ДОЧЬ ЖИЗНИ☝️☝️☝️☝️ ДАК ПОЧЕМУ НЕ 105?
Гость
1 мая 2022, 22:59
мозги напрочь пропил
Гость
2 мая 2022, 04:35
Да дьявол душу покупает уже в тот момент, когда алкашка только начинает появляться в жизни человека.
Гость
1 мая 2022, 14:39
Ха. Меня в 6 лет тоже так учили водить машину, на коленках. Даже в мыслях не было, что может придавить. Все от того, что в школе не учат ПДД и нет других альтернатив.
1 мая 2022, 16:45
Это ты хвалишься, или с ужасом сейчас осознаешь?
Гость
1 мая 2022, 18:33
Если в школе действительно сейчас не учат ПДД, то альтернатива, это родители. И если они этого не делают, то тут уж и вовсе печаль.
Гость
1 мая 2022, 21:55
В школе учат пдд, дают то что нужно детям. А садиться на колени к папке или нет, что бы порулить, должен сам папка соображать. И это уже не совсем пдд. Это здравый смысл.
Гость
1 мая 2022, 18:44
почему не написано был ли пристегнут ремнём безопасности?
Гость
1 мая 2022, 23:24
Сами как думаете, был или не был? Пьянь разве додумается пристегнуться?был бы пристегнут, вероятно не вдавил бы своего ребенка в руль
Гость
1 мая 2022, 20:12
"раздавил о руль" это как?
Гость
1 мая 2022, 20:41
Он был не пристегнут, ребенок сидел у него на коленях. Когда авто врезался в дерево, он всей свой непристегнутой массой подался вперед и вдавил ребенка в руль, ребенок погиб наверно от разрыва внутренних органов при таком резком сдавлении. Страшно даже
Гость
1 мая 2022, 19:51
надеется что его пропитая душонка уму то нужна?
Гость
1 мая 2022, 20:53
Видать так было Богу угодно... даже волос не упадёт с головы без его ведома.... отнеситесь к этому с пониманием
1 мая 2022, 23:00
Вот бы ещё объяснили за что боженька наказывает не рожденных детей или малолетних детей? Они в чём провинились - крестились неправильно или что?
Гость
2 мая 2022, 01:43
1 мая 2022, 23:00
Вот бы ещё объяснили за что боженька наказывает не рожденных детей или малолетних детей? Они в чём провинились - крестились неправильно или что?
Это называется первородный грех - любое дитя рождается изначально во грехе, так как был 9 месяцев назад до рождения акт зачатия( что по канонам РПЦ даже в браке - ребёнок грешен в момент рождения)..
2 мая 2022, 23:08
Гость
2 мая 2022, 01:43
Это называется первородный грех - любое дитя рождается изначально во грехе, так как был 9 месяцев назад до рождения акт зачатия( что по канонам РПЦ даже в браке - ребёнок грешен в момент рождения)..
Т.е. ЭКО это непорочное зачатие выходит? Ну допустим церковь считает что секс это грех, дак ведь сексом занимались родители, а не ребенок, ребенок же не выбирает в результате какого зачатия ему родиться.
Гость
1 мая 2022, 14:03
его подрезала красная бэха
Гость
1 мая 2022, 23:25
Бухать меньше надо. Да и где там гнать возле озера Глухое, только красться. Дорога узкая, деревья с обеих сторон
2 мая 2022, 10:57
синяя его подрезала на поворотах его жизни