перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Я не был пьяный, выпил одну бутылку пива»: учитель, который попал в ДТП с восьмиклассниками, рассказал свою версию

26 апреля 2022, 18:58
26 апреля 2022, 19:06
на донышке
Гость
26 апреля 2022, 19:09
На донышке ведра...
26 апреля 2022, 19:14
Учителю, как взрослому, имеющему права, вот и следовало бы настоять пристегнуться. Это для безопасности и для напоминания о ПДД, перевозке пассажиров. Также, зная, что у ученика за рулём мало опыта и видя дорогу-серпантин, сесть за руль, выбрать другой более безопасный и спокойный маршрут для обучения. Хотя этот учитель не является сертифицированным инструктором по вождению. Пиво с утра? Какая такая необходимость? Вместо кофе?
Гость
26 апреля 2022, 19:59
и все это он называет "случайностью". а по-моему все закономерно
27 апреля 2022, 07:47
206566013, алкаш похоже😅опохмелился с утра)
26 апреля 2022, 19:55
Пиво с утра? Опохмелялся?
26 апреля 2022, 20:56
Надо было ему сказать, что в церкви причастился! Авось сканало бы..😁
Гость
26 апреля 2022, 21:02
26 апреля 2022, 20:56
Надо было ему сказать, что в церкви причастился! Авось сканало бы..😁
😂
26 апреля 2022, 19:14
Географ глобус пропил (с)
Гость
26 апреля 2022, 19:17
Эм… протрезвейте… В данной статье про математика.
Гость
26 апреля 2022, 19:30
Гость
26 апреля 2022, 19:17
Эм… протрезвейте… В данной статье про математика.
Конгруэнтно!
Гость
26 апреля 2022, 20:07
Гость
26 апреля 2022, 19:17
Эм… протрезвейте… В данной статье про математика.
Читать книги надо
Тот случай, когда лучше бы молчал уже. То, что он был "полностью адекватен", не значит, что он был "полностью трезвым". Посадить чужого ребенка за руль на каршеринговой тачке...Я че т сомневаюсь в такой адекватности.
26 апреля 2022, 19:14
Родители его поддерживают и говорят, что он часто проводил внеклассные занятия...Действительно, чудо, а не учитель, и шахматы и кружки, да ещё и инструктор по вождению. Прямо и швец и жнец...Ну ладно решил он одиннадцатиклассника вождению поучить, а трое на заднем сидении зачем ? Группа поддержки что ли ? Какой то странный, для взрослого человека поступок. Бухнуть и поехать кого то учить и при этом набить машину битком пассажирами. Версия на коленке...такой талантливый молодой человек мог бы что нибудь и похитрее придумать, ну там стало кому то плохо и он рискуя жизнью и правами вынужден был доставить болезного, но вышло как вышло...
Гость
26 апреля 2022, 19:57
ага, и все это на "сложной дороге"
Гость
26 апреля 2022, 20:21
Илья 1979, Если бы поехал вдвоём, то назвали бы педофилом. Всё он правильно сделал.
Гость
26 апреля 2022, 20:25
Гость
26 апреля 2022, 20:21
Илья 1979, Если бы поехал вдвоём, то назвали бы педофилом. Всё он правильно сделал.
Т.е., милая детская компания вроде как полностью исключает подозрения в чем бы то ни было... 😜
Гость
26 апреля 2022, 19:18
Теперь каршеринг выпишет ему штраф, который он со своей зарплатой год отдавать будет, потеряет репутацию и огребёт проблем от органов. Как бы ты не любил детей и не старался им помочь, нельзя переходить границы закона. Ну или хотя бы делать это на своей машине, чтобы отвечать в том числе и своим имуществом. Ещё раз призываю не пользоваться услугами каршеринга - мизерная выгода по сравнению с такси легко обнуляется в случае возникновения малейших проблем, начиная от незамеченной царапины при приёмке машины, заканчивая ДТП.
Гость
26 апреля 2022, 20:05
с какой еще зарплатой?
26 апреля 2022, 21:45
Владимир, поддерживаю! Такси дешевле и практичнее!
Гость
26 апреля 2022, 23:24
А что не так с каршерингом? Я часто летаю в Москву, бывает еду в Кольцово и в город на каршеринге. Пользуюсь и в Москве. Просто я не пью, пристегиваюсь, выбрал тариф со страховкой, стараюсь ехать аккуратно. Да, от всего не застрахуешься. Дак в чем плох каршеринг?
Гость
26 апреля 2022, 19:05
Бутылка пива за рулем с восьмиклассниками, во новость))) Один посидел на диване не удачно, что лучше с детьми даже в одном лифте не ехать)
26 апреля 2022, 19:15
Объясняю тебе популярно учитель математики ,выпил бутылку пива ты уже пьян ,передал управления тс лицу не имеющему ву ,вина полностью на тебе ,ведро каршеринговое оплачивать тебе ,школьник сбивает человека ,сидеть тебе , в машине дети покалечились вина полностью твоя ,как ты вообще учишь детей непонятно
Гость
27 апреля 2022, 00:12
Самый главный вопрос: как это чудо вообще до 30 лет дожило. 😂
26 апреля 2022, 20:22
Хммм, а день был будний, что за праздник с утра пиво пить? А если выходной, что он вообще делал с учениками...как бы известную статью не приписали...
Гость
26 апреля 2022, 23:08
Это был выходной, воскресенье 17:20, в статьях ранее об этом упоминалось
26 апреля 2022, 22:02
зачем пил одну бутылку пива? что она дала ему? чушь полная
26 апреля 2022, 19:24
ё1 как всегда раскручивает ситуацию, услышали звон, и не знают от куда он))))
Гость
26 апреля 2022, 19:22
Помню в детстве...лет 12...с соседом,нас пять сопляков,родители отпускали на рыбалку..Электричка,пешком 4-5км...и он нам показывал как,насаживать,как приманки,ставить,как спинингом ловить..(тогда хороший спининг,это как пол машины...сейчас..)И в мыслях ни у кого ни чего не было,ни у соседа ни у родителей.....Не было тогда соловьевых и киселевых и прочей нечисти...
Гость
26 апреля 2022, 20:06
Да уж, навеяло, у нас был Иван Иванович. Всё с нами возился.... И купаться, и по грибы.... Везде с нами. Не дай бог кто наедет....
Гость, Прохор Митрич был сосед много лет, Он меня частенько шлёпал, юнца. Помню, как он мне чинил лисапед, Я же рос шпана шпаной, без отца… ©️
27 апреля 2022, 02:49
Может учитель математики он и хороший, а вот по вождению - никудышный. Правило №1, которому обучают в автошколах: сел в машину - пристегнись сам и убедись, что все в салоне пристегнуты. Я тоже с отцом на его машине тренировалась на дороге до Глухого перед сдачей на права. Там действительно есть участок серпантина, и по нему новичку надо ехать со скоростью улитки, особенно в обратную сторону с Глухого, т.к. с горки спускаешься.
26 апреля 2022, 19:19
Не важно с утра он выпил или после ДТП. Учитель, решивший, что он за панибрата с учениками - это всё равно, что бухающий с гастарбайтерами прораб на стройке. И пусть скажет спасибо, что родители заступились, видимо совсем напряженка с педагогами в школе.
Гость
26 апреля 2022, 19:53
Какое-то странное совпадение, все алконавт которых ловят ГАИШНИКИ утверждают, что выпили именно 1 бутылку пива. Видимо считают это каким-то показателем? Кто в курсе?
Гость
26 апреля 2022, 20:31
Так там все такие "педагоги". У этого образование: колледж Ползунова. Называется " Лучший" педагог-математик. Остальные, видимо, вообще без дипломов. Куда катится?
Гость
26 апреля 2022, 21:12
Гость
26 апреля 2022, 20:31
Так там все такие "педагоги". У этого образование: колледж Ползунова. Называется " Лучший" педагог-математик. Остальные, видимо, вообще без дипломов. Куда катится?
У него - призвание
26 апреля 2022, 21:37
Вообще-то уже давно по закону запрещено обучать вождению в частном порядке, а только с инструктором автошколы на учебном автомобиле, оборудованным дублирующими педалями сцепления и тормоза для инструктора. Всё!!! Каршеринговое корыто было снабжено дублирующим управлением, а учитель имел лицензию инструктора по вождению???
26 апреля 2022, 19:10
как может быть таким тупым учитель математики ,это же точная наука
Гость
26 апреля 2022, 20:32
У него образование: колледж непонятный.
Гость
26 апреля 2022, 19:07
всегда поражают люди. пьющие с самого утра. неужели жизнь настолько плоха? ))
Гость
26 апреля 2022, 19:10
***, иногда наоборот хороша))
Гость
26 апреля 2022, 19:24
Пивко утром хорошо, когда уходишь на выходные и никуда ехать не надо! А вот перед работой, то это скорее всего с похмелья. Хотя надо выпить в таких случаях и поспать хорошо, а на работу забить! Здоровье не купишь!!!!!
Гость
26 апреля 2022, 19:09
Зачем тогда алкоголь с утра, а потом инструктировать по этим делом? Тяга к спиртному видимо имеется.
Гость
26 апреля 2022, 19:11
Зачем алкоголь с утра? - раньше говорили: с утра не выпил - день пропал. Возможно, тут такая же история
Гость
26 апреля 2022, 19:04
Подозреваю что про одну бутылку пива он приврал. Хотя если охота крепкая или 9ка то вполне, тем более если с хорошей пьянки накануне. А доброта "потренировать ученика вождению" закончилась как минимум ипотекой на поло.
Гость
26 апреля 2022, 19:10
Даже бутылка крепкого пива не покажет 0,6 промилле
26 апреля 2022, 19:39
Бутылки разные бывают.....до 2,5 литров!!)))😁😁😁
Гость
26 апреля 2022, 19:42
Пятилитровку Багбира бахнул с утра))
Гость
26 апреля 2022, 19:02
Бутылку пива с утра? А не с похмелья ли он был?
Гость
26 апреля 2022, 19:02
Антидеградант, Умный человек,
Гость
26 апреля 2022, 20:09
Это точно взрослый человек?
Гость
26 апреля 2022, 20:17
Чудеса не своя машина дал порулить ученику сам пьяный и считает себя не виновным . 1) выпил - виновен 2) Передал управление человеку без прав - виновен 3) использовал для этого не свой автомобиль - виновен. А теперь можно расказывать какой он хороший учитеь и математик - это все причем тут.
Гость
26 апреля 2022, 19:41
В 99м,сидел на централе нашем,на Репина..хата 461,СИЗО...камера,на 12 чел.сидело 80..спали по три смены..Сидел у нас учитель японского...худой,тощий очкарик...Его уважала вся камера...светило ему не меньше 10ки..за мамочку..которой учитель сказал,что сколько бы вы не платили,ваш сынок не то что японский,он и по русски то не может изъясняться..мол пустая трата денег...НО МАМОЧКА..посчитала ,что ее сынуля вундеркинд,и обвинила учителя,( а он и по английски мог)...в ИЗБИЕНИИ....Тогда бы педофелия не проканала..Потому что тогда,даже менты имели совесть..Не знаю как сложилась его судьба,но за три месяца,что я просидел с ним,пол хаты научились изьясняться по Аглицки......Кто хотел ,тот занимался...Спасибо ему....
Гость
26 апреля 2022, 20:04
Люди отбывают, а ты сидел...
Гость
26 апреля 2022, 21:03
По какой мотал срок?
26 апреля 2022, 21:06
Учитель японского учил английскому ? И к слову, что первоход (учитель) делал на 4-ом корпусе ? или он ранее судим ?
Гость
26 апреля 2022, 19:08
Дети трезвые были?
Гость
26 апреля 2022, 19:12
Тестировать несовершеннолетних можно только с разрешения родителей или официальных представителей
Гость
26 апреля 2022, 20:27
Да в свете всей истории это уже как-то совсем не принципиально...
26 апреля 2022, 19:12
Как восьмиклассники сдавали на права?) что-то не сходится.
Гость
26 апреля 2022, 19:18
Есть тема такая, сдать на права раньше, а получить после 18 лет
26 апреля 2022, 19:20
Гость
26 апреля 2022, 19:18
Есть тема такая, сдать на права раньше, а получить после 18 лет
Татарское сообщество, так вроде с 16ти, восьмой класс это 14-15 лет.
Гость
26 апреля 2022, 19:40
В советские времена в клубах ДОСААФ можно было получить права на управление четырёхколёсными легковыми транспрортными средствами с 14 лет без права выезда на дороги общественного пользования, и с правом выезда с 16 лет с инструктором.
Гость
26 апреля 2022, 19:07
Внук и бабушка застряли в лифте. - Бабушка, бабушка, я в туалет пипи хочу. - Терпи. Почему ты хочешь, а я нет, а ведь пива мы с тобой поровну выпили.
Гость
26 апреля 2022, 19:09
Пиво с утра?... ололо.... опохмелился - и за руль?
27 апреля 2022, 00:30
Зачем им математика?
Гость
26 апреля 2022, 20:53
Да ну бред какой то Вот бы я взрослый человек в выходной день поддала и поехала с малолетками кататься
27 апреля 2022, 11:46
Анна, видимо другой жизни нет совершенно. Ни семьи, ни друзей… лучше бы ТРЕЗВЫЙ свозил детей на экскурсии в музей, или просто прогулялся.
Гость
26 апреля 2022, 19:28
Я бы много мог понять, если бы он работал инструктором в автошколе, а в свободное время в частном порядке обучал ребятишек Но бутылку пива даже в этом случае порицаю.
Гость
26 апреля 2022, 20:59
Полностью адекватный доверил управление каршрерингом школьнику? Ну ну.
Гость
27 апреля 2022, 00:45
Вы серьёзно? Даже есть те кто рассматривает вопрос в том что учитель который садится в машину с 8 класниками бухой, даёт машину 8 класнику, взяв её в каршеринг, едет куда то, заслуживает вообще разговоров об его правоте? мир точно сошел с ума,
Гость
27 апреля 2022, 11:30
Правильно сделали. 1. Сел пьяный за руль 2. Доверил постороннему без прав управление транспортным средством 3. Не настоял, чтобы пристегнулись 4. Не высадили пассажиров из авто когда доверил управление тс лицу не имеющему прав и опыта вождения. Достаточно? Радуйутесь что все живы. Мне не жаль такого педагога
27 апреля 2022, 14:52
Всё верно. Я вообще не понимаю, как можно оправдывать взрослого за непристегнутых детей в салоне. А если бы насмерть кто-то разбился? Какому вождению он может научить, если пренебрегает элементарными правилами безопасности.
27 апреля 2022, 06:59
Да пусть учитель не переживает. Все будет нормально. А те, кому не повезло, и у них не было в школе учителя, с которым отжигали- можете дальше стонать на ОНе. У нас была веселая и молодая классная, с которой где только мы классом не ездили. :hi:
27 апреля 2022, 10:07
спасибо, за добрый отзыв
Гость
26 апреля 2022, 19:21
...Он пивком-то опохмелился ..наверное наутро.....плохо было.???..😎😎😎😎..вот с бодуна-то и повез кататься восьмиклассника...без прав...
Гость
26 апреля 2022, 19:35
Учитель совсем не соображает что ли?Ребенок захотел покатать ся на тачке-- пожалуйста! сам же глаголит что дорога сложная,так зачем посадил за руль? А если ребенок захочет кексом занятся,что он ему проститутку снимет?
Гость
26 апреля 2022, 19:51
Возможно для этого и ехали...
Гость
26 апреля 2022, 19:14
Вот такие нынче нравы и учителя.Учитель математики и не осознаёт, что пить алкогольные напитки с утра могут себе позволить только либо аристократы, либо дегенераты, не так ли? Для современного человека с высшим образованием. педагога пиво не считается алкогольным напитком.А почему бы не бутылку кваса с утра выпить? Нет, надо именно пиво.Вот на таком примере и развивается у детей пивной алкоголизм со всеми вытекающими.А родители тоже хороши: сами. поди тоже прикладываются к бутылке, а у некоторых и дети понедельника наверняка имеются.Гнать надо таких недопедагогов из школы, как осквернивших святую профессию.
Гость
26 апреля 2022, 20:22
Гость, В свой выходной что хочет-то и пьёт! Ваше какое дело?
26 апреля 2022, 20:47
Гость
26 апреля 2022, 20:22
Гость, В свой выходной что хочет-то и пьёт! Ваше какое дело?
Один , да , не закроем, да , а тут нет
27 апреля 2022, 11:37
Гость
26 апреля 2022, 20:22
Гость, В свой выходной что хочет-то и пьёт! Ваше какое дело?
Гость, пусть хоть в «сопли» ужрется, наплевать. Зачем после выпитой, якобы бутылочки пива, садится за руль С ДЕТЬМИ!? Что за педагог такой, что даже просто с запахом алко к своим ученикам показался..? 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
27 апреля 2022, 07:46
Некоторые и с бутылки пива пьяные становятся, так что всё относительно.
Гость
26 апреля 2022, 19:11
0.6 промилле это нормально полторашка сутра и 0.5 ещё в течении дня
Гость
26 апреля 2022, 19:45
Для дрыщей может и нормально
Гость
26 апреля 2022, 20:35
"Родители переживают, что теперь его могут уволить из школы" Вот прям порадовало! 🤣 Вот прям до слез! 🤣 Серьезно? Больше не о чем переживать в этой истории?!
27 апреля 2022, 11:44
1234567, 😂
Гость
26 апреля 2022, 19:56
А родители пострадавшей девочки что думают? То, что дети были не пристегнуты - тоже случайность? Я не пил, а пиво с утра не считается - это интересная позиция. Замечательный человек и учитель.
Гость
26 апреля 2022, 20:21
Девочку бы на другую целостность проверить! Может уже и не девочка...
Гость
26 апреля 2022, 22:42
Гость
26 апреля 2022, 20:21
Девочку бы на другую целостность проверить! Может уже и не девочка...
Ну это уже извините не вам решать , и она была девочкой я могу это уверена сказать , так как являюсь её одноклассницей ,и подругой с 1 класса !! И осуждать учителя не зная как все произошло и верить новостям я бы не советовала , в новостях многое могут написать ...( Не осуждаю не чьё мнение ,написала так как считаю нужно )
Гость
27 апреля 2022, 01:24
Гость
26 апреля 2022, 22:42
Ну это уже извините не вам решать , и она была девочкой я могу это уверена сказать , так как являюсь её одноклассницей ,и подругой с 1 класса !! И осуждать учителя не зная как все произошло и верить новостям я бы не советовала , в новостях многое могут написать ...( Не осуждаю не чьё мнение ,написала так как считаю нужно )
Не знаю как у тебя с математикой, но с русским у тебя беда. Подтягивай пока есть время.
Гость
26 апреля 2022, 19:06
Я не был пьяный. Я выпил одну бутылку пива. Сам себе противоречит. Таких как ты, к стене бы ставить… надеюсь понял для чего?
Гость
26 апреля 2022, 19:57
Подозреваю, что он искренне не понимает, в чем его вина. Подумаешь, 3- х детей чуть не убил. Не свои же.
Гость
26 апреля 2022, 22:37
А разве сейчас можно с одной бутылки опьянеть? Тем более если он выпил её с утра , а поехали они ближе к вечеру , то ясное дело он уже отрезвел)
26 апреля 2022, 19:58
Гнать такого поганой метлой….
Гость
26 апреля 2022, 19:58
Чё после бутылки Мона сесть за руль?
Гость
26 апреля 2022, 20:32
Нууу, если с девачками и малшиками в лесу, то можно, видать... но только до первого встречного дерева.
Гость
26 апреля 2022, 23:35
А родители пострадавших детей тоже за него заступились? А представители каршеринга уже и автомобиль новый подарили? Областное ГИБДД грамоту выписало?
27 апреля 2022, 11:51
Гость, и награду вручили «Герой России»😃
Гость
27 апреля 2022, 09:35
Наказать по всей строгости, усадить за руль ребенка, взять несовершеннолетних пассажиров, быть с алкоголем в крови - куда хуже?... И такому как он доверяли детей, еще и заступаются родители - совсем что ли ку-ку?...
27 апреля 2022, 10:08
себя по всей строгости закажите
Гость
26 апреля 2022, 19:34
Даа уж! Раньше трудовики бухали Сейчас уже и математики... ПРОРВАЛИ!!!
Гость
26 апреля 2022, 19:50
Когда ваших эмбрионов обижают учителя-плохо. Дружат с ними-еще хуже.Похоже одни тут школьные неудачники сидят!
Гость
26 апреля 2022, 20:52
Забавный инструктор , под пивасиком обучает вождению , стресс что тут поделать…..