перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Ульяновской области мужчина открыл стрельбу в детском саду: погибли двое детей

26 апреля 2022, 15:10
26 апреля 2022, 15:14
"Мужчина с ружьём вошёл в детский сад «Рябинка» в посёлке Вешкаим и открыл стрельбу. Охраны в учреждении не было." - а где была охрана?😱 кошмар какой-то!
26 апреля 2022, 15:29
ее в принципе не было наверно
Гость
26 апреля 2022, 15:30
lapo4ka, причём тут охрана.Даже если бы она была эта охрана это безумец то тоже не дурак в первую очередь охранника бы застрелил
26 апреля 2022, 15:48
lapo4ka, прошла оптимизация расходов образовательных учреждений с целью экономии бюджетных средств. Министерство образования посчитало, что такие расходы производить нецелесообразно. Но в итоге, скорее всего, в отсутствии охраны обвинят заведующего детским садом. Это же вообще посёлок, скорее всего и в крупных городах нет охраны в большинстве случаев, а уж здесь и говорить не приходится. Как жаль детишек. 🌷🌷
26 апреля 2022, 15:56
Выдать стволы воспиталкам.
26 апреля 2022, 16:49
Всегда один вопрос вот эти психи почему в школы и садики ходят? В чем виноваты дети и женщины? У них что врагов больше нет?
Гость
27 апреля 2022, 01:00
Ищут кого послабже видимо. Очень жаль малышей😭
27 апреля 2022, 12:51
Гость
27 апреля 2022, 01:00
Ищут кого послабже видимо. Очень жаль малышей😭
ходят везде примерно равномерно просто до обывателя доходит инфа с наибольшим обществ. резонансом как правило там, где связано с детьми
26 апреля 2022, 15:59
Государство сняло с себя ответственность по отношению психических больных (психбольницы расформированы), выдача справок о здоровье для получения прав, охоты и т.д. перешло давным-давно в разряд формальности. Люди сами себя защищайте, кормите, учите, ремонтируйте свои дома и т.д. Государству пофигу на вас!
Гость
26 апреля 2022, 18:15
для неграмотных(кто читать не умеет) и умственно отсталых повторю, в новости написано, что ружье чужое.
26 апреля 2022, 18:16
21882868, тогда и народ попросту перестанет платить налоги, а за то?
26 апреля 2022, 18:35
Гость
26 апреля 2022, 18:15
для неграмотных(кто читать не умеет) и умственно отсталых повторю, в новости написано, что ружье чужое.
Для хамов - статья была прочитана и прокомментирована ДО обновления. Учитесь сдерживать свою агрессию!
Гость
26 апреля 2022, 15:38
Родителям.... даже не знаю что нужно, чтоб пережить это. Малышам пушистых облачков!
26 апреля 2022, 16:26
зато родителей не пускают.
Гость
26 апреля 2022, 21:20
А где гарантия, что все родители, которые заходят на территорию сада или школы, адекватные?
26 апреля 2022, 15:44
Что это за новая "лицензия охотника"?) Капец, еще сильней гайки закрутят
Гость
26 апреля 2022, 15:19
Откуда они такие берутся? То какая-то баба с ружьем в детский сад, теперь мужик... Как будто у нас в стране нет мест, куда реально надо с ружьем прийти.
26 апреля 2022, 16:27
А там он и на порог не успеет зайти (( хорошо защищены только власть и ворье, а дети никому кроме родителей не нужны
26 апреля 2022, 17:34
Цензуры надо больше в телевидение. Тогда и не будут подражать западным самоубийцам.
Гость
26 апреля 2022, 17:36
Да по вашему Вообще все отключить ! Видимо только 1 канал смотрите! Хоть один мультик подобный Диснею назовите ! Это шедевры для детей им по 50 лет , а смотрят даже сейчас дети !
Гость
26 апреля 2022, 18:09
Тогда надо в первую очередь российские сериалы запрещать. Там такая кровавая каша (хорошие менты/плохие менты-бандиты/хорошие бандиты/плохие бандиты), что Такеши Китано отдыхает😎
Гость
26 апреля 2022, 20:24
Гость
26 апреля 2022, 17:36
Да по вашему Вообще все отключить ! Видимо только 1 канал смотрите! Хоть один мультик подобный Диснею назовите ! Это шедевры для детей им по 50 лет , а смотрят даже сейчас дети !
Хех... 50... Том и Джерри 47-го года
26 апреля 2022, 15:24
Давно уже пора все садики и школы передать под охрану Росгвардии, для отморозка или неадеквата нет разницы ребенок перед ним или кто то еще. Малышам царствия небесного.
Гость
26 апреля 2022, 15:25
И что сделает ваша росгвардия? Приедет по вызову через 7 минут?
Гость
26 апреля 2022, 15:58
Гость
26 апреля 2022, 15:25
И что сделает ваша росгвардия? Приедет по вызову через 7 минут?
Предварительно она еще прожрет ваших налогов, а потом да, приедет, может быть
26 апреля 2022, 16:02
Гость
26 апреля 2022, 15:25
И что сделает ваша росгвардия? Приедет по вызову через 7 минут?
Полагаю, автор коммента имел в виду, что она должна там быть по определению всегда. Но у них другие заботы - охраняют лодку....
26 апреля 2022, 15:48
Вы заметили, как в новости акцентируется "он имел лицензию охотника"? Догадываетесь, кому и как выгодно использовать инцидент в своих антинародных целях?
Гость
26 апреля 2022, 16:16
Это очевидно, поэтому всем владельцам нужно срочно "утерять" в каком-нибудь укромном месте всё имеющееся оружие и боеприпасы
Гость
26 апреля 2022, 17:26
Гость
26 апреля 2022, 16:16
Это очевидно, поэтому всем владельцам нужно срочно "утерять" в каком-нибудь укромном месте всё имеющееся оружие и боеприпасы
Да только новость про бронежилеты была у коллекционера!
Гость
26 апреля 2022, 15:24
Царство небесное малышам...😞
26 апреля 2022, 16:12
«...зашел через парадную дверь, толкнув сотрудницу, ... поднялся на второй этаж и начал стрелять» заходи кто хошь? этак можно не одну сотню положить
Гость
26 апреля 2022, 20:48
Всегда так было и остаётся. А пожилой охранник, если бы там сидел, тоже не смог бы помочь. И не забывайте, что больные люди очень сильные, да и против ружья не каждый попрет.
вот откуда ружья у таких((( очень страшно
Гость
26 апреля 2022, 15:59
нормальным ружья не дают, какое правительство, такой и народ.
Гость
26 апреля 2022, 16:01
Коренная Свердловчанка, так для охоты выдают.Но человек, постоянно убивая,пусть даже дичь,все равно кукухой поедет.
26 апреля 2022, 15:47
А я знаю, для чего это сделано. Чтобы ВЫ одобрили действия, которые скоро будут предприняты. Чтобы вы хлопали в ладоши, когда они будут предприняты. Туда видимо Росгвардию ещё не посадили, и биометрию не начали собирать. А там и до электронной карты вместо паспорта с обязательной биометрией и дактилоскопией для всех россиян недалеко, вот увидите. Точно таким же образом появились рамки в метро навсегда, и уже давно подробнейшим образом разобрано, что представляет из себя тот случай в питерском метро. К таким же мероприятиям относятся казанский и керченский стрелок.
26 апреля 2022, 15:50
соглашусь только с первыми двумя предложениями.
Гость
26 апреля 2022, 17:39
согласна полностью. тоже про казанского стрелка вспомнила. их как будто зомбируют как-то.
Гость
26 апреля 2022, 18:10
Ты про вакцинацию забыл. Или уже отпустило?😂
Гость
26 апреля 2022, 15:28
Следующие Орлов и Куйвашев по списку.
Гость
26 апреля 2022, 15:17
А смысл в охране, против человека с ружьем? Было бы не 4 а 5 жертв.
26 апреля 2022, 15:25
Сколько потратили и еще потратим на сами знаете что? По разным оценкам 1-1,5 триллиона р. А профессиональной охраны в дет.саду между тем нет. Чтож…
Гость
26 апреля 2022, 15:31
Что ж... ты изверг очередную бредятину, ничего удивительного.
26 апреля 2022, 15:35
Гость
26 апреля 2022, 15:31
Что ж... ты изверг очередную бредятину, ничего удивительного.
Гость, чтож, у тебя сработал тумблер и ты выдал шаблон. Таков твой путь.
26 апреля 2022, 17:00
Для примера. По данным статистики в США за последние 19 лет только однажды охранник смог застрелить нападающего преступника, хотя 40% учебных заведений охраняют вооруженные люди.
Гость
26 апреля 2022, 15:49
Прежде чем заставлять детей петь гимн страны, страна должна позаботиться о безопасности детей!!!
Гость
26 апреля 2022, 17:29
Лучше не скажешь👍
27 апреля 2022, 00:30
Вешкайма не большой город, в основном все друг друга так или иначе знают, охранников в садиках и школах в таких городах просто нет. Жалко деток, сотрудниц садика, мужика охотника... 😢Вот только зачем он с собой этого психа взял на пристрелку ружья???
Гость
26 апреля 2022, 15:55
Почему многие сразу начинают вопить про "забрать оружие", "кто разрешение выдал" и т.п.? Конкретно в этом случае деду было 68 лет и вряд ли он владел ружьем первый год. В другом причина. Не надо быть настолько узколобым.
26 апреля 2022, 16:45
Потому что им платят за вопли. По новой информации, это был не дед, а его ружьё у 26-летнего местного. Уже появляются признаки запутанной постановки.
26 апреля 2022, 18:01
Не дед стрелял. Деда самого убил стрелок 26 лет.
Гость
26 апреля 2022, 18:02
26 апреля 2022, 16:45
Потому что им платят за вопли. По новой информации, это был не дед, а его ружьё у 26-летнего местного. Уже появляются признаки запутанной постановки.
По новой информации, это был обычный, стоящий на учёте шизофреник. В результате весеннего обострения убивший хозяина ружья и устроивший бойню в садике. Но тебя ведь уже не остановить...
Гость
26 апреля 2022, 15:42
Вот из-за таких ... (цензурных слов не найду подходящих) нормальных людей, имеющих разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, постоянно проверяют. А на деле найдется такой вот ... и никакие проверки тут не действуют.
Гость
26 апреля 2022, 17:28
Око, а ружьё то не его было, так что не в этом проблема
Гость
26 апреля 2022, 16:06
Господи, детей то как жалко!!!
Гость
26 апреля 2022, 15:31
когда у охотнегов напрочь заберут ружья на 99,99% это все тихие психи при любой ситуаций хватаются за ружье и стреляют.
26 апреля 2022, 15:38
псих к сожалению может схватиться и за нож..
Гость
26 апреля 2022, 15:49
Причем здесь "охотнеги"? Среди настоящих охотников такие случаю исключены почти полностью. Скорее всего, конкретно в этой ситуации, у деда башня поехала по каким-то обстоятельствам.
Гость
26 апреля 2022, 16:01
Утверждение полностью выдуманное. Корреляции между количеством оружия на руках у граждан и количеством убийств нет
Гость
26 апреля 2022, 16:21
охотнички блин... сначала животных беззащитных убивают, для развлечения,... а потом и детишек невинных...
Гость
26 апреля 2022, 15:40
слов нет. самое хреновое, что тема безопасности муссируется регулярно, вот только если какие-то деньги и выделяются на это, то не доходят до адресатов.
Гость
26 апреля 2022, 17:09
Необходимо закрывать двери и установить переговорное устройство, кого надо запускать.
Гость
26 апреля 2022, 15:22
а охрана то где была? почему ментов не вызвали??? малышей жалко.....😭
26 апреля 2022, 16:01
в садиках нет охраны, вообще никакой.
Гость
26 апреля 2022, 16:08
26 апреля 2022, 16:01
в садиках нет охраны, вообще никакой.
Ошибаетесь, охрана есть, но она не вооружена. И как правило это пенсионеры которые просто сидят и в случае чего вызовут подмогу. Так что вообще то вы правы её и нет...
26 апреля 2022, 16:16
Гость
26 апреля 2022, 16:08
Ошибаетесь, охрана есть, но она не вооружена. И как правило это пенсионеры которые просто сидят и в случае чего вызовут подмогу. Так что вообще то вы правы её и нет...
У кого как. У нас даже бабушки не было. Заходи, кто хошь.
Гость
26 апреля 2022, 16:15
У нас в садике хоть и числится охранник ,но ей по фигу ,кто приходит-заходит ,смотрит сериалы в комнате для охраны , хоть на танке въезжай. На моё замечание ответила , с полной уверенностью, что посторонний не пройдёт, кругом камеры. Так и продолжают сидеть в этой комнате с телевизором За столом у входа, где тревожная кнопка ,.так ни разу никого не видела.
26 апреля 2022, 16:40
у нас иногда выглядывает из за угла. А в обед мама пришла забрать ребенка раньше дак кроме воспитателя никому и дела не было. Охрана просто домофон открыла, даже не выглянув кто пришел во время тихого часа. А это было сразу после ситуации с девушкой 19 летней.
Гость
26 апреля 2022, 17:33
Сейчас в городах всегда домофоны. в садиках . Первый на входе забор. Второй на входе в помещение. Так просто не пройдёшь в дневное время . Видимо это провинция . И там конечно нет этих условий:(
Гость
26 апреля 2022, 22:39
В центре Екб ходим в садик, на входе во двор домофон отсутствует, в группу дверь днем не закрывается, спокойно можно пройти. Охранник сидит дальше в глубине здания и этот вход если и контролирует, то по видиокамерам, т.ч. толку от неё мало.
Гость
26 апреля 2022, 15:47
Да наверное невозможно так спрогнозировать что кто-то так поступит и убьёт кого либо. Таких потенциальных убийц много ходит среди людей. Это как бомбы замедленного действия. Если только родственники таких начнут замечать за ними выходки. Да и то вряд ли. Я думаю что охрана мало чем поможет, такие найдут и другой способ добраться до детей.
Гость
26 апреля 2022, 16:32
А что вы можете сделать если на вас нападает человек с огнестрельным оружием? Нужно же иметь хоть какие то навыки противостоять такому человеку... а про безопасность забыли видимо в общественном месте как детские учереждения ...
26 апреля 2022, 16:41
ну элементарно на территорию сада он попал позвонив в домофон и в сам сад двери должны быть везде с домофоном. По хорошему дед должен был назвать ФИО ребенка и группу. Угадать конечно можно, но маловероятно. Возможно если бы где-то работали как должны то и трагедий не было...
26 апреля 2022, 16:49
26 апреля 2022, 16:41
ну элементарно на территорию сада он попал позвонив в домофон и в сам сад двери должны быть везде с домофоном. По хорошему дед должен был назвать ФИО ребенка и группу. Угадать конечно можно, но маловероятно. Возможно если бы где-то работали как должны то и трагедий не было...
у нас домофон на калитке в садике, но открывают дверь, не спрашивая, кто, куда, за кем...
Гость
27 апреля 2022, 00:02
Так на то чопы и существуют. И конкурсы на них проводят. Ток под видом чопа опять сидит дед иль бабка....
Гость
26 апреля 2022, 16:42
Зачем за охотников "топите" ? Запретить охоту совсем. Можно подумать, с голоду все помирают. Не в каменном веке живёте, без мамонтов обойдетесь
Гость
26 апреля 2022, 16:54
Полстраны охотников. И что теперь? Пока не клюнет петя в опу всё так и идёт на авось
Гость
26 апреля 2022, 17:26
люди в комментариях какие то дебилы что-ли? т. е вы против того что бы дети пели гимн России, но хотите что бы вооружённые боевики ходили по детскому саду и окружили периметр колючей проволокой? вы адекватные? а потом эти же мамашки начнут писать, что детские сады превращают в колонии? И если кому то приспичит совершить такое преступление он это и с вашей самой лучшей охраной сделает, так что всякую чушь не пишите.
Гость
26 апреля 2022, 18:11
Господи 😭😭😭😭 бедные дети
Гость
26 апреля 2022, 20:49
Опять охотник... Почему вы в лесу не остаетесь?
Гость
26 апреля 2022, 20:50
Ужасная трагедия. Везде разная информация. На другом новостном канале писали, что это был 26 летний мужчина, а тело 68 летнего найдено в 700 метрах от ДС. Мракобесие какое-то. Снова ждать волны, теперь уже по ДС? Страшно об этом писать, но, подобные беды, всегда, находят подражателей.
Гость
26 апреля 2022, 15:59
Что мешает просто закрывать дверь изнутри на замок? Пока не придёт время забирать детей, ну, например, в 17.00. Хотя бы какая-то безопасность. Вот хожу в школу сейчас за падчерицей. Все двери школы нараспашку, заходи, кто хочешь. Охраны нет. Администратор - бабулька. И это после всех этих терактов и расстрелов в школах и универах. К нам в школу никто не мог пройти. Двери всегда закрыты. Родители учеников начальных классов ждали на улице просто.
Гость
26 апреля 2022, 16:45
Рита, согласна, просто двери с блокираторами, как в Америке в школах, зайти нельзя во время учебного процесса в принципе и так же в садиках должно быть, а не вот эти все проходные для видимости и бабушки на входах.
Гость
26 апреля 2022, 17:56
Гость
26 апреля 2022, 16:45
Рита, согласна, просто двери с блокираторами, как в Америке в школах, зайти нельзя во время учебного процесса в принципе и так же в садиках должно быть, а не вот эти все проходные для видимости и бабушки на входах.
По окнам бы стрелял, ему какая разница. Мог придти когда дети только идут в школу.. Это не выход. Выход - введение многоуровневой системы как в Израиле.
Гость
26 апреля 2022, 19:49
у нас все двери в садик закрывают с 9 до 16, а территория садика закрыта с 9 до 17
Гость
26 апреля 2022, 15:43
И как после такого в сады детей водить ...
Гость
26 апреля 2022, 16:08
А где коменты о последствиях прививок?
Гость
26 апреля 2022, 16:57
Может стоит задуматься уже и не выдавать лицензии на оружие и охоту ?! Напомнить Казанского стрелка ?! Сначала убивают животных, потом людей
Гость
29 апреля 2022, 00:29
это ещё оружие запрещено в стране а былоб разрешено как в штатах дык ващеб все дохлые бы давно везде валялись
Гость
26 апреля 2022, 15:51
Судьба!!!
26 апреля 2022, 15:56
это вы про какую такую судьбу?
Гость
26 апреля 2022, 15:53
Хотите как в 90е?
26 апреля 2022, 18:01
Кстати, ни разу в 90е не слышала о таких стрелках, типа керченского и прочих.
Гость
26 апреля 2022, 22:21
На до нормальную охрану нанимать не экономить на этом , а то садят дедушек да бабушек
Гость
26 апреля 2022, 22:40
Зато ведущий на зомбоящике на утреннюю пробежку с двумя охранниками ходит, детишек не кому охранять.