перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Екатеринбурге двухлетний малыш выпал из окна, пока его мать была в гостях у подруги

21 апреля 2022, 11:08
21 апреля 2022, 12:01
Надеюсь мамаше хватит ума не обвинять старшего ребенка, что не доглядел🤦🏻‍♀️
21 апреля 2022, 11:23
Ну вот опять на старшего ребенка переложили ответственность за малыша, горе мамаша. Когда некоторое время назад я возмущалась, что старшего брата с младшим одних отпустили гулять, меня прямо "Заклевали" и обозвали яжмамой. А сейчас тоже?
Гость
21 апреля 2022, 15:35
😱😱😱😱😱😱😱😱
21 апреля 2022, 12:30
никогда не понимал родителей, которые зачем-то рожают детей, а следить за ними заставляют старшего ребенка...
Гость
21 апреля 2022, 12:44
51561008, ситуации бывают разные
Гость
21 апреля 2022, 13:02
не рожай
Гость
21 апреля 2022, 15:45
Гость
21 апреля 2022, 13:02
не рожай
Да, лучше бы не рожала. По ее вине ребёнок инвалидом останется, если выживет.
21 апреля 2022, 12:06
когда мне было между годом и двумя, родители ушли в кино и оставили меня с сестрой на шесть лет старше. Чтобы я ей не докучала, сестра посадила меня на весь сеанс в пустой аквариум. Надо отметить, что я выросла аквариумистом. А старшим детям надо доверять малых детей только в более сознательном возрасте первых.
21 апреля 2022, 15:44
Рожают чтобы мат.капитал получить .Убрать эту замануху и мамаш таких сразу не станет
21 апреля 2022, 17:12
Вы предлагаете лишить мат.поддержки нормальных женщин из-за полупроцента отбитых?
21 апреля 2022, 17:24
21 апреля 2022, 17:12
Вы предлагаете лишить мат.поддержки нормальных женщин из-за полупроцента отбитых?
Убрать эту так называемую помощь и отбить желание рожать за деньги .раньше люди рожали детей и никто им не платил и памперсов небыло и выросли людьми дети
21 апреля 2022, 18:13
21 апреля 2022, 17:24
Убрать эту так называемую помощь и отбить желание рожать за деньги .раньше люди рожали детей и никто им не платил и памперсов небыло и выросли людьми дети
Вы наверное из тех, кто принципиально не пользуется благами цивилизации потому, что "раньше же как то жили"? Повторю вопрос: т е и нормальные женщины не должны получать помощь только потому, что раньше этой помощи не было? Очень странная логика.
21 апреля 2022, 12:51
страйк просто! отлично маман, младший инвалид, старшему комплекс вины, увы, привитый на всю жизнь. Орущим мамашам , что с десителеткой норм двухлетку оставить, да она и старшего обязана до 14 везде сопровождать и опекать. Так что нет, нельзя, нельзя так делать.
21 апреля 2022, 13:50
Ну вот тут Вы не правы. Если бы она привила ответственность старшему, то этого бы не случилось. Просто старший бы уследил за младшим. Мой сын в 4(!!!) года самостоятельно ходил в садик. Недалеко, метров 100, но сам. Потом сам(!!!) с 9 лет на автобусе ездил за 10 км в школу, потому как не захотел переводиться в другую. Я его возил, конечно, не машине, если он в 1-ю смену учился с 8 утра, потому как на работу ехал. А если во вторую смену, то сам и норм всё. Всё дело в воспитании и воспитании у ребенка чувства ответственности.
Гость
21 апреля 2022, 12:41
Ответственность всегда лежит на взрослом. В 10 лет ребёнок не может предвидеть последствия хоть от чего. А мать должна была предвидеть, она виновата однозначно.
21 апреля 2022, 12:52
вообще, по моему по закону детей одних до 14 лет нельзя оставлять, так что тут маман два раза нарушила
21 апреля 2022, 13:03
21 апреля 2022, 12:52
вообще, по моему по закону детей одних до 14 лет нельзя оставлять, так что тут маман два раза нарушила
Не смешите, "нельзя оставлять", а шляться этим детям-переросткам по городу и по торговым центрам до позднего вечера можно? не дома же, на улице, так? К нам во двор приезжают через 10 трамвайных остановок такие вот детки 10-12 летние поиграть почему-то именно в нашем ЖК на волейбольной площадке. И играют аж до 21.00 в нашем дворе, мат на мате. Что они в своем то не играют? где их родители? почему не контролируют их передвижение по городу?
Гость
21 апреля 2022, 13:03
отцепитесь от матери, может там ситуация была
Гость
21 апреля 2022, 11:21
Ужас. Ребенок , если выживет, останется инвалидом....мамаша, как ты с этим жить будешь? У тебя всю жизнь будут перед глазами инвалидная коляска и несчастный больной ребенок, результат твоего разгильдяйства и безответственности.
21 апреля 2022, 11:23
Откуда такие прогнозы?
Гость
21 апреля 2022, 11:27
21 апреля 2022, 11:23
Откуда такие прогнозы?
Перелом позвоночника, при нашей медицине, самый страшный прогноз.
Гость
21 апреля 2022, 11:27
Не факт! У маленьких детей очень высокие возможности к восстановлению
Гость
21 апреля 2022, 12:00
Трагично, по максимуму выздоровления малышу. Получить травму можно на ровном месте, даже на руках у родителей.
Гость
21 апреля 2022, 12:32
всю жизнь теперь старшему ребенку будут это вспоминать
21 апреля 2022, 12:38
Да не дай Бог. Очень сложно. Не знаю, что за семья, но без помощи психологов не обойтись. Живи, малыш, здоровья тебе!
Гость
21 апреля 2022, 12:43
21 апреля 2022, 12:38
Да не дай Бог. Очень сложно. Не знаю, что за семья, но без помощи психологов не обойтись. Живи, малыш, здоровья тебе!
Вряд ли он выживет. Перелом основания и свода черепа!!! Отбил все органы! А мальчика старшего очень жалко, он будет всю жизнь нести этот крест. А виноваты родители, надо окна делать безопасными!
21 апреля 2022, 18:15
Гость
21 апреля 2022, 12:43
Вряд ли он выживет. Перелом основания и свода черепа!!! Отбил все органы! А мальчика старшего очень жалко, он будет всю жизнь нести этот крест. А виноваты родители, надо окна делать безопасными!
Каждый год одно и то же, по всем сми показывают, печатают эти случаи выпадения детей из окон, но все равно до большинства родителей не доходит купить замки на окна. Не жалко что ли своих детей терять? Цена жизни около 300-400 рублей...
Гость
21 апреля 2022, 11:25
Сразу все накинулись женщину унижать типа "горе-мамаша", может женщина первый раз за 2 года в гости пошла! Сами все прямо святые. Если ребенок родился, то все, о себе забыть надо?
Гость
21 апреля 2022, 11:29
Правильно, главное про себя не забываем, новых если че нарожаем🤬
21 апреля 2022, 11:31
2 года, открытое окно (сами они в этом возрасте не умеют окна открывать, или как минимум им это сделать проблематично, в виду высоты подоконника и ручки окна), да она горе-мамаша. Нельзя перекладывать свою ответственность на другого ребенка. По мимо того что она сейчас по любому будет винить старшего, ему сейчас тяжело эмоционально. Чешется в гости сходить? Ребенка с собой. Не готовы тебя принять в гостях с ребенком, не иди, или зови к себе.
21 апреля 2022, 11:33
Надо. Обязательно. Без допущений. И конкретно - до более-менее самостоятельного возраста. А после ходи. В совершеннолетие можно расслабиться, возможно.
Гость
21 апреля 2022, 12:16
Здоровья малышу! 🙏🙏🙏Живи малыш!!
Гость
21 апреля 2022, 12:06
Хватит женщину унижать! Мне в 10 лет пришлось ухаживать за лежачей бабушкой, пока родители работали и ничего страшного со мной не случилось! Мать не на 5-летнего ребенка 2-летку оставила! В 10 лет - ребенок достаточно смышленый и способен пару часов посмотреть за малышом, на него не обязанности родителя свесили 24/7 смотреть!
21 апреля 2022, 12:48
дети на должны отвечать за детей. Ребенок пусть даже и 10 лет не способен здраво оценивать ситуацию и нести полную ответственность. Явный тому пример мы видим в новостях. Старший был на кухне и не подумал что там маленький рядом с окном. Не способны дети в таком возрасте думать о таких последствиях. Вина полностью матери
21 апреля 2022, 13:04
21 апреля 2022, 12:48
дети на должны отвечать за детей. Ребенок пусть даже и 10 лет не способен здраво оценивать ситуацию и нести полную ответственность. Явный тому пример мы видим в новостях. Старший был на кухне и не подумал что там маленький рядом с окном. Не способны дети в таком возрасте думать о таких последствиях. Вина полностью матери
не выдумывайте, мама тоже могла быть на кухне, или в ванной, или в туалете, и произойти могло тоже самое. Со мной в мои 12 лет оставляли 2-летнюю сестру, и во дворе я с ней тоже гуляла, и ничего, обе живы и здоровы. Это стечение обстоятельств.
21 апреля 2022, 13:51
21 апреля 2022, 13:04
не выдумывайте, мама тоже могла быть на кухне, или в ванной, или в туалете, и произойти могло тоже самое. Со мной в мои 12 лет оставляли 2-летнюю сестру, и во дворе я с ней тоже гуляла, и ничего, обе живы и здоровы. Это стечение обстоятельств.
Это не стечение обстоятельств, а халатность родителей. Спросите у своей сестры рада ли она была тому, что на нее вешали двухлетку? Или о негласных историях, о которых она не рассказала никому, чтобы ее не ругали родители. Вам мало историй когда младший сильно ударился, а старший не сказал чтобы его не ругали?
Гость
21 апреля 2022, 13:03
Тут главная проблема в том что окна не были надежно закрыты, такое могло случится и когда сама мать была дома.
Гость
21 апреля 2022, 11:27
Вот только в нашей стране при наступлении таких случаев сразу же незамедлительно родителей таскают по комиссиям и привлекают к административной ответственности с взысканием штрафа! В семье как правило горе и нормальным родителям и так все понятно, что их действия повлекли последствия и прилюдно их на комиссиях унижать в то время, когда ребенок лежит в больнице, вообще к чему? Еще и штраф, который лучше на продукты ребенку потратить. Кто там пишет про горе-мамашу? Человеку теперь вообще из квартиры ни на минуту выйти нельзя? Вас в детстве на старших братьев и сестер не оставляли?
Гость
21 апреля 2022, 12:00
Гость, да пусть идёт хоть куда, окна закрой и замками заблокируй.
Гость
21 апреля 2022, 12:03
Вот вот, может ей еще одной в туалет и в ванну не ходить? Раньше вообще нормальная практика была, что старший следит за младшим и не в том смысле, что свесить на него все обязанности, но 2 часа в 10 лет! - это не напряг для ребенка! Мне в 10 лет пришлось ухаживать за лежачей бабушкой, пока родители работали и ничего страшного со мной не случилось! Мать не на 5-летнего ребенка 2-летку оставила!
Гость
21 апреля 2022, 13:14
Гость
21 апреля 2022, 12:03
Вот вот, может ей еще одной в туалет и в ванну не ходить? Раньше вообще нормальная практика была, что старший следит за младшим и не в том смысле, что свесить на него все обязанности, но 2 часа в 10 лет! - это не напряг для ребенка! Мне в 10 лет пришлось ухаживать за лежачей бабушкой, пока родители работали и ничего страшного со мной не случилось! Мать не на 5-летнего ребенка 2-летку оставила!
ну так если старший смотрит за младшим-это и есть свесить обязанности. Вам в 10 лет пришлось? да, вы не умрете от этого. Но нравится ли вам ваше детство или вы бы хотели другое- вот в чем вопрос.
Гость
22 апреля 2022, 22:02
Зачем вы кидаетесь на мать? Кто-то из вас был на её месте? Я осталась одна с детьми 1г и 3г, и был случай, когда у ребенка 40 температура, а лекарство закончилось, на улице -30. И приходилось их оставлять и бежать в аптеку. Сказать, что в это время я испытывала и как бежала - ничего не сказать, всё внутри горело и бежала. Помощи не было, посмотреть было не кому от слова совсем. Папа строил новую семью. Прежде чем осуждать, бОльшая часть мужчин , не живущих со своими детьми, можете ответить на вопрос: ЧТО ВАШ РЕБЕНОК СЕГОДНЯ ЕЛ, ГДЕ БЫЛ? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСУЖДАТЬ, ОДЕНЬТЕ ТАПКИ МАТЕРИ И ПРОЙДИТЕ ЕЁ ЖИЗНЬ! Женщине терпения и сил, они ей пригодятся.
Гость
21 апреля 2022, 11:22
Отключайте батареи! Не всех конечно это спасёт (потому что ротозеи-родители не заморачиваются на замки на окнах) но хоть скольких-то убережет...
21 апреля 2022, 11:34
Только дураки открывают окна вместо того чтобы отключить или накрыть чем то радиаторы. В итоге глупость ведет к бедности.
Гость
21 апреля 2022, 11:37
21 апреля 2022, 11:34
Только дураки открывают окна вместо того чтобы отключить или накрыть чем то радиаторы. В итоге глупость ведет к бедности.
А родители-ротозеи это не синоним дураков? Вот хотя бы детей дураков отключение батарей и спасёт
21 апреля 2022, 12:31
а при чем тут батареи? надо всего то ставить детские замки на окна, они между прочим недорогие.
Гость
21 апреля 2022, 12:21
Дай бог малышу здоровья!!!
Гость
21 апреля 2022, 13:33
Люди, перестаньте пожалуйста обвинять мама малыша, никто не знает, как было на самом деле, может она за лекарством малышу пошла, блин ну всякое может быть, я не оправдываю конечно такое поведение, но малыши падают из окон и когда с родителями сидят
Гость
21 апреля 2022, 21:24
Злые вы,разные бывают ситуации,когда надо отлучиться из дома,это трагедия от которой никто не может быть застрахован, даже находясь дома, не судите и не судимы будете
Гость
22 апреля 2022, 07:58
Глаз, глаз и ещё раз глаз за такими малышами. И тогда и судить не придется
22 апреля 2022, 09:19
бывают такие ситуации не спорю, но окно закрыть она должна была
Гость
21 апреля 2022, 13:01
мать с двумя детьми, она как должна работать и детей содержать???!!!! всякое бывает, тут сострадать нужно, а упыри только штрафы выписывают!!!
Гость
21 апреля 2022, 15:53
Ребёнку изувеченному сострадать не хотите? С мамашкой всё в порядке. Пусть её теперь совесть всю жизнь мучает. Лишь бы не переложила свою вину на 10 - летнего ребёнка.
Гость
21 апреля 2022, 13:00
Распивала поди с подругой, Коль не хотела сидеть с ребёнком. Каково теперь старшему ,а он своими делами занимался, как всегда в этом возрасте в телефоне сидел ,это осознавать
Гость
21 апреля 2022, 13:21
ну вот, началось...весна настала! как можно было оставить малыша с братом? старший не виноват, вина на мамаше
Гость
21 апреля 2022, 14:15
Современная тетка никчёмная мать
Гость
22 апреля 2022, 08:06
Бедный малыш! Не повезло с мамашей. Видимо, ради маткапитала рождённый. И да, ненавижу мамашек, спихивающих младших на старших.
Гость
22 апреля 2022, 10:58
Дети могут немного присмотреть...пока мама что-то делает.Но тут пишут о 2 часах.Дети не ребёнка,чтобы их воспитывать.
Гость
24 апреля 2022, 22:41
У меня двое мелких 3 и 6 лет. Купили на каждое окно устройство, блокирующее полное их открывание (металлическая планка). Только проветривание. И снять девайс даже взрослому трудновато, силу прикладывать надо. Всем советую.
Гость
21 апреля 2022, 13:26
так понятно, что мамаша неблагополучная... пьющая...дети сами по себе..
Гость
21 апреля 2022, 13:35
что тебе понятно, зачем человека унижать, не зная всей ситуации!?
Гость
21 апреля 2022, 14:24
Это чистой воды несчастный случай, дай бог здоровья малышу, тем более у детей как на собаке все быстро заживает!!! Никого винить и гнобить ни мать ни старшего брата не стоит!!! Вы себя вспомните в 10 лет!!!
21 апреля 2022, 16:46
такие травмы не заживают так быстро и без последствий....
21 апреля 2022, 14:46
Отсутствие чувства самосохранения - плохой признак.
Гость
21 апреля 2022, 14:41
Дай бог здоровья и сил малышу, и умению врачей .Желаю выздоровления малышу, очень сочувствую родителям и брату малыша. 😞
Гость
21 апреля 2022, 15:36
😱мамародная
Гость
21 апреля 2022, 16:46
Сколько же у нас злобных бездельников. В комментариях едва ли не единственная здравая мысль - установить блокираторы на окна, а помоев вылито не меньше железнодорожной цистерны. Причем к каждому посту так
Гость
21 апреля 2022, 18:07
Такие травмы у малыша! У мамы горе на всю жизнь. Терпения вам и здоровья.
Гость
21 апреля 2022, 19:06
Все беды от бап!
Гость
21 апреля 2022, 19:32
Парню 17лет дали а ей тока административку, на 10ку то точно заработала.
Гость
21 апреля 2022, 14:53
Да, должна дома сидеть, и смотреть за своим ребенком сама, а не возлагать ответственность на старших детей!