перейти к публикации
262 комментария к публикации

«Украинская сторона плохо идет навстречу». В Свердловскую область вернули одного из девяти пленных солдат

20 апреля 2022, 11:34
"Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков в эфире CNN назвал условие для использования Российской Федерацией ядерного оружия. Он подчеркнул, что такое возможно только в том случае, если возникнет реальная угроза существованию нашей страны. " "Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на коллегии ведомства заявил о необходимости использовать «новые способы ведения боевых действий для лучшей адаптации к современным условиям военного противоборства»." "Глава МИД Российской Федерации Сергей Лавров рассказал, что сейчас начинается новая фаза специальной операции на Украине. " чем дальше - тем страшнее
Гость
20 апреля 2022, 16:49
А как быть с коронавирусом?
20 апреля 2022, 18:04
"Глава МИД Российской Федерации Сергей Лавров рассказал, что сейчас начинается новая фаза специальной операции на Украине. " чем дальше - тем страшнее Не страшнее, а смешнее. В этом же интервью он сообщил, что они не собираются менять режим на Украине и желают, чтобы украинцы жили дальше как сами хотят. К – капитуляция?
20 апреля 2022, 18:04
"Глава МИД Российской Федерации Сергей Лавров рассказал, что сейчас начинается новая фаза специальной операции на Украине. " чем дальше - тем страшнее Не страшнее, а смешнее. В этом же интервью он сообщил, что они не собираются менять режим на Украине и желают, чтобы украинцы жили дальше как сами хотят. К – капитуляция?
боюсь, что речь в кремле идёт не о капитуляции.
20 апреля 2022, 11:52
Поглубже спрячут, чтобы не болтал? Или текст учит, что будет говорить? 🔥
Гость
20 апреля 2022, 23:43
А хорошо с дивана комментировать, да? Ты же не в его шкуре
20 апреля 2022, 11:38
Да-да, мы хорошие - они плохие
Гость
20 апреля 2022, 12:24
Бендеровцы тебе хорошие? Ну поезжай к ним побрататься.
Гость
20 апреля 2022, 12:44
Гость
20 апреля 2022, 12:24
Бендеровцы тебе хорошие? Ну поезжай к ним побрататься.
К последователям Остапа Бендера, или к фанатам Футурамы? Перезагрузите телевизор, он у Вас уже троит (или Вы не опохмелились)
20 апреля 2022, 12:45
Гость
20 апреля 2022, 12:24
Бендеровцы тебе хорошие? Ну поезжай к ним побрататься.
Я жил в Бендерах. Не сравнить с российскими городками по уровню культуры.
Гость
20 апреля 2022, 12:09
Когда родные узнали, они сообщили руководителям поселка и района. Началась работа, — рассказала Татьяна Мерзлякова. вопрос один. почему начали шевелиться только тогда, когда узнали родители?
Гость
20 апреля 2022, 13:15
Мерзлякова не позорь свои седины, иди на пенсию, капусту мирно расти, не будь сообщником палачей
Гость
20 апреля 2022, 14:37
Гость
20 апреля 2022, 13:15
Мерзлякова не позорь свои седины, иди на пенсию, капусту мирно расти, не будь сообщником палачей
какая еще мерзлякова? 😳😐
20 апреля 2022, 15:40
А вспомни Афаган. Куда нас не звали.
20 апреля 2022, 12:23
К чему такие защитники прав человека? Что она сделала? Попросила Москалькову? А кто ведет розыск плененных, кто условия содержания , кто о их здоровье беспокоиться? Типичный чинарь. Сидит и не отсвечивает.
20 апреля 2022, 15:52
Я конечно понимаю ненависть к чиновникам, но вот вы конкретно как себе представляете выполнение написанных вами предложений на уровне чиновника областного уровня?
20 апреля 2022, 12:01
Сейчас весь мир даже плохо идет навстречу, что уж говорить про Украину.
Гость
20 апреля 2022, 12:32
"Весь мир" это США и марионеточные режимы на всяких нищих кредитных помойках?
Гость
20 апреля 2022, 12:59
Вы видимо гражданин мира как сейчас модно? А что в Екатеринбурге то живите. а не в Париже? Нет не денег ,не образования, одни пустые рассуждения.
Гость
20 апреля 2022, 13:06
😞😞😞
20 апреля 2022, 11:39
При этом омбудсмен добавила, что «украинская сторона плохо идет навстречу» вот почему я этому не верю????
Екатеринбурженка, я там был так и есть.. иди обед вари .сидит строчит,писака
20 апреля 2022, 12:57
Потому что не знаешь предмета разговора.
20 апреля 2022, 13:47
Екатеринбурженка, так может съездите туда и посмотрите своими глазами, так сказать воочию? раз вы здесь не верите.
Гость
20 апреля 2022, 11:56
а что случилось?
Гость
20 апреля 2022, 14:31
Лишь бы хватило ума по новой туда не поехать. Два раза в одну кучу не надо вступать. Был, попал, жив, дома. Что ещё надо?
20 апреля 2022, 12:05
А российская сторона хорошо идёт навстречу?!
Гость
20 апреля 2022, 12:57
если только с танками...
Гость
20 апреля 2022, 12:10
Когда родные узнали, они сообщили руководителям поселка и района. Началась работа, — рассказала Татьяна Мерзлякова. почему работа началась с подачи родителей, а не министерства???? или родители знают больше, чем наши структуры? как такое возможно??
Гость
20 апреля 2022, 11:42
Без комментария,повезло.
Гость
20 апреля 2022, 11:39
Вы бы хоть написали в каком состоянии вернули солдата.....
Гость
20 апреля 2022, 22:04
Он готов хоть завтра вернуться в строй. Так должны были написать, но почему-то не написали.
Гость
20 апреля 2022, 11:37
Мда уж, скорее бы уже все вернулись.
Гость
20 апреля 2022, 12:26
Как всё печально ....
Гость
20 апреля 2022, 12:08
лучше просвятите какую ответственность понесли главнокомандующие по вине которых в плену оказались срочники. весь список поименно огласите и что им присудили
Гость
20 апреля 2022, 12:35
Смотри сайт Минобороны России, раздел "Руководство".
Гость
20 апреля 2022, 14:39
Гость
20 апреля 2022, 12:35
Смотри сайт Минобороны России, раздел "Руководство".
но вопрос не только в высшем руководстве, но и в руководстве там, на танках
Гость
20 апреля 2022, 15:48
Гость
20 апреля 2022, 14:39
но вопрос не только в высшем руководстве, но и в руководстве там, на танках
Танками, в основном Т-72 (?), нынче никого не удивишь, и сам танк ввиду его комплектации грозен для противника, но таит опасность и для самого экипажа. Фронт растянут слишком. Танки должны идти вместе, не быть "рассеянными" по равнинами. В городах танк уязвим. Танки должны поддерживать другие рода войск. Ведь современные виды противотанковых орудий шагнули далеко вперед.
20 апреля 2022, 12:20
камменты открыты, но ничего не напишешь, прекрасно,,1984й
Мир вашему дому!
Гость
20 апреля 2022, 13:56
К сожалению, так бывает, что родители не в курсе, что сын попал в плен, а ответственные лица, чтоб не посадили, скрывают. Тут только от упорства семьи зависит, насколько беспокоится каждая мать, звонит начальникам штабов, дёргает всех. У многих нет мамы, папы, контракт ради денег подписывали. Таких друзья искать должны или родственники
Гость
20 апреля 2022, 12:54
Плохо идет, надо же! И чего это они? И где радостные "освобожденные" украинцы?
Гость
20 апреля 2022, 16:02
Украинская сторона плохо идет навстречу.. так сказать медленно, но верно при мощи натовского оружия движется в направлении границы.
Гость
20 апреля 2022, 12:08
Хм, странно...Почему Украинская сторона плохо идет на контакт? Мы же вроде бы ничего плохого им не сделали, мир несем и от национализма/нацизма/фашизма спасаем... (сарказм если что).
Гость
20 апреля 2022, 12:38
А когджа эти пэдро были договороспособны то? Ни одно соглашение, ни один договор не соблюдали, да еще крали как в последний раз всегда. Я вообще не вижу смысла в этом спектакле с "переговорами". Говорящие свиньи всегда несут чушь которую им рисуют в посольстве США и здравый смысл там даже не ночевал.
Гость
20 апреля 2022, 13:17
освобожденные от квартир, зарплат и пенсий мариупольцы безмерно благодарны. Плохо они жили до 24. То ли дело теперь. Иногда хлеб бесплатно дают.
Гость
20 апреля 2022, 22:42
Гость
20 апреля 2022, 12:38
А когджа эти пэдро были договороспособны то? Ни одно соглашение, ни один договор не соблюдали, да еще крали как в последний раз всегда. Я вообще не вижу смысла в этом спектакле с "переговорами". Говорящие свиньи всегда несут чушь которую им рисуют в посольстве США и здравый смысл там даже не ночевал.
Вы о чём? В РФ 8 лет говорили о том, что донбасс - внутренняя проблема украины.
Гость
20 апреля 2022, 14:21
Надо всех пленных отправить на восстановление Украины. Сколько в СССР построено немецкими военнопленными! Правда, немцы хорошо строили, а с наших толку меньше будет. Но отвечать за свои действия надо делами.
Гость
20 апреля 2022, 15:14
А кто виноват? Солдат? Нашли крайнего
Гость
20 апреля 2022, 16:51
А они умеют? Если бы умели...
Гость
20 апреля 2022, 17:30
Мой дядя с другими "чернобыльцами" был отправлен в зону отчуждения ликвидатором выполнять задания. До сих пор последствия испытывает негативного воздействия на организм. А сколько местных на его родине похоронено было? В Чайковском (бывший рабочий поселок Сайгатка) стела есть павшим. Многих тогда призвали. Вотяков, татар в списке много. Но спсб мало кто скажет. Даже не вспомнят хорошим словом.
Гость
20 апреля 2022, 12:07
а сколько тел свердловских солдат осталось гнить на украинской земле? жаль, что наш доблестный иодын не опубликует этот комментарий, но это всего лишь безобидный вопрос, который не претендует на истину
Гость
20 апреля 2022, 12:58
Матери, жены еще не знают, что их уже нет!
Гость
20 апреля 2022, 14:40
Гость
20 апреля 2022, 12:58
Матери, жены еще не знают, что их уже нет!
но они могут догадываться, если те долго не выходят на связь
Гость
20 апреля 2022, 18:49
Пёстобрёха. Да ты поклониться должен украинцам за то что тебя оттуда выпустили.
Гость
20 апреля 2022, 22:47
Судя по комментам 74% тех, которые поддерживают спецоперацию ну никак не получается...
Гость
20 апреля 2022, 12:46
«украинская сторона плохо идет навстречу» 🤦‍♂️ Ну конечно, плохому танцору всегда что-то мешает. Всё, чего касаются такие москальковы, мерзляковы и чиновники минобороны, не нюхавшие пороха, превращается в дурно пахнущую субстанцию. Не секрет, что большего успеха в обмене и возврате пленных из Афгана и Чечни добились комитеты солдатских матерей и общественные организации, т.к. там были люди, которые понимали, как надо просить и вести диалог, среди них воевавшие, у них нет имперских амбиций и балалаечного патриотизма.
Гость
20 апреля 2022, 14:05
Он же нес мир и добро! Как в плен-то попал?
20 апреля 2022, 18:45
Там не всем нужен мир и добро.
Гость
20 апреля 2022, 11:45
Чего они делают на чужой земле - их туда не звали; я незваным гостям тоже на встречу не иду.
Гость
20 апреля 2022, 20:13
В том то и дело, что звали
Гость
21 апреля 2022, 11:22
Гость
20 апреля 2022, 20:13
В том то и дело, что звали
Кто звал?
20 апреля 2022, 12:42
Большинство россиян поддержали спецоперацию на Украине ВЦИОМ выяснил, что 74% россиян поддерживают проведение специальной операции на Украине Большинство россиян поддержали проведение специальной военной операции на Украине — положительно высказались об этом 74 процента опрошенных в рамках исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Новые данные представлены на сайте организации.
Гость
20 апреля 2022, 12:57
Разучили Россиян думать! Быдлом легче управлять.
Гость
20 апреля 2022, 14:04
Болшинство россиян нормальным европейским автомобилям предпочитает ржавые праворульные убожества! О чём тут ещё можно говорить?😁
Гость
20 апреля 2022, 14:46
Странно. А кого-то из вас хоть раз опрашивал этот самый вциом?
Гость
20 апреля 2022, 15:37
Существует Женевская конвенция об обращении с военнопленными.
Гость
20 апреля 2022, 12:06
гуляет по сети большое количество интервью с русскими пленными. так вот в одном из прямых эфиров 2 наших пленных срочника по очереди связались со своими матерями и те все в слезах сказали, что их дети признаны дизертирами у нас в стране. конечно же еадын удалит мой комментарий, ибо он дискриминирует нашу армию и т.д. но факт остается фактом. этот ролик есть в сети, там неподдельные эмоции, настоящие слезы, реальные лица, имена и фамилии + соц сети этих 19летних ребят. постанова? ну вряд ли.
Гость
20 апреля 2022, 12:35
Продолжаем традицию товарища Сталина.
Гость
20 апреля 2022, 12:39
немало малочисленных коренных, судя даже по погибшим, в этой специальной военной операции.
20 апреля 2022, 14:23
на ютубе есть канал, там публикуются все интервью. И все пленные, как один, говорят про учения...
Гость
20 апреля 2022, 12:02
есть один канал в одной популярной сети, не буду называть название, скорее всего такой комм не пропустят. но там украинские журналисты берут интервью у наших пленных, и пленные рассказывают, что наши даже не в курсе порой бывают, что людей взяли в плен, более того, некоторым матерям приходится с этими роликами бегать и доказывать, что солдат в плену
Гость
20 апреля 2022, 12:38
Ну да, ну да.
Гость
20 апреля 2022, 12:41
Это тебе Гордон рассказал? или Киселёв?
20 апреля 2022, 12:47
Гость
20 апреля 2022, 12:38
Ну да, ну да.
Что не так? Загубил Золкина
Гость
20 апреля 2022, 15:06
русские солдаты, сдавайтесь в плен! Всем гарантируют жизнь и хорошее обращение. За сдачу исправного самолета дают 1 млн. долларов, танка 500 тысяч.
Гость
20 апреля 2022, 16:36
Ваши уже все сдали но получили по ушам только😂
20 апреля 2022, 18:48
Обращение уже видели.
Гость
20 апреля 2022, 22:33
побираетесь уже?)))
Гость
20 апреля 2022, 11:55
Нашла благодарную работку для себя "правозащитница"...
20 апреля 2022, 18:20
Когда солдат в плену, ему дают позвонить матери. Кому потом должна, по вашей мысли, звонить мать? Москальковой в Москву? Ну вы вот дозвонитесь, попробуйте. В комитет солдатских матерей и Мерзляковой - это реально в Екб. Без этого намного дольше будет пребывание в плену. Не дезориентируйте матерей. Пленные ещё будут, матери должны знать, кому звонить!
Гость
20 апреля 2022, 12:00
ой опять эта ценура на комментарии
20 апреля 2022, 20:54
Читаю комментарии.. спасибо, ЛЮДИ!
Гость
20 апреля 2022, 16:24
А про переговоры о перемирии вообще заткнулись. Влезли в чужую страну по самое нехочу
Гость
20 апреля 2022, 21:31
Вы про Сирию недоговариваете. Генерала Асапова черемисы помнят, генерала Еремеева помнят чуваши. Хабибуллин-герой стал новым Рафиком. Почему тогда Вы так не сказали бы? Какая все-таки конечная цель военных операций в Причерноморье? И почему никто не говорит о великодушии исчезающих коренных народов РФ, представители которых оставляют своих жен вдовами, дочерей сиротами, матерей горемыками? Для кого и чего его все-таки это предназначено? Чье-то имя присваивают?
Гость
20 апреля 2022, 23:23
Наверное, нужно было, чтобы «другая» страна залезла к нам? Было бы веселее?? Вы бы сейчас не сидели в интернете и т.д не строчили бы тупые комменты. Вы бы лучше подумали, о том, чтобы это быстрее все закончилось!
20 апреля 2022, 12:44
Левитан сподвигал своим голосом на подвиги, за что и был личным врагом Гитлера.
Гость
20 апреля 2022, 21:40
Сам ты "сподвигал"!
Гость
20 апреля 2022, 11:54
Просто удивительно, отчего это «Украинская сторона плохо идет навстречу»...
Гость
20 апреля 2022, 12:07
Он хотел сказать э, что украинцы не встретили его с цветами, как обещал сами знаете кто
20 апреля 2022, 11:59
Радость то какая у мужика, живой и дома, смерти в глаза смотрел.. Слава воинам РФ! Zадача будет Vыполнена.
Гость
20 апреля 2022, 13:09
Не будет!
20 апреля 2022, 15:46
Ты в окопе?
20 апреля 2022, 16:08
Русский язык не родной?
20 апреля 2022, 13:10
Ничего удивительного. "Украинская сторона" представляет коллективный Запад. А те спят и видят, как бы Россию загнобить.
Гость
20 апреля 2022, 15:25
Какая цель у них в том, чтобы "Россию загнобить"?
Гость
20 апреля 2022, 16:54
Хотите сказать, что тех, кто живёт в России (на Руси)?
20 апреля 2022, 18:42
Гость
20 апреля 2022, 15:25
Какая цель у них в том, чтобы "Россию загнобить"?
Россия подаёт "плохой пример". Не слушает дядю Сэма, пытается продвинуть собственное мнение , поступить по своему и т.д.
Гость
20 апреля 2022, 11:54
Огласили бы хоть имена этих "героев", чтобы можно было посмотреть на них в лицо.
Гость
20 апреля 2022, 13:02
Можно хоть как относиться к нашей армии и этой операции, но отрицать то что там главенствует русофобская политика во всем и есть националисты опрометчиво. К России всегда плохо относились на западе и в Европе. Те кто поддерживают Украину пора понять что никакой это не братский народ и это они в первую очередь так считают. И Украина не нужна ни западу, ни Европе. Украина это просто платформа через которую можно наносить удары по России как в экономическом так и в военном плане и.т.д. Да мне тоже не нравится наша власть, там вор сидит на воре. Но и в других странах вы никому не нужны. Не нужно мне писать оскорбления, лучше дополните или опровергните.
Гость
20 апреля 2022, 14:07
Христофор - это тот, который Америку открыл? Или другой персонаж книги?
Гость
20 апреля 2022, 14:45
Вы знаете, к примеру, есть сосед. Вроде и неплохой мужик. Но разговаривать с ним желания нет - агрессивный, перепугался, со своей площадкой ещё более-менее общается, но с соседями сверху и снизу только через губу разговаривает. Сверху у него - чудаки, снизу другие чудаки, во двор вводит там мужик из соседнего подъезда, так они как две змеи в глаза улыбаются, а за спиной друг другу гадости говорят. С ним и так то неприятно было общаться, а после того, как он принципиально начал топить соседей снизу со словами, что они сами виноваты, что с ним общаться не хотят вообще желание пропало. И при этом он упорно не понимает, почему его соседи стороной обходят. Так и с нами, почему нас должны любить, мы же сами никого не любим вокруг. Американцы - по Задорнову, китайцы - тоже не очень приличные выражения, Европа в риторике только с нетрадиционными ассоциируется. Почему они должны нас хотя бы уважать? За силу? За то, к чему мы, наше поколение и поколение властьимущих не имеет никакого отношения? За то, что мы, якобы, выше их всех?
Гость
20 апреля 2022, 16:00
Ах да, насчёт платформы. Наш стратег подтолкнул Финляндию и Швецию в объятия НАТО. Вот теперь платформа придвинется в самый Питер. Ну не дурость ли?
Гость
20 апреля 2022, 11:47
а как украинская сторона должна "идти навстречу"? Тепло и с пониманием? Вроде бы взаимность должна быть, хотя где она. в "спецоперации"
20 апреля 2022, 16:47
Швейк в плену
Гость
20 апреля 2022, 12:00
что значит плохо идет на встречу? зеленский предлагал обменять всех украинских пленных на всех русских пленных
Гость
20 апреля 2022, 13:40
9 на 1000? супер обмен
Гость
20 апреля 2022, 14:51
Гость
20 апреля 2022, 13:40
9 на 1000? супер обмен
с чего ты взял что 9? их предостаточно и с той и с другой стороны и неужели судьба эти 9 к 1000 совершенно не важна?
Гость
20 апреля 2022, 12:37
А почему? А что случилось?
Гость
20 апреля 2022, 13:14
тот пленный совершил преступление на территории чужой страны и будет отвечать перед военным судом и понесет заслуженное наказание. Тот человек, который находится здесь в заложниках сою Родину освобождал, он Герой