перейти к публикации
182 комментария к публикации

«Всё лицо в крови было». В Екатеринбурге хозяин собаки избил женщину за замечание и скрылся от полиции

19 апреля 2022, 14:35
19 апреля 2022, 16:42
Сколько уже статей написано, то тут избили то там. А наша полиция где-то в сторонке " левак" собирает. Вот почему нашу полицию так не уважают.
Гость
20 апреля 2022, 09:08
Есть УК, его никто не отменял. возбудить УД без доказухи (мед.заключение) невозможно. К административке ни кто не привлечет, пока не решен вопрос о возбуждении УД. Надо ввести соответствующую базу о изьятии и содержании таких собак до выяснения обстоятельств дела.
19 апреля 2022, 14:40
Агрессивных владельцев агрессивных собак надо бы ставить на специальный учёт. Особенно тех, кто не желает выполнять правила содержания.
Гость
19 апреля 2022, 15:24
Выполнять правила? Оба хозяина выгуливали своих псов на стадионе. Так написано. Спрашивается, какими правилами приписано выгуливать там своих псов? Там люди спортом должны заниматься, а не от собак бегать и не в собачьих какашках по колено упражнения спортивные выполнять
Гость
19 апреля 2022, 15:37
Надо всех владельцев собак, вместе с подопечными ставить на учет. И проверять их, как владеющих лицензией на оружие
19 апреля 2022, 15:51
Гость
19 апреля 2022, 15:24
Выполнять правила? Оба хозяина выгуливали своих псов на стадионе. Так написано. Спрашивается, какими правилами приписано выгуливать там своих псов? Там люди спортом должны заниматься, а не от собак бегать и не в собачьих какашках по колено упражнения спортивные выполнять
У меня нет собаки и правила я знаю только примерно, а вот владельцы должны их знать гораздо лучше. Про намордник например.
19 апреля 2022, 14:50
Газовый баллончик женщине надо с собой иметь на выгуле. И против таких собак, и против таких хозяев. Очень отрезвляет, и лицензия не требуется.
19 апреля 2022, 14:41
хозяин всегда похож на своего пса...недаром говорят...злой как собака...
19 апреля 2022, 15:22
"гуляли с собакой на стадионе". Это нормально? На стадион с собакой погулять? Туда где люди бегают, спортом занимаются.
Гость
19 апреля 2022, 21:31
Они удобряют стадион чудными собачьими какашечками.
19 апреля 2022, 14:56
Как задолбали эти собачники, их животные то без намордников, то срут где не нельзя.
Гость
19 апреля 2022, 15:20
Валерон, люди как будто не срут под балконами.Не смешите
19 апреля 2022, 17:03
Гость
19 апреля 2022, 15:20
Валерон, люди как будто не срут под балконами.Не смешите
гадят похлеще
19 апреля 2022, 17:48
А то,что люди срут ? Вас не беспокоит ? По улице идешь, дак там КАПЕЦ - бутылки фантики, чинарики, пластик. Видимо это все собаки нагадили. Я вот в парке чкалова с собакой гуляю, так там еще раз дождик пройдет и каках нет. Весь остальной мусор так и валяется. PS.За своей собакой убираю !
Гость
19 апреля 2022, 14:44
Да когда уже примут этот долбанный закон, что такие породы собак должны быть только у адекватных хозяев
Гость
20 апреля 2022, 11:54
Если почитате внимательно, то поймёте, что лайка без присмотра подбежала к пидбулю и была покусала. За ней хозяин не уследил. И ещё пошёл разбираться.
Гость
19 апреля 2022, 14:46
Парню высказал мужик, он обиделся и отомстил его женщине..... Найдите поскорее этого ущербного
Гость
19 апреля 2022, 15:17
Дюймовочка, мне почему то кажется что не просто так он ее ударил.Но не оправдываю
19 апреля 2022, 15:00
что-то я не поняла, а как при таких травмах - омез помогает?😳
Гость
19 апреля 2022, 15:09
lapo4ka, ну мне он от язвы желудка помог, а в ее случае я тоже не понял😁
19 апреля 2022, 15:11
Гость
19 апреля 2022, 15:09
lapo4ka, ну мне он от язвы желудка помог, а в ее случае я тоже не понял😁
ну вот и я об этом же)
Гость
19 апреля 2022, 15:17
Побочка Нимесила (и не только) в раздражении желудка, гастритники весьма рискуют. Читайте инструкцию к противовоспалительным.
Гость
19 апреля 2022, 14:52
Через 30 дней им придет бумага, что злоумышленника не нашли, досвидос.
Гость
19 апреля 2022, 15:06
Звонили, но он не открыл (с)
Гость
19 апреля 2022, 14:51
Стадион вообще не предназначен для выгула собак. или с пакетами выгуливают, убирая "выгуленное".
19 апреля 2022, 17:52
Конечно, лучше пусть бутылки пустые да чинарики валяются, чем какахи наших любимцев
19 апреля 2022, 15:13
Тот случай, когда хозяин агрессивнее собаки. То, что собака цапнула другую собаку- это плохо. Но это собаки. Их за это не арестуешь, такое бывает. И кошки вцепляются в друг друга. Ему надо было извиниться за своего пса, держать его на поводке и в наморднике и все. А он сам хлеще бульдожки оказался. Надеюсь он не станет вымешать свою злость на своей собаке запинывать не в лифте, как другие
Гость
19 апреля 2022, 14:40
как это по мужски, бить женщин исподтишка и убегать, мамкин боец😂😂😂
19 апреля 2022, 16:42
я устал, я мухажук, видимо он у мамы чемпион💪🏼🦸🏻‍♂️
19 апреля 2022, 17:09
Нормальных хозяев собак 5% не больше. С остальными общаться бесполезно. А из этих 5% только единицы за ними экскременты убирают в пакет. Около домов и во дворах просто необъятные засранные поля!
Гость
19 апреля 2022, 15:24
Надо обязательно решать вопрос с такими собаками. Я недавно гуляла со своей собакой (4кг веса) на поводке. Напал молодой стаффард. Еле успела поднять свою собаку на поводке на капот рядом стоящей автомашины и закрыть собой. Мне порвал куртку, брюки. Главное, что мой пес не пострадал. На мое замечание, раз она не может справиться с собакой (он был на поводке), надо одевать намордник, она спокойно ответила, что она нас не видела и послала по известному адресу. На то, что я обращусь в полицию, сказала, что могу жаловаться куда-угодно. Хозяева бойцовских пород собак, адекватно оценивайте свои возможности по воспитанию таких собак. Собака не виновата, что у нее такой хозяин
Гость
19 апреля 2022, 15:30
Помимо бойцовских пород, есть таксы, которые не лучше себя ведут (многие знают такую особенность этой породы), поэтому лучше обойти таксу стороной, т.к. кидаются и на собак и на людей.
Гость
19 апреля 2022, 16:56
Гость
19 апреля 2022, 15:30
Помимо бойцовских пород, есть таксы, которые не лучше себя ведут (многие знают такую особенность этой породы), поэтому лучше обойти таксу стороной, т.к. кидаются и на собак и на людей.
Согласна с вами, исчадие ада таксы, их выбирают вполне себе неадекватные хозяева.
Гость
19 апреля 2022, 21:06
Гость
19 апреля 2022, 16:56
Согласна с вами, исчадие ада таксы, их выбирают вполне себе неадекватные хозяева.
Да, кобели таксы очень кусачие и агрессивные. Всегда на моего маленького нюшу норовят напасть
19 апреля 2022, 16:04
Наша реальность, и неудивительно))
Гость
19 апреля 2022, 14:57
Крик души- Делайте уже что нибудь с бесповодочным выгулом! Когда возьмутся уже серьезно за эту проблему?! Что, казалось бы сложного те же патрули запустить, озолотились бы на штрафах
Гость
19 апреля 2022, 14:45
не мучайте животных и себя! собак нужно заводит в деревне! засрали все вокруг... детям гулять негде везде гумно ваше валяется.... не давайте им ср...ать где попало отводите в сторонку хотя бы...
Гость
19 апреля 2022, 15:13
за собой следи, и за детьми, которые басики и пустые банки из-под пива разбрасывают. нормальные собачники давно уже ходят с пакетиками.
19 апреля 2022, 15:14
Лазарь, Детей нужно заводить в деревне, чтобы гуляли в чистом поле, а не разбрасывали фантики, бутылки от колы и не клеили жевачки по подъездам на перилах и в лифтах.
Гость
19 апреля 2022, 15:16
Лазарь, у вас на детских площадках какают? у нас только вдоль забора,в кустах.Но дети там не играют и не гуляют
Гость
19 апреля 2022, 14:45
комплекс неполноценности у хозяина собаки! завел бойцовскую собаку, еще и поговорил с ним муж, а он пошел и ударил жену и убежал! видимо обижали много товарища этого, вот он решил теперь что ненавидит всех!
Гость
19 апреля 2022, 14:37
А на фото не бультерьер...
Гость
19 апреля 2022, 14:39
ну тут такое дело - местные журналисты не очень биологи, уток от лебедей не отличают, куда уж им в тонкости пород...
Гость
19 апреля 2022, 15:04
Дискредитируют породу, бультерьеры адекватные собаки в отличие от стаффов
Гость
19 апреля 2022, 15:16
Гость
19 апреля 2022, 15:04
Дискредитируют породу, бультерьеры адекватные собаки в отличие от стаффов
наоборот, стаффорды - одна из немногих пород, допущенная к работе с детьми, имеющими отклонения в развитии
19 апреля 2022, 16:55
Кто пишет, что мол, называйте породу правильно, так вы сами нифига про породы не знаете. Существует порода стаффордширский бультерьер, стаффбуль, признана FCI/ Гуглите фотки и википедию
Гость
19 апреля 2022, 14:53
Такого хамла на каждом углу, сделал замечание, а на тебя посмотрели и сказали: а чё такого!? Ну ничего найдут салагу, будут извинения и уголовка.
Гость
19 апреля 2022, 15:02
В нормальных странах прежде чем заводить такую собаку - хозяина тестируют: зачем ему именно такая порода? Если есть подозрения, что для компенсации своего маленького эго, то не дают. У нас тоже есть ответственные питомники, которые протсо так щенка не продадут. Но при этом и полно "разведенцев", которым лишь бы навар со свей суки получить. Вот и имеем - неадекватных хозяев и животных. А от себя добавлю - именно страффорды могут быть очень компанейскими с другими собаками, тем более со щенками. Но неадекваты тоже встречаются, я таких за нос кусала длинными ногтями, либо их всем двором съедали. Больше потом не видели
19 апреля 2022, 15:02
Мирные жители сейчас не в почете... Полицаям даны указания воинственно настроенных поощрять...
Гость
19 апреля 2022, 15:43
На самом деле попробуйте людому собаководу сделать замечания, такого огребешь. У всех наидобрейшие собаки, не кусаются, и гадить могут где им удобно. Причем агрессия владельцев иногда просто поражает. У нас во дворе штук 20 собак живет, ни одну из них не выводят в наморднике, хотя есть и бойцовые собаки. Многие без поводка. Лифт открывается на тебя собака несется Иногда с лаем. Очень приятно. Попробуй возмутиться! В целом у нас в стране отсутствует культура содержания животных.
Гость
19 апреля 2022, 15:46
В интернете много рецептов решения этой проблемы за сутки. Недорого
19 апреля 2022, 16:48
Не, по-разному бывает. Мои примеры: 1. Парнишка лет 14-16 с хаски на асфальтированном корте играл и его собака сделала кучку. Я спрашиваю пацана, типа, "убирать-то будешь?" А он уже к куче идет и пакетиком мне помахал, сказал "Уже!", я ему говорю "вот молодец!" И все рады и довольны. 2. На этом же корте в другой день сделала кучку собака бабули 60+. На мой вопрос об уборке фекалий от бабулечки-красотулечки пришло такое многоэтажное послание, что до сих пор обтекаю
Гость
19 апреля 2022, 16:54
19 апреля 2022, 16:48
Не, по-разному бывает. Мои примеры: 1. Парнишка лет 14-16 с хаски на асфальтированном корте играл и его собака сделала кучку. Я спрашиваю пацана, типа, "убирать-то будешь?" А он уже к куче идет и пакетиком мне помахал, сказал "Уже!", я ему говорю "вот молодец!" И все рады и довольны. 2. На этом же корте в другой день сделала кучку собака бабули 60+. На мой вопрос об уборке фекалий от бабулечки-красотулечки пришло такое многоэтажное послание, что до сих пор обтекаю
Мог бабке и ответить. Довести ее до инфаркта
Гость
19 апреля 2022, 15:02
Не мешайте полиции не работать!!!
Гость
19 апреля 2022, 14:57
Давно пора прировнять владение бойцовыми и охранными собаками к владению оружием с обучением, учетом и вот этим всем.
19 апреля 2022, 17:57
Справка о причинении есть, местонахождение нападавшего известно, но полиция уже три недели «проводит проверку». С другой стороны, возможно что данное отделение переориентировали на контроль лиц, склонных демонстрировать в общественных местах банковские карты и упаковки от мяса, тогда затянутость рассмотрения понятна.
20 апреля 2022, 13:59
Пока из всей этой новости ясно, что в травмпункте белая бумага кончилась, а в отделении полиции еще нет. Всё остальное - непонятно. Выгуливайте собак в намордниках. И говны за ними убирайте.
19 апреля 2022, 15:10
На фото амстафф
Гость
19 апреля 2022, 15:18
на фото фиг пойми что, метис какой-то, потомственный дворянин.
Гость
19 апреля 2022, 14:56
Вот захожу я в подъезд, а там девочка с бультырьером, он как гавкнет, у четь в штаны не наложил. И ладно он не кусается, но явно собака по генам не милый зверек.
Гость
19 апреля 2022, 19:22
У меня также раз было. А потом эта собака внезапно умерла. Какая жалость.
Гость
19 апреля 2022, 14:57
Не нужно ждать помощи и какой-то справедливости от наших сотрудников, это же не обои украли ))) А вообще если он0 не раз уже на женщин нападает и все знают где он живет, дак в чем проблема???Только собаку трогать не нужно, она не виновата что хозяин "такой".
19 апреля 2022, 17:54
Собака прикольная на фотке. Я бы взял такую
Гость
19 апреля 2022, 19:10
v036579, чтобы взять такую, много ума не нужно, а вот чтобы воспитать, тут нужны силы, время и бабло
Гость
19 апреля 2022, 17:02
Каждый день вижу как собаководы гуляют на детской площадке, не у одной собаки нет намордника. На замечание хозяева реагируют в основном агрессивно... Часто вижу подростков 10 лет с большими собаками, они еле удерживают собак, практически бегут за ними... Случае чего подросток просто не удержит своего пса.
Гость
19 апреля 2022, 19:17
Гость, не всем собакам нужны намордники, но вот то, что все собаки должны быть на поводке—это факт. И выгуливать из должен тот, кто сможет справится с собакой.
Гость
19 апреля 2022, 17:04
Весной невозможно гулять по двору везде собачий помёт как мины расставлены. Никто за своими собаками не убирает, сут и срут где хотят...
Гость
19 апреля 2022, 17:10
Так реши вопрос в своём дворе хотяб
Гость
19 апреля 2022, 15:05
Всегда говорю, во всем виноваты люди!!!! Самые злые существа - люди
Гость
19 апреля 2022, 14:56
Собаководы - ребята загадочные, как правило😂....Это отдельный мир... Ничего у них не поймешь - разбирался с мужем, по лицу ударил жену, кто-то там кого-то покусал - муть какая-то😜...
Гость
19 апреля 2022, 15:02
Вы погодите, полиция сейчас ищет тех, кто дискредитирует нашу армию! Роющие под окнами нарки куда-то пропали, всех пересажали походу, теперь нужно на другом палки делать, идти в ногу со временем и новыми законами! А за наказание злого владельца злой собаки даже пятюню начальство не отобьет (
Гость
19 апреля 2022, 15:20
Так то достали жти собачники в квартирах, ну реально ведь весной даже не выйти, все засрано на дороге, дпже в новостройках, такие интересные дома они какашки не хотят нюхать, а на улице под ног и людей эту парашу можно оставлять, о да и то, что за городом с своем доме собаке лучше, чем в маленькой квартире никто не думает, а собачий лай как достает соседей, реально пусть платят налог, чтобы его отдавать уборщикам, которые убирают за их животными. А то заведут собаку потом еще и бросить могут ее
Гость
19 апреля 2022, 15:25
Чот мутная опять история, разговаривал с мужем, всёк жене. Надо пацанчика послушать, что он расскажет.
Гость
19 апреля 2022, 17:17
Лазарь, как раз сегодня гуляла и в парке нет какашек, а только бутылки из под водки и пива, из под колы и еще бычки. Уверенна,что или Вы или Ваши дети разбросали
Гость
19 апреля 2022, 19:36
Все собаки должны быть на поводках. большие, мелкие, добрые, злые, умные, тупые, с окд, без окд - пофиг абсолютно. собака вне спец площадки и квартиры должна быть на поводке, т.е контролируемой владельцем!
Гость
19 апреля 2022, 21:36
А почему их лайка не на привязи?! Мне вот без разницы какой породы блохастый, я не хочу что бы он свободно передвигался
Гость
19 апреля 2022, 15:36
Собака это оружие. Должно быть лицензировано , облагаемо налогом, доступно только обеспеченным, разрешение только после справки от психиатра и ежеквартальные обходы участкового должны быть. Ну и разумеется в многоквартирном доме такое находиться не должно, это мешает жителям.
Гость
19 апреля 2022, 15:03
Е1 определитесь с породой, пожалуйста, Стаффорд и бультерьер это разные породы.
19 апреля 2022, 16:50
Есть порода стаффбуль, погуглите
Гость
19 апреля 2022, 15:21
В заголовке бультерьер, в тексте стаффорд, на фото вообще какой-то амстафф🤦‍♀️
19 апреля 2022, 18:54
Скорее всего стафордширский бультерьер. Я их тоже часто путаю
Гость
19 апреля 2022, 17:15
Нужно обязательную школу собаководов открыть и обязать получать лицензию как на холодное оружие. Собак чиповать и обязательно номер на ухо чтобы на расстоянии определить чей пёс. Соответственно большой штраф если был заснят на видео на детской площадке, так же на стадионе и у школ и садиков...
Гость
19 апреля 2022, 19:12
Гость, школы есть, чипы давно уже есть, клеймо ставят на породистых собак, ответственность уже описали…. Но что-то не так идёт в стране..
Гость
19 апреля 2022, 14:57
Его тоже с собакаме искать надо, походу
Гость
19 апреля 2022, 15:12
ничего не понятно. бультерьер или стаффорд? их сложно перепутать.
Гость
19 апреля 2022, 15:29
история смотрится очень смешной - кто-то явно недоговаривает!!!