перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Появилось еще одно видео жуткой аварии в Екатеринбурге, где иномарка сбила школьника

13 апреля 2022, 19:09
13 апреля 2022, 19:22
то что машины едут со скоростью 50+ км в час, его не смущало? даже налево не посмотрел
Гость
13 апреля 2022, 19:41
А водитель на хрена сел за руль, если ездить по правилам не хочет?
Гость
13 апреля 2022, 20:33
Гость
13 апреля 2022, 19:41
А водитель на хрена сел за руль, если ездить по правилам не хочет?
Какие правила? Малой вышел под красный...
Гость
13 апреля 2022, 20:40
Так те, кого на пешеходниках сбивают, они же свято верят, что с ними ничего не случится, потому что они ПРАВЫ. Один из пяти человек, по моим наблюдениям, останавливается на «зебре», чтобы убедиться, что его заметили и пропускают.
13 апреля 2022, 19:33
Могу сказать, что таких людей "мне на всё пофиг - у меня приоритет" я постоянно наблюдаю на пешеходном переходе. Они даже не поворачивают голову, чтобы "убедиться" (согласно ПДД). Просто идут через дорогу, как и шли до этого (хорошо, если не бегут). Правда зелёный сигнал не предполагает "убедиться", в отличие от пешеходника. Загорелся - иди. Но жизнь твоя и здоровье, тебя что - не волнуют ?
Гость
13 апреля 2022, 20:34
Как это не требует Перед началом движения убедись в его безопасности
Гость
13 апреля 2022, 20:47
Гость
13 апреля 2022, 20:34
Как это не требует Перед началом движения убедись в его безопасности
вы замечали, что пассажиры авиарейсов в исправные самолеты загружаются и гибнут вместе с упавшим бортом? В работе сложного механизма может произойти непредвиденная ситуация- если ты на борту падающего самолета- молись, от тебя ничего не зависит, но если ты переходишь дорогу, даже на зелёный- ты бессмертный что-ли, мозги не работают? 😂
13 апреля 2022, 22:56
Гость
13 апреля 2022, 20:34
Как это не требует Перед началом движения убедись в его безопасности
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. Ничего не нашёл в ПРАВИЛАХ, про "убедиться", при переходе на зелёный.
13 апреля 2022, 19:55
"Все остальные машины, кроме KIA Rio, остановились" Где-кто остановился? Е1, перед написанием подобной ерунды хоть бы видео посмотрели... А пацан, наверное, сохранился перед переходом, да пошел... Слов нет, все нынешнее поколение не в этой реальности живет...
Гость
14 апреля 2022, 16:00
Согласен...Какие там у Е1 машины остановились ? Да и тогда по логике: в поперечном направлении велосипедист спокойно пересекает проезжую часть..., значит он тоже двигается на красный свет....? Что то невяжется....Виновника и все обстоятельства установит отдел дознания ГИБДД , только после этого можно говорить от виновнике...
13 апреля 2022, 19:28
Увы, так переходить дорогу - самоубийство (надеюсь он выживет). Шагать не глядя (абсолютно !) прямо под поток. Ну и где уже видеозаписи с сигналом светофора ? Вдруг, всё-таки, там был жёлтый для этих двух авто ? (хотя я в этом сомневаюсь)
Гость
13 апреля 2022, 19:55
Смотри на инцидент екатеринбург, там нормальное видео из салона стоящего авто😉
13 апреля 2022, 19:59
Гость
13 апреля 2022, 19:55
Смотри на инцидент екатеринбург, там нормальное видео из салона стоящего авто😉
Да, я после комментариев уже посмотрел. Красный горел автомобилям уже 2-3 секунды, имхо.
13 апреля 2022, 21:10
я много раз видела женщин с колясками (!!!!), которые гордо шли через пешеходник, даже не удостоверившись в безопасности перехода, а это их обязанность по ПДД! Столько ведер на дорогах, у которых тупо могут отказать тормоза! Или ослепление солнцем. Да банально отвлекся, пчела в салон залетела, мало ли что, 100500 причин. Это не оправдания для водителя, это просто напоминание для пешеходов, что ТС при наличии подобных человеческих факторов может вас покалечить или убить на месте, только потому, что вы "правы".
13 апреля 2022, 23:19
Да осточертели ваши нафталиновые комментарии в одном стиле. Порой пешеход не то что уверен в своей правоте, и что "вдруг что" не он будет виновен, а просто хочется верить что ты правила соблюдаешь и вокруг тебя люди соблюдают. Что если горит зеленый- можно идти, а не оглядываться постоянно, бояться что за рулём очередной пофигист с купленными правами. По сути, чтобы избежать аварийной ситуации, пешеход должен перманентно находиться в ожидании очередного водятла и быть максимально бдительным. Но вы считаете, что водитель может "банально отвлечься, пчела залетит", а пешеход не может "банально отвлечься"? Только и думаете, что они быстрее на зелёный бегут, чтобы показать свою правоту - пластинка заела.
13 апреля 2022, 23:57
13 апреля 2022, 23:19
Да осточертели ваши нафталиновые комментарии в одном стиле. Порой пешеход не то что уверен в своей правоте, и что "вдруг что" не он будет виновен, а просто хочется верить что ты правила соблюдаешь и вокруг тебя люди соблюдают. Что если горит зеленый- можно идти, а не оглядываться постоянно, бояться что за рулём очередной пофигист с купленными правами. По сути, чтобы избежать аварийной ситуации, пешеход должен перманентно находиться в ожидании очередного водятла и быть максимально бдительным. Но вы считаете, что водитель может "банально отвлечься, пчела залетит", а пешеход не может "банально отвлечься"? Только и думаете, что они быстрее на зелёный бегут, чтобы показать свою правоту - пластинка заела.
дак не читайте, я это пишу не для вас, а для тех, кому небезразлично свое здоровье. живите в своем розовом мире и дальше, думая, что все водители будут соблюдать правила на 100%. можете хоть с закрытыми глазами дорогу переходить. А я еще 100500 раз напишу свои нафталиновые комментарии. Если хоть один человек задумается - не зря писала.
14 апреля 2022, 01:09
13 апреля 2022, 23:19
Да осточертели ваши нафталиновые комментарии в одном стиле. Порой пешеход не то что уверен в своей правоте, и что "вдруг что" не он будет виновен, а просто хочется верить что ты правила соблюдаешь и вокруг тебя люди соблюдают. Что если горит зеленый- можно идти, а не оглядываться постоянно, бояться что за рулём очередной пофигист с купленными правами. По сути, чтобы избежать аварийной ситуации, пешеход должен перманентно находиться в ожидании очередного водятла и быть максимально бдительным. Но вы считаете, что водитель может "банально отвлечься, пчела залетит", а пешеход не может "банально отвлечься"? Только и думаете, что они быстрее на зелёный бегут, чтобы показать свою правоту - пластинка заела.
Ознакомьтесь с ПДД.
13 апреля 2022, 20:17
Зачем соблюдать скоростной режим если ты часть диаспоры
Вы по видео скоросить умете определять ?
13 апреля 2022, 19:24
Что у этого парня в голове? Да даже если ты на устоявшийя зелёный пошёл, бошку повернуть - религия не позволяет? Ну 14 лет, должны же уже шурупы шурупить в голове. Тем более это элементарные вещи собственной безопасности.
Гость
14 апреля 2022, 01:08
Зарплата Депутата, да, смело шагнул малец на проезжую часть. Строки пдд «написаны кровью»: перед тем как, УБЕДИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!…
Гость
14 апреля 2022, 12:06
Сейчас и пешеходы и водители на ходу находятся в телефоне
13 апреля 2022, 21:22
Господи! Спаси этого мальчика! Дай ему здоровья!!! Помоги его родителям, перенести это тяжёлое время!!!!
13 апреля 2022, 20:27
на красный сигнал оба ехали.
13 апреля 2022, 19:56
Зотверждаю: выложено видео (регистратор автомобиля выезжающего на восточную), где видно, что даже первый автомобиль (чёрный) пересекает линию светофора на свой красный, т.к. пешеходам в этот момент горит зелёный и таймер светофора показывает 15 сек. Белый автомобиль сносит пешехода когда на таймере 14 сек. Т.е. уже секунду горит зелёный, а для автомобилей уже 2 или 3 секунды, видимо горит красный.
Гость
13 апреля 2022, 19:24
Для пешеходов существует незыблемое правило: при переходе дороги смотри на машины, а не на светофор -- собьёт машина, а не светофор.
13 апреля 2022, 21:57
Малолеток этому не учат. Их мамы с папами на машинах катают.. Они в 14 лет обалдели, что на яву машины за секунду не останавливаются.... все как в играх ходят..... Моему 7 и тоже уже замечаю, что мы их возим, а жизни они не видят. Теперь паркуюсь подальше и шагаем пешком, через дороги и т.д.... мне спокойней, ему практика.. мальчику конечно выздоровления, но водителя тоже жалко, может он и не на красный ехал....
13 апреля 2022, 22:08
Алексей, простите, это не вам ответ, просто комментарий. Просто так получилось 😉
Гость
13 апреля 2022, 19:43
Второй пешеход не начал переходить дорогу. Подросток просто шагнул под машину. Не заметить еë было невозможно, если хоть немного думать о том, что делаешь.
Гость
13 апреля 2022, 19:24
Бошку повернуть конечно лень - видит фонарь и прет, как будто он бессмертный. В школе ПДД не проходят. А они еще в наушниках ходят и в капюшонах.
Гость
13 апреля 2022, 21:56
Да набрали машин и летаете . Как будто не люди в этих машинах сидят , а боги . А выйдите такой же и за Вами приедет.
14 апреля 2022, 11:18
Гость
13 апреля 2022, 21:56
Да набрали машин и летаете . Как будто не люди в этих машинах сидят , а боги . А выйдите такой же и за Вами приедет.
Никто не оправдывает тех кто "летает", но я сама постоянно наблюдаю и просто в шоке от некоторых пешеходов. Выходят на нерегулируемый пешеходный переход, не то, что не смотрят по сторонам, так даже не поднимают голову от телефона, а некоторые ещё и с наушниками. Встречались ещё и шибанутые мамаши, которые мало того, что с ребенком переходят дорогу в неположенном месте, так ещё и двигаются по диагонали спиной по направлению движения и ни разу при этом не оглянуться, топают прямо по дороге. А велосипедисты? Сколько пишут и предупреждают, что надо спешиваться перед пешеходным переходом, так все равно выкатываются не глядя. Такое ощущение, что бессмертные. Правила написаны кровью. И должны соблюдаться всеми участниками движения. Как автомобилистами, так и пешеходами.
Гость
13 апреля 2022, 19:44
подтверждаю , на Инцидент Екатеринбург выложено видео где видно что подросток пошел на разрешонный зеленый свет. Автомобиль в это время мчался на запрещающий и он не прав
13 апреля 2022, 19:47
Не прав, но живой или прав, но в коме - что бы выбрал читатель ?
13 апреля 2022, 19:49
Мальчик был прав, идя на зеленый. И лежит сейчас в коме, но зато прав.
13 апреля 2022, 22:19
Его, конечно, сейчас очень поддерживает мысль, что он ПРАВ!!!!!, но в коме..... В России пешики должны не только по сторонам, еще и вверх посмотреть!!!! Водитель, я тебя не знаю, какой бы ты ни был национальности (про диаспоры писали) - мне тебя жаль! Этот пацан шел, как будто дома сохранился.......
13 апреля 2022, 23:06
Подобные видео наверно стоит показывать школьникам, если это в рамках закона. Ну или ПДД преподавать в школах. Стоит выяснить из какой школы ребёнок, и учат ли там ПДД. Хотя всё же ответственность в воспитании лежит на плечах родителей.
Гость
13 апреля 2022, 19:47
И вот интересно - е1 специально выкладывает серое, потом розовое видео - чтобы ничего непонятно было с сигалами светофоров? В группе инцидент еще одно видео, из которого ясно следует, что подросток пошел на зеленый.
Гость
13 апреля 2022, 19:49
Пересмотри то видео внимательно. Пацан выперся на ПЧ на красный. Сопоставь розовое видео здесь и то что в инциденте с регика. А ейадин просто смакует на теме.
Гость
13 апреля 2022, 19:54
Гость
13 апреля 2022, 19:49
Пересмотри то видео внимательно. Пацан выперся на ПЧ на красный. Сопоставь розовое видео здесь и то что в инциденте с регика. А ейадин просто смакует на теме.
Он ступил на проезжую часть как только загорелся зеленый - сам(а) сопоставь. Черная машина перед дристером также пронеслась когда уже загорелся зеленый для мальчика
13 апреля 2022, 21:05
по ПДД должен был убедиться в безопасности при переходе....(( это правило № 1 для пешеходов, какой смысл в эпитафии "был прав, шел на зеленый"?
13 апреля 2022, 23:47
Но. Хоть и шагнул за секунду, чисто формально тёмная машина успела на мигающий зелёный проскочить. А киа уже проехал светофор на красный,как ни крути.
13 апреля 2022, 19:31
Прошу журналистов выяснить, что подросток слушал в наушниках, ступив на дорогу, не посмотрев на левой. Явно не Duran- duran.
Гость
13 апреля 2022, 19:27
Наверное втыкал в телефон. Но случился жизненный урок: даже если переходишь на зеленый - смотри по сторонам. Те же шайтан-маршрутки на красный летают только в путь.
Гость
13 апреля 2022, 22:00
Так вот хоть один пример должен быть , что наказали . Что бы не повадно было так рулить. Только читаем , бабулю сбили , тихо. Бабулю вторую с шейкой бёдра , тишина. Девочку 11 лет , вообще слов нет. И теперь мальчика ! Это что твориться :(
14 апреля 2022, 10:32
Я сам и водительские огромным стажем и пешеход так как каждый день предпочитаю ходить на работу пешком. Дак вот, в ситуации когда сбивают пешеходов виноваты оба участника. Водитель виновен в том что не следил за дорогой и прилегающей территорией, а пешехол потому что
14 апреля 2022, 10:42
А пешеход потому что не следил за движением на проезжей части. Слепая вера в то, что водитель при виде пешехода должен остановиться, часто становится роковой ошибкой. Пешеход не учитывает то, что с момента когда водитель увидил пешехода, до момента полной остановки проходит определённое время. Машина, двигающаяся со скоростью 60 км/ч останавливается в среднем через 25м после начала торможения и то, если покрытие сухой асфальт. Машина не остановится мгновенно. По этому водителям стоит следить за дорогой и прилегающей территорией, а пешеходам за проезжей частью, а не расчитывать на русский авось. Та авария что на видео ярко это демонстрирует. Один не следил за дорогой, да ещё и решил проскочить на моргающий зелёный или жёлтый, а пешеход не посмотрел на проезжую часть и шагнул на встречу смерти. Уважайте себя, пешеходов и других участников дорожного движения. Помните, достаточно часто попытка доехать или дойти быстрее на минуту, приводит к тому, что в пункт назначения ты при будешь со значительным опозданием, или не дойдешь/доедешь вообще. Кратово всегда приводит к пападалову.
13 апреля 2022, 19:40
Две торопышки Кияновец виноват в большей степени , по сему лет 5-ть минимум корячится
13 апреля 2022, 19:29
Пешик бросил свою мягкую тушку на едущую твёрдую железяку - ему пофег на своё здорове значит и мне незачем за него переживать.
Гость
14 апреля 2022, 11:03
о своих детях так же будешь говорить?
Гость
13 апреля 2022, 20:42
вы бы хотели, чтобы на Вашей надгробной плите была надпись: он был прав? Смотрите по сторонам, при переходе проезжей части.
13 апреля 2022, 20:03
Можно как то по закону "водителю" руки оторвать?
Гость
13 апреля 2022, 19:24
Опять не видно сигналов светофора, тема не раскрыта. "вылетел на дорогу от столкновения" — мальчик и был на дороге.
Гость
13 апреля 2022, 19:49
Учить как раньше, посмотри налево , посмотри направо
Гость
13 апреля 2022, 20:58
Начал переходить и даже голову не повернул. Типа шёл как по тротуару. Автомобиль конечно не прав, но как то поберечься следовало бы пешеходу. Сам являюсь водителем автомобиля и не понимаю таких людей, которые так себя беспечно ведут. Урок будет человеку.
13 апреля 2022, 21:24
Сколько у людей злобы!!!! Люди! опомнитесь, что вы пишите!!!
Гость
13 апреля 2022, 21:49
Жисть такая.
Гость
13 апреля 2022, 22:02
Гость
13 апреля 2022, 21:49
Жисть такая.
Это не жизнь это бездушие называется !
Гость
13 апреля 2022, 19:13
Такое чувство что на киа даже не маневрировал, как шёл прямо так и снёс парня
Гость
13 апреля 2022, 19:22
Так парень шагнул прямо ему под колёса, когда тут маневрировать.
13 апреля 2022, 19:14
Диаспора денег соберет на лечение? Или направит собранное на то, чтобы видео неожиданно "затерлось" на серверах?
Гость
13 апреля 2022, 19:39
Как тебе не стыдно оскорблять гостей города и страны многие из котрых такие же граждане РФ как и ты!
13 апреля 2022, 23:43
Мда. Если сопоставить обе записи, на старой видно, что зелёный пешикам загорается,когда первая летевшая машина проезжает место перехода мальчика. То есть он по ходу реально шагнул за секунду -две до зелёного. А киа тапку в пол нажал. Итог печален,увы((
14 апреля 2022, 12:51
Сил и надежды родителям, здоровья и ума парню! Не хочешь потерять голову - чаще её поворачивай в стороны. Пешеходный переход - зона повышенного риска.
Гость
13 апреля 2022, 19:20
Я что-то не вижу, что другие водители остановились. По левому ряду тоже авто проехало чуть раньше.
Гость
14 апреля 2022, 12:14
В поперечном направлении водитель стоит,перед ним не спеша проезжает велосипедист, второй пешеход даже не шелохнулся
Гость
13 апреля 2022, 19:55
Ой, маленький, что ж ты так. Только живи и поправься. У самого такой же растет. Всем сил и терпения. Слов нет. Ну смотри же ты по сторонам, тьфу ты. Водитель, не позавидую, как это теперь в себе держать. Дурость полнейшая получилась со всех сторон. Просто бред. Держитесь все. Где лежит малой??? Хоть съезжу, помочь чем, может. Не могу.
13 апреля 2022, 20:08
Лучше своего "такого же" научи башку из капюшона высовывать и по сторонам смотреть, если конечно он тебе нужен живым. Ну а если пофиг - ну тогда конечно занимайся чужими.
13 апреля 2022, 20:21
Если у Вас "такой же растет", то понятно Ваше глубокое сочувствие...
Гость
13 апреля 2022, 20:25
13 апреля 2022, 20:21
Если у Вас "такой же растет", то понятно Ваше глубокое сочувствие...
Такой же. 14 лет. Постоянно твержу об осторожности. Вот и переживаю
сдаётся мне водитель рио - из спешащих "ещё соточку успеть поднять", нет?
Гость
13 апреля 2022, 21:45
Едешь в пробке - навстречу все бабищи на дорогу не смотрят , сидят в смартфонах. Узел сделать в авто чистку , которая глушит интернет при скорости более 10 км/ч
13 апреля 2022, 19:19
Дорожное полотно сухое, за иномаркой никто ему в жопу не упирался, следовательно, на желтый сигнал светофора южанин, согласно ПДД, не имел права продолжать движение на запрещающий сигнал светофора, как бывший гаишник глаголю, воспитанный Ряминым.
Гость
13 апреля 2022, 19:40
Ты же бывший строитель?!
13 апреля 2022, 20:07
Гость
13 апреля 2022, 19:40
Ты же бывший строитель?!
Жисть покидала мну. Даже грузчиком приходилось работать, трехметровые столешницы на двадцатьтретий этаж поднимать.
Гость
13 апреля 2022, 20:26
Бывший гаишник?..так не бывает их бывших...
Гость
13 апреля 2022, 20:04
"За секунду до зелёного сигнала..."? Значит, водила на жёлтый уже летел, что запрещено!
13 апреля 2022, 20:12
Возможно он вообще светофор не заметил - такое бывает. Это ведь не перекрёсток и много отвлекающих факторов. (это его не извиняет, понятно)
13 апреля 2022, 21:56
Жесть конечно, как можно таким слепошарым быть, водила тоже хорош, нашли друг друга
13 апреля 2022, 22:48
А школоло куда смотрел?
Гость
14 апреля 2022, 10:28
Школа то тут при чем?
Гость
13 апреля 2022, 22:46
Моему сыну 16 и он ходит иногда так же, ни разговоры, ни примеры не помогают. Это подростки, они такие беспечные, что очень печально.
14 апреля 2022, 01:14
Меня в 10 лет машина сбила. Не сильно, но мне хватило на всю жизнь понять, что надо по сторонам смотреть прежде всего. А дома ещё родители всыпали хорошенько. И все, жизненный урок усвоен и закреплён. Больше в ДТП не попадал.
Гость
13 апреля 2022, 23:01
Ребенок тоже мог отвлечься, задуматься, бывает соль в чай вместо сахара положишь Недавно статья тут же была что после ковида и у детей и взрослых есть нарушения когнитивных функции, сложнее сконцентрироваться, а если день не из лёгких и в голове туман, или торопишься ещё куда-то, можно случайно совершить фатальную ошибку..
13 апреля 2022, 23:44
Говорят,если торопиться,то можно успеть ((
Гость
13 апреля 2022, 21:51
На Челюскинцев где сбили бабушку 30 с горит зелёный. Просто не успеваешь перейти . Добегают Люди красный и привет! Надо обратить внимание , что зелёный мало горит . И дети страдают .
13 апреля 2022, 23:19
Отлично! Научатся по сторонам смотреть
Гость
13 апреля 2022, 19:17
Давно уже есть видео на инциденте, там ребенку горит зеленый, а эти две тачки проносятся. Так что как всегда водители врут и отмазываются!
Гость
13 апреля 2022, 19:42
Черная тачка проезжает условную линию перехода когда загорается зеленый пешикам. Только вот в это время пацан уже на дороге был. Не не, я не оправдываю пилота. Но ситуация такая...
Гость
13 апреля 2022, 19:53
Гость
13 апреля 2022, 19:42
Черная тачка проезжает условную линию перехода когда загорается зеленый пешикам. Только вот в это время пацан уже на дороге был. Не не, я не оправдываю пилота. Но ситуация такая...
ты именно оправдываешь😁 смотрел видео из салона белого авто, которое стоит и там видно как загорелся зеленый пешеходный и в этот момент проезжает черный автомобиль, а значит и черный ехал на красный, а не только белый виновник
Гость
13 апреля 2022, 19:56
Гость
13 апреля 2022, 19:42
Черная тачка проезжает условную линию перехода когда загорается зеленый пешикам. Только вот в это время пацан уже на дороге был. Не не, я не оправдываю пилота. Но ситуация такая...
Масяня, ты из диаспоры, признайся?
Гость
13 апреля 2022, 20:37
пуп земли - разойдись грязь, князь идет
Гость
13 апреля 2022, 22:04
Господи это же подросток ! Неужели в Вас знакомых детей нет , или родных . Если бы это Ваш брат был :(
Гость
13 апреля 2022, 22:24
Гость
13 апреля 2022, 22:04
Господи это же подросток ! Неужели в Вас знакомых детей нет , или родных . Если бы это Ваш брат был :(
Не ной
Гость
13 апреля 2022, 23:33
Гость
13 апреля 2022, 22:04
Господи это же подросток ! Неужели в Вас знакомых детей нет , или родных . Если бы это Ваш брат был :(
это подросток - в реанимации. не надо жалеть детей - детей надо воспитывать
13 апреля 2022, 20:01
В который раз повторяю, что скорость движения автомобиля в городе должна быть не более сорока километров в час.
14 апреля 2022, 01:44
Прикольно полетел
Гость
13 апреля 2022, 20:29
Голову лень было направо-налево повернуть??
Гость
13 апреля 2022, 20:43
Рядом пешеход умнее , он стоял. Поэтому живет!!! А тот кто шагнул не глядя, поэтому лежит. Смотреть по сторонам нужно, прежде чем шагать. Дай бог выживет, уроком будет!!!!