перейти к публикации
102 комментария к публикации

Таксист пошел на разворот через сплошную. Момент смертельного ДТП на Полевском тракте попал на видео

12 апреля 2022, 21:37
12 апреля 2022, 22:32
Зря водитель грузовика предпринял маневр уклонения, по пдд тормозить надо, не меняя полосы движения.
12 апреля 2022, 22:47
Он не менял полосу: столкновение ТС произошло, в том числе, на полосе грузовика. А уж ПОСЛЕ - там "куда кривая выведет".
13 апреля 2022, 00:20
Согласна, что таксист хотел проскочить, и, наверное, успел бы , но грузовик метнулся на встречку. Опять же, это доли секунды и в такой ситуации все делается на автомате
Гость
13 апреля 2022, 12:09
13 апреля 2022, 00:20
Согласна, что таксист хотел проскочить, и, наверное, успел бы , но грузовик метнулся на встречку. Опять же, это доли секунды и в такой ситуации все делается на автомате
Не правда! Они вылетели на встречку после удара. На моих глазах это было.
12 апреля 2022, 23:16
Для чего самосвал пошёл левее, на встречку? Если бы ещё на встречке кого-нибудь замесил - был бы виноват.
Гость
13 апреля 2022, 04:07
патаму чта испугался шофер маза....про дудку забыл напрочь...
13 апреля 2022, 16:21
Видно, что легковой сам оттолкнул его.
14 апреля 2022, 09:58
13 апреля 2022, 16:21
Видно, что легковой сам оттолкнул его.
Легковой весит тонну с хвостиком, самосвал даже пустой как минимум тонн 12. Есть ощущение, что рулём самосвальщик всё-таки крутил.
12 апреля 2022, 21:43
Вот зачем было так спешить, куда?! 🔥
Гость
12 апреля 2022, 22:06
заказик на аэропорт упал, поди
12 апреля 2022, 22:24
возможно срочный жирный заказ упал.... :(
12 апреля 2022, 22:17
Тут либо суицид либо усталость что провоцирует невнимательность и отчужденность
12 апреля 2022, 23:17
Усталость , которая ведёт к смертельным ошибкам.
13 апреля 2022, 01:21
больше невнимательность/усталость
12 апреля 2022, 22:05
На видео видно, что столкновение произошло прямо на сплошной линии. Т.е., скорее всего, было неизбежно. Грузовик, вероятно, будет невиновен полностью (да его вины тут и не усматривается). Как лучше было поступить водителю такси ? Лучше всего, конечно - по пдд: ехать прямо, до места, где разрешён поворот налево.
Гость
13 апреля 2022, 11:36
ты камазист?походу
13 апреля 2022, 11:43
Гость
13 апреля 2022, 11:36
ты камазист?походу
Я - "походу".
Гость
12 апреля 2022, 21:41
Жирный заказ пришёл, вот он голову и потерял
12 апреля 2022, 22:01
Как Грузовиик не увидел в зеркало?
Гость
12 апреля 2022, 22:16
он на встречку смотрел, пропускал. А в зеркало уже "не получилос".
12 апреля 2022, 21:49
А если экспертиза покажет, что если б водятел грузовика рулем не крутил, а просто бы тормозил, т.е. мог бы избежать дтп действуя согласно правилам, то он ( водятел маза), присядет так-то.😎
12 апреля 2022, 21:51
Таксиста не вернуть всё равно уже ((
Гость
12 апреля 2022, 22:09
Он гружёный был, попробуй останови его. Вот иногда пишите херню такую. Водителю такси надо было лучше смотреть
12 апреля 2022, 22:10
100%. Надо было тормозить или вправо уходить. Водила самосвала мог еще и встречку собрать.
Гость
12 апреля 2022, 22:16
Заказ принял... А жизнь упустил... Жалко... Беда...😳 ПДД пишутся кровью -- надо соблюдать!
12 апреля 2022, 21:50
Ума нет - считай, калека
13 апреля 2022, 00:27
Многие пишут что водитель грузовика взял влево напрасно... Обычно легковая попадает под бампер повреждает подвеску и блокирует колесо... И тут как повезет.
"хотел успеть ещё соточку поднять" видимо, успел...
Гость
12 апреля 2022, 22:23
Екб-Полевской дорога смерти. Всегда очко по ней ездить
Гость
12 апреля 2022, 22:44
Да чорт! На Полевском тракте знаки каждые 50 метров. И каждый из них имеет предысторию в виде ДТП и трупов. Ну едьте вы по знакам, целее будете.
Гость
12 апреля 2022, 23:07
Не тот таксист пошел, хуже баб ездить стали.
Гость
12 апреля 2022, 22:05
Зря водитель грузовика начал вилять, за такое могут и привлечь.
12 апреля 2022, 22:24
Он не "вилял". Он предпринял манёвр уклонения на своей полосе, на которой, в том числе и произошло столкновение. Причём, скорее всего, он знал, что этот манёвр будет безопасен для встречки. (в доказательство -отсутствие встречных повреждённых машин)
12 апреля 2022, 23:23
12 апреля 2022, 22:24
Он не "вилял". Он предпринял манёвр уклонения на своей полосе, на которой, в том числе и произошло столкновение. Причём, скорее всего, он знал, что этот манёвр будет безопасен для встречки. (в доказательство -отсутствие встречных повреждённых машин)
В такие доли секунды невозможно "знать". Там решают рефлексы. И они у него сработали неправильно. Верное решение - тормозить в своей полосе, не дёргая руль. Приемлемое решение - тормозить с уходом на обочину - глядишь, зацепил бы таксёра только по багажнику, и тот бы живой остался. Уворачиваться от движущегося ТС, смещаясь в ТУ ЖЕ сторону, куда оно движется - самое неправильное решение. К тому же на встречку. И да, на встречке были машины, просто они своевременно притормозили, увидев неладное. Вывод: погонщик самосвала такой же случайный человек за рулём, как и погибший таксист.
12 апреля 2022, 23:30
12 апреля 2022, 23:23
В такие доли секунды невозможно "знать". Там решают рефлексы. И они у него сработали неправильно. Верное решение - тормозить в своей полосе, не дёргая руль. Приемлемое решение - тормозить с уходом на обочину - глядишь, зацепил бы таксёра только по багажнику, и тот бы живой остался. Уворачиваться от движущегося ТС, смещаясь в ТУ ЖЕ сторону, куда оно движется - самое неправильное решение. К тому же на встречку. И да, на встречке были машины, просто они своевременно притормозили, увидев неладное. Вывод: погонщик самосвала такой же случайный человек за рулём, как и погибший таксист.
Это вы МНЕ объясняете ? Почему и зачем ?
12 апреля 2022, 22:04
Отмена
13 апреля 2022, 00:59
водитель грузовика хотел, как лучше, получилось, как всегда 😞
12 апреля 2022, 21:40
Грузовик красава не дал ускользнуть мерзавцу.
12 апреля 2022, 22:57
Он взлететь должен был ?
Гость
12 апреля 2022, 21:44
Вперёд посмотрел, убедился. Назад - забыл. Глупая смерть, жалко
Гость
12 апреля 2022, 22:21
После ДТП понесло на встречку и еще этот погибший очень похож на суицидника ждавшего грузовик.
Гость
13 апреля 2022, 15:28
Нет
Гость
12 апреля 2022, 22:11
Теперь он вечно в этом рейсе...
Гость
12 апреля 2022, 22:44
Обычно сортировяне подобными манёврами грешат: сначала жмутся вправо, потом без поворотников, без ничего виляют в разворот. Не привыкшие, у ищака зеркал-то не было.
Гость
13 апреля 2022, 09:25
Зачем водитель большегрузная выезжает на встречную полосу? Хотел еще больше жертв? Есть обочина съезжай туда!
Гость
12 апреля 2022, 21:42
Рулем влево не крутил бы, может и водила живой бы остался...
Гость
12 апреля 2022, 21:53
не надо виновного выгораживать
12 апреля 2022, 21:59
Таксист рулём влево не крутил бы живой остался.
Гость
12 апреля 2022, 21:40
место я вам скажу там не очень. ехал там как то раз. тачка впереди ехала и просто с ровного уехала в кювет. 😞
Гость
12 апреля 2022, 21:51
Либо долго не спал. Либо хотел самоубиться и момента ждал
Гость
12 апреля 2022, 23:23
Заказ с пышмы в кольцово прилетел, ослепил таксиста
Гость
12 апреля 2022, 21:51
Водитель грузовика своим маневром сделал обоюдку.
12 апреля 2022, 22:15
Ничо подобного. Смотрим на место столкновения.
Гость
12 апреля 2022, 21:46
Водитель грузовика мог взять грех на душу, начав рулить на встречку. Но повезло, встречные были на удалении. Возможно, не рулил бы, ехал бы прямо - таксист был бы жив.
12 апреля 2022, 22:14
А если бы таксист в САМОМ начале манёвра увидел бы грузовик и резко остановился ? А грузовик "не меняя траектории" в него бы въехал. Вы тогда бы сказали : "Чего ж ты - не мог взять чуть левее ? Ты - убийца !" Так ?
Гость
12 апреля 2022, 22:10
Водителю грузовика надо было по тормозам жать и вправо стараться уйти...
12 апреля 2022, 22:26
Да конечно. ВПРАВО. На каком основании ? С этого "права" такси и стартанула. Откуда ему знать, его поведение - он мог сразу же остановиться. И тогда вы же сказали бы - "Ну ты и виноват, что взял правее и снёс такси. Надо было ехать прямо !" 😉😉😉
12 апреля 2022, 22:28
Есть простая пословица: "Знать бы где упасть - соломки бы постелил". Как думаете - о чём это ?
Гость
13 апреля 2022, 02:32
Элияху, да, точно! у него было целых пол секунды, чтобы обдумать эти действия и привести их в исполнение. Первое, что приходит в голову в таких ситуациях, это мысль о том как уйти от столкновения, и ЕСТЕСТВЕННО жмешь в пол тормоз, но это уже не помогает
Гость
12 апреля 2022, 22:19
Вот зачем водила Мазая крутанул рулем и ушел на встречку? тормозил бы в пол по своей полосе может и обошлось бы
12 апреля 2022, 22:52
Он тормозил уже В таксиста. Причём находился ещё в своей полосе, просто не полностью. Тормозной след виден на фото.
Гость
13 апреля 2022, 08:00
А зачем сторублевик решил через сплошную развернуться? Что у человека в голове? Явно не ПДД
Гость
12 апреля 2022, 23:16
на современных авто зеркало заднего вида удаляет - то есть расстояние до авто ближе, чем кажется в зеркале, это даже написано на некоторых автомобилях, на самом зеркале, таксист скорее всего хотел успеть развернуться и посмотрев что грузовик далеко поехал, а водила грузовика вместо того что бы свернуть на пустую обочину свернул по направлению движения легкового авто.
Гость
12 апреля 2022, 21:53
Грузовик виновен, зачем поехал на встречку. Рулил бы прямо, как и положено правилами, может, и не было бы этого
Гость
12 апреля 2022, 21:57
С дивана легко рассуждать. Он избегал дтп. Не смог
Гость
12 апреля 2022, 22:14
Гость
12 апреля 2022, 21:57
С дивана легко рассуждать. Он избегал дтп. Не смог
Окажись встречка ближе - так же был бы фарш. Да, водитель грузовика интуитивно дернул руль но увы, если бы он ушатал людей на встречке то был бы 100% виновен. Бить нужно "взад", как бы ни хотелось "избежать".
12 апреля 2022, 22:16
На встречку он полностью выехал уже ПОСЛЕ столкновения. А оно произошло на разделительной, т.е. помеха грузовику находилась на ЕГО полосе.
12 апреля 2022, 21:42
В тех местах ещё камеры убрали, сразу последовал результат в виде трупов. 😠
Гость
12 апреля 2022, 22:34
Вот такие таксисты и работают, еще ноют, что мало получают
Гость
12 апреля 2022, 22:20
зачем водитель грузовика начал вилять, он ехал по своей полосе, даже если такси едет на него, то это бы уже не его вина была бы, свернул и что поменял, шансов вообще не оставил, в край нужно было снизить скорость либо уж свернуть на обочину. Бред какой то
12 апреля 2022, 22:53
Никто не вилял. Манёвр уклонения был обоснован и просчитан. ВСЯ вина - на таксисте. Точка.
Гость
12 апреля 2022, 22:21
посадят мазая
12 апреля 2022, 22:53
Исключено. Его вины нет абсолютно.
12 апреля 2022, 21:43
Грузовик специально в него метился.
Гость
12 апреля 2022, 22:08
Это все проделки Мировой Закулисы. Лишили страну еще одного Перспективного Таксиста.
Гость
13 апреля 2022, 02:28
руль влево вывернут в такой ситуации 99.9% водителей. Кто думает иначе, тот сам себя обманывает. Кстати если бы по тормозам бы дал, всё равно бы сдул таксиста
Гость
13 апреля 2022, 08:43
За такое права забирать пожизненно....
Гость
13 апреля 2022, 10:00
Ну че тут сказать .. отмучался водила
Гость
13 апреля 2022, 10:10
вчера красавчик на Сибири перед Базовым через три сплошные рванул
Гость
13 апреля 2022, 10:16
Премия Дарвина, однако...
Гость
13 апреля 2022, 10:56
Ну будьте вы внимательней на трассе,это ведь ваша жизнь.
Гость
13 апреля 2022, 11:59
это естественно -уходить от столкновения, или минимизировать потери...это доли секунды, рассуждать некогда..
Гость
13 апреля 2022, 14:46
На мосту висит знак 3.4 без указания веса, МАЗ уже нарушил, когда проехал в ту сторону. Да и таксисты множество тоже как камикадзе ...
Гость
13 апреля 2022, 16:34
Косяк водителя грузовика (таксист конечно тоже не прав), было очевидно что таксист сейчас на разорот полезет, сбрось газ и возьми левее, только грех на душу взял, были бы все дома и вспоминали как очередной жизненый случай, ну как максимум удар по касательной в заднюю корму.
Гость
13 апреля 2022, 16:40
Скорее всего, таким способом, водитель такси решил свести счеты с жизнью. Специально стоял ждал большую машину (самосвал, автовоз, трейлер...) Как-то так!..
Гость
13 апреля 2022, 21:30
Конечно так нельзя говорить, но теперь он больше не нарушит и ни кого не убъёт. На месте грузовика могла быть легковушка с детьми например.