перейти к публикации
178 комментариев к публикации

На Сортировке неизвестный зверски избил женщину. Некоторые горожане заявили, что он был прав

4 апреля 2022, 06:05
4 апреля 2022, 08:29
Тех, кто подкармливает бродячих животных в непреднозначенных для этого местах нужно привлекать к административной ответственности. У меня во дворе полно лиц, которые устроили рядом с детской площадкой откормочную площадку для для бродячих животных и птиц. Избиение таких собаколюбов - это избыточная реакция, следствие того, что полиция, надзорные органы не борются с нарушителями правил выгула собак. Вот граждане и начинают сами наводить порядок.
4 апреля 2022, 09:13
Неужели вы думаете, что голодные собаки станут добрее. У голодных собак включается режим самовыживания, вот тогда они и становятся агрессивными. Вы свое недовольство выражайте не тем, кто их кормит, а тем, кто допускает их размножение, тем, кто получая зарплату и финансирование на то, чтобы бродячих собак не было, ничего не делает. Народ пишет, что это потому, что животных выкидывают, да, это тоже есть, но практически все бродячие собаки - дворняги, а иначе бегали бы породистые. А дворняги плодятся и никто с ними не борется, даже если тех кого поймали и хорошо, если стерилизовали их выпускают на улицу и никто их не кормит, а наоборот шарахаются от них или проявляют по отношению к ним агрессию, что вызывает ответную реакцию. В лесу за городом они летом сбиваются в стаи, плодятся, а к зиме идут в город и никому до этого дела тоже нет.
Гость
4 апреля 2022, 09:30
А если вашу пожилую маму/супругу изобьет таксист за то, что она сильно хлопнула дверью? Ну а что? Он же тоже всем и каждому говорит не хлопать. Если слов не понимают, то только так и внушать. Да?
Гость
4 апреля 2022, 11:39
4 апреля 2022, 09:13
Неужели вы думаете, что голодные собаки станут добрее. У голодных собак включается режим самовыживания, вот тогда они и становятся агрессивными. Вы свое недовольство выражайте не тем, кто их кормит, а тем, кто допускает их размножение, тем, кто получая зарплату и финансирование на то, чтобы бродячих собак не было, ничего не делает. Народ пишет, что это потому, что животных выкидывают, да, это тоже есть, но практически все бродячие собаки - дворняги, а иначе бегали бы породистые. А дворняги плодятся и никто с ними не борется, даже если тех кого поймали и хорошо, если стерилизовали их выпускают на улицу и никто их не кормит, а наоборот шарахаются от них или проявляют по отношению к ним агрессию, что вызывает ответную реакцию. В лесу за городом они летом сбиваются в стаи, плодятся, а к зиме идут в город и никому до этого дела тоже нет.
кому Вы объясняете, он себя то ненавидит
4 апреля 2022, 06:43
"Весь город с бродячими собаками борется"... Правильно, их же инопланетяне подбрасывают или пятая колонна. А горожане? А горожане ни при чём.
4 апреля 2022, 08:31
Большинство собак и кошек и пр. живность никто не выбрасывает - они сами успешно плодятся - размножаются.
4 апреля 2022, 09:44
Это какой же весь город борется? Чтой-то следов борьбы как раз и не наблюдается. Вы случайно не из тех кто получает зарплату за эту так называемую "борьбу"?
Гость
4 апреля 2022, 11:30
4 апреля 2022, 08:31
Большинство собак и кошек и пр. живность никто не выбрасывает - они сами успешно плодятся - размножаются.
а от кого они плодятся позвольте спросить!? и как они на улице появились плодящиеся тоже ответьте на мой вопрос!? инопланетяне подкинули или еще какой то способ есть ?только в нашем обществе народ свою вину перекладывает на всех, чтобы обелить себя
4 апреля 2022, 10:44
"...Страна, больная Стокгольмским синдромом..." других слов и не надо, все в этих словах...
4 апреля 2022, 06:34
Что-то мне подсказывает, что эти же люди поддерживают "операцию z". Ничего толком не знают, как было на самом деле, но вот прям до немоготы хотят крови, страданий и мщения...
Гость
4 апреля 2022, 06:53
sk100, угроза применения ядерного оружия, видишь одно неверное предложение и все нет страны. Следите за своими словами.
Гость
4 апреля 2022, 06:54
Вот ,что должно в голове у вас быть?! По делу и без дела приплести спецоперацию.
4 апреля 2022, 07:00
Гость
4 апреля 2022, 06:54
Вот ,что должно в голове у вас быть?! По делу и без дела приплести спецоперацию.
Он явный враг портала е1, хочет им проблем с законом создать своими высказываниями. 🤬
4 апреля 2022, 07:23
"— Отравители четвероногих, как и предполагалось, не останавливаются на достигнутом. Эти люди с извращенной психикой, они по-своему разделяют общество на годное и мусор. Те, кто их поддерживает, играет с огнем." Люди с извращенной психикой это: - те, кто выгуливает своих псин и не убирает за ними какахи, - те, кто выгуливает своих псин под балконами соседей, - те, кто кормит этих бродячих, невзирая на то, что стая прижилась на территории школы. Они ставят бездомных и домашних псин выше людей. З.Ы: мужика не оправдываю.
Гость
4 апреля 2022, 08:47
правильно по-другому не поймет
4 апреля 2022, 08:53
Гость
4 апреля 2022, 08:47
правильно по-другому не поймет
Что правильно?Написано же что мужика не оправдывает
5 апреля 2022, 16:56
4 апреля 2022, 08:53
Что правильно?Написано же что мужика не оправдывает
не оправдывает, но и не очерняет. Так и есть верно.
4 апреля 2022, 06:59
Ну подкармливала она собак и что надо ее бутылкой по голове бить а потом еще пинать????
Гость
4 апреля 2022, 08:36
если слов не понимает
Гость
4 апреля 2022, 09:51
Да
Гость
4 апреля 2022, 11:36
Гость
4 апреля 2022, 08:36
если слов не понимает
а пытались ли словом?????? сейчас общество разучилось общаться
Гость
4 апреля 2022, 06:50
Рукаприкладство это статья
Гость
4 апреля 2022, 07:48
Рука-лицо)))
5 апреля 2022, 16:49
Плодить бездомные стаи собак тоже. Не будет кормовой базы – стая либо покинет негостеприимную территорию, либо как минимум перестанет плодиться.
4 апреля 2022, 09:03
Неудивительно, ведь в стране 70% оправдывают насилие в незалежной
4 апреля 2022, 07:15
Кто там теперь собак будет кормить?
5 апреля 2022, 16:54
Сожрут кого-нибудь.
Гость
4 апреля 2022, 07:14
Надо бояться людей а не животных
Гость
4 апреля 2022, 11:36
это точно
5 апреля 2022, 16:54
Ага..загрызенные дети и старики? Им вот стаи собак неудачно повстречались.
Гость
4 апреля 2022, 09:18
Бояться нужно не собак,а людей,звери,лицо закрыл,трус.Создавайте приюты,решайте проблему,а то только указы писать,а где действия.Сейчас с такой дороговизной опять выбрасывать начнут животных,и кто виноват?
Гость
4 апреля 2022, 11:50
Людмила, приюты это не про наш город, бизнес и все. смотришь передачу Звезда, там показывают приюты других городов, душа радуется, вольеры большие, чистые, территории огромные под приюты, а у нас только просилки, подберешь животное и десять кругов пройдешь,ни один сборщик не берет, только за огромные деньги.
Гость
4 апреля 2022, 20:44
Гость
4 апреля 2022, 11:50
Людмила, приюты это не про наш город, бизнес и все. смотришь передачу Звезда, там показывают приюты других городов, душа радуется, вольеры большие, чистые, территории огромные под приюты, а у нас только просилки, подберешь животное и десять кругов пройдешь,ни один сборщик не берет, только за огромные деньги.
нуууу....неужели показывают.....
5 апреля 2022, 17:10
Какие приюты для собак. Скоро кушать людям то нечего будет. Собаки на ужин пойдут. Гуманные вы наши. Украинцам вот есть сейчас нечего- жарят собак на вертеле, что делать.
4 апреля 2022, 07:13
Женщина занималась не запрещенной, но общественно опасной деятельностью. Случаи нападения бродячих собак стали не единичные - она их подкармливает, что способствует увеличению стаи. Мужчина поступил жестоко, но если перед этим стая напала на членов его семьи, или его самого - то жестокость объяснима. Пнул бы под зад пару раз и шуму бы не было. Побои и легкий вред здоровью сейчас вроде административка. Да и участковый ограничился бы беседой, с обоими участниками конфликта.
Гость
4 апреля 2022, 08:41
правда
Гость
4 апреля 2022, 08:54
а случаев нападения людей на людей в миллион раз больше, что теперь, по вашей логике, людей не кормить?
4 апреля 2022, 09:12
Гость
4 апреля 2022, 08:54
а случаев нападения людей на людей в миллион раз больше, что теперь, по вашей логике, людей не кормить?
Если жалко собачек - содержите животное за свой счёт, дома или в питомнике.
Гость
4 апреля 2022, 09:15
Собаки на людей на подают явно не от тоски, а потому что голодные, горожане выбрасывают сами животных на улицу а потом ищут оправдание
4 апреля 2022, 09:29
Если бы большинство собак были из тех, что выбрасывают люди, то бегали бы породистые в своем большинстве. А бегают дворняги, потому, что они размножаются и никто с этим не борется, деньги просто отмываются. И большая часть тех кто здесь пишет оправдывая этого маньячину ТРУСЫ, потому, что задать вопрос властям города, области, тем, кто на наши налоги плюет на нашу безопасность - СЛАБО. Правильно... проще запинать беззащитную женщину. Да и ненависть к собакам искусственно подогревается, без конца одни и те же ролики нападения собак на людей размещаются в том же "В Контакте" разжигая эту ненависть. Я одни и те же старые ролики видела многократно, выкладывают как будто это свежие, подогревая эту агрессию. Задавайте вопросы кому положено, а не нападайте на тех на ком вины нет. Голодная собака нападет гораздо раньше. Надо принимать реальные меры
Гость
4 апреля 2022, 11:47
4 апреля 2022, 09:29
Если бы большинство собак были из тех, что выбрасывают люди, то бегали бы породистые в своем большинстве. А бегают дворняги, потому, что они размножаются и никто с этим не борется, деньги просто отмываются. И большая часть тех кто здесь пишет оправдывая этого маньячину ТРУСЫ, потому, что задать вопрос властям города, области, тем, кто на наши налоги плюет на нашу безопасность - СЛАБО. Правильно... проще запинать беззащитную женщину. Да и ненависть к собакам искусственно подогревается, без конца одни и те же ролики нападения собак на людей размещаются в том же "В Контакте" разжигая эту ненависть. Я одни и те же старые ролики видела многократно, выкладывают как будто это свежие, подогревая эту агрессию. Задавайте вопросы кому положено, а не нападайте на тех на ком вины нет. Голодная собака нападет гораздо раньше. Надо принимать реальные меры
откуда у нас стаи бездомных собак!!!!???? с Луны, с Марса, с Юпитера или еще откуда!? вроде в наших лесах нет диких собак и кошек. насколько тупо писать , что они сами по себе плодятся, вы хоть по мимо е1 , что то читайте, чтобы глупость свою не демонстрировать.
4 апреля 2022, 12:09
Гость
4 апреля 2022, 11:47
откуда у нас стаи бездомных собак!!!!???? с Луны, с Марса, с Юпитера или еще откуда!? вроде в наших лесах нет диких собак и кошек. насколько тупо писать , что они сами по себе плодятся, вы хоть по мимо е1 , что то читайте, чтобы глупость свою не демонстрировать.
Глупость демонстрируете вы, я в отличие от вас читаю и много. Только, чтобы увидеть стаи собак со щенками, причем каждое лето в лесу за поселком 7 ключей по дороге на Палкино - библиотеки с книгами не нужно. Это вы оглянитесь вокруг, увидите много нового. Это не в комментах чушь всякую писать, чтобы показать свою значимость. А потом эти стаи с подросшими щенками идут в город за пропитанием. Напомню, одна собака приносит от 3 до 8 щенков, но есть и рекорды до 14-ти. Идите почитайте ещё литературу, может, заодно и правила русского языка ещё вспомните. В школу в свое время нужно было не просто ходить и отсиживаться, может, не несли бы здесь ересь всякую.
Гость
4 апреля 2022, 08:10
У службы отлова комментарии взять постеснялись?
4 апреля 2022, 10:39
взяли собаку - ставьте чип. Чтобы любой с 5 метров смог просканировать всю инфу, вплоть до того, употребляет ли хозяин алкоголь. Жалобы направлять в собачий комитет. Штрафовать. Хватит африканизировать город, у шариковых и так избыток свобод в нашей стране, а у властей избыток непрофессионализма.
4 апреля 2022, 11:16
отдел фантастики знаете где? тут до людей нет дела....
Гость
4 апреля 2022, 12:06
про чип в точку, закрыть птичий рынок, объявления с пристроем только через специальный сайт, который проверяет чип у животного.
Гость
4 апреля 2022, 10:00
это общество безнадежно. Погибают лучшие, душевные, сердечные добрейшие люди.
5 апреля 2022, 17:12
Ну вот вы же не погибли, душевный вы такой и лучший.
Гость
4 апреля 2022, 06:34
Какое оправдание зверству ? Их нет .
Гость
4 апреля 2022, 06:46
А если словами не понимает и продолжает делать то, что приводит к ещё более трагическим последствиям?
Гость
4 апреля 2022, 11:38
Гость
4 апреля 2022, 06:46
А если словами не понимает и продолжает делать то, что приводит к ещё более трагическим последствиям?
каким трагическим последствиям!? они только в твоей голове промытой
Гость
4 апреля 2022, 11:36
Я считаю, что данное преступление, это следствие соплежуйства властей в вопросе бродячих собак. Бродячих собак быть не должно.
4 апреля 2022, 10:42
Всегда считала, что человек худшее из животных.
4 апреля 2022, 08:49
Прочитав статью и комментарии под ней, просто стало понятно, что и в нашей стране есть нацисты! Те кто избивает людей и кто их поддерживает! Если подкормить животных , для таких не людей уже зло, то с такими ''цивиллизованными"" далеко не уедешь. Неужели не понятно, что собаки с бирками не опасны для человека. Почему они появляются на улицах, потому что люди выкидывают собак и кошек натешившись ими. Прикрываясь любовью к детям, они готовы травить животных, издеваться над ними, тоже самое делают и с людьми. Все это проявления коричневой чумы. В Лондоне даже лисы по городу ходят, и ни кто их не отстреливает. Видимо некоторые забыли, что животные -это братья наши меньшие! Женщине желаю выздоровления скорейшего. А нелюдей надо вылавливать и судить .
Гость
4 апреля 2022, 09:47
Собакены с бирками мне не братья, кусаются точно так же.
Гость
4 апреля 2022, 12:07
Гость
4 апреля 2022, 09:47
Собакены с бирками мне не братья, кусаются точно так же.
тебе ни кто не братья
Гость
4 апреля 2022, 12:07
Все правильно написали
Гость
4 апреля 2022, 07:37
А, что собаки без неё на помойках хуже едят?! Женщина не при чем, у неё просто большое сердце! Садюгу изловить и изолировать! А вообще проблему с собаками администрация должна решать!
Гость
4 апреля 2022, 12:01
Ага, в контейнеры запрыгивают. Такие же тетки возле помоек жратву для них оставляют.
Гость
4 апреля 2022, 13:32
Только у нас в стране жертву выставляют виноватой, а преступнику сочувствуют. Страна, больная Стокгольмским синдромом. Изнасиловали? Сама виновата, соблазнила, в следующий раз юбку длиннее надевай. Напали? Тоже виновата, значит, провоцировала, плевать, что мимо просто шла. Сплошное оправдание уродов. Повально и везде.
4 апреля 2022, 10:45
К сожалению, нет у нас закона, который наказывал бы людей за то, что они способствуют пложению потенциальных разносчиков бешенства и потенциальной опасности для жителей города. А если бы и был - наверняка бы не работал. Мужика не оправдываю: его действия не объяснят тетке, что она поступала (поступает?) неправильно. Но возможно, она не будет больше вести такую деятельность, теперь из страха.
Гость
4 апреля 2022, 12:03
к сожалению у нас нет закона, который бы наказывал нелюдей выбросивших животное на улицу, это и есть причина стай бездомных собак. нужно искать причину, а не следствие. и чем же вы лучше выброшенной собаки, да нет ни чем, мы все пред Богом равны! Господь позволил людям приручить животных, чтобы нести за них ответственность, чтобы оставаться ЛЮДЬМИ , а не быдлом. да и выброшенные собаки есть хотят , не только ТЫ
4 апреля 2022, 12:20
Гость
4 апреля 2022, 12:03
к сожалению у нас нет закона, который бы наказывал нелюдей выбросивших животное на улицу, это и есть причина стай бездомных собак. нужно искать причину, а не следствие. и чем же вы лучше выброшенной собаки, да нет ни чем, мы все пред Богом равны! Господь позволил людям приручить животных, чтобы нести за них ответственность, чтобы оставаться ЛЮДЬМИ , а не быдлом. да и выброшенные собаки есть хотят , не только ТЫ
Не хочу ломать вашу картину мира, но 90% собак в стае родились от диких собак. Никто их не выбрасывал. Им просто позволили жить в городе и кормиться от пуза, чтобы плодов побольше было.
5 апреля 2022, 17:17
Гость
4 апреля 2022, 12:03
к сожалению у нас нет закона, который бы наказывал нелюдей выбросивших животное на улицу, это и есть причина стай бездомных собак. нужно искать причину, а не следствие. и чем же вы лучше выброшенной собаки, да нет ни чем, мы все пред Богом равны! Господь позволил людям приручить животных, чтобы нести за них ответственность, чтобы оставаться ЛЮДЬМИ , а не быдлом. да и выброшенные собаки есть хотят , не только ТЫ
Выброшенная пара собак, при подкорме вот таких сердобольных, за полгода вырастет в 20 собак.. 18 собак, рождённых на улице никто не выбросил- их взростили на харчах уличных.
4 апреля 2022, 09:03
Почитала коменты, просто в шоке, одни садюги пишут, да глаза то откройте, у нас люди хуже собак, бросаются друг на друга, а выбрасывает этих собак кто? Такие же как вы, ведь не из космоса они прилетают. Вы бы лучше так активно власти местные к ответы призывали, за то что приюты не строят, стерилизуют и на улицу выкидывают, как будто проблема решиться от этого!
4 апреля 2022, 09:31
👍👍👍👍👍👍👍Браво
4 апреля 2022, 10:50
Ну не работают у нас власти в этом направлении. Что дальше? Вам нормально идти по Сортировке одной, с пакетом еды из магазина, если вы знаете, что сильно рискуете стать жертвой этих собак? Когда на вас нападет стая, предъявите ей за бездействие властей. Может быть, собаки вас послушают и согласятся с вами.
Гость
4 апреля 2022, 11:58
🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍👍👍
Гость
4 апреля 2022, 09:41
Совсем уже озверели... Оправдывают преступника. Найти и посадить!
Гость
4 апреля 2022, 07:10
Сортировка это днище. Шушера в основном.
Гость
4 апреля 2022, 08:06
Мужчинку в тюрьму! Пусть его там правилам хорошего тона научат!
4 апреля 2022, 13:12
Торговые центры строить выгоднее чем приюты. Скоро всех людей перекусают голодные и бездомные животные, и останутся у нас в городе одни торговые центы, в которые будет просмотре кому ходить…. На каждом квадратном метре эти ТЦ… тошно уже от них. Одни чинуши все дают разрешения и дают, коммерсы все строят и строят… уже неба не видно, а они все строят, все торгуют…
Гость
4 апреля 2022, 15:35
Мужика не оправдываю, но у меня соседская бабка кормит из окна голубей. Мало того, что они засрали все бижайшие балконы и водоотливы у окон соседей, так еще хлеб патает вниз и привлекает крыс. Пытались несколько раз вразумить- бесполезно. Каждый раз, когда мою окна, в голове бродят весьма не миролюбивые мысли, а если собаки кого подрали, то видимо сорвался. Мало ли не уровновешенных.
Гость
5 апреля 2022, 03:54
Напечатайте предупреждение якобы от санэпидемстанции, что грядет новая пандемия птичьего гриппа и его распространяют голуби, когда трясут крыльями и когда гадят. Пенсионеров якобы посадят на самоизоляцию без права выйти в магазин и заставят носить маски. А в связи с санкциями запада и кризисом вакцинирование якобы теперь будет платное. И листовку бабке в почтовый ящик 😁
Гость
4 апреля 2022, 07:54
Полостью согласна. 👍
Гость
4 апреля 2022, 12:48
"Только у нас в стране жертву выставляют виноватой, а преступнику сочувствуют. Страна, больная Стокгольмским синдромом".... Глупости пишете. Путаете работу органов правосудия и мнения граждан. Ни в одной стране мира , включая Россию, органы правосудия не сочувствуют преступнику и не винят жертву. В статье речь идет о комментариях граждан(!!!) и только о них. И если вы почитаете комментарии к аналогичным статьям т.н. "добропорядочных" граждан Западной Европы и прочих Соединенных Штатов, у вас волосы дыбом встанут. Моральных уродов там ничуть не меньше, чем в России, если не больше, уверяю вас. Снимите уже розовые очки, наконец, когда пишете : "А вот у них!!!!... Не то что у нас!!!" Типичный "синдром туриста"... Поживите на Западе хоть год-другой, поработайте, пообщайтесь с местными - и поймете - люди ВЕЗДЕ на планете одинаковы, уродов хватает, но нормальных все больше...И это радует😁😁😁
Гость
5 апреля 2022, 01:12
Ты - нелюдь,тот кто это сотворил. Поплатишься за такое зверство, увидишь... От судьбы не уйдёшь. Несчастной женщине скорейшего выздоровления!
Гость
4 апреля 2022, 08:38
Убить незнакомого человека за то, что он по другому относится к животным. Убить незнакомого человека за то, что разговаривает на другом языке. ("Потому, что иначе бы он напал завтра"). Оправдывать эти убийства. Во что превратилась нация Пушкина, Репина и Чайковского?
Гость
4 апреля 2022, 09:27
это были исключения... а собственно нация она такая и есть... увы... а сейчас ещё и перекаченная чувством собственной исключительности вперемешку с комплексом неполноценности и реваншизмом. страшное сочетание, смотрим как оно сыграло в Германии в 30-х годах. у нас сейчас тоже самое, только гораздо хуже.
Гость
4 апреля 2022, 11:37
Гость
4 апреля 2022, 09:27
это были исключения... а собственно нация она такая и есть... увы... а сейчас ещё и перекаченная чувством собственной исключительности вперемешку с комплексом неполноценности и реваншизмом. страшное сочетание, смотрим как оно сыграло в Германии в 30-х годах. у нас сейчас тоже самое, только гораздо хуже.
про вперемешку в точку. много прав и ни каких обязанностей
Гость
4 апреля 2022, 15:08
Подозреваю, что дело не в отношении к животным по другому, а в том, что собаки на кого то напали.
Гость
4 апреля 2022, 10:14
Достали с этими собаками! Можно не только про Украину смотреть, но и передачи и новости где рассказывают как они загрызают людей и детей. Или хотя бы если не загрызёт, то напугает ребёнка. Нет блин: собачки собачки. Фу где здравый смысл? Но тем не менее, он не имел никакого права её избивать до полусмерти, хоть бы что эта женщина делала! Здоровья ей!!
5 апреля 2022, 17:13
Там скорее всего, потасовка вышла не шуточная. может, он его побила там тоже. Вот не удивлюсь.
Гость
4 апреля 2022, 15:46
Если у этого мужчины неприятие чужого поведения дошло до таких размеров, то это явные проблемы с психикой. Этот мужик сейчас в обострении и его надо срочно ловить и изолировать. Женщину очень жалко, добрый человек. А в том, что у нас плодятся бездомные животные виноваты только люди.
Гость
4 апреля 2022, 20:58
Вот, добрые к собакам люди ,разбирайте этих собак по домам, пока не поздно ,ибо вытаявшие из-под снега собачьи мины будут пределом терпения не добрых людей.
Гость
4 апреля 2022, 07:32
Мы же миролюбивые - если нападаем, то только для восстаноления справедливости или самозащиты. Если мужик уработал старушку, то явно было, за что. Может у неё были документы, свидетельствующие о планах нападения на него или она была переносчицей опасной бактерии
Гость
4 апреля 2022, 07:49
Я думаю, что если бы не он на нее напал, то она на днях бы напала на него)))
Гость
4 апреля 2022, 08:42
👍👍
Гость
4 апреля 2022, 09:50
А тут ещё сосед собаконенавистник поддержал... - разрешил незаметное нападение организовать со своего двора ...
Гость
4 апреля 2022, 07:02
Он Собака!!!!!! Если читает это то пусть знает!! Трус и собака.... Напасть на женщину
Гость
4 апреля 2022, 06:55
А у нас как? По другому что ли
Гость
4 апреля 2022, 15:14
Господи, гестапо отдыхает , она что преступление совершила ,ничего человеческого уже скоро не останется.
Гость
5 апреля 2022, 00:56
Если собак не кормить, они станут еще злее. Я тоже кормлю их. Они не виноваты, что у них нет хозяев. "Праведник печется о жизни скота своего" (Библия, книга Притч). "Непоколебим вовеки праведник, а нечестивым на земле не удержаться." Наталии скорейшего и полнейшего исцеления. Я на ее стороне!
Гость
5 апреля 2022, 01:17
Не выбрасывайте животных на улицу, сволочи. Тогда и не будет бездомных стай.
Гость
5 апреля 2022, 11:20
Претензии в администрацию городов (за халатное отношение к обязанностям связанным с бездомными животными, приюты, питомники) и исковые заявления (коллективные, по районам) в судебные инстанции, только такой вид борьбы за справедливость, официально разрешён на территории РФ, всё остальное преступная деятельность и строго карается по закону. Нарушил, отвечай... Пострадавшим выздоровления, виновникам - хороших адвокатов, и совести, животным (собачкам) прекрасных и бодрых хозяев, жизнь бездомных животных невероятно ужасна и сложна, в результате запредельная агрессия и трагедии. Будьте осторожны уважаемые, берегите себя и своих близких, доброго здравия всем.
Гость
5 апреля 2022, 16:47
А не надо ходить по злачным пустырям в одиночку. Собак нужно не плодить на улицах, а пристраивать.
Гость
4 апреля 2022, 10:52
может лучше кормить собак, чем они голодные на людей набрасываются
Гость
4 апреля 2022, 12:14
конечно, может все же организация, которая получает за это деньги начнет строить нормальный приют, писали про Тагильский приют какие они молодцы
Гость
4 апреля 2022, 20:49
а рзве есть разница....за ногу цапнет сытый пес....хммм....кровь то людская не водица.
5 апреля 2022, 17:18
Выброшенная пара собак, при подкорме вот таких сердобольных, за полгода вырастет в 20 собак.. 18 собак, рождённых на улице никто не выбросил- их взростили на харчах уличных. Собаки кусают и будучи не голодными. Плюс..грызут всю живность- бесчисленное количество кошек, для забавы.
Гость
4 апреля 2022, 09:49
Не должно быть в городе миллионнике собак. Город для людей а не для животных. Хотите держать собак держит у себя в квартире и не выпускайте на улицу. На Юго Западном лесопарке стаи диких собак на людей бросаются, как с этим бороться? Скажите как?
4 апреля 2022, 10:46
Вы можете устроиться на спецавтобазу, и отрабатывать такие вызовы.
Гость
4 апреля 2022, 12:10
отловите, пристройте в приют в чем проблема!? будите ходить спокойно
Гость
5 апреля 2022, 09:21
Очень просто с этим бороться. НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ собак на улицу, а для тех, что бегают - необходимо создать приюты. ГОРОД НЕ ДЛЯ СОБАК, а что для собак? Лес? Пустыня? СОБАКА - ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ, выведенное человеком. И живет там, где живет человек. А ВОТ ЧЕЛОВЕК ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК, КАК ЕДИНСТВЕННОЕ СУЩЕСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ПРАВО ЖИТЬ на Земле.
5 апреля 2022, 17:23
Те, кто говорят жалко собачек..граждане, а вам кошечек не жалко? зайчиков? которым не повезло мимо пробегали? Однобокая какая то у них жалость, странная. Это тоже самое, как подкармливать в лесу диких голодающих волков, которые потом расплодившись сожрут всех оленей и зайцев.
6 апреля 2022, 12:21
Открою вам Америку!!!! Инстинкт к размножению у голодного животного не исчезнет. Голод и желание выжить только подвигнут его к большей активности и агрессивности для добывания пропитания. И жертвой жажды выживания можете стать в том числе и вы. У вашего интеллекта интересная особенность - усваивать информацию выборочно. Не слышали случайно так, по телевидению, ну или в интернете или по радио на худой конец про призывы не подкармливать диких животных по причине того, что они перестают добывать себе пропитание сами, а начинают приходить рыться в помойках или ждать вкусняшку от людей. Не? Это я про пример который вы привели о волках и зайчиках. Вам бы в школу снова, ну так... биологию вспомнить. Если вы вообще её когда-нибудь учили.
4 апреля 2022, 17:48
Не было бы собак, было бы с ней все хорошо. Некормите. У многих нервы из за стай на пределе. Я не оправдываю преступника. Но и женьшина сочувствия н капли. Сама виновата.
12 апреля 2022, 22:21
А если в следующий раз найдётся такой вот борец за ну скажем, за чистоту... и проломит вашу голову за то, что к примеру выбросили не в урну бумажку. Тогда, следуя вашему примеру нам нужно будет прокомментировать данный поступок так: - "Мы бандита не оправдыаем, но чувак сам виноват, ибо не фиг мусорить". Ваша логика.
Гость
4 апреля 2022, 09:44
В большинстве случаев зоошиза это одинокие люди никому не нужные , с явными психическими отклонениями тихо ненавидящие всех вокруг.
Гость
4 апреля 2022, 12:13
Какая глупость!!!!!! Многие из них успешны на работе, имеют ни одно высшее образование, знают по несколько языков, семьи , дети, внуки. Как раз доброта , отзывчивость у людей с интеллектом.
4 апреля 2022, 18:14
Чаще всего одинокие люди это умные и отзывчивые. А злобные чаще бывают семейные с кучей друзей
Гость
5 апреля 2022, 03:58
Гость
4 апреля 2022, 12:13
Какая глупость!!!!!! Многие из них успешны на работе, имеют ни одно высшее образование, знают по несколько языков, семьи , дети, внуки. Как раз доброта , отзывчивость у людей с интеллектом.
Не смешите. Успешные на работе вкалывают на работе. А эти кормящие тёти ходят с тележкой корма от двора ко двору да по нескольку раз в день. А вот вопрос, где они деньги на корм берут, стоило бы прояснить 😉
Гость
4 апреля 2022, 08:31
У нас всегда проявляют странную жалость к кому не надо Бабка выкармливала опасныхдля жителей агрессоров, за это и поплатилась
Гость
4 апреля 2022, 09:35
«Бабка» давала живым существам возможность выжить. Сытый пёс = неагрессивный пёс. А собак бездомных на улице полно из-за таких как вы - жестоких и безразличных. Которые покупают щеночка или котёнка, а когда тот подрос и стал не интересен, вкидывают его на улицу без доли сожаления.
Гость
4 апреля 2022, 09:36
Судя по вашему тону, вас давно пора перестать кормить, а то злоба из каждого слова лезет.
Гость
4 апреля 2022, 10:43
В следующий раз этому хорошему человеку не понравится, как Вы на него посмотрели и он с кулаками объяснит вам, как надо глядеть на него
5 апреля 2022, 17:21
Выброшенная пара собак, при подкорме вот таких сердобольных, за полгода вырастет в 20 собак.. 18 собак, рождённых на улице никто не выбросил- их взростили на харчах уличных. Собаки кусают и будучи не голодными. Плюс..грызут всю живность- бесчисленное количество кошек, для забавы. Те, кто говорят жалко собачек..граждане, а вам кошечек не жалко? зайчиков? которым не повезло мимо пробегали? Однобокая какая то у них жалость, странная. Это тоже самое, как подкармливать в лесу диких голодающих волков, которые потом расплодившись сожрут всех оленей и зайцев.