перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Халк, крушить! Уралец разломал шлагбаум голыми руками, когда его машину не пустила охрана. Видео

30 марта 2022, 22:30
30 марта 2022, 22:44
"...С правоохранительными органами Михаил общаться отказался." А что так можно было? (с)
Гость
30 марта 2022, 23:07
ьтсоГ, клевета на Михаила
Гость
30 марта 2022, 23:44
А, мальчонка то борзой......
Гость
31 марта 2022, 00:29
Ну типо авокадо треба для начала
30 марта 2022, 22:46
"Не видишь БАРИН едет?" 😂😂😂
31 марта 2022, 01:16
Барин с двумя буквами а
Гость
30 марта 2022, 22:34
вот так можно просто не захотеть общаться с полицией. Приходит к тебе полиция, а ты с ней не общаешься, потому что не хочешь. И полиция уходит...
30 марта 2022, 22:46
Да,и заходить не имеют права, без причин. Шлагбаум это к участковому
30 марта 2022, 23:02
Это не обои в магазе украсть.
Гость
30 марта 2022, 22:37
То есть с полицией можно если что не общаться потому что не хочу? А как же статья за умышленное повреждение имущества?
30 марта 2022, 22:51
Какого имущества ? шлагбаум ограничивает проезд к собственному дому !! даже на видео видно, что он на легковом автомобиле стоит перед шлагбаумом !!! и упыри нарушают его конституционные права на свободное перемещение к собственному дому.
Гость
30 марта 2022, 23:01
30 марта 2022, 22:51
Какого имущества ? шлагбаум ограничивает проезд к собственному дому !! даже на видео видно, что он на легковом автомобиле стоит перед шлагбаумом !!! и упыри нарушают его конституционные права на свободное перемещение к собственному дому.
Он ехал с манипулятором? При чем тут его автомобиль!
Гость
31 марта 2022, 07:35
30 марта 2022, 22:51
Какого имущества ? шлагбаум ограничивает проезд к собственному дому !! даже на видео видно, что он на легковом автомобиле стоит перед шлагбаумом !!! и упыри нарушают его конституционные права на свободное перемещение к собственному дому.
21263028, его проезду никто не мешал. Сразу за ним ехал его манипулятор, который и не пустили
30 марта 2022, 23:30
При чем здесь ограничения грузовиков, его не пустили на Лексусе, на видео он из Лексуса вышел.
Гость
31 марта 2022, 01:19
Так он не первый раз такое делает, за его Лексусом впритирку заезжает тот, кто ему нужен. В статье написано, перечитайте еще раз
31 марта 2022, 09:46
Гость
31 марта 2022, 01:19
Так он не первый раз такое делает, за его Лексусом впритирку заезжает тот, кто ему нужен. В статье написано, перечитайте еще раз
Наверно вам стоит перечитать. В статье указано что не пускают никого кроме машин спецслужб и школьных автобусов (какой-то период). А про впритырку, водитель лексуса ранее таким способом сам заехал так.
Гость
31 марта 2022, 10:22
31 марта 2022, 09:46
Наверно вам стоит перечитать. В статье указано что не пускают никого кроме машин спецслужб и школьных автобусов (какой-то период). А про впритырку, водитель лексуса ранее таким способом сам заехал так.
нет, он как собственник заезжает на своем лексусе, а ша ним следом "проскакивают" автомобили, которые везут что то ему на участок... и т.к он уже так делал, его охрана и отказалась пускать на лексусе, т.к было понятно что за ним уже был готов проскочить грузовой автомобиль!
30 марта 2022, 22:46
УК это организация, соблюдающая пожелания собственников и процветающая на их деньги. Если бы меня не пустили, сделал бы тоже самое!
30 марта 2022, 22:57
Александр196, Саня не пиши а делай ))
Гость
31 марта 2022, 00:15
Сказочник, такой сказочник.
Гость
31 марта 2022, 00:23
Правильно. При этом если 2/3 собственников на голосовании примет решения о запрете езды в период таяния снега - вы обязаны этому решению подчиниться.
30 марта 2022, 22:38
Машина намекает, дядя возомнил себя божеством.
Гость
30 марта 2022, 22:43
Он на грузовичке-манипуляторе прикатил,леха не его
30 марта 2022, 23:03
При чём это только в Рашке.В другой стране это обычный инженер.
Гость
30 марта 2022, 23:16
Гость
30 марта 2022, 22:43
Он на грузовичке-манипуляторе прикатил,леха не его
в начале видео он выходит из лехуса)
Гость
30 марта 2022, 23:19
О!! А че на митингах так не прокатывает у оппозиционеров?
30 марта 2022, 22:52
Надо вообще убрать везде шлагбаумы, ни проехать ни выехать, как на зоне живем
Гость
31 марта 2022, 06:04
Верно !!! Заборы и прочие гранмцы - в топку !
Гость
31 марта 2022, 08:01
Гость
31 марта 2022, 06:04
Верно !!! Заборы и прочие гранмцы - в топку !
И двери квартирные и подъездные убрать. Все должно быть общее!
Гость
31 марта 2022, 13:58
Гость
31 марта 2022, 08:01
И двери квартирные и подъездные убрать. Все должно быть общее!
А почему нет? "Разруха, она не в клозетах, она в головах..."
Гость
30 марта 2022, 23:28
Проверить тсж на качество дорог и количество взятых денег на них!!!!!!
Гость
30 марта 2022, 23:30
Гость, стоит в прокуратуру обратиться
Гость
31 марта 2022, 14:04
единственный верный комментарий
31 марта 2022, 00:11
Зачем владельцам участков какие-то УК ? Сами не можете организоваться что-ли ? 😎
Гость
31 марта 2022, 00:40
Какие нафиг УК, откуда вы это взяли?! В том то и дело что мы САМИ ОРГАНИЗОВАЛИСЬ- у нас ДНП! И мы умеем считать свои деньги и не хотим вкладывать их ежегодно в дорогостоящий ремонт дорог из за таких как МИХАИЛ!
31 марта 2022, 00:59
Гость
31 марта 2022, 00:40
Какие нафиг УК, откуда вы это взяли?! В том то и дело что мы САМИ ОРГАНИЗОВАЛИСЬ- у нас ДНП! И мы умеем считать свои деньги и не хотим вкладывать их ежегодно в дорогостоящий ремонт дорог из за таких как МИХАИЛ!
Спасибо за уточнение. Значит этот М. - "бунтарь". Не желает подчиняться воле большинства относительно ОБЩИХ (это важно !) правил сосуществования. (требования уменьшить нагрузку на дороги в определённый период - это разумное сокращение расходов на обслуживание. почему он не желает это понимать ?)
Гость
31 марта 2022, 08:35
31 марта 2022, 00:59
Спасибо за уточнение. Значит этот М. - "бунтарь". Не желает подчиняться воле большинства относительно ОБЩИХ (это важно !) правил сосуществования. (требования уменьшить нагрузку на дороги в определённый период - это разумное сокращение расходов на обслуживание. почему он не желает это понимать ?)
можно на 213 раскрутить. "...Явно противопоставляя себя обществу и бла-бла-бла со значительным ущербом".
Гость
30 марта 2022, 23:11
воспользуюсь если что правом - не общаться с полицией. Михаил подтвердил что это возможно
Гость
31 марта 2022, 06:24
Гость, это полиция не захотела с ним общаться, потому что он прав.
Гость
31 марта 2022, 14:10
Гость
31 марта 2022, 06:24
Гость, это полиция не захотела с ним общаться, потому что он прав.
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
30 марта 2022, 22:44
Ограничение на въезд большегрузной техники они ввели... Тот эвакуатор на базе Хундая, что за Лексусом стоит , по массе не сильно тяжелее этого 570-го будет. А возможно и легче даже.
Гость
31 марта 2022, 08:44
Захочешь ченибудь у себя на участке перетащить манипулятором, закажешь с города, а его не пустят, скажут вон у нас вася на манипуляторе работает, к нему и обращайся. Валера там не за бесплатно прецедательствует, со всех денег собирает. Все эти дешевые кп - пристанище областнеков продавших хату в какадеме и купивших котэдж.
Гость
31 марта 2022, 10:25
Гость
31 марта 2022, 08:44
Захочешь ченибудь у себя на участке перетащить манипулятором, закажешь с города, а его не пустят, скажут вон у нас вася на манипуляторе работает, к нему и обращайся. Валера там не за бесплатно прецедательствует, со всех денег собирает. Все эти дешевые кп - пристанище областнеков продавших хату в какадеме и купивших котэдж.
хочешь перетащить - перетаскивай или до введения ограничений или ПОЗЖЕ... Поверьте, ничего ни у кого не ГОРИТ по работам!
Гость
31 марта 2022, 18:50
Гость
31 марта 2022, 10:25
хочешь перетащить - перетаскивай или до введения ограничений или ПОЗЖЕ... Поверьте, ничего ни у кого не ГОРИТ по работам!
самовольные решения подобных тсж и ук поселков незаконны , т.к. дороги не находятся в собственности этих управляек , а являются дорогами общего пользования , порядок движения устанавливает инспекция( гос орган ) в весенний период и речь идет о ограничении нагрузки на ось , если едет большой самосвал китаец он передвигаться может , т.к. не нарушена предельная нагрузка на ось)
Гость
30 марта 2022, 22:46
А как этот нервный водительское получил? Взятку врачу дал?Заберите у него права и проблема отпадет сама собой,
Гость
30 марта 2022, 22:37
дешевле шлагбаум восстановить, чем четыре часа манипулятору оплачивать, верный выбор 👍
Гость
31 марта 2022, 10:27
судя по калькуляции на ремонт шлагбаума - совсем даже НЕ ДЕШЕВЛЕ!
Гость
30 марта 2022, 22:37
Психопаты активизировались , будьте осторожны
Гость
30 марта 2022, 23:16
Если ваша машину не будут пускать к дому, наверно пешком пойдёте ?)
31 марта 2022, 01:55
Вот строите вы дом: у вас наняты рабочие, взят инструмент в аренду и техника. И тут УК решает, что вам за ваши деньги на вашем участке можно дальше строить только через месяц. И ваши убытки их не интересуют
Гость
31 марта 2022, 08:19
Вот ваши соседи делают ремонт: у них наняты рабочие, взят инструмент в аренду и техника. И тут законодательство решает что после 23:00 проведени работ запрещено. У соседей убытки, сроки и поэтому ваше право на нормальную жизнь их не интересует
Гость
31 марта 2022, 08:49
Гость
31 марта 2022, 08:19
Вот ваши соседи делают ремонт: у них наняты рабочие, взят инструмент в аренду и техника. И тут законодательство решает что после 23:00 проведени работ запрещено. У соседей убытки, сроки и поэтому ваше право на нормальную жизнь их не интересует
👍
Гость
31 марта 2022, 10:31
1. все собственники в АП ЗНАЮТ о правилах, 2. о дате закрытия дорог было предупреждены все за 1,5 месяца (срок более чем достаточный, чтобы завезти все что хочется) 3. все что не успел завезти - можно ввозить частями на легковом автомобиле.... Но Михаил то ведь ПРИНЦИПИАЛЬНО катается с манипулятором напару...
Гость
30 марта 2022, 23:08
Решили старый шлакбаум приписать ему)))
Все эти котеджные посёлки самоуправством занимаются и доят заблудших
31 марта 2022, 02:57
Этот Михаил с помощью эвакуатора на "Лексус" себе заработал, интересно?... Против таких халков надо шлагбаум импортозамещенный пулевзрывозащищенный разрабатывать, производства УВЗ, рельса типа железнодорожной или швеллер, два бетонных куба на сваях, гидроцилиндр от какого-нибудь домкрата для вагонов, управляющая электроника в стальном сейфе с толщиной стенок 3 мм под замком, рядом должен стоять БТР, охранник в бронике на блок - посту, обложенный мешками с песком, с бойницами, ...
Гость
31 марта 2022, 14:09
может лучше дороги таки в порядок привести? а то как обычно, в россии две беды - дураки и дороги.
Гость
31 марта 2022, 14:15
представляете люди умные с руками, продвинутые, не сидящие в коментах зарабатывают и очень даже не плохо, могут себе позволить, к тому же кредит ни кто не отменял
Гость
30 марта 2022, 22:47
халк))) такой шлакбаум подросток легко свернет)))
30 марта 2022, 23:07
Мне кажется, тут вся фишка не в силе, а вот в этих жестах, как он этот шлагбаум крутил взад-вперёд. Выглядит эффектно))
Гость
30 марта 2022, 22:38
И такие хемули на дорогах ездят. изолировать нельзя простить
30 марта 2022, 22:34
Ну и гоблин.Повезло с таким жильцом неадекватом.Лечить нужно принудительно.
Гость
30 марта 2022, 23:59
Он собственник участка,запрещать ему проезд незаконно.Поэтому полиция и не настаивала на разговоре.
Гость
31 марта 2022, 10:26
сейчас существуют в городе "дворы без машин" и это потому что СОБСТВЕННИКИ так для своего удобства решили! Так вот не поверите, там тоже НЕЛЬЗЯ просто так заезжать во двор... к своему подъезду... и никто так дико не ломает шлагбаумы!
Гость
31 марта 2022, 14:13
Гость
31 марта 2022, 10:26
сейчас существуют в городе "дворы без машин" и это потому что СОБСТВЕННИКИ так для своего удобства решили! Так вот не поверите, там тоже НЕЛЬЗЯ просто так заезжать во двор... к своему подъезду... и никто так дико не ломает шлагбаумы!
не путай черное с белым это глупо!!!!!!!!!! там есть возможность заехать, выгрузиться, загрузиться, так что не надо ля ля
Гость
30 марта 2022, 22:33
у некоторых весеннее обострение психических расстройств
Гость
31 марта 2022, 00:23
Ооо! Я смотрю тут столько собралось спецов НЕ ПОНИМАЮЩИХ вообще в чем суть! Вообще-то форма управления в «алых парусах» не ТСЖ, а ДНП. Во -вторых это коттеджный посёлок более чем на 750 участков В-третьих, ОГРОМНЫМ количеством жителей утверждены и согласованы ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в посёлке! В-четвёртых, Мы сами распоряжаемся своим бюджетом и сами решаем на что его тратить (и, поверьте, понимаем сколько стоит ремонт дорог- поэтому БЕРЕЖЁМ их в период таяния снега!) Об этих мероприятиях знают все жители! То что Михаил возомнил что может чхать на общие правила и вести себя себя как хозяин «всея Руси» не даёт ему право ломать общее имущество ДНП, оскорблять председателя (так то ее прямая обязанность контролировать выполнение решений общих собраний и правил проживания!), драться с охраной и кидаться разбираться со всеми, кто скажет что либо поперёк. В общем- НЕ ПРАВ ОН!
31 марта 2022, 01:01
Абсолютно с вами согласен. Ведь если эти требования едины для всех и не ущемляют "только его" интересы, то не соглашаться с ними - значит идти против большинства (и здравого смысла, кстати, тоже).
Гость
31 марта 2022, 02:04
31 марта 2022, 01:01
Абсолютно с вами согласен. Ведь если эти требования едины для всех и не ущемляют "только его" интересы, то не соглашаться с ними - значит идти против большинства (и здравого смысла, кстати, тоже).
А я не согласен. В итоге меня обязаны пускать на любом автомобиле или тот автомобиль, который я разрешу + я ни за что не плачу.
31 марта 2022, 02:14
Гость
31 марта 2022, 02:04
А я не согласен. В итоге меня обязаны пускать на любом автомобиле или тот автомобиль, который я разрешу + я ни за что не плачу.
Дак нет проблем: ищете место, где есть правила, которые вас устраивают. Либо они не установлены. Или вы хотите, чтобы подавляющее большинство подчинялось меньшинству ? (большинство жителей хотят экономить СВОИ деньги для этого ввели ограничения что не так ?)
Гость
31 марта 2022, 02:33
Я правильно сделал 👍🏽!!!
Гость
31 марта 2022, 06:56
Товарищ, конечно, хам и грубиян, псих немного. Техника действительно не особо тяжелая. Может стоило через ук согласовать этот заезд заранее? Раз уж они выбрали этот способ самоуправления. ВСЕГДА есть согласные и нет, кто-то считает себя правее других, нужно уметь договариваться, ведь там жить ещё.
Гость
30 марта 2022, 23:35
А где там большегруз увидели, походу к окулисту надо этой бабе-управляйке.
Гость
30 марта 2022, 22:58
Дак по машине видно что сублимация сплошная комплексов. Понять и простить Слово "маленький" в речи не употреблять.
Гость
30 марта 2022, 23:16
🤏
Гость
30 марта 2022, 22:37
Ну и областник)))
Гость
30 марта 2022, 23:10
Дом, это ведь его собственность. На каком основании запрет на посещение своей собственности на своей же технике? Нельзя ведь взять и преградить путь. Это наверно единственный заезд к его дому? Мне кажется, что парень прав, и не нужно с него нечего требовать. На его месте, я бы написал встречное заявление на возмещение морального вреда и физического ограничения на посещение своей личной собственности.
Гость
31 марта 2022, 00:16
тут смотря как земля до его участка оформлена, я бы не рекомендовал покупать участки в таких вот коттеджных поселках, а то если земля в собственности УК то закроют проезд, а чтобы проехать по чужому участку нужно договор заключать, там всякие пени, штрафы по договору пойдут, за порчу имущества, за проезд на тяжелой технике и тп Будет как миленький платить, а если откажется суд, приставы и тд
Гость
31 марта 2022, 00:40
Гость
31 марта 2022, 00:16
тут смотря как земля до его участка оформлена, я бы не рекомендовал покупать участки в таких вот коттеджных поселках, а то если земля в собственности УК то закроют проезд, а чтобы проехать по чужому участку нужно договор заключать, там всякие пени, штрафы по договору пойдут, за порчу имущества, за проезд на тяжелой технике и тп Будет как миленький платить, а если откажется суд, приставы и тд
Не надо фантазировать. Я это уже проходил и получил решение суда о не препятствовании в пользовании имуществом в виде свободного проезда на автомобиле. А плату пускай через суд взыскивают, если хотят.
Гость
31 марта 2022, 12:11
Гость
31 марта 2022, 00:40
Не надо фантазировать. Я это уже проходил и получил решение суда о не препятствовании в пользовании имуществом в виде свободного проезда на автомобиле. А плату пускай через суд взыскивают, если хотят.
любите оплачивать работу сразу двух юристов?
31 марта 2022, 07:08
Как ни назови, а эти посёлки как были садами с 6ю сотками так и остались... В деревне надо домик брать.
31 марта 2022, 19:25
И в деревне есть ограничения. Например использование земли в соответствии с видом "разрешённого использования земельного участка". Т.е. ЧТО УГОДНО - там тоже делать нельзя (ну или можно, до поры, до времени). Но парковать манипулятор на участке - вроде нет запретов.
31 марта 2022, 20:49
31 марта 2022, 19:25
И в деревне есть ограничения. Например использование земли в соответствии с видом "разрешённого использования земельного участка". Т.е. ЧТО УГОДНО - там тоже делать нельзя (ну или можно, до поры, до времени). Но парковать манипулятор на участке - вроде нет запретов.
У него лексус весит тяжелей этого манипулятора, это просто пережиток садов, так принято, твой куст смородины загораживает мои помидоры и одуванчики раздуваются на мой участок....
31 марта 2022, 21:10
31 марта 2022, 20:49
У него лексус весит тяжелей этого манипулятора, это просто пережиток садов, так принято, твой куст смородины загораживает мои помидоры и одуванчики раздуваются на мой участок....
Может и так. Тогда он столкнулся с формализмом. Буквоедами. Вредными людьми, с которыми мирно договориться не получается. Возможно. Я не знаю всех обстоятельств.
Гость
30 марта 2022, 23:36
сами его провацируют,а потом жалуются
Гость
31 марта 2022, 14:15
плюсую
Гость
30 марта 2022, 23:01
Запретить продавать в аптеках анаболические стероиды без рецепта. Внести в устав комьюнити посёлка пункт о том, что соседи всей толпой могут отнимать тестикулы у вандалов поскольку такое поведение снижает стоимость домов и пугает котиков.
Гость
31 марта 2022, 00:35
Почему у нас столько неадекватов, на признающих правил поведения, хоть правил поведения в общественных местах или правил общежития, любых правил. Почему распространено мнение что правила только для лохов? Про цивилизованность, воспитание нечего и говорить. Дикари, как-будто только с дерева слезли.
Гость
31 марта 2022, 08:35
" С 20 марта в коттеджном поселке мы ввели сезонное ограничение на заезд большегрузной техники, — объяснила председатель «Алых парусов» Валерия. " В переводе - "В строительный сезон мы пускаем только свою технику по своим ценам."
Гость
31 марта 2022, 10:38
не поверите, в этот период только в ЭКСТРЕННЫХ случаях пускают только машины СПЕЦ,СЛУЖБ.... причем бесплатно! Понимаю, что принять это тяжело (везде же хочется увидеть интерес руководства ДНП)... но это не так!
Гость
2 апреля 2022, 09:11
Гость
31 марта 2022, 10:38
не поверите, в этот период только в ЭКСТРЕННЫХ случаях пускают только машины СПЕЦ,СЛУЖБ.... причем бесплатно! Понимаю, что принять это тяжело (везде же хочется увидеть интерес руководства ДНП)... но это не так!
На что не имеют права, но не поверите.
31 марта 2022, 06:22
Не понял, что Миша сделал не так? Как хозяина не пустить в лес домой?
31 марта 2022, 14:40
Очевидно это порча имущества, как минимум. Пользоваться своим имуществом, а так-же проезжать на территорию на легковом автомобиле ему, вроде, никто не запрещал (как я понял).
31 марта 2022, 08:11
Правильно он поступил. А эти ограничения - лишь самоуправство компании. Деньги то она поди в полную стоимость берет и за шлакбаум и за обслуживание дороги. Если уж вводят ограничения, то необходимо компенсировать это, как частичное использование
Гость
31 марта 2022, 00:17
Разгрузить перед его холупой газель навоза.
Гость
31 марта 2022, 00:54
Быдло былом, но на каком основании запрещают вьезд, вы что реально думаете, что от его манипулятора развалится дорога? Могз включайте... В этих поселках председатели ещё те.. Бабки отмывают, и чинят препятствия, поэтому лучше покупать землю не в кп.
31 марта 2022, 02:23
Если есть правило "только легковым", а манипулятор никак под это не попадает - в чём вопрос ? Про какие "препятствия" речь ? Там есть ущемление прав конкретного лица что-ли ? В смысле правила придуманы против него специально ?
Гость
31 марта 2022, 14:19
31 марта 2022, 02:23
Если есть правило "только легковым", а манипулятор никак под это не попадает - в чём вопрос ? Про какие "препятствия" речь ? Там есть ущемление прав конкретного лица что-ли ? В смысле правила придуманы против него специально ?
каким нормативным актом регламентировано понятие "легковой" ? Есть, например, до 3.5т или более. а вы про какую такую "лёгочную ткань" тут несёте околесицу?
31 марта 2022, 14:36
Гость
31 марта 2022, 14:19
каким нормативным актом регламентировано понятие "легковой" ? Есть, например, до 3.5т или более. а вы про какую такую "лёгочную ткань" тут несёте околесицу?
Я ничего не несу - прошу заметить ! Я лишь пытаюсь рассуждать на тему и по материалам, предоставленным в новости, а так-же в комментариях. Свои ТРЕБОВАНИЯ вы будете предъявлять к юристам, которые будут изучать ДОКУМЕНТЫ, относящиеся к делу. 😉
Гость
30 марта 2022, 23:28
Мужик, правильно сделал, что это ещё такое ??!! Не пускать на территорию, многих бы задело, если бы вас не пустили, а Валерии, стоит задуматься, об уважительном отношении к жителям посёлка !! Что это ещё такое !! Я бы на его месте также сделала
Гость
31 марта 2022, 00:35
Вообще то РЕШЕНИЯ принимают и правила УТВЕРЖДАЮТ жители, а не председатель!
Гость
31 марта 2022, 06:07
Гость
31 марта 2022, 00:35
Вообще то РЕШЕНИЯ принимают и правила УТВЕРЖДАЮТ жители, а не председатель!
Хватит большинством прикрываться. Не имеют права проезд к дому ограничивать !
Гость
31 марта 2022, 07:53
Гость
31 марта 2022, 06:07
Хватит большинством прикрываться. Не имеют права проезд к дому ограничивать !
Гость, никто и не ограничивал его проезд. Он проехать мог на своей машине. Но вместо этого решил сломать шлагбаум
Гость
30 марта 2022, 23:17
Это абсурд !!! Люди !!! Если бы вас не пустили на территорию, своего же посёлка, вы бы также сделали. Я считаю, что Михаил прав в этой ситуации
Гость
31 марта 2022, 00:17
а если земля через которую он заезжает в чьей то собственности, например УК?
Гость
31 марта 2022, 00:41
Гость
31 марта 2022, 00:17
а если земля через которую он заезжает в чьей то собственности, например УК?
А если это ничего не значит?
Гость
31 марта 2022, 00:45
если разговаривать не умеем будем платить
Гость
30 марта 2022, 22:40
полиция стоит в крайне неудобной позе перед Михаилом, как избушка, то ли передом, то ли задом. Как так он с ними не захотел общаться, голый был? Неудобняк? )))
Гость
30 марта 2022, 23:20
Скорей всего полиция не стала с ним общаться, по такой мелочи они обычно руки не марают.
Гость, да
31 марта 2022, 09:32
Выселить )))
Гость
30 марта 2022, 23:13
Правильно и сделал . Они с чего взяли, что собственник не может к себе домой подъехать ( да даже и не собственник) , следуя их логике то и при пожаре и пожарную не пускать и скорую и другой "тяжёлый" транспорт .Дороги дорогами а проезд проездом не правы ТСЖ однозначно.
31 марта 2022, 09:54
А если я на Белазе захочу по твоей улице проехать весной или на танке? Не против? Ну подумаешь дороги не будет после проезда, но у меня ведь должна быть свобода передвижения.
Гость
31 марта 2022, 12:15
образование сколько классов?
Гость
31 марта 2022, 12:41
31 марта 2022, 09:54
А если я на Белазе захочу по твоей улице проехать весной или на танке? Не против? Ну подумаешь дороги не будет после проезда, но у меня ведь должна быть свобода передвижения.
А при чем тут белаз и танк? На них даже по дорогам общего пользования нельзя ездить.
Гость
30 марта 2022, 23:20
Конкретный пацан. Свой в доску!
Гость
30 марта 2022, 22:57
Красавчик👍👍👍весь город перекрыли этими шлагбаумами
привит по любому
Гость
30 марта 2022, 23:01
У человека явно что-то с головой. Надеюсь у такого агрессивного нет жены и детей. С таким жить нельзя,опасно
Гость
30 марта 2022, 23:08
Гость, довели ТСЖ, а так он добрый и пушистый