перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Урбанист и автоэксперт разобрали трагичное ДТП в Екатеринбурге

26 марта 2022, 21:56
26 марта 2022, 22:15
парковку явно не снесут, а мэру вообще по фиг, главное дорогу в караси ему сделать
26 марта 2022, 23:37
Да ещё косвенно привлечь администрацию г.Екатеринбурга во главе Орлова, позволяющую строить жк без сопутствующей инфраструктуры больницы, школы. Вследствие чего маршруты школьников от места жительства до места учёбы пересекают а/д с интенсивным движением и опасны для жизни.
27 марта 2022, 06:38
не косвенно, а по настоящему. птицын вон из Свердловска, города трудовой славы.
27 марта 2022, 04:36
чо тут спорить?! на фото водила бэхи, всё должно быть понятно
Гость
27 марта 2022, 08:21
SWR-SHKETY, где ты на фото водителя бмв увидел?
27 марта 2022, 08:49
Гость
27 марта 2022, 08:21
SWR-SHKETY, где ты на фото водителя бмв увидел?
Очки надень
Гость
27 марта 2022, 09:55
27 марта 2022, 08:49
Очки надень
SWR-SHKETY, это ты не русского имеешь ввиду ?
26 марта 2022, 22:25
Прямая разгонная дорога,перекресток,за ним сразу автобусная остановка,не оборудованная ни пешеходным переходом,ни огражением.Итог очевиден
Гость
26 марта 2022, 23:16
Всякие урбанисты и насоветовали такое
26 марта 2022, 22:18
Почему мои комментарии закрыты? Я пишу тоже самое что в статье написано!
27 марта 2022, 04:31
тряпка подтирает
Гость
26 марта 2022, 23:16
Машина ездюка на бмве говорит сама за него - битая уже, и не раз, видимо. Вывод: ездить - не умеет, права куплены, видимо, или неспособный к вождению. Изолировать нельзя простить (запятые расставьте сами)
27 марта 2022, 06:56
arp, ему на ишаке только ездить
Гость
27 марта 2022, 06:58
arp, от куда такой вывод ? в такой ситуации может оказаться любой ! чисто рефлекторно от аварии любой здравый водитель будет уходить от столкновения,я знаю этого человека он 15 лет без аварийно ездил ! как на легковой машине ,так и на грузовой ! не нужно делать какие то свои выводы ни зная ситуации!
Гость
27 марта 2022, 22:21
Гость
27 марта 2022, 06:58
arp, от куда такой вывод ? в такой ситуации может оказаться любой ! чисто рефлекторно от аварии любой здравый водитель будет уходить от столкновения,я знаю этого человека он 15 лет без аварийно ездил ! как на легковой машине ,так и на грузовой ! не нужно делать какие то свои выводы ни зная ситуации!
Он также ездит, как ты пишешь без ошибок. Тормозить надо было и ничего не случилось скорее всего.
28 марта 2022, 08:37
глупость про "снизить скорость", т.к. всяким бмводам и прочим "спортсменам" это без разницы, а вот законопослушные люди будут страдать
Гость
28 марта 2022, 14:35
24623248, а что только бмводы гоняют ?
Гость
28 марта 2022, 14:35
24623248, или тебе про таксистов на солярисах и нексиях рассказать ?)))
Гость
27 марта 2022, 00:43
В их "таджикистанах" другие Па-Де-Де, например, можно ездить непристегнутыми, т.к. это не считается нарушением. Возможно, есть и другие существенные отличия от наших ПДД. Поэтому "южан" с "таджикскими правами" не должно быть за рулем в нашем городе, их вообще не должно быть за рулем, максимум на стройках.
27 марта 2022, 06:54
Гость, там тоже они не нужны
Гость
26 марта 2022, 22:28
Про парковки не смешно такое писать? Весь екатеринбург в этих нелегальных парковках, все знают что они нелегальные но они прекрасно работаю, полиция закрывает на это глаза явно не просто так.
Гость
27 марта 2022, 08:19
Гость, так тут на днях статья была про дележ и захват парковок. Может и эта захвачена, просто мэрия и силовики еще не знают?😳
26 марта 2022, 22:23
Почему комментарии больше 4 слов трутся?
да это просто реклама каких то "юриста и урбаниста"
Гость
27 марта 2022, 09:01
Мой муж погиб также год назад на Стрелочников,такой же урод пожалел свою машину и въехал в него и сбежал с места преступления,мы его с трудом нашли спустя несколько дней и что, дали ему всего условный срок. Сидит дома и балдеет, ни извенений,ни денег,я его должна пожалеть,у него же трое детей и жена учитель в декрете.
Гость
27 марта 2022, 16:59
копец, очень сочувствую Вам. Они сразу такие все невиновные становятся, окруженные беременными женами и иждивенцами
Гость
27 марта 2022, 22:59
Если водителю БМВ диаспора поможет деньгами, то будет тоже самое условное наказание. Законами судьи крутят как им выгодно.Причем апелляции и кассации не помогают, они там друг другу не мешают зарабатывать.
Гость
26 марта 2022, 22:21
Пора на остановках ставить столбы из рельсов , высотой около 1 метра , часто машины стали вылетать на проезжую часть ….. печально все это . Будьте аккуратнее как те , что за рулем и люди гуляющие пешком .
Гость
26 марта 2022, 22:47
Малышка невольно, жертва пофигизма чиновников и лихачества водителей
27 марта 2022, 10:53
Нужно укреплять остановки как блок-посты, бетона у нас много, и он не такой дорогой, по бокам сделать красивые выступы, они и спасут если что и сумку поставить можно
Гость
27 марта 2022, 00:25
Этой трагеди не случилось бы если: каждый выполнял свою работу. За откаты получили добро бандиты на стоянку, ответственные за остановку закрыли глаза, сняли знаки, всё ходят сопли жуют а люди погибают. Посадить всех кто каким либо боком причастен к трагедии
27 марта 2022, 21:38
бмв это скот.
Гость
28 марта 2022, 14:39
266483946, как и ты
26 марта 2022, 22:26
Скорость в городе надо снижать, а оленей за нарушение ПДД штрафовать!
26 марта 2022, 23:12
верно.. ведь городской трафик ваще не задыхается, телега и лошадь наше всё, кто едет больше десятки, того на швабру, гип гоп- уря...👍
Гость
27 марта 2022, 08:51
Маздовод при высокой скорости бмв вообще не имел шансов увидеть его заранее, соответственно - не обязан был уступать. Дристера на бмв жаль (просил не умирать - осознал что натворил), не понимал опасности своих действий, но ему не место на дорогах. Цена за глупость - смерть ребенка. Халатность и глупость - бич и причина страданий непричастных, увы. Девочке - успокоения души и земля пухом, родителям - сил пережить.
Гость
27 марта 2022, 11:41
Ну, хоть один нормальный комментарий. Есть ещё вменяемые в городе. Но бэхера не жаль - наоборот, жаль будет если выскользнет...
Гость
27 марта 2022, 01:43
С автором полностью согласна. Сразу бросается в глаза, какая остановка? Где остановка? Просто обочина.
Гость
27 марта 2022, 02:58
Надо судить уродов которые нормально не вернули хотя бы временно этот ОПАСНЕЙШИЙ перекрёсток в нормальный вид со светофором !!! Полную ДИЧЬ сделали, сместив светофор зачем то влево и все кто выезжают от туда должны проскочить мимо 4 рядов чтобы завернуть на умельцев = конченый идиотизм = только у Нас. Как только они убрали старый безопасный светофор, там уже постоянно аварии, но пока обходилось без смертей = продолжали делать вид, что всё нормально и так и должно быть, пока ни в чём не повинный ребёнок не погиб !!!
27 марта 2022, 06:36
Первый, что за эксперт. Додумывает он там. В таких ситуациях неопровержимые факты должны быть и никакого додумываемы. Езжу по Новосибирской каждый день, где там разгонишься? Светофор на светофоре.
26 марта 2022, 22:21
Юрист хотя бы рассчитал, а урбанист просто придумал чего нет. А если водитель скажет, что ехал 20км/ч, то надо скорость ограничивать до 5?
Гость
26 марта 2022, 23:20
Да тежелая ситуация смотрю на самом деле опасный перекресток и остановка, у остановки должен быть Карман для остановки автобуса, навес там не спасет от летящего автомобиля, снизить скорость можно не знаками 40км/ч - это не ограничит нарушителя, мои предложения там нужен лежачий полицейский и лучше из асфальта( искуственная неровность принуждающая к снижению скорости) такие неровности из асфальта применяются везде к примеру хорошо продуманная на пешеходном переходе по ул. Данилы зверева у автобусной остановки, по поводу светофора он регулирует интнсивность движения определяя пропускную способность на скорость автомобиля он не влияет, снизить скорость можно знаком STOP, главная тема это полностью обезопасить данный участок в пользу пешехода, я бы оградил это место бетонным "Барьерное ограждение" к примеру взять Кольцовский тракт, где он уже показал свою работу по остановке не одекватных водителей желающих по своей воле и не своей выехать на встречную без результатно, согласен автомобиль в хлам но ты сам знал куда едеш, а пешеходнаходящийся на тротуаре должен быть в безопасности
28 марта 2022, 14:17
Ну вы прям сейчас жёстко наступили на горло песни застройщиков.это именно по их вине в этом месте происходит такая дичь.ведь это именно они бездумно застраивая пикули не обеспечив покупателей их человейников доступным общественным транспортом судорожно пытаются отодвинуть пробки от своих застроек ломая логичную транспортную сеть.убирая светофоры запрещая левые повороты ведя бесконечные раскопки.и на безопасность живущих в округе им наплевать.главное побольше продать квадратных метров.
26 марта 2022, 22:05
Урбанист, автоэсперд... Выдуманные и бесполезные "профессии". А можно получить разъяснение от настоящих специалистов, ГАИшников например ?
26 марта 2022, 22:10
Отвечали уже. Как-то так: один водитель не предоставил преимущество, другой не справился с управлением, все должны соблюдать ПДД, а пешеходы должны быть аккуратны и внимательны даже на тротуарах. "Скучно, девочки."
26 марта 2022, 22:49
26 марта 2022, 22:10
Отвечали уже. Как-то так: один водитель не предоставил преимущество, другой не справился с управлением, все должны соблюдать ПДД, а пешеходы должны быть аккуратны и внимательны даже на тротуарах. "Скучно, девочки."
Ну да, ты прав. Из текста что гаишники предоставили, статью на 3 листа А4, мелким бисером - не накатаешь.
26 марта 2022, 23:25
Еретический Апокриф, гайцы только и будут петь один и тот же трек. Всё. Предоставить что-то другое кроме урбанистов и экспертов не могут.
26 марта 2022, 23:06
Викусик, есть же форматирование текста.... По теме - в автошколах пора вводить курс контр чудакового вождения, или внимательней принимать экзамены в гибдд и выдавать права.
Гость
27 марта 2022, 08:28
Лис241, от куда такое мнение ? в такой ситуации даже контр аварийное не поможет !если вы едите со скоростью 60км /ч и перед вами вылетает за пару метров , чудак слепошарый который либо в себе и в своей машине уверен что проскочит! и сэкономить свое время ! но при этом оборвать чью-то жизнь ! думайте прежде чем высказывать свою позицию!
Гость
27 марта 2022, 12:10
Я согласен с мнением юриста виноват водитель бмв властям города надо выставлять по больше икипажей дпс и все будет норм. Нарушители когда видят их сразу культурными становяться. Я сам работаю на 53 маршруте и знаю что эта остановка очень опасна. Надо убрать стоянку и зделать нормальную остановку
28 марта 2022, 14:38
Так вот как раз из за вас там и сделали остановку.а до этого два года вы там незаконно останавливались постоянно создавая аварийную ситуацию.знаю потому что 25лет здесь езжу.и писал про ваши выкрутасы и в гибдд и в администрацию и ваше же начальство клялось что никто из водителей там не останавливается.а потом тупо метр земли содрали и знак остановка поставили.как вам теперь спится?
Гость
28 марта 2022, 14:45
Гость, видели ваш 53 автобус ,не нужно тут рассказывать как вы ездите та ! с остановки выезжаете с людьми полным автобус по правилам ,да ! но машины несутся вам же пофиг я по правилам еду ! а дтп и пол автобуса в трамвай! это тебе пофиг ,так что думай что пишешь !
26 марта 2022, 22:15
Типичный урбанист: скорость в городе надо снижать, а ещё виноваты проектировщики дорог и те, кто убрал светофор и знаки. Ну и возможно немно-о-ожечко виноваты те, кто не соблюдает правила (выезжает вопреки приоритету, а также превышает разрешённую скорость). Вот было бы разрешено ехать 40 - полюбому бы БМВ соблюдало, ага, ага.
26 марта 2022, 22:20
Просто никто не признает что виноваты штрафы за стоплинию.
26 марта 2022, 22:21
"Нужно просто водить нормально", да?
26 марта 2022, 22:21
Если видишь что не успеваешь затормозить до стоп-линии, то жми газ в пол. Видно же что тормозить перед стоп-линией на мигающий зелёный не для него.
Гость
26 марта 2022, 22:08
администрацию судить надо за халатность и неисполнение всех своих обязанностей. смерть девочки на их руках тоже
26 марта 2022, 22:16
причем тут администрация, если БМВ низко летел и даже не пытался тормозить? его администрация заставляла гнать?
26 марта 2022, 22:41
26 марта 2022, 22:16
причем тут администрация, если БМВ низко летел и даже не пытался тормозить? его администрация заставляла гнать?
Да при том что разрешили там остановку не оборудовав её.при том что сняли светофор с достаточно напряжённого перекрёстка.при том что если на перекрёстке больше года ведутся земляные работы то должны быть знаки ограничивающие скорость.этого недостаточно?
26 марта 2022, 22:53
26 марта 2022, 22:41
Да при том что разрешили там остановку не оборудовав её.при том что сняли светофор с достаточно напряжённого перекрёстка.при том что если на перекрёстке больше года ведутся земляные работы то должны быть знаки ограничивающие скорость.этого недостаточно?
держать глаза открытыми и выбирать безопасную скорость не входит в обязанности водителя? голова нужна только чтобы в неё есть?
Гость
26 марта 2022, 23:42
Если бы, да кабы. Одни эксперты, просто слов нет. Проедите перекрёсток сами этот и посмотрите глазами как там и что , и поймёте как это всё произошло. Там часто люди стоят на проезжей части и автобусы в полторы полосы останавливаются в этом месте.
Гость
27 марта 2022, 12:39
Считаю что права полученные не на территории РФ должны быть не действительны
Гость
26 марта 2022, 22:16
Нет времени не то что на размышления, в каком случае риск минимизируется. А даже на понимание того, куда, собственно, ты отвернул. Уклоняешься от столкновения с нарушителем РЕФЛЕКТОРНО. Любой вменяемый судья, даже не умеющий водить, это поймет. А "эксперт" не понимает
26 марта 2022, 22:20
Рефлекторно нужно жать на тормоз, а уклоняться только осознанно и безопасно, иначе виновник уедет, а ты сядешь. Оправдания про рефлекторность сокамерникам потом рассказывай, уверен что они посочувствуют - они же там все невиновные - рефлекторно убили, рефлекторно украли, рефлекторно изнасиловали и т.д.
Гость
26 марта 2022, 22:25
26 марта 2022, 22:20
Рефлекторно нужно жать на тормоз, а уклоняться только осознанно и безопасно, иначе виновник уедет, а ты сядешь. Оправдания про рефлекторность сокамерникам потом рассказывай, уверен что они посочувствуют - они же там все невиновные - рефлекторно убили, рефлекторно украли, рефлекторно изнасиловали и т.д.
а если фура навстречу летит, тоже на тормоз жать? Рефлексы на то и рефлексы, что основаны на природном инстинкте. Спасет именно уход в сторону
26 марта 2022, 22:41
Гость
26 марта 2022, 22:25
а если фура навстречу летит, тоже на тормоз жать? Рефлексы на то и рефлексы, что основаны на природном инстинкте. Спасет именно уход в сторону
ты не поверишь - поищи на ютубе видео с названием "умирать нужно в своей полосе тематические подборки дтп" и подумай что с ними бы было если бы они спасались уходом в сторону не думая головой. и торможение ВСЕГДА уменьшает тяжесть последствий возможного ДТП, а идущих на обгон фур в городе не видел, трассы сюда не надо приплетать и там тоже надо в первую очередь тормозить, а только потом маневрировать по ситуации, на скорости за сотню резко маневрировать не надо - это очень плохая идея, большинство трупов именно от таких любителей маневрировать.
27 марта 2022, 18:22
Снижение скоростного лимита сделает движение более равномерным и безопасным. оно движение просто остановит.
Гость
26 марта 2022, 22:31
Вот запрещены у нас нелегальные стоянки и что? Они заполонили весь город и не каких проблем. Поставят знак сорок, определённые лица клали болт на все эти знаки, ездят как хотят и нечего опять за это им нет
Гость
27 марта 2022, 08:35
В РФ нужно запретить автомобили, могущие ехать со скоросттб больше 140км/ч - у нас просто нет таких дорог, где можно ездить с большей скоростью не нарушая пдд. Всем "рефлекторным и автоматическим" товарищам запретить выдавать права под страхом пожизненного заключения - им не место там, где нужно УПРАВЛЯТЬ. Для этого можно придумать тест, не сдал - рулить не будешь. Все остановки и возможные места скопления людей возле проезжей части ограждать бетонными буями высотой не менее 50см. Но для начала нужно искоренить коррупцию.
Гость
27 марта 2022, 13:27
Люди чтоб убрать такие остановки не нужно садиться и выходить на них не будет спроса не будет таких остановок не знаю как с этим в одиночку бороться кругом нарушения. Где Администрация штаны просиживает и жрёт за наши налоги дормоеды все скрыто
Гость
28 марта 2022, 14:42
Судья, да нет они в саунах проституткам деньги народа раздают !
Гость
30 марта 2022, 20:36
А у нас нет остановок больше, только на 1 км влево и на 1 км вправо... как вам? Хотя рядом не только жилые дома а еще и школа, садики, техникум.... Как прикажете на морозе, например, топать + 1 км дополнительно.... И , к стати, на противоположной стороне дороги ( 2я-Новосибирска) почему-то прекрасно существует остановочный комплекс на сл. перекрестке с ул. Санаторной, правда он для движения в противоположную сторону......А по этой стороне две остановки " не на обочине" : возле Мегамарта на 2-й Новосибирской И сразу .... "магазин Клён" на Патриса Лумумбы..... рядом, не правда ? Поэтому нужно поставить светофор в первую очередь, который и был до ремонта дороги, а во вторую оборудовать остановку по всем правилам.
Гость
27 марта 2022, 00:43
А то что скорая ехала 20-30 минут, пока ребенок "скончался на месте" от травм... С них взятки гладки... Я бы еще скорую привлекла, тоже бы с водителем бмв пусть присядут.
27 марта 2022, 06:53
Лис, скорой к сожалению ещё доехать нужно до места, это же не вертолёт.
27 марта 2022, 03:38
Водитель БМВ уже посетил офис е1 для формирования правильного с его точки зрения общественного мнения? Чо там разбирать?
Гость
27 марта 2022, 16:08
И занес походу нормально
27 марта 2022, 07:38
Для водителей пешеходы пустое место . Они их в упор не видят или не хотят видеть . Даже при выезде со двора на дорогу , пересекая тротуар , они смотрят только влево. Каждый день езжу через перекресток Рижская - агрономическая , люди стоят и ждут , когда кто нибудь остановится и пропустит их
28 марта 2022, 14:46
Потому что перехода там нет.а уступать должны только поворачивающие с рижского на агрономическую.пдд однако.
Гость
26 марта 2022, 23:25
Вот вспоминается случай, когда девушка с парковки выезжала, а мужчина, увидев её как препятствие, свернул налево на встречку и погубил семью... Кажись, там девушку осудили, а мужчину нет... Так вроде? А в этом случае кого осудят?....
Гость
27 марта 2022, 18:06
Обоих,закрыть лет на 10,для профилактики,другие задумаются.Все эти дебилы как с цепи сорвались,с ревом стартуют,жгут до последнего и с трудом останавливаются у следующего красного,что это за стиль? А когда нарушая,переходишь улицу? Сам видел,сам езжу,эти дауно подобные гудеть начинают,но никто не тормозит?На нары их а заодно и инструктора автошколы и того кто им права выдавал.
Гость
26 марта 2022, 23:09
переход надо делать подземный
Гость
26 марта 2022, 23:22
На эльмаше фронтовых бригад - старых большевиков наоборот зарыли зачем-то...и сейчас там пешеходы носятся через дорогу на красный на свои трамваи. А раньше шли под землёй
28 марта 2022, 14:48
Гость
26 марта 2022, 23:22
На эльмаше фронтовых бригад - старых большевиков наоборот зарыли зачем-то...и сейчас там пешеходы носятся через дорогу на красный на свои трамваи. А раньше шли под землёй
Это варламову спасибо скажите для него унизительно заставлять людей спускаться под землю.
Гость
26 марта 2022, 22:18
Интересно, кто заказал статью? Сначала пишут что скорость, по косвенным фактом была выше 60. Потом что надо сделать 40. Те кто нарушает ПДД, им хоть 20 сделайте, и что?
26 марта 2022, 22:19
Пляска урбанистов на костях. Пиар.
Гость
26 марта 2022, 23:04
Гнать урбанистов ссаными тряпками вместе с остальными тупоголовыми любителям громких слов. Где профессиональные дорожники с головой на правильном месте?
26 марта 2022, 23:11
Гость, нигде, от слова совсем.
Гость
26 марта 2022, 23:08
Эта беда называется стечение обстоятельств. Пересеклись те, кто не должен пересекаться. Если бы не ребёнок. То можно было бы сказать, что - судьба.Но слишком она маленькая,девочка.Не раз я конечно говорила. - Не стойте слишком близко к дороге, не стойке спиной к машинам.
28 марта 2022, 14:43
Нет это раздолбайство и жадность многих а не стечение обстоятельств.
Гость
26 марта 2022, 23:06
Нужны бетонные преграды перед остановками (хотя бы те же полушарики ). Тогда у водителя будет выбор куда увернуться, может в более мягкую машину нарушителя.
Гость
27 марта 2022, 10:51
Все изложенное в статье было в комментариях и не только по данному ДТП, но ответственные за дорожное движение службы игнорируют очевидное и просто не желают ничего менять - для этого надо серъезно провести мониторинг Как показывает жизнь, пробки не самое страшное
28 марта 2022, 14:51
Застройщики пикулей не согласны.пробки возле их построек мешают им продавать свои метры.
Гость
28 марта 2022, 08:18
ПДД: при возникновении препятствия\. принять меры к экстренной остановке не меняя траектории. Както так. Превышение конечно от части повлияло, но главное нарушение это сменил траекторию. На месте мазды могла скорая, полиция, и т д
Гость
28 марта 2022, 14:37
Т.Т, ты тоже мог не человеком родится ,а купитцей к примеру ! чушь не неси тут ! скорая с мигалками ездит ее слышно и начинают изначально притормаживать
Гость
28 марта 2022, 10:42
Отворачивал-уворачивал..эту чепуху он пусть себе оставит. Мне вообще всегда интересно чем думает водитель, когда при аварийной ситуации выбирает выезд на пешеходную зону? Ну и конечно все едут не больше 60, а то и все 45 км\ч.
Гость
28 марта 2022, 14:34
Кирилл, а где ты там пешеходную зону увидел ? там просто тротуар с зрязью !
Гость
27 марта 2022, 09:34
Суждения первого эксперта, с опытом 15 лет, полностью основаны на домыслах, догадках, и предположениях. Водитель бмв, даже !если! и превышал скорость, то выехал ВЫНУЖДЕННО на обочину в целях сохранить имущество, жизнь, здоровье. Но ситуацию создал водитель мазды. Водитель мазды, которого полностью в своих догадках оправдывает эксперт с опытом 15 лет, нарушил правила и спровоцировал ДТП повлекшее смерть человека.
Гость
27 марта 2022, 11:50
Тут выше было: "Маздовод при высокой скорости бмв вообще не имел шансов увидеть его заранее, соответственно - не обязан был уступать. Дристера на бмв жаль (просил не умирать - осознал что натворил), не понимал опасности своих действий, но ему не место на дорогах. Цена за глупость - смерть ребенка. Халатность и глупость - бич и причина страданий непричастных, увы. Девочке - успокоения души и земля пухом, родителям - сил пережить." Бэховода, однако, не жаль, жаль если вывернется...
Гость
27 марта 2022, 16:17
Гость
27 марта 2022, 11:50
Тут выше было: "Маздовод при высокой скорости бмв вообще не имел шансов увидеть его заранее, соответственно - не обязан был уступать. Дристера на бмв жаль (просил не умирать - осознал что натворил), не понимал опасности своих действий, но ему не место на дорогах. Цена за глупость - смерть ребенка. Халатность и глупость - бич и причина страданий непричастных, увы. Девочке - успокоения души и земля пухом, родителям - сил пережить." Бэховода, однако, не жаль, жаль если вывернется...
Любой суд, в любой стране, над любым человеком, должен быть основан на доказуемых фактах совершения преступления или нарушения. Никакие иные трактовка и вариации не допустимы. Водитель бмв превысил скорость? Докажите. Предоставьте записи камер которыми увешан весь город, и математические расчёты основные на этих записях. Пусть проведут эксперимент следственный, если понадобится. Одна жизнь уже потеряна, но это не значит что преследуюя эмоциональную цель наказать по всей строгости нужно ломать жизнь тому, кто кажется виноватей.
28 марта 2022, 14:54
Водитель мазды спровоцировал дтп которого не произошло потому как водитель дтп выбрал манёвр без торможения чем сам нарушил пдд и устроил смертельное дтп.пусть отвечает.