перейти к публикации
208 комментариев к публикации

«Если бы одноклассник не вступился, сына бы убили». В Екатеринбурге банда подростков избила школьника

25 марта 2022, 06:30
25 марта 2022, 09:31
Если они не попадают под ответственность по возрасту, пускай родители/опекуны привлекаются
Гость
25 марта 2022, 12:04
Так и должно быть
Гость
25 марта 2022, 15:26
Им от 14 до 16, а уголовная ответственность с 14 лет.
Гость
27 марта 2022, 17:03
Гость
25 марта 2022, 15:26
Им от 14 до 16, а уголовная ответственность с 14 лет.
гражданскую (матиральную) ответственность пока не отменяли. Пусть родители платят за ущерб здоровью, моральный и материальный вред, раз родители нормальных детей не воспитали
25 марта 2022, 08:58
Ну не на антивоенные митинги же выходят, с бумажкой на площади не стоят, с этими можно только беседой ограничиться...
26 марта 2022, 00:41
вот сейчас окончательно размежуемся с Западом и выйдем из всех этих конвенций по "защите прав детей" и возможно вернемся к нормальной жизни, когда с таким поведением молодежи боролись, и эффективно. да, может чего-то в магазинах не будет. но нормальная жизнь - вернется
26 марта 2022, 11:43
26 марта 2022, 00:41
вот сейчас окончательно размежуемся с Западом и выйдем из всех этих конвенций по "защите прав детей" и возможно вернемся к нормальной жизни, когда с таким поведением молодежи боролись, и эффективно. да, может чего-то в магазинах не будет. но нормальная жизнь - вернется
У вас биполярочка?
28 марта 2022, 01:53
26 марта 2022, 00:41
вот сейчас окончательно размежуемся с Западом и выйдем из всех этих конвенций по "защите прав детей" и возможно вернемся к нормальной жизни, когда с таким поведением молодежи боролись, и эффективно. да, может чего-то в магазинах не будет. но нормальная жизнь - вернется
статья есть для 14 летних, уголовн ответственность за убийство, тяжкий и средний вред здоровью, можно и без киваний на запад применять
25 марта 2022, 08:21
как прикольно отмазывается полиция, он был инициатором, они договорились, подрались и разбежались. классно. выращиваем банды опять. видимо кто то подзабыл девяностые и с чего ОПГ начинались. в полиции надо уменьшить количество начальников и добавить количество рядовых сотрудников. чтобы работать было уже кому.
Гость
25 марта 2022, 14:50
что надо сделать, так это муторную бумагомарательную работу убрать
Гость
26 марта 2022, 00:37
Пошёл разборки!устраивать и получил!Всё правильно!!!так и надо!!! А если бы он вышел победителем??? А если такие ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ!!!так иди заявление писать, а не уличные разборки устраивать!
26 марта 2022, 00:43
а что они с ними могут сделать - в условиях пресловутых "прав детей"? юридически - ничего особо, а иначе наказать запрещают евроконвенции, которые все еще почему-то довлеют над нами всеми
25 марта 2022, 07:07
Самое печальное, что по адресу Белореченская, 5, находится ряд определённых организации. Крышуют, что ли.
25 марта 2022, 09:46
Ментовка на Белореченской- полный отстой. Забаррикадировались, и боятся на улицу выйти. По моему заявлению, на место происшествия никто не пришёл,хотя сказали ждите. А потом пришла отписка что нет состава преступления.
Гость
25 марта 2022, 12:25
Согласен. Хуже в городе нет.
25 марта 2022, 07:28
Забудьте, никому до них нет дела. Сейчас будут искать только предателей родины
Золотые слова !
Гость
25 марта 2022, 09:28
Чо их искать, они по известным адресам в МСК сидят.
Гость
25 марта 2022, 15:03
А когда полиции было дело хоть до кого-то? Они палец о палец не ударят, если им не выгодно, если только с верху особое указание не поступит😠
25 марта 2022, 07:11
Почему то уверен, что пока не убьют кого-то как в Берёзовском, тот так всё и будет: наркотики, грабежи, алкоголь, разбои и кражи среди тех малолеток 😔Нужно увеличивать финансирование полиции и снижать писанину у них, снимать бумажную и прочую ненужную работу.
Гость
25 марта 2022, 09:28
Ну так полиция не может садить людей если преступление не совершено, это везде так. Поэтому они ждут, когда кого-то покалечат или уб ьют, это всех странах так. Если ты никого не покалечил и не убил, за что тебя садить? За предположения что-ли?
Гость
25 марта 2022, 12:03
Гость
25 марта 2022, 09:28
Ну так полиция не может садить людей если преступление не совершено, это везде так. Поэтому они ждут, когда кого-то покалечат или уб ьют, это всех странах так. Если ты никого не покалечил и не убил, за что тебя садить? За предположения что-ли?
То есть в данном случае не покалечили?
Гость
26 апреля 2022, 15:49
Гость
25 марта 2022, 09:28
Ну так полиция не может садить людей если преступление не совершено, это везде так. Поэтому они ждут, когда кого-то покалечат или уб ьют, это всех странах так. Если ты никого не покалечил и не убил, за что тебя садить? За предположения что-ли?
Почитайте перечень травм..... Так то тяжкий вред здоровью причинён.
Гость
25 марта 2022, 06:39
нападают ...стаи собак...стаи подростков...собачек наказывать нельзя...подростков тоже... видимо всем в стаи надо ...собрался в стаю ...и пошел за сахаром.
Гость
25 марта 2022, 13:39
Вейс, спасибо тебе мил человек за этот коммент
Гость
26 марта 2022, 23:00
Детям, собакам и чёрным можно. Остальным - больше трёх не собираться, иначе экстремизм.
Гость
27 марта 2022, 12:48
😂😂😂🤣🤣🤣
Гость
25 марта 2022, 08:56
Когда туда в 8 отдел полиции приходишь писать заявление, они часто говорят зачем вы сюда приходите вообще. Я хочу спросить а зачем вы тут стоите вообще для чего если ваш отдел ничего не делает??? За что вы деньги получаете????
Гость
25 марта 2022, 19:23
чтобы минтингов не было
Гость
25 марта 2022, 06:40
Шакалята
Гость
25 марта 2022, 08:45
Полиция ни чего делать не будет. У меня несовершеннолетнего сына избили во дворе дома. Написали заявление в полицию - не было НИ ОДНОГО звонка. Я не знаю, может быть денег кому то заплатить надо чтобы дело возбудили?
Гость
25 марта 2022, 12:28
Ну естественно
Гость
26 марта 2022, 20:00
Напишите в Генпрокуратуру.
Гость
27 марта 2022, 17:05
только Бастрыкину писать, увы, по другому наши полицейские не работают
Гость
25 марта 2022, 07:42
А милиции теперь нет. Осталась только поДлиция.
25 марта 2022, 11:09
30 лет прожил на Буревестнике. И гопота там всегда была. А Белка 5 это не полиция, а подобие. Писал заяву, дак ты плибей. Они так не хотят делать там работу, хамят. Как будто ты преступник сам. Одно отвращение к этому отделу.
Гость
26 апреля 2022, 15:54
Правильно, люди сидят, отчёты строчат, и ты тут приперся с какими-то глупостями..... Показатели только портишь.
25 марта 2022, 07:48
Стабильность,сами знаете кого
Гость
25 марта 2022, 08:41
Если избили, есть употребление наркотиков, употребляют алкоголь, полиция бездействует. Лично я думаю что начальника отдела 8 полиции надо снимать, он все это дело там крышует. В моем личном деле например пропала важная улика и дело рассыпалось под его началом.
Гость
25 марта 2022, 10:53
ну так надо решить вопрос
Гость
25 марта 2022, 08:25
пока чьего-нибудь сыночка не затопчут, дела не будет. "когда убьют, тогда и обращайтесь"
Гость
25 марта 2022, 09:15
миха, Сыночки ходят с охраной или их возят на лексусах.
Гость
25 марта 2022, 08:42
К сожалению, такие были и будут всегда. столкнулась несколько лет назад. Загнали толпой сына с другом на высотку, избили, запинали, пугали что скинут с балкона, отобрали ценные вещи. Сын потом сказал, что убежать проблем не было, но менее спортивного друга бросить в беде не мог. Так вот, сьездили мы в место обитания этой гопоты у крупного Эльмашевского магазина. Реально их там человек 20 ошивается. Главарь лет 16 начал на нас орать матом и прыгать, как макака. И все это под крики- тут камеры, мы несовершеннолетние, нам нифига, а вам ппц.. Собственно трогать их мы и не собирались. Больше ппоговорить и забрать сворованное. Бесполезно. Они как стая тупых шакалов. В итоге написали заявление. Инспектор ПДН сразу поняла кто это. При нас же звонила родителям. Обьяснила, что сделать ничего не сможет, т.к. малолетки. Все из благополучных семей и по отдельности не плохие и родители ничего не могут поделать. Вещи через неделю вернули через нее. Через пару лет сын признался, что пожалел о том что рассказал и мы только хуже сделали своими разборками, но за него потом вступились более взрослые ребята и все наладилось, но если бы таких друзей у него не было, его бы просто прибили. Итог: ничерта с этим всем не сделать пока не будет реального наказания малолеткам. Они все попилены на свои банды и территории города у них попилены.
Гость
25 марта 2022, 08:52
По 8 отделу полиции я уже писали буду писать там вообще ничего не делают пишешь бумаги то у них нет участкового, то руководлитель их встречаться не желает. Сам отдел 8 полиции это сама преступность и есть сама.
25 марта 2022, 07:19
Ну что кто там говорил "сейчас не 90-е", вот в СССР такого точно не было. Кружки и секции сейчас платные. Вот куда таким вот детям, вот на улице организовали "кружок по интересам"
25 марта 2022, 07:22
Только не надо мне про бесплатное заливать. У меня ребенок на бюджете доп. образование получает - за март 4000 отдать пришлось! И так каждый месяц минимум 2000. Учителю за не платим, а все остальное "сопутствующее" все платное.
Гость
25 марта 2022, 08:23
25 марта 2022, 07:22
Только не надо мне про бесплатное заливать. У меня ребенок на бюджете доп. образование получает - за март 4000 отдать пришлось! И так каждый месяц минимум 2000. Учителю за не платим, а все остальное "сопутствующее" все платное.
вы бы попросили ребенка, что бы он вас осмысливать прочитанное научил. Видимо с возрастом навык этот теряется.
Гость
25 марта 2022, 09:32
В СССР не все кружки были бесплатными. Но, в СССР тоже стаями кучковались, и метелили детей из других районов. В СССР такие разборки были ежедневными, но они строились на основе места жительства.
Гость
25 марта 2022, 09:01
Если аттестацию 8 отдела полиции провести на знание законов, то всех их можно уже завтра выгнать с работы за незнание уставов законов
Гость
25 марта 2022, 09:33
Ответственность наступает с 14 лет. 8 отдел полиции снова не работает. Пишите Бастрыкину.
27 марта 2022, 17:31
с 14 по некоторым статьям.
28 марта 2022, 02:05
27 марта 2022, 17:31
с 14 по некоторым статьям.
по этой уже вполне годятся
Гость
25 марта 2022, 09:12
Бастрыкину конечно писать надо, потому что тут больше никто не будет заниматься вашими делами. Напишите мы многие также подключимся по тем делам что развалил 8 отдел полиции
Гость
25 марта 2022, 09:56
Самый дельный совет в этой ситуации - это подавать заявление не в полицию, а в следственный комитет, расследование преступлений в отношении несовершеннолетних, а так же совершенные малолетками - это их профиль, к тому же там разбой и группа лиц, да еще с избиением. Можно хорошо раскрутить этот гадюшник, еще и ауе им прикрутить.
25 марта 2022, 07:06
Милиция то хоть возбудит дело и предпримет решительные и всеохватывающие действия или опять скажут, что нет состава?😠
Гость
25 марта 2022, 12:47
Уже сказали, что никто не жалуется)
Гость
25 марта 2022, 08:39
Отдел полиции 8 вообще не работает, по этому району желательно с пистолетом ходить.
Гость
25 марта 2022, 08:47
На все 100 согласна, участковый отсутствует, до него никогда не дозвониться. А те кто занимается разбоями, не думаю тут же пишут тебе отказ. Одно, что полиция нас защищает.... Увы только не в нашей Стране. Сам о себе не позаботишься, никто тебя не спасет.
Гость
26 апреля 2022, 16:03
Ждём когда разрешат. Думаю гопота 100 раз подумает.
Гость
25 марта 2022, 09:03
Опять во всем виноват потерпевший. Этим все сказано.
Гость
25 марта 2022, 09:59
Изменить закон надо и сажать с 14 лет, они сейчас вообще борзые.
Гость
25 марта 2022, 15:46
С 14 и есть уголовная ответственность. А в спец.школу уехать можно вообще с 11. Жругое дело, что никому это не надо, за сопляками ходить, у ментов других дел куча.
Гость
25 марта 2022, 15:56
Гость
25 марта 2022, 15:46
С 14 и есть уголовная ответственность. А в спец.школу уехать можно вообще с 11. Жругое дело, что никому это не надо, за сопляками ходить, у ментов других дел куча.
Какие могут быть дела у ментов? Коньяк пить в тихушку, пока никто не видит
Гость
25 марта 2022, 17:00
Гость
25 марта 2022, 15:56
Какие могут быть дела у ментов? Коньяк пить в тихушку, пока никто не видит
Так о том и речь. "Другие дел" у них куча, некогда.
Гость
25 марта 2022, 08:49
УК РФ Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность 1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста. 2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), У меня вопрос почему их не наказывают если есть статья? Если им 16 лет, или даже стукнет 16, а у них уже несколько дел. В этой шайке лейке всегда ведь есть те кому 16, можно ведь по одному выловить и всех посадить при достижении 16 летия
Гость
25 марта 2022, 06:52
Нужен народный Контроль и народная Милиция, современная силовая структура должна быть уничтожена!!!
25 марта 2022, 09:54
Точно! Верните дружинников на улицы! Наделите их полномочиями! Это как УК, которой наплевать на ваш дом и ТСЖ, которое само проживает в вашем доме и делает его лучше для себя и для остальных жильцов.
Гость
25 марта 2022, 08:49
Бардак в стране, порядок сперва у себя надо навести, потом уже другим помогать... Жить страшно.
Гость
25 марта 2022, 09:28
Этот район во все времена был бандитский. Ещё в 2002 году какая-то шпана толпой моему брату ногу сломали. Возможно, за эти годы, та самая шпана выросла и работает теперь в полиции.
25 марта 2022, 11:07
Согласен 30 лет там жил. И гопота там всегда процветала. Безбашеные ходили , бухают на Буревестнике, и потом ходят отрабатываются. А белка 5 это не полиция. Заяву писал как то, дак как будто ты и преступник. Они так не хотят там работать, за плибеев считают народ. Давно там надо всех увольнять.
Гость
26 марта 2022, 08:56
Вот это близко к правде! Точно, они и работают
25 марта 2022, 12:50
Может уже созрела необходимость в альтернативу полиции, которая своевременно не справляется, организовывать милицию для быстрого пресечения преступлений и профилактики?
25 марта 2022, 10:10
все циклично, 15-17 лет назад на юз тоже самое было, молодёжь с палками-камнями точно так же нападали и на мужиков и на сверстников. особенно любили пьяных окучивать
25 марта 2022, 10:11
В Верх-Исетском никогда нормально полиция не работала.
Гость
25 марта 2022, 09:14
Может там дело в том что дети вот эти их родители там договариваются платят деньги чтобы дела закрывали?
25 марта 2022, 19:53
этих упырей на передовую на Украину, раз руки чешутся
Гость
25 марта 2022, 07:52
Все эти полицаи, росгвардейцы, фсбшники, и ещё куча бездельников никогда не окажутся рядом и ничего не сделают. В США полиция прибывает на место преступления в течение 2х минут, если угроза жизни.
Гость
25 марта 2022, 08:06
Это в каком ты фильме видел?
Гость
25 марта 2022, 08:23
Кино насмотрелся?
Гость
25 марта 2022, 11:33
В Англии с такими подростками поступают просто их изолируют и заставляют заниматься бессмысленным трудом представьте кабинки по 6-7 ступенек и они ходят вверх и вниз с ведрами воды внизу черпают а вверху сливают и так целый день а обед у них длиться 1 минуту и подают горячее через минуту сигнал прекратить прием пищи кто пытается еще сожрать того наказывают карцером где надо стоять на ногах весь день - вывод после такого не потянет на хулиганские действия на улице ну а кто стойкий тех обратно и они уже не носят воду их привязывают к кровати в смирительной рубашке которую еще и проливают водой тело чешется в том числе от мочи и 💩 Ну а у нас этим чиновникам лень заниматься не их же детей бьют)
Гость
25 марта 2022, 15:24
чистить надо общество, а то хорошо у нас растёт только чертополох
28 марта 2022, 02:09
да ладно, почитайте британские новости, поножовщина и драки в лондоне растут год от года, зверьки абсолютно распоясались, никакого отпора не получают
Гость
25 марта 2022, 11:43
Очень сочувствую маме Марине и желаю скорейшего выздоровления Грише. в данной ситуации, думаю нужно жаловаться во все возможные инстанции, привлекать СМИ и всю общественность, это не должно оставаться безнаказанным. раньше тюрьмы были для несовершеннолетних, интересно куда сейчас они подевались?
Гость
25 марта 2022, 11:48
Денег нет с молодежью только при гребаном совке занимались и деньги на это выделяли действительно как классно у нас при демократии живется я горжусь олигархическим строем и платной не профессиональной медициной фух хоть до 40 лет дожить да порадоваться за детей чиновников и песковых.......
Гость
26 апреля 2022, 16:10
Из Краснотурьинской детской зоны сделали женскую, после бунта.
Гость
25 марта 2022, 06:35
Сейчас вот таких полоской бояться больше всего нужно. Фиг знает что в голове. Если из толпа там главное одно не важно кого вшатать как следует остальные разбегутся. Они боятся когда дают отпор.. только на слабости выезжают.
Гость
25 марта 2022, 09:18
И самое главное рядом находится рассадник наркоты, это цыганский поселок. Лакомое место для коррупционеров. Изветсно давно что цыгане торгуют наркотиками.
Гость
25 марта 2022, 09:05
Уголовная ответственность наступает с 14 лет, так вот почему же наша полиция там никого наказать не может*??? Может дело в полиции и некомпетентности сотрудников данных органов?
Гость
25 марта 2022, 09:34
Я как человек который имею дело в 8 отделе полиции, скажу они там ниче делать не будут, там защищают преступность.
Гость
25 марта 2022, 09:08
Если там корпумпирован суди всех выпускает то надо разбираться с судьями что выпускают преспутность на свободы, видимо дела которые им поступают не слишком умно составлены. Развал дел идет
Гость
25 марта 2022, 09:35
Это называется: «Преемственность поколений». Этот район всегда был проблемный, парни дрались ещё в далеких 80-годах. Помню, как тогда толпой шли парни с Виза на Сортировку, и дрались стенка на стенку, с битами и ножами - трое погибли тогда. Молодые были тоже, школьники. Погибали в драках пацаны постоянно. Полиции всегда было пофиг на всё. В 90-е и нулевые - дрались уже 1 на 1, но тоже жестоко, до комы. А сейчас вот какие псы выросли: 8 человек одного запинали. Такого свинства не было даже в 90-е. И полиции как всегда на всё плевать. В этом районе всю жизнь подростки в драках погибают, а менты сидят на своих креслах и ничего не делают. «Беседуют» только, но все же понимают, что всем на эти «беседы» фиолетово. Они так и будут «беседовать». А молодёжь год за годом, так и будут погибать от рук отморозков. Это очень странный район. В других районах такого беспредела нет. Просто дно.
Гость
25 марта 2022, 18:54
В других районах такого нет... А химмаш, уралмаш...
Гость
26 марта 2022, 08:58
Гость
25 марта 2022, 18:54
В других районах такого нет... А химмаш, уралмаш...
На Уралмаше чуть поспокойнее стало
27 марта 2022, 17:33
Полицейского на каждом углу не поставишь, родители должны воспитывать.
Гость
25 марта 2022, 08:53
На 8 отдел полиции надо писать выше, Путину, в службу собственной безопастности.
25 марта 2022, 17:57
Если возраст ответственности не наступил, значит надо привлекать к общественно полезным работам, менять закон, чтобы толпы этих зверенышей выходили в ярких жилетах с надписями на спине в самые оживленные районы - мели дороги, выносили мусор, копали газоны, чистили пляжи и т.д. Все время наказания, чтобы проживали в барках с одним туалетом и холодной водой.
Гость
25 марта 2022, 08:12
Не будут ими заниматься, участковых то нет в этом районе, на визе пытались за 7 лет хотя бы посмотреть как выглядит участковый, но его просто нет.
Гость
25 марта 2022, 10:33
Нам посчастливилось на ВИЗе познакомиться с участковым). Ребенку на карту кто-то случайно перечислил 2000 руб и сразу отозвали платеж, дак нас на допрос вызвали... Мол как так получилось? Вы что не видели, что вам деньги поступили, сын ему в рожу кинул кнопочный телефон и сказал смотри сам, раз такой умный)))
Гость
25 марта 2022, 08:44
Вот кто у нас законы не выполняет наша власть, людей жестко избивают наказаний никаких не получают. Если там второе или третье избитие людей там пора ведь уже сажать этих подростков в тюрьмы для полдростков.
Гость
25 марта 2022, 09:17
Уголовная ответственность наступает с 14 лет, так вот вопрос почему не работает поилции? 8 отдел полиции он там вообще работает? Не важно какое дело там все рассыпается. В районе стали скупать квартиры беспредельщики.