перейти к публикации
145 комментариев к публикации

«Проехал близко к бордюру»: в Екатеринбурге водитель иномарки насмерть сбил той-терьера и скрылся

19 марта 2022, 21:34
Собака в городе всегда должна быть на поводке! Это вопрос выживания. У меня две собаки, отпускаю с поводка только на специализированных площадках, или в глухом лесу, где нет людей и лихачей. Нельзя в городе надеяться на опыт. Собаку может испугать что угодно. Когда же горе хозяева это поймут. Взяли питомца - несите ответственность за его жизнь и здоровье
Гость
20 марта 2022, 00:21
А теперь представьте его в роли родителя… Безголовый, же! Жаль собаку…
Гость
20 марта 2022, 01:23
Верно! А за то что пнул машину -- уголовка, как за порчу личного имущества. Почему водила не остановился? Хозяину собаки ещё повезло -- мог бы ещё и сам по морде получить! Люблю собак! ...но не люблю тупых хозяев!
Гость
20 марта 2022, 03:40
с чего ты взял что в лесу нет людей????????????????????????????????????????????? ты псарню свою с поводка спускать можешь только дома!!!!!!!!!!
19 марта 2022, 21:39
Ну хозяин виноват, мордочку блин заволокло, псу - пушистых облаков
Гость
20 марта 2022, 09:18
33133188, машины вправе по дорогам ездить, это их территория.
19 марта 2022, 23:06
Ум собаки, даже самой умной, это ум 4-хлетнего ребёнка. Однозначно хозяин не сберёг пёселя. Переходишь дорогу, бери ребёнка за руку, пёселя на поводок.
20 марта 2022, 00:03
что за бред, высунула мордочку? А ты стоишь поводок в руках, с детьми так же наверное гуляют, стоит ребенок на бордюре высунул мордочку...
20 марта 2022, 01:50
Собаку очень жалко! Погибла из за того что у нее хозяин дебил! Почти все печальные истории о том что собака потерялась или погибла начинаются со слов "она всегда без поводка гуляла, всегда все нормально было, она умная"... Я своих собак очень люблю и они мне очень дороги, именно поэтому всегда на поводках!
19 марта 2022, 21:48
Хозя сам виноват. На будущее думать будет
19 марта 2022, 21:48
На фото не видно бордюра. Похоже, что собака все-таки была на проезжей части. Соболезную.
19 марта 2022, 21:41
Вот нефиг собаку выгуливать без поводка.
19 марта 2022, 22:06
Надо было остановиться,чтобы в случае ущерба стрясти его с нерадивого хозяина собаки.Терьер небольшая собачка,видимо действительно не заметил,что сбил.
19 марта 2022, 22:06
Следующая собака будет на поводке, значит. Не надо с больной головы на здоровую ответственность перекладывать
19 марта 2022, 22:30
бедный песик... все из-за безалаберности хозяина
19 марта 2022, 23:32
Так хозяин сам виноват. Какие притензии?
19 марта 2022, 22:02
Водите собак на поводке. Или правилам пдд учите.
20 марта 2022, 01:09
Умышленное нанесение вреда чужому имуществу. Пинок по машине стоит сводобы собакоднржателю. Сажать, чтоб другим не повадно было.
19 марта 2022, 22:10
Таких пешеходов дебилов тоже полно, встанут на поребрик тротуара чуть ли не на проезжую часть и стоят, таблом торгуют. А потом удивляются что зеркалом машины по рукам с телефоном получают.
19 марта 2022, 22:19
ваше мелкую хрень без поводка НЕ ВИДНО. Привыкните уже ТОЛЬКО ПОВОДОК
20 марта 2022, 00:36
>> Собака была без поводка, но, по словам хозяина, псу 5 лет, он всегда вел себя адекватно. >> Никто не ожидал, что машина проедет так близко к бордюру. что за чушь вы несете... машина близко к бордюру............... е1 вообще дно пробивает... зы; мой пес по команде "стой" в 3х метрах от дороги стоит, до команды "пошли"...
20 марта 2022, 00:36
1. У хозяина собаки хорошая реакция ( увидеть как размотало пса и успеть пнуть) или 2. Машина ехала со скоростью 5 км в час. Что здесь не так
Гость
19 марта 2022, 21:45
Виноват исключительно хозяин. Не уследил за собакой, теперь виноватых ищет
19 марта 2022, 23:25
Говна, на газонах меньше будет.
Гость
19 марта 2022, 22:22
Машина проехала по дороге?да! Машина проехала по тротуару?нет! Что вам надо? А то что водитель не остановился! Так он не видел! Он увидел агрессию хозяина!(допустим остановился И какие последствия?драка и тому подобное!кому это надо) И главное СОБАКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПОВОДКЕ!А не создавать аварийные ситуации. Эти псы то во дворе под колеса лезут, здесь вообще на дороге...
Гость
20 марта 2022, 10:05
Во дворе у псов приоритет по пдд. Извольте предоставлять
Гость
20 марта 2022, 12:40
Гость
20 марта 2022, 10:05
Во дворе у псов приоритет по пдд. Извольте предоставлять
Когда псина стала пешеходом?
20 марта 2022, 14:36
Гость
20 марта 2022, 12:40
Когда псина стала пешеходом?
Во дворе у всех кто пешком приоритет перед теми кто на колесах. Даже у гусеницы и дождевого червяка.
20 марта 2022, 03:44
зачем вообще пса держать в городе и наверняка в квартире ?собака должна жить за городом в своем доме,а не в многоквартирном доме
19 марта 2022, 23:47
Ждёт,что за его шавку денег отсыплют? Так следи за своей спиной.
19 марта 2022, 21:49
Следи и оберегай того , кого приручил! Все засрали! Потекло! Противно выходить на улицу!
19 марта 2022, 22:17
Собаки улицу загаживают, а недавно выхожу из квартиры у лифта нечто сс-т. Так кто хуже?
Гость
20 марта 2022, 21:25
У меня 2 собаки убираю за ними всегда . Хвалю хозяев которые убирают . Предлагаю убрать г за питомцем прям в лицо тем кто не убирает . Ору что бы забрали своё г с собой:) Но идут бабули , собаки валят и пофигу.
Гость
21 марта 2022, 13:15
Сидите дома, не выходите.
Гость
19 марта 2022, 22:07
"Водитель мог бы остановиться, предложить помощь" - это прямое вымогательство денежных средств ?!
Гость
20 марта 2022, 11:26
Действительно. Смешно даже. Какую помощь ожидал хозяин от водителя? Искусственное дыхание песику водитель должен был сделать что ли?
19 марта 2022, 22:11
Без поводка, сами себе злобные буратино. Жалко тут собаку и проблемы водителя.
Гость
19 марта 2022, 22:06
Как же достали уже эти собачники! Надо налог ввести на животных.
Гость
19 марта 2022, 22:42
Тогда улицы будут переполнены выброшенными животными, и, заметьте, не породистыми дорогими, а и без того несчастными беспородными собаками и кошками.
Гость
19 марта 2022, 23:53
Гость
19 марта 2022, 22:42
Тогда улицы будут переполнены выброшенными животными, и, заметьте, не породистыми дорогими, а и без того несчастными беспородными собаками и кошками.
Животных очень быстро утилизировать. А псинолюбы пусть свои приюты делают на налог и штрафы за нарушение правил выгула и неубранное нагаженное. А не из бюджета насасывают.
Гость
19 марта 2022, 22:14
Похоже, что собака сма бросилась под авто, а зоошиза хочет хоть кого-нибудь наказать вместо себя
Гость
19 марта 2022, 23:17
В каждой теме про собак пишу и писать буду. Необходимость поводка это не про то что собака агрессивная или неадекватная, это про ваш контроль над ней. в каждую секунду ты можешь скорректировать собаку поводком. нет поводка нет контроля, а значит кто то пострадает. в данном случае пострадала собака.
Гость
19 марта 2022, 21:49
Ликбез для эмбицилов- все что в вашем понимании" слишком близко" -это проезжая часть,а то что абсолютно безопасно для норм.людей тротуар ну а эмбицильном наверно поляна в лесу
Гость
19 марта 2022, 22:01
Слушайте, ну много автохамов, нарушителей, но блин следите за собой, за животными !!! Тем более около проезжей части, сколько новостей о том, что машина вылетела на тротуар!!! Подальше вставайте, сегодня поворачивала на космонавтов с челюскинцев, так стоит человек 5 иностранцев ,прям на дороге одной ногой, идёт поток машин ,и вот объезжаешь их почти перестроившишись во второй ряд, а там тоже машины едут. Башкой думайте иногда пешеходы!!!
19 марта 2022, 23:08
Автомобиль - средство повышенной опасности и обязанное соблюдать ПДД !!!
19 марта 2022, 23:35
19 марта 2022, 23:08
Автомобиль - средство повышенной опасности и обязанное соблюдать ПДД !!!
А кто не соблюдал ПДД?
20 марта 2022, 19:51
19 марта 2022, 23:35
А кто не соблюдал ПДД?
Может водитель ? ((((
Гость
19 марта 2022, 21:42
Песик 5 лет а хозяину,у него ума то наверное должно быть побольше.Води собаку на поводке а не ищи виноватых.
Гость
19 марта 2022, 22:48
Блин скоро будут винить что вообще на дорогу выехал. Но по идее это дтп, но можно и не заметить принять толчее за наезд на камень или ямку... Обращайте внимание на детей с собаками. Они вообще безбашенны и непредсказуемы.. уже 3 раза за неделю видел как собака летит а следом мелкий и к дороге... Чудом отреагировал в один раз ... Пацан машину обежал и дальше... И ведь не догонишь ни скажешь айяйяй мигом наговорит на статью
Гость
19 марта 2022, 22:15
Это значит что собачьего ..овна станет немного , но меньше. Мордочку он высунул...ага....сказки венского леса.
Гость
20 марта 2022, 01:35
👏👏👏👏👏
Гость
19 марта 2022, 22:59
У меня и у моей знакомой сбивали собак, йорка и той терьера, тоже даже не останавливались водители, я полагаю что сами не понимали что сделали. Собаки тоже были взрослые, просто захотелось перебежать дорогу, пообщаться с другой собакой. С тех пор только на поводке гуляем.
Гость
19 марта 2022, 23:33
Водитель ехал по дороге— по дороге! Псина была без поводка— без поводка!!! Так чего верещать, что водитель виноват, ему ещё на обочины смотреть на идиотов!! Ваша псина Ваши проблемы!!!
Гость
20 марта 2022, 00:22
Меньше гавна будет. Все засрано этими мерзкими собаками
Гость
20 марта 2022, 21:49
Г.но через о . Неучи .
Гость
19 марта 2022, 23:25
На месте водителя я бы вызвал ГИБДД и того кто пнул машину через суд заставил платить. Уроды блин портить имущество
Гость
20 марта 2022, 02:36
Собака должна быть на поводке, у меня тоже есть собака. И это моя ответственность. Она высунула мордочку на проезжую часть, если бы хозяин неожиданно бы высунул мордочку его бы тоже сбило. А пинать машину - это пресутпление.
Гость
19 марта 2022, 22:21
Тоже той и я знаю прекрасно что может убежать хотя тоже приучена, но это собака и бзикнуть может, тут только на поводке чтоб в такой ситуации оттащить успеть. Вина чисто хозяина!!! Машина это средство повышенной опасности и водитель не всегда может заметить этих мелких собак и это надо понимать и смотреть в оба или на руки брать и выпускать там где машин нет.
20 марта 2022, 00:04
Да жалко хозяина и собаку. Крепись
Гость
20 марта 2022, 21:49
Очень жаль маленького! Им просто страшно жить в этом мире :)
19 марта 2022, 21:53
Водитель при любом ДТП должен остановиться А этот негодяй даже не остановился и сбежал ((((
19 марта 2022, 22:14
Только оставил комментарий, и сразу 8 минусов, то есть 8 человек не признают ПДД (((
19 марта 2022, 22:49
остановиться, чтобы пнуть под зад собачнику?
19 марта 2022, 23:00
Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб. Машине ущерб не приченён, люди тоже живы, разве что моральный ущерб одному редиске, но так под ДТП не попадает, а вот если после удара по машине осталоась вмятина- это ДТП.
19 марта 2022, 21:42
Почему пёс без намордника😡
Гость
19 марта 2022, 21:52
- Верно. И почему сам хозяин тоже без намордника?
Гость
19 марта 2022, 23:34
ни по тратуару жи он проехал.!! ещо и машину пнул ! моя авто был бы я остановился и при людях унизил его за такоие дело!!
Гость
19 марта 2022, 23:41
Гость, да брат! я такова хозяена на пехоте у яблоко супирмаркета уже про учил щас он побой снял и заявлении написал на миня
Гость
19 марта 2022, 23:57
Гость
19 марта 2022, 23:41
Гость, да брат! я такова хозяена на пехоте у яблоко супирмаркета уже про учил щас он побой снял и заявлении написал на миня
Заплатишь по административке 1500 рублей максимум дашь ему по рогам еще разок и пусть снова бегает с заявой.
Гость
19 марта 2022, 22:09
Я б тоже не остановилась, т к в такие моменты люди многие неадекватные, побил бы
Гость
19 марта 2022, 22:30
Из-за безответственных хозяев гибнут зверушки, ну не видно водителям ваших малюток, детей то не видно, а тут почти хомячок...... что так трудно на поводке водить ??? Сейчас огромный выбор поводков и рулетками и какой пожелаете .....
Гость
20 марта 2022, 07:44
в гибели пса виноват хозяин собаки и не за чем пинать машину😁
Гость
19 марта 2022, 22:10
А надо было остановиться и двинуть хорошенько по сопатке хозе.
Гость
20 марта 2022, 01:42
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
19 марта 2022, 22:10
Какаю помощь ??? За то что чтотвы машину чужую пнули !!!
Гость
19 марта 2022, 22:14
Крайне отрицательно отношусь к таким собакосодержащим продуктам) но жалко все равно, чего нельзя было на руках подержать? Там весу то как в крысе