перейти к публикации
241 комментарий к публикации

В Екатеринбурге догхантеры разбросали розовую отраву в местах, где выгуливают домашних собак

5 марта 2022, 05:41
5 марта 2022, 05:50
"В связи с этим губернатор дал чиновникам две недели, чтобы решить эту проблему. " И как? "справились"?
5 марта 2022, 08:03
21114628, надо потерпеть))
Гость
5 марта 2022, 09:36
Оправились, отстирывают
Гость
5 марта 2022, 15:46
Конечно справились. Ещё насыпали.))) А как ещё с проблемой собачьей говна справиться? Нет собаки- нет проблемы!
5 марта 2022, 05:54
"Вся аллея залита раствором догхантеров. На месте выгула домашних собак. Потоптали, сколько могли. " Зверушек травить конечно не выход, но весь город залит "раствором" выгульщиков, его потоптать не хотите?
Гость
5 марта 2022, 10:42
Самый здравый комментарий про раствор. кроме раствора, там еще и "мины"
5 марта 2022, 10:44
Собирайте какашки , за своими. Будет всё хорошо. Выгуливайте в памперсах.
Гость
5 марта 2022, 14:43
Увы и человеческими тоже...
5 марта 2022, 06:12
Воспитанные и дрессированные ничего с земли не собирают. Завели члена семьи, будьте добры заняться его воспитанием. Да, и пакетик под 💩 с собой на прогулку не забудьте
Гость
5 марта 2022, 08:02
Умные люди перед тем как купить в магазине товар читают состав. Если не прочитал и «подобрал» с полки - можно травить?
Гость
5 марта 2022, 08:06
А когда щенка заводишь, он автоматически через 3 дня дрессированным становится?
5 марта 2022, 08:44
Гость
5 марта 2022, 08:06
А когда щенка заводишь, он автоматически через 3 дня дрессированным становится?
Поводок, намордник, внимание
5 марта 2022, 06:09
а что за отрава? как называется?? где покупают?
5 марта 2022, 09:03
Сейчас пробовал поискать, он розовый становится после реакции с водой, старшее поколение подтвердило, что это препарат от тубика. Название не буду писать, легко найдёте в инете.
5 марта 2022, 07:15
Пусть одевают собакам намордники и убирают за своими питомцами. Все вернётся на круги своя.
5 марта 2022, 11:24
Уже не вернётся. Люди озверели потому что. Потравят собак - возьмутся за соседей, к соседям всегда претензии есть
Гость
5 марта 2022, 14:19
Почему такая уверенность что от отравы умрет именно та собака, за которой не убирает хозяин?
Гость
5 марта 2022, 15:47
В идеале бы дома выгуливали, как кошатники. Тогда бы и претензий небыло.
5 марта 2022, 07:51
На любом куске земли с деревьями в городе все завалено собачьим дерьмом. Если у нас законы и администрация не работают, люди сами начинают бороться с вредителями.
Гость
5 марта 2022, 11:44
бесплатное удобрение. трава будет гуще и зеленее)))
Гость
5 марта 2022, 13:50
Твой дискомфорт от того, что ты пару фекалий увидел, не оправдывает лишение жизни живого существа.
Гость
5 марта 2022, 14:33
Хуже человека вредителей нет!
5 марта 2022, 10:43
У меня пеленочник и вообще гулять не любит. Мы пока в безопасности. Всем хозяевам собак сочувствую, водите на поводках и в намордниках и не давайте ничего нюхать. Со стаями бездомных собак нужно как-то бороться.
5 марта 2022, 10:52
и за своим чишкой я всегда убираю, когда летом вытаскиваю его подышать воздухом. Но он действительно гулять не любит, меня очень сильно искусал хозяйский колли без поводка и намордника, когда я щенком держала его на ручках и шла по своим делам. Я тогда пострадала очень сильно, а хозяин стоял и смотрел как его собака рвет мою одежду, руки и ноги. Оттащил только тогда, когда стал целиться в шею. Щенка я закрыла руками и он не пострадал.
Гость
5 марта 2022, 11:45
5 марта 2022, 10:52
и за своим чишкой я всегда убираю, когда летом вытаскиваю его подышать воздухом. Но он действительно гулять не любит, меня очень сильно искусал хозяйский колли без поводка и намордника, когда я щенком держала его на ручках и шла по своим делам. Я тогда пострадала очень сильно, а хозяин стоял и смотрел как его собака рвет мою одежду, руки и ноги. Оттащил только тогда, когда стал целиться в шею. Щенка я закрыла руками и он не пострадал.
Колли такая милашка, если в старом кино, но ... Знакомый (уже покойный) рассказывал о способе дрессировки, когда собака (у него была именно колли) САМА решает когда защитить хозяина. Сразу целится в шею (вот не знаю, женщинам радоваться, что не в лицо, или... ) А если собака ошиблась ?
Гость
5 марта 2022, 18:59
Гость
5 марта 2022, 11:45
Колли такая милашка, если в старом кино, но ... Знакомый (уже покойный) рассказывал о способе дрессировки, когда собака (у него была именно колли) САМА решает когда защитить хозяина. Сразу целится в шею (вот не знаю, женщинам радоваться, что не в лицо, или... ) А если собака ошиблась ?
Колли-это большой хомячок. Необманывайтесь, от неё в реальной ситуации толку ноль
5 марта 2022, 08:50
"догхантеры разбросали розовую отраву в местах, где выгуливают домашних собак" И что? Домашняя псина - на поводке в наморднике, так что отрава опасна лишь для бродячих собак. Ну или для тех, кому не повезло с хозяевами.
Гость
5 марта 2022, 18:50
И что,без хозяина-так травить теперь,чтоб умирала,причем мученической гибелью? Бродячие тоже разные,далеко не все людоеды,коими их расписывают.И домашняя может подобрать,не все приучены.И птица может.И просто в землю уйдет отрава.И хоть ребенок даже может взять-если потрогает руками а потом их в рот потянет.Читала что такие случаи были.Отрава в городе-это противозаконно,хоть даже с экологической точки,а такие вот размышления что,мол,и что такого-это для бродячих-это ни много,ни мало души показатель.
5 марта 2022, 19:55
Гость
5 марта 2022, 18:50
И что,без хозяина-так травить теперь,чтоб умирала,причем мученической гибелью? Бродячие тоже разные,далеко не все людоеды,коими их расписывают.И домашняя может подобрать,не все приучены.И птица может.И просто в землю уйдет отрава.И хоть ребенок даже может взять-если потрогает руками а потом их в рот потянет.Читала что такие случаи были.Отрава в городе-это противозаконно,хоть даже с экологической точки,а такие вот размышления что,мол,и что такого-это для бродячих-это ни много,ни мало души показатель.
Лучше собаки пусть детей грызут?
5 марта 2022, 09:09
Господи, сколько в мире идиотов? Оттаяла марганцовка от новогодних питард - ОООО, это догхантеры отравы накидали... Лавров.джипэг
5 марта 2022, 07:49
В специально отведенных местах или где сами собакофилы их себе выдумали? Чо там про выгул собак вне специально отведенных мест? Если псина в наморднике и на поводке она ничего с земли не жрет.
Гость
5 марта 2022, 11:48
там жидкая отрава, которой домашняя собака при обнюхивании может травануться, знаете
5 марта 2022, 12:41
Гость
5 марта 2022, 11:48
там жидкая отрава, которой домашняя собака при обнюхивании может травануться, знаете
Это что за отрава от запаха которой травятся? Поделись рецептом.
Гость
5 марта 2022, 16:26
Гость
5 марта 2022, 11:48
там жидкая отрава, которой домашняя собака при обнюхивании может травануться, знаете
Знаю такую отраву, изучал в военном училище. Если бы кто-то ее разлил, район бы уже оцепили, ходили бы люди в изолирующих костюмах, а квартиру того, кто разбрызгал уже брал бы спецназ в противогазах. Было что-то подобное в том районе?😎
Гость
5 марта 2022, 06:03
Вчера псина гадила прямо на тротуар . Девица ждала когда процесс завершится и спокойно пошли дальше . Это когда прекратят ? Когда реально каждого скота будут штрафовать на значительную сумму ?
5 марта 2022, 06:44
Взяли бы в салфетку еще теплое и вручили хозяйке
Гость
5 марта 2022, 07:29
Ну так все вопросы к полиции. Это их функция обеспечивать порядок...
5 марта 2022, 07:53
Гость
5 марта 2022, 07:29
Ну так все вопросы к полиции. Это их функция обеспечивать порядок...
В каждый двор по полицаю?
Гость
5 марта 2022, 09:21
Я убираю за своей собакой. Собачники с которыми пересекаюсь тоже. Но не могу не согласиться с невообразимым количеством г*вна, очень жаль, что кто-то не считает это нужным делать, самим же ходить по этим дорогам.
Гость
5 марта 2022, 07:52
Очередной, к сожалению, намек для властей, что все проблемы общежития в социуме надо решать вовремя, не спускать на тормозах, не ждать когда рванет очередная мина замедленного действия. Законы надо не только принимать, но исполнять тоже (засилие авто, мигранты, рост цен, низкие зарплаты и т.д. и т.д. и т.д (((
Гость
5 марта 2022, 06:16
это конечно не гуманно, но у нас нет культуры содержания собак. особенно весной это видно.
Гость
5 марта 2022, 15:17
а зимой лучше видно
Гость
5 марта 2022, 18:54
у нас много чего нет,давайте всех поубиваем,машины вон во дворах ставят.Или соседи мешаются-так давайте всех непонравившихся.
Гость
6 марта 2022, 17:05
Гость
5 марта 2022, 18:54
у нас много чего нет,давайте всех поубиваем,машины вон во дворах ставят.Или соседи мешаются-так давайте всех непонравившихся.
Возьмите и сделайте, не надо других подначивать.😎
Гость
5 марта 2022, 06:51
Мой в наморднике даже если сильно захочет, не сможет дрянь сожрать. Так что рекомендую. На самом деле да, собачники в большинстве бесят. Заходят в магазы, где есть указание, что запрещено с собаками, но им же быстро, и у них же она маленькая - да всем фиолетово, это собака и есть правила. Выгуливают у подъезда, не убирают, не надевают намордники. Мой вечно страдает, когда на него кидаются псы без намордников и иногда без поводков, он откусаться не может, потом ходит обиженный. Сейчас уже научился, как ниндзя лапами в прыжке отбиваться.
Гость
5 марта 2022, 07:33
Елена, вы молодец, спасибо большое.
Гость
5 марта 2022, 08:12
Умница,вот это я понимаю! Если бы все такими были адекватными,но увы....
5 марта 2022, 08:53
Им фиолетово, тогда скоро будет розово
5 марта 2022, 12:58
Что характерно.... Ни один догхантер не покажет свою морду. Ибо они могут только, как малолетки напроказничать и сбежать. Такая порода сыкунов.
5 марта 2022, 16:23
Дак разбрасывают отраву то не на площадках для выгула. В чем проблема то? Проблема в хозяевах собак. Выгуливают где ни попадя. А люди по весне должны по всему этому добру ходить. Водите на площадки и убирайте за своими питомцами. Вот какого лешего в основинский парк своих собак водят. Есть ответ из администрации что в парке площадки официально нет. На воротах в парк написано что с собаками вход запрещён. Всё равно ведут.
5 марта 2022, 16:26
Где то один дед варил бульон на косточках а потом ночью во дворе дерьмо собачье поливал. Быстро двор сами же собаки и почистили )))))
5 марта 2022, 06:31
Убирайте за своими псинами 💩, водите их на поводке и в наморднике и никто их не будет травить.
Гость
5 марта 2022, 08:17
Надоели эти собаководы...кругом го*но,идёшь как по минному полю...
Гость
5 марта 2022, 12:44
А меня достали люди, которые гадят не меньше собак. По весне тоже хорошо это заметно.
Гость
5 марта 2022, 18:56
а машины-то как надоели..И люди повсюду гадящие.
5 марта 2022, 19:58
Гость
5 марта 2022, 12:44
А меня достали люди, которые гадят не меньше собак. По весне тоже хорошо это заметно.
Собачник детект.
Гость
5 марта 2022, 07:33
Ни в одной цивилизованной стране мира такое немыслимо.
5 марта 2022, 08:00
Вот вот, в цивилизованных странах не гадят где попало.
Гость
5 марта 2022, 10:38
Да, там всех бесхозных собак вылавливают и через две недели усыпляют, если никто не забрал. И владельцев держат в ежовых рукавицах.
Гость
5 марта 2022, 06:08
Простое решение - собака должна быть в наморднике, мешающем ей подбирать что-то с земли.
5 марта 2022, 07:51
В наморднике и нажопнике
Гость
5 марта 2022, 07:34
Людей опять стравливают друг с другом... Разделяй и властвуй - ничего не меняется за 1000 лет. Обязанность власти, например, в лице полиции, квартальных, и т. п. обеспечивать порядок. А если они устраняются от своих прямых обязанностей, появляется то, что происходит в настоящее время...
5 марта 2022, 08:05
Так вроде население всегда топит за то, что бы не кормить тунеядцев-полицейских и что их слишком много?! 😂😂😂
Гость
5 марта 2022, 14:53
5 марта 2022, 08:05
Так вроде население всегда топит за то, что бы не кормить тунеядцев-полицейских и что их слишком много?! 😂😂😂
Разве нас кто то спрашивает кормить или не кормить? Мы платим налоги государству, которые гарантирует исполнение законов. Или как то иначе все работает? Мы лично должны нести деньги в полицию, например, участковому со словами "товарищ Участковый примете пожалуйста от нас это пожертвование, чтобы убрали какашки у нашего подъезда" так что ли? 😁
5 марта 2022, 07:19
В лифте после вас фоняет невыносимо, причем и от хозяина пса тоже. Вы просто собачники не замечаете этот запах уже. Что же в каартире тогда творится, ужасно представить.
5 марта 2022, 10:40
моя собака, за которой я кстати убираю, чище любого урода, который заходит в лифт дыша перегаром... а иногда еще гадит с перепоя... выдавая обратную перестальтику... опять же когда мусор в пакете оставляют на лестничной клетке... а когда взрослые мужики не могут донести до дома и обоссали углы дома? это нормально?
Гость
7 марта 2022, 08:24
Так привыкайте, в мире множество разнообразных ароматов! Или вы предпочитаете, чтобы кругом всегда пахло только фиалкаии?
Гость
5 марта 2022, 06:10
Хозяева, когда вы говно за собаками убирать начнёте? Тогда, когда вы будете выгуливать собак в намордниках, на поводках и убирать за ними говно, тогда и догхантеров не будет. Догхантеры это обиженные на вас люди, наверняка покусанные собаками или собаки покусали их родственников, а может людям просто не нравится говно под окнами, к собакам ни каких претензий не имею, былы бы возможность обязательно завёл себе.
5 марта 2022, 06:26
Они только про догхантеров разгоняться могут. Как заходит речь про 💩, так -«это другое»
Гость
5 марта 2022, 07:04
То, что позволяется их собакам, их автомобилям, не всякому "по карману"
Гость
5 марта 2022, 07:29
Гость, верно
5 марта 2022, 10:41
Класс! Борьба с какашками. Рецепт в студию.
Гость
5 марта 2022, 06:25
У нас под окнами на Циолковского 29 постоянно гуляют с собаками и вроде за собой убирают, но не раз приходила мысль что нибудь насыпать не потому что фикальки, а потому что люди выходят и играют со своей живностью под окнами и хозяева этих собак решили , что нам жильцам этого дома нравиться слушать их гавканье в ночное время суток, ни окно не открыть ни детей уложить нормально не можем. Бесит
Гость
5 марта 2022, 08:08
Где ближайшая площадка для выгула? Вы машины то ставите под окна и на тротуары, чтобы жопу не тащить далеко, а требуете от собак чего то.
Гость
5 марта 2022, 12:24
А когда дети под окнами орут? А летом на скамейках по ночам компании в подпитии? Это вам не мешает?
Гость
5 марта 2022, 13:23
Гость
5 марта 2022, 08:08
Где ближайшая площадка для выгула? Вы машины то ставите под окна и на тротуары, чтобы жопу не тащить далеко, а требуете от собак чего то.
Гость, не от животных хотим понимание , а от недалеких хозяев . Если вы вышли гулять с собакой в 22 вечера по нужде нафига заставлять собаку гавкать кидая им палки , вышли посрали и домой , о детях маленьких подумайте которые в это время спать ложатся
5 марта 2022, 07:57
Немного осталось потерпеть, скоро закончится импортный корм и собаки перестануть срать на улице
5 марта 2022, 10:45
В Питере, Мурманске, Новосибирске с догхантерами борьба не на шутку идет, многих отлавливают и разбираются с ними когда их же методами, когда и по иному. Разделили сегодня народ, вот теперь пожинаем плоды.
Гость
5 марта 2022, 07:35
Во всех горячих новостях отключены комментарии
5 марта 2022, 07:59
Вот читаю и поражаюсь до чего же жестокий и тупой народец. Вам в вашу голову мыслишка то не приходила , что всю эту отраву вы несёте к себе в квартиру. И дай вам Боже получить от неё удовольствие. До чего же вы выросли обделённые. Мне жаль вас.
Гость
5 марта 2022, 11:43
Для человека это безвредно
5 марта 2022, 14:19
Гость
5 марта 2022, 11:43
Для человека это безвредно
Гость, глупее ответа не читал. Вы сами то понимаете что ответили химия для человека безвредна? Если вы не в курсе сходите к ближайшему вет врачу и уточните отличия собаки и человека. Хотя где тут человек то
5 марта 2022, 20:06
5 марта 2022, 14:19
Гость, глупее ответа не читал. Вы сами то понимаете что ответили химия для человека безвредна? Если вы не в курсе сходите к ближайшему вет врачу и уточните отличия собаки и человека. Хотя где тут человек то
Вся жизнь химия неуя. Когда суп варишь тоже химия, или когда огурец зреет. Препарат для людей, и не чего не будет. На улице есть куда более опасные вещи! Выбросы авто!
Гость
5 марта 2022, 11:23
какие собаки бегают на свободе ??? вы видели ??? столько породистых, берете игрушку своим детям, потом не нужна становится, и выбрасываете на улицу !!! не пристраиваете, заметьте, не в приют отвозите, а просто привязываете в лесу к дереву, чтоб она погибла, выбрасываете в мороз !!! А сколько у нас приспособленных мест для выгула ???? УРАЛМАШ ! где ??? покажите мне это место ! Согласна с дерьмом, это просто воспитание и культура ! Так вы же сами воспитываете таких детей ! Прививаете ответственность за питомца ! Посмотрите сколько мусора от людей валяется ! Бутылки, тряпки, бумага. А мужики не ссут у столба ??? А бомжи не разводят мусор ? давайте их тоже травить в таком случае !! А из машин сколько окурков кидаете ! Травить собак это не выход! Прививать культуру и уважение, начните С СЕБЯ, в первую очередь ! А желать смерти беззащитного животного, которого однажды просто выбросили "ЛЮДИ", и тем более травить, плюсик в вашу КАРМУ !!! Сходите в приюты, посмотрите, как там живут ! Кто-то хоть копеечку туда отнес ? А кидаются на людей те, кого однажды обидел "ЧЕЛОВЕК". Что то ни разу на меня ни одна собака не бросилась ! Согласна, что многие собачники не правы, я сама собачница, взяла с приюта пса, которого выбросили щенком в мороз замерзать, но хожу с мешком, и всегда убираю за своим, и детей своих учу тому же ! С себя начинайте, господа !
Гость
5 марта 2022, 11:29
полностью согласен ! А на школьных дворах и люди сидят бухают, бутылки везде, и дети на кортах выбрасывают банки за ограждение, и моя собака вечно найдет человеческое дерьмо и изваляется - кто срет то ? почему то не видят грязь от людей !!!
5 марта 2022, 20:15
Гость
5 марта 2022, 11:29
полностью согласен ! А на школьных дворах и люди сидят бухают, бутылки везде, и дети на кортах выбрасывают банки за ограждение, и моя собака вечно найдет человеческое дерьмо и изваляется - кто срет то ? почему то не видят грязь от людей !!!
По вашей логике если срут то и мне можно ахха.
5 марта 2022, 10:28
ничего страшного, ведь хозяева собак должны выгуливать своих питомцев в намордниках
Гость
5 марта 2022, 11:54
нет, законы почитайте, господин хороший. имеем право, если не относится к потенциально опасным 12 породам либо в наморднике либо на поводке. Посмотрю на вас, как на вас несется немец в наморднике
5 марта 2022, 11:56
Гость
5 марта 2022, 11:54
нет, законы почитайте, господин хороший. имеем право, если не относится к потенциально опасным 12 породам либо в наморднике либо на поводке. Посмотрю на вас, как на вас несется немец в наморднике
тогда не жалуйся , когда у псинки пена изо рта пойдет
Гость
5 марта 2022, 12:29
5 марта 2022, 11:56
тогда не жалуйся , когда у псинки пена изо рта пойдет
Ну перетравят собак, а дальше на кого догхантеры переключат свое внимание и агрессию? А вдруг вы попадёте под их критерий?
5 марта 2022, 09:14
где выгуливают домашних собак домашняя собака должна гулять дома и срать дома.
9 марта 2022, 11:34
Ну так и вы тогда дома сидите, не высовывайтесь. Раз мы правила начали сами назначать, - я назначаю такое
Гость
5 марта 2022, 08:00
"Не бойтесь, она не кусается", свободный выгул, тонны говна и вечно жёлтые сугробы, вонь в подъезде, лай и топот в соседней квартире днями и ночами... Заслужили, что уж! (P.s. верно подмечено - собака в наморднике от отравы не пострадает)
Гость
5 марта 2022, 06:05
Почему я этого не боюсь?если содержать надлежащим образам ничего она не сьест,а те которые бегают без присмотра,это их учест. А те кто за них,вы пройдите мимо стаи вечером в не людном месте можете даже погладить.
Гость
5 марта 2022, 08:32
Про какие пакетики. Они из дома выходят и гадят прямо на крыльце дома. Попробуйте сказать, травят на тебя собаку. Как их можно назвать в этом случае, но только не любителями животных
Гость
5 марта 2022, 08:58
Навоз за своими питомцами потопчите!
5 марта 2022, 09:26
А какую угрозу собаке в наморднике и на поводке являет предположительная отрава?Никто же не делал анализ этой субстанции что бы утверждать с гарантией. Моя собака в наморднике и на поводке,после прогулки моется тщательно( а как весной по другому?,)что ей угрожает?
Гость
5 марта 2022, 06:33
Везде от домашних питомцев кучи испражнений, парк у дворца молодежи вообще для собак создан, там их больше чем людей гуляют. Разбросайте отраву вдоль исети - летом окно не открыть, только визг и лай. Тропу протоптали уже
Гость
5 марта 2022, 07:03
Не вы как тупорылые, реально .Вам все пишут убирайте за своими собаки .Вы специально будто не замечаете этих сообщений и пишите гадости. Убирайте за своими собаками .Если уж взяли бойцовскую собаку будьте любезны вводить в наморнике .Услышьте будьте уже людьми !!!И не будет не каких дог хантеров.
Гость
5 марта 2022, 08:13
У Дворца молодёжи насыпьте, пожалуйста. Прямо на детской площадке выгуливают без поводка и намордника. На замечания реакции 0.
5 марта 2022, 11:06
Насыпать то прямо на детскую площадку? Собак не жалко, так про детей хоть подумайте! Они ж поиграют и руки потом в рот тащат....
5 марта 2022, 12:18
Это ж надо было додуматься! Насыпать на детскую площадку! Совсем обезумели что ли?
Гость
5 марта 2022, 13:53
5 марта 2022, 11:06
Насыпать то прямо на детскую площадку? Собак не жалко, так про детей хоть подумайте! Они ж поиграют и руки потом в рот тащат....
Погуглите, этот яд только для собак опасен, для человека это противотуберкулезный препарат, для профилактики у детей.
5 марта 2022, 08:53
Как узнать ,что за вещество? В смысле какая первая помощь при отравлении
Гость
5 марта 2022, 09:17
Крысиный яд. Признаки : слабость, затруднённое дыхание, кровотечение отовсюду 1.Очистить желудок (вызвать рвоту) -соль 2 ч ложки на стакан воды -перекись водорода 1к2 30мл перекиси на 60 мл воды -раствор марганцовки 2. Сделать укол - витамин К1 ( Конакион) 1мл на 2 кг веса - К3 ( Викасол) 1-2мг на 1 кг веса 3. Дать Абсорбент 4. Везти в клинику Отравление Изониазидом Признаки: вялость, потеря координации, судороги, пена изо рта 1. Очистить желудок (вызвать рвоту) С момента как собака что-то съела у Вас есть 2-3 минуты Готовый раствор можно брать с собой на прогулку 2. Сделать Укол Витамин В 6 ( Пиридоксин) 1мл на 1 кг веса внутримышечно или внутривенно как умеете С момента отравления у Вас есть 10-15 минут - Немедленно везти собаку в ближайшую вет клинику
Гость
28 марта 2022, 18:15
Пиридоксин (в6 витамин)вколоть внутримышечно, на 1 кг веса 5-10 мл. И бегом к ветеринару. Вроде так
5 марта 2022, 12:21
Совсем недавно в тюрьму упекли за кота! Ну это так, догхантерам , напоминание на всякий случай....
5 марта 2022, 16:26
Может это кто-то просто свеклы поел.
Гость
5 марта 2022, 10:04
На каждом шагу в городе собачьи экскременты. Когда собаководы начнут убивать Г за своими шавками?
5 марта 2022, 11:33
Они уже начали, вообще-то. Просто вы не помните тех времен, когда даже идеи такой не было в стране, "убрать за собакой" . Но притом никто не бесновался со свой ненавистью, только отдельные личности на которых смотрели как на больных. А сейчас в обществе царит ненависть, и это оч печально. Уберите собак - начнут ненавидеть кого-нибудь еще, они уже не могут без этого
Гость
5 марта 2022, 08:20
Боитесь за собак-надевайте намордники! И убирайте за своими псами! Это ваша прямая обязанность! Людей можно понять,абсолютно везде кучи ваших питомцев,достали уже!
Гость
5 марта 2022, 09:06
Я люблю собак. Но когда приходит весна, просто жуть. Уважаемые владельцы собак, надо убирать за своими питомцами. Из текста следует, что аллея- это место выгула собак. Я не согласна.
Гость
5 марта 2022, 09:49
Мой ребенок съел вашу раскиданную дарянь! Жена четыре дня в инфекционке лежали! У ребенка анафилактический шок! Даже врачи сказали, что уже не первый ребенок пострадал из-за вашей дряни! Увижу еще кто такое делает, по судам затаскаю!!!
Гость
5 марта 2022, 10:06
За ребёнком следить надо вообще-то, а не в телефон втыкать на прогулке, пока ребёнок предоставлен сам себе и тащит в рот всё, что видит.
Не кормишь что ли ребенка? Че он у тебя всякую дрянь на улице в рот тащит?
Гость
5 марта 2022, 10:43
Наброс на троечку.😎
5 марта 2022, 14:05
в новоберезовске тоже самое, скорее всего это решение приспешников господина Куйвашева