перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Екатеринбуржец с беременной женой чуть не попал в ДТП из-за автохамов

24 февраля 2022, 03:49
130-140 с беременной женой, Герой - что сказать
Гость
24 февраля 2022, 07:17
Трасса ровная, машин мало, 2 ряда - почему бы и нет? Беременная жена может на 1м месяце
Гость
24 февраля 2022, 07:53
А разве предел на этом участке не 110? Где там 140 разрешено или с беременными можно?
24 февраля 2022, 08:21
Гость
24 февраля 2022, 07:53
А разве предел на этом участке не 110? Где там 140 разрешено или с беременными можно?
Предел на этом участке 90
24 февраля 2022, 04:33
Зачем акцентировать на том, что ты вёз жену беременную? Ты когда до 160 втопил за приорой, много думал о ребенке и жене? Пропусти торопыгу и едь дальше как хочешь)
Гость
24 февраля 2022, 06:18
Это не торопыга, а автохам. Торопыги обгоняют слева и не кидаются.
Гость
24 февраля 2022, 07:23
Гость
24 февраля 2022, 06:18
Это не торопыга, а автохам. Торопыги обгоняют слева и не кидаются.
А потерпевший тогда кто?лицо намеренно создающее помехи на дороге!прямое нарушение пдд!-называется препятствие обгону! Как это тело обгонять слева, когда оно дорогу заняло и не пропускает (посредством ускорения, ЭТО ЕГО ПОКАЗАНИЯ),сами творят на дороге, а потом кто-то виноват. Да,я исполнял, но я не виноват...
Гость
24 февраля 2022, 08:21
Гость
24 февраля 2022, 07:23
А потерпевший тогда кто?лицо намеренно создающее помехи на дороге!прямое нарушение пдд!-называется препятствие обгону! Как это тело обгонять слева, когда оно дорогу заняло и не пропускает (посредством ускорения, ЭТО ЕГО ПОКАЗАНИЯ),сами творят на дороге, а потом кто-то виноват. Да,я исполнял, но я не виноват...
Прежде чем ссылаться на ПДД, потрудись сам их прочитать хотя бы раз. На данном участке автодороги обгон невозможен физически.
24 февраля 2022, 07:59
У героя этой темы ума "очень много"... С женой гонит как ужалённый и ещё на конфликты нарывается.
24 февраля 2022, 04:21
Оправдывать превышение скоростного режима беременностью жены - как говорится без комментариев. Ну а поведение джигитов на приоре вполне заслуживает внимания сотрудников ГИБДД. Немецкий таксист рассказал , как у них поступают в таких ситуациях на примере молодых парней, один из которых только получил права. Парни решили отметить получение первых прав гонками по городу. С перестроениями.... Погоняли ночью по Франкфурту... немножно ... и как итог - первый лишился прав на очень большой срок + штраф, а второй получил штраф за попытки объяснить полицейским "что они ничего опасного не делали".
24 февраля 2022, 07:07
32140888, Погоняли ночью по Франкфурту... этим все сказано
Гость
24 февраля 2022, 08:20
Там права еще получать устанет заново. "Идиотен" курсы обеспечены.
24 февраля 2022, 08:33
Какая разница, 140 ты едешь или сколько. Если догоняет ещё более быстрый автомобиль – пропусти, не нужно препятствовать обгону. И да, зачем с беременной женой так лететь? Она, судя по всему, ещё не рожала.
Гость
24 февраля 2022, 11:24
Более высокая скорость дает какой-то приоритет? Надо освободить полосу по первому требованию, как для скорой и пожарной?
Гость
24 февраля 2022, 20:45
Гость
24 февраля 2022, 11:24
Более высокая скорость дает какой-то приоритет? Надо освободить полосу по первому требованию, как для скорой и пожарной?
Может чел торопится на тот свет,зачем ему мешать? Проще уступить,к тому же и ведро не едет.
Гость
17 мая 2022, 10:24
Гость
24 февраля 2022, 11:24
Более высокая скорость дает какой-то приоритет? Надо освободить полосу по первому требованию, как для скорой и пожарной?
У тебя какой приоритет,занимать левую полосу и плестись. надо было еще остановить и наказать тебя!
24 февраля 2022, 08:25
должно начинаться так, я ехал нарушая правила, за городом в левом ряду при свободном правом и с превышением, а увидев какую-то приору начал рисковать сздоровьем своей жены бериенной
Гость
24 февраля 2022, 12:24
а правый ряд был свободен??? вот прям совсем пустой? никого там не было?
Гость
24 февраля 2022, 04:01
С беременной женой нужно ехать со скоростью не более 90 километров в час и это за городом, чтобы она не разволновалась.
Гость
24 февраля 2022, 07:19
Да, а от того что цены на всё растут она не разволновалась?
24 февраля 2022, 05:56
«Да и не в моих правилах потакать хотелкам таким «хозяев жизни» — у нас на тюменском много таких подснежников или пенсов, встанут в левый ряд и держат 90 с каменным лицом, приходится их по правой обходить. ЗЫ Автор, видишь же в заднее зеркало, что приближается авто со скоростью больше чем у тебя, прими вправо, пропусти.
Гость
24 февраля 2022, 07:27
Да как можно, у него же Я вон какое большое!
Гость
24 февраля 2022, 09:45
Гость
24 февраля 2022, 07:27
Да как можно, у него же Я вон какое большое!
Так в правом ряду едут медленнее, ему тормозить придётся. Если бы там пусто было, то можно подвинуться, но тормозить ради кого то я не буду, пусть сам тормозит.
24 февраля 2022, 10:52
Гость
24 февраля 2022, 09:45
Так в правом ряду едут медленнее, ему тормозить придётся. Если бы там пусто было, то можно подвинуться, но тормозить ради кого то я не буду, пусть сам тормозит.
Правый ряд почти пустой. Мог прижаться вправо почти не сбавляя скорость, помигав правым поворотником. И всё было бы пучком
Гость
24 февраля 2022, 03:58
Водитель сам себе враг и прикрывается приорой. Не надо учить тех, кто едет быстрее - начни с себя, езжай медленнее и по правилам - в правом ряду. Блин, еду 140 в левом, меня догоняют, но я не привык таких пропускать и прибавил скорость... ну это клиника, парень, лечиться надо срочно. Хотя бы в зеркала смотри и прогнозируй дорожную обстановку. 140 тапку давить научился, а на 5 сек вперёд думать - нет.
Гость
24 февраля 2022, 05:39
А зачем думать
24 февраля 2022, 06:02
Гость
24 февраля 2022, 05:39
А зачем думать
🔥можно корреспондентам слезливую историю рассказать, на южном тренде похайпится
24 февраля 2022, 06:38
Андрюша, если ты читаешь, то хочу тебе кое-что объяснить. Так уж получилось, что в этой стране есть люди, которые живут по законам, а есть те, кто живёт по понятиям. Но есть и третий вид - это те, кто живёт так, как им удобно по ситуации. Понимаешь, когда тебе на трассе в левом ряду поморгали фарами, ты должен был уйти в правый ряд и уступить, как того требует закон. Ты отказался, тем самым дав понять, что ты живёшь не по закону, а по понятиям. А когда ты в спину ещё и посигналить решил, то ты только подкрепил это мнение у оппонентов. Я ни разу не оправдываю действия людей в Приоре, но ты получил справедливый ответ именно по понятиям. Поэтому непонятно, почему ты вдруг решил жаловаться, что тебя обидели? Наверно, потому что ты как раз тот третий вид жителей нашей страны, которые плюют на закон, но потом им же начинают прикрываться и требовать, чтобы обидчиков наказали именно по закону? Тебе самому то ре стыдно? Ты уж определись там, по законам ты живёшь или нет.
Гость
24 февраля 2022, 07:15
65417608, точно!
Гость
24 февраля 2022, 07:40
А где в законе написано "...поморгали фарами, ты должен был уйти в правый ряд и уступить, как того требует закон"? Балабол!
24 февраля 2022, 08:03
Гость
24 февраля 2022, 07:40
А где в законе написано "...поморгали фарами, ты должен был уйти в правый ряд и уступить, как того требует закон"? Балабол!
Вы, юноша, за базаром следите - не с друзьями общаетесь как никак. А рассказывать про ПДД и определённые их пункты я не собираюсь. Это могут сделать в автошколе за определённую плату. Всего хорошего.
24 февраля 2022, 07:16
Вчера 23.02 на дороге был день дурака. Одни гоняли из ряда в ряд, другие тошнили в крайней левой 40-50 км/ч. На трассе ограничение 90 км/ч, максимально допустисюмая скорость 110 км/ч не штрафуемая. Тише едешь, дальше будешь.
Гость
24 февраля 2022, 08:58
Если ограничение 90, то максимальная скорость - 90. Двигаясь с большей скоростью, вы нарушаете ПДД. Да, если превышать не более, чем на 20, такое нарушение ПДД не образует состав административного правонарушения и не наказывается штрафом, но может сыграть злую шутку в случае дтп и последующего его разбора с экспертизой.
24 февраля 2022, 09:05
Гость
24 февраля 2022, 08:58
Если ограничение 90, то максимальная скорость - 90. Двигаясь с большей скоростью, вы нарушаете ПДД. Да, если превышать не более, чем на 20, такое нарушение ПДД не образует состав административного правонарушения и не наказывается штрафом, но может сыграть злую шутку в случае дтп и последующего его разбора с экспертизой.
Соглашусь.
24 февраля 2022, 08:46
Отличная сказка. Приора и 180....
Гость
24 февраля 2022, 11:05
Это правда. Потолок у нее 165 примерно.
Гость
24 февраля 2022, 20:49
Лехко 200 ложит, проверено
Гость
24 февраля 2022, 20:50
Гость
24 февраля 2022, 11:05
Это правда. Потолок у нее 165 примерно.
потолок у тебя 65 и на пенсию
24 февраля 2022, 09:54
Это его беременная жена заставила 140 во втором ряду гнать?
24 февраля 2022, 05:58
Бедный и несчастный Андрюша! Шёл на взлёт по левому ряду, а тут ребятишки попросили уступить. Но Андрюша ведь беременную жену везёт, поэтому он решил разогнаться до 160, но ни в коем случае не уступать дорогу. А когда ребятишки на Приоре его обогнали по правому ряду и уже уезжали в закат, он решил им вслед посигналить.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Но да, в конфликте виноват не он - он белый и пушистый. Виноваты те, кто был в Приоре.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
24 февраля 2022, 07:38
Даю справку по взаимной вежливости водителей: если я еду по левому ряду, мне моргают сзади фарами, чтобы я пропустил, а я это в текущей момент времени не могу сделать по объективным причинам (правый ряд занят, колея, и т.п.), то я моргну аварийкой, мол "вижу тебя, но не получается", и о о чудо! Ни разу ещё не продолжали моргать, т.к. понимают ситуацию. Ну а потом при первой возможности сразу уступаю дорогу. И обычно потом всегда видишь от обогнавшего "спасибо" той же авариечкой.
Гость
24 февраля 2022, 11:07
Сам вежливо езжу, и другие отвечают тем же.
24 февраля 2022, 06:48
а зачем он так раскочегарил свой драндулет, что обычное перестроение или резкое снижение скорости для него становится опасным? и где он там колею увидел?
Гость
24 февраля 2022, 07:16
Слащавый_Колобок, такие же вопросы….
Гость
24 февраля 2022, 07:53
Тошнота леворядный обыкновенный, думающий что он прав.
24 февраля 2022, 05:11
Он двигался по второму ряду на скорости около 130–140 км/ч, когда на скорости около 180 км/ч И чо? Камаза обоим в лоб.
24 февраля 2022, 08:46
КамАЗ нельзя. Помнут
24 февраля 2022, 07:25
Привет, Андрей!😂😂😂
24 февраля 2022, 17:18
Ну если колея ну включи поворотник. Дай понять что ты уступать будешь. А так горцев задело что ты их не пропустил при свободной правой .
Гость
24 февраля 2022, 08:48
Зачем ты ехал в левом ряду, если он для обгона? Зачем ты ехал 140 нарушая пдд? Зачем ты ехал 140 по левому ряду с беременной женой? Зачем ты ехал 140 на своем ведре, которому 90 разумный предел? Кому ты сигналишь, вася? Почему не перестроился если тебе посигналили а ты не в своём ряду ? Южан не оправдываю, но тут реальный чертополох
Гость
24 февраля 2022, 11:09
что значит "свой ряд" и "не свой"??? на дороге общего пользования
Гость
24 февраля 2022, 12:56
У тебя есть "свои ряды" на дорогах? Личные? Которые должны освободиться по первому требованию
24 февраля 2022, 09:55
так вроде не автомагистраль, где можно 110 ехать...а они с явным превышением гнали...оба не правы, и вообще левый ряд чего занимать? двигайся в среднем или крайнем правом а он еще ускоряться начал и жалуется
Гость
24 февраля 2022, 07:10
«Да и не в моих правилах потакать хотелкам таким «хозяев жизни»…. Автор сам всё прокомментировал и за себя в том числе…. (Учитывая беременную жену в салоне, автор - вы не прав)
Гость
24 февраля 2022, 08:14
хотелки- не хотелки, а пдд соблюдать надо... один нарушая правила не уступил, другой нарушая правила - начал себя шутом выставлять (из шапито сбежал или от цыган?)... скоростной режим не соблюдали оба (130-140 уже превышение), обоих лишить прав...
Гость
24 февраля 2022, 03:53
Что делал автор видео в левом ряду при свободном правом? Именно он и создал аварийную ситуацию. Приору можно понять.
Гость
24 февраля 2022, 08:54
То же самое, что и приора
Гость
24 февраля 2022, 10:59
если правый свободен, зачем тогда упираться и моргать?
24 февраля 2022, 13:44
обоих лишить прав, навсегда
24 февраля 2022, 08:28
Если тебя с зади догоняет авто которое движется быстрей ты должен пропустить это неписанное правило, а не прикрываться всякими отмазками, откуда ты знаешь какая причина быстрой езды у другого авто.
Гость
24 февраля 2022, 11:02
должен???? Где такое правило? Более высокая скорость не дает приоритета на дороге, никто не обязан перед вами испаряться
Гость
26 февраля 2022, 13:00
Гость
24 февраля 2022, 11:02
должен???? Где такое правило? Более высокая скорость не дает приоритета на дороге, никто не обязан перед вами испаряться
Не должен .Но есть еще и культура вождения,человек спешит а ты нет,так пропусти с тебя же не убудет,ты же не знаешь причины спешки.
24 февраля 2022, 08:34
там такая лютая колея! как он там вообще проехал!?
24 февраля 2022, 07:04
Подскажите, эксперты, как действовать в ситуации, когда пошел на обгон правого ряда по двухполосной дороге, а машины справа все не кончаются и сзади летят джигиты и моргают фарами? Это не к данной ситуации, но часто встречается на дороге.
24 февраля 2022, 07:46
Перестроиться, при первой возможности и пропустить. А если ряд занят тошнить до возможности
Гость
24 февраля 2022, 11:04
24 февраля 2022, 07:46
Перестроиться, при первой возможности и пропустить. А если ряд занят тошнить до возможности
тоесть оттормозиться, вклиниться в правый ряд? С какого перепугу? Может еще 3 раза "ку" сделать?
9 марта 2022, 22:43
Гость
24 февраля 2022, 11:04
тоесть оттормозиться, вклиниться в правый ряд? С какого перепугу? Может еще 3 раза "ку" сделать?
Где я написал тормозить? Нет, дождаться окошка где ненадо тормозить и перестроиться. И уступить. Ненадо ку. Я например когда мне кто то сзади многократно моргает, начинаю ему ответно педалькой тормозной помаргивать слегка касаясь. А то многие думают видимо что я слепой и невижу. Появляется окно где я могу перестроиться неторопясь, отпустил газулю перестроился, пропустил летчика и обратно в левый если кто передо мной тошнит в правом. А если свободно то всегда двигаюсь по левому согласно правилам. И в городе так же, хоть правила и необязывают
24 февраля 2022, 11:24
Любила жаба гадюку
Гость
24 февраля 2022, 07:08
По ходу никто Андрея не поддержал. Думал на волне последних новостей хайпанет. А нет, выбесил своим "я не пропускаю".
Гость
24 февраля 2022, 11:08
а на какой скорости надо пропускать? ну понятно правый ряд тошнит 80, ты по левому несешься 130 уже с нарушением скорости (боолее нештрафуемого 110), тебя пытаются выжать с левого ряда со скоростью 160-180. Еще и южане на колымаге, герои с Сортировки. Так у них не самолет и у нас не автобан.
Гость
24 февраля 2022, 05:01
Штраф вам от Гибдд
Гость
24 февраля 2022, 06:17
Сам бы постеснялся писать с какой скоростью едешь… а еще других осуждаешь. Того и другого штрафануть. Культуры вождения никогда не было. У всех есть только левый ряд.
24 февраля 2022, 05:08
Если амбициозен , будь готов встретить подобное отношение. Если так, напыщен , то и нечего тогда понтоваться . В правый ряд , и там как все , в потоке . Приора с делюги летела думаю , у них дела поважнее явно , раз торопятся . Хотя , я к смуглым неочень
Гость
24 февраля 2022, 06:53
Никого не оправдываю, но если идёшь по левому ряду и тебя догоняют, встань в правый, дай дорогу тому кто едет быстрее!!! Не будь козлом, в данном случае никого не интересует твоя скорость!!! Так принято у нормальных людей, догнали в левом, встань в правый и пропусти!!! Тем более ехал с беременной, что доказать то хотел и кому???
Гость
24 февраля 2022, 09:15
"На такой скорости тормозить — это прыгать по колее в соседний ряд, что равносильно серьезному ДТП." Где колея-то? Дорога идеально чистая. Приора опять же перестроилась на той же скорости дважды без каких-либо последствий, кроме задетого ЧСВ автора.
Гость
24 февраля 2022, 06:23
Первое-похоже кто-то забыл или вообще не знает пдд...на трассе левый ряд для обгона,давно заметил,что у нас рядность вообще не соблюдается,между прочим за это штраф,а то что оба "красавцы "это и так понятно с рассказа об этой ситуации,один оскорблённый с беременной женой 130-140 поливает в левом ряду,второй не довольный, что его не пропустили....не нравится едь по правилам в правом ряду и будет тебе счастье.
Гость
24 февраля 2022, 08:22
Видно же что автор видео обгоняет, если по правой полосе едут машины с большой дистанцией, что прыгать как заяц между ними что ли? Вышел на левую и все сразу пачкой обгоняешь
24 февраля 2022, 11:03
в данном случае правй ряд как раз таки не свободен. Там где он стал свободен - парень и перестроился туда, когда приора с левого ряда его жать начала на видео
Гость
24 февраля 2022, 11:06
так он и обгонял правый ряд, все в соответствии с ПДД
Гость
24 февраля 2022, 07:26
"Король дороги" не пропустил "хозяина жизни".
Гость
24 февраля 2022, 07:31
А почему не пропустил то?
24 февраля 2022, 05:38
На Приоре нормальный не поедет это только для южан.
24 февраля 2022, 07:05
это куда так надо лететь с беременной женой,она рожала что ли?
Гость
24 февраля 2022, 09:10
Мужчина! При чем тут девушка, беременная. Ты едешь в левом ряду при свободном правом, без разницы с какой скоростью. Создаешь помеху обгоняющему транспорту. И у тебя еще кто то виноват?
Гость
24 февраля 2022, 12:32
Где ты увидел "свободный правый"????? Может хватит чушь нести?
Гость
24 февраля 2022, 06:16
Областники, которые видят на переднем сидении бабу (старую, молодую, беременную - неважно) становятся смелыми мамкиными сыновьями и начинают кидаться, плеваться и лезть. С другой стороны - нафига на Ладе лететь под 130 с беременной? Она так родит прямо в салоне, гаишники будут акушерками.
Гость
24 февраля 2022, 08:16
вез беременную жену со скоростью 140 км/ч.. она рожала что ли? зачем?!
24 февраля 2022, 08:40
Опять пустая трата времени 5 минут
24 февраля 2022, 06:22
ПРоблема в том что сотрудников ГИБДД не хватает. камеры не могут заменить инспекторов и спасти людей от таких вот "южан" , а пистолет нельзя возить с собой... так придется или умирать или терпеть, ну или по 222 УК РФ поехать на лесосеку.
Гость
24 февраля 2022, 07:03
Насколько я помню, левая полоса вроде как должна быть свободна, а областник должен был ехать по правой
Гость
24 февраля 2022, 08:15
При наличии 3х и побее полос
Гость
24 февраля 2022, 05:59
ГИБДД тут герой не пропускающий на приоре ещё и с беременной по его словам лишение прив и штраф светит будете заниматься или вам опять лениво???!!!
Гость
24 февраля 2022, 04:59
Вот приора 180 гонит а вы все камристы отдыхаете
Гость
24 февраля 2022, 08:21
Нам Камри жалко, и себя. Есть дела поважнее,чем быть размазанным в металле по разделительной полосе
Гость
24 февраля 2022, 08:45
мужик 23 февраля прикрывается беременной женой. Позорище. Сам виноват считаю. Левый ряд быстрее правого движется. Видишь, что тебя догоняют - пропусти. С тебя не убудет. А вот эта бычка до хорошего не доведет. Перестроился он нормально. То, что потом исполнял...следствие того, что не пропустил.