Екатеринбургский салон красоты столкнулся с «наглым видом мошенничества».
Жертвой стал салон на Шевелева, 7. Вчера, 22 февраля, к ним пришла новая клиентка. Мастера нарастили ей ногти, ресницы и брови.
— У некоторых из наших мастеров она вызвала подозрения, вопросы в стиле «А как она вообще заплатит?» Услуги достаточно дорогостоящие. Но у остальных никаких подозрений не возникло, потому что она со своим парнем разговаривала про ИП, говорила, что хочет открыть второе, и такие разговоры нас успокоили, — объяснила Виолетта, хозяйка салона.
После всех процедур довольная клиентка, как положено, подошла к кассе. Она решила рассчитаться безналом, переводом денег на счет. После этого начались проблемы — пусть хозяйка салона и не сразу это поняла.
— Девушка показала чек на планшете — вероятнее всего, это был специальный мошеннический телеграм-бот. В такие можно ввести нужную сумму, а он сгенерирует чек от «Сбербанка». Деньги, конечно же, на счет не поступили, — описала ситуацию Виолетта.
Хозяйка салона уверена в том, что столкнулась с мошенничеством. Она пыталась связаться с клиенткой, однако из этого ничего не вышло.
— Мы пытались решить всё мирным путем. Написали девушке, что нам не пришли средства, возможно, что-то случилось, пришлите, пожалуйста, чек. Нас проигнорировали, а потом вообще заблокировали везде, — рассказала Виолетта.
Идти ли в полицию, екатеринбурженка пока не решила.
— Почему-то в Екатеринбурге нет групп, в которые скидывали бы таких людей. Как недобросовестных сотрудников, которые приходят устраиваться на работу, так и клиентов. А такие группы очень пригодились бы, — считает Виолетта. — Мы понимаем, что деньги уже не вернем, но мы хотим хотя бы дать другим узнать об этом. Чтобы работники салонов и других предприятий больше не попадались на такое мошенничество.
Новость была обновлена.
Виолетте удалось выйти на связь с клиенткой. Она сообщила, что девушка всё же отправила им деньги за услуги.
— Мы очень рады, что девочки не зря работали шесть часов, — подвела итог екатеринбурженка.
Также на связь вышла девушка, из-за которой у хозяйки салона возникли подозрения.
— Перевод был выполнен день в день, задержка произошла со стороны банка, — пояснила она.
Мошенники на Урале не перестают изобретать всё новые способы отъема денег. Прочитайте, например, о вымогательстве под угрозой слива личных данных, а также историю екатеринбуржца, чей аккаунт на «Госуслугах» взломали и набрали на него микрозаймов.
Эксперты объясняли нам, какие схемы у мошенников сейчас наиболее популярны.