перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Екатеринбурге «Газель» въехала в машину реанимации с пациентом

21 февраля 2022, 16:25
21 февраля 2022, 16:32
Смотреть вправо и влево вне зависимости от сигнала светофора всегда.....
21 февраля 2022, 17:00
Когда прямо смотреть?
22 февраля 2022, 06:41
21 февраля 2022, 17:00
Когда прямо смотреть?
Как говорил мой инструктор в автошколе, верти башкой на 360 градусов.
23 февраля 2022, 00:28
22 февраля 2022, 06:41
Как говорил мой инструктор в автошколе, верти башкой на 360 градусов.
Так зачем тогда знаки приоритета и светофоры, ты поезди 12 часов, я посмотрю что с твоей башкой будет от таких выкрутасов на каждом перекрестке
21 февраля 2022, 16:30
Сказочный, коих на дороге пруд пруди!
21 февраля 2022, 18:19
Слепой перекресток, вина конечно обоюдная, но в данной ситуации не оправдываю водителя скорой, перед этим рядом нужно было полностью оттормозиться и убедиться что все 3 ряда стоят и пропускают, тем более на переходе был пешеход. 10 секунд остановки вряд-ли как-то повлияли бы на состояние больного, а вот проблемы создались многим. Будьте внимательны и бдительны.
Гость
21 февраля 2022, 21:06
Я последнее время бред несу какой-то, извините меня. Конечно газель должна была пропустить скорую. У смп преимущество. Пойду перечитаю пдд, я понял что совсем их не знаю
21 февраля 2022, 17:33
Как эти слепые и глухие проходят транспортную медкомиссию?!
Гость
21 февраля 2022, 17:35
Бобриха, Они её проходят в Таджикистане.
Гость
21 февраля 2022, 22:02
в прошлом году права заменял, проверили только зрение, слух не проверяли а так, гонять не надо. На городских улицах больше 50 опасно разгоняться, а уж на перекрестках и 50 недопустимо
21 февраля 2022, 18:35
Удивительные истории эти газелисты рассказывают. Не увидел не услышал не думал.
21 февраля 2022, 16:30
Успел? Всегда притормаживаю перед мигающим зелёным и останавливаясь. Дак с зади гневно сигналят🥳🥳🥳
21 февраля 2022, 16:39
В городе бешенных бесов мигающий зелёный и жёлтый являются сигналом к ускорению. Таких водятлов у нас едва ли не половина. Замечу, в той же Москве привычка пролетать перекрёсток в последний момент является, скорее, исключением, нежели правилом.
Гость
21 февраля 2022, 16:45
сяд на автобус и тошнись сколько хочешь чудак.... хоть на зеленый хоть на черный!! а нам не мешай ездить и так из за вас тошнотиков пробки....
Гость
21 февраля 2022, 16:47
Гость
21 февраля 2022, 16:45
сяд на автобус и тошнись сколько хочешь чудак.... хоть на зеленый хоть на черный!! а нам не мешай ездить и так из за вас тошнотиков пробки....
Водятел это ты. Таких торопыг надо прав лишать, которые проскочить пытаются. Вот тебе пример, не увидел скорую. Потому что низко летел
21 февраля 2022, 16:49
Может там видно плохо,сваи моста и разогнался под горку
21 февраля 2022, 19:43
Видимость там хорошая. Водитель Газели либо по мобиле болтал, либо громко музыку в кабине врубил. Вообщем не обеспечил контроль за дорожной ситуацией.
21 февраля 2022, 16:34
Не услышал сигнал? Радио шансон громко слушал? На ладно, не услышал. И не увидел? Он слепой? Или в телефоне залипал?
Гость
21 февраля 2022, 16:54
Ты походу не водитель, за то советы давать мастер )))
21 февраля 2022, 16:57
Гость
21 февраля 2022, 16:54
Ты походу не водитель, за то советы давать мастер )))
Какие советы? И кому я их давал?
Гость
21 февраля 2022, 17:16
21 февраля 2022, 16:57
Какие советы? И кому я их давал?
Ему почудилось ))
21 февраля 2022, 19:21
успел на зеленый. много выгадал?
21 февраля 2022, 16:42
столько проблем у множества людей и шумиха на миллионный город, а все из-за одного идиота, выпившего уксус
Гость
21 февраля 2022, 17:16
👍нуу, эта, он же русский! возможно алкоголик (кто ещё уксус из горла жрать будет!), его точно надо спасти
21 февраля 2022, 16:41
Главное на ровере услышал и притормозил и пропустил, а этот не услышал
Гость
21 февраля 2022, 16:58
Он торопился проехать на зелёный же. Всё внимание на светофоре, по сторонам вообще не смотрят
21 февраля 2022, 18:08
Вот ровер и закрыл обзор
Гость
21 февраля 2022, 19:26
21 февраля 2022, 18:08
Вот ровер и закрыл обзор
Так если не видно, что там за ровером, наверное стоит тоже прттормозить. Не просто же так ровер остановился. Хотя, о чем это я. Дуракам закон не писан же
21 февраля 2022, 17:49
Особенность этого перекрестка в том что при движении прямо со стороны Центра ничего не видно слева в плоть до стоп линии понятно что газелист и не думал тормозить он просто не успел это сделать К водителю скорой который везет людей и выезжая на запрещающий сигнал опять же должен притормозить потому что его практически не видно и убедится что пропускают
Гость
21 февраля 2022, 17:21
А водитель газели не хочет объяснить Как он вообще за рулём с правами выданными в другой стране и не вписанный в ОСАГО оказался? Или резко по русски перестал понимать?
21 февраля 2022, 19:56
Опять насвай зажевали...
21 февраля 2022, 16:35
Конечно, так гнать как он ничего не увидишь и ничего не услышишь. вполне закономерно что он скорую "поймал" на перекрестке.
Гость
21 февраля 2022, 16:43
эти тошнотики на газелях как и вы не то что гонять, даже нормально ездить не умеете с той скоростью которая разрешена... так что на этом ведре он априори гнать не мог...
Гость
21 февраля 2022, 21:16
Гость
21 февраля 2022, 16:43
эти тошнотики на газелях как и вы не то что гонять, даже нормально ездить не умеете с той скоростью которая разрешена... так что на этом ведре он априори гнать не мог...
А ты пересмотри видео, может тупить и перестанешь
22 февраля 2022, 10:39
Гость
21 февраля 2022, 16:43
эти тошнотики на газелях как и вы не то что гонять, даже нормально ездить не умеете с той скоростью которая разрешена... так что на этом ведре он априори гнать не мог...
Ты апостериори видео посмотри сначала и априори новые суждения выдавай. Философ комнатный.
Гость
21 февраля 2022, 17:00
Южанин ?
Гость
21 февраля 2022, 17:35
Гость, Естесссно!
21 февраля 2022, 19:46
Это неважно. Просто неадекват за рулем. Таких и среди местных предостаточно.
Гость
21 февраля 2022, 17:29
скорость превышена у газелиста!
21 февраля 2022, 17:32
Мне по барабану, Я южанин!
Гость
21 февраля 2022, 16:29
В телефон, поди, тыкался
Гость
21 февраля 2022, 17:25
Слышишь сирену - снизь скорость и смотри, откуда спец. машина едет. Очень простое правило.
Гость
21 февраля 2022, 20:25
а если ее не слышно? шумит у него газель сильно, то чо? водила скорой обязан убедиться что его пропускают, когда он отступает от ПДД
Гость
21 февраля 2022, 21:25
Гость
21 февраля 2022, 20:25
а если ее не слышно? шумит у него газель сильно, то чо? водила скорой обязан убедиться что его пропускают, когда он отступает от ПДД
Если что у кого шумит то это его собственные проблемы. Водитель должен обеспечить контроль дорожной ситуации
Гость
21 февраля 2022, 16:53
И снова виновник аварии ГАСТАРБАЙТЕР !!!!!
Гость
21 февраля 2022, 18:03
Странно, сколько езжу, сирену скорой метров за 100—150, как минимум, . слышно
Гость
21 февраля 2022, 21:48
Видела все своими глазами. Капец просто. Скорую было слышно. Я с мск на фурманова должна была повернуть. Водитель газели сидел и ржал в машине. Человека жалко. Столько идиотов, все торопятся и не понимают или забыли, тише едешь, дальше будешь.
Гость
21 февраля 2022, 16:43
Домой этого копченого в аул Или в лагерь
Гость
21 февраля 2022, 17:21
согласен
21 февраля 2022, 16:43
Что я говорил ? Решил проскочить ! Сейчас справку ещё с Родины привезет , что он глухо-немой с момента зачатия !
Гость
21 февраля 2022, 17:49
Главное в ответе водятла, спешил на зелёный, дальше можно не читать!!!
Гость
21 февраля 2022, 17:51
По видеосвязи наверно базарил
Гость
21 февраля 2022, 16:36
"Водитель «Газели» объяснил, почему снес скорую на перекрестке Московской и Фурманова" Чего он "снёс"? Яичко? Неужели нельзя было другое слово подобрать?
Гость
21 февраля 2022, 16:45
Забодал?
Гость
21 февраля 2022, 16:47
Гость
21 февраля 2022, 16:45
Забодал?
Хотя бы. У него же "Газель"
Гость
21 февраля 2022, 16:53
Я один раз так чуть в пожарку не въехал, из-за автобуса не заметил...
Гость
21 февраля 2022, 19:54
Не видел, не слышал!? Видать музон в салоне орал, как для глухонемого.
Гость
21 февраля 2022, 20:24
водителю спецтранспорта прежде чем с мигалкой нарушать ПДД необходимо убедиться, что остальные участники движения его видят и пропускают. виноват водитель скорой!
Гость
21 февраля 2022, 21:13
Вот я тормоз-то, извините. Ну конечно водитель газели виноват! У скоряков преимущество
Гость
21 февраля 2022, 17:04
Смотреть на дорогу надо, а не в телефон пялиться.
Гость
21 февраля 2022, 17:08
И снова вина водителя скорой,не убедился в предоставлении преимущества,выезжая на перекресток должен был убедиться что все видят слышат и пропускают,затем начинать движение,хотя зп очень небольшая там сейчас и водителей опытных почти не осталось,я врачом был в СМП и то ушел.
21 февраля 2022, 19:50
Читайте ПДД. Водитель автомобиля экстренных служб имеет право преимущественного проезда при выполнении срочной оперативной работы при включенных проблесковых маячках и звуковом сигнале. Здесь к нему не может быть претензий. Если какой - то неадекват за рулем вылетает как бешенный на перекресток не разбирая дороги, то при чем тут водитель скорой?.
Гость
21 февраля 2022, 21:12
21 февраля 2022, 19:50
Читайте ПДД. Водитель автомобиля экстренных служб имеет право преимущественного проезда при выполнении срочной оперативной работы при включенных проблесковых маячках и звуковом сигнале. Здесь к нему не может быть претензий. Если какой - то неадекват за рулем вылетает как бешенный на перекресток не разбирая дороги, то при чем тут водитель скорой?.
Ты прав брат, я туплю, конечно газель виновата, у скорой преимущество. Пойду перечитаю пдд
Гость
21 февраля 2022, 22:11
21 февраля 2022, 19:50
Читайте ПДД. Водитель автомобиля экстренных служб имеет право преимущественного проезда при выполнении срочной оперативной работы при включенных проблесковых маячках и звуковом сигнале. Здесь к нему не может быть претензий. Если какой - то неадекват за рулем вылетает как бешенный на перекресток не разбирая дороги, то при чем тут водитель скорой?.
СТАТЬЮ ДО КОНЦА ЧИТАТЬ НАДО!
21 февраля 2022, 17:20
Цари шоссэ.
Гость
21 февраля 2022, 16:57
В автоинспекции напомнили, что автомобили со спецсигналами необходимо пропускать всегда--- А что же они забыли предупредить водителя спец транспорта? - Что воспользоваться преимуществом может, УБЕДИВШИСЬ что его пропускают!!!
Гость
21 февраля 2022, 19:12
Водитель спецтранспорт притормозил перед пересечением, медленно выехал на Перекресток, убедившись, что все его пропускают, в том числе и пешеходка. Но дятел газелевод так не считал и подбил скорую в бок. Виноват джигит на газели. Однозначно и конкретно
Гость
21 февраля 2022, 17:25
Скорая помощь в очередной раз не убедился, что его видят, и топит. И они так постоянно.
21 февраля 2022, 19:51
Учите ПДД.
Гость
21 февраля 2022, 21:09
21 февраля 2022, 19:51
Учите ПДД.
Да он школьник ему до пдд ещё классов пять
Гость
21 февраля 2022, 16:29
Мужчине за рулем фургона тридцать лет, из них девять лет — его водительский стаж...........это как?
Гость
21 февраля 2022, 16:33
Это значит, что права получил в 21 год
Гость
21 февраля 2022, 18:19
Спешил - успел!
Гость
21 февраля 2022, 18:31
Вот зачем уксус пить ????
Гость
21 февраля 2022, 19:05
Не видел , не слышал , а как медкомиссию прошёл? Может и за рулём не он был ? Почему когда виноват на 💯 пытается выкрутиться?
Гость
21 февраля 2022, 21:34
надо скорым и полиции ездить на бронетранспортере и отменить это правило-убедиться, сделать как раньше в СССР, не пропустил со спецсигналами -виноват,тогда все будут притормаживать и смотреть по сторонам на перекрестках , а этот газелист не имел права садиться за руль-значит виноват 100%,так же как и по обочине кто ездит -выновны
Гость
22 февраля 2022, 00:22
Виноват тот, кто уксус с водкой перепутал. С него всё началось.
Гость
22 февраля 2022, 08:08
Водитель скорой не прав.
Гость
22 февраля 2022, 12:42
Так газель под горку шла, он физически не мог видеть скорую за опорами моста. Там такой перекрёсток. И то что не слышно было - запросто. Над ними мост, перекрёсток огромный, мужчина находится ВНУТРИ газели, у него движок ревёт он торопится успеть. Короче, те кто с маячками, должны совершать манёвр когда убедились в его безопасности. Считаю что виноват перекрёсток и водитель скорой.
Гость
21 февраля 2022, 16:35
о в суде-столкновение было значит не убедился в безопасности. водитель газели в суд
Гость
21 февраля 2022, 21:13
Хотя нет, я туплю. Водитель газели виноват.
Гость
21 февраля 2022, 16:56
ну то есть пешеход услышал, автомобиль слева - услышал и притормозил, а я тут такой еду и не слышу) конечно это не умаляет "заслуги" и водителя скорой, но в суд смысла газелисту не имеет смысла идти.
21 февраля 2022, 19:45
Водитель скорой выполнял срочную оперативную работу. К нему не может быть претензий.
Гость
21 февраля 2022, 19:50
Вы не понимаете, он тоже спешил на вызов. На вызов судьбе. Если пациент откинется, на него повешают.
21 февраля 2022, 19:54
Не будет за это водитель скорой отвечать. Его дело баранку крутить.
Гость
21 февраля 2022, 19:24
Газели ст прав на все100%
Гость
21 февраля 2022, 21:14
То есть я хотел сказать что водитель газели виноват. Простите я выпил