Водитель грузовика прижал к отбойнику Lifan на Челябинском тракте. Авария произошла 17 февраля вечером. Из-за столкновения водитель легковушки разбил левую боковую часть своего авто. А водитель грузовика даже не остановился и просто уехал с места аварии.
— Водитель Lifan обратился в ГИБДД для оформления материала ДТП. Пострадавших в ДТП нет. Ведутся разыскные мероприятия, — сообщили в городской Госавтоинспекции.
Автоэксперт Дмитрий Ларионов пояснил, что водитель большегруза нарушил ПДД дважды: не уступил дорогу при перестроении и уехал с места аварии. Столкновение он определенно должен был почувствовать.
— Является ли он единственным виновником? Скорость, с которой двигался легковой автомобиль, по видеозаписи можно установить достаточно точно: от 125 до 130 километров в час. Скорость большегруза — около 60–65 километров в час. Между тем ДТП произошло в черте Екатеринбурга, в 450 метрах от знака, обозначающего въезд в населенный пункт (косвенно об этом говорит и знак 2.1 «Главная дорога» — такие знаки применяют для обозначения главной дороги в населенных пунктах). А это значит, что разрешенная скорость движения на всём протяжении видеозаписи — 60 километров в час, — отметил Ларионов. — Водитель Lifan определенно мог избежать ДТП, двигаясь с разрешенной скоростью. Для этого вывода даже не нужны расчеты: со скоростью 60 километров в час он бы даже не догнал грузовик! Превысив разрешенную скорость более чем вдвое, водитель сам искусственно создал опасность для движения и лишил себя возможности избежать ДТП.
Автоэксперт добавил, что водитель легковушки является виновником ДТП в значительно большей степени, нежели водитель грузовика. Ларионов добавил, что если дело дойдет до суда, то львиную долю стоимости ремонта Lifan придется выкладывать из своего кармана владельцу машины.
Кто виноват в ДТП?
Ранее вместе с дорожным экспертом мы разбирали другую аварию. С екатеринбурженки требовали деньги за ДТП с BMW, ехавшим по выделенке. Почитайте разъяснение по аварии в Пионерском, где автобус протаранил легковушку.