При товарище Андропове долго бы пришлось объяснять, что ща профессия такая-урбанист и какую пользу она стране приносит..
У Пассажа на перекрёстке нормальные авторские блоки бетонные стоят, пешеходов защищают
Гость
15 февраля 2022, 09:24
Заменить в городе асфальт на брусчатку как на площади, и никаких блоков и заборов не надо будет😁
Гость
15 февраля 2022, 10:44
еще один любитель старое ворошить, умерло все это, хватит нюхать нафталин😁 половцы бы уххх устроили
Гость
15 февраля 2022, 11:00
При товарише Андропове пришлось бы объяснять, откуда у вас столько времени на комментарии под каждой новостью. Я вот читать столько не успеваю, сколько вы пишете.
В описываемых Москве ,Париже и Брюселе есть развитые метро.То есть сначала функциональное метро,качественный общественный транспорт,а потом уже снижение скорости.А не наоборот.
Давайте и жителей выгоним из города, вообще аварийности не будет. причем тут скорость, если нарушено ПДД.
вы можете снизить до 15, но не убережёт пешеходов, если будут по тротуару ездить.
Гость
15 февраля 2022, 09:30
Увернуться от машины начавшей торможение с 40км ч попроще будет, а в большинстве случаев машина и не доедет до тротуара. Скорость 60, которая автоматически становится 80 в центре города не нужна, надо хотя бы снизить ненаказукмый лимит до 5 км ч
Гость
15 февраля 2022, 12:05
Гость
15 февраля 2022, 09:30
Увернуться от машины начавшей торможение с 40км ч попроще будет, а в большинстве случаев машина и не доедет до тротуара. Скорость 60, которая автоматически становится 80 в центре города не нужна, надо хотя бы снизить ненаказукмый лимит до 5 км ч
Тормозной путь с 40км в час - от 11 до 30 метров, в зависимости от условий. Если на утой скорости машина резко поменяет направление в сторону тротуара, от удара в бок например, то не только доедет, но и переедет тротуар.
Гость
15 февраля 2022, 12:11
Не, тогда уж запретить транспорт вообще. В том числе и общественный. Велосипеды, самокаты тоже запретить. Оставить только метро. Пусть весь город пешком ходит. Через год самое здоровое и худой население будет))) А убранист пусть ходит на работу с арамиля в верхнюю Пышму. И чтоб всегда что нибудь забывал на полпути и возвращался.
Снизит аварийность можно, лишением прав, если виноват более одного раза в год совершении аварии. Снова получит права можно только если пройти тест на профпригодность
Гость
15 февраля 2022, 08:20
Не будет это работать. Как будто сейчас они экзамена о профпригодности не сдавали. Ну, будут без прав ездить.
За год в Москве открыли 100 станций! Это за счёт мелких никчёмный городишек как ЕКБ.
Гость
15 февраля 2022, 12:07
Площадь Москвы 2516, 5 кв. км, площадь Екатеринбурга 495 кв. км. Во сколько раз Москва по площади больше Ека-бурга? Во сколько раз там больше населения? Тебе зачем столько станций метро как в Москве или Питере? Там только населения в разы будет поболее. Сравнивай с другими городами, где примерно такое же количество населения как в Ека-бурге и кв. площадь. Например Новосибирск.
При этом находятся чрезвычайно разумные люди, которым надо втопить тапку в пол от светофора до светофора и потом так же на нем стоять вместе со всеми. Ограничение скорости в центре нужно, не надо ничего изобретать - можно посмотреть на кучу европейских городов, которые уже его ввели - средняя скорость толком не меняется, а число жертв и покалеченных в ДТП падает в разы.
При этом находятся чрезвычайно разумные люди, которым надо втопить тапку в пол от светофора до светофора и потом так же на нем стоять вместе со всеми. Ограничение скорости в центре нужно, не надо ничего изобретать - можно посмотреть на кучу европейских городов, которые уже его ввели - средняя скорость толком не меняется, а число жертв и покалеченных в ДТП падает в разы.
Средняя скорость в час пик не изменится, а в остальное время просядет ощутимо. Но при чем здесь средняя скорость и нарушение ПДД? Ты хоть 10 км/ч ограничь, но придурок без прав легко проигнорит и помчит 100 и кого-нибудь собьет. Что изменится в среде нарушителей, которые и являются основной причиной аварий?
Из заголовка понятно, что 46 летний чувак, у которого есть Матиз - столкнулся с Опелем и вылетел на тротуар. Непонятна сутьба Матиза! Принимал ли он участие в столкновении, или владелец был не за рулем?
Бетонные вкопанные столбики высотой 0.7-0.8 м вокруг перекрёстков и въездов-выездов прекрасно справятся с торможением легковушек
Гость
15 февраля 2022, 10:41
как уборкой заниматься?? и так через пень колоду..
Гость
15 февраля 2022, 04:15
пока водятлов на дорогах меньше не станет аварии будут всегда!!!
Гость
15 февраля 2022, 07:24
Узбагойся, агрессивненький ты наш. ДТП станет меньше тогда, когда все участники дорожного движения будут соблюдать ПДД
Гость
15 февраля 2022, 04:48
Надо еще запретить ездить на красный.
Гость
15 февраля 2022, 10:39
эээ, куда с козырей-то 😎😎
Гость
15 февраля 2022, 03:29
Что это за профессия такая: урбанист? 😐
Гость
15 февраля 2022, 07:04
Для начала нужно начать соблюдать пдд. А не ездить как в поле. И второе ввести штрафы от 50 т.р. чтоб не повадно было нарушать. Вот тогда и заборы и отмены нештрафуемого порога не нужны будут.
Гость
15 февраля 2022, 07:58
Ага. Не контроль за обучением вожденю и ужесточение ответственности в случае травм человеков а ограничение скорости. Первое в мире зафиксированное дтп с летальным исходом произошло всего на скорости около 13 км/ч в 1896г.
Гость
15 февраля 2022, 03:26
Считаю, что это полумеры. Нужно снижать скорость до 15 - 10 км. в час. Одними знаками тут не обойтись. Нужно разбрасывать камни, бревна по дорогам. Не убирать снег. Иначе мы так и будем жить!
Гость
15 февраля 2022, 03:59
Вы не правы коллега, 5-10 кмч самый оптимальный вариант. Тогда всё будут ездить на велосипедах, воздух будет чистый, господину Орлову будет легче дышать в администрации
Гость
15 февраля 2022, 03:58
По периметру всех тротуаров нужно ставить на расстоянии метра друг от друга железобетонные столбики полметра высотой, загнуты под углом 45 градусов к проезжей части. При попытке вылететь на тротуар машины будут аккуратно насаживаться на столбики, как мясо на шампур и пешеходы не пострадают.
Гость
15 февраля 2022, 09:31
Тогда не город, а зона получится
Гость
15 февраля 2022, 12:54
Гость
15 февраля 2022, 09:31
Тогда не город, а зона получится
Столбики можно красиво оформить, что не уродовали, а украшали город.
Гость
15 февраля 2022, 13:07
Гость
15 февраля 2022, 09:31
Тогда не город, а зона получится
А то что заборы вокруг каждого двора, это не зона?
Гость
15 февраля 2022, 05:29
«Заборы не предназначены для того, чтобы останавливать машины»....
А должны быть преднпзначены !!!
Должны обязательно!!!
Чтобы сохранить жизнь и здоровье пешеходов, среди которых женщины и дети !!!
Гость
15 февраля 2022, 08:20
Такие как Матиз поворачивают с второй, а то и с третей полосы на поворот. Таких очень много, пусть походит пешеходом и правила выучит раз незнает!!!
снижение скоростного режима - чтобы совсем заснуть/отупеть за рулем?
Гость
15 февраля 2022, 08:35
Пригорело у урбаниста. По факту забор должен гасить скорость движения летательных недоаппаратов обеспечивая пассивную безопасность человеков на тротуаре. Штрафы и прочая ответственность помогут только после аварии, а усиление заборов после пары дтп будет фактором сдерживающим.
Гость
15 февраля 2022, 09:01
А может правила дорожного движения надо учить, или знать)))!!
Гость
15 февраля 2022, 10:03
У водятлов стало подгорать.
Гость
15 февраля 2022, 08:00
Что за фобия у урбанистов к заборам? Может их доктору показать?
Гость
15 февраля 2022, 08:06
Дак все очень просто. Не нужно думать ничего, давайте снесем то, что было придумано и построено до нас. И гордо назовем себя урбанистами
Гость
15 февраля 2022, 12:09
заборы им мешают переходить дорогу в неположенном месте 😁😁😁😁😁😁😜
Гость
15 февраля 2022, 08:30
Один неадекват поворачивал из среднего ряда направо, а скорость надо всем снизить до 40 км/ч? Где логика? Что неадеквату помешает ехать 60 км/ч?
Это как профессор на лекции спрашивает у присутсвующих, почему так мало студентов на его лекцию пришло.
Гость
15 февраля 2022, 08:18
И потом сами же "урбанисты" (хотел написать другое слово - но побоялся модератора) начнут ныть, что им доставки еды так долго везут их заказанные смузи, или чем там эти бездельники питаются.
И так сейчас невозможно из конца в другой конец города за адекватное время доехать - а станет еще хуже. На работу надо будет вечером выезжать, причем именно на машине, ведь ОТ то тоже по ПДД ездит, причем не круглосуточно.
PS: заборы именно защищают пешеходов. Пока что эти у-ты ни одного пруфа не предоставили, что это не так - одно бездоказательное словоблудие.
Гость
16 февраля 2022, 13:20
Ограничение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости никак не повлияет на общее время поездки. На общее время поездки влияют пробки, которые зависят только от количества авто на дороге и препятствий в виду дтп и ремонтов.
В центре города и так нигде выше 40 не разгонишься, а ограничение и штрафы лишь охладят пыл вот таких опелей.
Открой любое видео, где машина улетает в забор, и увидишь, как и с какой скоростью разлетаются частицы этого забора в сторону тротуара.
Вместо того, чтобы язвить в комментах лучше включи мозги и изучи тему. Или вообще помалкивай, хотябы глупо выглядеть не будешь.
Чтобы матизы подлетали и сверху на пешеходов падали?
Гость
15 февраля 2022, 09:30
Их переходить неудобно будет.
Гость
15 февраля 2022, 12:46
Заборы нужны для того, чтобы пешеходы не бегали там где им захочется)))
Гость
15 февраля 2022, 15:18
Урбанист как собрался заставить людей правила соблюдать? Или он за "только выдумывать" обучен? Урбанисты такие урбанисты....
Аварийность снижается исключительно прекращением продаж индульгенций, которые именуются гордым словом "штраф". Все проще - начните назначать реальные сроки за нарушение рядности (до 15 суток адмареста), скорости (до 60 суток адмареста), преимущества (до 20 суток адмареста) ну и т.п. Плюсом по каждому факту нарушения, приведшего к ДТП - "идиотен-тест" у психиатора с учетом от 3 лет до пожизненного. Поймали без прав за рулем - умысел на совершение убийства до 7 лет. С отягчающим (пьяный) - до 15. Два зайца убить можно - перестанет болеть голова за финансовый норматив взыскания нарушения, и нарушать останутся только реально отмороженные на голову. В Германии, к примеру, порядок наводили через расстрелы и пожизненный учет идиотизма. Некогда уговаривать - война в полный рост.
Гость
15 февраля 2022, 15:33
А урбанист-баянист был в Париже? Там при аналогичном размере города с Екб 14 веток метро и еще 4 ветки жд транзитных электричек. Между ближайшими входами в метро не более 1 км, в любом направлении город можно пересечь на метро за 20 минут.
Гость
15 февраля 2022, 11:54
Урбанист считает... А я считаю, что заборы вдоль дорог как раз защищают пешеходов. Я иду не боюсь что какая-то машина вдруг въедет на пешеходный тротуар. Без заборов вдоль дорог всё кажется размытым, без границ. Сейчас поставили заборы и вид совсем другой - вот территория автомобилей, а вот - территория пешеходов. Машина не въедет на пешеходную дорогу и не всякий пешеход будет перелезать через забор на автодорогу. Так что урбанист пусть помалкивает. Развелись какие-то урбанисты, блогеры и пр. тунеядцы.
Гость
15 февраля 2022, 12:12
Во-первых заборы надо делать из вбитых в землю рельсов.
И во-вторых у тех заборчиков которые есть их сопротивляемость ударам можно сильно повысить если внутрь столбиков из квадратных жестяных труб вставить прут из закаленной арматуры-периодички диаметром хотя бы с мизинец и залить зазор между ней и квадратной трубой цементом с добавлением пластификатора (в простейшем случае - жидкого стекла).
Гость
15 февраля 2022, 11:59
Мне вот интересно, как ограничение может повлиять на скорость? Вот сейчас 60. И это не мешает до ста 100 по широким улицам разгоняться. Ну будет 30 и как это по тем же улицам помешает разогнаться до тех же 100????? А когда пробки то хоть сколько разреши, все равно будет 1км в час))) И ещё вопрос к этому убранисту- как люди при такой скорости маневрировать должны? Все же в притык ехать станут. Вот пусть попробует жля начала здать на права, причём на все категории, а потом год пусть ездит на 2ой передаче. Тогда и высказывает свое мнение.
Гость
15 февраля 2022, 15:29
Вызывает интерес то, что "урбанисты" думают не о том, как избавиться вот от таких виновников провоцирующих ДТП (поворот не из своего ряда) на дорогах, а о том, чтобы сделать хуже всем остальным участникам движения. Ну, собственно, оно и понятно: непопулярные и антинародные решения всех проблем в нашей стране сейчас в тренде.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
732мм 85%«Заборы не предназначены для того, чтобы останавливать машины»: урбанист — о причинах ДТП на Малышева