перейти к публикации
154 комментария к публикации

В Первоуральске СК выясняет причины падения из окна роддома молодой мамы

11 февраля 2022, 18:13
11 февраля 2022, 18:19
33х летняя родившая девушка.. А по теме - желаю ей выжить и восстановиться! Ребёнок не должен без мамы расти.
Гость
11 февраля 2022, 18:22
А что, после 30 лет с детьми сразу становятся бабками и готовят белые тапочки для кладбища?
11 февраля 2022, 18:25
Гость
11 февраля 2022, 18:22
А что, после 30 лет с детьми сразу становятся бабками и готовят белые тапочки для кладбища?
разницу между девушкой и женщиной знаешь?)))
Гость
11 февраля 2022, 18:41
11 февраля 2022, 18:25
разницу между девушкой и женщиной знаешь?)))
21818868, это какая то ерунда из прошлого века , кто ещё придирается к этому🤦🏼‍♀️
11 февраля 2022, 20:49
Поправляйся скорее, милая, тебя ждёт твоя кровиночка,твоя маленькая девочка... Ты должна выжить ради нее! Сил тебе и здоровья, чтобы выкарабкаться!
11 февраля 2022, 18:55
Если муж приехать не может, то не в этом ли причина ее поступка. Помнится давным давно, когда нас с сыном решили неожиданно на третий день выписать ( раньше так рано редко выписывали ) , мужа с работы не отпустили. У меня такой стресс был, что температура поднялась и выписку отложили . Может у нее тоже замкнуло на это. Выписка из роддома так то важное событие для женщины.
Гость
11 февраля 2022, 20:56
Боже мой, какие все ранимые! Не смог приехать муж, выбросилась в окно. Веская причина оставить ребенка без матери. Как она до таких лет дожила с больной головушкой, если, конечно, в этом причина?
11 февраля 2022, 21:56
Гость
11 февраля 2022, 20:56
Боже мой, какие все ранимые! Не смог приехать муж, выбросилась в окно. Веская причина оставить ребенка без матери. Как она до таких лет дожила с больной головушкой, если, конечно, в этом причина?
Послеродовая депрессия по вашему пустой звук?
11 февраля 2022, 22:05
11 февраля 2022, 21:56
Послеродовая депрессия по вашему пустой звук?
Да. Удел инфантильных с подвижной психикой барышень.
11 февраля 2022, 18:19
Распечатку и содержание звонков нужно брать у оператора, выяснять, с кем и о чем разговаривала. Да и вроде сейчас операторы должны сохранять содержание разговора. Быстро распутают клубок….
11 февраля 2022, 18:29
что за бред??? У нас на законодательном уровне разрешили все звонки писАть?? максимум номер и время разговора
11 февраля 2022, 18:40
11 февраля 2022, 18:29
что за бред??? У нас на законодательном уровне разрешили все звонки писАть?? максимум номер и время разговора
«Так называемый "пакет Яровой" начал действовать в России с 1 июля. Теперь операторы связи должны в течение полугода хранить записи разговоров и всех переписок граждан» В инете почитай…..
Гость
11 февраля 2022, 18:48
11 февраля 2022, 18:40
«Так называемый "пакет Яровой" начал действовать в России с 1 июля. Теперь операторы связи должны в течение полугода хранить записи разговоров и всех переписок граждан» В инете почитай…..
Так они соловьева смотрят и что и знают, что Байден во всем виноват! А то что их телефон пишут и уже давно для них это открытие, если им глаза открыть то мозг может не справиться 😂😂😂
Гость
11 февраля 2022, 18:45
"а может она случайно выпала" погадали на кофейной гуще в следственном комитете. Зимой, случайно открыла окно, залезла на случайно на подоконник, подскользнулась случайно и упала. А муж ясно что переживает, если что-то не то ляпнул, боится за свою судьбу Всем добра и счастья. Молодой маме здоровья, у ребёнка должна быть мать
12 февраля 2022, 00:59
Может она уборщица роддома, роды родами, а работу никто не поработает за неё, окна мыла...
11 февраля 2022, 19:09
Раньше в поле рожали по 15 детей , без врачей .....ни у кого гормоны не играли и на вилы никто не бросался. Щас нежные все стали....биологическая функция заложенная природой всем животным включая человека по продолжению рода , стала вдруг подвигом неимоверным.
Гость
11 февраля 2022, 19:21
Верно!
11 февраля 2022, 19:44
Из 15 рожденных "в поле" выживали максимум трое. Кажется, у вас там до сих пор так )) Но в России времена нынче другие.
11 февраля 2022, 19:47
11 февраля 2022, 19:44
Из 15 рожденных "в поле" выживали максимум трое. Кажется, у вас там до сих пор так )) Но в России времена нынче другие.
После родов выживали все , умирали потом , от кори , дифтерии , туберкулеза. Вам отсталым это не обьяснить.
11 февраля 2022, 19:06
Власть в стране уже давно толкает народ на самоубийство постоянным ростом цен , отсутствием достойной оплаты труда и отсутствием каких либо перспектив в жизни......а так же призрачной надеждой дожить до пенсии , а если все таки дожил то гарантирована нищая старость. Кто привлечет власть за это ?
Гость
11 февраля 2022, 19:56
власть сама себя не привлечет. может 22.02.2022 что-то произойдет уже???
Гость
11 февраля 2022, 21:07
Гость
11 февраля 2022, 19:56
власть сама себя не привлечет. может 22.02.2022 что-то произойдет уже???
11-02-22,не вижу даже агиток.
Гость
11 февраля 2022, 23:00
В ваших руках ваша жизнь, а не в руках правительства. Я никого не защищаю, но прежде чем ныть подумайте, что вы сделали для того, чтобы жить лучше?) Самообразование в нужных сферах и вуаля вы обеспеченный гражданин до самой смерти) Жаль этому нас не учат в школе, а после школы учат только РАБотать.
Гость
11 февраля 2022, 18:36
Да-да, так безумно переживает, что даже доехать до города не может... муженек...
11 февраля 2022, 23:43
Говорят, он сидит в тюрьме...
Гость
11 февраля 2022, 18:25
Конечно муж будет говорить, что конфликтов не было. Оно ему надо на статью по доведению добровольно подписываться?! Переживает он, ну ну...переживал бы, давно приехал бы. У него жена при смерти. Единственный ребенок в больнице, ни отца рядом, ни матери.
11 февраля 2022, 23:42
Где-то писали, что он в тюрьме сидит, поэтому и не может приехать.
Гость
11 февраля 2022, 18:48
А вообще смешно Пишут на еодине . Старушка 62 лет Девушка 33 лет Это как в анекдоте Девочка, девушка, женщина, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина... старуха, умерла.
Гость
11 февраля 2022, 18:25
О ребёнке думать надо было...
12 февраля 2022, 01:09
" Может, человек случайно выпал, — рассказали в Следственном комитете." и много у нас таких случайных "летунов"? шёл, шёл и выпал... бывает, ага... "случайно" у нас некоторые зарплату получают! 😠
11 февраля 2022, 19:15
почему то мужики в окно не прыгают из за вас .Кормим вас содержим полностью,а они в окно выходят да бабло требуют и внимания еще
11 февраля 2022, 20:54
Eburganin, почему-то мужики и не рожают, и гормоны у них не играют, а кормят их, зачастую, женщины, да и зарабатывать они(женщины) тоже сами научились... А внимания мужики требуют не меньше, чем дети...
11 февраля 2022, 22:02
Все хочу увидеть тех, кого там вы содержите. За 30 лет ни одна не встречалась, а вот альфонсов куча.
Гость
12 февраля 2022, 09:13
Вы новости выборочно читаете? Недавно же были новости про мужчин-самоубийц
Гость
11 февраля 2022, 18:25
Ребёнка жалко очень , с рождения сирота без матери (( Муж скорее всего в тюрьме , только по этой причине , нет возможности приехать при таком горе!
11 февраля 2022, 21:58
Чо она сирота-то? Она жива еще.
11 февраля 2022, 22:02
Как жалко ребенка. Впечатление, что никому на нужен. Возможно, мать хотела ребенком привязать мужика. А когда стало понятно, что он не торопится ее забирать из роддома — вышла из окна. Не подумав о ребенке. Ну как можно выпасть случайно??? Не окна же она мыла.
Гость
11 февраля 2022, 18:56
В США после родов проводят психологический тест для оценки наличия депрессии у женщины, ее психологического состояния, а у нас большинство сотрудников роддомов могут самого душевно здорового довести до мыслей о криминале и грехе.
11 февраля 2022, 21:46
Согласен на все сто
11 февраля 2022, 23:49
11 февраля 2022, 21:46
Согласен на все сто
Согласен? Рожал?))
12 февраля 2022, 11:31
как же вы правы. все женщины в той илииной мере испытывают унижение .кто в роддоме,кто у гинеколога.
Гость
11 февраля 2022, 19:22
Было бы все хороши в семье, муж 100% рядом бы был... Как так приехать не может? Может после ее падения и уехал, что бы ему лишних вопросов не задавали... Переживает муж, ага, слабо верится...
11 февраля 2022, 23:52
Говорят, он в тюрьме сидит...
12 февраля 2022, 04:29
11 февраля 2022, 23:52
Говорят, он в тюрьме сидит...
У заключённых в камере телефоны имеются?
Гость
12 февраля 2022, 09:12
11 февраля 2022, 23:52
Говорят, он в тюрьме сидит...
Семья пишут, что хорошая. Как это у вас с тюрьмой вяжется?
Гость
11 февраля 2022, 21:47
В смысле он переживает? Переживает - это когда приехал к ребенку и жене. А не когда охает в трубку - я так переживаю!
12 февраля 2022, 04:21
А смысл? Скорее всего его б и не пустили на фоне эпидемии омикрона.
Гость
12 февраля 2022, 09:08
12 февраля 2022, 04:21
А смысл? Скорее всего его б и не пустили на фоне эпидемии омикрона.
Да хотя бы для того, чтобы ребенка в окне увидеть. Отцы нормальные так и делают. Каждый день приезжают. В конце концов для того, чтобы узнать состояние своей жены, лекарства передать (какие требуются), с врачом пообщаться и т. д.
Гость
13 февраля 2022, 17:06
Гость
12 февраля 2022, 09:08
Да хотя бы для того, чтобы ребенка в окне увидеть. Отцы нормальные так и делают. Каждый день приезжают. В конце концов для того, чтобы узнать состояние своей жены, лекарства передать (какие требуются), с врачом пообщаться и т. д.
Мм, можно по видеосвязи показать и по телефону узнать что надо, нет?
Гость
11 февраля 2022, 20:09
Интересно о чем она думала в этот момент? 33 года, первый ребенок -радуйся. Даже если этот парень бросил. Ум уже не девочки. Чтобы не случилось должна была в первую очередь думать о ребенке и о родных. Сколько горя сейчас им. Да и сама теперь как сильно травмировалась. Какое-то помутнение рассудка... Пусть конечно выкарабкивается, вельее ждет дочурка и ее родные
11 февраля 2022, 18:31
В ужасной стране без будущего даже рождаться не следует... Власть довела до самоубийства. И не тока её. Всех нас доводит.
Гость
11 февраля 2022, 18:55
Причём здесь власть? При всех властях и во всех странах были, есть, и будут самоубийцы. А тут явно личная причина. После разговора с мужем вышла и прыгнула в окно.
Гость
11 февраля 2022, 19:27
С кем был последний, роковой телефонный разговор....
11 февраля 2022, 18:33
Надо тест ДНК сделать, узнать точно кто настоящий отец.
11 февраля 2022, 19:13
А как узнаешь то по тесту, кто настоящий отец?)))😉😉😉
Гость
11 февраля 2022, 20:01
присутствовал на родах всех своих детей и сложилось ощущение, что врачам максимально наплевать на своих пациентов. если ты не отслюнявил денег за норм врача, акушерку, то женщине придется справляться одной и выслушивать злобное шипение на тему что больно шумно себя ведешь и т.п. поэтому муж должен присутствовать обязательно, чтобы поведение людей в халатах было максимально корректно. тогда в окна и не будут выходить
11 февраля 2022, 23:55
Отца ребёнка не оправдываю, но бывает всякое. Кто-то писал, что он сидит в тюрьме. Кто-то, что он на вахте. Явно какая-то веская причина есть. Не все такие идеальные, как вы.
12 февраля 2022, 04:23
Была на двух родах, подтверждаю сложившееся мнение )))
Гость
13 февраля 2022, 17:02
Можно нанять доулу. Совсем не согласна, что муж должен присутствовать
Гость
11 февраля 2022, 20:28
Мужик мажется , все последствия на его совести , если она у него вообще есть
Гость
11 февраля 2022, 19:55
Бывает, должен быть психолог в больнице у женщин бывает сносит кровлю и это нормально, родить и 9месяцев ходить это не в магазин сходить
12 февраля 2022, 01:09
Неет, это не нормально, это значит до родов были проблемы с головушкой, у меня четверо детей, младшие двойня недоношенные родились я с зашитым животом КС, на обезболах ползла в другое здание, чтоб принести тёплым молоко, бутыль в полотенце заварачивала, одному из двойни в реанимацию, другому в ПИТ, в другое здание, потом нас объединили в обычную палату и там мы месяц жили, доращивались, я одна их двое, не спала, на нервах тоже, то вес теряют, то капельница орёт, то инкубатор и ничего ревела и вставала и шла и делала, через боль, не хочу и т. д. сейчас парням по 5 лет уже. А отец бросил, ему бедному трудно за нас переживать... Ну, вообщем трудности не всех закаляют увы...
Гость
13 февраля 2022, 17:01
12 февраля 2022, 01:09
Неет, это не нормально, это значит до родов были проблемы с головушкой, у меня четверо детей, младшие двойня недоношенные родились я с зашитым животом КС, на обезболах ползла в другое здание, чтоб принести тёплым молоко, бутыль в полотенце заварачивала, одному из двойни в реанимацию, другому в ПИТ, в другое здание, потом нас объединили в обычную палату и там мы месяц жили, доращивались, я одна их двое, не спала, на нервах тоже, то вес теряют, то капельница орёт, то инкубатор и ничего ревела и вставала и шла и делала, через боль, не хочу и т. д. сейчас парням по 5 лет уже. А отец бросил, ему бедному трудно за нас переживать... Ну, вообщем трудности не всех закаляют увы...
Это нормально. А вы бы сами сходили свою «головушку» проверили.
Гость
11 февраля 2022, 18:52
В первом сообщении говорилось, что разговаривала с мужем, после разговора вышла из палаты и не вернулась. Так что тут всё ясно.
11 февраля 2022, 23:43
и как всегда персовал не причем. Куда они смотрят, у них есть пациенты, наблюдайте за ними, нехер чаи гонять и соц сетях седеть.
Гость
11 февраля 2022, 18:41
Там такое состояние не стабильное после родов на фоне гормонов, усталость и шок. Обстановка ни разу не домашняя, я хотела сбежать через окно через пару дней и слёзы лились без повода, она могла не выдержать давления, ещё есть «добрые люди» среди сотрудников РД. Жаль, скорее всего инвалид останется(
Гость
11 февраля 2022, 18:47
Какое там состояние? Состояние радости, что ты стала мамой, все закончилось, постоянная забота о своём малыше. Какая депрессия? Какие слёзы? О чем они?
Гость
11 февраля 2022, 18:52
Гость
11 февраля 2022, 18:47
Какое там состояние? Состояние радости, что ты стала мамой, все закончилось, постоянная забота о своём малыше. Какая депрессия? Какие слёзы? О чем они?
Может не все рады тому что стали мамой , а пришлось
Гость
11 февраля 2022, 19:03
Совсемтуту..., совершенно верно, мне когда сказали на второй день, что ещё три дня в роддоме торчать, ужасный персонал, вонь, я уже тоже думала через окно уйти с вещами и с ребёнком, первый этаж ниско очень окно было, хоть перекашивай подоконник и иди… но обошлось родные позвонили в администрацию и на сл день выписали. Реально нестабильно всё! И вместо поддержки обращаются ужасно. Не успели просто в платную. Но чтобы выйти с пятого этажа… Это что там за обстановочка…
Гость
11 февраля 2022, 20:24
Депрессия такая штука коварная. Вот ты проснулась с утра в прекрасном расположении духа. С радостью идёшь на работу. Горы готова свернуть. А вечером муж неудачно пошутил и все пошло по ***. Сопли, слезы, слюни и прочие атрибуты истерики. И ты вроде уже успокоилась. Отдышалась. И тут эта противная мысль о суициде снова лезет к тебе в голову. Впрочем, как и на прошлой неделе... Честно спасает только то, что в первую очередь от моего "прыжка вниз" пострадает 12-летний сын. Ему будет плохо. И если объективно-гораздо хуже, чем мне. Психологическая травма глубочайшая на всю жизнь. Просто не хочется портить жизнь ребенку. А у новорожденных не бывает психологических травм...их вероятней всего не так жаль.
Гость
11 февраля 2022, 21:01
Надоело жить - идём к специалисту. А если не идём, значит ещё терпимо.
Гость
11 февраля 2022, 21:14
Гость
11 февраля 2022, 21:01
Надоело жить - идём к специалисту. А если не идём, значит ещё терпимо.
Терпимо, нормально и хорошо это разные вещи
11 февраля 2022, 22:04
Гость
11 февраля 2022, 21:01
Надоело жить - идём к специалисту. А если не идём, значит ещё терпимо.
Явно никогда не было депрессии. Очень за вас рада, желаю чтобы и не было.
Гость
11 февраля 2022, 18:38
Просто муж походу вахтовик, в семью сторался денешку заработать! Но не смог он присутствовать при родах, у него работа можно понять! А девку кинуло в дипресняк после родовой! Здоровья ей скорейшего выздоровления, и вернутся к ребенку🥺🥺🥺🥺
Гость
11 февраля 2022, 19:23
Правильно говорить «стАрался», «дЕпресняк», «вернутЬся к ребёнку»…
11 февраля 2022, 23:44
Говорят, в тюрьме он сидит....
Гость
12 февраля 2022, 09:10
11 февраля 2022, 23:44
Говорят, в тюрьме он сидит....
Тогда на кой пишут, что семья хорошая? Благополучие с пересидком как-то не вяжется
Гость
11 февраля 2022, 20:16
если действительно с мужем разговаривала,то явно в этом дело,просто так зимой нельзя выпасть из больницы-холодно и окна закрыты, она же не пьяная на террасе присела и упала,окно сама открыла, муж то может и действительно не мог приехать, но явно он причастен, а на счет того что семья нормальная -есть такое в тихом омуте черти водятся, так что все может быть
Гость
11 февраля 2022, 22:43
Я не поняла муж то что, заграницу рванул с соседкой?
Гость
11 февраля 2022, 18:44
Помнится мне женская консультация Первоуральска, когда я на 8 мес вынуждена была к ним приехать за родовым сертификатом, так как была прописана в данном городе. А наблюдалась и рожать собиралась совсем в другом регионе! Заведующая ушат помоев на меня вылила, что я должна была к ним на учёт встать, чтобы они подтвердили факт беременности! Пришлось на крик переходить, чтобы мне выдали эту несчастную бумажку! Проверяйте врачей в этой конторке, что они могли женщине сказать такого!!! Раз мужик отпадает, не причастен!
Гость
11 февраля 2022, 18:58
Кто сказал, что он непричастен? Ведь она после разговора с ним сиганула в окно!
Гость
11 февраля 2022, 20:33
Первые роды , выписка событие в любой нормальной семье поддержка родных и мужа как никогда важна для каждой мамочки , но не в этот раз , вот и последствия разочарование депрессия , жаль ...... останется живой спустя время поймёт что погорячилась
15 февраля 2022, 15:45
А может муж сказал типа я сына хотел, а дочь твоя мне нафик не нужна, есть же такие особи... Отказался из роддома забирать, вот она в окошко и вышла. А теперь рассказывает сказки, что якобы сильно переживает. Жена родила, а муж где-то непонятно где шляется и даже не приехал - на странные мысли наводит. Блин, со вторым ребенком мне сказали на третьи сутки при утреннем обходе, что через два часа нас выписывают. Муж успел даже че-то дома подготовить и с вещами приехать нас забирать.
Гость
12 февраля 2022, 01:16
разве послеродовые проблемы с психикой не распространенное явление?
12 февраля 2022, 11:59
И что, каждый второй прыгает в окно? Нежные все уж очень.
Гость
13 февраля 2022, 17:09
12 февраля 2022, 11:59
И что, каждый второй прыгает в окно? Нежные все уж очень.
Не каждый второй, но прыгают. И не только у нас в стране. Подруга, абсолютно уравновешенный человек, адекватная, рассудительная, не страдающая депрессиями, после родов полгода не могла оклематься от депрессии. Лечилась в клинике потом.
Гость
11 февраля 2022, 18:46
Надо начинать с мужа, ведь после разговора с ним и случилось это всё. И правильно советуют начните с оператора связи.
Гость
11 февраля 2022, 22:11
Парадокс-моя приемная,повторю-ПРИЕМНАЯ мать согласна принять ребенка от моего лева,не говоря уж про родных,а тут с психу из окон кидаются...
Гость
12 февраля 2022, 01:08
Вся лактация коту под хвост… теперь пелёнку гораздо сложнее будет и иммунитет выработать, и вообще…
12 февраля 2022, 13:10
Как можно "выпасть" из окна больницы. Там же на зиму всё закрывают, и эти ручки снимают. Муж-объелся груш_ отдыхает за городом, парится с деффками, пока жена под 40 рожает. И переживает он очень. Из бани нет возможности на геликоптере вылететь.
Гость
12 февраля 2022, 15:03
Какие под 40?
Гость
11 февраля 2022, 19:52
Может, голова резко закружилась, сознание потеряла. Такое бывает
11 февраля 2022, 20:52
Алина, а толстенный стеклопакет лбом прошибла???
Гость
11 февраля 2022, 21:19
11 февраля 2022, 20:52
Алина, а толстенный стеклопакет лбом прошибла???
Она может покурить пошла, открыла окно, закурила и голова закружилась. Да и кстати, обмороки после родов вполне обычное явление. В предобморочном состоянии сознание затуманено и первое что хочется сделать вдохнуть побольше воздуха. Свежего воздуха.
Гость
11 февраля 2022, 20:21
Залетают от одних и вешают на аленя, вот это бяда
Гость
13 февраля 2022, 17:03
Что, на тебя уже повешали?
Гость
11 февраля 2022, 22:31
Оооо под гормонами невозможность приехать мужа это сильный удар. У знакомой пары жена пошла и подала на развод уехала из города с ребёнком через 3 месяца только помирились и то мужик прям в лепешку разбился. Мужчины когда вы уже наконец поймёте, то что вы считаете мелочью женщинам сильно бьёт. Они существа гормональные зависимы от циклов не надо так. Девушке здоровья
Гость
13 февраля 2022, 21:02
Попал мужик. Она теперь всю жизнь его разводом терроризировать будет по малейшим поводам. Самое смешное что потом всё таки разведется
Гость
11 февраля 2022, 22:59
Звонок был!
Гость
12 февраля 2022, 18:39
Я тоже хочу работать в СК. Погадать на кофейной гуще:" Вдруг она сама выпала". И зарплату за гадание получать. Если после разговора шагнула, значит муж ей сказал, что уходит, или не его это ребенок" , или всё вместе. У нас мужчины любят такими словами разбрасываться::)))
Гость
11 февраля 2022, 18:21
Если кредиты и пособие на ребенка маленькое я бы на ее месте сам задумался о таком
11 февраля 2022, 18:25
Вопще не понятно как ты выжил
Гость
11 февраля 2022, 21:06
Normal to say,she needs me every day...Я сталкивался с такими женщинами,кто от меня зависел аж до по пыток убить себя.Они любили меня аж до треска,я не мог с ними расстаться.Это проблема,реально,их не бросить просто так.