перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Следователи назвали виновных в жутком ДТП в Лесном, где под колесами автобуса погибли восемь человек

9 февраля 2022, 14:36
9 февраля 2022, 15:05
А водителя зачем судить, он же пользователь техники. Если в цепочке вывода на маршрут техники 2 звена врут (директор, механик) и говорят, что техника рабочая, то водителю остается только сесть за баранку и ехать по ПДД. Какой контроль за исправностью техники он может сделать?
Гость
9 февраля 2022, 15:16
п. 2.3.1 ПДД
Гость
9 февраля 2022, 15:21
в ПДД написано, что водитель обязан удостовериться в исправности ТС...это не только в водителям автобуса относится. другими словами, ты на своей личной машине едешь по дороге, у тебя отваливается колесо - попал в дтп. виноват, из-за того, что не следил за тех состоянием своей машины. да, ты мог и не знать, что что-то не так, так же как и водитель автобуса, но от ответственности это не освобождает
Гость
9 февраля 2022, 18:23
Точно. Водитель всегда только ответственно деньги получать должен.
9 февраля 2022, 15:19
Таких автоперевозчиков 80% по всей стране. Пройтись по всем с реальными проверками, так завтра на улице останется пара автобусов. Зато у нас ракеты самые лучшие.
Гость
9 февраля 2022, 15:28
На картинке самые лучшие?
Гость
9 февраля 2022, 15:52
недающийспать, И лучшая в мире росгвардия, которая вдесятером расстреливает через дверь безоружного человека.
Вы бы так дело Васильева расследовали. Сейчас всех приплепят тут. Вот только реально никто сказать не может, в какой именно момент тормозная система оказалась неисправна, ведь в пути он совершал остановки. И так проверяют рейсы почти на всех предприятиях где есть служебный автотранспорт. Недавно в соседний город поехал, все прекрасно было, но сделав очередную остановку на АЗС дабы заправить автомобиль - дальше продолжить движение не смог. Как выяснилось уже позже - генератор приказал долго жить. Я задавл вопрос в сервис, в котором неделю назад осматривали авто и делали обслуживание - какого "ф" ребята? На что мне сказали, в генератор же мы не залазили, щетки не смотрели, как можно было предугадать? А напряжение (или что там) у генератора измеряли и было в норме, как и АКБ.
9 февраля 2022, 16:08
Сказочников тут хватает! Если генератор сдох, то на панели приборов сразу загорается красная лампочка с эмблемой АКБ. Да и без генератора на одном аккумуляторе можно какое-то время ехать. А чтобы генератор умер, и авто сразу встал - это плод воспаленного воображения.
9 февраля 2022, 16:08
Сказочников тут хватает! Если генератор сдох, то на панели приборов сразу загорается красная лампочка с эмблемой АКБ. Да и без генератора на одном аккумуляторе можно какое-то время ехать. А чтобы генератор умер, и авто сразу встал - это плод воспаленного воображения.
Мне вам тут всю историю расписывать в подробностях? Почти так и было, как вы написали. Хотите изложение прочитать - у детей в школе спросите своих задание по литературе.
9 февраля 2022, 15:55
Работяги то причем? Судите экономного директора.
9 февраля 2022, 18:22
В стольном Грязьбурге 99% маршруток с такими параметрами.
Гость
9 февраля 2022, 14:58
не мне судить или оправдывать обвиняемых, но!!! возьмите, проверьте автобусы в Екатеринбурге, соответствуют ли они техправилам? Водитель не может идти против приказа руководителя выйти на линию, иначе останется без работы. А с работой сейчас очень сложно, тем более в маленьком закрытом городке Лесном. Водителя сделали козлом отпущения до кучи. Я в шоке, что ждет эту страну! либо ты работаешь так, как скажут, либо сдохнешь от голода и без работы.
Гость
9 февраля 2022, 15:16
Вы что, как не виноват водитель, он 8 человек погубил(((. Водитель с таким стажем сразу должен определить,что автобус не исправен, а он проехал через весь город до посёлка Горного и...... считаю всё справедливо. Если у меня машина не исправно, я не езжу и особенно с пассажирами, а он неверный день работал там и наверняка знал ситуацию
Гость
9 февраля 2022, 15:58
Гость
9 февраля 2022, 15:16
Вы что, как не виноват водитель, он 8 человек погубил(((. Водитель с таким стажем сразу должен определить,что автобус не исправен, а он проехал через весь город до посёлка Горного и...... считаю всё справедливо. Если у меня машина не исправно, я не езжу и особенно с пассажирами, а он неверный день работал там и наверняка знал ситуацию
Гость, Он годами на этом говновозе ездит! Откуда он знает, что именно сегодня в 7.15 утра эта рухлядь распадётся?! Для этого есть механик, который обязан начальству доложить о неисправном тарантасе. Но начальству глубоко пофиг. У него любимая женщина требует Мальдивы. Поэтому не до работяг!!! Поезжайте на чём есть. Не до вас!
Гость
9 февраля 2022, 17:31
Гость
9 февраля 2022, 15:16
Вы что, как не виноват водитель, он 8 человек погубил(((. Водитель с таким стажем сразу должен определить,что автобус не исправен, а он проехал через весь город до посёлка Горного и...... считаю всё справедливо. Если у меня машина не исправно, я не езжу и особенно с пассажирами, а он неверный день работал там и наверняка знал ситуацию
вот именно....он проехал весь город-значит все было впорядке.режим работы городского автобуса=тронулся остановился.тронулся остановился....и так всю смену....нестало или неэфективны тормоза впереди десять остановок к примеру и крутой спуск-все известно на маршруте давным давно...кто продолжит? значит тормозов не стало враз...отсюда и дтп...а как предусмотриш например утечку жидкости....бац и лопнул шланг....даже если его и смотрели за час ....
9 февраля 2022, 22:19
Что за бред!!?? Автобус с пассажирами (!) шел под горку накатом, что в принципе запрещено. Но врезался он не в толпу людей! А в старые ворота, за которыми была асфальтовая дорога. Водитель понял, что тормоза отказали, что переключиться не получается, справедливо рассчитал, что ворота затормозят автобус, или даже остановят его. О том, что за воротами толпа людей - он не знал и даже не мог предположить !!! Водитель отвечает за пассажиров! И он спас своих пассажиров - все в автобусе живы и даже без серьезных травм. А погибшие - не пассажиры. Никаких людей за воротами не должно было быть! Тем более, из разных цехов. Они что там делали по утрянке? Курили, болтали? В рабочее время или как? Конечно, если бы водитель предвидел, что там люди тусуются, он бы на клаксон жал... глядишь, люди бы разбежались.
9 февраля 2022, 23:05
Он жал, всю дорогу, как с горы летел.
Гость
10 февраля 2022, 02:33
Почему за воротами не должно быть людей? Где написано такое? Что за бред?
Гость
10 февраля 2022, 09:51
на проходную в очереди стояли почему за воротами не должно быть людей? ворота закрыты
Гость
9 февраля 2022, 19:11
Судя по написанному изначально автобус был исправен.как водитель без тормозов мог оставливаться и садить людей передвигаясь городу.Вся беда в автобусе который древний и у которого в процессе движения отказали тормоза.водителю надо хорошего адвоката
Гость
9 февраля 2022, 19:53
Надо бы пассажирам автобуса скинуться на адвоката водителю.
Гость
9 февраля 2022, 18:42
Ай красавцы, водителю до 7 лет, механику 3-5, директору 3. И вот после таких обвинений становится все больше рулевых джамшутов.
9 февраля 2022, 19:52
Кто решил и почему все говорят что водитель не проверил автобус? Какие действия он должен был совершить чтобы удостовериться что ТС в исправном состоянии - нажать на педаль и проверить, горят ли фары и фонари? В каком документе этой транспортной компании указаны все пункты регламента проверки ТС перед выпуском в рейс и где есть документ с отметкой, что он ТС проверил? (если такой документ предусмотрен в стандартах данной организации). Или речь идет о том, что водитель изначально знал, что ездит на неисправном автобусе?
Гость
9 февраля 2022, 15:25
По Екатеринбургу еще хлеще позорище ездит и еще гнилее, чего ждем люди, очередной джамшут угрохает в толпу людей???
Гость
9 февраля 2022, 16:08
Я думаю механик там только формально, не кто эти автобусы перед выездом не осматривает
Гость
9 февраля 2022, 15:28
Все так ездят. Любого можно проверить и обвинить в области. Тут дело в подходе Администрации, в Москве и техника исправна, и "франкенштейны-автобусы" не ездят, и водительский состав подобран. Могут если хотят. А щас опять терпил показательно посадят и поехали как раньше.
Гость
10 февраля 2022, 07:39
В московском мосгортрансе такая же политика.Выезжай на линию,с линии подавай заявку.А на линии диспетчеры гонят,свою попу прикрывая.Так что водила самое слабое звено.Не нравится,-уходи,никто не держит..Да и сам рабочий день с 5 часов до 21-22.Спать-жрать,-все на ходу...
9 февраля 2022, 18:22
Город секретный, странно что не засекретили...
9 февраля 2022, 15:06
С водителя вины не снимаю, но почему он обязан проверять технику, он ВОДИТ ... А вот механик выпускающий рейс - ОБЯЗАН и ЗНАЛ в каком техника состоянии и подписал акт о выпуске на линию ! Так же директор - который закрывал глаза, ради выгоды ... И ЭТО ВЕЗДЕ, не зависимо бюджет или ИП
Гость
9 февраля 2022, 15:17
п. 2.3.1 ПДД РФ
Гость
9 февраля 2022, 15:26
Гость
9 февраля 2022, 15:17
п. 2.3.1 ПДД РФ
а куда будут сажать робота из роботакси в подобной ситуации? как он будет выполнять требования п.2.3.1 ПДД РФ?
Гость
9 февраля 2022, 15:53
Гость
9 февраля 2022, 15:26
а куда будут сажать робота из роботакси в подобной ситуации? как он будет выполнять требования п.2.3.1 ПДД РФ?
ждун, Забудьте! Фантасты, блин.
10 февраля 2022, 00:40
Что на АТП лишь формально обслуживали автобус, что следствие формально провело расследование. Кругом один формализм, в результате которого гибнут люди
10 февраля 2022, 14:43
только потому что должна быть хоть какая то у людей ответственность за то что мы делаем. А то всем на все и всех плевать, пока не коснется самих
Гость
9 февраля 2022, 15:51
жесткие сроки директору и механику раздолбаям
Гость
9 февраля 2022, 14:57
Ручник в помощь , но людей погибших уже не вернуть к сожалению , кто виновен пусть ответят по закону
Гость
10 февраля 2022, 07:41
Ручником машину не удержишь в движении.Он и на уклоне то стоящего не держит...
Гость
9 февраля 2022, 16:32
а как, простите, водитель должен был войти в поворот на скорости? Пазик не ахти какая устойчивая машина, а при опрокидывании пострадали бы пассажиры и пострадавших могло быть больше.
Гость
9 февраля 2022, 19:50
Точно, угробил бы 40 человек.
Гость
9 февраля 2022, 15:49
Автобус врезался не в толпу, а в бетонные ворота, которые оказались дряхлыми. И почему водитель должен проверять автобус, если для этого есть механик, который получает именно за это зарплату?
Гость
9 февраля 2022, 16:03
Суть в том, что впринципе на дорогах дело полное г....., А вина государства, ГОСУ , и им нет смысла допускать до руля адекватных водителей, им нужны бабки!!!!! Пандемия на дорогах!!!!!! Давно!!!!!!! Зачем,если на дано,там сидет?????? Если мне не дано грабить людей, я же не иду в депутаты!!!!!! Люди голову не вкл!!!! А дерьмо всякое пользуется этим!!!!!!
9 февраля 2022, 14:50
Техосмотр отменили -то ли ещё будет!
Гость
10 февраля 2022, 02:36
Для автобусов не отменили.
Гость
9 февраля 2022, 14:43
Жадность вкупе с халатностью приводят к печальным последствиям и это не только про сотрудников автотранспортного предприятия...
9 февраля 2022, 15:40
"Закон суров, но он закон".
Гость
9 февраля 2022, 15:00
Ну естественно виноват водитель и механик, а не начальство отдающее преступные распоряжения.
9 февраля 2022, 17:37
Хость, могли бы и не выезжать на заведомо не исправной технике.
Гость
10 февраля 2022, 01:20
А вы не думали, что водилу просто поставили перед фактом. Или едь или проваливай и поедет другой. А? Кстати именно механик проверяет технику и дает добро на выезд.
Гость
10 февраля 2022, 02:37
Если поставили перед фактом, значит правильно будет, если его посадят.
Гость
9 февраля 2022, 16:05
СУД называет виновных
Гость
10 февраля 2022, 08:57
Почему-то вспомнилось обрушение крыши на ЗиКе.. Когдавсе хотели свалить на подрядчика , а выяснилось что была проверка и цех надо останавливать и эвакуировать людей, но продолжили работать.. Итак везде!
Гость
10 февраля 2022, 09:29
т.е. из всех реально сядет водила? потому что не обеспечил контроль?
Гость
9 февраля 2022, 14:42
...а ручных тормозов на автобусах сейчас разве не делают?
Гость
9 февраля 2022, 14:44
чё ты этим ручником то остановишь? он так то стояночным тормозом называется, придуман для того что бы машина с места не укатилась
Гость
9 февраля 2022, 14:58
Гость
9 февраля 2022, 14:44
чё ты этим ручником то остановишь? он так то стояночным тормозом называется, придуман для того что бы машина с места не укатилась
На старых советских автобусах и грузовиках ручной тормоз был и обычно им и пользовались когда все другие тормоза отказывали. Современные автобусы весят не больше старинных, а скорее меньше и поэтому затормозить их легче.
Гость
9 февраля 2022, 15:28
машина вышла на рейс с неисправной основной и вспомогательной тормозной системой
9 февраля 2022, 19:19
водитель , механик и директор животные , их на самосуд и пожизненное лишение прав и по 10 млн с каждого блтзким