Происшествия подробности «Машина чуть не влетела в меня». Подробности ДТП на Сулимова, где белый XRay протаранил толпу пешеходов

«Машина чуть не влетела в меня». Подробности ДТП на Сулимова, где белый XRay протаранил толпу пешеходов

Эксперт объяснил, что нужно сделать, чтобы подобных аварий на улицах Екатеринбурга не было

Белую Lada остановила только береза
Источник:

Вечером 8 февраля в Екатеринбурге на перекрестке Сулимова и Менделеева белая Lada XRay вылетела на красный, снесла поворачивавший Renault Logan и протаранила пешеходов. Серьезно пострадал 15-летний подросток, попавший под колеса авто.


Очевидица аварии, чью машину чудом не задело, и сотрудники ГИБДД раскрыли подробности ДТП. А урбанисты объяснили, как избежать таких трагедий на дорогах города.

— Я стояла на светофоре, всё произошло прямо на моих глазах. Белый внедорожник со всей дури пролетел на красный и врезался в темное авто, которое совершало разворот. Машина чуть не влетела в меня, — рассказала читательница Е1.RU Анастасия. — Я в состоянии шока поспешила уехать, как только загорелся зеленый. На перекрестке стояли молодые ребята, причем не очень близко к переходу. Человек пять.

«Водитель белого авто даже не особо пытался остановиться. Его остановила береза»

Мальчика на скорой доставили в детскую горбольницу № 9. По предварительным данным, у него черепно-мозговая травма и ушибы обоих предплечий.

Момент ДТП попал на запись видеорегистратора. На кадрах видно, что Lada на большой скорости пролетает перекресток на красный:

Момент столкновения и первых секунд после: на помощь задавленным пешеходам бегут очевидцы
Источник:

ДТП произошло в 21:52. В ГИБДД раскрыли обстоятельства аварии. По их данным, оба водителя были трезвы.

— Водитель XRay двигался по улице Сулимова со стороны улицы Советской в сторону улицы Учителей на запрещающий сигнал светофора. Водитель Renault Logan двигался со стороны улицы Чекистов и поворачивал налево, на Менделеева. В результате столкновения XRay отбросило на тротуар, где в это время стоял 15-летний пешеход, — сообщили Е1.RU в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга.

Оба водителя, попавшие в ДТП, родились в 1998 году. В ГИБДД добавили, что стаж виновника аварии составляет 7 месяцев. Водителя Renault Logan — 4 года.

— Сотрудникам полиции водитель Lada XRay пояснил, что выехал на перекресток на желтый мигающий сигнал светофора и увидел встречную автомашину, водитель которой совершал поворот налево. Применил экстренное торможение, но столкновения и наезда на пешехода избежать не удалось, — добавили в ГИБДД. — Установлено, что Lada XRay управлял 23-летний мужчина, имеющий общий стаж управления транспортными средствами 7 месяцев, к административной ответственности за нарушение ПДД привлекался 4 раза.

Видео последствий ДТП
Источник:

Как избежать подобных ДТП


Урбанист Александр Свалухин, руководитель екатеринбургского отделения фонда «Городские проекты» Ильи Варламова и Максима Каца, объяснил, как можно предотвращать такие аварии. По его мнению, к ответственности за подобные ДТП нужно привлекать и проектировщиков улиц, как это делают, например в странах Скандинавии, где смертность на дорогах гораздо ниже.

Чтобы предотвращать подобные аварии с пострадавшими, нужно:

  1. Снижать скоростной режим в городах до 30–40 км/ч.

  2. Отменять в городах нештрафуемый порог +20 км/ч.

  3. Проектировать улицы так, чтобы на них невозможно было разгоняться выше разрешенной скорости: через успокоение трафика, сужение полос.

  4. Чтобы ответственность за травмы и смерти несли и проектировщики.

  5. Серьезно повышать штрафы за превышение скорости.

  6. Ввести жесткие наказания для пьяных водителей.

  7. Тщательно расследовать тяжелые аварии.

  8. Обновить дорожные ГОСТы и своды правил по градостроительству, ориентируясь на лучший мировой опыт.

— Очень важно принять тот факт, что человеческий фактор невозможно полностью исключить. Речь о пьяном вождении, усталости или невнимательности, — добавляет Александр Свалухин. — Никак нельзя повлиять на то, чтобы человек в таком состоянии не садился за руль. Он всё равно поедет и устроит ДТП. Главное, чтобы при этом он никого не убил и не покалечил. Такое возможно, если при проектировании улиц учитывается человеческий фактор. На низких скоростях — даже при проезде на красный — если машины сталкиваются, то остаются на проезжей части, а не вылетают в пешеходов на тротуаре. Тут можно вспомнить прошлогодние аварии у Оперного.

Автомобиль вылетел на тротуар
Источник:

Госавтоинспекция города Екатеринбурга обращается к водителям с требованием о неукоснительном соблюдении ПДД и сигналов регулирования. А пешеходам напоминает о соблюдении безопасности нахождения не только на проезжей части, но и на тротуарах и обочинах.

В понедельник мы писали, что на Сортировке подросток на ходу выпрыгнул из каршерингового авто, чтобы сбежать от гаишников. В итоге парня догнали, а машина попала в ДТП. Читайте также инструкцию E1.RU о том, как помочь пострадавшему в ДТП.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
174
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Площадь — 25 квадратов, а в реестр вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления