перейти к публикации
354 комментария к публикации

«Через минуту вокруг нас уже была вся стая»: на ВИЗе собаки напали на маму с ребенком

7 февраля 2022, 11:30
7 февраля 2022, 11:37
Какой же всё-таки идиотизм, что собак чипируют и отпускают. Не могу представить, что в голове у людей, которые это придумали. Нужно отлавливать и помещать в какой-нибудь центр на 2 недели, не забрали любители защитить бродячих собак - усыпили. Нет, ждем пока у какого-нибудь ребенка останется травма на всю жизнь. Огромное количество собак среди бродячих - неадекватные, бросаются и лают если просто идешь мимо. Сам сталкивался не раз, еле ушел без повреждений. После этого пытался вопрос через администрацию решить - приходили только отписки.
7 февраля 2022, 11:39
Что в голове у этих людей понятно. Вы прикиньте какие деньги крутятся в этом бизнесе отлова передержки кастрации чипирования отпускания. И одобрение шизанутых любителей животных на все это ещё наложено...
Гость
7 февраля 2022, 11:40
Так и человеков помечают и отпускают....
Гость
7 февраля 2022, 11:46
Тебе только повод дай убить кого-нибудь. Шиза это быть таким кровожадным и решать проблемы насилием.
7 февраля 2022, 11:36
Не надо ходить где не надо ходить..
7 февраля 2022, 11:38
я там всю жизнь жил, это спокойный тихий двор в районе ВИЗа, видимо из цыганского поселка прибежали.
Гость
7 февраля 2022, 12:03
не нужно писать где не нужно писать
Гость
7 февраля 2022, 12:29
Огласи список мест, где не надо ходить, умник
7 февраля 2022, 12:05
Меня за всю жизнь три раза кусали собаки , последний раз просто шёл мимо собаки взяла и цапнула за ногу . Тоже против этих стай . Что надо делать с ними !
7 февраля 2022, 13:10
некоторых вообще ни разу за всю жизнь собаки не кусают, наверно вы злой человек, собаки это чувствуют😁
Гость
7 февраля 2022, 14:03
собака бывает кусачей от жизни собачей
7 февраля 2022, 14:25
Меня два раза кусали. Обе домашние. Бродячие ни разу. Никого не призываю никого истреблять. А еще меня в детстве кот укусил.
7 февраля 2022, 11:37
Зоошиза, из-за вас не могут принять нормальный закон о содержании животных и защите их и от них. Каждая кровь людей от нападающих собак на вашей совести!
Гость
7 февраля 2022, 11:44
Вот не надо трогать нашу совесть! Собаки на улицу не из космоса прилетели! Совесть спрашивайте с тех, кто их на улицу выкинул!
7 февраля 2022, 11:46
Гость
7 февраля 2022, 11:44
Вот не надо трогать нашу совесть! Собаки на улицу не из космоса прилетели! Совесть спрашивайте с тех, кто их на улицу выкинул!
судя по биркам - зоошиза.
Гость
7 февраля 2022, 12:07
Гость
7 февраля 2022, 11:44
Вот не надо трогать нашу совесть! Собаки на улицу не из космоса прилетели! Совесть спрашивайте с тех, кто их на улицу выкинул!
Бродячие собаки, как и крысы живут рядом тысячилетиями, удивлен вашей дремучестью
7 февраля 2022, 11:39
почему бы не скопировать мировой опыт? отлов бродячих собак, передержка в течение продолжительного времени и усыпление если собаку никто не забрал.
Гость
7 февраля 2022, 11:55
Мир большой и опыт везде разный)
Гость
7 февраля 2022, 12:08
Гость
7 февраля 2022, 11:55
Мир большой и опыт везде разный)
По размерам нам только опыт США подходит, а там усыпляют только в путь
Гость
7 февраля 2022, 12:16
Гость
7 февраля 2022, 12:08
По размерам нам только опыт США подходит, а там усыпляют только в путь
По размерам чего? 😁
7 февраля 2022, 12:40
а что опять надо было похвалить чтоб размножались свора собак чтоб модератор не удалил комментарий ? если ни кто не занимается этим так как то надо бороться .
7 февраля 2022, 12:46
Тюменец же дал распоряжение через Инстаграмм!?
Гость
7 февраля 2022, 11:46
Если с этим в Екатеринбурге сталкиваются, что говорить о других городах области. В городе Кушва бродячие собаки вообще заполонили все улицы, бросаются на людей, многих кусают. А воз и ныне там. Губернатора свозить бы в Кушву на прогулку, или выборы прошли, справились и все?
Гость
7 февраля 2022, 12:10
О сокращении численности бродячих собак есть такая петиция на сайте народных инициатив рои 80088,здесь не дают активных ссылок, но в любом поисковике наберите рои 80088,а дальше через госуслуги
8 февраля 2022, 17:20
Не надо лгать, лают это не бросаются,они сами боятся неуравновешенных психов.А психов прибавилось на фоне обработки СМИ.У вас у всех растет ненависть к животным из-за общей стрессовой ситуации на работе ,семье, а это удобный способ найти беззащитных и на них отыграться.Живодерье.
7 февраля 2022, 12:07
все желающие отстреливать и людей наверняка начнут убивать, иначе я не знаю откуда такая тяга к убийству. Открываем закон Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 11.06.2021) Статья 18. 4) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящей части; 2. При отлове животных без владельцев должны соблюдаться следующие требования: 1) стерилизованные животные без владельцев, имеющие неснимаемые или несмываемые метки, отлову не подлежат, за исключением животных без владельцев, проявляющих немотивированную агрессивность в отношении других животных или человека; и это я еще бегло глянула. Так что вопрос к администрации, почему отлов организован таким образом, что агрессивные возвращаются на улицы. а не содержатся пожизненно или до пристроя в приюте? Три года было на реализацию этого, постройку приюта и так далее. То есть власти забили, как следствие провокация агрессии в отношении собак. Те кто плодят своих животных, не хотят постыдиться?
Гость
7 февраля 2022, 12:23
А где разработанные критерии ро определению агрессивности ....их нет и не будет...
Гость
7 февраля 2022, 12:28
Согласна. Какие-то крайне непоследовательные, бесцельные, хаотичные метания. Такое впечатление, что не проблему решают, а только вид создают.
7 февраля 2022, 12:32
Людей?! Никогда. Только трёхсотых!
7 февраля 2022, 11:34
Леха-снегоход не боится ваших собачек, у него вокруг поместья заборы высокие, да и в землю на метр вкопаны.
7 февраля 2022, 15:19
На дворе 21 век. В городе миллионнике бегают стаи агрессивных собак. Нонсенс.
8 февраля 2022, 17:21
В головах бегают, не на улицах.
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Собрать стаю собачек и запустить в мэрию чтобы эти кусаки покусали чиновников, сразу в городе исчезнут все собаки.
Гость
7 февраля 2022, 23:28
👍👍👍
8 февраля 2022, 17:24
Собаки не придурки всех кусать, это у кого-то в мозгах идёт разложение.
Гость
7 февраля 2022, 13:16
За содержание в деревне коровы огромный налог, также налоги за овец, кур... К тому же обязательная вакцинация, номера... А у собаководов нет никакой ответственности. Нужно ввести налог в пункте оплате ЖКХ за дополнительную уборку в подъезде, а то весь подъезд мочой собачьей воняет и в шерсти, слюна стечёт со рта... У нас в подъезде у одних все двери в подъезде и лифте поцарапала... Сам лично видел как это происходит встав на задние лапы...
Гость
7 февраля 2022, 14:06
Ну так что не решишь вопрос аккуратно то ? Кого ждёшь ? У нас в доме собак нет вотще
Гость
7 февраля 2022, 14:15
👍🔥
7 февраля 2022, 11:35
А вся причина в зоошизном движении во главе с вайман.
Гость
7 февраля 2022, 12:22
Нет, не в этом. Если все так хотят решить проблему, почему она не решена?
Гость
7 февраля 2022, 12:53
вся проблема в нелюдях, которые выбрасывают
Гость
7 февраля 2022, 13:01
Это случайно не родственник РойзМана?
7 февраля 2022, 11:49
Пока депутата или губернатора не укусят - законы не поменяются !!!!
Гость
7 февраля 2022, 11:53
Почти год назад я писала заявление в районную администрацию Верх-Исетского района о нападении на меня стаи собак в районе радиоколледжа. Мне повезло - мимо ехала машина Росгвардии. Ребята меня отбили и подвезли дальше от этого места. Администрация отправила письмо в спецслужбу по бродячим собакам, мне оттуда позвонили и уточнили место нападения. Потом прислали ответ, что собак не обнаружили, только небольшую стаю армированных особей. Позже я опять видела аналогичную стаю. Купила себе дорогой электрошокер и хожу теперь с работы только с ним.
Гость
7 февраля 2022, 12:12
О сокращении численности бродячих собак есть такая петиция на сайте народных инициатив рои 80088,здесь не дают активных ссылок, но а любом поисковике наберите рои 80088,а дальше через госуслуги
Перцовый баллон
Гость
7 февраля 2022, 11:47
нашему мэру указания губера ни о чем уже несколько лет обращаемся а воз и ныне там
Гость
7 февраля 2022, 13:50
Я согласна платить налог + страховку на свою собаку. И ещё готова платить штраф за неуборку за своей собакой и выгул на площадках детских (все просто, потому что убираю, не гуляю где не надо, всегда с проводком и люблю свою пёсю)
Гость
7 февраля 2022, 14:07
А я несогласен что ты рядом со мной жить будешь со своей собакой. Едь в село
Гость
7 февраля 2022, 14:12
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
7 февраля 2022, 14:24
Дарья, вам с собачкой нечего делать на детской площадке!!! Какой штраф, какая страховка? Собаководы во всей красе, полный неадекват!!!
Гость
7 февраля 2022, 11:42
В субботу в Харитоновком парке дети кормили уток. Через весь пруд прибежали две собаки, без намордников, разогнали уток и пошли детей обнюхивать. Хозяева были метров в 50 от них. Похожая ситуация? А ведь никого не накажут! Это же любимые блоховозики им можно везде гадить и бросаться на людей
Гость
7 февраля 2022, 11:43
не надо наговаривать, у моей собачки нет блох! Поэтому она никого не возит!
7 февраля 2022, 11:45
А за что наказывать? И кого? В Праге оштрафовали бы... родителей детишек, подкармливающих уток.
Гость
7 февраля 2022, 11:51
7 февраля 2022, 11:45
А за что наказывать? И кого? В Праге оштрафовали бы... родителей детишек, подкармливающих уток.
А в Корее бы дети съели собак?
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Эта стая постоянно тусуется в частном доме по адресу Ленинградская 13. Их не трогают, типа чипы в ушах, стерилизованы. Но собакам пофиг. Могут ночью накинуться стаей возвращаясь с рейда по окрестным мусоркам. Сосед рассказывал как возвращаясь с ночной вышел из машины, стая к нему с лаем и рыком - он обратно. Сидел минут 10 пока эти пушистики бродили вокруг
Гость
10 февраля 2022, 14:56
С биркой или без,- собака голодная. Не продуман вопрос с кормлением собак. В отличие от практики др.стран, к примеру Турции наши граждане удавятся за миску каши и воды(
7 февраля 2022, 13:42
"Евгений Куйвашев дал уральским чиновникам две недели на отлов всех бродячих животных", а то что? Сам ловить пойдёт😂😂😂 За не выполнение. какое наказание будет? Внедрение в стаю, или пополнение?
7 февраля 2022, 12:32
Дак у нас и в Кольцово возле магаза на мужика кинулись, пришлось помогать.
Гость
7 февраля 2022, 12:59
в кольцово была осенью и очень поразилась невежеством жителей, загаженный мусором поселок ( упаковки, бутылки, обертки и прочее дело рук некультурных жителей), очень много выброшенных кошек домашних, нет ветеринарного кабинет( это говорит о отношении к животным) сперва с себя спросите, потом пишите комментарии, позор
Гость
7 февраля 2022, 14:05
Гость
7 февраля 2022, 12:59
в кольцово была осенью и очень поразилась невежеством жителей, загаженный мусором поселок ( упаковки, бутылки, обертки и прочее дело рук некультурных жителей), очень много выброшенных кошек домашних, нет ветеринарного кабинет( это говорит о отношении к животным) сперва с себя спросите, потом пишите комментарии, позор
А причём тут бутылки? Тут пишут про таких как вы которые наигравшись выросшой собакой выкидывают их на улицу. Это вам позор!
8 февраля 2022, 09:34
Гость
7 февраля 2022, 12:59
в кольцово была осенью и очень поразилась невежеством жителей, загаженный мусором поселок ( упаковки, бутылки, обертки и прочее дело рук некультурных жителей), очень много выброшенных кошек домашних, нет ветеринарного кабинет( это говорит о отношении к животным) сперва с себя спросите, потом пишите комментарии, позор
Чтобы комментировать нужно жить в Кольцово, речь идет о собаках,а не о мусоре твоем который у тебя в голове.
7 февраля 2022, 11:55
и жаловаться некуда. обратились на госуслугах о стае собак в лесу около 24 больницы. прислали ответ, что бомжи помешали отловить стаю собак👍
Гость
7 февраля 2022, 12:36
У родственников в подъезде в новостройке есть соседи которые выгоняют в подъезд свою собаку, она сама спускается по лестнице и шарахается пол дня по мусоркам и обратно заходит. Дом новый, а в лифте уже воняет собачьей мочой. Соседи жаловались, а хозяева с пеной у рта уверяют что их собачка самая добрая на свете... Дети младших классов одни боятся заходить и выходить из подъезда из-за этой собаки...
Гость
7 февраля 2022, 13:12
Когда собака без хозяина это кратно упрощает дело для тихого решения вопроса
7 февраля 2022, 13:39
Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 11.06.2021) превратили в кормушку для так называемых зоозащитников. На деле должно быть так - выделены деньги, значит собак бродячих на улицах быть не должно. Иначе к ответственности того, кто эти деньги осваивал. Когда на ребенка в парке нападает собака, какая разница кастрирована она там или нет, чипирована ли. А закон фактически позволяет осваивать деньги не делая ничего....
8 февраля 2022, 17:23
Зоозащитники за свои деньги животным помогают и спасают, а вы рубля на это не дали. Все выделенное от бюджета по другим карманам идёт,а вы им на руку играете, убьют больше на Канары потратят.
Гость
7 февраля 2022, 12:05
"бурматовские жертвы ",-этот термин отражает суть проблемы бродячие псы постоянно увеличивают этот список детьми ,а у местных властей нет законных способов решить проблему быстро
Гость
7 февраля 2022, 12:34
У местных властей нет желания решать какие бы то ни было проблемы в принципе, за исключением своих личных.
Гость
7 февраля 2022, 13:05
Гость
7 февраля 2022, 12:34
У местных властей нет желания решать какие бы то ни было проблемы в принципе, за исключением своих личных.
может не будете с больной на здоровую голову проблемы перекидывать!!! администрация собак не заводит, потом не выкидывает, это людишки пакостливые так делают, вот ищите их и наказывайте, заставляйте домой обратно взять
Гость
7 февраля 2022, 13:17
Гость
7 февраля 2022, 13:05
может не будете с больной на здоровую голову проблемы перекидывать!!! администрация собак не заводит, потом не выкидывает, это людишки пакостливые так делают, вот ищите их и наказывайте, заставляйте домой обратно взять
Да-да, администрация у нас проблему от решает покупкой камри, проблему жилья - покупкой очередной квартиры в центре, проблему низких доходов населения - повышением собственной зпл, нехватку денег в бюджете - повышением налогов... А все остальное - не проблемы администрации, не надо с больной головы на здоровую!
Гость
7 февраля 2022, 12:21
Нужно вести штрафы по 100 тысяч!!! И создать фонд медецинской бесплатной помощи пострадавших от укусов на эти штрафы. Как то напали стая собак на знакомого, при обращении в травмпункт предложили пройти курс и поставить пять уколов по 3500 рублей.
Гость
7 февраля 2022, 12:59
Надо это все за счет зоозащиты делать. Раз они так за псин переживают пусть за них и отвечают.
Гость
7 февраля 2022, 13:05
Гость, когда они ребенка съедят куда уколы ставить?
Гость
7 февраля 2022, 11:53
В лесопарке на уктусе бегает стая собак. Писали жалобы. Толку ноль
Гость
7 февраля 2022, 12:39
Я рядом живу, окна на уктусский лесопарк выходят. Так как минимум 3 стаи, каждая со своей поделенной территорией. Ходить там в одиночку и без ствола не советую
Гость
7 февраля 2022, 12:00
Давно надо вводить налог на содержание собак!!!! До тех пор , пока можно даром завести собаку, будут их выбрасывать (не все), наигравшись. Мало того, что все дворы и улицы загадили, по ночам или ранним утром тявкают собаки под окном, когда их выгуливают, так эти же владельцы и увеличивают количество бродячих псов, потом кричат, чтоб их отстреливали.
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Заводят породистых,,,а у Ваших там в 10 поколении уже про породу забыли!, это уличные дикие существа, НИКТО их не выбрасывал, они на улице родились))
Гость
7 февраля 2022, 12:21
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Заводят породистых,,,а у Ваших там в 10 поколении уже про породу забыли!, это уличные дикие существа, НИКТО их не выбрасывал, они на улице родились))
и породистые уже выбрасываются, потом скрещиваются и уже фиг разберешь.
Гость
7 февраля 2022, 13:00
вы правы!!!! пока не будет ответсвенности, так и будут выбрасывать животных
Гость
7 февраля 2022, 12:06
Защищаете собак? Забирайте домой, организовывайте питомники, но на улицах этой твари не должно быть!
Гость
7 февраля 2022, 12:17
А государство на что?
Гость
7 февраля 2022, 13:18
Нахрен нужна в соседях такая собачья свадьба? Ну забирают некоторые особожелающие по домам, соседи потом на стены лезут - лай, вонь, в подъезде не разойтись с этой сворой. Сколько новостей было про "кошачьи" и "собачьи" квартиры, из которых с боем выцарапывали потом полиция и прочие сан.службы расплодившихся "бедных животненьких".
Гость
7 февраля 2022, 11:44
Ну что, когда отстреливать будете бродячих собак, а слуги народа??? Тетенька ж сказала, что были бирки на ушах, стерилизованные значит.
7 февраля 2022, 16:00
никто никогда не ставит бирки в оба уха. очередной вброс
Гость
7 февраля 2022, 11:40
Собака на улице не должна быть, всех отловить и дать неделю на поиск хозяина, а дальше в рай.
Гость
7 февраля 2022, 12:35
так и было худо-бедно при социализме.... не помню собак ни на улице, ни дома , ни в гостях у родственников в селе везде спокойно мы бегали сейчас по моде все рехнулись на собаках -- по закону хозяин за собаку не отвечает Одна у нас ездила в Германию в гости -- Не то что собак, кошек не видно на улице -- порядок Думаете, что в стране нет собак ? печатается журнал "hund" ( собака)
7 февраля 2022, 17:21
Горячая тема, мели Емеля. твоя неделя.
Гость
7 февраля 2022, 11:37
Волков можно отстреливать, а собак нет?
Гость
7 февраля 2022, 12:40
Хм, волков отстреливают люди, имеюшие разрешение на оружие и лицензию на охоту. А собак отстреливать, стало быть, сможет любой гражданин... Не в этом ли смысл нагнетаеня истерии с якобы нападениями бездомных собак?
Гость
7 февраля 2022, 14:08
На отстрел волка, тоже нужно разрешение в путевке, а иначе штраф.
9 февраля 2022, 19:25
Гость
7 февраля 2022, 12:40
Хм, волков отстреливают люди, имеюшие разрешение на оружие и лицензию на охоту. А собак отстреливать, стало быть, сможет любой гражданин... Не в этом ли смысл нагнетаеня истерии с якобы нападениями бездомных собак?
смысл истерии - отвлечь внимание от соотношения цены и качества общественного транспорта, провала текущей ковидной волны и захата ТЦ брюнетами
Гость
7 февраля 2022, 11:55
В пионерке стая бегает штук 10
7 февраля 2022, 14:29
Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей...
Гость
7 февраля 2022, 13:23
Если у вас нет маски штраф до 5000 рублей. Если у собаки нет намордника нет никакой ответственности!!!
7 февраля 2022, 16:08
потому что не должно быть обязательно намордника у собаки)) законы почитайте
Гость
7 февраля 2022, 23:40
7 февраля 2022, 16:08
потому что не должно быть обязательно намордника у собаки)) законы почитайте
а вот вы и не правы: не должно,- только у мелких , "комнатных" пород...Так что у сторожевых, охотничьих, а тем, более бойцов, кстати которые вообще запрещены в домашнем содержании... Законы надобно знать... ровно как и выгул любых запрещен на детских площадках, пришкольных территориях, а в общественных парках только на специально отведенных для этого территориях.
Гость
8 февраля 2022, 00:35
Гость
7 февраля 2022, 23:40
а вот вы и не правы: не должно,- только у мелких , "комнатных" пород...Так что у сторожевых, охотничьих, а тем, более бойцов, кстати которые вообще запрещены в домашнем содержании... Законы надобно знать... ровно как и выгул любых запрещен на детских площадках, пришкольных территориях, а в общественных парках только на специально отведенных для этого территориях.
номер закона, статьи и пункта про намордники если приведёте здесь, то я обязательно вам поверю
Гость
7 февраля 2022, 18:49
Нужно зачищать город от собак. Радикально.
Гость
8 февраля 2022, 01:44
Этот город для людей или город для собак ? Кто важнее ? Если собаки кидаются на людей, то представляют для них опасность и подлежат уничтожению, как крысы или тараканы. Если даже домашняя собаки кидается на хозяев, то ее усыпляют. У бродячих собак хозяина нет и слушаться они никого не будут.Они, наверно, могли бы жить в лесу самостоятельно, но туда не идут, а кормятся у поселений человека и на него же нападают - настоящие хищники. Так что, будем защищать права хищных животных в наших городах ???
Гость
7 февраля 2022, 12:02
по "ЗАКОНАМ СТАИ" кастрированный кобель находится на низшей ступени иерархии. Это может вызывать агрессию, особенно если он стал таким во взрослом возрасте, поэтому отпускать таких животных нельзя. Они часто становятся и одиночками, изгоями. Еще читала, что бродячих собак много тогда, когда много крыс. Численность их взаимосвязана, крыс надо выводить как часть пищевой цепочки.
7 февраля 2022, 12:09
что за тяга выдумывать сказки? нормальный специалист никогда такое не напишет, постыдится..
Гость
7 февраля 2022, 12:15
7 февраля 2022, 12:09
что за тяга выдумывать сказки? нормальный специалист никогда такое не напишет, постыдится..
в чем сказки? я не специалист, читала статью кинолога. Насчет крыс- ликвидируя собак, надо одновременно ликвидировать крыс, иначе они начнут размножаться. Их численность взаимосвязана- это опыт городов, где боролись с этой проблемой.
Гость
7 февраля 2022, 12:49
Гость
7 февраля 2022, 12:15
в чем сказки? я не специалист, читала статью кинолога. Насчет крыс- ликвидируя собак, надо одновременно ликвидировать крыс, иначе они начнут размножаться. Их численность взаимосвязана- это опыт городов, где боролись с этой проблемой.
Бродячие собаки никак не трогают крыс и наоборот. Они просто не рассматривают крыс как добычу.
Гость
7 февраля 2022, 12:57
Усыплять, кто не согласен, собирает милых пушистиков и несёт к себе домой.
Гость
7 февраля 2022, 13:29
Весной всех собаководов нужно обязать выводить каждую неделю на субботник на уборку дворов от говна их собак... Ваши собаки обоссали уже все дворы, что чистого снега не найти, часто и на детской площадке снег жёлтый и весной в кокашках...
Гость
7 февраля 2022, 14:18
это верно! почему кто то убирает за своей собакой, а кому то стыдно это сделать, стыдно когда собачьи фекалии по всему городу.
7 февраля 2022, 16:09
ладно с какашками, я убираю, как и многие собачники. а с желтым снегом, простите, что делать? можете сказать ваш вдрес, будем всем городом к вам ходить дела делать))
Гость
7 февраля 2022, 12:29
Почти каждый день с наступлением темноты вижу как многие хозяева собак выпускают из квартиры своих собак на улицу без намордника и сопровождения. На днях одну такую родители гоняли из детской площадки. Собаке примерно год, породы лайки, начал прыгать на детей заигрывать в детской площадке. Только через час появился мужик из ближайшего дома и увёл домой собаку.
Гость
7 февраля 2022, 13:03
У меня во дворе он бы забирал труп блоховоза с помойки.
Гость
7 февраля 2022, 21:45
Я люблю собак и у меня вызывают жалость бездомные замерзающие животные...но если собаки сбиваются в стаи и агрессируют о чем может быть речь. Собака сильное животное почувствовав однажды вкус крови и власти будет и дальше нападать!! Сколько надо смертельных случаев, чтобы защитники поняли, что это серьезно??! Только отлов поможет.
Гость
8 февраля 2022, 01:46
Сколько в Екатеринбурге и области муниципальных приютов для бездомных животных? Может серьезность проблемы должен понять кто-то другой? То, как это понял губернатор, все увидели и охренели - за две недели все построить и всех поймать. Вот и получил уже плевок в лицо - стаю собак выпущенную на Химааше
Гость
7 февраля 2022, 14:26
Бродячих собак надо ликвидировать, как бы жестоко это не звучало.
Гость
7 февраля 2022, 22:19
Они там по всей улице Ленинградской считают всю свою территорию, работаю Репина 80, мне страшно каждый день! Они голодные, их штук 10! Это не маленькие песики, это большие собаки, все с желтыми чипами.
7 февраля 2022, 18:12
Интересно, как власть буде сама себя, высекать. Бездействие полной.
Гость
7 февраля 2022, 12:38
"Никогда не было, и вот опять". Чот вдруг как-то резко и внезапно у нас по всей стране - то вирус, то минирования в школах, то нападения собак... Не странно ли это?
Гость
7 февраля 2022, 13:34
Не странно!!! Это давно проблема!!! Жаль что только сейчас подняли вопрос. Нужно вести уголовную ответственность в двойном режиме за попытку убийства и халатность со стороны хозяев собак.
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Гость
7 февраля 2022, 13:34
Не странно!!! Это давно проблема!!! Жаль что только сейчас подняли вопрос. Нужно вести уголовную ответственность в двойном режиме за попытку убийства и халатность со стороны хозяев собак.
Вопрос давно поднимают, да только все никак не поднимут, почему-то.
Гость
7 февраля 2022, 11:37
Зоошизики не желаете скинуться на лечение людям пострадавшим от вашего зверья?
Гость
7 февраля 2022, 11:39
У них кроме их собачек больше людей нет.
Гость
7 февраля 2022, 11:51
Зоошиза, скорее, еще раз укусит.
7 февраля 2022, 11:58
вы не понимаете, это другое
Гость
7 февраля 2022, 13:03
Сама уже с этими собаками столкнулась и их там даже не 8 штук, а больше. Есть фото! Я просто проходила мимо, шла на работу. Там самая наглая у них чёрная сучка, чипированная. Вот она с ровно места начала лаить и нападать. Так что это не заказная статья. Мы и в управляющую звонили много раз. Сегодня напишем в администрацию Верх-Исетского района. У нас двор, рядом детский сад. Надо срочно вопрос решать.
9 февраля 2022, 16:17
Много раз на Ленинградской видела эту стаю, чёрная во главе с зеленой биркой на ухе. Если одна иду, не кидаются. Однажды шла с пакетом с едой, пара собак увязались, но не кидались. А несколько раз со своей собакой шли, так эта чёрная издалека увидит и несётся, лает, другие начинают со всех сторон подтягиваться. Первый раз я увидела, что бегут на встречу, мы повернули, через дорогу начали переходить, они догоняют, хорошо автомобилист заметил, остановился, нас через дорогу пропустил, а при попытке стаи за нами пойти, начал сигналить, так и отстали. А второй раз только вышли со двора, неожиданно из-за припаркованных машин выскочила эта чёрная собака прямо на нас, через несколько секунд уже остальные собаки на лай прибежали, мы с пёселем назад во дворы пятиться.. И спиной-то не повернешься, страшно. Я ногой топнула, мой пёс гавкнул, собаки остановились, дальше за нами не пошли (я к маме шла, но пришлось собаку домой отвести и только потом в ту сторону возвращаться)