перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Екатеринбурге соседи пытаются спасти бабушку, пролежавшую несколько дней с трупом своей сестры в квартире

6 февраля 2022, 22:03
6 февраля 2022, 22:14
Зачем фоткать холодильник, если у них давно свет отключили? 😄 Есть родственники? Или они появятся как кв освободится? Таких пожилых людей нужно принудительно отправлять в дом интернат, там хоть заботиться будут о них
Гость
7 февраля 2022, 00:37
сначала тебя принудительно отправить туда в тот интернат
7 февраля 2022, 00:55
Гость
7 февраля 2022, 00:37
сначала тебя принудительно отправить туда в тот интернат
........., а ну да, лучше вот так вот жизнь доживать? Без света, газа и всего остального? Без еды и не способным даже помыться самостоятельно? Ты думаешь это лучше, лежат с трупом сестры и не способным ничего сделать?
7 февраля 2022, 10:48
родственники? затихарились поди, ждут жилплощадь...
7 февраля 2022, 00:07
Беспредел. У нас в стране нельзя болеть и стариться. Я живу со старенькой бабушкой, звонила в соц.защиту, спрашивала хоть какая-то помощь полагается. Ничего не полагается. 5 тысяч к пенсии добавили и на этом скажите спасибо. И посоветовали проходить круги ада с оформлением инвалидности. Здорово. А врача для оформления инвалидности хрен вызовишь ПАНДЕМИЯ
Гость
7 февраля 2022, 10:34
Для оформления инвалидности не нужно на дом врача. Идёт сами к терапету (записывать надо бабушку, а на прием сами идёте без бабушки). Вам выдадут посыльный лист, и вы сами пойдет всех врачей по комиссии обходить. Потом снова к терапевту.
7 февраля 2022, 11:02
Гость
7 февраля 2022, 10:34
Для оформления инвалидности не нужно на дом врача. Идёт сами к терапету (записывать надо бабушку, а на прием сами идёте без бабушки). Вам выдадут посыльный лист, и вы сами пойдет всех врачей по комиссии обходить. Потом снова к терапевту.
да правильно, мы примерно так и получили маме инвалидность после инсульта, единственное надо терапевта на дом для осмотра, потом терапевт уже сама должна запустить "машинку", только работы у них выше крыши, придется самим ходить и по врачам, и напоминать о себе через заведующую терапевтическим. тема небыстрая, но упорство вам в помощь, главное не вестись и не психовать , если "футболят", можете изредка грозить минздравом и напирать на свои права, ничего сверхнормы вы не просите.
7 февраля 2022, 11:02
мы примерно так и получили маме инвалидность после инсульта, единственное надо терапевта на дом для осмотра, потом терапевт уже сама должна запустить "машинку", только работы у них выше крыши, придется самим ходить и по врачам, и напоминать о себе через заведующую терапевтическим. тема небыстрая, но упорство вам в помощь, главное не вестись и не психовать , если "футболят", можете изредка грозить минздравом и напирать на свои права, ничего сверхнормы вы не просите.
6 февраля 2022, 22:13
Замкнутый круг... Участковый полномочий не имеет, сама бабушка не дееспособная - права на заявление не имеет, Дума про такие законы и не задумывается...
Гость
6 февраля 2022, 23:38
Если б она была признана недееспособной, то был бы назначен опекун. В данном случае недееспоспособной она с точки зрения закона не является. В этом и проблема.
Гость
6 февраля 2022, 23:49
Потому что в думе считают,что родственники должны решать эти проблемы, напрочь забывая, что не у всех родственники могут быть в живых...
Гость
7 февраля 2022, 00:14
При администрации существует отдел опеки. Это их работа
7 февраля 2022, 06:49
Господи, какой кошмар творится. Возможно, у них нет детей и нет родственников, поэтому и доживали вдвоём. Но в своей стране старики не нужны (про ветеранов вспоминают раз в году, в мае). Пенсию, наверняка, долмой приносили, вряд ли такие бабульки имели карты в банке. Почему сотрудники ПФ не сообщали информацию в социальные службы? Те, кто свет отключали за долги, надеются жить двести лет, не старясь?
7 февраля 2022, 00:39
Надо в органы опеки обратиться. Именно они должны выйти в суд с исковым заявлением о признании бабушки недееспособной и поместить ее в дом-интернат или в пансионат. Соседи, пишите заявление в органы опеки!!!
7 февраля 2022, 12:52
Органы опеки будут пинать ещё круче, чем медучереждение, лишь бы самим не заниматься. Я тут столкнулась недавно - прокляла уже все на свете. И деваться некуда.... С октября месяца мучаюсь
7 февраля 2022, 13:23
7 февраля 2022, 12:52
Органы опеки будут пинать ещё круче, чем медучереждение, лишь бы самим не заниматься. Я тут столкнулась недавно - прокляла уже все на свете. И деваться некуда.... С октября месяца мучаюсь
Кого пинать? Бабку? Не имеют права. Они должны попытаться разыскать родственников, если их нет, выйти в суд и самим стать опекуном над ней. Вы наверняка столкнулись с опекой по другому вопросу.
7 февраля 2022, 14:12
7 февраля 2022, 13:23
Кого пинать? Бабку? Не имеют права. Они должны попытаться разыскать родственников, если их нет, выйти в суд и самим стать опекуном над ней. Вы наверняка столкнулись с опекой по другому вопросу.
да, мы обращались по другому вопросу, только причем здесь суть вопроса если по нашему тоже опека должна была подключаться или брошенные матерями наркоманками дети тоже не их епархия? Если люди не хотят заниматься проблемами? Гораздо проще, как правильно писали выше, у благополучной семьи изъять ребенка или зачморить нормальную семью лишь бы показать, что они чем-то занимаются
Гость
6 февраля 2022, 22:18
Реальная действительность. Где соц служба? Задницу лень оторвать!
Гость
6 февраля 2022, 22:49
В белых шубках и маникюрах по бабушкам не ходЮтЬ.
Гость
7 февраля 2022, 00:22
Соцслужюа может только квартиру и отжтмать
Гость
7 февраля 2022, 12:12
ходят они к одиноким пенсионерам . квартиру моют, продукты приносят( деньги пенсионеры дают), уколы ставят, давление меряют.
7 февраля 2022, 15:11
Старость в России - страшная вещь
Гость
6 февраля 2022, 22:42
Не дай бог дожить до таких лет и оказаться в похожей ситуации.
Гость
6 февраля 2022, 22:33
У нас в доме точно такая же одинокая бабуля в деменции жила. Звонили в соцслужбы- ответ один, заявление в суд о признании недееспособной должны подать родственники. Какие родственники, если у нее никого нет? Закон гласит, что заявление могут подать и соцслужбы, но им нужны основания- заключение психиатра. Ужас
Гость
7 февраля 2022, 00:25
Добро пожаловать в путинскую Россию
Гость
6 февраля 2022, 23:25
У нас была соседка такая, соседи ухаживали. Зато когда померла быстро наследнички на квартиру объявились паразиты
Гость
6 февраля 2022, 23:42
Если они не ухаживали за старым больным человеком по суду их возможно признать недобросовестными наследниками и лишить наследства. Хороший адвокат в помощь. Квартира любая наверняка этого стОит.
Гость
7 февраля 2022, 00:15
Гость
6 февраля 2022, 23:42
Если они не ухаживали за старым больным человеком по суду их возможно признать недобросовестными наследниками и лишить наследства. Хороший адвокат в помощь. Квартира любая наверняка этого стОит.
не прокатит. суд на стороне наследников. проверено.
7 февраля 2022, 00:20
Гость
7 февраля 2022, 00:15
не прокатит. суд на стороне наследников. проверено.
так и есть. Подтверждаю
Гость
6 февраля 2022, 22:39
Никому квартира не нужна? Подать на опекунство. У бабушек за 80 так то ещё и пенсия больше 20к, то есть коммуналку можно оплатить. Где деньги вопрос? Похоже есть родственники, пенсию отобрали и ждут квартиру.
6 февраля 2022, 23:18
откуда 20к пенсия? у нас средняя по стране 17 тыс. а медианная и вовсе 14тыс. это значит тчо половина пенсионеров получают меньше 14 тысяч пенсии
6 февраля 2022, 23:26
6 февраля 2022, 23:18
откуда 20к пенсия? у нас средняя по стране 17 тыс. а медианная и вовсе 14тыс. это значит тчо половина пенсионеров получают меньше 14 тысяч пенсии
Гocт ь, исполняется 80 лет и прибавляют ещё 5 т.р. Вот примерно 20 и будет.
6 февраля 2022, 23:29
6 февраля 2022, 23:18
откуда 20к пенсия? у нас средняя по стране 17 тыс. а медианная и вовсе 14тыс. это значит тчо половина пенсионеров получают меньше 14 тысяч пенсии
У моей бабушки пенсия ещё в 2017-году пенсия была 24, если бы еще пожила, сейчас была бы больше. Работала на жд.
Гость
6 февраля 2022, 23:37
Социальные службы области очень огромная, но крайне малоэффективная бюрократическая система, прожирающая огромные бюджетные средства и изображающая зачастую лишь бурную деятельность! Её деятельность явно требует коренного пересмотра и переустройства ! В результате множество пожилых одиноких людей не только остаётся без какой либо помощи, хотя на это государством выделяются огромные средства, но даже и без элементарного наблюдения, что в летальных случаях выявляется лишь только по специфическим негативным признакам соседями!
6 февраля 2022, 23:43
Типичная новасть еадина. Тау отдыхает.
Гость
7 февраля 2022, 09:33
Это наша действительность. У друзей в доме (новострйока) умер дедушка в соседях. две недели лежал. Тревогу начали бить соседи, что давно его во дворе не видели. Родственники живут тоже в Екб. Но приехали они только на вызов участкового уже.
6 февраля 2022, 22:39
страшно читать...это за что страна такая стала поганая
Гость
6 февраля 2022, 23:09
поганые правители
Гость
6 февраля 2022, 23:14
Что же вы Хрень пишите Во всем странах так живут такие слои Валите в 404 Там ваша Родина
Гость
7 февраля 2022, 00:00
Гость
6 февраля 2022, 23:14
Что же вы Хрень пишите Во всем странах так живут такие слои Валите в 404 Там ваша Родина
В данном случае дело не в «слоях», а в работе специализированных государственных учреждений.
Гость
6 февраля 2022, 22:20
Зато бабло есть чтобы в войнушку поиграть, таская туда сюда вооружение.Есть быбки на олипиады разные и полёты пересильдов в космос. Ну а соцслужбы может только детей из семей похищать в сопровождении полицАев.
6 февраля 2022, 23:27
что-то у вас все перемешалось 😁
Гость
7 февраля 2022, 00:24
Ага. У нас была такая бабушка, нам соцслужюа заявила - платите деньги, будет ходить (причём, по закону бесплатно положено). А иначе "назначим опекуна", который будет хаиой распоряжаться. В аду мы видели это гнилье соцслужбу, эту войну с Украиной и едро.
7 февраля 2022, 00:29
Гость, пора отличать страну, Родину от чиновничьей деятельности.
6 февраля 2022, 22:48
Боже мой, бедные бабулечки!
7 февраля 2022, 01:53
У нас была такая бабушка. Соседи созвонились с психбольницей- т.к. бабуля находилась в опасности и явно нуждалась в лечении- ее положили на обследование, а там уже по цепочке. Установили ее недееспособность - не переводя из больницы- и отправили ее в интернат, куда-то под Первоуральск. Надо уговаривать бабулю в больницу прилечь, а там уже ... Соцслужба тогда тоже не сильно помогла. Они могут соцработника выделить, но он каждый день ходить не будет, но хоть так ,все легче. Насчет недееспособности...это по суду, а для этого надо в больничку за диагнозом.
7 февраля 2022, 13:51
А у нас на всех государству наплевать. Социальные службы одно название. Приходит соцработник два раза в неделю на 20-40 минут и всё, дальше как хочешь.
Гость
7 февраля 2022, 00:33
А где госпожа Мерзлякова?
6 февраля 2022, 23:26
Опять из мухи слона.. К участковому действительно нет смысла обращаться - это не его компетенции. Только в соц.защиту. Из текста делаю вывод, что в опеку обратились лишь сейчас, соответственно и помощь получат с момента обращения. В чем новость то?
6 февраля 2022, 23:40
Пока помощь придет, сто раз умереть может. Ну неужели нельзя было бабушку в интернат определить?! Пенсию кто-то им приносил, вряд ли они сами в банк ходили, почему раньше соцработника не пригласили. Одни вопросы.
7 февраля 2022, 04:32
6 февраля 2022, 23:40
Пока помощь придет, сто раз умереть может. Ну неужели нельзя было бабушку в интернат определить?! Пенсию кто-то им приносил, вряд ли они сами в банк ходили, почему раньше соцработника не пригласили. Одни вопросы.
С пенсией ещё вопрос. Нужно знать, есть ли у них родственники, они вполне могут получать пенсию за недееспособных членов семьи. Или как вариант болезнь резко прогрессировала, так бывает. 1 Января пенсию получает обыкновенный пожилой человек без странностей в поведении, а 1 февраля - это уже инвалид. Тем более, в статье чётко сказано - в больницу бабушка ехать отказалась, возможно и от помощи отказывалась.
Гость
7 февраля 2022, 12:17
👍
Гость
7 февраля 2022, 00:25
Что значит спросили и она сказала, что не поедет Это оставление человека в опасности. У неё деменция, она не встаёт, еды нет... Родственники за близкими часто не хотят ухаживать, а тут это должны делать посторонние люди. Кошмар и ужас творятся в нашей стране
Гость
6 февраля 2022, 23:19
Что же это за беспредел такой? Почему лежачую одинокую бабушку с деменцией оставили одну умирать? После 80-ти пенсию хорошо прибавляют, что, соцработника не нашлось ей яблоки с печеньками принести? Кастрюлька в холодильнике стоит, как у моего дедушки-инвалида ВОВ, он в ней борщ украинский со шкварочками варил. Много таких кастрюлек в СССР было. Только у дедушки были мы, а у этих бабушек, видимо, никого... Так государству сколько в жизни отдали к 80-ти годам, неужели нельзя "пионерочку" какую ей прислать, чтобы за её же деньги ей печеньки покупала, а? Соцслужбы, ауууу!
Гость
6 февраля 2022, 23:36
Соцработники заняты составлением отчётов, им не до стариков и инвалидов.
Гость
7 февраля 2022, 00:26
Соцслужбу не булат ходить без денег. Им невыгодно свою жопу оторвать.
Гость
6 февраля 2022, 22:40
Не хочется так вот.
Гость
6 февраля 2022, 22:11
Надо работать до конца жизни.
Гость
6 февраля 2022, 22:12
Согласен. Некоторые чахнут на пенсии
6 февраля 2022, 22:14
Гость
6 февраля 2022, 22:12
Согласен. Некоторые чахнут на пенсии
Не мудрено зачахнуть после восьмидесяти...
Гость
6 февраля 2022, 22:22
Денег нет но вы держитесь. Вот бабушки и держаться☹☹☹☹
7 февраля 2022, 11:46
у этих бабок на двоих пенсия 50- 60 тысяч и вы все ещё уверены, что они бедные и им на жизнь не хватает?
Гость
7 февраля 2022, 12:18
7 февраля 2022, 11:46
у этих бабок на двоих пенсия 50- 60 тысяч и вы все ещё уверены, что они бедные и им на жизнь не хватает?
🔥🔥🔥👍👍👍
Гость
6 февраля 2022, 23:17
Волосы дыбом встают. написали, прочитали и забыли . Дыбом от того что это уже как нормой становится что такое в стране происходит . Нищие пенсионеры , отсутствие полномочий у участкового , равнодушие со всех сторон . Бедная страна
6 февраля 2022, 23:31
Не нищие, а недееспособные(!) Про деменцию читали, узнавали? Люди с со старческими расстройствами мозга не покупают себе нормальное питание, только сухомятка, т е простые алгоритмы
Гость
6 февраля 2022, 23:36
При деменции всегда так. Некоторые старики после 80 лет без деменции хорошо себя обслуживают.
Гость
7 февраля 2022, 08:47
А они ведь страну поднимали, войну пережили и вот благодарность, родственникам большой минус в карму, она таких вещей не прощает
Гость
6 февраля 2022, 22:33
Соцслужба - чиновники, заполняющие отчёты, в которых всё под контролем....конкретные люди с их проблемами где-то мимо них/ они служба, а не помощь/
Гость
6 февраля 2022, 23:50
"Клеевое" будущее для людей уготовили.
Гость
7 февраля 2022, 07:29
Вроде не блоокадный Ленинград. А люди.... Пожилые одинокие...
7 февраля 2022, 03:10
Позвоните в службу милосердия при епархии, там точно в помощи не откажут.
Гость
6 февраля 2022, 22:36
Те же соцработники, наверняка, уже нацелились на квартиру, в которой точно кто- то прописан, или дарственную старушкам подмахнули. Схема отработана с советских времён.
Гость
7 февраля 2022, 00:27
Ага. Все так.
Гость
7 февраля 2022, 00:53
Вот твари! Когда нужны до них не докричаться, а где не нужны, они тут как тут.
Гость
6 февраля 2022, 22:07
А кто-то потирая ладоши ждёт её кончины...
Гость
6 февраля 2022, 22:11
Как всегда, мысли в сторону негатива.
Гость
6 февраля 2022, 23:34
Гость
6 февраля 2022, 22:11
Как всегда, мысли в сторону негатива.
А чему тут радоваться?
женька роймазан-помоги бабулечке
Гость
6 февраля 2022, 23:00
Он болеет, а почему должен помогать, ты бот помоги или запутинцам это не положено!!!
Гость
6 февраля 2022, 23:00
Он болеет, а почему должен помогать, ты бот помоги или запутинцам это не положено!!!
чего?))а ты смешной...чем он болен.. он косарь..а помогает он бабушкам по средствам отбора квартир...а боты тебе не снятся?))))
Гость
6 февраля 2022, 23:00
Он болеет, а почему должен помогать, ты бот помоги или запутинцам это не положено!!!
Сашка, кстати,Путин наш Лидер и президент
Гость
7 февраля 2022, 00:36
20 лет только и делают, что дают силовикам дополнительные полномочия, а они всё жалуются, что их нет.
Гость
7 февраля 2022, 02:49
Сильно большой долг у бабушек был за э/э? Какая мерзость, ведь знали кого и за сколько отключают.
Гость
6 февраля 2022, 22:17
Справимся!
Гость
7 февраля 2022, 03:03
В России "должны" только правительство набивать карманы
Гость
7 февраля 2022, 07:58
Жесть одним словом, вот не дай бог так в старости дни свои заканчивать в нашей стране. За бабушкой, если присмотрят, то не просто так, а за квартирку. Всю жизнь человек жил, честно работал, а в конце вот так вот, никому не нужен. Да о чем, счас и здоровые, молодые не нужны, если у них нет ничего.
Гость
7 февраля 2022, 17:43
Соц. служба только недееспособным помогает что ли? Бедные старушки. Ни света, ни газа. Одними яблоками и печеньем питались.
8 февраля 2022, 11:30
все сделано для того, чтобы быстрее такие люди отправились на тот свет. старость в нашей стране не почет! и мы все в этом виноваты! так как не участвуем в жизни страны! на выборы не ходим ( а сейчас вобще бесполезно, так как они ввели голосование электронное) - либо надо идти ножками! а школьное образование заточено на воспитание дебилов..... сейчас если все промолчим, еще и дистанционное сделают.. и туши свет! потом эти выросшие идиоты будут вас лечить, учить, работать и создавать хрень всякую... пока ты молод и крутишься - ты ничего этого не видишь. станешь стар - выпнут отовсюду! Народ нашей страны становится - населением! которые потом заменят...
Гость
7 февраля 2022, 02:51
Опека опять чморит какую-нибудь мать, которая наорала на дитятку? Времени и сил на др не остается?
Гость
7 февраля 2022, 12:09
Не удивлюсь когда бабушки не станет появятся куча родственников чтобы поделить квартиру...
Гость
7 февраля 2022, 12:40
Да,родственнички быстро объявляются,когда старики умирают.В моем подъезде жила бабуля одинокая,казалось бы,всю жизнь.Я,при случае ,когда видела,что идет согнувшись в три погибали из магазина, помогала ей взобраться на 5 этаж..Никаких родственников сроду не было.Но ,как умерла,сразу обьявилась семейка дибилоидов.. Еще престарелая пара жила,тоже всегда одни,из дома редко выходили,но как померли ,тут же наследнички примчались,и тоже дибилоиды-алкаши..Благо они быстро квартиру пропили и туда заехала нормальная семья..
Гость
7 февраля 2022, 20:05
Это, что же такое? Зачем тогда эта служба, соцзащита, для чего? Она же не компитентна ни в чем!
Гость
6 февраля 2022, 22:59
О жизнь ты боль!
Гость
7 февраля 2022, 14:12
Одинокие старухи умерли от голода. Им отключили газ и электричество. Пока одна могла ходить, она покупала яблоки и печенье. Я что сейчас прочитала? Посадите этих людей, оставивших старух без супа и чая горячего. Неужели это наша страна?
Гость
7 февраля 2022, 00:18
Вот и реальность.
есть чел... ОН ПОМОЖЕТ..СПРОСИТЬ ЕВГЕНИЯ Р.
Гость
6 февраля 2022, 23:35
Евгений надругался над тобой, что ли?
Гость
6 февраля 2022, 23:35
Евгений надругался над тобой, что ли?
Гость, нет...странные выводы🤣🤭🤗
7 февраля 2022, 00:19
Гость, нет...странные выводы🤣🤭🤗
я что то недопонял Гостя. Так Евгений получается из тех, кому срок сейчас до пожизненного определили?😁