Надо вводить "категории" и "классы", для водителей автобусов и дальнобоя, по типу, как было в СССР! Тогда большая часть неадекватов за рулём будет отсеиваться. А водителя жаль, мог бы жить и жить!
полностью поддерживаю, водителям "высшей категории" платить достойную з/п и ежегодно проводить аттестацию. Тогда за рулем будут именно профессионалы, а не погощики шайтан арба
полностью поддерживаю, водителям "высшей категории" платить достойную з/п и ежегодно проводить аттестацию. Тогда за рулем будут именно профессионалы, а не погощики шайтан арба
Зачем и по какой хрен вы едете в ночь в такую погоду!?
У меня была вчера заявка в Североматьегоуральск, я отказался👍🥃😁
Гость
4 февраля 2022, 09:21
ну и зря! там надо было привезти лошадиных ног в академ. легкая работенка
Гость
6 февраля 2022, 22:42
Они люди подневольные. Куда взяли хози груз, туда и едут.
Гость
4 февраля 2022, 07:52
Обратите внимание сколько фур стало на дороге за последние 2 года..
На дороге их в 2 раза больше чем легковых!!!
РЖД вы зачем вообще нужны в России, если все перевозки перешли в плоскость автоперевозок…..
Отправлял как то товар через ржд , в 3 раза дольше по времени, дорого, и волокита по документам…
Я так понял что РЖД у нас тоже дотационная компания, тк там все бизнес процессы на уровне 60-70 годов прошлого века….
Фуры ездят в основном 80-90 км/час всё что свыше перерасход дт а отдельные неадекватные личности есть везде и на легковых их гараздо больше так что не надо обопщать
Гость
4 февраля 2022, 10:30
Когда едешь по трассе, складывается впечатление, что все неадекваты как раз в фурах собрались на какой-то флешмоб. Один на фуре тащится на свободной отличной дороге (но там где запрещен обгон) со скоростью километров 30, и плевать, что позади вереница легковушек собралась. Но как только из зоны запрета выезжаем - сразу ускоряется и едет с нормальной скоростью. Он адекватный? Второй такой же, лично мне на встречку вылетел метров за 150 (заранее меня видя!) и, ...., едет и мигает, мол отойди в сторону! А у меня сбоку ограждение, еле разъехались с этим ... на фуре. Может он адекватный? Дорога Пермь - Екат, кто часто там ездит, знают, что расширений дороги, где можно большегрузов опередить, не так уж и много. А когда появляется это расширение и ты думаешь, что вот сейчас он в правую полосу уйдет, как положено по ПДД, вообще-то, и ты его опередишь - нет, обязательно найдется, практически в 90 случаях из 100, какой-нибудь очередной ... на фуре, который решит, что ему нужнее всех, что он не должен никому уступать, и также начнет опережать впередиидущую фуру. Только легковушка это делает за несколько секунд, а он тащится пару минут, вплоть до конца расширения дороги. В итоге он-то опередил фуру, а остальные человек 20 - нет. Он нормальный? И таких примеров минимум с пару десятков набирается за 370 км дороги из Перми в Екат. С легковыми таких примеров гораздо меньше. В разы. И это факт!
Гость
4 февраля 2022, 01:44
Вроде РЖД на века деградирующая организация в плане скорости доставки пассажиров, НО ведь грузоперевозки с : лесом, нефтью, газом, ценными металлами и стройматериалами поставлены на поток.
Так откуда Ж тогда такое наличие фур на дорогах ???
Томущо это старое гамно ржавые фуры в явропу не пускают по экологическим стандартам. А ржд этим пользуется...
Гость
4 февраля 2022, 08:58
Потому что дешевле! Но кто думает про безопасность. Был водитель и нет его, так получилось…разведёт руками директор фирмы… а семья человека близкого потеряла!
Вот какая была необходимость быстро везти ночью в снегопад, по узкой дороге, в предгорье, брикеты для мангалов? Стоит это человеческих жизней? Фур столько, и ведут они себя так, что ездить стало очень опасно. Водители фур выполняют планы, что им ставят WB, озон и транспортные компании, а у них рост оборота на 100% в год. Но дороги к такому количеству фур не готовы. Помимо показателей прибыльности, роста стоимости, использования оборотных средств, простоя транспорта, компаниям стоит подумать и о безопасности
Гость
4 февраля 2022, 00:56
Ну что, покатались? Надо оно вам было в ночь и снегопад переться?
Интересно куда везли торфопакеты? 21 век, торфом топим...
Гость
4 февраля 2022, 08:45
Торфпакеты это не энергоноситель, это удобрение. Куда бы его могли везти????
Гость
4 февраля 2022, 11:47
в академе обласники заказали. они же рассаду на подоконниках выращивают! а весной на соседнем поле начнут сажать картоху и морковку - ведь пока новых домов не строят, можно с землицы урожай снять.
Вижу много водителей фур в комментариях. Мужики у меня к вам вопрос! Вы почему когда начинается в гору две полосы вправо не уходите?Зачастую такие места единственный шанс за десятки километров вас обогнать? Зачем на дороге виляете на междуполосье, что бы машину сзади грязью обдало? Почему ускоряетесь когда вас на прямиках обгоняют? Зачем друг друга как черепахи обгоняете? Мне без зла интересно, это какой то смысл то все имеет? Или просто скучно, или просто легковых ненавидите? Просто из за руля легковой машины часто ощущение появляется что одни дальнобои помогают ( поворотник вправо, влево) а другие специально гадят.
Гость
4 февраля 2022, 10:08
Я хоть и не фуровод, но
никто вас не ненавидит и специально не гадит, более того на вас абсолютно пофигу.
Уходят направо в гору почти всегда, не уходят только иногда когда потом сложно будет встроится впоток с правой полосы, так как уступить то все просят, а обратно запустить - единицы. Никто вас специально грязью не брызгает, просто фура шире легковой и иногда цепляет грязь. Про ускорении на прямой при обгоне - так сильнее тапку в пол жми и на передачу вниз не забывай переключаться, не может так фура быстро ускорится, отсюда и про обгон как черепахи, плюс часто ограничитель стоит, а обогнать надо.
Гость
4 февраля 2022, 10:35
Золотые слова! Под каждым подписываюсь и тоже хочу эти вопросы дальнобоям задать!
Гость
4 февраля 2022, 10:45
Гость
4 февраля 2022, 10:08
Я хоть и не фуровод, но
никто вас не ненавидит и специально не гадит, более того на вас абсолютно пофигу.
Уходят направо в гору почти всегда, не уходят только иногда когда потом сложно будет встроится впоток с правой полосы, так как уступить то все просят, а обратно запустить - единицы. Никто вас специально грязью не брызгает, просто фура шире легковой и иногда цепляет грязь. Про ускорении на прямой при обгоне - так сильнее тапку в пол жми и на передачу вниз не забывай переключаться, не может так фура быстро ускорится, отсюда и про обгон как черепахи, плюс часто ограничитель стоит, а обогнать надо.
Стесняюсь вам напомнить о существовании такой очень тоненькой книжечки, ПДД называется, в которой в п. 9.4 черным по-русски написано, что вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 (автомагистраль) или знаком 5.3 (дорога для автомобилей) или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
А еще там написано, что на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Что-то мне подсказывает, что любая фура весит совсем немного, буквально на несколько тонн, побольше, чем 2,5 т, не так ли? Тогда что они делают в левой полосе? Его мнение в этом случае вообще никому не важно. Это не диспозитивная норма, мол хочу - не хочу, она ИМПЕРАТИВНАЯ, она не предоставляет водителю большегруза права выбора варианта поведения, она БЕЗУСЛОВНО ТРЕБУЕТ уйти в правую полосу и дать остальным выполнить маневр опережения.
Гость
4 февраля 2022, 00:59
Фуры дырявые летают как ненормальные.... Скорости бешеные.....
Гость
4 февраля 2022, 01:02
в сша фуры едут со скорость до 75 миль в час что гдето 120 кмч и никто не умирает , снег у них и лед так же есть только меж встречных полос у них обычно метров 15 земли с канавой
Гость
4 февраля 2022, 01:06
Скорее вы тошните. Аварии создаёт тот, кто едет быстрее или медленее потока на 20-40 км/ч. И если вас обгоняет даже фура, то косвенный виновник тот, кто еле тащится.
Так и есть. Сегодня еду из Дуброво, везде камеры. Еду 105. моргает и обходит длиномер. 66й регион. Интересно стала его скорость, догнал. 126!!!
Гость
4 февраля 2022, 01:26
Щас вопрос к дорожникам , вы где спали,не могли посыпать или вы после аварии посыпали как обычно. ??? вы виноваты (все знают ,как авария и вы сразу потихому начинаете сыпать.
Гость
4 февраля 2022, 02:59
Дак они насыпят песка с солью,потом грязище,ничего не видать.дорожники только пакостить умеют
Гость
4 февраля 2022, 08:18
94 год. Ночь, улица, фонарь, аптека.... Все тот же пермский тракт. Дорога из Гусь-Хрустального в Тюмень. 13 тонн оборудования (одиночка) на Камазе. Снег СТЕНОЙ. На дороге НИКОГО!!!! и скорость ......пабам.....15 км/ч. Ну просто потому, что такие дорожные условия сложились. Даже колеи на дороге нет - ровное снежное полотно что на обочине, что в поле, что на проезжей части. Дык откуда взялась мода вопить про "плохие дорожные условия", но при этом отказать себе в удовольствии "вести транспортное средство в соответствии с дорожными условиями"?
Гость
4 февраля 2022, 08:13
В советское время и даже некоторое время по окончанию, на специальное право можно было пойти учиться только по направлению работодателя и при наличии стажа с нижестоящими категориями. Но потом это кому-то помешало, и нишу заполонила категория "колхозник, работающий за еду на командировочных". Купивший права по достижению определенного возраста. За одно им придумали "+20 бесплатно" и дали волю фантазии. Сейчас подтянулись технологические возможности и, собственно, теперь начинаем пожинать плоды. Не думаю, что что тренд изменится. Еще быстрей, еще массивней....
Гость
4 февраля 2022, 08:22
Дороги нормальные там. А фуристы летают, часто нарушают правило. Оборзевшие часто и чайники, не умеющие водить. Это не те, что раньше были, профессиональные дальнобои. Так что наказание приходит...
Гость
4 февраля 2022, 10:30
99% фур привязаны к80-90 км в час это планка по допустимой скорости на сегодня, теперь вопрос с какой скоростью тазоводы вы езде и сами150 ивыше так кто больше нарушает?
Гость
4 февраля 2022, 15:04
Гость
4 февраля 2022, 10:30
99% фур привязаны к80-90 км в час это планка по допустимой скорости на сегодня, теперь вопрос с какой скоростью тазоводы вы езде и сами150 ивыше так кто больше нарушает?
100% фур привязаны к скорости 70 км/ч по ПДД. Во всяком случае пока нет автомагистралей. Все остальное - взнузданная фантазия "яжефуравод"ов. +20 это ненаказуемое нарушение, а не "планка допустимой скорости". Поэтому так и говорите - допустимо безнаказанно летать, вот и летаем. А безопасность......хлеба за ту безопасность не купишь.
Гость
4 февраля 2022, 09:03
Давно пора ввести ограничение скорости для большегрузов, не выезжать далее первой полосы! Сейчас скоростные фуры, гоняют как легковые. Оборзели!!!
Я согласен и давно предлагаю запретить передвижение фур по трассам и городу.
Гость
4 февраля 2022, 15:07
Вообще это ограничение никто и не отменял. Как было 70, так и осталось. Просто "умные головы" решили, что +20 хоть и нарушение, но безнаказанное. А особо упертые из яжефураводов без особых излишеств теперь и 110 считают нормально. Им же в рацию сказали, что 90 можно ездить, а книжка ПДД не в почете. Да и читать некогда, они ж на хлеб без масла зарабатывают. Поэтому всех и ненавидят. Они же работают, а остальные сопли жуют, работать им мешают.
Гость
4 февраля 2022, 08:42
«вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия». С водилой не так? А то достали и умер.
Гость
4 февраля 2022, 09:23
Вам же сказали: Сидите дома!!!
Гость
4 февраля 2022, 15:30
Мало того что всё трассы просто забиты фурами, но и Боже как они гоняют!! Ничего и ни кого не видя во круг. На одной Пермской чуть не каждый Божий аварии с фурами. И это совсем уже не те водители , раньше и уступят, и подвинуться, и поморгают правым.... Сейчас просто страшно как они ведут себя на дороге.
Гость
4 февраля 2022, 15:33
Зато вокруг Москвы нет дорог со встречкой
Гость
4 февраля 2022, 23:50
Пермская трасса одна из напряжённый. Папа- дальнобойщик, друг тоже. Всегда переживаю. Ребята, ровной дороги. Я всегда за вас.
В текущей ситуации, соболезнования (((
Гость
5 февраля 2022, 14:30
Вообще-то водитель погиб до того как его достали!!!
Гость
4 февраля 2022, 12:17
Я профессиональный водитель, когда еду по трассе на легковой, то в шоке от того как ведут себя фуроводы. Идут фуры колонной и держат дистанцию между машинами по 2м, начинаешь обгонять и не дают перестроиться в свой ряд, ещё больше сокращают дистанцию между машинами. Едешь и ждёшь подъема, там где 2 полосы, чтобы обогнать, но находятся фуроводы, которые на подъеме тоже начинают обгонять, а мощности двигателя не хватает и вот они в два ряда ползут в гору и все ползут за ними. Ну и кто их будет после этого уважать? Собственники фур садят за руль всяких неадекватов, с малым стажем вождения, лишь бы машина не простаивала. Они и друг друга сейчас не уважают, едут по принципу "я проехал, а после меня хоть потоп". Друг друга по рации матом в три этажа обкладывают. Многие из них наркоманы, вот что творится сейчас на трассах. Из-за коррупции режим труда не соблюдается, все знают, что за деньги тахограф не будут проверять. Вот и едут по 20 часов без сна.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
вос.
752мм 56%В ДТП с двумя фурами на трассе Пермь — Екатеринбург погиб человек, двое пострадали