Этим вечером 15 декабря в Арамиле сгорели два частных дома. Рассказываем, какой трагедией это стало для уральской семьи.
Оба дома принадлежали семье Галины Трофимовой. Один был новым, двухэтажным, другой — старым, с одним этажом. Именно в нем находилась бабушка, погибшая при пожаре. Людмиле Алексеевне всего через неделю должно было исполниться 67 лет. Она была инвалидом: жила без одной ноги. Возможно, это помешало ей вовремя выбраться из огня.
Пожар начался около семи вечера. Галина, внучка погибшей, предполагает, что причиной могло стать короткое замыкание.
— В доме резко выключился свет, но мы не придали значения. Уже не раз бывало, что по вечерам пропадает электричество. Потом я увидела из окна дым. Побежала в старый дом смотреть, что случилось, открываю дверь — а там такая пелена дыма, что ничего не видно. Никаких признаков жизни нет. Не слышно собак, а бабушка не кричит. Я бегу обратно, кричу маме: «Вызывай пожарных! Там дым, мы горим!» — рассказывает Галина.
У нее и ее мужа есть полуторагодовалая дочь. Галина едва успела одеть ее (на себя времени не хватило) и выбежать из дома.
— Мама в старом доме разбила окно рукой — думала, она хотя бы так собак вытащит. А оттуда резко полыхнуло пламя. Я не успела спасти из нового дома котов. Надеялась, сумеют пожарные, — рассказывает пострадавшая.
Оба дома сгорели дотла. От них остались только стены. Без имущества оказались целых две семьи: родителей Галины и ее собственная.
Муж Галины — танкист. С редакцией связался Алексей Шамратов, председатель областного Союза танкистов.
— Мы постарались помочь семье нашего брата-танкиста. У них не осталось ни вещей, ничего, — сокрушается Шамратов. — Им нужна помощь, но того, что мы смогли дать, мало.
Читайте также инструкцию о том, как действовать при пожаре. О том, в каких домах опаснее всего жить, рассказывал пожарный.