Сотрудники банка помогли 60-летнему жителю Красноуфимского района уберечь свои деньги от мошенников. Мужчина пришел в банк за кредитом, но, когда объяснил, зачем ему деньги, сотрудники банка отговорили его. Об этом сообщили в пресс-службе МВД по Свердловской области.
Началось всё с того, что мужчине позвонила женщина, которая представилась сотрудницей банка, назвала свою фамилию и имя. Она рассказала, что выявляет сотрудников банка, которые похищают денежные средства клиентов, и попросила помочь вычислить недобросовестных коллег. Мужчина согласился поучаствовать в «спецоперации».
— Поверив неизвестной, мужчина рассказал, что у него имеются одобренные кредитные денежные средства, — рассказали в полиции. — Тогда женщина его убедила, что деньги нужно снять и направить на безопасный счет. Как только перевод осуществится, они найдут мошенника, кредит погасится, и мужчина ничего не будет должен банку, а, наоборот, получит проценты за оказанную помощь. По указанию мошенницы мужчина снял свои денежные средства в сумме 110 000 и перевел на счета, которые она ему продиктовала по телефону.
На следующий день мошенница снова позвонила мужчине и попросила съездить в банк и оформить еще один кредит. Он согласился и обратился в офис банка. Там он рассказал сотрудникам, для чего берет деньги. Тогда сотрудники банка объяснили мужчине, что он стал жертвой мошенников. После этого мужчина сразу же обратился с заявлением в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ.
Ранее мы рассказывали, что мошенники «работают» с новым сценарием, выдавая себя за сотрудников ФСБ. Своим жертвам они внушают, что те стали участниками спецоперации. Есть и еще одна схема: жертвы получают уведомления о возврате страховых накоплений.