В Первоуральске в больнице скончался пациент. По словам племянницы мужчины, никто из врачей и медсестер не пытался ему помочь, когда он начал задыхаться. А после того, как он умер, тело успело остыть в палате, пока его не забрали. Сосед, рядом с которым умер мужчина, ходил по коридорам и искал хоть кого-то из персонала больницы, но не смог найти.
— Мой дядя жил в Первоуральске. Он поступил в больницу № 3 на Динасе 5 октября, — рассказала E1.RU Оксана Кузнецова, племянница погибшего. — Мне позвонила мама, сказала, что у него, наверное, инсульт, потому что он плохо разговаривал и у него отказали ноги. Мы живем в Екатеринбурге, возможности часто ездить нет, у меня маленький ребенок, поэтому я нашла в интернете номер больницы. Один врач по телефону сказал, что пациента такого у них нет, по другому номеру сказали, что есть.
В итоге дозвонилась до сотрудницы, которая с усмешкой в голосе сказала: «Мы еще позавчера думали, что он умрет, но откачали его»
По словам Оксаны, ее дядя очень плохо разговаривал, хрипел, сказал родственникам, что у него пневмония, 80% поражения легких.
— Я оставила врачу номер телефона, сказала, что можно мне звонить в любое время дня и ночи, — говорит Оксана. — На следующий день туда поехала мама, поговорила с врачом, ей сказали, что будут звонить мне, если что-то случится. На следующий день мы с мамой поехали снова в больницу, поговорили с дядей через окно, так как он лежал на первом этаже и с улицы можно было увидеть его кровать. Увидели, что вся вода, которую он просил, еда — все, что привезла мама раньше — так и лежит в пакете у кровати. Он сам не мог вытащить, просто показывал жестами, что хочет пить. Так всё и стояло до последнего дня. Ни врачи, ни медсестры ему не помогли.
Родственники после этого пытались дозвониться в больницу, но у них не получалось. Спустя несколько часов на звонок ответили, но врач бросил трубку. На следующий день Оксана дозвонилась на пост, сотрудница вошла в ее положение и попросила врача подойти к телефону.
— Врач стал мне объяснять, что вчера у них был сложный пациент, за него боролись, но не смогли спасти, из-за этого он не брал трубку. Я спросила, не мой ли дядя умер, сказала фамилию, он подтвердил, что это он. Стал говорить: «Примите мои соболезнования». Я говорю: «Вы почему не позвонили? Сутки прошли!» Он сказал, что так получилось.
Оксана спросила, что им делать дальше. Ей сказали, что с утра надо приехать, ей отдадут все документы. С утра мать Оксаны поехала туда, но оказалось, что все документы уже перевезли в морг, в другую часть города.
— Мы решили, что раз уж она приехала в больницу, надо подойти к окну палаты, где лежал дядя, может быть, его сосед сможет рассказать, как всё произошло. Он в это время как раз стоял у окна, как будто мою маму ждал, — говорит Оксана. — Он скинул видео, рассказал, как кричал, ходил по больнице, когда его сосед начал задыхаться. Его не спасали, на посту никого не было. Так он и умер. Успел остыть, пока лежал в палате. Потом медсестры прибежали, как раз в это время звонила моя мама. Сосед говорил им, чтобы ответили на звонок, вдруг это родственники. Но те сказали мужчине, что ответят потом, а когда он попытался ответить на звонок, отобрали у него телефон. Сказали: «Рот закрой и никому ничего не говори».
Оксана собирается обратиться в полицию и прокуратуру.
В Минздраве сообщили, что по данной информации назначена проверка.
— Заявления от родственников или автора съемки к нам не поступали, — добавили в Минздраве.
В сентябре мы рассказывали, что в Екатеринбурге врачей обвинили в смерти пациента на больничной койке. 39-летний мужчина лежал с инсультом, а врачи сделали МРТ только на следующий день.