Утром, 26 сентября, на улице Свердлова в районе «Смака» в столб врезался Mercedes. Горожане сфотографировали последствия аварии, на снимках видно, что иномарка снесла несколько пролетов дорожного ограждения. От удара в салоне сработали подушки безопасности, правое заднее колесо оказалось вырвано.
В отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга E1.RU сообщили, что в этой аварии никто не пострадал. Другие подробности произошедшего пока неизвестны.
В марте на том же месте на Свердлова водитель внедорожника Mitsubishi выехал на встречку, столкнулся с Nexia, остановился, а затем врезался в Nissan. Летом 2020 года водитель каршерингового «Делимобиля» на большой скорости не справился с управлением, машину занесло, и она влетела в столб. В декабре 2018-го там занесло Nissan, в январе 2019 года девушка на Priora въехала на этом повороте в ограждение, а в сентябре там лоб в лоб столкнулись два байкера.
После аварий с каршеринговым авто активист «Городских проектов» Александр Свалухин отметил, что одна из причин ДТП на этом месте — неправильная проектировка улицы:
— На этом участке улицы Свердлова тяжелые аварии — не редкость. Проектировщиками улицы созданы все условия для быстрой и опасной езды. ДТП в этом месте — не трагические случайности, спланированные закономерности. Во-первых, необходимо признать невозможность полностью исключить человеческий фактор и фактор ошибки: невнимательность, замедленную реакцию, пьяное вождение и другие. Во-вторых, нужно расследовать реальные причины аварии — проектировочные. Очень широкая проезжая часть улиц Свердлова и Карла Либкнехта провоцирует водителей на быструю езду, а изгибы у ТЮЗа и «Смака» приглашают подрифтить. В третьих, нужно принять меры по предотвращению подобных ДТП в будущем — перепроектировать улицу так, чтобы по ней было невозможно или некомфортно ездить быстрее разрешенных в городе 60 км/ч.