При каждом повышении проезда, мне говорят, что будет обновлен подвижной состав... говорили, что к ЧМ2018 обновят.... и т.д. и что ? и где? а зимой еще и холодно в них. Поэтому я и пересел в машину, стою в пробках.
Ха-ха-ха, типа это нормально, что транспорту 40 лет? Всем троллейбусам и трамваям в екб столько лет, еще чуть-чуть, и все сыпаться начнется одновременно
ждём очередного повышения стоимости проезда под предлогом сбора средств для обновления трамвайно/троллейбусного парка, так же как уже 2 года платим в два раза повышенный тариф за мусор под предлогом постройки мусороперерабатывающего завода, для которого ещё даже место не выбрали?
куда ушли полученные за мусор миллионы?
Вот интересно, вагоны сами производим, а свой парк Общественного транспорта обновить не можем, а для администрации автопарк почему-то регулярно обновляется.
Пусть ездят на общественном транспорте сами!!!
Подумаешь, чуток старого асфальта вспахал...ща быстро и недорого закатают обратно. Это дешевле, чем качественный, удобный новый вагон спроектировать, построить и поставить на маршрут. Татра - это не просто трамвай, это электромеханический "автомат калашникова". Это стиль жизни для многих поколений екатеринбуржцев. Его строили инженеры! А вот начальники ЕТТУ на местах походу прошляпили (мягко выражаясь) или сэкономили или и то и другое.
Можно только порадоваться за:
1. Качество чешских тяговых электродвигателей, которые после 40-летней эксплуатации смогли протащить по асфальту вагон на 200 метров!
2. Невозмутимости и хладнокровию вагоновожатой, которая как в песне: "Дави на газ, мой мальчик, все будет Jazz!"
3. Спокойствию пассажиров, которые не устроили панику, а стойко переносили тряску и скрежет.
Второе и третье, конечно, шутка.
Соболезнования водятлу, влетевшему в загнутое ограждение. Вот тут мозг точно не включился, летел, как обычно )))
Удивительное стечение обстоятельств.
На площади 1905-го года 50 новеньких автобусов, а через некоторое время, в центре города трамвай вспахивает проезжую часть.
Если рассматривать весь транспортный гараж Екатеринбурга, то он похож на обычную семью. Где есть три брата: автобус, троллейбус, трамвай. И когда одному из братьев достаётся больше внимания, то остальные капризничают или заболевают. Желаю скорейшего выздоровления всей транспортной семье. У вас же есть мама и папа.
На данной колёсной паре была установлена ступица производства Чехословакии отработавшая свой ресурс трижды!!! Более того! После полного износа резьбовой части (М155) ,ступица в мастерских южного депо была подвергнута ремонту, а именно; на токарном станке проточен посадочный наружный диаметр (160mm) вместе с резьбой и была установлена (запрессована) втулка, с «обваркой» двух местах. С торцевой наружной части и по окружности так же снаружи. После этого произвели чистовую обработку и нарезали новую резьбу! Естественно такой ремонт не допускается заводом- изготовителем- Tatra. Делать выводы Вам!
По малышевскому мосту трамваи со скоростью пешехода тащатся. Наверное скоро по всему городу так ездить будут, т.к. и пути и подвижной состав разваливаются.
Данное происшествие имеет след некачественного ремонта и не более того. Сама конструкция трамвайного колеса чешского вагона проста и гениальна, отсюда очень надёжна. Но когда руки с головой не работают у ремонтника, получается именно так. Хорошо без жертв в этот раз обошлось. Дальше будет только хуже.
Я всем причитателям "ой, 40 лет трамваю" могу сказать, что бандажи лопаются и на новых трамваях. Более того, на новоделах телеги прям на ходу разваливаются иногда.
Это не Камри, которую надо обновлять каждый год! Вообще то!
Гость
10 сентября 2021, 14:11
За то Камри новых набрали. Ездили бы сами на автомобилях 1980го года выпуска. А общественный транспорт обновляли.
Почему нас не спрашивают, что лучше купить на бюджетные деньги: трамвай или Камри, концерт и салют устроить для кучки элиты или школу построить?
При чём здесь 40 лет вагону, если оторвалась реборда?
Те, кто винит колёсную пару, сперва должны бы до долей мм измерить межрельсовое расстояние, и если оно выше нормы, спрашивать с укладчиков.
А в Сан- Франциско ездят старинные, со всего света собранные трамвайчики. Все разные, очень симпатичные и колеса у них не отваливаются. Туристы обожают на этих трамвайчиках кататься! Смотреть за трамвайчиками нужно!
Екатеринбург производит трамвай, но на улице их нет. За то ветераны СССР ездят на линии. Сапожник без сапог!
Гость
10 сентября 2021, 14:17
Приехав 7 лет назад из маленького города в большой и красивый Екатеринбург, была удивлена,что тут такой старый и некрасивый общественный транспорт. За эти годы ничего не поменялось.А этим летом побывав в Перми ,удивилась, что там очень красивые и современные автобусы и трамваи.Вот как так?
Позор. В ЕКБ городе - миллионнике ходят трамваи 1980 г. Позорище
Гость
10 сентября 2021, 13:57
Трамваи и троллейбусы в Екатеринбурге просто отстой, позорище и это 3-я столица. Люди платят налоги, постоянно повышают цену за проезд, где новый общественный транспорт ? Зато себя любимых не забывают покупают за бюджетные деньги автомобили, которые стоят миллионы. А помните сколько пафоса было, когда демонстрировали новые трамваи, одна показуха.
Гость
10 сентября 2021, 13:29
Отличные результаты оптимизации расходов трамайно-ремонтных депо. Копейку съэкономили, на рубль теперь затрат получится. Очень эффективный и современный менеджмент.
Вагоновожатый года..к сожалению не сразу заметил..проехал целый перегон.. Слава богу не убил никого.
Гость
10 сентября 2021, 13:22
То есть ни кондуктор во втором вагоне ни пассажиры не заметили что вагон хреначит по асфальту ( явно ведь был скрежет и тряска) да и водитель не заметил что как то сложно ехать?
Гость
10 сентября 2021, 13:57
Неужели никто не сигналил из машин, или вагоновожатый инвалид
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
ю-з.
741мм 87%Стала известна причина, по которой трамвай вспахал асфальт и снес забор на проспекте Ленина (видео)