"Скорее всего, это произошло из-за того, что мама Матвея не знала о необходимости данного дополнительного уведомления"
Сказочные лапшомёты из Уральских авиалиний! Всё случилось при возврате! В первую дорогу у них нормально, без проблем всё получилось. с чего бы вдруг женщина забыла уведомить?
"Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто."
и
"...самое ближайшее время примем ряд мер для упрощения способа подачи заявки..."
Работники, которые следят за наполнением сайта, точно не зря ЗП получают???
Антона то уволили? Это полное несоответствие профессии.А лапша про найти нужную информацию....эта информация вообще на сайте была ? Чего то сомнительно.Скорее всего задним числом впихнул.
Гость
8 сентября 2021, 15:43
"Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто".
Почему необходимая информация находится как в сказке - ключ в яйце, яйцо в утке, утка в зайце и далее по тексту. Почему нельзя сделать отдельную вкладку на главной странице для маломобильных граждан и туда собрать всю необходимую информацию.
Гость
8 сентября 2021, 15:30
Интересант!
А сидеть 10 летнему парню на коленях у матери - это соответсвует нормам воздушной безопасности? 🤔
Летали в прошлом году УА в Москву, со смой были двое детей 4г и 1г, дак когда нас подвезли на автобусе к трапу, никого не пускали в самолёт, а с начала запустили меня с детьми (ну и родители мои были) и каляску-трость лично из рук взяли. Так что, всё зависит от людей.
Еще одноподтверждение тому, что Уральские Авиалинии - чудесатая компания. Летела с ними недавно: рейс задержали на три часа, выдали в аэропорту по 0.5 воды, за четыре с половиной часа полета не покормили, предложили только воду без газа.
Несмотря на то, что они таки совершили перелёт, матери вымотали все нервы, поэтому она и жалуются на не совершенство правил перевозки маломобильных пассажиров ☝️ У нас и так нервы расшатаны. Вечно в напряжении и на «низком старте», эти дети, с ними очень часто что то происходит, то со здоровьем, то травмируется, то эпи приступ бахнет... в общем, не жизнь, а вечный стресс... и то тепло, что люди дарят нам при встрече( в основном так происходит) оно даёт нам сил и энергию, любить дитя, себя, мир и так далее... поэтому подобные ситуации просто выбивают почву из-под ног, отсутсвие понимания и сострадания нас просто убивает... поэтому, надо быть добрее и терпеливее к « особым» родителям и к их деткам)
Лапшу не вешайте на наши уши
У вас ботпроводник не видит что ли что ребенок инвалид? Он не может позвонить куда надо и кого надо уведомить? Просто поиздевались над матерью и над ребенком инвалидом - вот и все. А сейчас у вас пострадавшие виноваты, что кого-то там не уведомили. Виновата как всегда жертва.
Человечнее надо быть. И бортпроводников увольнять за такие ситуации.
Если кресло не сертифицировано, и на нем нельзя лететь в самолете, то здесь нужно разбираться не с теми, кто запретил это кресло использовать в самолете, а с теми, кто, в нарушение инструкций, пускал с этим изделием в самолете в предыдущие разы. Поведение компании понятно - они отвечают за безопасность каждого пассажира и самолета в целом. И, в случае чего, в суде отвечать им, а не владельцу кресла. Следовательно, те, кто раньше разрешал это кресло устанавливать, либо не знали инструкций (то есть просто некомпетентны), либо из сочувствия пошли на нарушение должностных обязанностей. И в любом случае их должны как-то в компании наказать.
Если ко мне в машину будет проситься человек с новорожденным, а у меня нет специального кресла - я не повезу, не возьму на себя такую ответственность. Пусть они мне хоть сколько рассказывают, что уже сто раз так ездили, и нечего не происходило. Да и штраф, если что, заплатят сами. А мне, в случае ДТП, под суд идти за то, что у меня такое доброе сердце? Нее, не хочу
А еще есть такие, кто, из-за отсутствия нужных креплений, просто ставят детское кресло на сиденье, не пристегивая его. Этим самым они, в случае аварии, просто своими руками убивают ребенка.
Гость
8 сентября 2021, 15:46
А вежливого стюарда тоже надо заказывать отдельной справкой?
Очень странное объяснение. Когда мать с ребёнком летели на отдых их в самолёт пустили с креслом и это ни как не повлияло на безопасность пассажиров, а на обратном пути странным образом повлияло?? Не позорились бы, все знают что компания отстойная, постоянные косяки с задержками и не только. Просто извинились бы и всё. Так нет, они ещё и оправдываются.
Надеюсь авиакомпанию оштрафуют миллиона на три рублей в воспитательных целях.
Гость
8 сентября 2021, 15:59
Ну, у нас из-за багажа неоплаченного на стойках рулятся. Потому что заранее ничего не выясняют. Купят 10 кг багажа и пытаются сдать 20, потом ругаются ещё.
У меня инвалидов нет, тьфу 3 раза, но, допустим, если повезу кошку/собаку, то 100500 раз всё изучу, чтобы полёт прошёл без сюрпризов.
Тут стоит признать, что пассажирка сама виновата, но на будущее урок усвоен, я думаю.
Пользуясь случаем: УА, вы вонючки, на постоянной основе задерживающие подавляющее большинство рейсов. Учитесь у пунктуальных коллег
Давно занес сию помойку в черный лист, после того как выгнали меня с ребенком на мороз отказавшись дать одеяло при технической посадке в промежуточном аэропорту.
Гость
8 сентября 2021, 15:55
"По данным компании, сиденье, которое является составной частью коляски мальчика с ДЦП, — это не сертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете. Размещение подобного устройства категорически запрещено".
Ага! А колени мамы отвечают всем необходимым требованиям для безопастного 3-часового перелета
Гость
8 сентября 2021, 15:47
А хамство бортпроводника заказывала? Ну, увидели ситуацию, так бегом помогать надо. Не каждый раз такие пассажиры бывают. Раз есть возможность, предусмотрена, значит можно. Надо только сочувствие. А уж хамство - совсем ни к чему. Итак мать на нервах.
"Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто."
Так если сайт кривой, или компания не предупреждает отдельно, виноват пассажир? 😳 Тем более, что туда-то она летела без каких-либо проблем и претензий со стороны УА!
Гость
8 сентября 2021, 19:42
Они туда на мотоцикле уехали, там он сломался и пришлось самолётом
Гость
8 сентября 2021, 16:44
В продолжение предыдущего комментария. Но стюарды не имеют права хамить своим пассажирам, а должны помочь решить эту ситуацию. В этом они в этой ситуации с мальчиком-инвалидом неправы.
Зря они наговаривают на свой сайт. Сходил проверил. Все находится за 10 секунд. Меню-Правила перевозки-Подготовка к полёту (вот ту согласен не совсем логичное название)-Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности. Всё написано, как должно быть по правилам. То что она хотела сесть на борт со своим креслом - это противоречит правилам (коляска должна сдаваться в багаж) и естественно требует отдельного решения за ранее, а не по факту посадки.
Гость
9 сентября 2021, 08:38
Информацию на сайте не так просто найти..Ну и кто в этом виноват?Мама мальчика?Туда то они улетели без проблем.
Гость
8 сентября 2021, 19:22
Ну не знаю… из всех авиакомпаний стараюсь выбирать Уральские авиалинии. 3 недели назад летели Ред Винкс, потом Победа, через 3 дня будут УА- и это очень хорошо, со своими спокойней.
Гость
8 сентября 2021, 16:41
Все правильно. О нештатных ситуациях нужно предупреждать заранее, как и перелет лежащего пассажира, например. Для них в самолете все заранее готовится. Даже если глухой летит, он должен заранее уведомить об этом, это делается для того, чтобы стюард отдельно уведомил неслышащего человека о нештатной ситуации, например о смене курса полета.
Гость
8 сентября 2021, 15:52
Имея уже 10 лет инвалида, уже должна знать все тонкости, либо заранее изучать возможные тонкости
Гость
8 сентября 2021, 17:47
А что не так? Когда билеты онлайн заказываешь есть галочка о инвалидности и что надо об этом предупредить компанию. Так же в РЖД такое есть. Там даже в нескольких вагонах специальные купе есть. Как первый раз ёмоё
Гость
8 сентября 2021, 16:48
Как она летела туда точной инфы не поступило, как на самом деле вёл себя бортпроводник также не известно и тем более, какие фразы он говорил также никто не слышал из всех комментаторов точно! Вот когда самолёт вдруг придётся покидать при чп возникшем и вы запнётесь об это кресло, которое как все считают так необходимо конкретному пассажиру и погибнете, тогда напишите своё мнение с того света! Когда пассажиры любых линий начнут думать в первую очередь о технике безопасности на борту???
Гость
8 сентября 2021, 16:49
Дырявый перевозчик . С говноотношением к людям.
Гость
9 сентября 2021, 07:16
Уральские авиалинии - это хамство и непрофессионализм. Бесконечные задержки рейсов. Если есть возможность выбора, то всегда летаю другими авиакомпаниями.
Гость
8 сентября 2021, 15:49
Кто бы сомневался, сама виновата, значит так надое й было ... могла бы уточнить при оформлении билетов и если бы она так и сделала, даю 100% гарантию ей бы сказали, что ее кресло не подходит и оформили бы кресло в самолет.
Гость
8 сентября 2021, 18:06
У нашего Егорки на все отговорки, то бишь УА!!!
Гость
8 сентября 2021, 18:11
В США и Европе эта авиакомпания попала бы на крупный штраф, но у бандитов это не попонятиям
Гость
9 сентября 2021, 09:09
УА - самая отвратительная авиакомпания в России. Мы с родственниками и друзьями ее давно бойкотируем.
Гость
9 сентября 2021, 10:47
Уральские Авиалинии, вы обгадились и уже очень сильно пахнет! Не надо прятать глаза и говорить "так получилось", люди все чувствуют и видят! Позор вам!
Гость
8 сентября 2021, 15:36
Короче за все пытались с инвалида деньги состричь, а теперь представляются желтыми и пушистыми.
То есть место было оплачено, но 'безопаснее' было лететь на коленях 3 часа, чем сидеть в кресле рядом, пускай и без дополнительного 'кресла-в-кресло'?
Что за тупой бред...
Гость
8 сентября 2021, 15:41
Про ржд почему ничего не пишете??? Вам напрямую директор аэропорта сообщает новости Кольцово???
Гость
8 сентября 2021, 17:45
Отбрехались.
Гость
8 сентября 2021, 21:38
Какое нелепое объяснение! Заграницей уважают права людей с особенностями, и подобные случаи привели бы к общественной акции от отказа услуг данной компании!
Гость
8 сентября 2021, 15:58
Видимо требовался самолет с низкопольным взлетом, с площадкой для инвалидных колясок.
Гость
9 сентября 2021, 12:13
В то время, как в цивилизованных странах делают бонусы, уступки и возможности таким людям: работать, учиться, передвигаться и чувствовать себя полноценным представителем общества, в России их бояться, призирают, избегают и шлюх на х*р их гражданские права. Россия реально страна 3го мира.
Гость
8 сентября 2021, 17:19
скажите фамилию этого стюарда. я лично плюну ему в физиономию
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Авиакомпания объяснила, почему мать и сына с тяжелой формой ДЦП не пускали в самолет до Екатеринбурга